Vw caddy грузоподъемность: Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Трудяга-семьянин без вредных привычек — Delo.ua

Фраза из брачного объявления как нельзя лучше характеризует новинку немецкого концерна Volkswagen — VW Caddy Life. К тому же он еще и «малопьющий» — расход на 100 км пробега составляет около 7 — 8 л бензина. Создавая Caddy, немецкие инженеры пытались объе

Фраза из брачного объявления как нельзя лучше характеризует новинку немецкого концерна Volkswagen VW Caddy Life . К тому же он еще и «малопьющий» — расход на 100 км пробега составляет около 7 — 8 л бензина. Создавая Caddy , немецкие инженеры пытались объединить в одном авто сразу несколько составляющих: вместимость минивэна, грузоподъемность и многофункциональность фургона, удобство и комфорт семейного автомобиля. Найти гармоничное сочетание этих качеств, как и хорошего мужа, далеко непросто. Концерн Volkswagen предложил свой вариант решения этой задачи

В ходе тест-драйва нового VW Сaddy постоянно возникал один и тот же вопрос— что это за автомобиль? Однозначный ответ найти не получалось. Сначала VW Caddy предстал в виде семейного автомобиля, в салоне — многоместный минивэн. Ну а если сложить все сиденья, он автоматически превратится во вместительный грузовичок. Скорее всего, восприятие VW Сaddy напрямую зависит от настроения его «наездника». При своих сравнительно небольших габаритах автомобиль предлагает достаточно пространства для разрешения различных жизненных ситуаций, начиная от перевозки большой и дружной семьи (вплоть до семи человек) и заканчивая перевозкой нового холодильника или новых карнизов для гостиной. Пожалуй, именно такая многофункциональность и является главной изюминкой автомобиля — «рабочая лошадка» в будни и машина для отдыха с друзьями в уик-энды.

Автомобиль предлагается в нескольких вариантах: грузовой фургон Caddy (грузоподъемность — 750 кг, полезный объем кузова — 3,2 куб. м), пяти— или семиместный пассажирский универсал Caddy Kombi и семейный универсал повышенной комфортности Caddy Life. Именно такой автомобиль с двигателем объемом 1,6 л и стал объектом очередного тест-драйва «Инвестгазеты». Примечательно, что в случае с VW Сaddy едва ли не впервые гамма представленных на украинском рынке модификаций в точности соответствует европейской.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Давайте разберемся

Концепция создания нового Caddy опирается на платформу, разработанную для хэтчбека Volkswagen Golf V и компактвэна Touran. Конструкторы отказались от традиционной схемы проектирования, когда к кузову малолитражки добавляют грузовой отсек и усиливают заднюю подвеску. Немецкие конструкторы пошли своим путем. Автомобиль имеет оригинальный кузов, который полностью отвечает требованиям, предъявляемым к легким коммерческим фургонам, обладает вместительным грузовым отсеком, позволяющим легко осуществлять погрузочно-разгрузочные работы. Очень удобные сдвижные двери — на тесных парковках они намного удобнее распашных. Внешне Сaddy Life воспринимается как некий компромиссный вариант между минивэном и фургончиком, что вполне отвечает общей идеологии автомобиля.

Салон «кеддика» не потрясает обилием дизайнерских изысков и технологических наворотов, однако с основной своей целью — эргономичностью и удобством — справляется «на все сто». Рабочее место водителя спроектировано с учетом того, что тратить много времени на изучение азов управления не придется. Приборы и органы управления нового Caddy интуитивно понятны и находятся всегда под рукой — что называется, «сел и поехал». Порадовала и «молчаливость» Сaddy Life — хорошая шумоизоляция позволяет водителю не отвлекаться на посторонние звуки. При желании негромкий тенорок фольксвагеновского шестнадцатиклапанника и шелест шин можно заменить музыкой. Штатная аудиосистема по качеству и глубине звука не уступает аналогам из авто классом повыше.

Свежие новости

Все новости

С особым пристрастием мы отнеслись и к изучению сидений. Ведь одно дело, если едешь в дорогом авто, где электроприводами можно отрегулировать все (или почти все) положения и найти свой профиль сидения, и совсем другое — бюджетный автомобиль. Места посадки в Caddy нас не разочаровали — хорошо спрофилированные, с развитой боковой поддержкой. Два раздельных сиденья спереди оснащены регулировкой прогиба спинки, а сиденье водителя регулируется по высоте. Не забыли конструкторы и о пассажирах — полноразмерные сидения наверняка окажутся очень кстати в дальних путешествиях. При этом сидячие ряды расположены как в кинотеатре (сверху вниз к водительскому месту), что позволяет видеть дорогу в лобовое стекло даже сидящим на «галерке».

