Vw фургон: Купить новый фургон Volkswagen Crafter 2022, комплектации и цены Крафтер у официального дилера Фольксваген

Содержание

VW Грузовики Фургон используемый покупать у TruckScout24


Ваш поисковый запрос был успешно создан.К сожалению, произошла ошибка при сохранении запроса на поиск по электронной почте. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз


Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства


AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория


Все3-сторонний самосвалAвтокранJumboАвтовозАвтопоездБетономешалкаБетононасосДорожная техникаДругиеДругие спецкузоваЗапчастиКлассические автоКузов для перевозки напитковКузов-цистернаЛесовозНавесное оборудование для крановОтвальный самосвалОткрытая платформаПлатформа/брезентРабочая платформаРефрижераторСамосвалСамосвал с платф. СкотовозСменное шассиФургонЦистерна для сыпучих грузовШассиЭвакуатор

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/OtherSteyrTatraTerbergUnimogUralVolvoVWWielton

Вариант модели

Цена в €


с1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000до1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000

Дата первой регистрации


с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Допустимый общий вес кг


с3. 5007.50010.00012.00018.00026.00032.000до3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс


Радиус
5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены


Цена брутто
Чистая цена




Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.


Защита данных

Больше фильтров

Пробег


с10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Тип топлива

ВсеБензинГазДизельДругиеЭлектричество

Производительность


с100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)до100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Оборудование


ABS


Retarder


Грузоподъемный борт


Кран


Система регулирования привода


Фаркоп

Состояние автотранспорта


Все


Используется


новый сайт


аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только


искать по


номер машиныTruckScoutID


Б/у Грузовики из других стран


Фургон

VW — Crafter 2.

0 / Klima / Portaltüren






отмечать


€ 24.500,-

(€ 29.155,-
Цена брутто)

91.029 км


Пр 
6/2018

D-13599 Berlin

Используется, 120 киловатт (163 л. с.), полная масса автомобиля: 3.500 кг, Загрузить: 1.010 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, 2 оси, Кондиционер, Система регулирования привода


Фургон

VW — Crafter






отмечать


€ 10. 800,-

(НДС не идентифицируется)

190.000 км


Пр 
1/2009

A-2225 Gänserndorf

Используется, 100 киловатт (136 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Круиз-контроль


Фургон

VW — VW CRAFTER






отмечать


€ 22.000,-

(€ 26. 620,-
Цена брутто)

64.100 км


Пр 
6/2016

B-2170 Merksem

новый сайт


Фургон

VW — T6 *Elektro*AL KO Maxi*Koffer*NUR GEWERBE&Export






отмечать


€ 14.250,-

(€ 16.958,-
Цена брутто)

32. 000 км


Пр 
7/2016

D-84076 Pfeffenhausen

Используется, 80 киловатт (109 л. с.), полная масса автомобиля: 3.925 кг, Тип передачи: Автоматическая, Электричество, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Стояночный отопитель…


Фургон

VW — Crafter 177 PS 5T Koffer Ladebordwand






отмечать


цена по запросу

D-33100 Paderborn

новый сайт, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 5.000 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Грузоподъемный борт, Кондиционер…


Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.


Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.


Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.


Защита данных

модель

Бренды

Больше

Категория


Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом.

К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.

Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.

Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.

основные Cookie-файлы

Существенные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.

Функциональные куки-файлы

Функциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.

куки-файлы веб-анализа

С помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.

Маркетинг — Печенье

TruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.

