Валы конвейера: Валы конвейеров — Детали машин

Содержание

Изготовление валов для конвейеров. Качество, гарантия, доставка.

На сегодняшний день существует множество производственных валов, которые различаются конструктивными особенностями, но выполняющие одну и ту же функцию – передачу механической силы. Используются валы в различных узлах и находятся под постоянными нагрузками на протяжении всего рабочего цикла. Отсюда следует, что необходимо соблюдать все необходимые операции, тщательно контролируя процесс производства. Со своей стороны наша компания «МеталлСервис» гарантирует контроль качества на производстве при изготовлении конвейерных валов на заказ. При изготовлении используются только качественные стали, которые мы закупаем у проверенных поставщиков металлопроката. Так же требуется наличие профессионализма работников с высоким знанием технической части в сфере обработки металла и изготовления деталей на заказ, в том числе и валов различных конструктивных особенностей. На производстве нашей компании имеется все вышеперечисленное и необходимое для качественного производства и способности обеспечить стабильную и долговременную работу ваших узлов и промышленных линий.

Изготовление валов для конвейеров

Одно из важнейших направлений наших работ – это в том числе изготовление конвейерных валов. Имея в штате все необходимое: от современного оборудования, до наличия на складе материала для непосредственного срочного запуска в работу заказа мы готовы к ответственному выполнению любых задач клиента по техническому заданию (чертежу, эскизу или образу) в кротчайшие сроки. После самого процесса изготовления конвейерных валов все детали подвергаются термической обработке, а после, допуска валов доводятся  шлифовкой на новейших станках. Далее все изделия проходят контроль качества и проверяются с помощью балансировки. Компания «МеталлСервис» готова производить следующие виды валов:

  • Валы для червячных редукторов
  • Валы приводные для различных узлов и машин
  • Валы станочные (максимально возможной длины)
  • Шлицевые валы
  • Оси

Хотелось бы уточнить для наших клиентов, что мы не держим готовые валы на складе и  все детали мы производим исключительно на заказ по вашим параметрам и технической документации, которые вы нам предоставите. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов:

  • Чтение чертежей и составление плана работ
  • Подготовка необходимого материала, подбор марки стали
  • Черновая обточка заготовки под вал
  • Чистовая обработка и подготовка деталей для дальнейших работ по термической обработке и шлифовке
  • Термическая обработка
  • Шлифовка
  • Проверка валов по допускам и на отсутствие биения.

Заказывайте изготовление на производстве «МеталлСервис»

Присылайте заявки на изготовление любых деталей из металла, в том числе и валов для конвейеров, мы готовы рассмотреть изготовление валов любой сложности. Мы являемся прямыми изготовителями, поэтому вы не переплатите и наши цены являются одними из самых низких в сфере металлообработке. Отправьте нам ваш сломанный, вышедший из строя вал и возможно мы сможем восстановить его и не придется изготавливать новый, таким образом вы сможете сэкономить ваши средства.

Все поломки происходят неожиданно, и при простое оборудования вы теряете свое время и деньги. Мы выполним все работы в короткие сроки и отправим вам детали в любой регион РФ. Вы получаете качественные детали по низкой цене с наименьшим простоем в работе. Мы гарантируем вам качество и долговечность в работе наших валов для конвейерных линий и всей выпускаемой продукции.

Оформление заказа на просчет стоимости и сроков происходит по телефону 8(800)350-48-07 или по электронной почте [email protected] Будем рады помочь вашему предприятию.

Отправляйте заявку для расчета

Введите ваше имя*

E-mail*

Телефон для связи*

Комментарий к заявке

Прикрепите чертеж, эскиз или фото детали*

*-обязательные поля

Я не робот

Приводы для конвейера — F&F


Приводной механизм конвейера необходим для обеспечения движения его тяговой и грузонесущей частей. В зависимости от способа передачи тягового усилия механизмы подразделяются на:

  • системы с передачей усилия зацеплением;
  • фрикционные системы: одно- , двух-, трехбарабанные:
  • специальные промежуточные механизмы.