Легкое движение руки…

…и примерно несколько минут понадобится для того, чтобы трансформировать пассажирского «кеддика» в грузовой фургончик и наоборот. Вариантов демонтажа сидений в салоне для поиска идеального формата «симбиоза» пассажиров и багажа может быть несколько. К примеру, если речь идет о длительном путешествии четырех — пяти человек, средний ряд можно убрать частично или полностью, тем самым освободив место для ног задних пассажиров, или даже разместить небольшой мини-столик (можно приобрести в специализированных магазинах). Спинки трехместной скамьи второго ряда сегментированы в пропорции 1/3:2/3, а сами кресла — легко демонтировать, создав ровную площадку для транспортировки грузов. Вместимость багажного отделения в таком положении достигает 2239 л (стандартно объем багажника составляет около 560 л). Этого вполне достаточно, чтобы перевезти телевизор или даже небольшой холодильник. Процедура демонтажа задних сидений несложная — они крепятся специальными фиксаторами. Если же грузовой площади маловато, можно сложить и средний ряд сидений. После всех процедур в Caddy Life получается целый «стадион» свободного места, на котором можно расположить примерно 600 кг полезного груза.

Жаль, что когда снимали фильм «Семнадцать мгновений весны», на свет еще не появился Caddy. Этот автомобиль здорово помог бы Штирлицу в конспирации — различных боксов для хранения мелочей в авто более чем достаточно. Ящики под передними сиденьями, отсеки над лобовым стеклом, полочки на приборной панели, карманы в дверях с выштамповкой под литровую бутылку, четыре подстаканника на центральной консоли, вместительный перчаточный ящик. И это еще не все: никогда не угадаете, куда можно спрятать ценные вещи от посторонних взглядов — под пол! Да-да, именно туда! Под ногами у пассажиров легко снимаются крышки на полу и получается два углубленных отсека. Система отсеков и боксов позволяет избежать бедлама в салоне и сохранить весь дорожный скарб в полном порядке. Главное — не забыть, что куда положил и что где лежит.

На что рассчитан Caddy Life

Узкие городские улочки, длительные перевозки, сложные заезды под склады и магазины… Все это для него — плотный трафик, рабочий ритм с утра до ночи. Это привычная среда обитания нового Caddy. Признаться, отправляясь на тест-драйв «кеддика», я не испытывал особых иллюзий — чего ждать от «рабочей лошадки» с двигателем объемом 1,6 л и более чем двухтонной снаряженной массой? Степенного перемещения от пункта «А» в пункт «В» на грани скуки и третьего скоростного ряда.

Однако на деле все оказалось по-другому — на дороге «кеддик» бойкий и полон жизни, вполне оправдывая свое название (Сaddy Life в переводе с английского — Кедди Жизнь). Нет, сумасшедшей динамики и отточенных ездовых характеристик спорт-кара я не получил, но ведь и цели такой не ставилось. Автомобиль ведет себя по джентльменски: не рвется по пижонски вперед на светофорах, хорошо отрабатывает неровности, никуда не спешит, но и никуда не опаздывает. В городском потоке Сaddy Life позволяет водителю чувствовать себя буквально как рыба в воде. Обогнать — не вопрос, вклиниться между автомобилями на перекрестке — тоже не проблема.

Вообще, о том, что я еду не на легковом автомобиле, а на фургоне, я вспоминал лишь после того, как смотрел в зеркала заднего вида. В движении машина почти ничем не отличается от легковушки, лишь иногда на неровностях напоминает о себе более жесткая подвеска. Дорожный просвет в 154 мм позволяет не пасовать и на дорогах с грунтовым покрытием, важно лишь не переоценить возможности машины на больших ухабах. Весьма кстати, в данном случае, и пластмассовые передний и задние бамперы. Они не выглядели диссонансно (по крайней мере, в нашем случае окраски кузова) и позволяли более уверенно чувствовать себя при переезде бордюров и небольших препятствий, не опасаясь за царапины на обвесе автомобиля.

На загородной трассе Сaddy Life еще раз подтвердил свой статус стабильного и комфортного автомобиля. После того как стрелка спидометра проходит отметку 100 — 120 км/час, ускорение несколько замедляется, однако машина хорошо держит дорогу и постепенно разгоняется. Поиграв с напольной педалью акселератора (и в очередной раз отметив ее удобство), я остановился на приемлемой для этого автомобиля скорости 140 — 150 км/час. Особой разницы в управлении, по сравнению с ездой на меньших скоростях, я не заметил. Рулевое управление Servotronic изменяется в зависимости от скорости движения усилием на рулевом колесе, что придает управлению автомобилем легкость и простоту, мотор не раздражает излишней шумностью.

