Виды роликовых подшипников: Роликовые подшипники

Содержание

Роликовые подшипники: виды, классификация

Роликовые подшипники – опорные узлы, применяемые там, где нет возможности использовать шариковые изделия из-за высоких динамических или статических нагрузок. Такие элементы предназначены для надежного удерживания в проектном положении оси механизма или вала, на которые воздействует нагрузка, и в то же время с наименьшим сопротивлением обеспечивать их вращение.

Виды роликовых подшипников


Конструкция таких изделий определяется главным параметром – направлением сил, нагружающих узел. Есть изделия, которые способны работать с нагрузкой в одном направлении, так и устройства, предназначенные для функционирования с разными нагрузками, включая расположенные под углом и векторные.

Существует несколько видов роликовых подшипников, классифицируемых по различным критериям. Так, по способности воспринимать рабочие нагрузки выделяют:

• Радиальные – для работы с силами, направленными перпендикулярно к оси.

• Упорные – применяемые для функционирования в условиях нагрузок, действующих вдоль оси вала.

• Радиально-упорные, упорно-радиальные – используются для комбинированных нагрузок.

По устройству опорные детали также имеют различия. Зачастую их конструкция состоит из внутреннего и наружного кольца, самих роликов и сепаратора, который удерживает их. Тела качения, располагаемые в один или несколько рядов, способны иметь различную форму – коническую, бочкообразную или цилиндрическую. Двухрядные радиальные подшипники обладают более высокой грузоподъемностью.

Классифицируют роликовые подшипники и по форме тел качения. Выделяют:

• цилиндрические – применяются с радиальными силами;

• сферические – оснащены наружным кольцом, имеющим поверхность качения в виде сферы;

• конические – ролики имеют вид усеченного конуса, предназначаемые для взаимодействия с радиально-упорными нагрузками.

К отдельной группе стоит отнести игольчатые подшипники. Они имеют удлиненные ролики с соотношением диаметра к длине 1:4 и выше. Обладают наиболее компактными размерами, но при этом являются самыми грузоподъемными. Есть модификации без колец, которые могут состоять исключительно из сепаратора-обоймы. При этом в каждой ячейке находится ролик-игла.

Чем отличается роликовый подшипник от шарикового


В случае с малыми диаметрами вала и при небольших нагрузках применяются зачастую шариковые подшипники. В то же время роликовые узлы используются при больших нагрузках, так как они характеризуются повышенной жесткостью.

Применение роликовых подшипников


Роликовые подшипники являются широко востребованными благодаря своей способности выдерживать серьезные нагрузки и относительно простому обслуживанию. Каждый вид узлов имеет свою область применения:

• сферические – большие промышленные вентиляторы, ролики печатных станков, рулонные установки;

• однорядные конические – грузовые автомобили, редукторы;

• двухрядные конические – автомобили, высокоскоростные буксы;

• цилиндрические – буксы, пресс-цилиндры, сверхмощные электродвигатели;

• сферические упорные – турбогенераторы, шнеки экструдера, подъемные краны.

Наибольшее распространение такие виды подшипников получили в транспортной сфере и тяжелом машиностроении. Например, буксы вагонов и железнодорожных локомотивов оснащают именно такими узлами, так как к комплектующим предъявляются высокие требования. Используются подобные детали также во вращающихся частях металлургического оборудования и горнодобывающего, в мощных насосах и современных автомобилях.

Как подобрать роликовый подшипник


Выбирая роликовые подшипники, в первую очередь следует учесть их разновидность, способность функционировать при условии конкретных нагрузок (это отображается в названии изделий). Это крайне важно, так как, к примеру, упорные подшипники роликового типа не в состоянии нормально работать с комбинированными или радиальными нагрузками и быстро выйдут из строя. Также при подборе учитывают необходимый размер детали.

Производитель роликовых подшипников компания Техникс предлагает купить сферические роликовые подшипники по низким ценам. В каталоге интернет-магазина TECHNIX представлена продукция любых размеров.

Заказать роликовый подшипник просто: добавьте в корзину выбранный товар и заполните форму онлайн-заказа вашей покупки. Доставка продукции — Санкт-Петербург, Москва и Московская область, все регионы России. Есть вопросы — отправьте сообщение или закажите обратный звонок. Специалист компании перезвонит, проконсультирует, поможет подобрать продукцию с необходимыми параметрами по выгодной цене.


