Ведущий мост мтз 82: Передний мост МТЗ 82: главная передача, дифференциал, бортовая

Содержание

Ведущие мосты и конечная передача МТЗ-82.1

Передний и задний мосты МТЗ-80, 82

Ведущий мост МТЗ-82 представляет собой объединенные в одну сборочную единицу механизмы трансмиссии, посредством которых крутящий момент передается к ведущим колесам трактора.

В зависимости от назначения колесные тракторы могут иметь один ведущий мост (МТЗ-80 и два — тракторы повышенной проходимости (полноприводные) МТЗ-82, МТЗ-82.1. В

едущий задний мост трактора состоит из таких основных механизмов: главная передача, дифференциал, конечные передачи.

Рис. 1. Задний мост тракторов МТЗ-82

1 — вал привода левого тормоза; 2 и 9 — ведущие шестерни конечных передач; 3 — корпус дифференциала; 4 — ведомая шестерня главной передачи; 5 — полуосевые шестерни; 6 и 11 — ведомые шестерни конечных передач; 7 -крышка корпуса дифференциала; 8 — конический роликовый подшипник; 10 — крышка корпуса заднего моста; 12 — сапун; 13 и 18 — шариковые подшипники; 14 — корпус заднего моста; 15 — кожух тормоза; 16 — пружина; 17 — рукав полуоси; 19 — полуось; 20 — ведущий диск; 21 — тормозные диски; 22 — диафрагма; 23 — крышка со штуцером; 24 — крышка диафрагмы; 25 — блокировочный вал; 26 — нажимной диск; 27 и 28 — диски ГПМ блокировки; 29 — корпус ГПМ блокировки; 30 — кожух ГПМ блокировки дифференциала; 31 — шарик; 32 -нажимные диски; 33 -крышка стакана; 34 — регулировочные прокладки: 35 — стакан; 36 — крестовина; 37 — сателлиты; 38 — муфта переключения ВОМ; 39 — ведущая шестерня.

Рис.2. Передний мост полноприводных тракторов МТЗ-82

1, 17, 21, 23 и 28 -крышки; 2 и 45 — шестерни конечной передачи; 3 — грязевики; 4 — подшипники; 5 — корпус уплотнения; 6, 10, 15, 19. 27, 31. 40. 42 и 53 — регулировочные кольца и прокладки; 7 – вал конечной передачи: 8. 16, 26 и 44 — конические подшипники; 9 и 41 — стаканы подшипников; 11 — диск колеса: 12 — корпус конечной передачи: 13 стакан; 14 ведущее колесо; 18 — полуоси; 20 — выдвижной корпус; 22 — червяк; 24 — полуосевые шестерни; 25 — корпус дифференциала: 29 — гайка; 30 и 39 шестерни главной передачи; 32 и 37 — фрикционные диски дифференциала: 33 — нажимная чаша; 34 — осп сателлитов; 35 — сателлит; 36 — корпус; 38 — корпус моста; 43 — фланец; 46 — шариковый упорный подшипник; 47 — пружина: 48 — шкворневая труба; 49 — гильза; 50 — вертикальный вал; 51 — упорная шайба в сборе с уплотнителем; 52 — упорный фланец; 54 — клиновый болт.

Главная передача редуктора моста МТЗ-82 служит для увеличения передаваемого крутящего момента и изменения его направления. Главная передача заднего моста представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом.

Передаточное число 3,42 (41:12), Ведущая шестерня 39 (рис. 1) установлена на шлицевом конце вторичного вала коробки передач и фиксируется гайкой, закрепленной на резьбовом хвостовике вала.

Ведомая шестерня 4 прикреплена к фланцу корпуса дифференциала 3 болтами и гайками, которые попарно фиксируются стопорными пластинами.

Передний мост МТЗ-82-1, и главная передача

Главная передача редуктора переднего моста полноприводных тракторов МТЗ-82, МТЗ-82-1 представляет собой пару конических шестерен. Для повышения плавности зацепления и бесшумности передачи конические шестерни сделаны со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи 2,18.

Ведущая шестерня 39 (рис. 2) выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане 41 на двух конических роликовых подшипниках 44. Стакан 41 с ведущей шестерней 39 центрируется в расточке корпуса моста и крепится к его фланцу болтами.

