Volvo fh16 цена нового автомобиля: фото цена и характеристики седельного тягача от Вольво

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис», сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, премьера нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX состоялась в феврале прошлого года, а производственные заказы начали приниматься с сентября 2020-го.

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые функции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива. Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто». 

Фото: Volvo Trucks

новый Volvo Fh26 уже в РБ

Уже в начале июня на белорусском рынке для покупателей станет доступен один из мировых лидеров в категории LKW (грузовики) — Volvo Fh26. Как сообщает пресс-центр представительства Volvo Trucks Corporation в РБ,  грузовик покажут на 19-й специализированной выставке Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП — 2014». Примечательно, что новинка нынче соответствует последнему экологическому стандарту Евро 6. Благодаря двигателю мощностью 750 л.с. данная модель сохранит свои позиции в качестве самого мощного коммерческого автомобиля в мире, а полностью обновленный интерьер  нового Volvo FH стал гораздо дружелюбнее и комфортнее для водителя.

Как рассказали в представительстве Volvo Trucks Corporation в Беларуси, новые тягачи Volvo Fh26 идеально подходят для транспортировки тяжелых буровых установок и лесоматериалов, а также для оперативных перевозок, характеризующихся исключительными требованиями к приводу и производительности грузовика. «Сейчас самый мощный в мире грузовик серийного производства – Volvo Fh26 – доступен с новым поколением 16-литровых двигателей с тремя вариантами мощности на выбор: с 750, 650 и 550 л. с., и все поддерживают стандарт Евро 6. В дополнение к более низкому уровню выбросов новые двигатели также предлагают более высокий крутящий момент на низких оборотах, более мощный моторный тормоз и более тихий режим работы,» — пояснила маркетолог представительства  Ирина Кругленя.

Что касается стоимости, то на сегодняшний день специалисты белорусского представительства Volvo Trucks не могут назвать стоимость новинки. «Дело в том, что пока мы не получали заявок от наших клиентов на новую линейку FH. Как Вы знаете, в Беларуси для грузовиков действует стандарт Евро 4, когда как в Европе уже в 2015 году будет введен новый экологический стандарт Евро 6. Именно поэтому для белорусских компаний покупка «экологически чистого «грузовика пока нецелесообразна. Стоимость предыдущего поколения VOlVO FH начинается примерно с 85 тыс. евро, новая модель предварительно будет на 3-4 тысячи дороже. Но очень многое зависит от комплектации. Так что цена на выходе может значительно возрасти, « — добавила она.

Здесь хочется отметить, что купить грузовик прошлой генерации в принципе можно, если машины остались у дилера на складе. Ведь компания Volvo Trucks завершила полное обновление своего модельного ряда, а в середине марта к выпуску автомобилей нового поколения перешел и российский завод компании в Калуге. В настоящее время к клиентам уходят последние грузовики предыдущего поколения и у белорусского импортера не проданные грузовики еще есть. Но заострим внимание на новой модели, которая, по сути, и будет задавать тон на всем мировом рынке грузовых автомобилей в ближайшие пару лет.

«Volvo Fh26 с двигателем стандарта Евро 6 обеспечивает такую же высокую надежность, тот же уровень расхода топлива и такую же мощностью, что и его предшественник стандарта Евро 5. Но теперь водитель имеет доступ к максимальному крутящему моменту начиная с 900 или 950 оборотов в минуту в зависимости от варианта двигателя. Эта улучшенная кривая крутящего момента позволяет клиенту остановить выбор на редукторе заднего моста с меньшим передаточным числом, что в свою очередь повышает топливную эффективность автомобиля», – отмечает один из разработчиков силового привода в компании Volvo Trucks.

Само передовое чудо техники представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель с насос-форсунками и системой каталитической нейтрализации выхлопа (SCR). В целях выполнения новых требований по токсичности применяется также система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и фильтр твердых частиц (DRF). Эти системы компания Volvo Trucks уже применяет на протяжении нескольких лет в США и Японии. Система каталитической нейтрализации выхлопных газов, преобразующая окись азота в безвредный азот и водяной пар, встроена в единый блок с фильтром твердых частиц и представляет собой компактный элемент, занимающий минимально возможное место.

Фильтр твердых частиц, улавливающий и дожигающий микроскопические частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов при недостаточно прогретом двигателе, которые должны достичь, по крайней мере, 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. В отличии от традиционных систем EGR, которые добавляют охлажденные выхлопные газы во впускной коллектор и тем самым понижают температуру горения. За счет этого, сокращения выделения окислов азота. Двигатели Volvo, соответствующие стандарту Euro 6 и оснащенные системой EGR, фактически бездействующей при движении с крейсерской скоростью, что не оказывает негативного влияния на уровень расхода топлива в процессе работы.