За подробной информацией, техническими характеристиками и условиями поставки обращайтесь к нашим специалистам

8 (812) 490-76-68
[email protected]

Типы игольчатых роликовых подшипников

Главной особенностью игольчатых подшипников является их способность воспринимать только радиальную нагрузку, так как они не фиксируют вал относительно корпуса в осевом направлении. Исключением является модификация с наружным кольцом, выполненным в виде стаканчика с дном. Такая конструкция допускает одностороннюю осевую фиксацию вала.

Игольчатые ролики с сепаратором без колец

Представляют собой готовый к установке элемент подшипникового узла. В составе подшипникового узла обеспечивают высокую нагрузочную способность и жесткость подшипниковых узлов. Если вал и отверстие корпуса могут служить в качестве дорожек качения, то для установки монтажных комплектов игольчатых роликов с сепаратором необходимо минимальное радиальное пространство. Вал и отверстие корпуса при этом должны обладать той же твердостью и обработкой поверхности, что и кольца подшипника. Конструкция элементов достаточно проста и прочна, отличается точностью направления роликов в отверстиях сепаратора и хорошими ходовыми характеристиками.

Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом

Конструкция отличается широким тонкостенным наружным кольцом и малой высотой поперечного сечения, обладает высокой нагрузочной способностью. Такая модификация применяется в случаях, если отверстие корпуса не может использоваться как дорожка качения. Монтаж производится непосредственно на валу, однако возможна комбинация с внутренним кольцом. Разновидности этой модификации могут быть с открытым или закрытым торцом, со встроенными уплотнениями или без них.

Игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом и закрытым торцом

Такой тип подшипников специально предназначен для применения в карданных валах автомобилей и грузовиков. Благодаря тонкостенным штампованным наружным кольцам, имеющим поверхностную закалку, можно использовать ролики достаточно большого диаметра. Это обеспечивает высокую нагрузочную способность таких узлов без необходимости увеличения их размера. Внутренний диаметр разных типов подшипников, выпускающих для карманных валов, может варьироваться от 20 до 48 мм.

Игольчатые подшипники с точеными кольцами с бортами и без бортов

Роликоподшипники такого типа обладают малым поперечным сечением и очень большой грузоподъемностью. Кольца в таких подшипниках выполняются их хромуглеродистой стали. В зависимости от особенностей конструкции узла, возможна установка с внутренним кольцом или без него. Подшипники такого типа выпускаются разного размера и модификаций. Большинство модификаций обладает цельными бортами на наружном кольце. Но существуют разновидности без бортов и подшипники с уплотнениями.

Самоустанавливающиеся игольчатые подшипники

Основным преимуществом такого типа подшипников является возможность самоустановки, которая достигается за счет особенностей конструкции. На наружное кольцо с выпуклой сферической наружной поверхностью посажено пластиковое посадочное кольцо с вогнутой сферической внутренней поверхностью. Кольцо в свою очередь, вставлено в штампованную втулку из листовой стали. Возможность самоустановки позволяет таким подшипникам оставаться невосприимчивыми к монтажным перекосам вала относительно корпуса. Возможны модификации с внутренним кольцом или без него.

Комбинированные игольчатые подшипники

Конструкция таких подшипников представляет собой комбинацию радиального игольчатого роликового подшипника и радиально-упорного шарикового подшипника. Такое сочетание позволяет конструкции воспринимать и радиальные и осевые нагрузки в одном или в обоих направлениях. На основе комбинированных игольчатых подшипников создаются фиксирующие подшипниковые узлы, которые занимают минимальное осевое пространство и отлично себя проявляют при работе в условиях высоких осевых нагрузок, высоких частот вращения или при дефиците смазки. Комбинированные игольчатые подшипники выпускаются в нескольких модификациях:

  • Игольчатые роликовые с радиально-упорными подшипниками;
  • Игольчатые роликовые с упорными шариковыми подшипниками;
  • Игольчатые роликовые с упорными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Опорные игольчатые подшипники с осевой фиксацией и без фиксации

Конструктивно это игольчатые или цилиндрические роликовые подшипники с толстостенным наружным кольцом. Они способны воспринимать высокие нагрузки, а также ударные воздействия. Подшипники такого типа могут работать с перекосом относительно опорной поверхности. Для уменьшения кромочных напряжений в таких случаях, поперечный профиль внешней поверхности наружного кольца выполнен выпуклым. Опорные игольчатые подшипники выпускаются в нескольких модификациях:

  • С уплотнениями или без них;
  • С осевой фиксацией или без нее.


