Вольво тягач евро 6: Седельные тягачи VOLVO FH Euro 6 б/у и новые купить, продажа седельных тягачей VOLVO FH Euro 6 с пробегом

Седельный тягач Volvo FH Euro-6

Источник:&nbspДмитрий Гладкий. Фото:&nbspпроизводителя

На заводе Volvo Trucks в российском городе Калуга собрали первый тягач экологического уровня Euro-6. Примечательно, что первый в истории российский Volvo FH Euro-6 поставлен белорусскому заказчику и отправился в автопарк одной из гродненских транспортных компаний.

Естественно, тягачи уровня Euro-6 в гамме Volvo Trucks есть со времен введения этих норм в Европе, то есть с 2014 года. Но в России до недавних пор собирали только Euro-5, а машины Euro-6 приходили к белорусским клиентам с заводов в шведском Гетеборге и бельгийском Генте. Теперь к списку добавилась и Калуга.

Седельный тягач Volvo FH 4×2 оснащен 13-литровым двигателем D13K в исполнении Евро-6 мощностью 500 л. с. с моторным тормозом VEB и АКП I-Shift, оснащенной функцией распознавания топографии местности I-See для повышения экономии топлива. Автомобиль дополнен аэродинамическим пакетом, включающим спойлеры на крыше, по бокам кабины и шасси, что также дает существенную выгоду на снижении дизельных издержек. Передаточное число главной передачи выбрано на значении 2,50.

Особое внимание в комплектации Volvo FH Евро-6 уделено минимизации риска попадания автомобиля в ДТП, повышению безопасности водителя и сохранности перевозимых грузов. Седельный тягач получил адаптивный круиз-контроль с передовой системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения в сочетании с системами удержания в полосе движения и помощи при перестроении по рядам. Водительский комфорт улучшен благодаря наличию полностью автономной климатической установки i-Park Cool с датчиком интенсивности солнечного света и тонировки ламинированных стекол кабины.

Седельный тягач Volvo FH Евро-6 был торжественно передан в автопарк одного из гродненских клиентов (его имя и реквизиты Volvo Trucks не раскрывает), который имеет 20-летний успешный опыт международных транспортных операций по территории стран ЕС, Республики Беларусь и Российской Федерации. За время десятилетнего сотрудничества Volvo Trucks поставила данному клиенту более 20 единиц техники, однако впервые заказ на седельный тягач Volvo FH экологического класса Евро-6 (от этого клиента) был размещен именно на российском производстве Volvo в Калуге.

Таким образом, компания Volvo Trucks Россия официально открывает для своих клиентов в Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Казахстан возможность заказа грузовых автомобилей Volvo модельного ряда Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX экологического класса Евро-6 наряду с продолжением выпуска техники экостандарта Евро-5 аналогичной гаммы.

Volvo V90 Cross Country I Pro, 2020 г.в., новый

коричневый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, полный привод

Volvo V90 Cross Country I Plus, 2020 г.в., новый

белый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, полный привод

Volvo V90 Cross Country I T5 Drive-E, 2018 г.в., 65 500 км

синий, универсал, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Тягачи Volvo

  Тягачи Volvo наиболее популярны и востребованы на рынке грузового транспорта в Европе и России. Столь высокую оценку шведские автомобили получили благодаря своим техническим характеристикам и качеству сборки. Седельный тягач Volvo выделяется оптимальным набором характеристик для работы в любых условиях перевозок, к основным показателям, нужно отнести грузоподъемность, обладая при этом весьма скромной собственной массой.