Фургон изотермический Volkswagen Crafter — Нижегородский Автомобильный завод

Фургон изотермический Volkswagen Crafter — Нижегородский Автомобильный завод

  • Тех. хар-ки
  • Схема планировки

Volkswagen Crafter фургон из сэндвич-панелей

Характеристики шасси:

  • Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база, 80кВт (109л.с.), ручн.-6
  • Фронтальная подушка безопасности водителя.
  • Разрешенная макс. масса 3,0 т
  • Комплекс активной базопасности «Адаптивная ESP+»: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP.
  • Асситент трогания на подъёме.
  • Гарантия — 3 года.
  • Радиоподготовка: антенна, динамики в кабине.
  • Электропривод и обогев зеркал.
  • Центральный замок с ДУ.
  • Электростеклоподъёмники пер. дверей кабины.
  • Догреватель водяной 5кВт.
  • Полноразмерное запасное колесо, набор инструментов с домкратом.
  • Активный сигнал экстренного торможения
  • Индикация рекомендованной передачи.

Технические характеристики и описание фургона:
Габаритные размеры надстройки: 3000х2200х2200мм
Подрамник (каркас основания кузова):

  • стальной, загрунтованный и покрашенный в серый цвет
  • перед покраской подрамник подвергается дробеструйной и химической обработке

Крепление кузова к раме в соответствии с инструкцией производителя шасси.
Пол:

  • наружное покрытие 0,5мм оцинкованный металл
  • утеплитель 50мм экструдированный пенополистирол
  • внутреннее покрытие пола 18мм транспортировочная фанера

Передняя стенка (общая толщина 50мм):

  • наружное покрытие 0,5мм плакированный металл белого цвета
  • утеплитель 50мм экструдированный пенополистирол
  • внутреннее покрытие 0,5мм оцинкованный металл

Крыша (общая толщина 50мм):

  • наружное покрытие 0,5мм оцинкованный металл
  • утеплитель 50мм экструдированный пенополистирол
  • внутреннее покрытие 0,5мм оцинкованный металл

Боковые стенки (общая толщина 50мм):

  • наружное покрытие 0,5мм плакированный металл белого цвета
  • утеплитель 50мм экструдированный пенополистирол
  • внутреннее покрытие 0,5мм оцинкованный металл

Задние двери (общая толщина 50мм):

  • наружное покрытие 0,5мм плакированный металл белого цвета
  • утеплитель 50мм экструдированный пенополистирол
  • внутреннее покрытие 0,5мм оцинкованный металл

Фурнитура:

  • оцинкованная
  • штанговые запоры 2шт.

Обвязка кузова – анодированный алюминиевый профиль

Оборудование:

  • боковые фонари оранжевого цвета (4 шт.)
  • внутренний плафон освещения кузова
  • габаритные огни (два белых и два красных)
  • пластиковые брызговики
  • фиксаторы дверей в открытом положении
  • резиновые отбойники для предотвращения ударов при погрузо-разгрузочных работах

Оставить заявку

Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам

X

Я согласен на обработку моих персональных данных.

Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz, который поступит в продажу в США в 2024 году. при этом совершенно современный под своей вместительной оболочкой.

  • ID.Buzz построен на модульной платформе VW MEB и выглядит просторным и светлым внутри, хотя его высота всего на 0,4 дюйма меньше, чем у Cadillac Escalade.
  • Покупателям из США придется ждать модели 2024 года, чтобы получить Buzz, и когда они это сделают, это будет модель с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений.
  • Мы ждали этого момента с тех пор, как Vanagon вышел на пенсию, но после более чем 30 лет и множества несбывшихся намеков на более раннее возвращение Volkswagen наконец-то возвращает свой культовый Microbus в виде совершенно нового электромобиля. Это первые официальные изображения продукции ID.Buzz.

    Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

    Помимо отсутствия психоделической маскировки, многое, очевидно, похоже на прототип грузовой сестры автобуса, на котором мы ездили в Европе в прошлом месяце. Он основан на той же платформе MEB, которая лежит в основе ID.4 и Audi Q4 e-tron. Это дало дизайнерам Volkswagen гораздо больше свободы действий, чем если бы им нужно было упаковать высокую и громоздкую силовую установку внутреннего сгорания. Как и у его собратьев-электромобилей, аккумуляторная батарея Buzz установлена ​​под полом, при этом впечатляющий процент его общей длины в 185,5 дюймов превращается в полезное внутреннее пространство, при этом он по-прежнему соответствует современным стандартам безопасности при ударах по обе стороны Атлантики. (Ударопрочность не была сильной стороной его предшественников с воздушным охлаждением.)