Подшипники с уплотнениями на заводе заполняются пластичной смазкой и готовы к монтажу и эксплуатации.

Опорные игольчатые ролики с цапфой

Конструкция опорных роликов с цапфой основана на игольчатых роликовых подшипниках, у которых вместо внутреннего кольца сплошной вал-шпилька. На шпильке выполнена резьба для крепления опорного ролика к деталям машин. Опорные ролики с завода заполняются пластичной смазкой и сразу готовы для монтажа и эксплуатации.


Приобрести игольчатые роликовые подшипники можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Специалисты отдела продаж помогут подобрать изделие, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку оборудования. Обращайтесь по телефону 8 800 550-72-59 или по адресу электронной почты: [email protected].

В чем разница между подшипниками? Различные типы и особенности подшипников / Общие сведения о подшипниках / Подшипники Koyo (JTEKT)

Существуют различные типы подшипников, и мы должны выбрать тип подшипника, наиболее подходящий для конструкции и использования конкретной машины.

В этой части мы разделим типы подшипников на широкие категории, а затем объясним основные характеристики подшипников.

1. Классификация подшипников

Подшипники воспринимают силы, действующие с разных направлений, поэтому их можно классифицировать на основе «направления действия силы».
Во-первых, мы объясним силы, действующие на подшипники.

На рис. 1 показаны силы, действующие на подшипник колеса автомобиля с надетой на него шиной.
Сила, создаваемая весом автомобиля (синяя стрелка на рис. 1), приложена перпендикулярно к оси.
И наоборот, центробежная сила, возникающая при повороте автомобиля (красная стрелка на рис. 1), действует в том же направлении, что и ось.

Рис. 1: Силы, действующие на подшипник колеса автомобиля с надетой на него шиной

Таким образом, на подшипники всегда действуют силы, действующие с разных направлений.
Подшипники классифицируются в зависимости от направления силы и силы, которую можно приложить.

Радиальные и осевые нагрузки, приложенные к подшипнику

Сила, приложенная к подшипнику, называется «нагрузкой».
Сила, приложенная перпендикулярно валу, называется «радиальной нагрузкой»,
а сила, приложенная в том же направлении, что и вал, называется «осевой нагрузкой».

Рис. 2: Радиальные и осевые нагрузки

Классификация типов подшипников

Как видно из таблицы 1, подшипники можно разделить на четыре группы в зависимости от направления поддерживаемой силы и формы элементов качения.
Чтобы узнать больше, вернитесь к части 3!

Часть 3: «Какова структура подшипника? Роль конструкции и деталей в снижении трения»

Таблица 1: Классификация типов подшипников

Элемент качения
Мяч Ролик
Направление, в котором в основном применяется сила Перпендикулярно валу
(радиальная нагрузка)
Радиальный шарикоподшипник Радиальный роликоподшипник
В том же направлении, что и вал
(осевая нагрузка)
Упорный шариковый подшипник Упорный роликоподшипник

Из четырех типов подшипников, перечисленных в таблице 1, чаще всего используются радиальные шарикоподшипники и радиальные роликоподшипники. Мы немного объясним об этих двух типах подшипников.

2. Радиальные шарикоподшипники

«Радиальные шарикоподшипники» — это шарикоподшипники, способные воспринимать силу, приложенную перпендикулярно валу.

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемыми среди всех подшипников.
Они могут выдерживать как радиальную нагрузку, так и определенную осевую нагрузку, поступающую с обоих направлений одновременно.
Если требуется подшипник для восприятия очень большой осевой нагрузки, используются «радиально-упорные шарикоподшипники», описанные ниже.

Информация о продукте: Радиальный шарикоподшипник

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники могут одновременно выдерживать радиальную нагрузку и однонаправленную осевую нагрузку.
Когда должны восприниматься осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях, два или более радиально-упорных шарикоподшипника комбинируются вместе.

Рис. 3: Комбинация радиально-упорных шарикоподшипников для восприятия осевых нагрузок, действующих в обоих направлениях

Ниже приведено дополнительное объяснение угла контакта радиально-упорных шарикоподшипников.

Контактный угол радиальной и осевой нагрузки

Рис. 4: Конструкция радиально-упорного шарикоподшипника, воспринимающего радиальную и осевую нагрузку нагрузка, приложенная к кольцам подшипника (дорожкам качения) и телам качения, и плоскость, перпендикулярная валу, когда к подшипнику приложены как «радиальная нагрузка», так и «осевая нагрузка».

