Восстановление постелей блока цилиндров: Восстановление постелей блока цилиндров

Расточка постели блока цилиндров.Ремонт постели коленвала

Ремонт постели коленвала двигателя делается на блоках цилиндров, на которых нарушена геометрия или соосность коренных шеек коленвала.

ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ НЕОБХОДИМО!
ОТСЛЕЖИВАТЬ ИЗНОС ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА

Многие механики считают, что постель коленвала в блоке не изнашивается, и при ремонте автомобиля — не считают нужным проверить геометрию постели коленвала. А такое отсутствие должного и своевременного ухода и ремонта обычно приводит к плачевным результатам.

Новый или отшлифованный коленвал, устанавливаемый в изношенную и не отремонтированную постель, чаще всего зажимает, хотя внешне повреждения никак не проявляют себя.

Если коленвал крутится туго или зажимает, после запуска собранного двигателя в месте контакта коленвала с вкладышем происходит «сухое» трение поверхности вкладыша об коленвал. И как следствие — происходит местный перегрев узла и его заклинивание.

В результате действия механических и термических нагрузок, диаметр постели может увеличиваться. После запуска двигателя вкладыши обжимаются по форме постели, которая деформирована. Между коленвалом и вкладышем образуется увеличенный зазор, через который идет потеря давления масла.

Для восстановления геометрии постели коленчатого вала в блоке цилиндров — необходим ее ремонт. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя существует несколько вариантов ремонта.

МЫ ПРОИЗВОДИМ ЛЮБОЙ
ИЗ РЕМОНТОВ ПОСТЕЛИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

РАСТОЧКА ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА

 

Первый вариант — это расточка постели коленвала в ремонтный размер.

Производитель технологически закладывает возможность такого ремонта и выпускает увеличенные вкладыши по наружному диаметру. Например, так поступает производителя двигателей КАМАЗ или MANN.

Сложнее, если производитель двигателя не предусмотрел такого ремонта. Тогда на плоскошлифовальном станке крышки коренных подшипников занижаются. Вследствие чего размер шейки в вертикальном положении уменьшается. Далее, заниженные крышки устанавливаются на блок и затягиваются с необходимым моментом. После этого происходит расточка постели в номинальный размер с допусками, установленными заводом изготовителем для каждого мотора индивидуально. Важно, чтобы на блоке были затянуты все болты постели коленвала. Например, на грузовых автомобилях присутствуют не только основные болты, но и боковые. Их отсутствие существенно влияет на геометрию шеек.

Для соблюдения соосности шеек, расточка постели делается за один проход. Резец подается без остановки, пока все шейки не будут пройдены.

После ремонта постели, в процессе сборки двигателя, обязательно необходимо контролировать выступание поршней из блока цилиндров, зазоры в газораспределительном механизме и канавки под замки вкладыша. Дело в том, что на двигателях, на которых ремонт постели коленвала предусмотрен производителем двигателя, металл снимается равномерно со всей окружности шейки коленвала. Новое отверстие получается в одной «оси» с заводским.

Если такой ремонт не предусмотрен производителем мотора, то ось нового отверстия «уходит» в сторону головки блока, так как резец снимает металл, как с крышки, так и с самого блока, уменьшая компрессионную высоту.

Мы пытаемся это делать с минимально возможными потерями. Но технологически это неизбежно. В связи с этим коленвал в таком блоке поднимается выше, изменяя зазоры в сопрягаемых деталях газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы, вплоть до того, что шестерни ГРМ начнут закусывать, а натяжители цепей не смогут выбирать «слабину».

Поэтому восстановить можно только тот блок цилиндров, геометрия в котором нарушена не более чем на 0,1-0,15 мм.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
САМОГО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
И В МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ

Мы профессионально и в минимальные сроки выполняем все работы по ремонту двигателя, в том числе работы по ремонту постели коленвала, чтобы долгие годы он служил верой и правдой своему хозяину.  

Обращайтесь к нам, мы рады вам помочь!

