Vw транспортер т3: купить, продать и обменять машину

Запчасти Фольксваген Транспортер Т3 Синхро в Краснодаре: 12-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Краснодар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Запчасти Фольксваген Транспортер Т3 Синхро

OPTIMAL f8-3054 (251199201G) опора двигателя VW: Transporter (Транспортер) t3 bus Transporter (Транспортер) t3 kasten Transporter (Транспортер) t3 pritsche / fahrgestell

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сайлентблок рычага VW T3 пер. подв. OPTIMAL F8-4033 Производитель: OPTIMAL

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шрус Внутренний Forst Vw T2, T3 Syncro 67-92 B-RING арт. BIC1018 Тип: шрус внутренний,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Суппорт тормозной задний правый PATRON PBRC071 для Volkswagen Multivan, Volkswagen Transporter

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозной диск задний brembo 09.9582.10 294×22 для Volkswagen Transporter, Volkswagen Multivan

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KLOKKERHOLM 9557602 Правый угол боковины Фольксваген Транспортер Т3 Volkswagen Transporter T3 1979-1992 гг.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Машина Royal Brand Транспортер Тип: машинка, Материал: металл, пластик, резина, Тематика: военная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Накладки на пороги для Фольксваген Транспортер Т3 Производитель: alu-frost, Назначение: бампер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KLOKKERHOLM 9557332 Ремкомплект переднего правого крыла Фольксваген Транспортер Т3 Volkswagen Transporter T3 1979-1992 гг. Задняя часть.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор задний газовый Boge 30G85A для Volkswagen Transporter, Volkswagen Multivan

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Накладки на пороги для Фольксваген Транспортер Т3 Производитель: alu-frost, Назначение: бампер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

151 904

Турбина Фольксваген Транспортер Т5 10009930098 BORGWARNER 10009930098 Тип: турбокомпрессор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

POLCAR 9565Z41 Внешняя ручка передней двери Фольксваген Транспортер Т3 Volkswagen Transporter T3 19791992 гг. Леваяправая. С 2-мя ключами.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы Vw Transporter T3 1979-1992 Autozs Производитель: Autozs, Марка автомобиля: Volkswagen,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PATRON Ручка двери наружн передн правлев VW T3 Transportation 79-92 черн Производитель: PATRON

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KLOKKERHOLM 9557331 Ремкомплект переднего левого крыла Фольксваген Транспортер Т3 Volkswagen Transporter T3 1979-1992 гг. Задняя часть.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 700

Альтернативная оптика задняя Tuning-Tec для VOLKSWAGEN T3 (79-92) Smoke Производитель: Tuning-Tec,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор задний газовый MONROE V1170 для Volkswagen Transporter, Volkswagen Multivan

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игрушечная Машинка модель фольксваген Volkswagen Classical Bus транспортер т1 красная белая 13 см (1:32)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игрушечная Машинка модель фольксваген Volkswagen Classical Bus транспортер т1 красная черная 13 см (1:32)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KLOKKERHOLM 9557150 Ремкомплект правой сдвижной двери Фольксваген Транспортер Т3 Volkswagen Transporter T3 1979-1992 гг.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KLOKKERHOLM 9557601 Левый угол боковины Фольксваген Транспортер Т3 Volkswagen Transporter T3 1979-1992 гг.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задняя арка Wisentbull Volkswagen Transporter T3 (1979–1992) Модель автомобиля: Volkswagen

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор задний газовый KYB 344456 для Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Transporter

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опора Шаровая Верхн Volkswagen: Transporter T3 10/84-07/92 Corteco арт. 49400811 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Машина Funky Toys транспортер свет звук 1:43 FT61087-МП Тип: машинка, Производитель: Funky Toys,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KLOKKERHOLM 9557121 Ремкомплект левой передней двери Фольксваген Транспортер Т3 Volkswagen Transporter T3 1979-1992 гг.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Игрушечная Машинка модель фольксваген Volkswagen Classical Bus транспортер т1 синяя черная 13 см (1:32)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Фото фольксваген т3.

Запчасти для тюнинга фольксваген транспортер т3

Содержание

  • Тюннинг салона фольксваген т3. Советы, отзывы, фото

    • Может кому надо!!! На Т3 — «тюнинг» оппозитов DF DG и т.п. — Просмотр темы • VW-BUS-CLUB
    • Фольксваген Т3 Кемпер. Киев
  • 1990 VW Transporter T3 в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ»

        • ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
    • Запчасти Фольксваген Транспортер Т3 фургон 1979 — 1992 | AVTOTECHNIX.RU

      • Источник

Тюннинг салона фольксваген т3. Советы, отзывы, фото

После VW 1968 года, T 3 — это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением.  Volkswagen Transporter Type 2(T 3) в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ» с прицепом.

Рассказ владельца Volkswagen Transporter T 3 — тюнинг.  Наверх. Volkswagen Transporter Фольцик 2.0 › Бортжурнал › Тюнинг Volkswagen transporter T 3. Просто фото.

