Вольво т 10: Контрактные двигатели Volvo S80 II 2.5 T B 5254 T10: купить б.у. двигатель

CAT VOLVO B10/12 Катало́Г Volvo Bus B 10/12, (TD/THD engine) (H: 297 мм,T: 20 мм,W: 210 мм)

Item Description

Further Details

Загрузка продуктов

Ссылки

Описание товара / Кр.опис.

Свойства

Настоящий каталог содержит запасные части, подходящие для Volvo Bus B 10/12 & TD/THD engine. В нем представлено 1 600 продуктов, заменяющих 3 500 идентификационных номеров деталей производителей автомобилей.
Страницы: 444

Высота [мм]H297
Глубина [мм]T20
Ширина [мм]W210

Загрузка продуктов / Ссылки

DocumentsМедиа
Digital catalogue Скачать PDF

Обр.

связь по товару

Продукт:

Тема:

Коррекция данных артикуловОтзыв о цене артикулаОтзыв о качестве артикула

Сообщение:

Уважаемый отдел обслуживания клиентов
пожалуйста проверьте информацию о данном артикле:
CAT VOLVO B10/12 Катало́Г Volvo Bus B 10/12, (TD/THD engine)
Ошибка/Коррекция (пожалуйста укажите):

С уважением

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Уважаемый отдел обслуживания клиентов,
пожалуйста проверьте цену данного артикля:
CAT VOLVO B10/12 Катало́Г Volvo Bus B 10/12, (TD/THD engine)
Цена/Валюта:
Шкала оптовых скидок:
Конкурент:
Поставщик:
Большое спасибо за сотрудничество.
Пожалуйста обратите внимание:
только полностью предоставленная информация может быть учтена в рассмотре цен.
С уважением

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal. dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Уважаемый отдел обслуживания клиентов,
пожалуйста проверьте качество данного артикля:
CAT VOLVO B10/12 Катало́Г Volvo Bus B 10/12, (TD/THD engine)
Описание проблемы/Решение (пожалуйста укажите):

С уважением

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Код подтверждения:

Укажите значение для данного поля.

Послать копию на мой e-mail.

E-mail: *

Рекомендация артикля

E-mail:

Тема:

Сообщ.:

Уважаемые дамы и господа, хотелось бы
порекомендовть вам следующий артикль:
CAT VOLVO B10/12 Катало́Г Volvo Bus B 10/12, (TD/THD engine)
Если вас артикль заинтересовал пожалуйста закажите артикль. Спасибо.
С уважением,

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Послать копию на мой e-mail.

Двигатель D5244T10 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель D5244T10 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)2400 см³
Мощность (л. с.)205 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня93.15 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДвухступенчатый
Моторное масло5. 2 л. 0W-30
Средний ресурс400 000 км

Применимость

Применимость двигателя D5244T10
Volvo: XC60 (2006-2013), S80 (2006-2013), V60 (2006-2013), V70 (2006-2013)

Описание

Описание двигателя D5244T10

Двигатель D5244T10 является одним из представителей весьма большой линейки «турбодизелей» от Volvo. Его можно встретить под капотом сразу нескольких автомобилей этой шведской марки. В частности, данный движок в период с 2006 по 2013 год ставили на такие модели, как V60 I, XC60 I, S80 II, V70 III.

Описание и главные достоинства
Двигатель D5244T10 имеет 5 алюминиевых цилиндров, скомпонованных в ряд. А его точный объём при этом составляет 2400 см3.

На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана. Соответственно, всего их в ГБЦ 20 (10 впускных, 10 выпускных).

Характерными чертами D5244T10 можно считать наличие 2 распредвалов, зубчатого ремня ГРМ и жидкостной системы охлаждения. А ещё здесь установлены пьезоэлектрические форсунки и керамические свечи накала. Плюс ко всему этот движок оснащён двумя различающимися друг от друга по габаритам и мощности турбинами, которые включаются по определённому алгоритму.