Информация о продукте: Радиально-упорный шарикоподшипник

3. Радиальные роликоподшипники

Радиальные роликоподшипники представляют собой роликовые подшипники, которые могут воспринимать силу, перпендикулярную валу. Они могут выдерживать даже большую нагрузку, чем радиальные шарикоподшипники, и существуют типы подшипников, которые подходят для типа ролика.

Цилиндрические роликоподшипники

В качестве тел качения в них используются цилиндрические ролики. Цилиндрические роликоподшипники могут выдерживать даже большую радиальную нагрузку, чем радиальные шарикоподшипники, и используются в машинах, где они будут подвергаться сильным ударам.

Информация о продукте: Цилиндрический роликоподшипник

Игольчатые роликоподшипники

В качестве тел качения в них используются игольчатые ролики. Игольчатые ролики имеют меньший диаметр, чем цилиндрические ролики, поэтому (как видно на рис. 5) подшипники имеют меньшую высоту поперечного сечения и способствовали уменьшению размеров машин.

Рис. 5: Разница в высоте поперечного сечения цилиндрического роликоподшипника и игольчатого роликоподшипника

Информация о продукте: Игольчатый роликоподшипник

Конические роликоподшипники

В качестве тел качения в них используются конические ролики в форме конических трапеций. Конические роликовые подшипники
являются наиболее широко используемыми среди всех роликовых подшипников и могут одновременно выдерживать радиальную нагрузку и однонаправленную осевую нагрузку.
Когда должны восприниматься осевые нагрузки, поступающие с обоих направлений, два или более конических роликоподшипника объединяются вместе.

Рис. 6: Комбинация конических роликоподшипников для восприятия осевых нагрузок, действующих в обоих направлениях элементы качения. Как показано на рис. 7, они вставляются между сферической поверхностью дорожки качения наружного кольца и поверхностью дорожки качения внутреннего кольца. Вот почему внутреннее кольцо, тела качения и сепаратор в сферическом роликоподшипнике могут вращаться, наклоняясь к внешнему кольцу.

Рис. 7: Конструкция сферического роликоподшипника

Как показано на рис. 8, сферические роликоподшипники могут выдерживать большие нагрузки и используются в машинах, вал которых легко изгибается.

Рис. 8: Изгиб вала

Информация о продукте: Сферический роликоподшипник

Заключение

Существуют различные типы подшипников, классифицированные по направлению и величине силы, которую они могут выдерживать, и оптимальные Тип подшипника выбирается с учетом конструкции машины.
Есть много других типов подшипников, которые мы не представили в этой статье.
Для тех, кто хочет узнать больше, пожалуйста, нажмите на страницы, посвященные типам продуктов Koyo Bearing, или в каталог ниже. Вы также можете связаться с JTEKT напрямую.

Поиск по типу продукта
Каталог шариковых и роликовых подшипников
Свяжитесь с нами

Колонка следующего месяца

Какие типы машин используют какие типы подшипников?
Обязательно прочтите часть 5, чтобы узнать!

Связанные столбцы:

Подшипники Общая серия 1 — Что такое подшипники?

Часть 1: Что такое подшипники? Давайте узнаем об основных функциях подшипников!
Часть 2: Леонардо да Винчи был отцом подшипника!? Удивительная история подшипников
Часть 3: Какова структура подшипника? Роль конструкции и деталей в снижении трения
Часть 4: В чем разница между подшипниками? Различные типы и особенности подшипников
Часть 5: Применение подшипников I: Как подшипники используются в автомобилях
Часть 6: Применение подшипников II: Как подшипники используются в машинах в промышленности
Часть 7. Подшипники, изготовленные с использованием передовых материалов и смазочных материалов: подшипники вокруг вас

Общая информация о подшипнике 2-й серии. Как правильно выбрать подшипник

Как правильно выбрать подшипник (часть 1): порядок выбора подшипников и типы подшипников
Как правильно выбрать подшипник (Часть 2): Как выбрать подшипниковый узел
Как правильно выбрать подшипник (часть 3): размеры и срок службы подшипника
Как правильно выбрать подшипник (часть 4): ограничения скорости подшипника, точность вращения и посадки
Как правильно выбрать подшипник (часть 5): предварительный натяг и жесткость подшипника
Как правильно выбрать подшипник (часть 6): смазка подшипников
Как правильно выбрать подшипник (часть 7): Компоненты, окружающие подшипник