    Восстановление постелей коленчатых валов: service_193 — LiveJournal

    Продолжаю дублировать цикл материалов, написанных для «Механики». Эта статья в оригинале доступна здесь:
    https://mechanika.ru/blog/avtorskie-stati/avtorskie-stati_112.html

    Одна из услуг, оказываемых компанией «Механика» — восстановление постелей коленчатых валов. Рассмотрим подробнее, зачем это нужно и как это делается.

    ИЗНОС ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
    Коленчатый вал в блоке цилиндров устанавливается коренными шейками в специальные посадочные места – они называются «коренные опоры коленчатого вала» и выглядят следующим образом:

    В опоры коренных шеек коленчатого вала устанавливаются вкладыши, на которые укладывается коленчатый вал:

    Сверху коренные шейки коленвала закрываются крышками, в посадочные места которых также устанавливаются вкладыши:

    Вот так выглядит коленвал, установленный в блок цилиндров:

    Схематично коренная шейка коленвала, установленная в блоке цилиндров, выглядит так:

    В такой конструкции практически отсутствует трение металла по металлу – между поверхностями вкладышей и шейки коленчатого вала присутствует масляный клин – масляная пленка, возникающая благодаря подаче масла под давлением. Масло подается через отверстия, просверленные в коленчатом вале и во вкладышах специально для этой цели. Несмотря на это, в любом двигателе вкладыши со временем изнашиваются, то есть, становятся тоньше. Из-за этого увеличивается зазор между вкладышем и шейкой коленчатого вала. Это приводит к снижению давления масла, и как следствие — к повышенной нагрузке на сам вкладыш, и на постель коленчатого вала. В конечном итоге изнашиваются не только вкладыш и шейка коленчатого вала, но и постель коленчатого вала. В крайнем, аварийном случае, вкладыш проворачивает в посадочном месте, он перекрывает отверстие для подачи масла, и от масляного голодания начинают страдать все детали, расположенные дальше по магистрали подачи масла. Но посадочное место от проворота вкладыша страдает сразу, и довольно существенно.

    Схематичное изображение изношенного узла:

    А вот так схематично выглядит коренная опора коленчатого вала после того, как коленчатый вал и вкладыш сняты:

    Реальный износ опоры выглядит, например, так:

    А вот так может выглядеть износ в крышке:

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПОСТЕЛЬ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
    Принципиально возможно при наличии повреждений постели коленчатого вала ничего не делать с ней – просто поставить новые вкладыши, отшлифовать при необходимости коленчатый вал под ремонтный размер (или поставить новый), и собрать мотор. Но это плохо, и вот почему:

    При изменении геометрии постелей очень высока вероятность того, что нарушится соосность коренных опор. В лучшем случае она нарушится настолько, что после сборки коленчатый вал не будет вращаться. Это хороший вариант, так как в этом случае проблема будет очевидна сразу и ее придется решать так или иначе. В противном случае мотор заведется и будет работать, но проработает он, скорее всего, недолго.
    Даже если соосность не нарушена, останется проблема большого зазора между вкладышем и опор. Это приведет к ухудшению смазки узла, что, в свою очередь, приведет к ускоренному износу и необходимости повторного ремонта.
    При восстановлении обе проблемы устраняются. Нужные размеры опор – и есть основная цель работы, а соосность обеспечивается технологией восстановления.

    Таким образом, вариант «не восстанавливать», хотя принципиально и реализуем, на практике не имеет смысла – если, конечно, целью не стоит собирание максимума практических знаний о несоблюдении технологии ремонта. Как правило, мотор ремонтируют все же чтобы ездить, поэтому сделаем вывод о необходимости ремонтировать постели коленчатых валов, если те имеют повреждения.

    СПОСОБЫ РЕМОНТА ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ
    Технологий ремонта достаточно много, конкретный технологический маршрут зависит от конкретного двигателя и его состояния, но общую методику мы опишем.

    Первое, что надо понять, имея задачу восстановления постелей коленчатых валов – существуют ли для данного двигателя вкладыши ремонтных размеров, под увеличенный диаметр постели. Если да, и износ постелей не превышает этих размеров – то остается расточить постели под ремонтный размер. Конкретная методика будет описана ниже.