В общей сложности этот дизельный мотор способен развивать мощность до 205 л.с. И при этом он абсолютно соответствует жёсткому экологическому стандарту Евро-5.

Перспективы тюнинга
С помощью обычного чип-тюнинга (без вмешательства в механику, в «железо») можно в двигателе D5244T10 изменить количество «лошадей» с 205 до 245, а крутящий момент поднять с 420 до целых 500 Нм. То есть речь идёт об увеличении указанных параметров примерно на 20%.

А если вместе с изменением ПО дополнительно ещё доработать впускную и выпускную систему, то можно добиться показателей в 318 л.с. и 560 Нм.

Кроме того, в тюнинг-сервисах владельцы авто с двигателем D5244T10 могут также заказать работы по удалению EGR, сажевика, каталитического нейтрализатора.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D5244T10

Одно из слабых мест мотора D5244T10 — привод вихревых заслонок. Из-за высоких нагрузок со временем он начинает подклинивать. Проблема заключается ещё и в том, что этот привод здесь можно заменить лишь вместе с заслонками (отдельно он не меняется!).

Также уязвимыми узлами данного агрегата считаются ремень ГРМ (он может выйти из строя раньше положенного срока) и регулятор топливного давления (его поломка может привести к тому, что двигатель начинает глохнуть на маленьких оборотах).

Вдобавок ко всему данный ДВС из-за особенностей конструкции склонен к перегреву. Это означает, что здесь надо особо внимательно следить за состоянием радиаторов.

Видео

Интересные видео о двигателе D5244T10

Cylinder head gasket / Junta de culata VOLVO S60 2. 4 D5244T .

Перейти в каталог

Узнать цену D5244T10

Volvo Cars представляет новые системы для оповещения уставших и рассеянных водителей

Volvo Cars представляет новые системы для оповещения уставших и отвлеченных водителей

  • Driver Alert Control — уникальная технология, которая предупреждает уставших и отвлеченных водителей
  • Lane Departure Warning — предупреждает водителя, если автомобиль пересекает одну из дорожных причина

 

Исследования показывают, что до 90 % всех дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителя.

Теперь Volvo Cars представляет Driver Alert Control — первое в мире технологическое решение для легковых автомобилей. Система направлена ​​на предупреждение водителя о нарушении его или ее уровня концентрации, например, во время длительных поездок.

Еще одна новая система, Lane Departure Warning, предупреждает водителя, если автомобиль пересекает одну из дорожных знаков без видимой причины.

 

Предупреждение о выходе из полосы движения и система предупреждения водителя будут частью одного и того же пакета опций, называемого системой предупреждения водителя. Он будет доступен для Volvo S80, V70 и XC70 в конце 2007 года.

«Безопасность в реальной жизни является ключом к нашей философии безопасности. Когда дело доходит до превентивной безопасности, мы используем тот же подход, что и при разработке защитных систем. Другими словами, наши исследования и технические разработки сосредоточены на областях, где новые технологии могут дать значительные результаты в реальном дорожном движении», — говорит Ингрид Скогсмо, директор Центра безопасности Volvo Cars.

Основываясь на приведенной выше статистике аварий, Volvo Cars сосредоточила усилия на разработке эффективных технологий, которые помогут водителям избежать аварий или уменьшить их серьезность, вызванных рассеянностью внимания и усталостью водителя.

 

Driver Alert Control (DAC) — уникальная инновация

В результате обширных исследований того, как водители ведут себя за рулем, Volvo разработала Driver Alert Control — первую в мире инновацию, которая регистрирует движение автомобиля по дороге и предупреждает рассеянных водителей.

Усталость водителя является серьезной проблемой безопасности дорожного движения во всем мире. По данным NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения США), водители, которые засыпают за рулем, ежегодно становятся причиной около 100 000 аварий только в Соединенных Штатах, в результате которых 1 500 человек погибают и более 70 000 получают травмы среди водителей и пассажиров.

Аналогичная ситуация и в Европе. По оценкам Немецкой страховой ассоциации GDV, около 25 процентов всех несчастных случаев со смертельным исходом на немецких автобанах вызваны усталостью водителя.