Информация о подшипниках для начинающих

Подшипник Общая информация для начинающих: «Подходит»

10 Основные типы подшипников качения

Подшипник качения представляет собой прецизионный механический компонент, преобразующий трение скольжения между рабочим валом и седлом вала в трение качения, тем самым уменьшая потери на трение. Подшипник качения обычно состоит из внутреннего кольца, наружного кольца, тела качения и сепаратора. Внутреннее кольцо согласовано с валом и вращается вместе с валом; наружное кольцо взаимодействует с гнездом подшипника, поддерживая тело качения; Элемент качения равномерно распределен между внутренним и наружным кольцом, а его форма и количество напрямую влияют на эксплуатационные характеристики и срок службы подшипника качения; сепаратор может равномерно распределять тела качения, предотвращать падение тел качения и направлять тела качения для смазки.

Подшипники качения можно разделить на радиальные шарикоподшипники, игольчатые подшипники, радиально-упорные подшипники, самоустанавливающиеся шарикоподшипники, сферические роликоподшипники, упорные шарикоподшипники, упорные сферические роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, конические ролики. Подшипники, сферические подшипники с седлами и т. д.

Радиальный шарикоподшипник

Радиальный шарикоподшипник имеет простую конструкцию и прост в использовании, это тип подшипника с самой большой производственной партией и самым широким диапазоном применения . Он в основном используется, чтобы выдерживать радиальные нагрузки, а также выдерживать определенные осевые нагрузки. Когда радиальный зазор подшипника увеличен, функция радиально-упорного подшипника может выдерживать большие осевые нагрузки. Используется в автомобилях, тракторах, станках, двигателях, насосах, сельскохозяйственной технике, текстильном оборудовании и т. д.

Игольчатый подшипник

Игольчатые роликовые подшипники оснащены тонкими и длинными роликами (длина ролика в 3-10 раз больше диаметра, а диаметр обычно не превышает 5 мм), поэтому радиальная конструкция компактна, а внутренний диаметр и грузоподъемность такие же, как и у других типов подшипников. Наименьший диаметр, особенно подходит для опорных конструкций с ограниченными радиальными монтажными размерами. В зависимости от применения могут использоваться подшипники или игольчатые ролики с сепаратором без внутреннего кольца. Поверхность шейки и поверхность отверстия в корпусе, которые соответствуют подшипнику, непосредственно служат внутренней и внешней поверхностями качения подшипника для поддержания грузоподъемности и рабочих характеристик. Как и в случае подшипников с обжимным кольцом, твердость поверхности дорожек качения вала или отверстия корпуса. Точность обработки и качество поверхности и поверхности должны быть такими же, как у дорожки качения кольца подшипника. Этот тип подшипника может выдерживать только радиальные нагрузки. Например, карданные валы, гидравлические насосы, листовые фрезы, перфораторы, редукторы станков, автомобильные и тракторные редукторы и т. д.

Радиально-упорный подшипник

 Радиально-упорные шарикоподшипники имеют высокую предельную скорость и могут выдерживать как продольные, так и осевые нагрузки, а также чисто осевые нагрузки. Осевая грузоподъемность определяется углом контакта и увеличивается с увеличением угла контакта. Используется для: масляных насосов, воздушных компрессоров, различных типов трансмиссий, ТНВД, полиграфического оборудования.

Самоустанавливающийся шарикоподшипник

Самоустанавливающийся шарикоподшипник имеет два ряда стальных шариков, внутреннее кольцо имеет две дорожки качения, а дорожка качения наружного кольца имеет внутреннюю сферическую форму, которая обладает самоустанавливающимися характеристиками. Соосная ошибка из-за намотки вала и деформации корпуса может быть автоматически компенсирована и подходит для компонентов, в которых отверстие опорного седла не может обеспечить строгое соосность. Средний подшипник в основном подвергается радиальной нагрузке и может выдерживать небольшую осевую нагрузку при воздействии радиальной нагрузки. Обычно он не используется для выдерживания чистой осевой нагрузки, например, для восприятия чистой осевой нагрузки, и нагружается только один ряд стальных шариков. В основном используется в сельскохозяйственной технике, такой как зерноуборочные комбайны, воздуходувки, бумагоделательные машины, текстильное оборудование, деревообрабатывающее оборудование, мостовые краны и приводные валы.