    Если ремонтных вкладышей не существует – остается расточка под номинальный размер. Также возможна ситуация, когда постели изношены настолько, что расточка под ремонтный размер уже невозможна – в этом случае применяется нанесение (напыление, наваривание) дополнительного металла, который и растачивается в необходимый размер.

    Расточка в любом случае производится на горизонтально-расточном станке, подобном приведенному на фото ниже, а вот технологии восстановления используются разные.

    РАСТОЧКА В НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР С ЗАНИЖЕНИЕМ КРЫШЕК КОРЕННЫХ ОПОР
    В этом случае снимается около 0.5 мм (зависит от конкретного случая) с плоскости, которой крышка постели коленчатого вала примыкает к ответной части. После этого крышки устанавливают на свои штатные места. Постель после этого приобретает эллипсность, а значит – ее можно расточить в необходимый размер.

    На эскизе показана заниженная крышка, установленная на коренную опору. Величина занижения утрирована для наглядности:

    Явный плюс этого способа – восстановление номинального размера и использование штатных вкладышей. Минус заключается в том, что ось коленчатого вала смещается, и при большом смещении это может быть критично для работы двигателя. Как правило, после измерения износа постелей коленвала становится ясно, на какую величину придется занижать крышки, и на сколько уйдет ось. Исходя из этого делается вывод, подходит ли такой способ для данного конкретного случая.

    На эскизе показана постель коленчатого вала, восстановленная с занижением крышки. Отмечено смещение оси коленчатого вала:

    Этот способ не подходит, в конструкции двигателя применены «разрывные» крышки опор, которые изготавливаются методом «отламывания». В этом случае поверхность соприкосновения крышек с постелью неровная. Занижать ее пришлось бы на несколько миллиметров, а это ведет к критическому изменению геометрии двигателя, не совместимому с его работоспособностью.

    На фотографии показано сопряжение крышки и посадочного места:

    Вот как выглядят сопрягаемая часть:

    РАСТОЧКА ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР
    В этом случае крышки постелей устанавливаются на свои штатные места без каких-либо доработок. После этого постели растачиваются в ремонтный размер.

    На эскизе показано состояние «до» и «после»:

    Это, в целом, наилучший вариант – он не приводит к смещению оси коленчатого вала, и в целом мотор после него максимально близок к «оригинальному» состоянию. Кроме того, способ подходит и для моторов с «разрывными» крышками постелей. Как уже говорилось выше, минус только в том, что не для всех моторов существуют вкладыши ремонтных размеров.

    РАСТОЧКА В НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ МЕТАЛЛА
    Бывает и так, что ремонтных размеров постели не предусмотрено в принципе, и найти чего-то подходящего тоже нельзя. Бывает и так, что износ велик настолько, что все ремонтные размеры уже «пройдены». В этих случаях приходится наносить (например, напылением) слой металла, и затем растачивать в номинальный размер. Схематически процесс показан на эскизе ниже:

    Описанных выше технологий достаточно для восстановления постелей коленчатых валов в подавляющем большинстве случаев, а наработанный опыт «Механики» позволяет делать это быстро и качественно.

    Замена двигателя Колорадо-Спрингс — Ремонт Ledom’s

    Оборудование

    Ремонт

    Замена двигателя

    Позвоните нам!

    Синий дым может указывать на необходимость замены двигателя

    Если вы видите синий дым из выхлопной трубы при первом запуске двигателя или синий дым при ускорении после движения накатом, может потребоваться замена двигателя. Дым, наряду с повышенным расходом масла, говорит вам о том, что внутри вашего двигателя происходит значительный износ, и вскоре может произойти более серьезная поломка.

    7,3 л Power Stroke

    Когда масло вытекает и попадает в камеры сгорания из-за изношенных отверстий цилиндров, поршневых колец или направляющих клапанов, масло сгорает вместе с вашим топливом, что приводит к голубому дыму. Когда в современном двигателе изнашиваются направляющие клапанов или отверстие цилиндра, другие компоненты двигателя обычно изнашиваются и также нуждаются в замене.

    Иногда замена клапана может на некоторое время решить проблему расхода масла и дыма, но новый двигатель позволит вашему грузовику дольше работать в отличном состоянии при меньших общих затратах.