    ID.Buzz, который вы видите здесь, представляет собой европейскую версию с колесной базой 117,6 дюймов. Volkswagen говорит, что этот автомобиль не появится в США. Все американские версии будут иметь немного более длинную колесную базу и предлагать трехрядные сиденья. (Интересно, что в Европе будет трехрядный вариант фургона со стандартной колесной базой в конфигурации 2-2-2.) При ширине 78,1 дюйма ID.Buzz почти на шесть дюймов шире, чем T.3 Vanagon. , в то время как его высота 76,3 дюйма делает его всего на треть меньше, чем Cadillac Escalade.

    Есть и другие различия между автомобилем, который вы видите здесь, и версией для США под кожей. ID.Buzz со стандартной колесной базой получает аккумуляторную батарею на 82,0 кВтч, из которых 77,0 кВтч можно использовать, которая будет приводить в действие электродвигатель мощностью 201 л.с., приводящий в действие заднюю ось. C/D было сказано, что версия для рынка США будет иметь аккумуляторную батарею большего размера, хотя у нас пока нет данных о емкости, а также что будет опция полноприводного ID.Buzz который будет использовать второй электрический передний двигатель.

    Prototype Drive
    • 2024 VW ID.Buzz переосмысливает оригинал

    Хотя официальных данных об общей выходной мощности этой версии нет, в Volkswagen говорят, что мы можем ожидать, что она будет производить как минимум столько же, сколько полноприводный ID.4 мощностью 295 л.с. Volkswagen не объявил данные о запасе хода в Европе, хотя инженеры сказали нам, когда мы ездили на прототипе, что компания надеется на рейтинг WLTP в 250 миль. Мы ожидаем, что большая батарея версии для США позволит получить аналогичный показатель в соответствии с более строгой системой EPA.

    Покупатели American Buzz также пропустят инновационный вариант зарядки от автомобиля до дома, который Volkswagen планирует для Европы, позволяя микроавтобусу действовать как банк питания при подключении к совместимому настенному блоку с двусторонней связью. Таким образом, владельцы смогут воспользоваться более дешевыми непиковыми тарифами на электроэнергию для бытовых нужд, а также зарядкой транспортных средств. Но наш ID.Buzz получит технологию plug-and-charge, которую Volkswagen скоро внедрит в свои электромобили. нужно возиться с картами или приложениями, чтобы разблокировать зарядное устройство. Он будет поддерживать быструю зарядку постоянным током со скоростью до 170 кВт.

    Поскольку прототип ID.Buzz, на котором мы ездили, имел сильно замаскированный салон, это наш первый шанс увидеть готовую кабину. Он выглядит большим, легким и просторным благодаря как значительной теплице, так и множеству отсеков для хранения и дополнительных мест, включая подвижную и съемную центральную консоль между передними сиденьями. Автомобили высшего класса будут доступны с роскошными функциями, редко предлагаемыми на фургонах, даже с окнами, такими как сиденья с электроприводом, функцией массажа и регулируемым окружающим освещением. Будет 10 стандартных цветов и 30 с дополнительной расширенной палитрой. Цифровые инструменты являются стандартными; европейский ID.Buzz получает 10-дюймовый или 12-дюймовый сенсорный дисплей, в зависимости от уровня отделки салона. Мы надеемся, что VW подходит к более умной системе пользовательского интерфейса, чем та глупая, которая в настоящее время предлагается на ID.4.