Главная» Фотоальбом» Тюнинг Volkswagen Transporter T1, T2, T 3, T4, T5 (135 фото)» Тюнинг салона Фольксваген Т 3.  Тюнинг, стэнс и фитмент VW Golf. Stance Toyota BB. Стенс, фитмент и тюнинг Mitsubishi Lancer.

Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Авто и девушки Девушки и авто Девушки и мотоциклы Девушки и БМВ Девушки и Muscle Cars Девушки и ретро авто Девушки и Classic cars Азиатки и тюнинг авто Девушки и ВАЗ Девушки и машины. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:. Похожие публикации Каталог тюниг-ателье.. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.

Может кому надо!!! На Т3 — «тюнинг» оппозитов DF DG и т.п. — Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

Вернуться в Тюнинг двигателя. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Тюнинг Тюнинг двигателя.. Увеличение мощности двигателя: что и как. Thenewman писал а : Надо! Валера, а почему отпала необходимость в П-образной прокладке ГБЦ? ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Всё объясню по возвращению… Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота, увидишь золото, не увидишь льва. Если не трудно со схемками, рисунками, и ещё вопросик, диаметр пальца, высота поршня, от пальцыа до камеры сгорания, в каком месте переход от фолькса на Волговский размерчик, и какой рабочий объём стал???

И ждёмс эппппппопею на форуме…. Отсюда вопрос -зачем такие запчасти в оппозит пихать. По поводу прокладки — если у Вас одна не держит — поставить две чем же лучше? Поправте если что не так. Так вот есть некоторые запчасти на него, уже давно снятые с производства, и аналогов НЕТ!!!! А чем плохО предложение Валеры? Сереж извини, насчет запчастей про регион не подумал — у парня в подписи нет. По поводу отчета -сам с удовольсвием посмотрю и почитаю.

Я немного о другом- о деталях наших и не наших. Раньше хоть какая то промышленность была и то не очень получалось, а сейчас даже токарь вымирающая профессия. Можем долго препираться — смысл? Список форумов Микроавтобусы техническая часть Тюнинг Тюнинг двигателя.

Фольксваген Т3 Кемпер. Киев

1990 VW Transporter T3 в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ»

VW T3 был третьим поколением транспортеров VW. Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом. После VW 411/412 1968 года, T3 — это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением.

Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 (Type 2). В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель ’80. Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA 162. EA = „Entwicklungsauftrag» (нем. — заказ на разработку).

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

В то время как для постройки своего первого микроавтобуса Фольксваген использовал мотор и шасси от Vw-Тип 1 («Жук») и от Тип 82, которые были усовершенствованы при постройке Т2, предложенный в мае 1979 Т3 был первым микроавтобусом VW Разработанным с нуля. Несмотря на больший кузов он имел много новых технических решений — зубчатую рулевую рейку, переднюю подвеску с двойными поперечными треугольными рычагами с витыми пружинами, заднюю ось с косыми рычагами и витыми пружинами, запасное колесо расположенное на специальном креплении под носовой частью машины.

Новый T3 был значительно вместительнее: колесная база и длина машины увеличились на примерно 60 мм. T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором (1 365 кг). Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением (50 л.с.) имел, также как и полученный в наследство от предыдущей модели 51 кВт (70 л.с.) мотор, круглый вентилятор воздушного охлаждения на коленчатом валу, так что теперь моторный отсек стал ниже на примерно 20 см. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высокой крышей: 1 880 мм).

С 1979 года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров:

  • грузовик с бортовой платформой (Тип 245), с открытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
  • ДоКа (от нем. Doppelkabine — двойная кабина, Тип 247), с укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 или 6 человек.
  • фургон (Тип 251), с закрытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
  • комби (Kombi, Тип 253), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9, в три ряда, с простой внутренней отделкой.

Кроме того с завода предлагались машины скорой помощи, кемперы («Westfalia») и машины для пожарной команды в различных исполнениях.

Мотор был расположен как и на Т2 сзади, продольно, хотя эта схема при появлении Т3 уже считалась устаревшей. С учетом этого, а также т.к. другие производители, такие как Тойота, активно предлагали модели для перевозки мелких грузов, это поколение микроавтобусов VW из года в год все хуже продавалось на экспортных рынках. Однако пользовалось устойчивым высоким спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов.

При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением (бензиновые моторы). С 1981 в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам (в D стойкке кузова), которые до конца 1980 года были из жести и окрашены в цвет машины, а после — были снабжены пластамассовыми черными решетками. Внутреняя вентиляция осуществлялась через гриль (фальшрадиаторную решетку) между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с 1982 модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования.

На VW T3 был впервые для сегмента LCV предложен огромный выбор дополнительного оборудования, в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод (только для модели Syncro) и кондиционер. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов (ABS). В 1989 году данная опция стоила 3720 немецких марок. Фронтальные Подушки безопасности появились только на преемнике VW Т4.