Навигация по статье


Основные понятия



Типы конвейеров и варианты редукторов



Мотор-редукторы



Достоинства и недостатки



Мотор-барабаны



Двигатели привода конвейеров


При передаче усилия зацеплением применяется, в основном, два типа компоновки. Первый — это угловая с применением звездочки или кулачкового блока. Данный привод конвейера располагается на повороте трассы на 90 или 180°. Второй вариант — это прямолинейный или гусеничный тип. Размещается на прямом участке трассы и оснащается приводной цепью и кулаками.

Достоинствами прямолинейного привода конвейера являются:

  • уменьшенный размер приводной звездочки;
  • меньший показатель крутящего момента и габаритов механизмов;
  • возможность монтажа устройства на любом прямом участке трассы конвейера.

Недостатки

  • Высокая сложность и стоимость


По количеству приводных механизмов конвейеры подразделяются на одно- и многоприводные. Последние могут быть оснащены от 1 до 12 промежуточных приводных системы, каждая из которых приводится в работу собственным электромотором. Применение данной схемы даёт возможность значительно снизить нагрузку от натяжения тягового элемента.


От выбора схемы размещения привода конвейера зависит усилие натяжение тягового элемента на различных частях схемы трассы. По этой причине механизмы необходимо размещать таким образом, чтобы снизить максимальное натяжение тягового элемента. Оптимальный путь решение — это применение схем с несколькими приводами. Уменьшение наибольшей нагрузки позволяет установить гибкий тяговый элемент меньшей прочности. Благодаря этому конвейеры с несколькими приводами имеют преимущество над одноприводными системами аналогичной мощности благодаря возможности значительно увеличить длину ленты при условии правильного выбора системы привода.


Главная цель при выборе мест для установки приводных механизмов на трассе конвейера — обеспечить минимальную нагрузку на тяговые элементы. Это поможет уменьшить силу натяжения на поворотных и других участках со сложной конфигурацией.


Оптимальный вариант схемы — размещение приводов конвейера в точках поворота контура трассы.


Если же участок один, то приводной механизм размещается в головной части конвейера, то есть в конце грузовой трассы. В случае, если при перемещении груза конвейером вниз при малом угле уклона сопротивление движению на грузовой ленте больше, чем на обратной то привод располагается в головной части устройства. Если же груз движется вниз при большом угле наклона, то противодействие перемещению грузовой ленте меньше, чем на холостой и приводной механизм располагается в хвостовой части.


Важным требованием сохранения усилия натяжения тягового элемента, необходимого для работы длинного конвейера, является расположение натяжного устройства максимально ближе к приводу. Подбор оптимального количества приводных механизмов определяется по итогам технико-экономического расчета. Считается целесообразной установка меньшего количества механизмов повышенной мощности. Применение прямолинейных промежуточных механических систем в цепных конвейерах со сложной конфигурацией трассы даёт возможность создать наиболее оптимальную силовую схему на всем протяжении передаточного устройства.


Для обеспечения быстрого торможения конвейера и блокировки его обратного перемещения под воздействием силы тяжести перемещения груза в системах работающих под уклоном на входном валу редуктора располагается тормоз. Чтобы предупредить обратное движение грузонесущего элемента под воздействием силы тяжести при нарушении кинематической связи между тормозным валом и приводной частью устройства применяются различные храповые остановы. Привод конвейера цепного типа имеет защиту от обрыва и поломки посредством муфты предельных моментов. Данный передаточный механизм срабатывает при превышении допустимой нагрузки вследствие заклинивания цепи, попадания посторонних предметов и прочих нештатных моментов. Также применяются и ловители — устройства обеспечивающие фиксацию цепи в случае её обрыва.


Основные типы конвейеров и варианты редукторов


Редуктор является основным элементом силовой схемы, обеспечивающим привод конвейера необходимым крутящим моментом и числом оборотов. В зависимости от типа конвейера, его назначения, условий работы и прочих факторов применяются цилиндрические, коническо-цилиндрические, червячные, планетарные и другие типы редукторов, мотор-редукторов и мотор-барабанов различной мощности, широкого ряда типоразмеров и технических параметров.