Позиционируя автомобиль как семейный, не забыли конструкторы и о безопасности. Все семь посадочных мест в авто оснащены ремнями безопасности. Благодаря новой конструкции подвески и целому арсеналу средств безопасности автомобиль устойчиво держит курс вне зависимости от состояния дороги. Активная безопасность

существенно обогатилась за счет ABS, антипробуксовочной системы ASR, MSR в базе + системы курсовой стабилизации ESP (под заказ), что является достаточной редкостью для базовой комплектации коммерческих авто, продаваемых в Украине. Сиденья второго ряда в Caddy Life адаптированы под установку детских сидений. При желании пакет безопасности может быть дополнен боковыми airbags.

Сколько стоит помощник

В классе грузопассажирских монообъемников, к которым относится Caddy Life, он получился самым дорогим — стоимость автомобиля стартует с 18,5 тыс. евро. Более комфортная версия обойдется примерно в 21,5 тыс. евро. По желанию автомобиль можно снарядить дополнительно — начиная с выдвижных ящиков под сиденьями и заканчивая бортовым компьютером и круизконтролем. Для сравнения: цены на базовый Citroen Berlingo с аналогичным объемом двигателя начинаются с 14 тыс. евро., Renault Kangoo 1,4 — около 11,5 тыс. евро, а стоимость Fiat Doblo и Opel Combo Tour начинается с отметки 13 тыс. евро. Самым дорогим грузопассажирским монообъемником до сих пор считался Peugeot Partner (около 15,5 тыс. евро).

Что VW Caddy предлагает «сверху» за переплату в несколько тысяч евро? Во-первых, техническую и технологическую новизну — количество различных систем по повышению удовольствия и безопасности вождения удовлетворит даже самого требовательного покупателя. Во-вторых, богатый выбор комплектаций и апгрейда автомобиля, позволяющий оптимально учитывать специфику будущей эксплуатации. И в-третьих, и это, пожалуй, основное — статус и авторитет Volkswagen как производителя надежных коммерческих автомобилей. Не случайно единственным претендентом на звание «Автомобиль 2005 года» из грузопассажирских монообъемников стал именно VW Caddy (правда, в варианте Combi). Еще один дополнительный и весьма существенный козырь Volkswagen в Украине — развитая сеть сервисных центров, которые есть в большинстве областей Украины. Значит, в случае поломки или аварии не придется тратить несколько дней на путешествие в столицу для ремонта, в течение которых компания (или семья) останутся «без средства передвижения».

Условия гарантии VW Caddy Life весьма стандартные — два года вне зависимости от покупки. Первый плановый заезд на ТО осуществляется после 15 тыс. км пробега. Расход топлива для «кеддика» составляет в среднем около 8,2 л бензина А95 на 100 км. Все силовые агрегаты оснащаются газонейтрализатором и сертифицированы в Германии как малотоксичные. В Украине представлены бензиновые мощностью 1,4 — 1,6 л и дизельные 2,0 SDI и 1,9 TDI.

P . S . Не исключено, что в ближайшее время в Volkswagen Caddy можно будет не только комфортно ездить, но и мягко… выспаться. На ярмарке «караван-салон» в Дюссельдорфе в августе компания Volkswagen представила экспериментальный автомобиль для отдыха на базе нового Caddy, который родился в сотрудничестве со специалистами по обустройству салона фирмы Sortimo. Ноу-хау концепт-кара стала выдвижная погрузочная площадка, которая после открывания двери багажника увеличивает его длину и создает, таким образом, спальное место. Над выдвижным полом раскрывается палатка, поверх которой находится открытая дверь багажника. Для затемнения автомобиля на всех окнах имеются занавески.

Кроме «спальных» функций, выдвижная площадка существенно облегчает и погрузку/выгрузку крупногабаритных вещей. С помощью специальных креплений можно удобно и надежно закрепить, к примеру, сноуборд или декоративный витраж и легко задвинуть их в салон.

Выражаем благодарность компании «Интеркар» за сотрудничество и предоставленный для тест-драйва автомобиль

Технические характеристики VW Caddy Life

Длина, мм

4405

Ширина, мм

1833

Высота, мм

1402

Клиренс, мм

154

Двигатель

Тип

1,4 л. бензин

1,6 л. бензин

2,0 SDI дизель

1,9 TDI

дизель

Рабочий объем, куб. см

1391

1598

1968

1896

Макс. мощность, кВт

55 при 50 00 об./мин.

75 при 56 00 об./мин.

51 при 40 00 об./мин.

77 при 44 00 об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм

127 при 3 300 об./мин.

148 при 3800 об./мин.

