Виды пожарные машины: Пожарные автомобили: классификация, виды, назначение

Автомобиль пожарный — это… Что такое автомобиль пожарный (значение, термин, определение) — история развития, виды ( основные (автоцистерны, пожарно-спасательные и т.д.), специальные), особенности обозначения, отечественные и иностранные модели — ПожВики Портала про Пожарную безопасность

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации
и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных
пожалуйста ознакомьтесь
с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie
в настройках своего браузера.

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30. 06.09 № 382 (с изм.)

Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»

Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий

Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений

Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией

Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования

Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Пожарный автомобиль

Какие пожарные автомобили производит завод?

Все основные виды пожарных автомобилей на базе шасси ЗИЛ и Урал с объемом цистерны для воды от 2,5 до13 м3 .

Какими отличительными особенностями обладают пожарные автоцистерны?

АЦ 4,0-40 (433362) перевозит объем воды 4м3, при этом расположение цистерны поперек рамы шасси между кабиной и отсеками обеспечивает устойчивость на дороге и высокую управляемость автомобиля при различных траекториях движения.

АЦ 5,8-40 (5557), АЦ 6,0-40 (5557) снабжена дополнительным лафетным стволом с дистанционным управлением, установленным на переднем бампере. Подача воды может осуществляться в движении без остановки транспортного средства. Управление стволом производится с пульта, который расположен в кабине водителя. В автомобиле установлена система дополнительного водяного охлаждения двигателя.

АЦ 13,0-40 (53236) – нет аналогов по объему доставляемой воды. Вместимость цистерны составляет 13м3. Пожарный автомобиль с мощностью двигателя 300л.с.  и колесной формулой 8х8 уверенно ведет себя как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье.

Над чем сегодня  работают конструкторы?

Осваивается производство автоцистерны на базе двухосного шасси Урал (43206) с объемом цистерны 3м3. Автомобиль будет оснащен как средствами тушения пожаров, так и специальным аварийно-спасательным оборудованием и инструментом для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ.

Что говорят пожарные об эксплуатационных характеристиках пожврных автоцистерн?

Из отзыва ГУ «Специальное управление ФПС №22 МЧС России, г. Заречный Пензенской области о работе АЦ 4,0-40 (433362): В процессе эксплуатации мы убедились в безупречной работе узлов и агрегатов пожарного автомобиля при выполнении тактических задач при боевом развертывании и тушении пожаров, как в городской черте, так и в условиях лесополосы, хорошей маневренности при повышенном объеме цистерны для воды, использовании шаровых кранов в водопенных коммуникациях автомобиля взамен вентилей, рациональном размещении ПТВ, безопасности при техническом ремонте и обслуживании.

Из отзыва ГУ 5 ОГПС МЧС России по Свердловской области 61 ПЧ, г. Асбест о работе АЦ 5,8-40 (5557): Пожарный автомобиль полностью соответствует указанным в договоре техническим параметрам. Доступ к насосу, спецоборудованию, ПТВ не вызывает затруднений. Хотелось бы отметить удобные в эксплуатации пеналы для хранения напорно-всасывающих рукавов, расположенных вдоль рамы шасси. Установленный в отсек отопитель, повышает комфортность при работе автомобиля в зимнее время. Вместительные отсеки под ПТВ удобны, фиксация отсеков хорошая.

На что сегодня предприятие делает ставку в конкурентной борьбе?

  • Ориентация на заданные потребителем требования
  • Обеспечение качества продукции на всех этапах процесса производства
  • Развитие пред- и послепродажного обслуживания
  • Создание новых видов спецтехники, отвечающих самым современным требованиям пожарно-спасательных подразделений

В 2007 году  на предприятии проводятся работы по сертификации системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту  ISO 9001-2000.

Типы аппаратов

CCFR Типы аппаратов

CCFR

Пожарно-спасательная служба округа Коллетон

Типы аппаратов

Двигатель (Насос)-

Эта сложная единица развивалась в течение последних двух столетий.
от нескольких различных типов пожарной техники. Текущая модель
называется тройным комбинированным насосом. Транспортное средство состоит из
моторизованная кабина и шасси для перевозки корпуса пожарной машины, насоса, шланга и воды
бак. Двигатели являются основным средством пожаротушения, используемым пожарными подразделениями.
по всей стране. Двигатель несет свою собственную воду, огромное количество
оборудование, разнообразные шланги и насадки и многое другое противопожарное
потребности. Большинство двигателей округа Коллетон несут 1000 галлонов воды и
спроектированы по аналогичному принципу.