Одним из наиболее часто применяемых видов транспортных передаточных механизмов является ленточный конвейер. Данный тип транспортного оборудования применяется для транспортировки сыпучих и штучных грузов. Конвейер может иметь прямолинейную, наклонную или комбинированную трассу в зависимости от технологических требований.


Применение в качестве основных элементов привода конвейера мотор-редукторов и мотор-барабанов, а также особенности конструкции обеспечили данному типу устройств следующие преимущества:

  • Высокая производительность благодаря большой скорости ленты.
  • Экономность в расходе электроэнергии.
  • Простота конструкции, монтажа и демонтажа.
  • Простота и малые затраты на эксплуатацию.



Одним из основных параметров, которые учитываются при подборе приводов конвейеров ленточного типа, являются ширина ленты, её тип, материал, угол наклона, нагрузка, наличие или отсутствие разгрузочных устройств. Для этого применяются различные механизмы. В наиболее простом варианте это:

  • Ведущий барабан.
  • Электромотор.
  • Редуктор цилиндрического типа.
  • Соединительные муфты.
  • Защитная и пусковая электроаппаратура.


Помимо ленточных конвейеров, широко применяются винтовые и цепные транспортные устройства. Винтовые конвейеры или шнеки могут быть использованы для перемещения неагрессивных, пылевидных и мелкокусковых материалов температурой от -40 до +80°С, используются в качестве дозаторов, питателей, смесителей.


Важным преимуществом конструкции является возможность транспортировки в сочетании с выполнением различных технологических операций с перемещаемым материалом — охлаждение, перемешивание, грануляция и т. д. Наиболее эффективными вариантами приводов конвейеров винтового типа являются механизмы на базе планетарных и цилиндрических соосных мотор-редукторов.


К понятию цепных конвейеров относятся целый ряд устройств с различными типами грузозахватных органов и вариантов исполнения — пластинчатые, скребковые, подвесные и т. д. Тяговым элементом здесь является одна или две бесконечных грузонесущих цепи. В приводе конвейеров часто используются цилиндрические редуктора и мотор-редуктора.


Всё большее применение в последние годы получили транспортные механизмы с регулируемой скоростью вращения. Один из распространенных вариантов конструкции — установка в привод конвейера вариатора пластинчатого или планетарно-фрикционного типа.


Мотор-барабаны и мотор-редукторы в приводе конвейеров

Мотор-барабаны



Частым решением для ленточных конвейеров является применение мотор-барабанов — компактных устройств состоящих из встроенного электромотора, редуктора, клеммной коробки для подключения к электросети и корпуса барабана. Такая конструкция удобна благодаря следующим факторам:

  • Компактные размеры, что удобно для прямых переносных и передвижных конвейеров.
  • Полной герметичности наружного корпуса, что является основным требованием обеспечения долговечности при работе в условиях повышенной влажности и агрессивной среды.
  • Удобство применения на предприятиях к высокими требованиями к чистоте рабочего пространства, например пищевой промышленности. Применение мотор-барабана позволяет исключить контакт движущихся механизмов и смазочных материалов с внешней средой без дополнительных мер защиты.
  • Надежность конструкции благодаря отсутствию перекосов валом электромотора, редуктора и приводного барабана, а также отсутствию в конструкции предохранительных муфт.
  • Данный привод конвейера прост в установке благодаря отсутствию необходимости в выверке и соединению всех элементов. Достаточно лишь установить шейки вала в соответствующие пазы рамы конвейера.
  • Высокий КПД благодаря минимуму соединительных элементов.
  • Минимальный износ и шум при работе устройства.
  • Малый вес благодаря отсутствию специальной рамы, чугунного корпуса и соединительных муфт.


Всё вместе это обеспечивает легкость и удобство в эксплуатации, экономное энергопотребление и более высокий КПД в сравнении с другими типами привода равной мощности. Важным преимуществом является пыле- и водонепроницаемое исполнение, что удобно при эксплуатации снаружи либо в пыльных и сырых помещениях.