Сферический роликоподшипник

Сферические роликоподшипники имеют два ряда роликов, которые в основном используются для восприятия радиальных нагрузок, а также могут выдерживать осевые нагрузки в любом направлении. Этот тип подшипника имеет высокую радиальную грузоподъемность, особенно подходит для работы под большой нагрузкой или вибрационной нагрузкой, но не может нести чисто осевую нагрузку; хорошие характеристики самовыравнивания могут компенсировать ту же ошибку подшипника. В основном используются бумагоделательная машина, редуктор, ось железнодорожного транспорта, сиденье коробки передач прокатного стана, дробилка, различные промышленные редукторы скорости и т. д.

Упорный шарикоподшипник

Упорный шарикоподшипник представляет собой отдельный подшипник. Кольцо подшипника «седло» может быть отделено от сборки стального шарика сепаратора. Кольцо вала представляет собой кольцо, совпадающее с валом, кольцо седла представляет собой кольцо, совпадающее с отверстием седла подшипника, и между валом и кольцом имеется зазор. Упорные шарикоподшипники могут извлекать только осевую нагрузку, односторонние упорные шарикоподшипники могут нести только осевую нагрузку помещения, а двухсторонние упорные шарикоподшипники могут нести осевую нагрузку в двух направлениях. Упорный шарикоподшипник не может ограничивать продольное смещение оси, предельная скорость очень низкая. Односторонние упорные шарикоподшипники могут ограничивать осевое смещение вала и корпуса в одном направлении, а двухсторонние подшипники могут ограничивать осевое смещение в двух направлениях. В основном используется в автомобильном рулевом механизме, шпинделе станка.

Упорный роликоподшипник

Упорные роликоподшипники используются для восприятия осевых нагрузок, которые в основном представляют собой осевые нагрузки. Продольные комбинированные нагрузки, но продольные нагрузки не должны превышать 55% осевых нагрузок. По сравнению с другими упорными роликоподшипниками этот тип подшипников имеет более низкий коэффициент трения, более высокую скорость и способность к самовыравниванию. Ролик подшипника типа 29000 представляет собой асимметричный сферический ролик, который может уменьшить относительное скольжение штока и дорожки качения в работе, а ролик имеет большую длину, большой диаметр, большое количество и способность выдерживать различные нагрузки. Обычно используется масляная смазка, а консистентная смазка может использоваться в некоторых ситуациях с низкой скоростью. При выборе дизайна приоритет должен отдаваться выбору. В основном используется в гидравлических генераторах, крановых крюках и так далее.

Цилиндрический роликоподшипник

Ролики цилиндрических роликоподшипников обычно направляются двумя перегородками кольца подшипника. Сепаратор, ролик и направляющее кольцо образуют набор компонентов, которые могут быть отделены от другого кольца подшипника и относятся к разъемным подшипникам. Подшипник такого типа легко устанавливается и разбирается, особенно когда требуется посадка с натягом внутреннего кольца, наружного кольца и вкладыша вала. Такие подшипники обычно используются только для восприятия радиальных нагрузок, только однорядные подшипники с внутренними и наружными кольцами с удерживающими кромками могут выдерживать меньшие постоянные осевые нагрузки или большие прерывистые осевые нагрузки. В основном используется для больших двигателей, шпинделей станков, букс, коленчатого вала дизельного двигателя и автомобилей, коробки подшипников кронштейна и т. Д.

Конический роликоподшипник

Конические роликоподшипники в основном подходят для восприятия радиальных и осевых комбинированных нагрузок, в то время как конические роликоподшипники с большим углом наклона могут использоваться для восприятия радиальных и осевых комбинированных нагрузок. Подшипник представляет собой подшипник отдельного типа, и его внутреннее кольцо (включая конический ролик и сепаратор) и наружное кольцо могут быть установлены отдельно. В процессе установки и использования можно регулировать продольный и осевой зазор подшипников, а ролик ступицы заднего моста, шпиндель большого станка, мощный редуктор, коробку подшипников оси и конвейер можно смонтировать предварительно.

Наружный сферический шарикоподшипник с гнездом

Наружный сферический шарикоподшипник с гнездом состоит из двух наружных сферических шарикоподшипников с уплотнением с обеих сторон и литым (или штампованным) гнездом подшипника. Внутренняя структура внешнего сферического шарикоподшипника такая же, как и у радиального шарикоподшипника, но внутреннее кольцо подшипника шире, чем наружное кольцо. Наружное кольцо имеет усеченную сферическую наружную поверхность, которая совпадает с вогнутой сферической поверхностью гнезда подшипника и может регулироваться автоматически.