Все двигатели оснащены автоматизированной коробкой передач I-Shift. Грузовик с версией двигателя мощностью в 550 л.с. можно заказать и с механической трансмиссией. На все варианты двигателей может быть установлена передовая технология моторного тормоза VEB +, разработанная и запатентованная компанией Volvo. Максимальная мощность торможения была повышена с 425 до 470 кВт при 2200 оборотах в минуту, что способствует повышению безопасности на дороге и замедляет процесс износа колесных тормозных механизмов.

В целях снижения уровня содержания NOx инженеры Volvo использовали неохлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов (EGR) в сочетании с обновленной системой нейтрализации выхлопных газов. Новый двухступенчатый турбонаддув помогает питать систему EGR, а также обеспечивает высокие выходные мощности. Двигатель оборудован пилотным впрыском. Это означает, что небольшое количество топлива, предварительно впрыскиваемое в цилиндр, способствует равномерному повышению давления и более мягкой работе двигателя.

Что касается водителя, то комфорт в дороге ему обеспечен, благодаря одной из трех вариантов кабин, каждая из которых выполнена в соответствии со всеми требованиями безопасности. Как и для Volvo FH, на модель Fh26 можно заказать простую кабину, либо кабины Globetrotter и Globetrotter XL. Значительно повысился и уровень комфорта спального места. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм, а регулируемая головная часть полки позволяет обеспечить оптимальное положение при чтении и просмотре телепередач.

«Спальное место снабжено панелью управления, которое обеспечивает доступ к управлению внутренним освещением, системой кондиционирования, будильником, системой автономного отопления, медиасистемой, замками и люком. Управлять всеми этими системами можно не вставая с полки. Широкая спальная полка для отдыха и сна — ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части,» — так сказано в официальном пресс-релизе. А вот чего реально не хватает, так это так необходимого в дальней дороге обеденного столика, как, например, в Renault Magnum.

Приборная панель заслуживает отдельного внимания, ведь, как утверждают разработчики, в ней ни осталось ничего общего с «приборкой» от прежнего поколения машины. «Мы переделали ВСЕ. Качество материалов и исполнение достойное легкового автомобиля премиум-класса. Понятный, легко читаемый дисплей, водитель сам может настроить его и выбрать три основные функции для быстрой регулировки на рулевом колесе. На дополнительный дисплей выводится второстепенная информация: аудио, навигация, телефон и т.д.  — рассказывает Астрид Древсен, менеджер Volvo Trucks. — Помимо этого водителю нового FH сейчас как никогда просто поднять и опустить подвеску, наклонить автомобиль на бок, управлять откидным бортом, освещение внутри и снаружи, запускать и выключать двигатель, блокировать двери. Для всего этого нужен только пульт!» .Еще одно нововведение электронный ручник. Теперь за стояночный тормоз отвечает электронная кнопка, которой может даже сегодня устанавливается не каждый легковой автомобиль.

Судя по первому знакомству с новым Volvo FH, грузовик обещает быть успешным коммерческим решением для большинства логистических компаний. Но пока, как нам кажется, останется невостребованным в Беларуси. И дело тут банально в новом экологическом стандарте Евро 6, который, напомню, в Беларуси не действует и…в порядком нашумевшем Декрете №6.

Последний действовал в нашей стране с июля 2012 года до декабря 2013 года и нанес сокрушительный удар по продажам грузовой техники в стране. Напомним, новые правила освобождали предпринимателей зарегистрированных в сельской местности от ввозной пошлины, давая возможность крепче «стать на ноги». Вскоре местные «ипэшники» превратились в успешных продавцов транспортных услуг на дешевом и не «первой свежести» автотраспорте ввезенным из Европы. Молодые  перевозчики начали демпинговать на рынке транспортных услуг, снижая цены и активно намереваясь отхватить свой кусок пирога по-вкуснее, тем самым оставляя не у дел крупных игроков рынка.











Бренд

2011

2012

2013

кол-во ед.

доля рынка

кол-во ед.

доля

кол-во ед.