Вышеуказанные преимущества обеспечили данному типу привода конвейера широкое применение в ленточных передаточных механизмах самого различного типа и назначения. Кратко остановимся на основных элементах мотор-барабана:

  • Барабан с поверхностью бочкообразной формы, что обеспечивает центрирование ленты при работе оборудования.
  • Монтажные шейки вала с надежным уплотнением для подключения к конвейеру.
  • Зубчатые передачи и подшипники. Передачу зацепления обеспечивают штампованные зубчатые колеса из высококачественной стали, с твердостью порядка HRC 60–62.
  • Клеммная коробка. Изготавливается из серого чугуна и имеет высокую пыле- и влагозащиту.
  • Электромотор, статор которого вращается с требуемой частотой, а крылья ротора работают как вентиляторы.


Мотор-барабаны на привод конвейера выпускаются как в стандартном исполнении, так и со специальной изоляцией, защищающей от сырости и паров кислоты, взрывобезопасные устройства, системы с переключением полюсов и т. д. Для предотвращения обратного хода ленты при эксплуатации наклонных устройств в случае отказа привода применяются специальные блокировки отката, функцию которых выполняют роликовые муфты свободного хода (обгонные).

Мотор-редукторы


Не менее широкое применение, чем мотор-барабанные
приводы получили и навесные мотор-редукторы
. Они используются в ленточных, скребковых, пластинчатых и других типах транспортных машин. Обычно привод конвейера данного типа посредством полого выходного вала редуктора насаживается на приводной вал транспортного механизма. В качестве защиты от проворота используются, как правило, моментные рычаги. Эти устройства с одной стороны жестко зафиксированы на корпусе редуктора, а с другой стороны, через демпфер, со стационарными элементами оборудования.


Основные преимущества навесных мотор-редукторов
:

  • Навесной привод конвейера в сравнении с обычной конструкцией даёт возможность уменьшить габариты устройства, обеспечить более удобную компановку.
  • Значительное снижение массы механизмов, что особенно важно для переносных конвейеров.
  • Упрощение операций монтажа и демонтажа.
  • Упрощение и снижение затрат на обслуживание.

  • Упрощение проектирования благодаря отсутствию жесткой связи с неподвижными элементами (лапами, фланцем и т. д.
    )


Возможны различные варианты крепления мотор-редукторов
в приводах конвейеров с использованием разнообразных конструкций полых выходных валов редуктора:

  • Полый вал со шпоночным пазом. Применяется для непрерывно работающих конвейеров с равномерным характером прилагаемой нагрузки.
  • Валы полые без шпонпаза с фиксацией стяжной муфтой к ведомому валу. Применяются при ударных нагрузках и большом количестве пусков и остановок.
  • Шлицевые валы.


Для приводов конвейеров навесного исполнения применяются и различные типы редукторов, в частности плоские цилиндрические с параллельными входным и выходным валами, червячные, конические и спироидные.


Нередко конструктивным решением является установка двух приводов, которые обеспечивают вращение общего вала. Это позволяет обеспечить более высокую экономичность в процессе эксплуатации, но значительно усложняет проектирование из-за
необходимости обеспечить синхронность вращение и равномерное распределение нагрузки на каждый привод конвейера.


Двигатели привода конвейеров


Несмотря на то, что приводы конвейеров разнятся по техническим характеристикам и конструктивным особенностям, электродвигатели соответствуют сходным требованиям, что позволяет их объединить в одну конструктивную группу. В первую очередь, это отсутствие необходимости в регулировании скорости для большинства транспортных машин. Реже требуется небольшое регулирование в пределах 2 к 1, ещё реже более высокие показатели.


Что касается окружающих условий, то электромоторы приводящие в действие привод конвейера во многих случаях работают в запыленных или влажных помещениях, при высоких или низких температурах окружающего воздуха. Также возможна работа снаружи, в условиях агрессивной окружающей среды и т. д.
Это необходимо учесть при подборе оборудования.