Кроме названия Transporter, первых 3 года была доступна модель Bus, которая была оснащена пассажирским салоном с воздуховодами для пассажиров, обивкой панели приборов, поворотными стеклами в передних дверях, подлокотниками, хромированными колпаками колес и хромированными бамперами (модель Bus L также отличалась двухцветной окраской). Осенью 1981 модельная палитра дополнилась роскошной моделью Caravelle (с велюровыми сиденьями с подлокотниками, подголовники спереди, тканевой обивка салона, двухцветной окраской и пр.). Начиная с 84-го модельного года произошла смена названий моделей: Bus стала Caravelle C, Bus L стала Caravelle CL и Caravelle стала Caravelle GL. Одновременно символ D исключили из названия дизельных моделей. Дополнительно в 1983 году, появилась топ-модель Caravelle Carat, которая была нацелена преимущественно на деловых клиентов (модель имела легкосплавные колеса и широкие шины, пластмассовые буферы, заниженную подвеску, электрический привод зеркал заднего вида, одноместные сиденья с подголовниками, складной столик, лампы для чтения, кассетный радиоприемник). Поначалу некоторое оснащение (усилитель рулевого управления, прямоугольные фары, водный-оппозитник 1.9i) было доступно только для этой модели как стандартное, а потом и для всех остальных моделей как спец. оснащение.

Существует миф что некоторые модификации T3, имеющие в VIN три буквы Z, укомплектованы оцинкованным кузовом. На самом деле кузова T3 никогда не цинковались. Как и предшественник, Т3 считался вполне крепкой машиной, и многие кузова даже сейчас имеют вполне приличное состояние . В 1989 году для Т3 за 400 ДМ было доступно спец. оснащение в виде заводского антикоррозионного покрытия днища восковым битумом.

В течение 1980-х VW вносил изменения в палитру моторов предлагаемых для Т3:

  • дизельный двигатель 1,6 D с 37 кВт (50 л.с./с января 1981). Дизельные модели (и с осени 1982 оппозитные модели с водяным охлаждением) можно было отличить по второй дополнительной решетке радиатора, за которой скрывался радиатор охлаждения двигателя. В 1987 рабочий объем атмосферного дизельного мотора был увеличен до 1,7 л и производительность увеличилась до 42 кВт (57 л. с.).
  • оппозитные моторы 1,9 л с водяным охлаждением («Wasserboxer» — WBX) — с осени 1982, сначала как 44 кВт (60 л.с.) и 57 кВт (78 л.с.) карбюраторные версии для замены 1,6 (37 кВт) и 2,0 (51кВт) агрегатов с воздушным охлаждением, и позднее как 61 кВт (KAT-исполнение) и 66 кВт инжекторные моторы. Для экспорта и для государственных заказов оппозитные моторы с воздушным охлаждением были доступны до начала 1983 года.
  • турбодизель 1,6 л с 51 кВт (70 л.с.), с конца 1984.
  • оппозитный мотор 2,1 л, с электронным зажиганием и инжектором Digijet (82 кВт/112 л.с., без катализатора) или Digifant (70 кВт/95 л.с. с катализатором).

В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.

Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4.

Но на этом история третьего поколения Транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3, исключительно для местного рынка, вплоть до лета 2003 года.

Примечательно, что название Т3 незаслуженно забыто в странах бывшего СССР, где этот автомобиль чаще всего называют Т2. Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Однако «Т3» называют автомобили с квадратной передней оптикой, которая планировалась на американский рынок. Такая модификация микроавтобуса имела имя Vanagon и щеголяла двухцветной коричнево-бежевой окраской.

1990 Volkswagen Transporter T3

2.5 л / 110 л.с.

Volkswagen Transporter Type 2(T3) в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ» с прицепом. Рассказывать что либо безсмысленно, приезжайте смотрите, скажу лишь, что в машину вложено гораздо больше, чем за неё просят. Цена за машину без прицепа.

Цена: 200 000

auto.ru

Вконтакте

Facebook

Twitter

xn--80aafe9bhdrpm.com

www.olx.ua

Микроавтобус Volkswagen Multivan первой генерации с внутризаводским обозначением «T3» появился на свет в 1989 году – он стал более «навороченной» альтернативой «Транспортеру» и предназначался как для деловых перемещений, так и для дальних путешествий. В таком виде автомобиль серийно производился до 1992 года, после чего был заменен моделью следующего воплощения.

«Мультивен» первого поколения – это микроавтобус с шестиместной компоновкой, широкими вариантами трансформации салона, позволяющими получать два спальных места, и дополнительными удобствами.

Его длина составляет 4570-4637 мм, высота не переваливает за рамки 1735-2085 мм, ширина укладывается в 1844 мм, а прогал между парами колес насчитывает 2455-2480 мм.

Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Multivan T3 размещались как бензиновые, так и дизельные двигатели:

  • Среди первых были «прописаны» четырехцилиндровые «оппозитники» объемом 1.9-2.1 литра с центральным впрыском топлива, генерирующие 78-112 лошадиных сил и 150-174 Нм крутящего момента.
  • Ко вторым относились атмосферные и турбированные «четверки» объемом 1.6-1.7 литра, оснащенные распределительной подачей топлива и производящие 57-70 «жеребцов» и 103-138 Нм максимального потенциала.

«Мультивен» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T3», которая подразумевает продольное расположение силовой установки в задней части. Передняя сторона кузова у машины опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя – на конфигурацию с косыми рычагами, телескопическими амортизаторами и классическими пружинами. Рулевой комплекс микроавтобуса – это сочетание реечной системы и гидравлического усилителя управления. Тормозит «немец» посредством дисковых механизмов спереди и обычных «барабанов» сзади, трудящихся вскладчину с ABS.

Оригинальный «релиз» Volkswagen Multivan – это классическая внешность, простая и надежная конструкция, отличные грузопассажирские возможности, доступное содержание, приличное оснащение и неплохая приспособленность к российским реалиям.Но хватает у автомобиля и отрицательных качеств, а именно: плохая шумоизоляция, жесткая «ходовка» и низкая коррозийная стойкость кузова.

auto.ironhorse.ru

www.olx.ua

Инструкция перехода на дисковые тормоза Транспортер Т 3 (Transporter T 3 + Syncro). Июл 11, Скидки на запчасти. Бесплатно.

Тюнинг для Volkswagen Transporter T 3, Фольксваген Транспортер Т 3 тюнинг в каталоге запчастей Volkswagen (Фольксваген).  Быстрый поиск запчастей для автомобиля по артикулу: развернуть настройки поиска.

Общий каталог запчастей фольксваген. Марка автомобиля. Фольксваген. Модель автомобиля. Транспортер Т 3 фургон. Год и мес. выпуска. -.

Загрузите приложение в магазинах. Головка блока цилиндров ГБЦ в сборе. Спасибо за качество, оперативность и демократичные цены! Вы используете устаревший браузер. Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.

Запчасти Фольксваген Транспортер Т3 фургон 1979 — 1992 | AVTOTECHNIX.RU

Некоторые варианты предполагают завышение кузова с использованием специальных лифт-комплектов, которые продаются в огромном количестве. Кроме того, заменить лучше и всю тормозную систему по кругу, вместо штатных барабанных тормозов установить дисковые варианты с полной заменой агрегатов. МКПП — Механическая коробка. Воспользуйтесь оригинальными каталогами подбора: Оригинальный каталог запчастей Volkswagen Оригинальные каталоги для американских автомобилей Не можете самостоятельно подобрать тюнинг?

Для некоторых моделей доступен вариант чип-тюнинга, при котором сбрасываются настройки штатного ЭБУ и калибруются различные параметры. Вы будeте перенаправлены на AVTOTECHNIX.RU. Все эти изменения позволят повысить комфортабельность машины, особенно это касается шумоизоляции. Все объявления в России. Все материалы сайта AVTOTECHNIX.RU написаны специально для данного веб-ресурса и являются. Условия возврата и гарантии.

Сами темы вы всегда можете отредактировать, дополнить, поднять ограничений в этом нет.

avtotechnix.ru

Источник
  • https://starimpex.ru/raznoe/foto-folksvagen-t3.html

Volkswagen Transporter T3 Repair — iFixit

Volkswagen Transporter — серия фургонов, выпускаемых компанией Volkswagen начиная с 1950 года. Volkswagen Type 2 (T3) — третье поколение линейки Volkswagen Transporter, представленное в мае 1979 года. T3 закончился в 1991 году, но производство модели Syncro продолжалось до 1992 года, в основном для официального использования, такого как почтовые службы и немецкая армия. Производство модели T3 в Южной Африке продолжалось до 2002 года, но эти автомобили продавались только на рынке Южной Америки. Transporter продавался под разными шильдиками по всему миру, включая Vanagon в Северной и Южной Америке, Transporter или Caravelle в Европе и Microbus в Южной Африке.

Transporter T3 классифицируется как легкий коммерческий автомобиль и продается как трехдверный фургон и трехдверный пикап. Он был доступен с задним расположением двигателя с задним или полным приводом. Был доступен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, включая варианты с воздушным и водяным охлаждением. Модели T3 были доступны с четырехступенчатой ​​механической, пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Volkswagen продавал вариант кемпера T3 Westfalia на протяжении всего своего производства, который включал приподнятую крышу, холодильник, раковину и плиту.

Автомобили Volkswagen имеют эмблему VW, на которой изображена буква «V», расположенная поверх буквы «W», заключенная в круг. В зависимости от рынка этот автомобиль может иметь различные заводские таблички, расположенные в задней части автомобиля.

