Яаз 226: : -226/-227/-229/-230

Виртуальный Автомобильный Музей — Индексы 200-299

ПО ИНДЕКСАМ:              
                     
                200-299
 
ЯАЗ, МАЗ, ЯМЗ, КРАЗ, РАФ, УЛЬЗИС — 200-299
 
ЯАЗ-200
  ЯАЗ-200 (19-19 г.)
  (4 Х 2) Бортовой автомобиль.
-201
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-202
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯАЗ-203
  ЯАЗ-203 (19-19 г. )
  Трёхцилиндровый дизельный двигатель.
ЯАЗ-204
  ЯАЗ-204 (19-19 г.)
  Четырёхцилиндровый дизельный двигатель.
ЯАЗ-205
  ЯАЗ-205 (19-19 г.)
  (4 Х 2) Строительный самосвал.
ЯАЗ-206
  ЯАЗ-206 (19-19 г.)
  Шестицилиндровый дизельный двигатель.
МАЗ-206
  МАЗ-206 (19-19 г.)
  (4 Х 2) Опытный сельскохозяйственный самосвал.
-207
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-208
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-209
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯАЗ-210
  ЯАЗ-210 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Бортовой автомобиль.
-211
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-212
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-213
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
ЯАЗ-214
  ЯАЗ-214 (19-19 г.)
  (6 Х 6) Полноприводный бортовой автомобиль.
-215
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-216
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-217
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯАЗ-218
  ЯАЗ-218 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Опытный строительный самосвал.
ЯАЗ-219
  ЯАЗ-219 (19-19 г. )
  (6 Х 4) Бортовой автомобиль.
-220
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯАЗ-221
  ЯАЗ-221 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Седельный тягач.
ЯАЗ-222
  ЯАЗ-222 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Строительный самосвал.
-223
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-224
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯАЗ-225
  ЯАЗ-225 (19-19 г. )
  (4 Х 2) Опытный карьерный самосвал.
ЯАЗ-226
  ЯАЗ-226 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Опытный бортовой автомобиль.
ЯАЗ-227
  ЯАЗ-227 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Опытный строительный самосвал.
-228
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯАЗ-229
  ЯАЗ-229 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Опытный седельный тягач.
ЯАЗ-230
  ЯАЗ-230 (19-19 г. )
  (6 Х 6) Опытный полноприводный бортовой автомобиль.
-231
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-232
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-233
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-234
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-235
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯМЗ-236
  ЯМЗ-236 (19-19 г. )
  Шестицилиндровый дизельный двигатель.
-237
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯМЗ-238
  ЯМЗ-238 (19-19 г.)
  Восьмицилиндровый дизельный двигатель.
-239
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯМЗ-240
  ЯМЗ-240 (19-19 г.)
  Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель.
-241
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-242
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-243
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-244
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-245
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-246
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-247
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
ЯМЗ-248
  ЯМЗ-248 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-249
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
КРАЗ-250
  КРАЗ-250 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Бортовой автомобиль.
КРАЗ-251
  КРАЗ-251 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Опытный строительный самосвал.
РАФ-251
  РАФ-251 (19-19 г.)
  (4 Х 2) Автобус.
КРАЗ-252
  КРАЗ-252 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Опытный седельный тягач.
КРАЗ-253
  КРАЗ-253 (19-19 г.)
  (6 Х 6) Опытный полноприводный автомобиль-тягач.
УЛЬЗИС-253
  УЛЬЗИС-253 (19-19 г.)
  (4 Х 2) Опытный бортовой автомобиль.
КРАЗ-254
  КРАЗ-254 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Опытный строительный самосвал.
КРАЗ-255
  КРАЗ-255 (19-19 г.)
  (6 Х 6) Полноприводный бортовой автомобиль.
КРАЗ-256
  КРАЗ-256 (19-19 г. )
  (6 Х 4) Строительный самосвал.
КРАЗ-257
  КРАЗ-257 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Бортовой автомобиль.
КРАЗ-258
  КРАЗ-258 (19-19 г.)
  (6 Х 4) Седельный тягач.
КРАЗ-259
  КРАЗ-259 (19-19 г.)
  (6 Х 6) Опытный полноприводный активный седельный тягач.
КРАЗ-260
  КРАЗ-260 (19-19 г.)
  (6 Х 6) Полноприводный бортовой автомобиль.
-261
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-262
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-263
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-264
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-265
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-266
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-267
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-268
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-269
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-270
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-271
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-272
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-273
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-274
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-275
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-276
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-277
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-278
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-279
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-280
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-281
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-282
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-283
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-284
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-285
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-286
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-287
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-288
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-289
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-290
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-291
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-292
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-293
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-294
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-295
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-296
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-297
  -2 (19-19 г. )
  (4 Х 4) А.
-298
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
-299
  -2 (19-19 г.)
  (4 Х 4) А.
Главная

Автомобили CCCP | Category Archive

Во второй половине 50-х годов ХХ века ЯАЗ приступил к проектированию нового семейства тяжелых грузовиков грузоподъемностью 12-14 тонн. На них предполагалось применить двигатели мощностью 225 л.с., многоступенчатые трансмиссии, в частности 10-ступенчатую КП ЯМЗ-226, и металлическую кабину на базе штампованных заготовок деталей кабины автомобилей УралАЗа. В состав семейства должны были войти бортовой ЯАЗ-226, самосвал ЯАЗ-227, тягач […]

• Читать полностью →

Значительную часть ярославских машин составляли самосвалы ЯАЗ-222. Они широко эксплуатировались на различных стройках и карьерах. Так, на Михайловском и Лебедянском рудниках Курской магнитной аномалии наряду с КрАЗ-222 и ЯАЗ-205 работало немало ЯАЗ-222. Кстати, именно на Михайловском железорудном комбинате в начале 60-ых годов ХХ века снимались натурные эпизоды фильма «Большая руда», в кадрах которого, среди КрАЗов […]

• Читать полностью →

Седельные тягачи ЯАЗ-221 широко (насколько позволял их ничтожный тираж) использовались с тяжелыми полуприцепами. В частности, в Кургане на заводе дорожных машин в конце 50-ых годов ХХ века выпускались 15-тонные полуприцепы-цистерны Д-354, которые использовались (в паре с тягачами ЯАЗ-221) не только на территории СССР, но и экспортировались в Румынию, Польшу, Индию.

