Vw транспортер т5: купить, продать и обменять машину

Магнитола Транспортер Т5 | головное устройство Фольксваген Транспортер

Магнитола Транспортер Т5 | головное устройство Фольксваген Транспортер

Если это не ваш автомобиль, тогда ⟶


Выберите маркуAudiBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGMCGreat WallHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUAZ (УАЗ)VolkswagenVolvoVortexZotyeВыберите модельA1A3A4A5A6A7A8Q3Q5Q7TT1-Series2-Series3-Series4-Series5-Series6-Series7-SeriesX1X3X4X5X6M2EnclaveLaCrosseRegalF3ATSCTSEscaladeSRXXTSCS35CS55EadoAmyletBonusE5EastarForaIndisKimoM11Oriental SonQQ6TiggoVeryAveoCaptivaCobalt IICruzeEpicaLacettiMalibuOrlandoSparkTahoeTrail Blazer300 CAspenPT-CruiserSebringTown and CountryVoyagerBerlingoC-crosserC-ElyseeC3C4 / C4L / DS4C5DS-5JumperSpaceTourerС4 AircrossGentraOn-DoAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaJourneyMagnumRamAX7Besturn B50Besturn X80500XAlbeaBravoDobloDucatoFullbackStiloC-MaxEcosportEdgeEscapeEscortExpeditionExplorerF-150FiestaFocusFusionGalaxyKugaMondeoMustangRangerS-MaxTaurusTransitSauvanaAtlasEmgrandGC6MKMK CrossSierraYukonHoverWingleHaima 3Haima 7Haima M3H6H9AccordAirwaveCityCivicCR-ZCrossroadCrossTourCRVElysionFitFreedInsightJadeJazzN-BOXOdysseyPilotShuttleStepwgnStreamVezelh3h4CretaElantraGrandeurH-1 (Starex)i 10i 20i 30i 40ix 35ix55 (Veracruz)MatrixSanta FeSolarisSonataTucsonVelosterFX35/35/45/50G25/G37M35Q50QX30QX50QX60QX70QX80/QX56D-MaxXEXFXJCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWranglerWrangler UnlimitedCarensCarnivalCeedCeratoK3K5KX3MagentisMohaveNiroOptimaPicantoRioRio X-LineRondoSeltosSorentoSoulSpectraSportageUniversal KIAVengaGrantaLargusPrioraVestaXrayDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportCTESGSGXISLSLXNXRXUXCebriumMyWaySmilySolanoX50X60BT-50CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 5Mazda 6MPVA-ClassB-ClassC-ClassCLACLKCLSE-ClassG-ClassGLGLAGLC/GLC CoupeGLE/GLE CoupeGLKGLSMLR-ClassS-classSLKSprinterVianoVitoASXColtDelicaEclipse CrossGrandisL-200LancerMirageOutlanderPajeroPajero MiniPajero SportAdAlmeraCefiroCubeJukeLafestaMarchMicraMuranoNavaraNoteNP300NV200NV350PathfinderPatrolQashqaiSentraSerenaSylphyTeanaTerranoTiidaWingroadX-TrailAntaraAstraCorsaInsigniaMerivaMokkaVectraZafiraZafira Life20082062072083008301307308400740084085008508BoxerPartner TepeeTravellerCayenneMacanPanameraGentraNexia R3ArkanaClioDusterFluenceKangooKapturKoleosLoganMasterMeganeSanderoIbizaLeonFabiaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiFortwoActyonKorandoKyronRextonRodiusStavicTivoliBRZForesterImprezaLegacyOutbackXVAltoBalenoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSolioSwiftSX 4VitaraWagon RAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurisAvalonAvensisbBBeltaC-HRCaldinaCamryCorollaCrownEstimaFJ CruiserFortunerHarrierHiaceHighlanderHiluxIpsumIQKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IINoahOpaPassoPriusProboxRAV 4RushSequoiaSiennaSpadeTacomaTankToyota UniversalTundraVenzaVersoVitzVoxyWishYarisPatriotAmarokCaddyCaravelleCrafterGolfJettaMagotanMultivanPassatPoloSciroccoSharanTerramontTiguanTouaregTouranTransporterS40S60S90V60V90XC40XC60XC90CordaEstinaTingoT600Зеркала с монитором и регистраторомЗеркала с мониторомРемонт оригинальных камерКруговой обзорОмыватели камеры

