Содержание
Технические характеристики шасси Volvo FH
- ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
- Максимальная нагрузка на передний мост
- Задняя подвеска
- Варианты по высоте седельно-сцепного устройства для седельных тягачей
- БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
- Топливные баки
- БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
- ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
- Динамическое рулевое управление Volvo
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
- Подъемные оси
- Тормоза
ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
Сверхнизкая (седельный тягач) |
около 810 мм |
---|---|
Низкие |
около 850 мм |
Средняя |
около 900 мм |
Высокие |
около 1000 мм |
Сверхвысокая |
около 1200 мм |
Макс.
нагрузка на передний мост (тонны)
|
Пневматический |
Рессорная |
---|---|---|
Сверхнизкая |
7.5 |
— |
Низкие |
8 |
— |
Средняя |
10/20* |
9 |
Высокие |
10/20* |
10/18** |
Сверхвысокая |
— |
10/20** |
* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)
Задняя подвеска
Тип |
Мосты |
Подвеска |
Нагрузка на ось/тележку |
Редуктор |
Задние/средние подъемные мосты |
---|---|---|---|---|---|
Одиночный |
|
||||
RAD-L90 |
4×2 |
Параболическая/многолистовая |
13 т |
Одноступенчатый/колесный |
|
RAD-GR |
4×2 |
Пневматический |
11,5/13 т |
Одноступенчатый/колесный |
|
RAD-G2 |
4×2 |
Пневматическая подвеска для сегмента строительства |
13 т |
Колесный |
|
Тележка |
|||||
RADT-GR |
6×2 |
Пневматический |
19/20,5/22,5/23 т |
Одноступенчатый/колесный |
Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая) |
RAPD-GR |
6×2 |
Пневматический |
19/22 т |
Одноступенчатый/колесный |
Подъемный мост (нерегулируемый/управляемый) |
RADD-G2 |
6×4/8×4 |
Пневматическая подвеска для сегмента строительства |
21/23/26 т |
Одноступенчатый/колесный |
|
RADD-BR |
6×4/8×4 |
Параболическая |
21 т |
Одноступенчатый/колесный |
|
RADD-TR1 |
6×4/8×4 |
Параболическая/обычная листовая |
23/26 т |
Одноступенчатый/колесный |
|
RADD-TR2 |
6×4/8×4 |
Обычная листовая |
26/32 т |
Колесный |
|
RADD-TR3 |
8×4 |
Обычная листовая |
38 т |
Колесный |
|
RADD-GR |
6×4/8×4 |
Пневматический |
21/23/26 т |
Одноступенчатый/колесный |
|
RAPDT-GR |
8×2 |
Пневматический |
27/30/30,5/31,5/32 т |
Одноступенчатый/колесный |
Подъемная ось (управляемая) + поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая) |
RADDT-GR |
8×4/10×4 |
Пневматический |
27/33/36 т |
Одноступенчатый/колесный |
Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
RAPDD-GR |
8×4 |
Пневматический |
27/30,5/32/35 т |
Одноступенчатый/колесный |
Подъемная ось (управляемая) |
RADDT-G2 |
8×4/10×4 |
Пневматическая подвеска для сегмента строительства |
27/33/36 т |
Одноступенчатый/колесный |
Поддерживающая задняя ось (управляемая) |
Варианты по высоте опорно-сцепного устройства
Привод |
Высота шасси |
Подвеска |
Высота рамы |
Высота 5W* |
Шины |
Мин. |
Высота нормального хода** |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4×2 |
Сверхнизкая |
RAD-GR |
266 |
140 |
295-55 |
867 |
912 |
Сверхнизкая |
RAD-GR |
266 |
140 |
295-60 |
887 |
932 |
|
Низкие |
RAD-GR |
266 |
140 |
315-60 |
955 |
1015 |
|
Средняя |
RAD-GR |
266 |
140 |
315-70 |
1014 |
1075 |
|
Средняя |
RAD-GR |
300 |
140 |
315-70 |
1031 |
1092 |
|
Высокие |
RAD-GR |
266 |
140 |
315-80 |
1056 |
1147 |
|
Высокие |
RAD-GR |
300 |
140 |
315-80 |
1090 |
1164 |
|
6×2 |
Низкие |
RADT-GR |
266 |
160 |
315-60 |
975 |
1035 |
Средняя |
RADT-GR |
266 |
160 |
315-70 |
1034 |
1095 |
|
Средняя |
RADT-GR |
300 |
160 |
315-70 |
1051 |
1112 |
|
Высокие |
RADT-GR |
300 |
150* |
315-80 |
1160 |
1234 |
|
Средняя |
RAPD-GR |
266 |
160 |
315-70 |
1034 |
1095 |
|
Средняя |
RAPD-GR |
300 |
160 |
315-70 |
1051 |
1112 |
|
Высокие |
RAPD-GR |
266 |
160 |
315-80 |
1076 |
1167 |
|
Высокие |
RAPD-GR |
300 |
160 |
315-80 |
1110 |
1184 |
|
6×4 |
Высокие |
RADD-GR |
300 |
150* |
315-80 |
1173 |
1234 |
8×4 |
Высокие |
RAPDD-GR |
300 |
160 |
315-80 |
1137 |
1207 |
* +60 мм к монтажной высоте
** Положения по высоте, приблизительно
Буксировочные балки
С центральным креплением, с полунижним креплением и нижним креплением для центрально-осевого прицепа. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2. Баллоны СПГ имеют размеры 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) и 205 кг (495 л).