Тендер —

Аппараты магистрального водопровода в сельских пожаротушениях,
эти типы транспортных средств различаются по размеру и дизайну в зависимости от потребностей
сообщество, которому оно служит. В
Коллетон
округ
, Fire-Rescue использует автоцистерну объемом 3000 галлонов. Сельские общины в целом
отсутствие системы водоснабжения под давлением, как во многих городах. Пожарные гидранты не
возможность подачи воды непосредственно в двигатель. Это требует, чтобы двигатель
использовать альтернативный источник воды. Эту роль выполняют автоцистерны. Каждый огонь
станция в
Коллетон
округ
есть хотя бы одна автоцистерна. Танкер выехал на место пожара, чтобы поддержать
Двигатель в тушении пожара. В то время как двигатель несет небольшое количество
воды (обычно 1000 галлонов), это обычно расходуется в течение первых нескольких
минут тушения большого пожара.

Коллетон

округ
Танкерный флот задуман как многоцелевая единица. Эти универсальные автомобили
оснащены большим резервуаром для воды на 3000 галлонов, небольшой емкостью на 450 галлонов
насос в минуту и ​​просторные отсеки для хранения. Эти особенности обеспечивают
способность автоцистерны выполнять функции автономной пожарной машины.
Кроме того, подразделения несут различное оборудование, включая дыхательные аппараты (дыхательные пакеты).
и переносные складные резервуары.

Основная цель
танкер должен подавать воду к двигателю. Это достигается двумя способами.
танкер может качать воду к двигателю через большие пожарные рукава прямо из своего
можно использовать пожарный насос или операцию Water Shuttle. Для большинства жилых
домашние пожары, используется метод откачки. Для любых длительных операций, где
потребуется большое количество воды, метод водного челнока должен быть
выполненный.

Вода
Трансферная операция —

При больших объемах воды
необходимы, офицер пожарной охраны может принять решение о создании
Трансферная операция. Как следует из названия, несколько танкеров доставляют воду к огню.
сцена. Это реальная операция, требующая нескольких подразделений и рабочей силы.
отдельно от пожаротушения. В
Коллетон
округ
, четыре автоцистерны автоматически отправляются на пожар в каждом строении. Этот
гарантирует, что на место происшествия поступает достаточно воды для тушения пожара. Если
Командующий инцидентом определяет, что необходимо более 13 000 галлонов, затем он/она
даст указание подразделениям организовать операцию водного челнока. Для этого требуется секунда
Двигатель реагирует на заранее определенную точку воды, такую ​​как пруд или река. Этот
Второй двигатель использует свои большие всасывающие шланги и вытягивает (высасывает) воду из
пруд или река. Это работает аналогично питью воды из соломинки. Вода
перекачивается через большие пожарные шланги, чтобы заполнить большой резервуар для воды Tankers. Это
требуется около 3-1 / 2 минут, чтобы закачать 3000 галлонов в танкер.

Первый танкер, прибывший в
на месте пожара остается переносная цистерна на 2500 галлонов. Это тогда
полностью заливает воду в бак. Затем танкер 1 подъезжает к ближайшему,
заранее определенная точка воды, например, пруд, который будет наполняться другим Двигателем, который
принялся черпать воду из пруда. Этот двигатель подачи воды использует свой большой
всасывающие шланги для забора воды из источника воды, а затем насосы для воды
через меньшие шланги (диаметром от 3 до 5 дюймов) к ожидающему автоцистерне.
Двигатель на месте пожара вытягивает воду из переносного резервуара для ее использования.
в тушении пожаров. Когда уровень воды падает, прибывает второй танкер.
и сбрасывает свой груз воды, а затем едет к ближайшему пруду для пополнения.
то же самое делают и остальные отвечающие танкисты. Система работает при наличии одного танкера
на месте пожара одна цистерна заправляется и две цистерны в пути,
работающие в непрерывном цикле или челночном. Процесс требует в
минимум семь пожарных, чтобы заставить его работать. Двое на заправочной площадке для управления
Забор воды двигателем из пруда/реки, по одному водителю в каждой цистерне и не менее
один офицер водоснабжения на месте пожара для управления процессом сброса.
Единственная работа офицеров по водоснабжению — управлять работой водного челнока, поэтому
В пожарном двигателе никогда не кончается вода. Если возникнет необходимость, доп.
танкеры могут быть добавлены к операции по водным челнокам или полностью отдельной
Водяной челнок можно запустить, если требуется большое количество воды. Этот
конечно, потребуется дополнительный двигатель для другого пруда/реки и четыре
больше танкистов.
Коллетон
округ
в настоящее время эксплуатирует 34 танкера в своем флоте.


