Volvo fm 12 технические характеристики: Volvo FM 12 технические характеристики, двигатель, устройство и цена

Содержание

Чип-тюнинг Volvo: увеличение мощности двигателя Volvo

Наш автоцентр Технология Движения выполняет чип-тюнинг Volvo (FH, FL, FE, FM), дающий возможность улучшить некоторые технические характеристики грузовика без потери ресурса мотора.

При чип-тюнинге Volvo можно изменить несколько параметров:

  • увеличить максимальную скорость;
  • повысить порог оборотов двигателя;
  • повысить уровень давления наддува;
  • увеличить величину впрыска;
  • отключить систему контроля токсичности выхлопа.

Для перепрошивки используется автосканер Truck Explorer, выполняющий множество операций, от увеличения мощности мотора грузового автомобиля, до программного отключения AdBlue и прошивки новых ключей.

Перепрограммирование выполняется через порт J1708, разъем OBD2, или прямым соединением через DirectConnect 2U, без внесения изменений в конструкцию контроллера.

VOLVO FE





№ п/пМодельМощность л. с.

до/после
Момент н/м

до/после
Экономия топливаЦена (от)

1

Volvo FE 7240/290л.с.920/1100Нм3.2л/100км25 000

2

Volvo FE 7280/340л.с.1050/1200Нм3.2л/100км25 000

3

Volvo FE 7320/380л.с.1200/1400Нм3.2л/100км25 000

VOLVO FH






№ п/пМодельМощность л.с.

до/после
Момент н/м

до/после
Экономия топливаЦена (от)

1

Volvo FH 12380/450л. с.1850/2200Нм3.2л/100км25 000

2

Volvo FH 12420/500л.с.2000/2450Нм3.2л/100км25 000

3

Volvo FH 12460/540л.с.2200/2650Нм3.2л/100км25 000

3

Volvo FH 12500/595л.с.2400/2800Нм3.2л/100км25 000

VOLVO FL




№ п/пМодельМощность л.с.

до/после
Момент н/м

до/после
Экономия топливаЦена (от)

1

Volvo FL 6220/265л. с.700/840Нм3.2л/100км25 000
2Volvo FL 6250/300л.с.825/980Нм3.2л/100км25 000

VOLVO FM








№ п/пМодельМощность л.с.

до/после
Момент н/м

до/после
Экономия топливаЦена (от)

1

Volvo FM 9260/310л.с.1250/1500Нм3.2л/100км25 000
2Volvo FM 9360/430л.с.1700/2050Нм3.2л/100км25 000
3Volvo FM 12340/410л. с.1700/2050Нм3.2л/100км25 000
4Volvo FM 12380/450л.с.1850/2200Нм3.2л/100км25 000
5Volvo FM 12420/500л.с.2000/2400Нм3.2л/100км25 000
5Volvo FM 12460/540л.с.2200/2650Нм3.2л/100км25 000

 

Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение. 

По всем интересующим Вас вопросам обращяйтесь по телефону или через форму обратной связи и мы проконсультируем Вас.

Поделитесь с друзьями!

 

Магистральные тягачи Volvo FH. Опыт эксплуатации – Страница 2 из 3 – Рейс.РФ

В России зарегистрировано почти 60 тысяч грузовиков Volvo FH, что делает эту модель одной из самых распространенных