140 при 2 200 об./мин.

250 при 1900 об./мин.

Разгон до 100 км/час, сек.

17,9

13,7

20,5

13,3

Макс. скорость, км/час

148

164

142

166

Расход топлива* л/100 км

6,9-10,4

6,8-10,4

5,4-7,8

5,2-7,4

Cтоимость

Цена (евро)

Базовая стоимость**

Средняя стоимость***

17 245

19 723

18 591

21 080

12 292

20 724

21 984

* В загородном и городском цикле.

** Все цены, кроме варианта 2.0 SDI, указаны с учетом всех таможенных платежей и НДС

*** С учетом дополнительных опций

Volkswagen Caddy Cargo 2023 Обзор

Сколько стоит Volkswagen Caddy Cargo?

Volkswagen объявил цены и технические характеристики Volkswagen Caddy 2023 года в ноябре прошлого года, но с 1 января началось повышение цен на 500 долларов на весь модельный ряд. MY23, но Caddy остается премиальным сегментом компактвэнов.

Вход в состав теперь начинается с $37,490 плюс дорожные расходы на коммерческий фургон Volkswagen Caddy Cargo TSI220 с механической коробкой передач с короткой колесной базой, а более крупный Maxi начинается с 39 490 долларов плюс ORC.

Пятиместный Caddy Crewvan будет стоить от 46 490 долларов, Caddy Maxi — от 48 640 долларов, а Caddy California Camper — от 58 190 долларов (все плюс ORC).

Эти цены сопоставимы со стартовой ценой в 35 606 долларов плюс ORC для Peugeot Partner. Вскоре появится Renault Kangoo нового поколения, в то время как более крупный LDV G10 китайского производства остается привлекательным по цене от 35 779 долларов.отъезд перед сменой поколений, которая должна состояться в последнем квартале.

Какое оборудование поставляется с Volkswagen Caddy Cargo?

Протестированный здесь Volkswagen Caddy Cargo 2023 года поставляется с приличным арсеналом стандартного оборудования.

Однако список необязательных дополнений намного длиннее.

В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные диски, галогенные фары, климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, тканевые сиденья и кожаный руль.

Что касается предметов коммерческого назначения, то здесь есть центральный замок с дистанционным управлением и отдельной системой для грузового отделения, шесть точек крепления, светодиодное освещение наверху, задние двери амбара, которые обеспечивают дополнительное расширение для облегчения вилочного погрузчика или техники, а также сдвижная дверь с левой стороны.

Вы можете выбрать правостороннюю раздвижную дверь за дополнительные 620 долларов.

Опции включают вход/запуск без ключа, контроль давления в шинах и даже интеграцию зеркал в солнцезащитные козырьки.

На Caddy Cargo распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, 12 месяцев помощи на дороге и предоплаченный «План обслуживания» стоимостью 1500 долларов США на пятилетний срок.

Насколько безопасен Volkswagen Caddy Cargo?

Именно здесь произошла львиная доля изменений с Volkswagen Caddy Cargo 2023 года.

Согласно VW, передняя вспомогательная система теперь может обнаруживать велосипедистов и пешеходов на скорости от 5 до 85 км/ч, а также встречный транспорт при повороте на перекрестке, при необходимости автоматически задействуя тормоза.

Обновления означают, что коммерческие версии Cargo и Cargo Crewvan теперь не уступают моделям Caddy People-mover и California с точки зрения защитного снаряжения.

Тем не менее, дьявол кроется в деталях. В качестве дополнительных в Caddy Cargo перечислены основные вспомогательные средства для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и торможение.

Caddy Cargo оснащен набором подушек безопасности. Он также получает камеру заднего вида и задние датчики парковки.

Дополнительная система помощи при парковке (передние датчики) в настоящее время недоступна из-за глобальной нехватки полупроводников.

От фургона за 40 000 долларов вы ожидаете немного больше стандартных элементов безопасности.

Volkswagen Caddy Cargo не имеет официального рейтинга краш-тестов в Австралии, но версия для перевозки людей имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP (присужден в 2021 году).

Какие технологии используются в Volkswagen Caddy Cargo?

Информационно-развлекательная система Volkswagen Caddy Cargo 2023 года включает 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с проводным Apple CarPlay, проводным Android Auto, Bluetooth, два порта USB-C и два разъема 12 В.

Опять же, цифровое радио (355 долларов США) и спутниковая навигация (1625 долларов США) указаны в списке дополнительных опций.

Что приводит в действие Volkswagen Caddy Cargo?

В модельном ряду Volkswagen Caddy Cargo 2023 года есть выбор бензиновых и дизельных двигателей.

Здесь мы впервые в этом поколении тестируем бензиновую версию TSI220 начального уровня.