Спасение /
Сервисный грузовик / отряды —

Специализированные автомобили используются
чтобы заполнить вместимость аварийно-спасательных или сервисных грузовиков. В
Коллетон
Графство, эти транспортные средства упоминаются как Отряды. Эти грузовые автомобили предназначены
перевозить специализированное оборудование. Ведется стандартный комплект оборудования
Отряды округа Коллетон, отвечающие требованиям NFPA, считаются службой.
Грузовик. Их цель — доставить дополнительное оборудование к местам аварийных ситуаций, которые
не подходят или не могут перевозиться на двигателе, такие как пилы, горелки,
дополнительные воздушные пакеты, вентиляторы, большие ведра и т. д. Во многих случаях
Коллетон
округ
использует для этой цели бывшие в употреблении машины скорой помощи.

Тяжелый
Спасение —

Округ Коллетон управляет двумя
Тяжелые спасательные машины. Спасатель 1, больший из двух грузовиков, отвечает
Станции № 1 в центре округа, а Служба спасения 18 отвечает из
Станция № 18 на западной стороне округа. Два аппарата имеют
основная цель реагирования на инциденты, когда человек может оказаться в ловушке
или для поддержки аварийных операций при других типах чрезвычайных ситуаций. Этот
будет включать в себя дорожно-транспортные происшествия, спасение машин, траншей или под большим углом.
Обе единицы несут в основном одинаковый набор оборудования и
множество специализированных спасательных средств. Это включает в себя гидравлическую систему Holmatro.
инструменты для извлечения, веревки, шпалы, ручные инструменты, альпинистское снаряжение, большие
генераторы и световая мачта для освещения аварийных сцен в ночное время.

Rescue 1 оснащен
мобильный компрессор воздуха для дыхания. Компрессор может работать долго.
периоды на месте аварийных ситуаций для заправки баллонов со сжатым воздухом (SCBA) и
каскадные системы станций. Rescue 18 оснащен четырехцилиндровым двигателем.
каскадная система, которая выполняет аналогичную задачу, но имеет ограниченный запас
воздух.


Опасно
Материалы —

Округ Коллетон использует два
транспортные средства для реагирования на опасные материалы. Основной ответ HazMat
транспортное средство – это тяжелое спасательное средство E-One, предназначенное для использования в опасных условиях.
просторный блок имеет командный пункт с климат-контролем, просторное отделение
космос, внешние тепловизионные и визуальные камеры, масс-спектрометр, множественные
средства обнаружения и опознавания, средства связи, уровень А, Б
и C защитная одежда, дезактивационное устройство, включая горячую воду
обогреватель. Дополнительное оборудование и расходные материалы, палатки Decon и тяжелое оборудование
перевозятся на тендере HazMat, фургоне Supreme и нескольких вспомогательных
трейлеры.
 

Антенна
Платформа/Квинта —

Коллетон

округ
управляет двумя автовышками Emergency One 95. Оба построены на
прочное шасси E-One Cyclone. Каждая единица аналогична по конструкции и несет
тот же комплект оборудования. Обе единицы имеют максимальную высоту 113 футов и
оснащены пожарным насосом Hale 1500 галлонов в минуту. Единицы
называются квинтами, потому что они могут функционировать независимо как двигатель,
Отряд или воздушное устройство. Оба агрегата оснащены платформой, иногда
называется ведро, в конце лестницы. Это позволяет пожарным работать из
безопасность полузакрытой платформы при тушении пожара или спасательных работах
обязанности. Платформа оснащена большой дистанционно управляемой палубной пушкой, способной
пропуская 1250 галлонов воды каждую минуту. Устройство с дистанционным управлением может
управляться пожарными на платформе или если условия слишком опасны,
оператор грузовика может направлять или изменять поток воды с земли. Каждый
устройство несет 1200 футов большого диаметра, 5-дюймовый шланг подачи, несколько ручных
линии, генераторы, освещение, катушки с электрическим шнуром, ассортимент наземных лестниц
и различные спасательные средства.