Баки для AdBlue
Емкость от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. Из пластика.
Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями. Кроме того, она может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5, 9,5, 10 или 15 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.
EBS medium
Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для моделей с дисковыми тормозами.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).
Дополнительные возможности
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.
Volvo Седельные тягачи используемый покупать у TruckScout24
Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры
Категория
ВсеДругиеЗапчастиОбъемный седельный тягачОпасный грузСтандартный седельный тягачТяжелый груз
Марка
ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAstraDAFFordFreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultScaniaSisuSonstige/OtherT-Ax-OTerbergVolvo
Вариант модели
Цена в €
с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000
Дата первой регистрации
с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940
Пробег
с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000
осевая конфигурация
Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8
Страна
ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР
Почтовый индекс
Радиус
5 km10 km20 km50 km100 km200 km
Поставщик
ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер
Отображение цены
Цена брутто
Чистая цена
Получите новые результаты
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.
Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Больше фильтров
Допустимый общий вес кг
с3.5007.50012.00018.00026.00032.000до3.5007.50012.00018.00026.00032.000
Тип топлива
ВсеБензинДизельДругиеЭлектричество
Производительность
с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)
Класс выбросов
ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет
Тип передачи
ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая
Оборудование
ABS
Гидравлика (отбор мощности)
Компрессор
Кондиционер
Кран
Круиз-контроль
Полный привод
Система регулирования привода
Состояние автотранспорта
Все
Используется
новый сайт
аукцион
После ДТП
Показать такжеНе показыватьПоказать только
искать по
номер машиныTruckScoutID
Б/у Седельные тягачи из других стран
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 13-500 X-Low I Park Cool | 2xTanks | ACC | 1.
Hand
отмечать
€ 54.900,-
(€ 65.331,-
Цена брутто)
733.190 км
Пр
8/2018
D-28816 Stuhr
Используется, 375 киловатт (510 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Загрузить: 10.021 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Airbag, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 460 GLOBETROTTER EURO 6
отмечать
€ 37. 500,-
(€ 45.375,-
Цена брутто)
827.107 км
Пр
7/2016
NL-5928 LV VENLO
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 19.700 кг, Загрузить: 11.373 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль…
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 460 GLOBETROTTER EURO 6
отмечать
€ 37. 500,-
(€ 45.375,-
Цена брутто)
851.952 км
Пр
7/2016
NL-5928 LV VENLO
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 19.700 кг, Загрузить: 11.373 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль…
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH540 6X2 EURO6 RETARDER
отмечать
€ 40. 900,-
(€ 49.080,-
Цена брутто)
672.000 км
Пр
5/2016
EE-67301 Sihva
Используется, 405 киловатт (551 л. с.), полная масса автомобиля: 29.000 кг, Загрузить: 19.100 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Бортовой компьютер, Кондиционер…
Стандартный седельный тягач