Ведомая шестерня редуктора моста закреплена на центрирующем пояске и шлицах корпуса 25 дифференциала и от осевых перемещений удерживается гайкой 29.

Вместе с дифференциалом ведомая шестерня вращается на двух конических роликовых подшипниках 26, один из которых расположен в корпусе 38, а другой — в крышке моста 23.

Передний подшипник ведущей шестерни напрессован на вал, задний может перемещаться по валу при регулировке.

Между подшипниками установлены регулировочные шайбы 40. На шлицевом конце ведущей шестерни 39 находится фланец 43 для подсоединения карданного вала.

Фланец закреплен гайкой, служащей одновременно для затяжки подшипников. Дифференциал переднего моста МТЗ-82-1 обеспечивает разную частоту вращения ведущих колес при повороте трактора, а также при движении по неровностям.

Дифференциал заднего моста состоит из корпуса 3 (см. рис. 1), крышки 7, крестовины 36, сателлитов 37 и полуосевых шестерен 5. Крестовина закреплена между корпусом и крышкой.

Отверстия под цапфы крестовины и болты, которыми стягиваются корпус и крышка, выполняются при совместной обработке собранных в одно целое корпуса и крышки дифференциала. Поэтому обе детали маркируются одинаковым номером.

Разукомплектовывать корпус и крышку нельзя, а при сборке дифференциала нужно совмещать эти номера на сопрягаемых деталях. На крестовину 36 надето четыре сателлита с опорными шайбами.

Сателлиты постоянно зацепляются с двумя полуосевыми шестернями 5, ступицы которых вставлены в расточки корпуса 3 и крышки 7 дифференциала, а внутренними шлицами соединены с валами ведущих шестерен 2 и 9 конечных передач.

Собранный дифференциал заднего моста МТЗ-82.1 вращается на двух конических роликовых подшипниках 8, установленных внутренними обоймами на корпус 3 и крышку 7, а наружными — в расточки стаканов 35.

Облегчая поворот трактора, дифференциал может ухудшать его тяговые качества. Для блокировки дифференциала на тракторах применен автоматически действующий механизм.

Автоматическая блокировка дифференциала (АБД) МТЗ-82, МТЗ-82-1 состоит из (см. рис. 1) исполнительного механизма, выполненного в виде ГПМ, установленной на валу левой ведущей шестерни 9 конечной передачи, и механизм управления, куда входит датчик с краном управления и редукционным клапаном, которые расположены в гидроусилителе рулевого управления.

Управление краном датчика блокировки, который имеет три позиции, осуществляется из кабины.

Ведущий и ведомый диски ГПМ блокировки соответственно соединены со шлицами наружного конца левой ведущей шестерни 9 конечной передачи и пазами корпуса 29 ГПМ блокировки.

С корпусом 29 муфты жестко связан блокировочный вал 25, который проходит через внутреннее отверстие ведущей шестерни 9 и шлицевым концом соединен с крестовиной 36 дифференциала.

При подаче рабочей жидкости (масла) под давлением от гидроусилителя рулевого управления в полость между крышкой 24 и диафрагмой 22 усилие через нажимной диск 26 передается на диски ГПМ.

Сжатые диски за счет сил трения объединяют левую ведущую шестерню 9, связанную с ней шлицами полуосевую шестерню дифференциала, блокировочный вал 25 и крестовину. В результате этого дифференциал блокируется, то есть выключается, так как сателлиты не могут проворачиваться относительно полуосевых шестерен.

Рукоятки управления АБД в кабине и кран датчика на гидроусилителе рулевого управления имеют три положения: первое положение — «АБД выключено», второе — «АБД включено», третье — »Принудительная блокировка дифференциала».

При выключенной АБД масло к диафрагме не подается, диски муфты не сжаты и разблокирован­ный дифференциал работает как обычный.

При втором положении обеспечивается автоматическое включение и отключение блокировки в зависимости от положения передних управляемых колес: при повороте колес на угол более 13° от прямолинейного движения АБД отключается, при меньшем угле поворота и при прямолинейном движении — включается.