Коллетон
округ
выбрали надежную автовышку E-One 95 из-за ее репутации в
пожарной промышленности.


Скорая помощь
/ Медпункт

 

Округ Коллетон использует
колесный автобус типа 1 MAV (медицинская боевая машина) в качестве основного
Скорая медицинская помощь и транспортная машина. Каждый блок монтируется на
надежное шасси Kenworth T270 и обеспечивает достаточно места для хранения
пространство и комфорт пациента. Поставляется с двойными системами экологического комфорта,
сверхмощная электрическая система, дизельный двигатель Paccar мощностью 350 л.с. и
высокая грузоподъемность, агрегаты значительно превосходят предыдущие шасси скорой помощи
используется графством.


Аварийно-спасательное пожаротушение (ARFF)
Транспортное средство

Коллетон Каунти
использует грузовик E-One Titan II Aircraft Rescue Fire Fighting (ARFF).
в первую очередь для реагирования на чрезвычайные ситуации в Нижней стране и вокруг нее.
Региональный аэропорт. Эта универсальная пожарная машина
устойчивый, несущий 1500 галлонов воды и 190 галлонов пены
сконцентрироваться. Как и большинство современных автомобилей ARFF, он оснащен
электронное управление, позволяющее пожарным бороться с возгоранием самолета
от безопасности кабины. ARFF округа Коллетон также оборудован
с внешней конструкционной панелью насоса, позволяющей использовать агрегат для
другие цели. Он также оснащен двумя предварительно подключенными
1-3/4-дюймовые рукоятки, бустерная катушка и различные ручные инструменты.

Транспортное средство
не ограничивается только использованием в аэропорту. С его способностью пропускать большие объемы
огнетушащей пены, ARFF чрезвычайно полезен при возгорании любого топлива,
инциденты с участием автоцистерн и их способность выезжать за пределы дороги,
его также можно использовать при тушении крупных лесных пожаров.


Спасательная машина на воде

 

Пожарно-спасательные
управляет 19-футовой лодкой Carolina Skiff и двумя надувными лодками Inmar 430-SR-HD-S.
с двигателями Jet Drive мощностью 25 л.с. для поисково-спасательных операций и
водолазно-восстановительные работы на внутренних водных путях. С округом
окруженный с трех сторон реками и Атлантическим океаном на юге,
Skiff с плоским дном хорошо служит отделу. С его малой осадкой,
лодка может пересекать неглубокие заливы, поддерживать операции по погружению
и полезен при поиске пропавших лодочников и/или стропил.
надувные лодки позволяют забираться в труднодоступные места и быстро преодолевать
токи.
Береговая охрана США используется для любых океанских операций.

 

Группы быстрого реагирования

Пожарно-спасательные
использует различные транспортные средства в качестве медицинских подразделений быстрого реагирования. Со всем
персонал, проходящий перекрестную подготовку в качестве пожарных и ЕМТ (фельдшер,
Промежуточный или базовый) все служебные автомобили имеют аварийно-спасательные
медицинское оборудование такое же, как у машин скорой помощи отделения. Эти
многоцелевые машины служат командными пунктами, первой медицинской помощью
Подразделения быстрого реагирования и экипажные транспортные средства. Каждая оснащена
тяжелая лебедка для аварийно-спасательных работ, полный привод для
поперечные неблагоприятные дорожные условия во время чрезвычайных/плохих
погодные условия и/или условия бездорожья, а также возможность буксировки для
перевозка лодок отделений, прицепов для массовых раненых, прицепов с пеной или
Образовательный трейлер по пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности.

Пикап F-250
грузовики также оборудованы проводкой для быстрой установки салазок (переносных
От 150 до 250 галлонов пожаротушения на дикой природе), которые можно быстро
установить за считанные минуты, чтобы превратить пикап в дикую природу
пожарная часть.


Вернуться к
Дом

 

О пожарной службе Хьюстона — Единицы и термины HFD

Единицы и термины HFD

  • Текущие единицы
  • Типы и названия единиц
  • Общие условия

3

9005 3

9005 3

. Пожарная машина функционирует как единица BLS без возможности транспортировки. Некоторые двигатели также укомплектованы парамедиками. При реагировании на пожар основной задачей двигателя является обнаружение и тушение пожара.