• Читать полностью →

По сути, ЯАЗ-219 представляет собой модифицированный ЯАЗ-210 с кабиной и двигателем от ЯАЗ-214. Выпуск ЯАЗ-219 осуществлялся всего два года — с 1957 по 1959 г. г., после чего его производство было передано в Кременчуг, где он выпускался под названием КрАЗ-219. ЯАЗ-219 было выпущено не очень много. Несмотря на это, на их шасси различными предприятиями в СССР […]

• Читать полностью →

Интересно отметить, что конструкция полноприводного ЯАЗ-214 была разработана первой в новом семействе ЯАЗов. Его первые опытные экземпляры с кабиной от 210-го и обычными дисковыми двускатными колесами появились еще в 1951 году (на фото слева). В дальнейшем для ЯАЗ-214 были спроектированы новая, расширенная на 335 мм кабина, более широкая и плоская облицовка радиатора и такие же […]

• Читать полностью →

В 1954 году (по другим данным — в 1957 году) были разработаны и испытаны образцы самосвалов ЯАЗ-218 (грузоподъемность — 10т) с разгрузкой на стороны (что позволяло использовать его с прицепами-самосвалами) со специальной рычажной системой управления для открытия и закрытия боковых бортов. ЯАЗ-218 имел платформу ковшового типа. В серию этот автомобиль не был запущен в связи […]

• Читать полностью →

Рост крупного промышленного и гидротехнического строительства в СССР, развитие открытых разработок полезных ископаемых сделали необходимым создание большегрузных автомобилей-самосвалов ЯАЗ-210Е и позднее ЯАЗ-218. Первый был унифицирован с балластным тягачом ЯАЗ-210Г. Его самосвальный кузов впервые впервые в отечественной практике имел защитный козырек над кабиной водителя, не имел заднего борта, а боковые борта были усилены восемью наружными ребрами. […]

• Читать полностью →

Седельный тягач ЯАЗ-210Д, предназначавшийся для работы с прицепами-тяжеловозами (наибольший допустимый вес буксируемого по шоссе полуприцепа с грузом — 30.000 кг), оснащался седельным устройством с автоматическим замком и устройством для питания воздухом тормозной системы полуприцепа. Такие седельные тягачи в основном буксировали полуприцепы-топливозаправщики ТЗ-16, использовавшиеся для заправки новых пассажирских самолетов «ТУ-104». Также эти седельные тягачи буксировали полуприцепы-автогудронаторы […]

• Читать полностью →

Автомобиль-тягач с балластной платформой ЯАЗ-210Г выпускался в двух вариантах. В первом варианте машина имела металлическую балластную платформу с откидным задним бортом, которая при буксировке прицепа загружалась восемью тоннами груза с большим удельным весом (более 2,5 кг/куб.см) или балластом (камень, кирпич, чугунные болванки) для обеспечения сцепного веса на ведущих колесах тягача и лебедкой, установленной между кабиной […]

• Читать полностью →

ЯАЗ-210 (1951-1959 г.г.) Первые образцы ЯАЗ-210 появились в апреле 1948 года. Прототипом этого автомобиля стал американский Diamond T-980 с шестицилиндровым дизельным двигателем GMC 6-71 мощностью 169 л.с., поставлявшийся в нашу страну по ленд-лизу и использовавшийся для буксировки полуприцепов-тяжеловозов, перевозивших танки по шоссейным дорогам. ЯАЗ-210 оснащался двухтактным дизелем ЯАЗ-206. В 1959 году производство было передано в […]

• Читать полностью →

Яз 285-226-06

Напишите первый отзыв

Номер детали: ДЖЗП-285-226-06

  • Картинки

Обзор

Марка:

Джаз

Номер детали производителя:

285-226-06

Тип детали:

Топливные элементы

Summit Racing Артикул:

ДЖЗП-285-226-06

СКП:

000285226065

Вместимость:

26 галлонов

Пена:

Да

Сбит с толку:

Материал топливного элемента:

Сталь с пластиковой камерой

Топливный насос В комплекте:

Отправляющее устройство В комплекте:

Длина (дюймы):

25,250 дюйма

Ширина (дюйм):

16,875 дюйма

Высота (дюймы):

17,250 дюйма

Топливный элемент Цвет:

Красный с порошковым покрытием

Выходной фитинг Количество:

Один

Размер выпускного фитинга:

-10 АН

Размер обратного фитинга:

-8 АН

Опрокидывающийся клапан Размер:

-8 АН

Отстойник:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Внутренняя защитная пена предназначена для использования только с бензином.

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать рецензию

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Яз 360-226-11

Напишите первый отзыв

Номер детали: ДЖЗП-360-226-11

  • Картинки

Обзор

Марка:

Джаз

Номер детали производителя:

360-226-11

Тип детали:

Пена топливного элемента

Summit Racing Артикул:

JZP-360-226-11

СКП:

000360226119

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать рецензию

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.