Volvo — Fh23 500 4×2 XL Varios Euro 6 VEB+, MCT
отмечать
€ 53. 500,-
(€ 64.735,-
Цена брутто)
757.383 км
Пр
3/2018
LT-02190 Vilnius
Используется, 368 киловатт (500 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 2 оси
Стандартный седельный тягач
Volvo — Fh23 500 4×2 XL Varios Euro 6 VEB+, MCT
отмечать
€ 53.400,-
(€ 64. 614,-
Цена брутто)
750.449 км
Пр
3/2018
LT-02190 Vilnius
Используется, 368 киловатт (500 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 2 оси
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 500 4×2 XL Euro 6
отмечать
€ 115.600,-
(€ 139.876,-
Цена брутто)
146. 000 км
Пр
2/2022
LT-02190 Vilnius
Используется, 375 киловатт (510 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 2 оси
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 500 GLOBE XL / VEB+ / 2 x TANK / NAVI
отмечать
€ 65.890,-
(€ 78. 409,-
Цена брутто)
383.000 км
Пр
8/2018
D-54516 Wittlich-Wengerohr
Используется, 375 киловатт (510 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 540 6×2, Bogie Achse,Volvo Engine Brake,Klima
отмечать
€ 69.800,-
(€ 83. 062,-
Цена брутто)
583.629 км
Пр
10/2018
D-27419 Sittensen
Используется, 405 киловатт (551 л. с.), полная масса автомобиля: 26.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Навигационная система…
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 460 Kipphydraulik, Mietkauf möglich 1780¤
отмечать
€ 49.500,-
(€ 58. 905,-
Цена брутто)
391.339 км
Пр
7/2016
D-35452 Heuchelheim
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель
Стандартный седельный тягач
Volvo — HF
отмечать
€ 60. 000,-
(€ 73.200,-
Цена брутто)
870.000 км
Пр
10/2019
I-38030 ziano di fiemme
Используется, 345 киловатт (469 л. с.), Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Airbag, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Гидравлика (отбор мощности), Год регистрации, Дополнительные фары…
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 12.380 Globetrotter (MANUAL GEARBOX / PTO / EU
отмечать
€ 5. 950,-
(€ 7.200,-
Цена брутто)
383.000 км
Пр
10/1999
B-3960 Bree
Используется, 279 киловатт (379 л. с.), Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-2, 4×2, ABS, Airbag, Круиз-контроль, Стояночный отопитель
Стандартный седельный тягач
Volvo — FM 370 4×2 FASSI 17TM Crane/Kran remote Eur
отмечать
€ 49. 500,-
(€ 59.895,-
Цена брутто)
778.415 км
Пр
6/2015
NL-5371 MZ RAVENSTEIN
Используется, 370 киловатт (503 л. с.), полная масса автомобиля: 22.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Cажевый фильтр, Кран, Круиз-контроль
Опасный груз
Volvo — FH 13.420 TOP! Fh23 420 Globetrotter, ADR, EURO 6,
отмечать
€ 39. 985,-
(€ 48.382,-
Цена брутто)
464.735 км
Пр
9/2015
NL-4704 SC Roosendaal
Используется, 315 киловатт (428 л. с.), полная масса автомобиля: 20.500 кг, Загрузить: 13.095 кг, Тип передачи: Автоматическая, Моторный замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль…
Опасный груз
Volvo — FH 13.420 TOP! Fh23 420 Globetrotter, ADR, EURO 6,
отмечать
€ 39. 985,-
(€ 48.382,-
Цена брутто)
553.247 км
Пр
3/2015
NL-4704 SC Roosendaal
Используется, 315 киловатт (428 л. с.), полная масса автомобиля: 20.500 кг, Загрузить: 13.371 кг, Тип передачи: Автоматическая, Моторный замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль…
Стандартный седельный тягач
Volvo — FM 330 EEV 4X2 EURO 5
отмечать
€ 16. 750,-
(€ 20.268,-
Цена брутто)
677.191 км
Пр
1/2013
NL-5928 LV VENLO
Используется, 248 киловатт (337 л. с.), полная масса автомобиля: 20.000 кг, Загрузить: 12.648 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, 4×2, ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 13.540 6×2 DUAL CLUTCH / RETARDER GLOBE XL!