Фильтр

  • Недорогие для навигации и камеры
  • С отличным звуком
  • Самые мощные
  • С встроенной сим-картой LTE

4×1,6Ghz

1Gb

Быстрый просмотр

4×1,3Ghz

2Gb

Быстрый просмотр

4×1,2GHz

2Gb

Быстрый просмотр

Цена/Качество

4×1,2GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×2,0GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×2,0GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×1,5GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×1,5GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×1,5GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×1,5GHz

4Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×2,0GHz

4Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×2,0GHz

4Gb

Быстрый просмотр

4×1,6GHz

2Gb

Быстрый просмотр

4×1,6GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×1,8Ghz

4Gb

Быстрый просмотр

6×2,0GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×1,8Ghz

4Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×1,8GHz

4Gb

Быстрый просмотр

Выбор магазина

8×1,8GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×2,0GHz

8Gb

Быстрый просмотр

Фильтр по параметрам

Выберите год вашего автомобиля
Год выпуска20002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019

Сортировка

По популярности (убывание)

Цена

9 000

21 750

34 500

47 250

60 000

Диагональ экрана

DVD привод

Ядра процессора

Оперативная память

Версия Android

Установочный размер

Internet

Спутник

Производитель

Качество звучания

Скрытое поле 2

Новости

Все новости

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW T5 2013






2013
информация




Служебный и семейный фургон


Поделиться этой ссылкой на


Опубликовано 27 Nov 2013

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 28. 5 Pts / 79%


Пассажир


Водитель


Переднее сиденье


Автомобиль


Уровень безопасности при столкновении со столбом

Total 36.5 Pts / 74%


Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки)
Bobsy G0 Plus ISOFIX with base and support leg

Достаточная


Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки)
Bobsy G1 ISOFIX DUO plus Top Tether

Хорошая

Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно


Total 9. 8 Pts / 32%


Удар по голове
9,8 Баллы


Удар по тазу
0,0 Баллы


Удар по ногам
0,0 Баллы

Total 4 Pts / 57%






Название системыESP
Результаты
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.00 s0%соответствует требованиям ECE
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1. 75 s0%соответствует требованиям ECE
Боковое смещение при BOS + 1.07 s2.6 mсоответствует требованиям ECE






Применяется кNot available
Внимание!Сиденье водителяодин или несколько передних пассажироводин или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух

  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики


  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Volkswagen T5 Transporter Kombi, RHD

Тип кузова — Van

Год сборки 2013

Собственная масса 1880kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all VW T5 Transporters of the specification tested

Класс Большой минивэн

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ESC


ESC

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели


Ноябрь 2013

Опубликованные рейтинги

2013

Ноябрь 2014

Annual Review

2013

Февраль 2016

Facelift Review (change to T6 model)

2013

Февраль 2017

Annual Review

2013

Февраль 2018

Annual Review

2013

Февраль 2019

Annual Review

2013

Сентябрь 2019

Facelift Review

2013

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой










Какие самые распространенные проблемы с фургоном Volkswagen Transporter T5?

Если у вас есть VW T5, вы знаете, что это надежный автофургон, обладающий большой привлекательностью. К сожалению, с транспортерами VW T5 могут возникнуть некоторые распространенные проблемы. Понимание того, что они из себя представляют и как их решить, может помочь избежать дорогостоящего исправления в будущем. К счастью, доступно множество новых или бывших в употреблении запчастей для VW Transporter, так что вы или механик можете решить практически любую проблему. Вот на что следует обратить внимание.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Махолдель
  • EGR клапан
  • Водяной насос
  • Протекающие окна
  • Rust
  • Driveshapt
  • Руководящая колонна
  • Timing Relt/Cambelt
  • Absning Light
  • T5. стоит Т5?
  • Надежны ли VW T5

Итак, какие общие неисправности обнаруживаются в VW Transporter T5?