Матчасть

В производственной программе Volvo Trucks есть масса модификаций модели FH. Включая многоосные шасси с поддерживающими осями-«ленивцами» и прочими экзотическими версиями. Наши перевозчики такую специализированную автотехнику, тщательно просчитанную под конкретный груз и конкретный маршрут, заказывают редко. Предпочитают универсальный тягач 4х2, который можно быстро и выгодно продать при обновлении парка. Таковым является короткобазный двухосный FH с высокой кабиной. Первый покупатель такой машины может быть богатым нефтянником, тягачи которого таскают 30-кубовые цистерны с топливом. Второй – ​не столь успешный, но тоже предпочитающий технику премиум-бренда. Прикупит к «бэушному» Volvo шторный полуприцеп и будет возить, например, паллеты со стиральным порошком и коробки с телевизорами. А третий, которому FH достанется уже с «откапиталенным» мотором, вполне возможно, прицепит бортовую «шаланду» для доставки пенобетонных блоков на стройплощадки. Трехосные седельные тягачи Volvo FH 6х4 в России тоже встречаются – ​как правило, запряженные в самосвальные полуприцепы.
Комфортабельная кабина Globetrotter XL (2110 мм высоты от центрального тоннеля до пола) отлично утеплена – ​о специфике зимней эксплуатации шведские конструкторы знают не понаслышке. Шасси тягача построено на лонжеронной раме, передняя ось принимает нагрузку через двух- или трехлистовые параболические рессоры, задняя – ​через четыре пневматические рессоры. Тормоза на магистральных тягачах Volvo FH​с дисковыми механизмами на всех колесах.
Силовой агрегат на современных тягачах Volvo FH, эксплуатирующихся в России, ​чаще всего, 12,8-литровый шестицилиндровый дизель модели D13C. 11-литровые у наших перевозчиков не в почете, а 16,1-литровый 750-сильный флагманский мотор ставят, как правило, только на особо грузоподъемные тягачи с двумя и более ведущими осями. С 2020 года пошла в серию обновленная модификация мотора D13C, но он по-прежнему оборудован топливной аппаратурой с насос-форсунками и соответствует действующим в нашей стране экологическим нормам Евро‑5. Впрочем, перевозчики, машины которых выполняют рейсы в Европу, могут заказать тягачи с «еврошестыми» двигателями, оборудованные аппаратурой Common Rail, что позволит экономить на дорожных сборах. Двигатели семейства D13 собирают в Швеции на моторном заводе Volvo в Шёвде. На выбор заказчика четыре варианта настройки мощности: 420, 460, 500 и 540 л. с.

Коробки передач собственного производства Volvo Group славятся своей надежностью. Век чисто механических агрегатов с ручным переключением уже закончился, и c 2019 года все грузовики Volvo комплектуют роботизированными КП семейства I-Shift – ​купить новую машину с педалью сцепления стало невозможно. 12-ступенчатые КП моделей AT2412F, AT2612F, ATO2612F или ATO3512F имеют либо прямую, либо повышающую высшую передачу. Основной блок КП ​трехступенчатый, с дополнительной парой шестерен заднего хода. В этот же картер встроен синхронизированный понижающий делитель. Все три передачи без синхронизаторов – ​управляющая электроника I-Shift позволяет выравнивать угловые скорости шестерен в момент переключения. Сзади к основному блоку пристыкован двухдиапазонный планетарный демультипликатор, он также понижающий. Максимальная экономичность при крейсерском движении по трассе достигается на 12-й передаче в коробках моделей AT2412F и AT2612F, когда и основная КП, и демультипликатор, и делитель передают крутящий момент от коленвала двигателя на кардан по прямой линии, а все зубчатые передачи работают вхолостую.
Для работы в тяжелых дорожных условиях можно заказать КП с понижающим модулем, встроенным между картером сцепления и основным блоком, что превращает трансмиссионный агрегат в 13- или 14-ступенчатый, в зависимости от исполнения. Дополнительные «ползучие» передачи могут быть с числами 19,38 или даже 32,04. Также модуль (в модификации ARSO-MSR) добавляет две задние передачи. Тем, кто заказывает тягач Volvо с двигателем класса Евро‑6, доступна еще и преселективная коробка передач семейства SP – ​агрегат с двумя автоматическими сцеплениями, переключающий передачи без разрыва потока мощности.

Напомним, с 2009 года грузовики Volvo собирают в России, на заводе в Калуге. Такие машины имеют VIN-номер, начинающийся на Х9P. Автомобили европейской сборки с заводов в Гетеборге (Швеция) или Генте (Бельгия) с VIN-номерами на YB1 или YV2 также доступны для заказа, а по ряду модификаций (например, с 16-литровыми моторами) безальтернативны.

Технические характеристики тракторного прицепа Volvo FM 420 4×2

 


Оцените этот автомобиль

Проверить предложение со скидкой
Check On Road Price