Содержание
Не заводится двигатель Volvo Fh23
Volvo FH 13
- Компьютерная диагностика VOLVO FH 13
- Поиск неисправности в канале передачи данных CAN J1939
- Осциллограмма CAN J1939 сигнала VOLVO Fh23
- Ремонт ЭБУ селектора передач VOLVO GSECU 20739680
К нам обратился клиент со следующей неисправностью. Перестал
запускаться седельный тягач Вольво FH 13. При повороте ключа в положение запуск, стартер молчит. На
щитке приборов загорелись множественные неисправности. Вместо километража
отображаются прочерки.
Ошибки на панели приборов Вольво FH 13
При общении с клиентом выяснилось, что неисправность начала
проявляется уже две недели. Когда на панели приборов вместо километража
отображаются прочерки, то двигатель не запускается. Стоит клиенту снять клемму
с аккумулятора и подождать несколько минут, как двигатель запускается без
проблем, соответственно и километраж отображается. В этот раз такой фокус не
прокатил.
Двигатель VOLVO D13 Fh23
На нашем пациенте, Volvo FH 13 установлен двигатель D13, мотор очень надежный, крепкий, вот только электрика на этих моделях и проводка часто барахлит.
Наша выездная бригада ни минуты не медля выезжает на место неисправности и приступает к диагностике.
Компьютерная диагностика тягача VOLVO FH 13
Подключаем диагностический прибор ТЕКСА и проводим сканирование всех блоков на наличие
неисправностей. Сканер ТЕКСА определил наличие ЭБУ двигателя (MID 128) и подключился к нему.
Подключаем диагностику ТЕКСА к вольво FH 13
В блоке управления двигателем висит активная ошибка MID 128 SID 231 Данные шины SAE J1939, а так же сохраненная ошибка MID 128 PSID 201 J1939 Обрыв шины передачи данных электронного блока автомобилем (VECU MID 144)
На ЭБУ (контроллер) двигателя приходят две линии — низкоскоростная J1708 и высокоскоростная линия данных CAN J1939. Диагностический сканер ТЕКСА вышел на связь с ЭБУ двигателем по линии J1708. А вот с линией CAN J1939 здесь явные проблемы, поэтому и фиксируется неисправность.
Проверяем ошибки в блоке управления автомобилем VECU MID 144.
Ошибки Volvo FH 13 ТЕКСА2
Блок двигателя фиксирует следующие активные неисправности:
- MID 144 PSID 207 FMI 9 — SAE J1939 обрыв шины данных электронного блока управления выбором
передач (MID 223) Данные шины SAE J1939 CAN - MID 144 SID 231 Данные шины SAE J1939
- MID 144 PSID 200 FMI 9 — SAE J1939 CAN обрыв шины передачи данных
электронного блока двигателя (MID
128) - MID 144 PSID 205 FMI 9 — SAE J1939 CAN обрыв шины данных электронного
блока КПП (MID 130), блока управления коробкой передач (TECU).
Далее следующие активные неисправности:
Ошибки ТЕКСА вольво FH 13
— MID144 PSID 204 FMI 9 SAE J1939 обрыв шины передачи данных электронного блока тормозов (MID 136)
— MID144 PSID208 FMI 9 SAE J1939 обрыв шины данных электронного блока управления пневмоподвеской (MID 150)
По ошибкам можно сделать вывод, что основной блок управления автомобилем VECU не может соединиться по шине CAN J1939 со следующими блоками:
- блок управления выбором передач GSECU (MID 223)
- блок управления двигателем EMS / EECU (MID 128)
- блок управления коробкой передач TECU (MID 130)
- блок управления тормозов EBS (MID 136)
- блок управления пневмоподвеской ECS (MID 150)
Поиск неисправности в канале передачи данных CANJ1939
Рассмотрим схему соединений CAN сети J1939 блоков управления VOlVO
CAN сеть VOLVO FH 13
На схеме всё выглядит довольно просто. Для начала нужно замерить сопротивление в CAN сети при подключенных источниках на конечных точках, если сопротивление в сети соответствует номиналу 60 Ом, то приступаем к следующей проверке. Проверяем целостность проводов.
Разъём CAN сети J1939
Чтобы понять, что же происходит у нас в сети CAN в реальном времени – подключаем осциллограф к зеленному и желтому проводу – это высокоскоростная линия передачи данных J1939. Смотрим, какой же сигнал у нас в канале.
Осциллограмма
CANJ1939 сигнала VOLVO Fh23
Осциллограмма неисправного CAN J1939 Volvo FH
На измеренной осциллограмме видно, что сигнал CAN у нас идет очень зашумленный, такое ощущение, что все блоки без одновременно передают данные в канал и перебивают друг друга, без остановки и пауз. Канал данных CAN получается полностью забитый, зашумленный. Представьте, если бы 5-10 человек одновременно в параллель громко говорили, без пауз. Что они говорят, со стороны было бы не понять и каждый бы пытался перекричать друг друга.
Отключаем поочередно каждый из блоков, находящихся на линии
данных CAN J1939 и контролируем сигнал на осциллографе.