АБД целесообразно использовать на полевых работах. Особенно она эффективна на пахоте и при работе на склонах. На этих работах АБД не только снижает буксование трактора, но и способствует поддержанию прямолинейного движения.

Конечные передачи передают крутящий момент от главной передачи МТЗ-82, МТЗ-82-1 и дифференциала к полуосям ведущих колес трактора.

Конечная передача заднего моста тракторов размещена в корпусе моста. Каждая конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с парой цилиндрических прямозубых шестерен, имеющих передаточное число 5,308, и состоит из ведущих шестерен 2, 9 {см. рис. 1) и ведомых 6,11.

Ведомые шестерни непосредственно связаны с коническими полуосевыми шестернями 5 дифференциала, а ведомые жестко закреплены на полуосях.

Колесный редуктор передних мостов полноприводных тракторов предназначен не только для увеличения крутящего момента, передаваемого от главной передачи к ведущим колесам, но и для выполнения поворота этих колес.

Редуктор состоит из двух пар конических шестерен — верхней и нижней. Передаточное число верхней пары 1,27, нижней 4,83. Общее передаточное число редуктора 6,15.

Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Бархатов
  • 31 декабря 2019
  • Добавить в закладки

Подскажите подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

МТЗ МТЗ 50 МТЗ 82 Мост Передний мост

Поделиться

Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 января 2021
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите, подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

подойдет Подойдет ли Мост Передний мост МТЗ МТЗ 50 МТЗ 82

Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.
  • Автор: Евгений Черных
  • 25 марта 2021
  • 11 комментариев

Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?

Как вытащить Как вытащить Пальцы Средняя Ось Мост Передний мост МТЗ МТЗ 82 Съемник тянуть

Почему на мтз 82.

1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ?

  • Автор: Иван Наследов
  • 10 апреля 2020
  • 14 комментариев

Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Поросенок Передок Нагрузка Мост Передний мост Задний мост

На мтз 82 в переднем мосту в чулок вставляются цапфы и сторонятся клинками. Они не держат. Как можно их застопорить ?
  • Автор: Роман Ивашков
  • 26 ноября 2019
  • 3 комментария

На мтз 82 в переднем мосту в чулок вставляются цапфы и сторонятся клинками. Они не держут как можно застопорить чтоб не проворачивало

Мост Передний мост Чулок Клинки МТЗ МТЗ 82

Сколько в норме прокладок регулировочных должно ставиться в бортовую переднего моста мтз 82 старого образца?
  • Автор: Денис Тюгашев
  • 13 ноября 2019
  • 10 комментариев

Приветствую. ..господа, сколько в норме прокладок регулировочных должно ставиться в бортовую переднего моста мтз 82 старого образца??? у меня по три штатных и по одной 1мм, и все еще зажаты шестерни…

МТЗ МТЗ 82 Прокладка Мост Передний мост Бортовая

Из за чего подкусывает передний мост на мтз 82 при поворотах?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 15 февраля 2022
  • 9 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста, из за чего подкусывает передний мост на мтз 82 при поворотах?

Из за чего подкусывает Мост Передний мост Поворот МТЗ 82

Почему при включенном переднем мосту, при трогании с места получается удар. Карданы не разбиты, поросёнок в норме.
  • Автор: Роман Сыропятов
  • 15 мая 2021
  • 1 комментарий

Всем доброго времени суток. Вопрос такой есть. При включенном переднем мосте при трогании с места получается удар. Карданы не разбиты, поросёнок в норме. Что смотреть с чего начинать копать?

Почему Мост Передний мост включен Трогаться Удар с места Кардан не разбит Поросенок норм Норма МТЗ

Проблема с рулевым управлением Мтз 82.

Почему при работе с куном, при подъёме груза подклинивает, руль не проворачивается? Мост старого образца.

  • Автор: Игорь Трофимов
  • 05 мая 2021
  • 19 комментариев

Доброго времени суток) проблема с рулевым управлением Мтз 82. Работаю с куном, при подъёме груза подклинивает. Руль, если тяжелое что ни будь поднимаешь, вообще заклинивает и пока не совершишь движение, не проворачивается. Без груза все хорошо. Что может быть? Мост старого образца, установлен гору.