отмечать
€ 39. 750,-
(€ 48.098,-
Цена брутто)
631.596 км
Пр
6/2015
NL-5928 LV VENLO
Используется, 405 киловатт (551 л. с.), полная масса автомобиля: 28.000 кг, Загрузить: 18.337 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Cажевый фильтр, Блокировка дифференциала…
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 460 GLOBETROTTER EURO 6
отмечать
€ 32. 750,-
(€ 39.628,-
Цена брутто)
1.036.494 км
Пр
6/2015
NL-5928 LV VENLO
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 19.700 кг, Загрузить: 11.617 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Круиз-контроль…
Стандартный седельный тягач
Volvo — FM 500
отмечать
цена по запросу
426. 300 км
Пр
3/2011
CH-8105 Regensdorf
Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Загрузить: 10.800 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5
Стандартный седельный тягач
Volvo — Fh5
отмечать
€ 38.000,-
(НДС не идентифицируется)
752.000 км
Пр
11/2015
HU-2011 BUdakalász
Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6
Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.
Сохранить поиск
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
модель
Бренды
Больше
Категория
Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом.
К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.
Осторожно, Tesla Semi, Volvo Trucks добавляет три новые модели
01 ноября 2021 г., 8:53 по восточноевропейскому времени 2020 и в следующем году намерены представить три новые модели электромобилей (всего шесть).
Первые два автомобиля Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для городского транспорта серийно выпускаются в Европе с 2019 года. В Северной Америке компания предлагает Volvo VNR Electric с декабря 2020 года.
Во второй половине 2022 года компания начнет серийное производство еще трех грузовиков в Европе:
- Volvo FH Electric
- Volvo FM Electric
- Volvo FMX Electric
«С началом продаж нового В электрических моделях Volvo FH и Volvo FM электрифицированный транспорт теперь возможен не только для городских районов, но и для региональных перевозок между городами. Кроме того, новая электрическая модель Volvo FMX создает новые способы сделать строительные перевозки тише и чище».
слева: Volvo FM Electric, Volvo FH Electric и Volvo FMX Electric
Volvo Trucks: шесть моделей электромобилей на 16 ед.
В настоящее время Volvo FH Electric тестируется в реальных условиях компанией DHL Freight в Швеции.
Новый Volvo FH, FM и FMX Electric
Давайте взглянем на три новых грузовика Volvo. Они рассчитаны на полную массу автопоезда до 44 000 кг, оснащены батареями мощностью 180–540 кВт·ч. Дальность полета, в зависимости от версии, составляет до 300–380 км (186–236 миль).
Согласно The Elec , аккумуляторные элементы для новых грузовиков будут поставляться компанией Samsung SDI, которая является партнером Volvo Trucks по аккумуляторным батареям как минимум с 2019 года. Интересно, что это будут цилиндрические аккумуляторы типа 2170 (высокая — химия NCA плотности энергии с содержанием никеля более 80%). В одном автомобиле может быть до 18 000 аккумуляторных элементов.
Volvo использует 2 или 3 электродвигателя в сочетании с одной автоматической 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift. I-Shift унаследована от обычных моделей, но имеет измененное программное обеспечение, адаптированное к электродвигателям. Мы предполагаем, что это компромисс, но, вероятно, приемлемый, особенно в первой попытке электрифицировать самые большие модели.
Есть два варианта зарядки. Они включают в себя бортовое зарядное устройство (до 43 кВт, трехфазное) или быструю зарядку постоянным током до 250 кВт.
Модель повышенной грузоподъемности для городских перевозок.
Volvo FH Electric Технические характеристики:
- Запас хода: до 300 км (тягач 4×2)
- Емкость аккумулятора: 180–540 кВтч, 2–6 аккумуляторов
- Полная масса автопоезда: до 44 тонн, Ale x
Конфигурации:
Трактор: 4×2, 6×2, 6×4
Жесткая: 4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4
Все оси на пневматической подвеске - Кабина: Низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter, кабина Globetrotter XL
- Трансмиссия: 2 –3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
- Производительность: до 330–490 кВт (450–666 л.с.) в непрерывном режиме
- Время зарядки (полная зарядка):
9,5 ч от трехфазного переменного тока (43 кВт)
2,5 ч при постоянном токе (250 кВт)
Галерея: Volvo FH Electric
20 Фото
Для местного и регионального распространения.