  Еще один весомый показатель характеристики грузовиков Volvo — высокая маневренность и прекрасная проходимость. Эти показатели качества наиболее востребованы в суровых климатических условиях и отсутствие хороших дорог. Помимо ходовых качеств тягач Volvo отличаются комфортом и безопасностью. Водитель находится в прекрасно оборудованной кабине со всем необходимым оборудованием. 
  Каждый современный грузовик Volvo дополнен системой контроля дороги и навигации, есть система, которая определяет расстояние до впереди едущего автомобиля. Последними новинками в системе безопасности грузового транспорта Volvo являются система предупреждения столкновения, а также автоматическое экстренное торможение.  
  Самые популярные седельные тягачи Volvo является серией FH, модели Fh22 и Fh26. Отличаются эти модели от друга только объемом двигателя. Fh22 оборудован силовым агрегатом емкостью 12 литров, а Fh26 имеет двигатель объемом 16 литров. Есть в линейке продукции компании и разновидность грузовой техники с двигателем в 13 литров. Машины шведского производителя серии FM используются в основном для транспортировки грузов на короткие и средние расстояния. Седельные тягачи — серии FM оборудуются силовыми агрегатами объемом в 9 и 12 литров. В модельном ряду тягачей присутствуют и капотные тягачи — следующих маркировок VN, VNL, и VNL&VNM.
  В рекордные сроки Volvo вывела линейку полностью доработанных и обновленных грузовых автомобилей Volvo FH — флагман компании, с которого и началось обновление всей линейки тягачей. Новые модели FH включает в себя двух- и трехосные магистральные седельные тягачи и двух- , трех- и четырехосные шасси. Автомобили могут быть оснащены тремя типами кабин — Globetrotter XL, Globetrotter и обычной со спальным местом, двумя типами ведущих мостов и пневматической либо рессорной подвеской как управляемых, так и ведущих мостов в разных сочетаниях.
 
  Для обновленной линейки FH предлагаются двигатели D13C стандарт Евро-5 и D13Kстандарта Евро-6 с мощностью от 420 — 540 л.с. В комплектации с ними работают как механические 14 — ступенчатые коробки передач, так и 12 — ступенчатые «роботы» I-Shift с электронным управлением.
«Модернизированная» версия Fh26 оборудована двигателями D16G мощностью 540 — 750 л.с. Среди тестовых испытаний автомобилей Volvo одним из важнейшим является тестирование на открытой площадке. Данный тест необходим для демонстрации — технических преимуществ характеристики автомобиля.

Одним из основных показателей комфортного вождения является наличие уровня шума в кабине. Для этого каждую деталь – тестируют на издаваемый шум при эксплуатации, вибрация зеркал, скрип сидений и до звука, двигателя и открывающими окнами – данные параметры рассматриваются и усовершенствуются. Исключительно благодаря новым двигателям стандарта Евро 6, шум в кабине снизился. Разработанные новые двигатели характеризуются более низкими оборотами, тем самым делая его тише и более пригодным для вождения в городе. В кабине где отсутствуют посторонние шумы водитель устает значительно меньше.

  Контроль на предмет управления по бездорожью. 
Так же один из основных тестов на предмет управление автомобилем по бездорожью, кочкам и выбоинам — для анализа, а в дальнейшем разработка улучшений для комфортной работы водителя. Замеряются вибрации грузовика и далее воспроизводятся в испытательных лабораториях, разрабатываются методы снижения пагубных воздействий.

  Преимущества новых моделей грузовиков Volvo FE и Volvo FL
Новая линейка автомобилей FE и FL разработаны для более комфортной эксплуатации в городских условиях. Основные преимущества — тягачей Volvo они оснащаются новыми двигателями стандарта Евро 6 — D5 и В8, которые обладают улучшенными водительскими характеристиками и повышенную производительность, упрощающую работу водителя, поскольку ему не придется вручную переключать передачи в экстренных ситуациях. Новая модель Volvo FL предлагается с более удобным и низким входом в кабину, улучшена обзорность, а также увеличена грузоподъемность на 500 кг. .    Доработанные модели стали заметно тише и были оборудованы более эргономичными, комфортными и безопасными сидениями. Была проведена модернизация по улучшению приборной панели.

< Назад


AUTO



     




















Новый двигатель Volvo для Евро-6

«Volvo FH оснащен новым двигателем Евро-6 мощностью 460 л.с., оптимизированным для быстрой и экономичной транспортировки по хорошим дорогам. Первые грузовики с новым двигателем будут доставлены весной 2013 года», — говорит Матс Францен, менеджер по стратегии и планированию двигателей Volvo Trucks.

Спрос покупателей на грузовые автомобили стандарта Евро-6 остается на скромном уровне. С февраля 2012 года можно сертифицировать автомобили по новым правилам, но до того, как требования станут обязательными для всех новых грузовиков, пройдет еще два года. Жесткие стандарты выбросов включают передовые решения для двигателей, включая множество новых компонентов, что, в свою очередь, означает более высокую стоимость для клиентов. Тем не менее, эта возросшая стоимость может быть частично компенсирована различными финансовыми стимулами и пакетами поощрений, прежде всего в региональных перевозках и дальнемагистральных рейсах в Европе.