Привод конвейера, как правило, работает в условиях высокого статического момента сопротивления покоя. Часто он превосходит номинальный момент из-за
различных причин, среди которых не последнее место занимает загустевание смазки в узлах трения. Поэтому электромотор должен отвечать высоким требованиям надежности, простоты технического обслуживания. Также он должен обеспечивать высокий момент при запуске.


В зависимости от конструкции и сферы применения имеются и дополнительные требования, как например:

  • плавный пуск;
  • небольшое регулирование скорости;
  • предотвращение пробуксовывания ленты;

  • синхронное вращение нескольких электромоторов приводов конвейера и т. д.


Для решения этих и многих других задач оптимально подходят асинхронные электромоторы с короткозамкнутым или с фазным ротором.



При проектировании привода конвейера мощность электромотора подбирается методом постепенного приближения параллельно с расчетом и подбором всего оборудования.

  • Сначала ориентировочно рассчитывается тяговое усилие и натяжение.
  • Далее, на основании этих данных, производится предварительный выбор мощности мотора и механического оборудования.
  • На следующем этапе проектирования создаётся уточненный график зависимости натяжения ленты с учетом потерь от длины.
  • И завершает проектирование выбор места расположения электромотора, редуктора и других элементов привода, производится проверка оборудования по действующим силам и натяжению.


Основные особенности компоновки и расположения приводов конвейеров обозначены выше, в соответствующем разделе данной статьи.


Основной составляющей проектирования приводов конвейеров является диаграмма тяговых усилий. Для этого вычерчивается трасса транспортной машины, с точным расположением всех элементов и особенностей конфигурации. Затем определяются потери на каждом участке, и на основании этого рассчитывается тяговое натяжение по всей длине.


После построения диаграммы определяется оптимальное место на трассе где должен быть размещен привод конвейера. При высокой протяженности транспортного механизма устанавливается несколько приводов с отдельными электромоторами для равномерного распределения и минимизации усилий.


Основные типы муфт


Обгонная муфта


Одним из основных устройств безопасности, которым комплектуется современный привод конвейера, является обгонная муфта.


Конструкция позволяет передавать крутящий момент только в одном направлении, в противоположном муфта вращается только при холостом ходу.


Таким образом, предотвращается самопроизвольное движение конвейера распложенного под наклоном при отключении электромотора или других неисправностях. Существуют различные типы обгонных муфт, основными элементами конструкции являются внутреннее и наружное кольцо, ролики и пружины. Внутренне кольцо имеет специальную звездообразную форму. Муфты могут быть как в корпусе, так и без него, вместе с опорными подшипниками или без них.

Зубчатая муфта


Наиболее широко применяемым элементом приводов конвейеров является муфта зубчатая. Она применяется для соединения соосных валов.


Зубчатая муфта позволяет компенсировать незначительные радиальные и угловые смещения.


Зубчатые муфты выпускаются стандартных типоразмеров (МЗ-1, МЗ-2, МЗ-3 и т. д.), для подсоединения через промежуточный вал применяются муфты МЗП.

Втулочно-пальцевая муфта


Привод конвейера работающий в условиях ударных нагрузок и частых пусков-остановок оснащается упругой втулочно-пальцевой муфтой (МУВП).


МУВП предназначен для соосного соединения валов. Она состоит из двух полумуфт, которые соединяются между собой крепежными элементами с эластичными резиновыми втулками.


Также они позволяют работать при несоосности до 1°. Его параметр зависит от диаметра посадочного отверстия — от 0,2 мм при диаметре менее 38 мм. до 0,6 мм при диаметре более 90 мм. МУВП выпускаются с расточкой под цилиндрический и конический конец вала.

Заключение


Широкая номенклатура редукторов, мотор-редукторов
, мотор-барабанов
и других конструктивных элементов позволяет создать привод конвейера полностью соответствующий специфике производства, особым условиям эксплуатации, техническим и экономическим требованиям. Сегодня отечественные и иностранные производители и их официальные дилеры предлагают широкий ассортимент устройств для приводной техники. Но следует помнить, что работоспособность устройств зависит от грамотного расчета, точного подбора оборудования в соответствии с типом нагрузки, размером тягового усилия и другими факторами. Важную роль играет и надежность узлов и оборудования, которой характеризуется продукция ведущих европейских и мировых брендов.