Маховик

Проблема: Если вы слышите дребезжание или стук на холостом ходу или испытываете дрожание при поднятии сцепления на первой передаче, возможно, маховик нуждается в замене. Потеря смазки, задиры на направляющей поверхности и видимые повреждения зубчатого венца также являются визуальными признаками неисправности маховика.

Решение: Вам необходимо заменить маховик, так как ремонт в данной ситуации невозможен. При первых признаках неисправности маховика отнесите свой T5 к профессионалу для замены, так как компоненты могут ослабнуть и войти в трансмиссию, что приведет к еще большему повреждению вашего двигателя.

Клапан рециркуляции отработавших газов

Проблема: Стук в двигателе, снижение ускорения и производительности двигателя, а также заметное снижение расхода топлива являются признаками проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов. Также может загореться сигнальная лампа системы управления двигателем.

Решение: Можно предотвратить проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, если регулярно брать T5 с собой в поездки на дальние расстояния, так как это способствует нагреву клапана и предотвращает его засорение. Вы также можете распылить очиститель клапана рециркуляции отработавших газов на образовавшиеся углеродистые отложения и удалить их скребком или щеткой. Однако клапаны EGR склонны к засорению; иногда замена является единственным выходом.

Водяной насос

Проблема: Если вы заметили лужи жидкости под двигателем или утечку вокруг водяного насоса, скорее всего, насос поврежден. Вы также можете заметить стонущий звук двигателя или скопление ржавчины на самом насосе.

Решение: Профилактические меры, такие как использование соответствующей охлаждающей жидкости двигателя через рекомендуемые промежутки времени и промывка системы при замене жидкости, могут помочь предотвратить проблемы с водяными насосами. Если вы опытный домашний механик, вы можете заменить водяной насос самостоятельно. Если нет, отнесите свой VW T5 к местному механику для проверки и замены.

Протекающие окна

Проблема: Если вы заметили, что в плохую погоду в вашем фургоне скапливается вода, возможно, у вас текут окна. Это распространенная проблема с T5s. Кроме того, обратите внимание на наличие ржавчины, плесени или сырого затхлого запаха.

Решение: Раздвижные окна T5, как известно, протекают. Фактически, многие владельцы T5 делают дополнительный шаг, заменяя оригинальные окна в своих T5, чтобы предотвратить возникновение проблем в первую очередь. Однако, если это кажется слишком дорогостоящим или радикальным, и если вы не планируете открывать окна, вы можете просто намазать их герметиком, чтобы предотвратить попадание воды в дождливый день.

Ржавчина

Проблема: Скопление ржавчины на колесных арках и вокруг дверных косяков.

Решение: Хотя T5 не подвержен ржавчине, стоит регулярно проверять свой автомобиль на наличие признаков коррозии. Колесные арки могут быть более уязвимыми, поэтому очистите их щеткой, чтобы предотвратить образование ржавчины. Если ржавчина сильная, попросите вашего механика отшлифовать ржавчину и повторно побрызгать арку.

Карданный вал

Проблема: Стук при поднятии сцепления может указывать на проблему с карданным валом. Срезанные шлицы на коробке передач также являются распространенной проблемой для T5.

Решение: Обратитесь к квалифицированному механику для проверки приводного вала и при необходимости замените его.

Рулевая колонка 

Проблема: Стук или лязг при повороте руля может указывать на проблему с рулевой колонкой.

Решение: Это известная проблема с T5s. Возможно, вам придется заменить нижнюю часть или даже всю рулевую колонку. Если ваш фургон находится на гарантии, свяжитесь с VW или обратитесь к местному механику для осмотра.

Ремень ГРМ/ремень ГРМ

Проблема: Износ может привести к ослаблению ремня ГРМ, вызывая визг или шипение и проблемы с запуском двигателя.

Как часто следует менять ремень Cambelt на VW T5? VW рекомендует менять ремень ГРМ раз в четыре года, если ваш фургон зарегистрирован до сентября 2009 года, и каждые пять лет для фургонов, зарегистрированных позже. Если вы проедете много миль, вам, возможно, придется заменить его раньше.