Осциллограмма исправного CAN Volvo
В нашем случае при отключении блока селектора передач GSECU (MID 223) сигнал на экране осциллографа
стал исправный.
Появились паузы, ответ, запрос. Блоки управления стали
понимать друг друга. Получается, что при подключенном блоке управления
селектором передач GSECU (MID 223) он хаотично
начинал “орать” в CAN сеть, и перебивать передаваемую информация с других блоков.
отключаем gsecu ставим перемычку на реле 5
Подключаем ТЕКСу и проводим повторную диагностику и чтение ошибок. При отключенном блоке управления GSECU (MID 223) у нас только одна ошибка, которая на него и ругается.Ну естественно, он же у нас отключен 🙂 Остальные ошибки становятся не активными. Приговариваем к ремонту блок управления селектором передач GSECU. Снимаем блок и везем его в лабораторию для дальнейшего ремонта.
Ремонт ЭБУ селектора передач
VOLVO GSECU 20739680
GSECU 20739680 VOLVO
Разбираем блок управления, вытаскиваем электронную плату с
контроллером управления.
Блок управления GSECU VOLVO
В условиях лаборатории была произведена диагностика блока управления селектором передач VOLVO GSECU 20739680 и замена неисправных компонентов с дальнейшим параметрированием.
После установки блока, грузовик VOLVO Fh23 запустился и отправился в рейс по городам России.
Volvo FH (classic)
Специалисты нашего сервисного центра всегда готовый прийти к Вам на помощь и в кратчайшие сроки произвести диагностику грузовиков VOLVO, заменить неисправные компоненты, отремонтировать неисправный блок управления, провести ГРАМОНТУЮ диагностику электрооборудования и ремонт проводки. Звоните и записывайтесь! Мы рады Вам помочь! +7 (917) 555-000-5
блок управления двигателя d13c вольво не видит
Январь 2014 г.
Промышленная мощность — Volvo Fh26 750
Там, где сталкиваются мощность и технология
В 1987 году в мире грузоперевозок появится новая суперзвезда. Volvo F16 приветствовал весь мир и с самого начала был надежной рабочей лошадкой, которая сразу же добилась успеха. В его основе был новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 16,1 л, который обеспечивал уровень производительности, с которым не мог сравниться ни один другой производитель. Время шло, а полезная нагрузка продолжала расти, и Volvo постоянно совершенствовала двигатель D16 и грузовики серии F, стремясь оставаться на шаг впереди конкурентов. По традиции Volvo представила самую мощную на сегодняшний день версию этой платформы: Fh26 750.
Трансмиссия
Философия Volvo всегда заключалась в том, чтобы создать максимально эффективную и производительную трансмиссию, и именно этот образ мышления позволил Volvo увеличить мощность двигателя D16G до невероятных 750 л. с. без ущерба для долговечности. В двигателе объемом 16,1 л используется один турбонагнетатель с фиксированной геометрией; очень большой охладитель наддувочного воздуха; и насос-форсунки высокого давления. В соответствии со строгими требованиями к выбросам EU5EEV, D16G оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевым фильтром (DPF) и селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Регулярное техническое обслуживание упрощается благодаря рекомендуемому интервалу замены масла в 100 000 км.
В паре с D16G установлена 12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач I-Shift AT03512D. Этот блок представляет собой делитель с электронным управлением и трансмиссию с переключением диапазонов с повышающей передачей и предназначен для автоматической работы, а также позволяет водителям вручную выбирать и удерживать передачи. Коробка передач I-Shift использует встроенный интеллект, чтобы быстро выбирать правильную передачу для любых условий. Водители также могут адаптировать характеристики своей трансмиссии к своим потребностям с помощью дополнительных пакетов программного обеспечения, предназначенных для экономии топлива, развозки и строительства или использования в тяжелых условиях. По своей сути трансмиссия I-Shift представляет собой не что иное, как несинхронизированную механическую коробку передач старой школы, в которой переключение и сцепление управляются интеллектуальной пневматической системой.
Up Top
В кабине Fh26 мы находим оборудование, больше подходящее для роскошного седана, чем для рабочего автомобиля. Поскольку ни один грузовик не отвечает всем требованиям, Volvo серии FH имеет гибкую компоновку шасси, включающую три различные кабины и множество конфигураций осей. Варианты интерьера включают сиденья с подвеской, регулируемое рулевое управление, более широкую кровать, световой люк, 19-дюймовый телевизор с плоским экраном, резервуары для пресной воды, холодильник с морозильной камерой и многое другое. С технической точки зрения, Fh26 может быть оснащен той же системой предупреждения о слепых зонах, которая сейчас используется в легковых автомобилях, и может поддерживать до четырех внешних камер, а также доступна опция адаптивного круиз-контроля. Грузовики также оснащены электронной программой стабилизации Volvo (ESP), которая работает для снижения риска складывания или того хуже за счет использования системы контроля тяги на основе тормозов. Информационная система, встроенная в приборную панель, информирует водителей о работе двигателя и трансмиссии, а также предоставляет индикаторы нагрузки, сообщения об ошибках, поддержку предупреждений водителя и обратную связь с водителем. Они лишь поверхностно касаются поверхности, так как варианты оснащения Fh26 практически безграничны.