    Новый ID.Buzz будет производиться на заводе Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере, Германия, где пассажирская и грузовая (для еврорынка) версии будут производиться параллельно друг с другом. Продажи в Европе начнутся в третьем квартале этого года, но придется подождать еще немного: запуск продаж в Северной Америке состоится не раньше 2024 года. Buzz

    Автомобиль и водитель

    Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

    Майк Дафф

    Европейский редактор

    Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет своим домом Великобританию, хотя обычно он живет в дороге. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

    Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного

    | Интерьер Отзывы

    Вождение нового Volkswagen ID Buzz вплотную с оригинальным 1967 VW Bus подчеркивает большую роль нового электромобиля.

    volkswagen id-buzz Полный обзор

    Сиквелы сложны. Список неудачных попыток продолжения, вероятно, вдвое превышает список успешных. На каждый C2 Chevrolet Corvette приходится Ford Mustang II или Pontiac GTO 21-го века — автомобили, которым не удалось воплотить то особенное, что делало их предшественников такими любимыми. У Volkswagen будет аналогичная игла с нитью с новым Volkswagen ID Buzz 2024 года, электрическим продолжением культового Volkswagen Microbus, в просторечии известного большинству американцев просто как «Автобус». Хотя у нас есть еще год, чтобы дождаться американского ID Buzz, VW перед Конкурсом элегантности на острове Амелия позволил нам немного прокатиться на европейском ID Buzz и нетронутом 21-оконном автомобиле. 1967 Микроавтобус. Вот в чем новый ID Buzz соответствует винтажному автобусу, а в чем нет.

    Жить

    Упаковка : Оригинальные автобусы Volkswagen были мастер-классом по упаковке. Имея для работы лишь модифицированную платформу Beetle, инженерам и дизайнерам VW удалось втиснуть в раму удивительно просторный 8-местный пакет. С его небольшим 1,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем под грузовым отсеком и передними сиденьями впереди передних колес в характерном дизайне «кабина над головой» автобус имеет второй и третий ряды, удобные для взрослых, с просторным грузовым отсеком. На самом деле, самое узкое место во всей кабине — водительское, просто из-за всех педалей, рычагов и стоек, вырастающих у ног.

    Новый ID Buzz отражает большую часть сути автобуса в этом отношении. Благодаря платформе VW MEB дизайнеры и инженеры смогли сдвинуть передние сиденья вперед относительно того места, где они должны были бы находиться в минивэне более традиционного стиля, что сделало ID Buzz очень похожим на фургон с кабиной над головой, даже если это не так. т. Хотя европейский Buzz, на котором мы ездили, является одним из двухрядных автомобилей с короткой колесной базой (американцы получат еще не раскрытую трехрядную версию с длинной колесной базой), второй ряд и грузовые отсеки также просторны, что делает Это убедительная альтернатива минивэну.

    На нем легко водить : Может быть, это потому, что его репутация предшествует ему, но мы отправились в поездку на винтажном автобусе 67 года, ожидая, что он, как и многие автомобили той эпохи, будет привередливым и трудным в управлении. Это не может быть дальше от истины. То, чего не хватает маленькой плоской четверке на высоких оборотах, компенсируется крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель мощностью 53 л.с. плавно срывается с места, лишь слегка притормаживая сцепление, и включает первую передачу, когда вы переходите на беговой темп.

    Включите вторую передачу, нажмите на педаль газа, подождите, пока наберутся обороты, и переключитесь на третью (на удивление легко найти — никогда не гарантируется в эту эпоху автомобилей), и автобус радостно гудит вместе с движением на острове Амелия. . Когда пришло время снизить скорость, бодрый двигатель легко подбирает обороты при переключении на пониженную передачу на слух, компенсируя общее отсутствие настойчивости педали тормоза, когда вы просите ее замедлить ход. Автобус, что неудивительно, также маневренен в ограниченном пространстве благодаря своим размерам, хотя его рулевое управление имеет тенденцию к отклонению, когда вы приближаетесь к скорости 45 миль в час.