В настоящее время пожарная служба Хьюстона имеет (единицы на смену)

87
87
87
32  Лестничные тележки – укомплектованы 4 сотрудниками, прошедшими перекрестную подготовку в качестве пожарных и скорой помощи. Тележка с лестницей функционирует как блок BLS без возможности транспортировки. При тушении пожара основным назначением лестницы является поисково-спасательная операция и вентиляция.
5 Автовышки — укомплектованы 4 сотрудниками, прошедшими перекрестную подготовку в качестве пожарных и скорой помощи. Башенный грузовик функционирует как блок BLS без возможности транспортировки. При реагировании на пожар основное назначение башни такое же, как и у лестницы, но у башни есть ведро на конце лестницы.
11 Грузовики-ускорители. Основная цель ускорителей — тушить небольшие пожары (мусорные контейнеры, мусор) и/или реагировать на возгорание травы и/или использовать по указанию начальника района на месте пожара.
21 Главы районов — Главы районов реагируют на все происшествия в пределах своего района, будь то пожар или другое происшествие / не связанное с пожаром (несчастные случаи, травмы пожарных, по требованию граждан и т. д.)
Офицеры по технике безопасности — отвечают за безопасность операций на месте пожара и обеспечивают регистрацию и документирование травм.
2 Начальник смены Пригород — заместитель начальника, ответственный за Северный и Южный районы реагирования и персонал.
56 Машины скорой помощи (BLS) — машины скорой помощи, укомплектованные 2 ЕМТ, работающими в качестве техника скорой медицинской помощи, оказывающего догоспитальную помощь. (BLS) Транспортная единица
36

Медицинские подразделения (ALS) — машина скорой помощи, в которой работают 2 фельдшера, работающие в качестве передового поставщика догоспитальной помощи в области жизнеобеспечения. Транспортное подразделение

12 Бригада. Бригада представляет собой бригаду скорой помощи, состоящую из двух парамедиков, обычно в пригородном или другом транспортном средстве, которое реагирует на инцидент для оказания передовой медицинской помощи. Если они не нужны для фактической транспортировки пациента, после прибытия блока BLS блок BLS может доставить пациента в больницу.
10  Супервайзеры скорой помощи
Подразделения реагирования на опасные вещества. Основная цель подразделения опасного реагирования — определить химические вещества, тип инцидента, с которым они имеют дело, и остановить поток вещества.
1 Пенный двигатель Hazmat
9 Аварийные грузовики ARFF — эти устройства реагируют только на чрезвычайные ситуации в аэропорту.
Грузовые автомобили ARFF — эти подразделения реагируют только на чрезвычайные ситуации в аэропорту.
ARFF Medical Service Units
ARFF Rapid Intervention Units
ARFF Triage Vehicle 
ARFF Triage Trailers
2 Special Оперативный аварийно-спасательный прицеп 
1 Оперативный аварийно-спасательный прицеп
Специальный аварийно-спасательный автомобиль 
3 Спасательно-технические машины. Основная задача спасательной службы — раскопки и спасение.
8 Эвакуационные катера — Вводятся в эксплуатацию во время половодья, в основном используются, когда большое количество людей оказывается в ловушке в паводке.
Спасательные шлюпки. Основная функция спасательных шлюпок – спасательные операции в условиях паводка, эвакуация пострадавшего и/или человека, оказавшегося на мели.
4 Быстроходное спасательное судно на воде — реактивные мотоциклы прибыли в 2007 году.
4 Каскадные грузовики — эти подразделения следят за тем, чтобы все баллоны с воздухом в их квадранте оставались полными. Они также откликаются на просьбу районных начальников у работающих пожарных наполнить баллоны воздухом.
1 Реабилитационный грузовик — это специальное оборудование предназначено для регидратации пожарных и может быть вызвано для использования капитанами и районными начальниками в случае инцидента.
1 Командный фургон

Мобильная вентиляционная установка. Это специальное оборудование используется для рассеивания больших объемов дыма в пределах определенной зоны.

наверх

Что означают буквы и цифры?

Цифры обычно указывают, из какой пожарной части находится подразделение. «5» перед номером станции указывает, что на станции есть два устройства этого типа. Например, на станции 10 есть две основные машины скорой помощи, одна «А-10», а другая «А-510».