1,5-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 84 кВт и 220 Нм приводит в движение передние колеса посредством семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением (что на 3000 долларов дороже шестиступенчатой ​​механической версии).

В этом последнем поколении Caddy перешел на автомобильную платформу Volkswagen MQB, что является важной темой, когда речь идет о модернизации и управляемости.

Caddy подвешен на стойках МакФерсона спереди и на жесткой оси со спиральными пружинами и тягой Панара сзади (ранее на листовых рессорах).

Замена на новые опоры позволила добиться аналогичных пропорций в этом последнем поколении с общей длиной автомобиля 4500 мм (+92 мм) и колесной базой 2755 мм (+73 мм).

Максимальная длина, ширина и высота грузового отсека составляют соответственно 1797 мм (+18 мм), 1614 мм (+58 мм) и 1272 мм (+28 мм), а ширина между колесными арками составляет 1230 мм (+60 мм).

Насколько экономичным является Volkswagen Caddy Cargo?

VW официально заявляет, что средний расход топлива Volkswagen Caddy Cargo TSI220 SWB 2023 года составляет 6,2 л/100 км, что теоретически обеспечивает общий запас хода более 750 км с учетом его 50-литрового бака.

Единственное предостережение: для бензинового двигателя требуется не менее 9Неэтилированная смесь премиум-класса с октановым числом 5.

Каково управлять Volkswagen Caddy Cargo?

Дополнительные исследования

Volkswagen Caddy Cargo 2023 года ездит так же, как один из легковых автомобилей VW — с легким промышленным уклоном.

Устроиться поудобнее с водительского места несложно, благодаря отличной регулировке наклона и угла наклона рулевого колеса, модуляции органов управления, как у автомобиля, и дизайну открытой теплицы, обращенному вперед.

Сиденье водителя расположено достаточно низко в кабине, чтобы обеспечить адекватное ощущение водителя, однако мы считаем, что более высоким пассажирам будет сложно получить достаточно места для ног, поскольку регулировка затруднена из-за переборки.

Точно так же боковые зеркала Caddy Cargo, похожие на автомобильные, немного неадекватны из-за их обзора назад, что усугубляет большие плиты из листового металла по обеим сторонам фургона и отсутствие стандартного контроля слепых зон. Задний обзор определенно мог бы быть лучше с большими и широкими зеркалами.

На дороге электромеханическое рулевое управление легкое на низких скоростях, усовершенствованный двигатель и радиус поворота 11,4 метра обеспечивают быстрый доступ к городу и, в конечном счете, простоту использования.

Точно так же дисковые тормоза на каждом повороте обеспечивают надежное торможение, а комплект электроники отлично справляется с контролем движения.

Несмотря на все вышесказанное, в нем по-прежнему сохраняются безошибочные черты характера торгового фургона, такие как периодический стук по более грубому битуму и умеренный уровень дорожного шума, даже несмотря на перегородку, установленную на нашем автомобиле.

Задняя винтовая пружина обеспечивает лучший контроль над кузовом и динамику, при этом Caddy стал намного увереннее на извилистом участке дороги по сравнению с предыдущими моделями.

Турбобензиновый двигатель 220TSI обеспечивает умеренную скорость и эффективность на дороге. Поначалу он сталкивается с некоторыми колебаниями при нажатии дроссельной заслонки — симптом трансмиссии DSG, системы «стоп-старт» и турбо-запаздывания — но после просачивания 1,5-литровый двигатель свободно вращается и предлагает приемлемую мощность.

Нажмите на бензин немного сильнее, и его вокал легко различим, но, учитывая краткое описание Caddy, мы считаем, что бензин представляет собой сильный союз, легко разгоняющийся и удерживающий скорость на шоссе и облегчающий маневры обгона с некоторым планированием вперед.

Мы также провели испытания с грузом около 400 кг и обнаружили, что Caddy Cargo сохраняет свою устойчивую динамику. Поездка кажется немного более спокойной по разбитому битуму, и тело сохраняет свою утонченность при изменении направления.

Общий объем багажного отделения составляет 3100 литров, что на 100 литров меньше, чем у предыдущей модели. Полная полезная нагрузка бензиновой модели составляет 692 кг, что примерно на 50 кг меньше, чем у эквивалентного дизельного двигателя.

Тяговое усилие с тормозом составляет 1500 кг с тяговым усилием 75 кг. Нагрузка на крышу рассчитана на 100 кг.

В целом, средний расход топлива составил 7,2 л/100 км в различных условиях, включая испытания под нагрузкой, что весьма достойно восхищения.

Бензин лучше дизеля? Не обязательно, так как масленка предлагает лучшую реальную эффективность и превосходную грузоподъемность.