Volvo Fh26 750
Технические характеристики
Двигатель: D16G750
Рабочий объем: 16,1 л
Конфигурация: Рядный шестицилиндровый двигатель
Степень сжатия: 16,8:1
Мощность: 750 л. с.
Крутящий момент: 2618 фунт-фут
Сухая масса двигателя: 2921 фунт
Масляные фильтры: Два полнопоточных, один перепускной
Емкость масла: 42 литра (11,1 галлона)
Выбросы: EGR, DPF, SCR
Трансмиссия: I-Shift AT03512D 12-ступенчатая автоматизированная механическая
Максимальная полная масса: 100 метрических тонн
Запас топлива: 1480 литров (390,9 галлона)
Объем DEF : 90 литров (23,7 галлона)
При правильном оснащении, как эта модель Globetrotter с тандемной осью, Fh26 750 способен достичь полной общей массы 100 метрических тонн или более 220 000 фунтов.
Популярные страницы
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
Mazda CX-90 2024 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров собственные туфли в четверть миллиона поп
Рекомендуемые MotorTrend истории
Обновления грузовиков GMC 2024 года: больше возможностей для бездорожья, больше роскоши
Duncan Brady | 00Z»> 22 мая 2023 г.
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
Александр Стоклоса|
Лучшие 3/4-тонные грузовики 2023 года: буксировка, полезная нагрузка, мощность и многое другое
Джейсон Гондерман|
Chevrolet Trucks 2024 года: что нового в Колорадо, Сильверадо и других странах
Боб Эрнандес|
Мы платим 650 долларов в год за подписку на наш Ford F-150 Lightning
Кристиан Сибо |
Вот как выглядит роскошный полноприводный внедорожник стоимостью 6,7 млн долларов
Джеред Корфхейдж | 00Z»> 23 мая 2023 г.
Trending Pages
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S First Тест: Вы уверены, что хотите именно этого?
2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров обувь на четверть миллиона поп
Основные характеристики и технические характеристики съемника Volvo FH 520
Ищете новый съемник Volvo FH 520? Вариант 3885/CAB съемника Volvo FH 520 оснащен двигателем объемом 12 800 куб. Ознакомьтесь с полным перечнем технических характеристик грузовика Volvo FH 520 Puller, включая двигатель, размеры, электрооборудование, шины и многое другое.
₹ 90,00 лакх*
Цены могут меняться в зависимости от модификации и в зависимости от изменений на рынке
- Дом
- Грузовые автомобили
- Volvo
- FH 520 Съемник 900 75
- Технические характеристики
Основные характеристики
Наименование | Спецификация |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Мощность, л. с. | 520 л.с. | Тип коробки передач | Руководство |
Объем топливного бака | 445 литров |
Объем двигателя | 12800 см3 |
Основные характеристики
Название | Спецификация |
---|---|
Передняя подвеска | Подвеска с параболической S-образной листовой геометрией |
Задняя подвеска | Подвеска тележки повышенной прочности на обычных многолистовых рессорах |
Размер шин | 12.00 R24 |
Технические характеристики съемника Volvo FH 520
Двигатель и трансмиссия
901 77
Производительность и трансмиссия
Максимальная скорость | 58 км/ч |
Преодолеваемый подъем | 15 градусов |
Кузов и подвеска
Тип кузова | Кузов прицепа |
Тип кабины | Спальная кабина |
Шасси | Шасси с кабиной |
Подвеска — передняя | Подвеска с параболической S-образной геометрией листа |
Подвеска — задняя | Подвеска тележки для тяжелых условий эксплуатации на обычных многолистовых рессорах |
Радиус поворота | 7650 мм |
Размеры и грузоподъемность
Длина | 6740 мм |
Полная масса автомобиля | 200000 кг |
Ширина | 2495 мм |
Высота | 3484 мм |
Кер b Вес | 9065 кг |
Колесная база | 3885 мм |
Дорожный просвет | 320 мм |
Объем топливного бака | |
Полная масса | 200000 |
Полезная нагрузка | 190935 |
Тормоза | Пневматические тормоза |
Размер передних шин | 12,00 R24 |
Размер задних шин | 12,00 R24 |
Кол-во шин | 10 |
Размер шин (задних) | 12 R 24 |
Комфорт и удобство
Рулевое управление | Усилитель руля |
Безопасность
Стояночный тормоз | Да |
Противотуманные фары | Да |
Передний мост | Мост для тяжелых условий эксплуатации |
Задний мост | Мост планетарной передачи с 4 передачами |
Съемник Volvo FH 520 Конкуренты Технические характеристики
У вас есть вопрос о съемнике Volvo FH 520?
Вопросы экспертов и более 50 владельцев съемников Volvo FH 520
Часто задаваемые вопросы о съемниках Volvo FH 520
Какова мощность съемника Volvo FH 520?
Мощность съемника Volvo FH 520 составляет 520 л.