Важным нововведением Volvo является Driver Alert Control. Он в первую очередь предназначен для ситуаций, когда риск потери концентрации является наибольшим и когда авария может иметь серьезные последствия. Например, прямая, ровная дорога, которая убаюкивает водителя и вызывает чувство расслабления, а риск того, что он отвлечется или заснет, выше. Система включается при скорости 65 км/ч и остается активной до тех пор, пока скорость превышает 60 км/ч.

 

Регистрирует происходящее на дороге

Driver Alert Control отслеживает движения автомобиля и оценивает, управляется ли автомобиль контролируемым или неконтролируемым образом. Этот метод уникален среди производителей транспортных средств и очень надежен.

«Мы не отслеживаем человеческое поведение, которое варьируется от одного человека к другому, а вместо этого следим за тем, как усталость или снижение концентрации внимания влияют на поведение автомобиля за рулем. Наша система основана на движении автомобиля по дороге. Она дает надежные указания, если что-то может пойти не так, и предупреждает водителя, пока не стало слишком поздно», — объясняет Даниэль Левин, руководитель проекта Driver Alert Control в Volvo Cars. Он добавляет:

«Нас часто спрашивают, почему мы выбрали именно эту концепцию вместо наблюдения за глазами водителя. Ответ заключается в том, что мы не думаем, что технология наблюдения за глазами водителя еще недостаточно развита. »

Driver Alert Control также может охватывать ситуации, когда водитель слишком много внимания уделяет своему мобильному телефону или детям в машине, из-за чего не имеет полного контроля над автомобилем.

«Это положительный побочный эффект нашей концепции, и это возможно, поскольку система оценивает поведение водителя, а не поведение человека», — говорит Даниэль Левин.

 

Текстовые сообщения и звуковые сигналы

С технической точки зрения Driver Alert Control состоит из камеры, ряда датчиков и блока управления.

Камера, которая устанавливается между лобовым стеклом и внутренним зеркалом заднего вида, непрерывно измеряет расстояние между автомобилем и дорожной разметкой. Датчики регистрируют движения автомобиля. Блок управления сохраняет информацию и рассчитывает, рискует ли водитель потерять контроль над автомобилем.

Если риск оценивается как высокий, водитель оповещается звуковым сигналом. Кроме того, на информационном дисплее автомобиля появляется текстовое сообщение, предупреждающее его или ее символом кофейной чашки о необходимости сделать перерыв.

Более того, водитель может постоянно получать информацию о вождении из бортового компьютера автомобиля. Начальная точка — пять тактов. Чем менее последовательное вождение, тем меньше полос остается.

«Конечно, водитель всегда обязан сделать перерыв, когда это необходимо, но иногда вы можете не осознавать, что недостаточно бдительны для вождения. В таких ситуациях Driver Alert Control может помочь водителю принять правильное решение, например, сделать перерыв или вздремнуть, прежде чем уровень концентрации станет слишком низким», — заключает Дэниел Левин.

 

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)

На автомагистралях США выезд с дороги одиночного транспортного средства является причиной примерно одной четверти всех аварий и одной трети всех смертельных случаев. Статистика подчеркивает риск потери концентрации в условиях спокойного вождения.

Volvo Cars решает эту проблему, вводя систему предупреждения о выходе из полосы движения. Система помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия с участием одного автомобиля, а также лобовые столкновения из-за временного отвлечения внимания.

Исследователи Volvo Cars подсчитали, что система LDW может помочь предотвратить 30-40 процентов таких аварий на скоростях от 70 до 100 км/ч.

Система LDW активируется с помощью кнопки на центральной консоли и предупреждает водителя тихим предупреждающим звуком, если автомобиль пересекает одну из дорожных знаков без видимой причины, например, из-за включения указателя поворота.

Система также использует камеру для контроля положения автомобиля между дорожной разметкой. LDW включается при скорости 65 км/ч и остается активным до тех пор, пока скорость превышает 60 км/ч.