Обзор:

  • Производитель: Volkswagen
  • Также называется:
    • Volkswagen Transporter (Европа), (Австралия)
    • Volkswagen Caravelle (Европа), (Австралия)
    • технически правильно Volkswagen) Королевство)
    • Volkswagen Vanagon (Северная Америка), (Южная Америка)
    • Volkswagen Microbus (Южная Африка)Производство май 1979 г. – июнь 2002 г. Тип кузова:
      • 3-дверный фургон
      • 3-дверный пикап
    • Компоновка: задний двигатель, задний или полный привод
    • Платформа: платформа Volkswagen Group T3

    2 2Силовой агрегат:

    • Двигатель:
      • 1,6 л h5 (бензин, воздушное охлаждение)
      • 1,9 л h5 (бензин, водяное охлаждение)
      • 2,0 л h5 (бензин, воздушное охлаждение) 2,0 л h5 (бензин, воздушное охлаждение)
      • бензин, водяное охлаждение)

      • 2,3 л I5 (бензин, водяное охлаждение)
      • 2,5 л I5 (бензин, водяное охлаждение)
      • 2,6 л I5 (бензин, водяное охлаждение)
      • 1,6 л I4 (дизель)
      • 1,6 л I4 (дизель) (с турбонаддувом)
      • 1,7 л I4 (дизель)
    • Трансмиссия:
      • 4-ступенчатая механизм
      • 5-ступенчатая механическая передача
      • 3-скоростная автоматическая

    .

  • Length: 4,569 mm (179.9 in)
  • Width: 1,844 mm (72.6 in)
  • Height:
    • 1,928 mm (75.9 in)
    • 1,735 mm (68.3 in) (Carat)
    • 2,055 mm (80.9 in ) (Кемпер)
    • 2085 мм (82,1 дюйма) (синхронизация GL)
  • Вес узакивания: 1395 кг
  • Википедия: Volkswagen Vanagon
  • Wikipedia: Volkswagen Transporter
  • Wikipedia: Volkswagen Westfali Overland

    Некоторые из вас знают, что я обычно живу (до Covid) полный рабочий день в своем Volkswagen T3 Syncro 1986 года выпуска и поэтому питаю слабость к этой культовой классике. Я слежу за сотнями полноприводных автомобилей Vanagon и Syncros в Интернете и часто участвую в различных форумах Volkswagen. Существуют просто тысячи невероятных машин, столь же разнообразных и уникальных, как и их владельцы. Тем не менее, несмотря на то, что эти фургоны имеют культовый статус в сообществе ванлайф, они, как правило, не являются предпочтительным транспортным средством для серьезных путешественников. Следовательно, когда я натыкаюсь на Syncro, который используется для жестких поездок по суше и был разработан для надежной функциональности, а не для красивого внешнего вида, я очень волнуюсь. Итак, без лишних слов, познакомьтесь с Педро и Лореной, также известными как «Гуанабана Оверленд», и парой, которая без сомнения доказала, что Volkswagen T3 Syncro — это больше, чем просто миниатюра.

    В 2019 году Педро и Лорена отправили свой Syncro в Южную Америку с намерением провести два года в пути из Патагонии на Аляску. Я следовал за ними, вдохновленный историей пары, фотографиями и их ненасытным голодом по менее проторенной дороге. Covid настиг их в Колумбии, затормозив их путешествие, но не раньше, чем это уже изменило их жизнь. Я встретился с Педро, одним из участников «Guanabana Overland», который поделился дорожными историями и дал увлекательный обзор того, почему Syncro недооценивают для серьезных наземных путешествий.

    Введение

    Мы оба инженеры-химики и уволились с работы незадолго до поездки в Южную Америку. В настоящее время мы живем в Мадриде; Я занимаюсь исследованиями и разработками в области чистой энергии. Когда мы отправились в путешествие, нас было всего двое, но вернулись мы семьей из трех человек. Наш ребенок родился ровно через два года после того, как мы отправились в путь в Уругвае. В настоящее время мы настраиваем Syncro для нашего нового члена экипажа.

    Когда началась ваша любовь к путешествиям по суше?

    Все началось в детстве в результате семейного отдыха в нашем старом SEAT с палаткой на крыше (палатка на крыше была очень простой, ручной работы в Португалии). Хотя мои родители не очень любили походы, именно эти поездки пробудили во мне любовь к автомобильным приключениям. С тех пор я много путешествовал, в том числе пешком, на велосипеде, мотоцикле, на машине и в фургоне.