Конвейерные валы — Сменные конвейерные валы

Тяжелые грузы. Бесшовные вращения. Высокий крутящий момент.

Скачать брошюру

Время заказа

1 — 2 недели (стандартное время выполнения выполнения)

360 ° Просмотр

Нажмите на взаимодействие

Главные валы

Шафты головы

SDAFASDFASDF.

sdfadfsdfsd

Дополнительные запасные части и ремни Мы предлагаем!

Помимо производства конвейерных систем на заказ, мы также поставляем сменные ленты на заказ.
и детали, чтобы гарантировать, что ни один клиент не увидит, что их сборочная линия не работает в течение длительного периода времени.
время. От сменных двигателей до звездочек, все покрывается, если клиент столкнется
неисправный элемент их конвейерной системы.

К сожалению, ваши клиенты неизбежно столкнутся с какой-либо проблемой с их конвейерной системой в
какой-то момент. Даже при наличии лучшего оборудования Fluent Conveyors конвейеры будут
страдают от износа из-за их требовательного характера. Однако имея возможность предложить
решение в любое время будет оценено вашими клиентами.

Запросить цену на новый сменный вал!

Обычно наш процесс очень скуден и детализирован! Мы предпочитаем не тратить время наших клиентов!
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы мы помогли, и вам удобно следующее:
    1. Цена может варьироваться за каждый вал от 500 до 3000 долларов США+
    2. Срок выполнения от 2 дней до 3 недель (в зависимости от требований к валу)
    3. Вы посетили наш ресурсный центр и у вас есть все необходимые размеры
    4. Возможность просмотра и подписания утвержденных чертежей
    5. 100% предоплата перед изготовлением. Они изготавливаются на заказ в соответствии с вашими спецификациями и не подлежат возврату.

    Полное имя*

    Мобильный телефон*

    Электронная почта*

    WhatsApp (международные клиенты)

    Штат или провинция*

    Страна*

    Расскажите нам больше о потребностях вашего проекта

    Часто задаваемые вопросы

    • Если у вас сломался вал конвейера, у вас могут возникнуть гораздо более серьезные проблемы. Вам нужно будет определить, что произошло на 100%, чтобы убедиться, что вал не был источником проблемы

      Обратитесь к OEM-производителю или местному торговому представителю, чтобы убедиться, что у вас нет других проблем.

    • Если у вас конвейер, не поддерживающий Fluent, и вам нужна помощь в замене вала, мы можем помочь. Типичные сроки выполнения варьируются, но в среднем составляют 2-3 недели.

      Current Диапазон валов Fluent для машин со сроком поставки 5-7 рабочих дней.

    • Замена вала конвейера зависит от производителя, типа конвейера и т. д. Лучше всего найти руководство пользователя или позвонить производителю и уточнить, какие именно шаги необходимо предпринять, чтобы убедиться, что все сделано в соответствии с его спецификацией.

      Если это машина Fluent Conveyors, посетите наш раздел справки и найдите свой серийный номер. В этом разделе вы найдете все детали, необходимые для поддержания вашего конвейера в соответствии с нашими спецификациями.

    • Если у вас сломался вал конвейера, у вас могут возникнуть гораздо более серьезные проблемы. Вам нужно будет определить, что произошло, чтобы на 100% убедиться, что вал не был источником проблемы.

      Пожалуйста, свяжитесь с вашим OEM или местным торговым представителем, чтобы убедиться, что у вас нет других проблем.

    • Если у вас конвейер, не поддерживающий Fluent, и вам нужна помощь в замене вала, мы можем помочь. Типичные сроки выполнения варьируются, но в среднем составляют 2-3 недели.

      Current Диапазон валов Fluent для машин со сроком поставки 5-7 рабочих дней.