Проблема рулевое управление Руль Не проворачивается Подъем Груз подклинивает МТЗ МТЗ 82 при работе Кун Мост Старого образца

. Установил передний ведущий мост на мтз старого образца, рулевая тяга почти задевает на лонжерон. Сошки новые тяга новая . Как решить проблеему?
  • Автор: Раиль Ибнеев
  • 17 апреля 2021
  • 31 комментарий

Добрый день. Устонавил передний ведущий мост на мтз старого образца рулевая тяга почти задевает на ланжерон. Сошки новые тяга новая , кто сталкивался с этим как выходили из ситуации. Спасибо за ранее

установил Старого образца Передний мост Мост Ведущий МТЗ Рулевая Рулевая тяга задевает Лонжерон как решить Проблема

Можно просверлить отверстие в шестерне заднего моста мтз 50 под вал ручника ?
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 13 февраля 2021
  • 4 комментария

Всем привет. Есть шестерня заднего моста мтз 50, как на фото. Можно в ней просверлить отверстие под вал ручника ?

Можно ли возможно ли просверлить Отверстие Вал Ручник МТЗ МТЗ 50 Шестерня Мост Задний мост

Полуось переднего моста МТЗ-82 (горизонтальная) | 52-2308065

Объявления
бизнес-объявления Товары
товары и услуги Компании
компаний в справочнике

Поиск

Бизатор
/
Объявления
/
сельское хозяйство
/
сельскохозяйственная техника
/
тракторы, запчасти

Тип объявления: продажаОпубликовано: 21.07.2018

9 0015

Цена: 652 грн
Компания: VITRINA
Продавец: 9001 7

Пачиков Евгений
Телефоны:

380671089024

Показать телефон

Написать сообщение

Адрес: Украина, Тернопольская область, Тернополь

Полуось переднего моста МТЗ-82 (горизонтальная) | 52-2308065

Код товара: 12182

Уважаемые клиенты тут очень редко отвечают, зайдите на наш сайт VITRINA. UA (цены вы можете посмотреть на сайте), или позвоните по номеру телефона указанному на сайте.

В поисках надежных Мосты-передний мост МТЗ-82 (горизонтальный) | 52-2308065 ? Хотите купить качественный товар по разумной цене? Не знаете, что выбрать среди огромного количества моделей?

Позвоните нам или зайдите в интернет-магазин запчастей «VITRINA™». Наши специалисты окажут Вам профессиональную консультацию по подбору изделия на Вашу технику. Предоставим актуальную информацию о цене, характеристиках и условиях заказа.

Основные параметры запчастей:

• Марка техники: МТЗ;

• Внешний вид деталей: ведущий мост;

• Состояние: Новый;

• Страна происхождения: Украина;

• Каталожный номер: 52-2308065;

• Характеристика: ось коническая Вал пара ПВМ МТЗ горизонтальный, длина L=450 мм число зубьев Z=10/11;

• Тип оборудования: Тракторы;

• Материал и детали: углеродистая сталь E355 (C40);

• Модель изделия: МТЗ-82;

• Гарантия: 12 месяцев.

Изделие прошло стендовые испытания и реализуется на следующих выгодных условиях:

— отгрузка в день заказа;

— без предоплаты и скрытых комиссий;

— с любой формой оплаты;

— с гарантией 12 месяцев;

— скидка 15% на доставку ТК «Новая почта».

Вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте.

Сайт VITRINA.UA

Удачных покупок!

Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться

  • спам[?]
  • неправильная категория[?]
  • устаревшее объявление[?]
  • нарушение законодательства[?]
  • другое[?]

Добавить в избранное

Что такое файл cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

Передний мост (4WD) @ PERIKO TEHNIK OÜ

Кольцевое уплотнение 089-095-36-1-4

Артикул: 030890953614

,   Кол-во: нет в наличии

0,80 € (5%)
0,84 €

Кол-во: нет в наличии

Кольцевое уплотнение 095-100-30-1-4

Артикул: 030951003014

,   Кол-во: нет в наличии

0,64 € (5%)
0,67 €

Кол-во: нет в наличии

Комплект гидроусилителя руля МТЗ-82 100C50 (4WD), китайский

Sisaldab hiina dosaatorpumpa, hiina roolisilinndrit ning hiina dosaatorpumba võlli.