«В настоящее время трудно определить, какой будет спрос. Предлагая наш самый популярный двигатель в конфигурации Евро 6, мы удовлетворяем потребности значительной части наших клиентов. Остальная линейка двигателей Евро-6 будет запущена задолго до того, как требования станут обязательными с 1 января 2014 года», — рассказывает Матс Франзен.

Испытанная технология
Volvo D13 для стандарта Евро-6 основан на испытанном двигателе Volvo стандарта Евро-5. Как и этот агрегат, новый двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с насос-форсунками и системой каталитической обработки выхлопных газов (SCR). Чтобы соответствовать новым требованиям по выбросам, также используется рециркуляция отработавших газов (EGR), а также сажевый фильтр (DPF) — системы, которые Volvo Trucks уже несколько лет использует в США и Японии. По сравнению с Евро 5 выбросы оксидов азота сократились на 77 процентов, а выбросы твердых частиц — вдвое.

Акцент на экономию топлива и надежность
Система SCR, которая преобразует оксид азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, интегрирована с сажевым фильтром в компактный блок, занимающий минимально возможное пространство. Сажевый фильтр, улавливающий и сжигающий микроскопические частицы, содержащиеся в выхлопных газах, автоматически регенерируется во время работы. EGR используется в основном для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель недостаточно прогрет, чтобы нагреть выхлопные газы, которая должна достигать не менее 250 ° C для оптимальной работы системы SCR. В отличие от обычных систем рециркуляции отработавших газов, которые охлаждают рециркулирующие выхлопные газы, чтобы снизить температуру двигателя и, таким образом, уменьшить выбросы оксидов азота, система рециркуляции отработавших газов двигателя Евро-6 практически не работает во время движения по шоссе, поэтому она не влияет на расход топлива во время таких операций.

«Мы разработали надежное решение, которое не только соответствует требованиям по выбросам, но и дает клиентам дополнительные преимущества в виде хорошей экономии топлива и бесперебойной эксплуатации», — говорит Матс Францен.

Смотрите фильм о Евро 6 на http://youtu.be/UbBsYbNj2GA.

Факты, Volvo D13 460 для Евро 6
• Рядный шестицилиндровый 13-литровый двигатель мощностью 460 л.с.
• Максимальная выходная мощность при 1400–1900 об/мин: 338 кВт.
• Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин: 2300 Нм.
• Автоматическая коробка передач Volvo I-Shift.
• Моторный тормоз VEB+ при 2300 об/мин: 375 кВт.
• Доступно для Volvo FH, 4×2/6×2, тягача и шасси, включая автомобили для перевозки опасных грузов (ADR).
• Доступно для грузовых автомобилей с правым и левым рулем

Факты, Евро 6
• Выбросы оксидов азота в пять раз меньше, чем у двигателя Евро 5.
• Выбросы твердых частиц в два раза меньше, чем у двигателя Евро 5.
• Соблюдение законодательства о выбросах будет обязательным при температуре окружающей среды не менее –7 ° C.
• Законодательство о выбросах распространяется на оксиды азота (NOx), твердые частицы (масса), твердые частицы (количество), аммиак (Nh4), окись углерода (CO) и углеводороды (HC).

5 июля 2012 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Леннарт Пилског, отдел по связям со СМИ, телефон +46 70 3183422
электронная почта
[email protected] 9004 4

Подержанный и новый трактор единиц VOLVO Euro 6 на продажу на Truck1

698

Результаты найдены

Страница 1 из 35

1 /35

Сортировать по:
Актуальность
Дата — сначала новые объявления
Дата — сначала старые объявления
Цена — от низкой к высокой
Цена — от высокой к низкой
Год выпуска — новый первый
Год выпуска — сначала старый
Марка, модель

Результатов на странице:
2050100

 12

Volvo FH 500 Standard TOP

Тягач

2018

876 000 км

4×2

510 л. с.

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано:
4 часа 15 минут

Primatruck s.r.o.

12

Чехия, Тржебестовице

 14

Volvo FM 460 6X2

Тягач

2014

436 300 км

6×2

462 л.с.