    • Замена вала конвейера зависит от производителя, типа конвейера и т. д. Лучше всего найти руководство пользователя или позвонить производителю и уточнить, какие именно шаги необходимо предпринять, чтобы убедиться, что все сделано в соответствии с его спецификацией.

      Если это машина Fluent Conveyors, посетите наш раздел справки и найдите свой серийный номер. В этом разделе вы найдете все детали, необходимые для поддержания вашего конвейера в соответствии с нашими спецификациями.

    Валы шнековых конвейеров | Руководство по компонентам

    Вал муфты Вал муфты закрытого соединения Концевой вал Концевой вал подвески Вал роликового упорного подшипника Вал переборки Вал крутящего момента


    Валы предназначены для передачи вращения и крутящего момента между отдельными секциями винтового конвейера и обеспечивают радиальную опору на подшипниках подвески и концах желоба. Валы изготавливаются из холоднокатаной углеродистой стали С-1045, а также из нержавеющей стали 304 и 316; другие материалы доступны по запросу. Валы из холоднокатаной углеродистой стали C-1045 подходят для большинства применений. Однако для конкретных применений могут потребоваться материалы с высокой прочностью на растяжение, такие как C-4140. Валы из нержавеющей стали могут понадобиться при транспортировке коррозионно-активных или загрязняющих веществ. Используя комбинацию станков с ЧПУ и специально изготовленных шаблонов, валы KWS изготавливаются с самыми жесткими доступными допусками и обеспечивают идеальное выравнивание болтовых соединений.

    Размер вала определяется на основе полного крутящего момента двигателя узла привода и материалов изготовления валов. Холоднокатаная углеродистая сталь C-1045 имеет предел текучести 45 000 фунтов на квадратный дюйм. Валы из нержавеющей стали 304 и 316 имеют предел текучести 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Дополнительную информацию о выборе вала см. в Техническом разделе Руководства по проектированию KWS. В расчеты конструкции вала включен значительный коэффициент запаса прочности.

    Для получения информации о весе каждого вала обращайтесь в KWS Engineering.

    Соединительные валы передают вращение и крутящий момент между винтом
    разделы. Между винтовыми секциями предусмотрен зазор
    для вешалки и несущей опоры вешалки. Закаленные валы
    требуется для подшипников подвески из твердого железа.

    Подробнее »

    Муфты с закрытыми муфтами передают вращение и крутящий момент между
    винтовые секции. Винтовые секции стыкуются вместе с
    без зазора и синхронизированы, чтобы сформировать одну непрерывную спираль.
    Плотно соединенные винты поддерживаются износостойкой прокладкой или износостойкой
    стержни, вваренные в секции желоба.

    Подробнее »

    Концевые валы поддерживают хвостовую часть винтовой секции на
    неприводной конец винтового конвейера. Концевые валы
    обычно того же диаметра, что и соединительный и приводной валы.
    Длина концевого вала зависит от типа концевого подшипника,
    уплотнение и желоб конец.

    Подробнее »

    Концевые валы подвески очень похожи на концевые валы, за исключением того, что
    подвеска с подвесным подшипником используется в качестве концевого подшипника
    вместо фланцевого или опорного подшипника. Конец вешалки
    валы закалены в зоне подшипников при использовании жестких
    железные подвесные подшипники.

    Подробнее »

    Приводные валы с упорными роликовыми подшипниками используются с упорными роликами
    подшипники. Для соединения приводного вала предусмотрен шпоночный паз.
    с выходным валом редуктора или звездочкой с
    цепь. Ведущий вал имеет канавки под стопорные кольца с обеих сторон
    фланцевого роликоподшипника для захвата осевой нагрузки в
    оба направления.

    Подробнее »

    Приводные валы переборки представляют собой удлиненные валы, которые используются
    с концами желоба переборки KWS. Стандартный переборочный привод
    валы могут быть спроектированы для работы с любым зубчатым редуктором
    производитель.

    Подробнее »

    Приводные валы моментных рычагов представляют собой удлиненные валы, которые используются
    с концами желоба моментного рычага KWS. Стандартный моментный рычаг
    приводные валы могут быть спроектированы для работы с любым зубчатым редуктором
    производитель.