Технические характеристики Volvo FM Electric:
- Запас хода: до 380 км (236 миль) (жесткий фургон 6×2) 44 тонны
- Конфигурации мостов:
Трактор: 4×2, 6×2, 6×4
Жесткий: 4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4
Все оси на пневматической подвеске - Кабина: низкая дневная кабина, дневная кабина, низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter
- Трансмиссия: 2–3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
- Производительность: до 330–490 кВт (450–666 л.
с.) в непрерывном режиме
- Время зарядки (полный заряд):
9,5 ч от сети переменного тока (43 кВт) ) трехфазный
2,5 ч с постоянным током (250 кВт)
Галерея: Volvo FM Electric
11 Фото
Для городского строительства.
Технические характеристики Volvo FMX Electric:
- Запас хода: до 320 км (самосвал с жесткой рамой 6×4)
- Емкость аккумулятора: 180–540 кВтч, 2–6 аккумуляторов
- Полная масса автопоезда: до 44 тонн
- Конфигурации мостов:
Трактор: 4×2, 6×2, 6×4
Жесткий: 4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4
Все оси на пневматической подвеске - Кабина: низкая дневная кабина, дневная кабина, низкая кабина со спальным местом, кабина со спальным местом, кабина Globetrotter
- Привод: 2–3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
- Мощность: до 330–490 кВт (450–666 л.с.) постоянная мощность
- Время зарядки (полная зарядка):
9,5 ч с переменным током (43 кВт), трехфазным
2,5 ч с постоянным током (250 кВт)
Галерея: Volvo FMX Electric
15 Фото
Существующие модели:
Электрический грузовик для развозки, вывоза мусора и других применений в городских условиях.
Технические характеристики Volvo FE Electric:
- Запас хода: до 200 км (124 мили)
- Емкость аккумулятора: 200–265 кВтч, от 3 до 4 аккумуляторов Конфигурации:
Жесткие: 4×2, 6×2
Все оси на пневматической подвеске - Кабина: Дневная кабина, короткая кабина со спальным местом, кабина со спальным местом, кабина с низким входом
- Привод: 2 электродвигателя в сочетании с одной двухступенчатой коробкой передач
- Мощность: до 300 кВт (408 л.с.) непрерывная мощность
- Время зарядки (полный заряд):
11 ч с переменным током (22 кВт), трехфазным
2 ч с постоянным током (150 кВт)
Галерея: Volvo FE Electric
6 фотографий
Small электрический грузовик для доставки от двери до двери.
Технические характеристики Volvo FL Electric:
- Запас хода: до 300 км (186 миль)
- Емкость аккумулятора: 200–395 кВтч, от 3 до 6 аккумуляторов Конфигурации:
Жесткая: 4×2
Все оси на пневматической подвеске - Кабина: Дневная кабина, короткая спальная кабина
- Привод: один электродвигатель в сочетании с двухступенчатой коробкой передач
- Мощность: до 135 кВт (183 л.
с. ) постоянная мощность
- Время зарядки (полная зарядка):
11 ч при трехфазном переменном токе (22 кВт)
2 ч при постоянном токе (150 кВт)
Галерея: Volvo FL Electric
7 фотографий
Volvo VNR Электрические характеристики:
- запас хода до 150 миль (240 км) в зависимости от конфигурации
- Три конфигурации:
Прямой грузовик — до 150 миль, полная масса автомобиля — 33 200 фунтов
Тягач 4×2 — до 120 миль, может нести полную массу до 66 000 фунтов
6×2 трактор — до 120 миль, может нести полную массу до 82 000 фунтов - 264 кВтч аккумулятор
- максимальная скорость 65 миль/ч (105 км/ч)
- мощность системы 455 л.с.
- быстрая зарядка (80%) за 70 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 150 кВт
Галерея: Volvo VNR Electric
Volvo на продажу от собственника: 10 автомобилей от 4000 долларов
Недавние исследования
Цены на подержанные автомобили продолжают падать во главе с Tesla Model 3
Топ-10 городов и штатов с самой быстрорастущей инфраструктурой зарядных устройств для электромобилей
Наиболее и наименее дружественные к электромобилям места в Америке
Насколько сеть нагнетателей Tesla поможет водителям, не являющимся владельцами электромобилей Tesla?
Посмотреть другие исследования.