    Сборка

    Свой первый фургон я купил 18 лет назад, когда был студентом с небольшими деньгами, и Т3 был доступен за 700 евро. На тот момент я понятия не имел, что это такое, но пошел посмотреть и сразу влюбился. Это был полноприводный хай-топ с воздушным охлаждением; Я владел им восемь лет, восстанавливая салон и устанавливая двигатель большего размера. Однако я всегда любил полноприводные автомобили, поэтому следующим логическим шагом стал Syncro, полноприводный T3. Самое лучшее в Syncro — это то, что это отличный баланс между внешним размером и внутренним пространством. В конечном счете, у вас есть полноценная жилая площадь для двух человек в автомобиле, который внешне не длиннее большинства семейных автомобилей. Компактный автомобиль недооценен; Нам всем нравится считать, что приземление — это широкое открытое пространство, но оно часто включает в себя извилистые трассы, сложные ситуации на бездорожье, узкие улицы, парковку в центре города и т. д. Syncro сочетает в себе комфорт на дороге с возможностями для бездорожья, которые более чем адекватный для посадки; в конце концов, вам не нужен гусеничный трактор. У меня есть два рундука (спереди и сзади), которые очень пригодились. Было бы здорово иметь пониженные передачи, но для большинства ситуаций достаточно и понижающей передачи. Относительно короткая колесная база T3 является частью его волшебства и делает его очень маневренным на бездорожье и веселым на дороге. Независимая подвеска имеет некоторые недостатки, такие как ограниченный ход и проблемы с надежностью, особенно проблемы с ШРУСами, но это небольшие компромиссы, если учесть комфорт и управляемость на дороге, которые обеспечивает эта система. Это немного маломощно, и двигатель гораздо большего размера невозможен из-за допусков стандартной коробки передач. Это главный недостаток. Еще одна интересная конструктивная особенность — двигатель в задней части, что делает его намного тише при дальних поездках, чем у других старинных фургонов, где двигатель установлен спереди или под вами. Изначально это был двигатель 1.6 TD, но я поменял его на 1.9.TDI, который был бы логичным выбором для Volkswagen, если бы T3 производился дольше. Двигатель 1.9Tdi VW имеет репутацию невероятно надежного двигателя, и это подтвердилось во время наших путешествий. Новый двигатель был потрясающим; он никогда не жрет масло и очень надежен. Обычно я искал двигатель на свалке, но поскольку этот должен был быть абсолютно надежным, я купил целую машину. Таким образом, я мог ездить на нем несколько месяцев, пока не убедился, что он надежен. Он проехал всего 120 000 километров, один владелец, всего лишь мили по шоссе.

    Сколько времени заняла сборка? Каким был этот опыт?

    10 лет работы. У меня было очень четкое представление о том, чем я хочу заниматься. Я не хотел, чтобы он был идеальным до того, как мы отправились в путешествие, просто функциональным. Таким образом, я мог наслаждаться фургоном, но понемногу, когда у меня была возможность. Тем не менее, у меня были цели, начиная с общего обслуживания, затем замены двигателя, больших колес, усиленных тормозов, салона. Я не хотел больших колес, пока у меня не был больший двигатель, и я не мог установить большие тормоза, пока не поменял местами колеса; таким образом, все было методическим процессом. В настоящее время я восстанавливаю коробку передач; это было нормально, но я сделал это в качестве превентивной меры, так как лучше восстановить его, прежде чем он пойдет не так. В идеале я бы сделал это перед поездкой в ​​Южную Америку, но это было невозможно; это заставило меня нервничать, но, в конце концов, это сработало отлично. Я всегда использую хорошее масло в трансмиссии, регулярно проверяю уровень и по большей части езжу очень отзывчиво, пережимая все пониженные передачи.

    Какие модификации вы внесли в Syncro? Какие ваши любимые?

    Как уже говорилось, я переоборудовал фургон на двигатель 1,9Tdi. Я также установил амортизаторы Fox, и они немного приподнялись с более высокими/сильными пружинами. Я не хотел становиться намного выше стокового, так как надежность всегда была моим главным приоритетом, а чрезмерная подъемная сила вызывает проблемы. Я просто хотел, чтобы подвеска лучше подходила для дополнительного веса. Амортизаторы Fox потрясающие, хотя у меня была проблема в Португалии, когда они сломались. Я отправил их на ремонт в США, и с тех пор у меня не было никаких проблем, даже на некоторых действительно сложных дорогах в Южной Америке. Что касается моих любимых модификаций, я не вносил чрезмерных изменений, потому что я думаю, что стандартный Syncro уже является очень хорошей настройкой. Тем не менее, двигатель был для меня обязательным, и подвеска также нуждалась в обновлении.

    Планируются ли в будущем дополнительные модификации?

    В настоящее время я модернизирую коробку передач с помощью передач GT производства США. У них прямой срез, как в гоночном автомобиле, и предполагается, что они лучше стандартных передач. Над коробкой передач работает компания Vantopia, базирующаяся в Ирландии. Двигатель на данный момент 90 лошадиных сил, но есть модификации для повышения мощности. Первый шаг, настройка ЭБУ, затем модернизация форсунок и, возможно, установка турбины с изменяемой геометрией. Я хочу улучшить его, но не хочу сходить с ума от мощности. Всегда важно учитывать, каковы ваши намерения в отношении автомобиля. Требования к фургону выходного дня и специальному транспортному средству для длительных поездок часто сильно различаются. Если вы приземляетесь, скорость не так важна, но важна надежность.