 

Ограничения системы

Доступность некоторых описанных систем зависит от количества и качества видимой дорожной разметки. Разметка полосы движения должна быть хорошо видна для камеры Плохое освещение, туман, снег и экстремальные погодные условия могут сделать систему неработоспособной.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Мощный двигатель Volvo T6 получил награду Prestigious Ward в номинации «10 лучших двигателей»

08 декабря 2010 г.
ID: 35798

Мощный двигатель Volvo Cars T6 удостоен престижной награды Ward’s 10 Best Engines Award Горячий новый спортивный седан S60 от Volvo Cars продолжает впечатлять экспертов объявлением о том, что его мощный двигатель T6 был отмечен как один из Ward’s 10 Best Engines на 2011 год. С невероятной мощностью 300 лошадиных сил, 325 фунт-футов. крутящего момента при низких 2100 об/мин и комбинированной экономии топлива 21 миль на галлон, легко понять, почему.

 

В этом году Volvo Cars впервые выиграла ежегодную награду, присуждаемую редакторами Ward’s . Всего было испытано и оценено 38 автомобилей с новыми или значительно улучшенными двигателями. «Volvo явно сравнила BMW с разработкой чрезвычайно плавного двигателя T6, основанного на его восхитительном диапазоне мощности в среднем диапазоне и малой турбо-задержке», — отметил Том Мерфи, исполнительный редактор журнала 9.0113 AutoWorld Уорда в своей статье от 7 декабря, посвященной наградам. «Этот двигатель идеально подходит для совершенно нового S60 и позволяет ему конкурировать с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями класса люкс».

 

Двигатель T6, известный как B6304T, по крутящему моменту соответствует двигателю Volvo V8, но его мощность значительно ниже в диапазоне оборотов: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин. Обладая мощностью 300 лошадиных сил, показатели экономии топлива для T6 (18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе) делают его одним из самых экономичных двигателей Volvo, предлагаемых в США. Фактически, двигатель T6 на 17 процентов экономичнее, чем V8. Помимо спортивного седана S60, двигатель T6 с турбонаддувом также доступен в моделях S80, XC60 и XC70 2011 года.

 

«Двигатель T6 для S60 — это просто лучший двигатель, когда-либо производимый Volvo», — отметил Дуг Спек, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars of North America, LLC. «Он мощный, плавный и обеспечивает большую экономию топлива. Для нас большая честь, что Ward признал двигатель T6 одним из 10 лучших в 2011 году».

 

По сути, это сильно модифицированная версия T6, изначально представленная в премиальном кроссовере XC60 2009 года. Цель итерации 2011 года состояла в том, чтобы идеально сбалансировать производительность с экономией топлива и поддерживать низкое воздействие на окружающую среду. Инженеры Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, увеличении выходной мощности и снижении расхода топлива.

 

В B6304T T6 используются улучшенные толкатели клапанов с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC). Углеродная структура чрезвычайно твердая и обладает самосмазывающимися свойствами. Поверхность DLC снижает трение распределительного вала, что позволяет снизить расход топлива и увеличить срок службы. Кроме того, новый тип свечей зажигания Denso Super Ignition обеспечивает повышенную выходную мощность, экономию топлива, улучшенные характеристики холодного пуска и более длительный срок службы. Тщательно отполированные распределительные валы также снижают трение, что способствует отличной экономии топлива и производительности T6.

 

Volvo Cars также разработала новое программное обеспечение для управления двигателем, оптимизированное для экономии топлива. Шестиступенчатая коробка передач Geartronic получила обновленное картографическое программное обеспечение, которое позволило использовать новый режим «Спорт». В режиме «Спорт» трансмиссия переназначает точки переключения, удерживая переключения выше в диапазоне оборотов для повышения производительности. Другие усовершенствования включают в себя измененные подшипники рамы внутри коленчатого вала, натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов с низким коэффициентом трения и алюминиевый корпус водяного насоса, все они разработаны с учетом повышения эффективности двигателя.