Опубликовано:
9ч 34мин

Кайви Транс ОУ

Эстония, Эстляндия

Volvo FH 540 6X2 BOOGIE + PALFINGER PK 42002-SH G KRAA

По запросу

2016, 432 111 км, 6×2

Нидерланды, ANDELST

Volvo FH 420 Globetrotter / 916 дкм / VEB+ Brake / APK TUV 07-23

25 900 EUR

2014, 916 388 км, 4×2

Нидерланды, T Ильбург

Volvo FH 460 4X2 i-Shift — i-ParkCool — ПОЛНЫЙ СПОЙЛЕР

По запросу

2016, 941 762 км, 4×2

Нидерланды, Meerkerk

Volvo FH 500 4X2 E6 ADR i-Shift i-ParkCool TUV

32 950 EUR

2015, 1 088 585 км, 4×2

Нидерланды, Meerkerk 9000 3

Volvo FM 370 4X2 2X TANK — NL TRUCK — APK

21 950 EUR

2016, 701 663 км, 4×2

Нидерланды, Meerkerk

Volvo FH 460 4X2 EURO 6 — APK — 2X БАК — NL ГРУЗОВИК

25 950 EUR

2013, 1 046 540 км, 4×2

Нидерланды, Meerkerk

Volvo FM 370 4X2 EURO 6 i-Shift

18 950 EUR

2014, 1 058 256 км, 4×2

Нидерланды, Meerkerk

Volvo FH 460 4X2 EURO 6 2X АЛЮМ. БАК + ПОЛНЫЕ СПОЙЛЕРЫ

28 950 EUR

2015, 999 892 км, 4×2

Нидерланды, Meerkerk 900 03

 19

Volvo FH500 6X2 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Тягач

2016

524 000 км

6×2

502 л.с.

Опубликовано:
9ч 34мин

Кайви Транс ОУ

Эстония, Эстляндия

 12

Volvo FH 460 глобус, евро 6

Тягач

2015

1 255 300 км

4×2

469 л.с.

Полезная нагрузка: 12 435 кг

Полная масса: 20 100 кг

Опубликовано:
9ч 44мин

ОН ТРЕЙДИНГ

Нидерланды, Осс

Справочный номер 28BFZ9

 20

Volvo FE 320 4X2 Евро 6

Тягач

2017

78 350 км

4×2

320 л. с.

Грузоподъемность: 12 350 кг

Полная масса: 18 600 кг 90 003

Опубликовано:
12 часов 24 минуты

БАС Мир

16

В

Нидерланды, Вегель

Номер ссылки 70206436

 15

Volvo FM 460 6X2 Liftachse ACC Euro 6

Тягач

2016

967 235 км

6×2

460 л.с.

Опубликовано:
12ч 46мин

БАС Мир

16

В

Нидерланды, Вегель

Номер ссылки 70193941

 12

Volvo FM 450 EURO 6

Тягач

2015

597 000 км

4×2

450 л.с.

Опубликовано:
14ч 2мин

JB Trading b. v.

10

Нидерланды, Эде

Номер ссылки 722078

 15

Volvo FH540 6×2 серия 861308 Евро 6

Тягач

2018

672 930 км

6×2

532 л.с.

Полная масса: 27 000 кг

Опубликовано:
14ч 35мин

Пальмовый грузовик AB

7

Швеция, Шведен, Треллеборг, Сконе-лен

 15

Volvo FH500 4×2 серия 779277 Евро 6

Тягач

2016

731 915 км

4×2

493 л.с.

Полная масса: 20 500 кг

Опубликовано:
14ч 35мин

Пальмовый грузовик AB

7

Швеция, Шведен, Треллеборг, Сконе-лен

 15

Volvo FM370 4*2 Серия 827545 Евро 6

Тягач

2017

290 260 км

4×2

364 л. с.

Полная масса: 18 600 кг

Опубликовано:
14ч 37мин

Пальмовый грузовик AB

7

Швеция, Треллеборг, Сконе-лен, Шведен

 15

Volvo Fh520 4×2 Серия 8263 Евро 6

Тягач

2015

912 681 км

4×2

414 л.с.

Полная масса: 21 000 кг

Опубликовано:
14ч 39мин

Пальмовый грузовик AB

7

Швеция, Шведен, Треллеборг, Сконе-лен

 20

Volvo FH 500 6×2 RETARDER / FULL AIR

Тягач

2016

819 562 км

6×2

510 л.с.

Полезная нагрузка: 16 825 кг

Полная масса: 27 000 кг 9 0003

Опубликовано:
18ч 42мин

КБ Auto Eesti OU

М

Эстония, Ляэне-Харью вальд

 6

Volvo FH 460 ADR — BAS LB

Тягач

2020

442 720 км

4×2

460 л.