Сигнальная лампа АБС

Проблема: Горит сигнальная лампа ABS, что указывает на проблему с антиблокировочной системой тормозов вашего T5.

Решение: T5 известен своей проблемой, из-за которой загорается сигнальная лампа ABS. Это может быть неисправный датчик ABS или проблема с проводкой. Если вы не знаете, как решить проблему самостоятельно (в Интернете есть множество руководств), обратитесь к местному механику для проверки.

Учитывая все эти возможные проблемы, которые могут возникнуть с вашим любимым T5, вы можете задаться вопросом: «Итак, как долго работает двигатель VW T5?» капитальный ремонт двигателя, если он хорошо управляется и надлежащим образом обслуживается. Таким образом, вы должны получить по крайней мере 15 хороших лет из ваших.

Отзыв T5

В Великобритании было шесть отзывов автомобилей VW T5. В 2007 году из-за неисправности переднего правого колеса было отозвано 526 автомобилей T5, а в 2008 году 486 автомобилей пострадали из-за проблемы с утечкой в ​​​​трубе подачи и возврата топлива.

В 2009 г. 152 автомобиля были отозваны из-за проблемы с отлетающим капотом, а из-за риска утечки топлива в 2011 г. было отозвано 33 719 автомобилей. риск пожара. В 2018 году 24 T5 были отозваны из-за проблемы с газовым подключением на кухне.

Сколько стоит Т5?

Цены на ранние модели начинаются примерно от 3,5 тысяч фунтов стерлингов, но вы, вероятно, можете ожидать, что автомобиль по этой цене будет в плохом состоянии или с очень большим пробегом.

Если вы увеличите свой бюджет до 5 000 фунтов стерлингов, вы, скорее всего, получите приличную модель, за которой хорошо ухаживали, хотя вряд ли вы найдете модель, переоборудованную в кемпер.

Combi T5, оснащенные сиденьями второго ряда и трансформируемые в спальные места, находятся в верхней части рынка и регулярно продаются по цене от 30 тысяч фунтов стерлингов и выше.

Надежны ли автомобили Volkswagen T5 Transporter?

Если вы гарантируете, что ваш фургон имеет хорошую историю обслуживания, вы должны быть уверены, что ваш T5 надежен. Хороший предыдущий владелец (владельцы) может существенно повлиять на надежность вашего фургона.

Является ли VW Transporter хорошей инвестицией? Перевозчики часто имеют отличную остаточную стоимость, что делает их надежной инвестицией, если вы планируете продать свою в будущем.

Если вы смотрите на фургоны и задаетесь вопросом: «Что такое большой пробег для T5?», стоит знать, что эти фургоны могут пройти большое расстояние. Многие из них проедут более 250 тысяч миль, а некоторые доходят до 500 тысяч. Однако, если вы хотите максимально эффективно использовать свой T5, стремитесь к чему-то менее 100 000 на часах.

Отзыв: VW Transporter T5 ( 2003 — 2015 )

VW Transporter T5… Я должен быть осторожен с тем, что пишу об этом автомобиле, иначе меня заберет скорая помощь или полиция. VW Transporter T5, автомобиль, о котором я должен быть внимателен.

VW Transporter T5 вышел в 2003 году на пенсию T4 и был готов забрать ваши глаза и деньги. Он был немного дешевле, чем старый T4, и теперь у него было так много функций, что даже София Вергара позавидовала. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники, радио, сиденья — все то, чего не было в Т4 и было в стандартной комплектации Т5. Нельзя сказать, что полицейские в своем снаряжении быстро нагреваются и им нужно остыть. И если им некому (буквально) охладиться, они включат кондиционер.

Ах да, если вас мало волнует то, что я пишу здесь, потому что через два часа вы должны уехать в Германию, я вам прямо сейчас скажу, что VW Transporter T5 намного комфортнее и ближе к нормальная машина, но намного слабее по надежности, чем старый Т4. Не говоря уже о Вито. Однако, учитывая тот факт, что Европа все еще полна Т5 и что многие все еще стремятся к этому автомобилю, а многие другие отчасти обязаны своей жизнью Т5, этот фургон для коммерческого сектора является тем же, чем Golf V для туристического сегмента. Продолжение легендарной машины, которая была куплена больше на репутации предыдущей машины, что не то чтобы хороша, но где лежишь достаточно, чтобы быть довольным ею.