доля рынка

DAF

240

20%

498

28%

260

27%

Volvo

254

21%

318

18%

240

25%

Scania

380

32%

410

23%

200

21%

Mercedes-Benz

146

12%

275

15%

144

15%

MAN

90

7%

152

8%

80

8%

Renault

86

7%

108

6%

19

2%

Iveco

10

1%

41

2%

16

2%

Итого

1206

 

1802

 

959

 

Как видно из таблицы, в Беларуси в 2013 году автодилеры реализовали 959 новых автомобилей категории LKW (грузовики). Это в два раза меньше результатов продаж 2012 года (1802). Интересно, что при этом лидеры продаж держат планки и не сдают позиции с 2010 года: DAF, Volvo, Sсania, Mercedes-Benz. Как правило, основной «товар» это магистральные тягачи, составляющие у отдельных дилеров до 90% от всех продаж. У Volvo это FH, у Sсania — R440, у Mercedes – Actros МР3 .

 «В целом, клиенты выбирают дорогие хорошо укомплектованные тягачи премиу-сегмента. Если даже рассматривать автопарк каждого отдельно взятого перевозчика, тоувидим, что 60% от всех машин — это представители большой тройки: Mercedes-Benz, Volvo и Sсania, — отмечает маркетолог VolvoTrucks в РБ Ирина Кругленя.О чем это говорит? Известный бренд все-таки придает больший вес в глазах партнеров по бизнесу и для таких компаний, как Volvo — это хороший знак.»

Кстати, интересный факт таится и в том, что, оказывается, почти половина покупателей грузовиков, видевших ролики той или иной компании, склонны при покупке очередного грузового автомобиля отдать предпочтение продукции под увиденным ранее брендом. «Почти половина покупателей грузовых автомобилей, которые видели ролики из серии испытаний в реальных условиях, склонны в следующий раз при выборе нового грузовика отдать предпочтение именно бренду Volvo», — говорит директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks Пер Нильссон. Ну и как тут не вспомнить ролик «Эпический шпагат» с участием ван Даммом, который стал темой примерно 20 000 материалов в печатных и сетевых изданиях

и как не посмотреть…-)

На такой позитивной ноте хочется закончить и, смею надеяться, что белорусский рынок грузовиков все-таки не скатится окончательно вниз, а воспрянет и уже в ближайшие годы покажет пусть минимальный, но стабильный рост. По мнению экспертов, в 2014 году грузовиков будет продано еще в 2 раза меньше. Такой пессимистический прогноз напрашивается сам собой, глядя на снижения покупательского интереса к новой грузовой технике (959 ед. vs 1802). Руководители компаний-перевозчиков не спешат покупать новое, а скорее всего будут доезжать старое, т.е  пользоваться подержанными автомобилями. Все в ожидание будущих перемен, которые если и будут, то только после 2014 года. Выборы не за горами..

AV.by

Продажа тягачей VOLVO Fh26 б/у и новых на Truck1

59

Всего найдено

Посмотреть тягачи VOLVO Fh26 в аренду: 17

Страница 1 из 3

1 /3

Сортировать по:
Актуальность
Дата — сначала новые объявления
Дата — сначала старые объявления
Цена — от низкой к высокой
Цена — от высокой к низкой
Год выпуска — новый первый
Год выпуска — сначала старый
Марка, модель

Результатов на странице:
2050100

 15

Volvo Fh26.750 4×2 Ретардер E6 Kipper Hydraulik TÜV

Тягач

2015

496 324 км

4×2

750 л.с.
1 месяц 26 дней

Донау Тракс ГмбХ

Германия, 94469 Деггендорф

Референтный номер 4489

 19

Volvo FH 16 550 GLOBE XL / RETARDER / SPECIAL INTERIOR

Тягач

2013

389 424 км

4×2

550 л. с.
19ч 26мин

Versteijnen Trucks B.V.

Нидерланды, Гилзе

Справочный номер St_5650

 19

Volvo FH 16.650 / 6×2 GLOBE XL / РЕТАРДЕР / КОМПРЕССОР

Тягач

2021

95 301 км

6×2

650 л.с.
22 часа 24 минуты

Versteijnen Trucks B.V.

Нидерланды, Гилзе

Номер ссылки St_5403

 12

Volvo Fh26 610 6×4, EURO 5, ручной, ретардер, гидравлический

Тягач

2012

625 000 км

6×4

610 л.с.

Опубликовано:

JB Trading b.v.

10

Нидерланды, Эде

Референтный номер 727271

 6

Volvo FH 16. 650 6×2 26T / Лизинг

Тягач

2018

465 455 км

650 л.с.

Грузоподъемность: 16 000 кг

Полная масса: 26 000 кг

Опубликовано:

NV MY-TRUCKS АРЕНДА

Бельгия, Гент

Справочный номер SPEC0112

 12

Volvo Fh26 650 6×4, EURO 6, Ретардер, Стальная подвеска, Standairco

Тягач

2017

312 000 км

6×4

650 л.с.

Опубликовано:

JB Trading b.v.