    Кемпер

    Изначально у фургона был салон Reimo. Это было хорошо; Я использовал его восемь лет, но до Южной Америки я построил все с нуля. Планировка похожа на классическую установку Westfalia, но я установил 80-литровый компрессорный холодильник и разделил питьевую воду и воду для стирки. Кроме того, я убрал верхнюю кровать и вместо нее установил выдвижные ящики. Было много мелких деталей, которые улучшали повседневную жизнь в дороге; например, большие дверцы шкафов, большая столешница, Porta Potti, новые подушки и т. д. Именно мелкие детали облегчали жизнь. Были мелочи со старой установкой, которые меня расстраивали, и я не хотел этих повседневных неприятностей для нашего двухлетнего сухопутного приключения.

    Спасательное снаряжение

    Я ношу классический набор: домкрат Hi-Lift, лестницы для песка, компрессор, D-образные скобы, стропы и буксирный ремень. Двухпоршневой компрессор имеет постоянное подключение и достаточно мощный; Я думаю, что это необходимо для оверлендинга. У меня также есть лебедка, которая, как мне кажется, является отличным дополнением, позволяющим сохранять спокойствие при одиночном путешествии по пустыне. Тем не менее, я бы не сказал, что это абсолютно необходимо, и, к сожалению, он тяжелый, дорогой, и установить его на автомобиль непросто.

    Приключения

    Можете ли вы рассказать мне о вашем путешествии по суше в Южную Америку?

    Это было запланировано на два года, начиная с Аргентины и заканчивая Аляской. Однако через год пандемия настигла нас в Колумбии, поэтому наша поездка сократилась вдвое. Мы пробыли 10 месяцев в Колумбии, надеясь, что пандемия пройдет, но в итоге решили вернуться в Европу. Тем не менее, это было невероятно и одно из лучших вещей, которые я делал в своей жизни. Это опыт, который нельзя сравнить ни с чем другим, и я уже много раз ездил на автомобиле в отдаленные места. Другие поездки включали в себя изучение Вьетнама на грязном велосипеде в течение месяца, пересечение Омана с помощью Pathfinder и вождение L200 по Сенегалу в сезон дождей, но вы не можете сравнить эти впечатления с проживанием в фургоне полный рабочий день в поездке. как это. Раньше мои приключения длились максимум один месяц, но отсутствие крайнего срока было совсем другим. Мы проехали около 40 000 километров (24 850 миль), и около 30 процентов из них прошли по бездорожью. Я всегда стремился выбрать более интересные маршруты для бездорожья.

    Маршрут проходил через Уругвай, Аргентину, на юг в Патагонию, затем на север в Чили. Затем мы направились в Северную Аргентину, Боливию, Бразилию, обратно в Боливию, Перу, Эквадор и Колумбию. Изначально мы планировали проводить одну ночь в одну/две недели в кемпинге/отеле, но в итоге поняли, что нам это не нужно и ничего от этого не выиграли. Следовательно, на протяжении всего нашего приключения мы использовали только два отеля и вообще ни одного кемпинга. Честно говоря, это было очень легко. Перед отъездом мы немного испугались. Сможем ли мы найти воду и газ? Какими будут люди? Будет ли фургон надежным? Какой будет жизнь в фургоне для пары? В конце концов, все оказалось намного проще, чем мы думали, и на самом деле спокойнее, чем наша жизнь здесь, в Мадриде. Ваши потребности в дороге упрощаются, и ваши повседневные дела становятся очень простыми. У нас никогда не было проблем с безопасностью — абсолютно никаких — и у нас никогда не было чувства опасности. Мы парковались где угодно в сельской местности и деревнях, но в больших городах мы искали парковку и платили за ночлег (это стоило всего пару евро).

    Была ли в вашей поездке дорога/маршрут, который показался вам наиболее сложным?

    Кажется, Лагунас Рут на юге Боливии. Доступ к этой «дороге» осуществляется из Чили или Северной Аргентины, и она расположена на юге Боливии. Это очень высокое плато, совершенно безлюдное, на сотни километров нет даже дерева. Вы едете между вулканами, гейзерами и множеством разноцветных лагун: зеленых, красных, белых, синих, черных. Маршрут поднимает вас выше 4000 метров (доходит до 5000 метров на аргентинском участке), и пейзаж очень драматичен, но высота сложная. Трассы очень неровные, но главная проблема в том, что если что-то пойдет не так, будет очень сложно получить помощь. Бывают целые дни, никого не видя, ни деревни, ни дороги. Ничего такого. Таким образом, вы должны быть очень осторожны с транспортным средством. Ночью также было очень холодно; в какой-то момент было -15°C (5°F). В итоге все прошло гладко, но заранее я побеспокоился о надежности фургона. При этом турбодизель, как у нас, не так уж и проблематичен на большой высоте. Стоит отметить, что у современного автомобиля на этой высоте может быть больше проблем из-за различной электроники и датчиков; Я провел время с семьей в более новом Sprinter, и у них было много механических проблем, включая засорение фильтров из-за нехватки кислорода.