Тем не менее, для тех, кто каждый день ездит по городу, возможно, лучше подходит бензин.

Как устроен Volkswagen Caddy Cargo внутри?

Даже с новообретенной архитектурой MQB Volkswagen Caddy Cargo 2023 года по-прежнему очень ориентирован на торговлю внутри.

Хотя наши жалобы больше похожи на мелкие жалобы, они важны, учитывая количество времени, проведенного в коммерческом транспорте.

Во-первых, просто не хватает физических кнопок и переключателей, и приходится сильно полагаться на центральный сенсорный дисплей.

Например, вы не можете настроить климат-контроль, кроме как через сенсорный экран, и это двухэтапный процесс. Также нет физической ручки громкости.

В других местах трудно прикоснуться ко всем контактным поверхностям, включая дверные втулки. Левому локтю с водительского места тоже некуда упереться.

Хранилища, как правило, хорошие, с потолочной консолью для защиты документов и непредвиденных расходов. Тем не менее, мы считаем, что это могло бы быть лучше, с множеством возможностей для интеграции дополнительных выдвижных подстаканников и скрытых отверстий через крепления пластика приборной панели.

Несмотря на все вышесказанное, Caddy Cargo остается тихим и комфортабельным автомобилем. Интеграция точек зарядки, комфорт сидений и большие карманы в дверях — все это способствует удобству и простоте использования в повседневной жизни.

Австралийский поддон размером 1165×1165 мм или европоддон размером 800×1200 мм могут пройти через двери амбара, но не через боковую раздвижную дверь 703×1096 мм.

Еще одним преимуществом является установка полноразмерного стального запасного колеса под днищем.

Стоит ли покупать Volkswagen Caddy Cargo?

Не так давно вы могли купить Volkswagen Transporter следующего размера по той же цене, что и сегодняшний Volkswagen Caddy Cargo начального уровня 2023 года выпуска.

Тем не менее, это надежный и жизнеспособный вариант для небольших сделок, который не боится испачкать руки.

Caddy Cargo изысканный, комфортный по большей части и очень цивилизованный в плане управления, что выгодно отличает его от единомышленников, но более доступных соперников.

Мы просто хотим, чтобы многие из вышеупомянутых средств безопасности и удобства были включены в стандартную комплектацию.

2023 Volkswagen Caddy Cargo SWB TSI220 DSG:
Цена: $40 490 (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 84 кВт/220 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6,2 л/100 км (ADR, смешанный цикл)
CO2: 141 г /км (ДОПОГ Комбинированный)
Класс безопасности: Не тестировался

Связанный: Volkswagen Caddy Cargo TDI320 2022 Обзор

Связанный: Volkswagen Caddy обновленный
Связанный: Volkswagen Caddy California 2022 Обзор

Что я могу буксировать с моим Caddy Van? —

Существует много путаницы в отношении того, что можно и что нельзя буксировать на законных основаниях, и это неудивительно, поскольку это может быть очень запутанным. Давайте прольем свет на это и, надеюсь, проясним некоторые заблуждения. Надеюсь, мы не добавим путаницы!!

Есть два разных набора данных, которые необходимо учитывать, а также ваши водительские права, чтобы понять, что вы можете буксировать на законных основаниях. Во-первых, нам нужно рассмотреть тягач. К каждому транспортному средству будет прикреплена пластина (часто прикрепленная к дверной стойке), похожая на эту на VW Caddy Van.

2012 VW Caddy Van Plate

В этом случае расчетная полная масса автомобиля, DGVW фургона составляет 2161 кг.

Исполнение Полная масса, DGCW (с прицепом на буксире 3650 кг.)

Разница между этими двумя цифрами , 1489 кг и есть заявленная тяговая мощность фургона. Это важная цифра, обозначающая максимальную массу прицепа (общая масса прицепа и его нагрузки), которую производитель фургона может буксировать.

Следует отметить, что VW рекламирует в своих рекламных материалах тяговое усилие 1500 кг для фургона Caddy !! (но пока мы будем придерживаться официальной информации)

Таким образом, если вы загрузите этот фургон Caddy инструментами или продукцией весом около 700 кг, чтобы достичь проектной полной массы транспортного средства DGVW 2161 кг (пустой вес фургона плюс пассажиры и груза) он мог бы буксировать загруженный прицеп с максимальным общим весом (включая прицеп и его груз) 1489 г. кг… доведя общий вес до 3650 кг, рассчитанный общий вес, DGCW (это нормально, если у вас есть лицензия BE, но если у вас есть только лицензия B, вы не можете превышать DGCW (проектный полный общий вес) 3500 кг, таким образом, вы должны выбрать прицеп DGVW менее 1339 кг (3500 кг – 2161 кг)