10

Нидерланды, Эде

Референтный номер 808188

 20

Volvo FH 16.700 TULOSSA

Тягач

2012

406 000 км

6×2

700 л. с.

Грузоподъемность: 16 625 кг

Полная масса: 27 000 кг

Опубликовано:

КБ Auto Finland Oy

Финляндия, Туусула

 11

Volvo Fh26-580 4*2

Тягач

2006

1 552 166 км

4×2

580 л.с.

Полная масса: 20 000 кг

Пальмовый грузовик AB

7

Швеция, Шведен, Треллеборг, Сконе-лен

 13

Volvo — Fh26 750 4×2 NEUWERTIG

Тягач

2020

22 751 км

Полезная нагрузка: 9 560 кг

Полная масса: 18 000 кг

Опубликовано:
16д

Эсматранс АГ

Швейцария, Ганзинген

Справочный номер c24_27570

 20

Volvo FH 16 540 4×2 ГИДРАВЛИКА

Тягач

2011

1 417 563 км

4×2

548 л. с.
16д

КБ Auto Eesti OU

М

Эстония, Ляэне-Харью вальд

 20

Volvo FH 16.550

Тягач

2012

460 411 км

6×4

551 л.с.
21д

Клейн Траки

17

Нидерланды, Вурен, Нидерланды

Номер ссылки 297229

 15

Volvo Fh26 600

Тягач

2012

615 000 км

6×4

Полная масса: 26 000 кг

Опубликовано:
21д

ГЕНВИЛЬ ИНТЕРНЕШНЛ

12

Франция, ЛИМЕ

Справочный номер CD658SZ

1

2

3

Самый мощный грузовик в мире: появляется Volvo Fh26 700! | Car News

Пресс-релиз
Источник: Volvo (Швеция)

Ворота завода открываются, и появляется первый Volvo Fh26 700. Торе Аасе из Норвегии хочет получить самый мощный в мире серийный грузовик. На холмистом западном побережье Норвегии мощность грузовика вступит в свои права.

Грузовик будет использоваться в дальнемагистральных перевозках на западе Норвегии для перевозки оборудования для нефтяной промышленности. 700 лошадиных сил и огромный крутящий момент 3150 Нм будут использованы с пользой.

Tore Aase из Норвегии получил первый в мире Fh26-700, который будет построен на заводе Volvo в Tuve. Грузовик будет использоваться в дальнемагистральных операциях на западе Норвегии, перевозя оборудование для нефтяной промышленности.

Более высокая средняя скорость
Торе Аасе проводит до 200 дней в году в своем грузовике, и его поездки по труднопроходимому западному побережью Норвегии проверяют грузовик на прочность. «С нашим новым 700 я смогу поддерживать гораздо более высокую среднюю скорость на длинных и крутых подъемах. I-Shift также очень важен для меня — отсутствие необходимости постоянно переключать передачи значительно сократит мою работу за рулем. Я вожу грузовики с середины семидесятых, и у меня начинают болеть локти».

На вопрос, как отреагируют его коллеги, когда он станет первым клиентом, управляющим самым мощным грузовиком в мире, Торе Аасе с понимающей улыбкой отвечает: «Ну, я буду лидером стаи, и этот грузовик обязательно привлечет сплошное внимание!»

Уникальная производительность и экономия топлива
Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. — самый мощный грузовик в мире. Он создан для выполнения самых сложных задач по транспортировке грузов. Несмотря на его 700 лошадиных сил, нет увеличения ни выбросов, ни расхода топлива. Напротив, выбросы оксидов азота снизились на 40 процентов по сравнению с предыдущей моделью, поэтому новый грузовик соответствует будущим стандартам выбросов Евро-5.

«Fh26 700 занимает особое место на мировом рынке грузовых автомобилей. Он предлагает уникальное сочетание производительности и экономии топлива. Мы уже отметили значительный интерес к новой модели среди клиентов, которые занимаются особо сложными транспортными операциями», — говорит Клас Нильссон, президент европейского подразделения Volvo Trucks.

Сборка на заводе в Туве
Новый Volvo Fh26 700 производится на заводе в Туве недалеко от Гётеборга в Швеции. Они возлагают большие надежды на то, что новая модель станет успешной: «Мы очень гордимся тем, что нам поручили построить и поставить самый мощный грузовик в мире. Передача ключа нашему первому клиенту — знаковое событие, которое говорит в пользу будущего», — говорит Йохан Джинхаге, директор завода Volvo Trucks в Туве.

Характеристики двигателя:
Обозначение типа D16G700 EU5SCR-M
Максимальная выходная мощность при 1550-1800 об/мин 700 л.с. (515 кВт)
Макс.