A- Ambulance (BLS)

MD-Medical Directors

ACR-Airport Coordinator

M-Medic (ALS)

AR-Airport Rescue

MS-Medicale Safety Hand (Airports)

Амбуляционный супервизор

ОПС-Блок специальных мероприятий

ARS-ARSON

ARS-ARSON

7

7

7

7

7. 0027 RB-спасательная лодка

B-Booster

RH-Drehab Bint

.

SC-Shift Commander

CV-Command Van

See-Engine (Специальное мероприятие)

District Fure

Di-District.0005

Эвакуационная лодка EB

SEMBT-Med. Команда велосипедов (Специальное событие)

E-Engine

SEMC-Медицинская корзина (Специальное мероприятие)

EMSD-EMS-главный

FB-Fire Boat

SERC-Rescue Cart (специальное событие)

F-Foam Truck

SF-Safety Officer

FT-Foam Trailer

SR-Senior Ambulance Supervisor

HD-Hazmat District Chief

SQ- Команда

H-Hazmat Truck

TR-Техническое спасение

HS-Senior Coadrinator

. 0028

L-Ladder

VL-Village Ladder

MC-Medical Cart (golf)

WS — Water Supply Unit

back to top

Common Terms

Скорая медицинская помощь

Термин

Определение

2–11, 3–11 и т. д. Два сигнала тревоги, три сигнала тревоги. Чем больше тревог, тем больше отрядов и пожарных. Отбой 7-1, пожар под контролем, аварийной ситуации больше нет.
AC или AFC Помощник начальника пожарной охраны, командный персонал непосредственно под EACS
ALS Advance Life Support, EMS -подразделение с парамедиками — Medic, Squad и некоторыми единицами двигателя
Apparats Apparats Appadats 70027 70027 70027 70027 70027 70027 70027777777777888888888888888888888888888 Тип пожарной части
BLS Основные средства жизнеобеспечения. Блок скорой помощи с EMTs — Engine, Ladder и BLS Ambulance Units, Скорая помощь является транспортной единицей.
БЛОК Ambulance, transport unit
BOX ALARM Structure fire for such structures as a house (also see heavy box)
CHIEF HOUSE Fire Station w/ a District Chief
DC Начальник района или его заместитель. Заместитель начальника — начальник смены, следующий уровень выше начальника района.
ДОМ НА ДВОИХ Пожарное депо, 2 пожарных аппарата, обычно двигатель и лестница
DTO Офицер по обучению округа, офицеры, которые документируют и проводят обучение членов округа
EAC Исполнительный помощник начальника пожарной охраны, командный состав, непосредственно подчиняющийся начальнику пожарной охраны.
EAS Система аварийного оповещения, оповещает пожарные депо и объявляет об отправке
E/O Инженер-оператор (водитель)
Скорая помощь

Скорая помощь

0028
ОБОРУДОВАНИЕ Инструменты
FFT Пожарный стажер или кадет, гражданское лицо, проходящее обучение в академии HFD на пожарного.
ЧЕТЫРЕ ДЮЙМА 4-дюймовый шланг, расположенный в задней части пожарной машины. 100-футовые секции, используемые для подключения к вилке.
FTA Академия пожарной подготовки или VJTF (Учебный центр Валь Янке)
FTO Офицер полевой подготовки, капитан или старший капитан, который документирует и проводит обучение пожарных-стажеров
Gear Что они носят / защищают снаряжение / бункерное снаряжение / пожарное ансамбль
. ГОРЯЧАЯ ЗОНА Опасная зона вокруг места происшествия, расстояния варьируются и устанавливаются IC
IC Командующий инцидентом, обычно начальник района
ДЮЙМ И ТРИ ЧЕТВЕРТИ 1 3/4-дюймовый шланг, обычно предварительно подсоединяемый на расстоянии 150 или 200 футов для быстрой атаки огнем.
ИНЦИДЕНТ Инцидент — это событие, на которое реагирует HFD.
Лестница Лестничный грузовик
MVA Автомобильные аварии
MVI АВТОМОБИЛЯ
70028 70028

778

70027 700277 70027777778 г.0028
PAR Personal Accountability Report, conducted every 30 minutes and whenever a sudden hazardous event occurs
PLAN A EMS code for CPR protocol
PLUG Fire Hydrant
PM Профилактическое обслуживание
PROB FF Пожарный на испытательном сроке
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА Позвонить по телефону
НАСОС Пожарная машина
REDLINE 1-дюймовый шланг, намотан на двигатель, используется для тушения небольших пожаров (автомобиль, мусор, мусорный бак.