VW Transporter T5 Двигатели

Бензин

  • 2,0 MPI из 116 лошадиной силы — Первоначально подходит для Passat B5 и SkoLa Superb I. This Pireceed Engine Is Petrored Im Specoled Im Superb I. только имя. При максимальной мощности, доступной на холостом ходу, этот знаменитый «2. медленный» жертвует производительностью ради полной надежности, что не обязательно является плохой идеей для коммерческого автомобиля. Некоторые из них могут перенять привычку пить масло.
  • 2.0 TFSI мощностью 204 л.с.  – Двигатели до 2013 г. имеют печально известную проблему недержания масла , о которой мы более подробно говорили в статье об Audi A4 B8. Кроме того, вы также получаете проблемы с цепью ГРМ, поэтому приложите усилия и приобретите модель после 2013 года. Это если вас интересует Transporter с 2-литровым двигателем с наддувом. Эта машина более загадочна, чем музыка Da Bush Babee.
  • 3.2 Vr6 235 лошадиных сил — Если вам нужно доставить правосудие , дубинки, булавы или свиньи, и очень быстро, 3.2 Vr6 — это двигатель для вас . Как и 2,8 Vr6 предыдущего поколения, если у вас есть достаточный бюджет на техническое обслуживание, этот двигатель прослужит долго и хорошо.

Дизель

  • 1.9 TDI мощностью 84 и 102 л.с. — Старый 1.9 TDI достойно справляется со своей задачей на Т5, , даже если это двигатель для меньших работ . Двигатель больше для частных покупателей, которые везут семью на отдых.
  • 2.0 TDI мощностью 84, 102 и 114 лошадиных сил — Хорошо, что в Transporter поставили двигатель Ibiza. Не очень яркий двигатель с точки зрения надежности и производительности, VW взял туринговый двигатель, расстроил его и поставил прямо на коммерческий фургон. Зачем делать специальный двигатель для фургона.
  • 2. 0 BiTDI 180 л.с. — Этот двигатель настолько хорош, что трескающийся охладитель EGR и кусочки алюминия отрываются и попадают в масло, а затем двигатель делает 2.0 Bi-TDI таким ненавистным двигателем.
  • 2.5 TDI мощностью 131 и 174 л.с. – Легендарный 2.5 R5, прославивший этот Transporter. На мой взгляд, это был единственный двигатель, который нужно было продать . Я также рассказывал в статье Touareg об этом двигателе. Единственная серьезная проблема заключается в том, что у него есть зубчатые колеса, а это означает, что комплект ГРМ никогда не заменяется. Это также означает, что водяной насос, который обычно заменяется комплектом ГРМ, забыт, и когда он сломается, и если вы будете игнорировать его достаточно долго, он расколет ваш блок двигателя . В остальном этот двигатель доказал свою надежность как в полиции, так и в машинах скорой помощи. Дело не в том, сколько миль они проезжают, а в том, сколько часов они проводят на холостом ходу. Если вы не знали, холостой ход является самым разрушительным для двигателя. В обычной машине, где простоишь несколько минут изредка, проблем нет, а в машине скорой помощи, где простаиваешь часами, это уже другой стресс.

 

VW Transporter T5 Общие вопросы

  • Механическая коробка передач на дизельных двигателях 1.9 TDI и 2.5 TDI имеет проблемы с подшипниками и требует замены примерно через 200 000 км. По сути, вы пытаетесь включить его, и ничего не происходит, как бы вы ни старались. Это как писать девчонке, которая из другой лиги, чем ты. Ты продолжаешь пытаться писать ей сообщения, но ничего не происходит.
  • Автоматическая коробка передач DSG чудесным образом возвращается и создает проблемы, где бы она ни находилась. В данном случае жертвой является двигатель 2.0 TDI, поэтому молитесь, чтобы мехатроник не подвел, и вовремя меняйте масло.
  • Ржавчина за ржавчиной, и VW Transporter T5 тоже не ускользает.