Какие права разрешат мне буксировать

Транспортное средство, которое может буксировать обладатель лицензии категории B, может буксировать прицеп в любом из этих случаев ниже:


Таким образом, с лицензией B вы можете буксировать любой прицеп массой 750 кг (DGVW), поэтому ваш максимальный суммарный вес при движении по дороге может составлять до 4250 кг (тягач до 3500 кг DGVW + прицеп DGVW). до 750 кг) Прицепы до 750 кг DGVW обычно не тормозятся (тормоза не нужны на прицепах до 750 кг DGVW) и обычно (хотя и не всегда) являются одноосными прицепами. Кэдди фургон !!


Правила буксировки автомобильных прицепов из RSA.ie

А также, с лицензией B вы можете буксировать любой прицеп с DGVW более 750 кг, Расчетная полная масса автомобиля (с тормозами), так что ваш максимальный общий вес на дороге не превысит 3500 кг. .(DGCW, Расчетная полная масса) В случае фургона Caddy с лицензией B вы можете буксировать прицеп до 1339 кг DGVW (3500 кг – 2161) с лицензией B. Если вы хотите в полной мере использовать полную буксировочную способность фургона с кузовом 1489 кг (работа с DGCW 3650 кг), вам потребуется лицензия BE.


Табличка VIN прицепа

Закон требует, чтобы все новые прицепы были снабжены табличкой VIN (идентификационный номер транспортного средства). На этой табличке указан номер «Типового утверждения», означающий, что прицеп изготовлен в соответствии с утвержденным стандартом, его серийный номер VIN, его максимально допустимая масса (DGVW) и утвержденная нагрузка на ось и носовую часть. Серийный номер VIN также отдельно выбит на шасси прицепа.


Прицеп 750 кг

Одноосный прицеп без тормозов массой 750 кг. Максимально допустимый вес (включая прицеп и его нагрузку) 750 кг. Максимально допустимый вес носа составляет 50 кг.

Собственный вес этого прицепа Saris King XL75 составляет 130 кг, поэтому его максимальная грузоподъемность составляет 620 кг.

Любой 750-килограммовый прицеп DGVW можно буксировать с фургоном Caddy с лицензией B


1350-килограммовый прицеп

Это одноосный прицеп DGVW 1350 кг с тормозами. (любой прицеп весом более 750 кг должен быть оснащен тормозами) Максимально допустимый вес (включая прицеп и его нагрузку) 1350 кг. Максимально допустимый вес носа составляет 75 кг.

Собственный вес этого прицепа Saris DV 135 (DVGW 1350 кг) составляет 265 кг, поэтому его максимальная грузоподъемность составляет 1085 кг.


Mc Alu Pro DV 135

Этот прицеп DGVW грузоподъемностью 1350 кг будет хорошим выбором для фургона VW Caddy. Автомобильные прицепы Mc Alu Pro Но, несмотря на то, что с лицензией BE его можно буксировать, (его DGVW 1350 меньше буксировочной способности фургона, равной 1489 кг), этот прицеп необходимо будет переоборудовать, чтобы его можно было буксировать с лицензией B с помощью Caddy. фургон


Этот прицеп DGVW массой 1350 кг (собственный вес 235 кг) можно буксировать с помощью фургона Caddy с лицензией BE, однако его нельзя буксировать этим фургоном Caddy (даже если прицеп пустой!) с лицензией B, так как полная разрешенная масса этого прицепа 1350 кг превышает лимит 1339кг, которые вам будет разрешено буксировать этим фургоном с лицензией B.

Чтобы законно буксировать этот прицеп с лицензией B, мы могли бы переоборудовать этот прицеп до 1300 кг DGVW для вас и выдать вам соответствующий новый сертификат соответствия, чтобы вы могли затем законно буксировать этот прицеп с этим VW Caddy. Фургон грузоподъемностью 1065 кг (1300-235 кг)


Прицеп 2000 кг

Это двухосный прицеп DGVW с тормозной системой грузоподъемностью 2000 кг. (любой прицеп весом более 750 кг должен быть оборудован тормозами) Максимально допустимый вес (включая прицеп и его нагрузку) 2000 кг. Максимально допустимый вес носа составляет 100 кг.

Собственный вес этого прицепа Saris DV 2000 составляет 340 кг, поэтому его максимальная грузоподъемность составляет 1660 кг.