    Необычные шумы могут указывать на неисправность

    Если вы заметили какие-либо необычные звуки (стук, стук или даже глубокий металлический глухой звук), исходящие из блока цилиндров, ваш двигатель необходимо заменить, и срочно.

    Эти шумы усиливаются при увеличении частоты вращения коленчатого вала, а не скорости движения. Большинство двигателей имеют коленчатый вал с коренными и шатунными подшипниками скольжения. Если вы слышите стук или другие серьезные шумы в двигателе, это признак того, что подшипники изнашиваются и могут выйти из строя.

    Шум возникает, когда зазор между подшипником и шатунной шейкой слишком велик или поршневой палец начал выходить из строя. Урчание в блоке цилиндров обычно вызвано слишком большим зазором между коренными подшипниками. Эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к низким показаниям давления масла, а сигнальная лампа давления масла может загореться, когда двигатель работает выше холостого хода.

    Когда подшипники изнашиваются настолько, что давление масла резко падает, подшипник выходит из строя, вызывая катастрофические поломки, такие как выброс штока или заедание подшипника. Замена двигателя до катастрофического отказа обычно является отличной идеей и может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

    Перегрев может потребовать замены двигателя

    Перегрев может быть еще одним признаком того, что ваш двигатель нуждается в замене. Перегрев также может повредить двигатель. Изношенные поверхности головок цилиндров, изношенные деки или треснутые отливки позволяют горючим газам попадать в систему охлаждения. Это создает избыточное давление в системе охлаждения и вытесняет охлаждающую жидкость. Прогоревшая прокладка ГБЦ также может вызвать перегрев. Перегрев потенциально может привести к деформации головок цилиндров, что может привести к повторяющимся проблемам с перегревом.

    Утечка охлаждающей жидкости из любой области двигателя, за исключением соединений шлангов или заглушек, указывает на то, что ваш блок треснул. Независимо от того, изготовлен ли ваш блок из алюминия или чугуна, замена двигателя необходима при утечке охлаждающей жидкости. Восстановленные двигатели, как правило, дешевле, чем сварка треснувшего блока.

    Проблемы с двигателем? Ледом может помочь!

    Если вы подозреваете, что у вас могут быть серьезные проблемы с двигателем, обратитесь в ремонтную мастерскую Ledom, где наши специалисты смогут подробно изучить ваш двигатель и дать вам точную оценку проблемы.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ

    ОБОРУДОВАНИЕ: 719-473-0528
    РЕМОНТ:719-574-7801

    Ремонт грузовиков
    1250 Paonia Street
    Colorado Springs, CO 80915

    Продажа оборудования
    5935 Paonia Court
    Colorado Springs, CO 80915

    Есть вопрос?
    Мы свяжемся с вами как можно скорее!

    МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ:

    БЕСПЛАТНО: проверка по 55 точкам

    БЕСПЛАТНО: Самовывоз и доставка

    БЕСПЛАТНО: автомойка с любым обслуживанием

    Позвоните в Ledom’s, чтобы записаться на прием прямо сейчас!

    ЗВОНИТЕ (719) 574-7801

    Chevy 250 рядный 6 двигатель для продажи

    AlleShoppingПредложенияВидеоКартыНовостиBücher

    suchoptionen

    Chevy 250 рядный 6 двигатель для продажи — eBay

    www.ebay .ca › sch

    Найдите на eBay отличные предложения на Chevy 250 inline 6. Делайте покупки с уверенностью. … Chevy Late Inline 6 Cylinder HEI Distributor 230 250 292 Красная катушка 65K. Совершенно новый.

    Шестицилиндровые двигатели для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet для продажи на eBay

    www.ebay.com › … › Двигатели

    Получите лучшие предложения на Шестицилиндровые двигатели для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, покупая в крупнейшем онлайн-магазине … Автомобильный двигатель Chevrolet 250ci Straight Six.

    Восстановленный двигатель Chevy 250 Inline 6 Crate: ATK Engines DC76

    www.jegs.com › ATK-Engines скорость Двигатель на 1965-1984 Грузовик Chevy/GM, внедорожник, легковой автомобиль и фургон… GM I6. Количество. Продается по отдельности. Объем двигателя. 250 куб.см.