    Возможно, ID Buzz не так зацеплен, как автобус, но им также легко управлять. Единственный установленный сзади электродвигатель мощностью 201 л.с. хорошо разгоняется с места, и во время нашей короткой поездки ему никогда не хватало крутящего момента. Такой же маневренный на низких скоростях, электрический Volkswagen рулится намного лучше, чем Bus, и благодаря низкому центру тяжести удивительно устойчив в поворотах.

    Чем ID Buzz не соответствует оригиналу

    Стиль : Несмотря на искушение пофилософствовать о том, что ID Buzz мог бы быть лучше, если бы он был объективно худшим автомобилем, по правде говоря, есть только один основной способ что ID Buzz не соответствует шине, и это связано с его стилем.

    Чем больше времени мы проводим с ID Buzz, тем меньше он похож на автобус. Конечно, общая форма похожа, но у ID Buzz нет такой же очаровательной беззаботной морды, как у автобуса, или его мягких округлых линий. Как мы отметили в нашей первой поездке модели европейского стандарта, двухцветная окраска ID Buzz делает большую работу, связывая новую модель со старой. И точно так же, хотя современные правила безопасности при столкновении, вероятно, будут стоять на пути ID Buzz с 21 окном, мы бы хотели, чтобы кабина была такой же открытой, как кажется. Сворачивание окон во втором ряду и всплывающие окна в конечном третьем ряду могут иметь большое значение для решения этой проблемы.

    Та же история с дизайном интерьера ID Buzz. С современными уступками, такими как удобные полки в приборной панели, подвижная центральная консоль и экраны, позаимствованные у ID4, ID Buzz не хватает богемного шикарного стиля оригинального автобуса. Мы бы хотели, чтобы VW попытался решить эту проблему с помощью более авантюрного выбора материалов для интерьера и, как ни странно, программного обеспечения. Учитывая, что Ford предлагает старую обложку цифровой приборной панели Fox Body на новом Mustang 2024 года, а Kia предлагает фальшивую «ламповую» обшивку радиоприемника на своих автомобилях, нам бы очень хотелось, чтобы VW разработал программную оболочку для Buzz, которая восходит к Расцвет Автобуса. Даже круглый цифровой дисплей перед водителем, который соответствует аналоговому спидометру оригинала, был бы крут, верно?

    ID Buzz, пожалуй, самый привлекательный автомобиль, выпущенный Volkswagen на американских дорогах за последние десятилетия. Хотя это самый очаровательный продукт ID, который мы когда-либо использовали, он не так очарователен, как оригинал — мы подозреваем, что некоторые из предложенных выше изменений могут иметь большое значение для решения этой проблемы, и мы подождем и посмотрим, что запланировано. для американского рынка, чтобы сделать последний звонок.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    Trending Pages
    • Часы: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
    • R34 Skyline наконец-то разрешено ввозить в США — вот почему вам следует подождать, чтобы купить его
    • Наблюдайте за побегом полицейского Ужасающая авария двойного BMW со скоростью 190 миль в час
    • Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) об этом

    MotorTrend Рекомендуемые истории

    2024 Volkswagen ID Buzz Первый взгляд: терпение все еще требуется для американской версии

    Кристиан Сибо|

    В новом фургоне Volkswagen ID Buzz EV уже есть съемный кемпер

    Джастин Баннер |

    2024 Volkswagen ID Buzz Первая поездка: что так долго?

    Ангус Маккензи|

    2024 Volkswagen ID Buzz: обновленный автобус хиппи появился в окончательной форме

    Justin Banner|

    Беспилотные минивэны Volkswagen ID Buzz проходят испытания в реальных автономных условиях

    Алекс Кирштейн|

    Самые яркие пасхальные яйца (и секреты) VW ID Buzz

    Джастин Уэстбрук|

    Trending Pages
    • Смотреть: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его S.