Чтобы законно буксировать этот прицеп с лицензией B, мы могли бы переоборудовать этот прицеп до 1300 кг DGVW для вас и выдать вам соответствующий новый сертификат соответствия, чтобы вы могли затем законно буксировать этот прицеп с этим VW Caddy. Фургон, грузоподъемностью 960 кг (1300-340 кг)

Чтобы легально буксировать этот прицеп с лицензией BE, мы можем переоборудовать этот прицеп до 1450 кг DGVW для вас и выдать вам соответствующий новый сертификат соответствия, чтобы вы могли законно буксировать этот прицеп с этим VW Caddy Van, грузоподъемностью 1110 кг (1450-340 кг)


Прицеп 2700 кг

Двухосный прицеп DGVW грузоподъемностью 2700 кг с тормозами. (любой прицеп весом более 750 кг должен быть оборудован тормозами) Максимально допустимый вес (включая прицеп и его нагрузку) 2700 кг. Максимально допустимый вес носа составляет 100 кг.

Собственный вес этого прицепа Saris FW2700 составляет 400 кг, поэтому его максимальная грузоподъемность составляет 2300 кг.

Хотя мы можем переоформить прицепы и выдать новый соответствующий сертификат соответствия для всех прицепов, существует нижний предел, до которого может быть понижен DVGW прицепа. В случае этого прицепа его можно понизить до нижнего предела DVGW 1600 кг. Поэтому этот прицеп нельзя законно буксировать с фургоном Caddy с лицензией B или BE. (даже когда он полностью пустой!!)


Собственная масса прицепа

Мы установили, что фургон Caddy может буксировать прицеп DGVW (собственный вес прицепа + его груз)

  • 1339 кг по лицензии B
  • 1489 кг по лицензии BE

Однако, чем тяжелее ненагруженный прицеп, тем меньше его грузоподъемность. Ниже мы описываем существенные различия в грузоподъемности при буксировке одноосного прицепа массой 1350 кг по сравнению с более тяжелым двухосным прицепом массой 2000 кг.

2000 кг Twin Axle1350 Kg Single Axe

Saris DV 135 : Буксировка одноосного прицепа Saris 1350 кг DGVW с массой без нагрузки 235 кг, вы можете перевозить груз

  • 1065 кг на лицензия категории В ( 1300 – 235), Прицеп переоснащен до 1300 кг DGVW
  • 1115 кг по лицензии BE (1350 – 235)

Saris DV2000 : Для буксировки двухосного Saris DV 2000 trail er (обычно поставляется с 2000 кг DGVW) его DGVW должен быть понижен в соответствии с ограничениями буксировки автомобиля и используемой лицензией. Поскольку он имеет собственный вес 340 кг, ваша грузоподъемность будет снижена до 9.0005

  • 960 кг для лицензии B (1300 – 340), прицеп переоборудован для 1300 кг DGVW
  • 1110 кг для лицензии BE (1450 – 340), прицеп переоборудован для 1450 кг DGVW
  • 9029 1

    Малые прицепы с платформой

    В линейке Saris есть 2 небольших одноосных прицепа-платформы разных размеров, оба доступны как прицепы грузоподъемностью 1350 кг и 1500 кг. Вес без нагрузки варьируется от 310 до 326 кг. Эти прицепы также были бы хорошим выбором для этого VW Caddy Van, когда важна гибкость откидных бортов. (Погрузка поддонов с помощью вилочного погрузчика и т. д.) Два размера: 2560 x 1500 (8 футов 4 дюйма x 4 фута 11 дюймов) и 2760 x 1500 (9′ 6 ”x 4′ 11″) Автомобильные прицепы Платформа

    В случае прицепов с платформой 1350 кг они могут использоваться в том виде, в каком они поставляются (с полной разрешенной массой 1350 кг) при использовании фургона VW Caddy по лицензии BE, но могут переоформлен до DGVW 1300 кг для использования по лицензии B.

    В случае прицепов с платформой 1500 кг, буксируемых этим фургоном VW Caddy, они могут быть заменены на DGVW 1450 кг при использовании фургона VW Caddy с лицензией BE и могут быть заменены на DGVW 1300 кг для использования по лицензии B

    На каждой из трех вышеприведенных табличек прицепа указан вес «носовой части». Это вес, с которым тягово-сцепное устройство загруженного прицепа давит на тягово-сцепное устройство тягача. Важно помнить об этом, когда вы загружаете прицеп, преобладающий результирующий вес загруженного прицепа должен приходиться на собственную ось / колеса прицепа, а на сцепку тягача приходится только расчетная «носовая» нагрузка. Как часто вы сталкивались с чрезмерной нагрузкой на сцепку транспортного средства, приводящей к тому, что передняя часть тягача существенно поднималась?

    Если вы буксируете прицеп с разрешенной полной разрешенной полной массой, вы нарушаете закон, и это имеет серьезные последствия для вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.