    Объем двигателя: 250 куб.см
    Тип двигателя: Сменный двигатель
    Вес в упаковке: 365

    Шестицилиндровый двигатель Chevy 250 в сборе — 375 долл. США — Shoppok

    www.shoppok.com › fortmyers › a,43,15 3029, Com. ..

    Шестицилиндровый двигатель Chevy 250 — 2750 долларов США (САНТА-ФЕ). Двигатель Шеви 250 с шестью цилиндрами. Восстановлен Найтонами. Низкие мили. Кривошип проточен, шатуны отремонтированы, цилиндры …

    Weitere Fragen

    Сколько лошадиных сил вы можете получить от 250 рядного 6-цилиндрового двигателя?

    Сколько весит рядный 6-цилиндровый двигатель Chevy 250?

    Сколько лошадиных сил у Chevy с рядным 6-цилиндровым двигателем?

    Рядные 6 двигателей лучше?

    Двигатель Шевроле 250 Рядный 6 ПРОДАЕТСЯ! — PicClick

    picclick.com › Популярные › chevy-250-inline-6-engine

    Chevy 250 Inline 6 Engine ПРОДАЕТСЯ!. Магазин самый большой выбор, нажмите, чтобы увидеть! Ищите на eBay быстрее с PicClick. Гарантия возврата денег гарантирует, что ВЫ получите …

    Gm Inline 6 — Facebook

    www.facebook.com › Группы Facebook

    Эта группа предназначена для помощи людям с Gm Inline 6 и двигателем Holden 6. Вы можете размещать запчасти, двигатели и другие транспортные средства (какие бы они ни были) на продажу …

    GM Chevy 250 4.1 Premium Long Block 1965-1984 — Mabbco Motors

    www.mabbcomotors.com › производитель › chevrolet

    1.705 ,00 $

    GM Chevy 250 4.1 Premium Long Block 1965–1984 – НЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРДЕЧНИК – 1 год… Шпильки ARP — Chevy Inline 6-Cylinder (+$209.99) Артикул: 132-4001 подробности …

    Chevy 250 | Автомобильные двигатели и запчасти в Онтарио | Объявления Kijiji

    www.kijiji.ca › Главная › Автомобили и транспорт › Автозапчасти, шины и аксессуары

    Результаты 1–18 из 18 · Найдите Chevy 250 в Двигатель и детали двигателя | Найдите автомобильный двигатель для продажи в Онтарио: бензиновые и дизельные двигатели, генераторы переменного тока, …

    Результаты поиска «chevy 250 engine» во всех категориях в Онтарио — Kijiji

    www.kijiji.ca › b-ontario › chevy-250-engine

    Результаты 1 — 19 из 19 · Найдите «Двигатель Chevy 250» в Онтарио — Посетите Объявления Kijiji, чтобы купить или продать новые и подержанные товары. Исследуйте Объявления Канады № 1.

    Шестицилиндровые восстановленные двигатели Chevrolet

    remanufactured.com › Chevrolet_6_Cylinder_Engines

    Восстановленные шестицилиндровые двигатели Chevy. … Chevrolet, 4.1, 250, I6, Q, -, 68-72, 6 A.I.R. отверстия для насоса в головке, крепление стартера с 2 отверстиями, можно использовать DC37 или DC75 …

    Anzeige·www.quicklyseek.com/

    Рядный 6-цилиндровый двигатель для продажи — Найдите его здесь

    Найдите рядный 6-цилиндровый двигатель для продажи на QuicklySeek. Продам Рядный 6-цилиндровый двигатель. Последние сегодня. Обновленная информация. Хорошие результаты. Получите больше результатов. Смотрите больше здесь.

    Anzeige·www.nexpart.de/

    US Autoteile Onlineshop — Ersatzteile для всех автомобилей США.

    Schnell und bequem passende Kfz Teile für jede US-Automarke. Täglicher Versand -Europaweit. Ersatzteile & Zubehör für US Cars.Preiswert & große Auswahl im Shop. Шнель Лиферунг.