    Сухопутная мудрость

    Будь водой, мой друг. Путешествие по суше проверяет ваше терпение и стойкость, но это также прекрасная возможность развить эти личные навыки. Контроль своих ожиданий — один из лучших способов избежать разочарования в долгом приключении. Избегайте фиксированного маршрута и берите налегке. Прежде всего, сосредоточьтесь на опыте, а не на цели. Пусть это будет мантрой для вас и вашей команды. Я бы порекомендовал совершить несколько небольших приключений, прежде чем отправиться в большую международную поездку. Небольшие выезды укрепят ваши навыки, выявят слабые места, подчеркнут то, что вам действительно нужно, улучшат ваши знания в области механики, позволят вам разобраться в жизни в дороге как в одиночку, так и в команде, и в конечном итоге укрепят вашу уверенность. Навигация станет повседневной рутиной, поэтому работайте над общением водителя и второго водителя, носите с собой бумажную карту, доверяйте местным жителям и, опять же, избегайте фиксированного маршрута. Что касается механики, вам не обязательно быть механиком или инженером, но постарайтесь узнать о своей установке, например, как работают системы, известные слабые места и как за ними ухаживать, какие инструменты и запасные части вы используете. необходимость. Подавляющее большинство поломок не являются серьезными, как пробитая прокладка ГБЦ, а скорее глупые вещи, такие как электрический гремлин или ослабленная гайка, которую можно починить на обочине. Потратьте время, чтобы выбрать лучшее транспортное средство, исходя из ваших целей, навыков, опыта и бюджета, но не тратьте всю свою жизнь на поиски «идеального» сухопутного транспортного средства, потому что его не существует. Я обычно рекомендую выбирать более простой вариант при рассмотрении буровых установок. Вождение современного автомобиля не устраняет риск механических проблем. Старый автомобиль легче починить самому, но и местным механикам также легче работать. Недостатком является производительность, и, конечно же, вы хотите, чтобы о нем хорошо заботились. Если вы можете найти старый автомобиль в хорошем состоянии, то, на мой взгляд, это лучший вариант для приземления, чем современный автомобиль. Я взял много запчастей, так как Syncro не распространен в Южной Америке; ни мой двигатель. У меня были новые ШРУСы, датчики двигателя, шаровые опоры (нужно было заменить в поездке), тормозные колодки и многое другое. Я упаковал много инструментов, и, поскольку я сам выполнял большую часть механической работы, я знал, какие конкретные инструменты мне понадобятся для Syncro. Я заранее составил список, чтобы убедиться, что если что-то вроде переднего CV нуждается в замене, у меня были правильные инструменты для его замены в дороге. В конечном счете, выберите простое транспортное средство. В Южной Америке я встречал много людей, ездивших на гораздо более старых Volkswagen T2, и они были счастливы и добивались этого. Простота — это ключ!

    Где мы можем следить за вашими приключениями?

    Instagram: Guanabanaoverland

    Спецификации

    1989 VW T3 (VANAGO) SYNCRO

    9009
    1,6TD 69HP SWATED до 1.9TDI 90HP 9003
    1,6TD 69HP SWAPPAN подвеска
    Однотрубные газовые амортизаторы Fox с усиленными пружинами
    Дисковые вентилируемые тормоза (заменены с VW T4)
    Заводские передние и задние локеры, центральная вискомуфта
    Reporbored Transaxle с GT с прямыми шестернями (еще предстоит протестирована)

    Колеса и шины
    8-слойная оценка 205/80R16 Goodyear ATS
    16′-дюйм MEFRO RIM

    Лебедка грузоподъемностью 12 000 фунтов, прикрепленная болтами к нижней части шасси передней подвески (специальная модификация)
    Две точки лебедки в переднем бампере, заднее сцепное устройство прицепа
    Домкрат Hi-Lift
    40-миллиметровые гусеницы из стеклопластика (подходят для моста через кювет)
    Заводской шноркель

     

    Аксессуары
    2-поршневой компрессор с проводным подключением под задним сиденьем
    Противотуманные фары и фары дальнего света
    Компрессор-холодильник Waeco CRX80 объемом 80 л
    Дизельный обогреватель Planar 2000 Вт для запасного колеса, канистр, эвакуационного оборудования и двух велосипедов
    Тент Fiamma F45

     

    Объем топливного бака
    70-литровый заводской бак
    2 x 20-литровые стальные канистры
    Запас хода 1000 км

    Емкость для воды
    2 x 70-литровых бака для чистой воды
    2 x 15-литровые канистры для питьевой воды со специальным насосом и краном (легко носить с собой или наполнять из чистых источников)
    Система горячего водоснабжения по индивидуальному заказу 10-литровый бак из нержавеющей стали, подсоединенный шлангом к контуру охлаждающей жидкости двигателя тщательно проверяйте всех участников, чтобы убедиться, что они независимы и беспристрастны.