    Подробнее »


    Вал муфты

    Номенклатура

    Вал диам. Номер детали А Б С Д
    1” CS1#* 2 дюйма 1-1/2” 3 дюйма 7-1/2”
    1-1/2” CS112#* 3 дюйма 2 дюйма 4-3/4” 11-1/2”
    2 дюйма CS2#* 3 дюйма 2 дюйма 4-3/4” 11-1/2”
    2-7/16” CS2716#* 3 дюйма 3 дюйма 4-7/8” 12-3/4”
    3 дюйма CS3#* 3 дюйма 3 дюйма 5 дюймов 13”
    3-7/16” CS3716#* 4 дюйма 4 дюйма 7 дюймов 18”
    3-15/16” CS31516# 4” 4 дюйма 7-3/8” 18-3/4”
    4-7/16” CS4716# 4 дюйма 5 дюймов 7-3/4” 20-1/2”

    * Стандартный компонент KWS (концевые валы изготавливаются на заказ по запросу)
    # Зона подшипника; Пробел = стандартный, H = закаленный или материал; Пусто = стандарт, нержавеющая сталь = нержавеющая сталь


    Муфта с закрытым валом

    Номенклатура

    Диаметр вала Номер детали А Б С Д
    1 дюйм CCS1# 2 дюйма 1/2” 3 дюйма 6 дюймов
    1-1/2” CCS112#* 3 дюйма 7/8” 4-3/4” 9-1/2”
    2 дюйма CCS2#* 3 дюйма 7/8” 4-3/4” 9-1/2”
    2-7/16” CCS2716#* 3 дюйма 15/16” 4-7/8” 9-3/4”
    3 дюйма CCS3#* 3 дюйма 1” 5 дюймов 10”
    3-7/16” CCS3716#* 4 дюйма 1-1/2” 7 дюймов 14 дюймов
    3-15/16” ККС31516# 4 дюйма 1-11/16” 7-3/8” 14-3/4”
    4-7/16” ККС4716# 4 дюйма 1-7/8” 7-3/4” 15-1/2”

    * Стандартный компонент KWS (только в стандартной комплектации)
    # Материал; Заготовка = стандартная, нержавеющая сталь = нержавеющая сталь


    Концевой вал

    Номенклатура

    Диаметр вала Сверление А Б Номер детали
    1 дюйм 2 болта 7-1/2” 3/4” ЭС1*
    1-1/2” 2 болта 11-3/4” 1” ЕС112*
    2 дюйма 2 болта 12 дюймов 1” ЭС2*
    2-7/16” 2 болта 13” 1-1/2” ES2716*
    3 дюйма 2 болта 14 дюймов 1-1/2” ЭС3*
    3-7/16” 2 болта 17-3/8” 2” ES3716*
    3-15/16” 2 болта 19-1/4” 2 дюйма ES31516
    4-7/16” 2 болта 20-3/4” 2-1/2” ЭС4716

    * Компонент на складе KWS. (Концевые валы на заказ доступны по запросу)


    Концевой вал подвески

    Номенклатура

    Диаметр вала А Б С Д Э Номер детали
    1 дюйм 3 дюйма 1-5/8” 4-5/8” 3/4” 2-3/8” HES1#
    1-1/2” 4-3/4” 2-1/8” 6-7/8” 1” 3-1/8” HES112#
    2 дюйма 4-3/4” 2-1/8” 6-7/8” 1” 3-1/8” HES2#
    2-7/16” 4-7/8” 3-1/4” 8-1/8” 1-1/2” 4-3/4” ХЭС2716#
    3 дюйма 5 дюймов 3-1/4” 8-1/4” 1-1/2” 4-3/4” HES3#
    3-7/16” 7 дюймов 4-1/4” 11-1/4” 2 дюйма 6-1/4” ХЭС3716#
    3-15/16” 7-3/8” 4-1/4” 11-5/8” 2 дюйма 6-1/4” ХЭС31516#
    4-7/16” 7-3/4” 5-1/4” 13” 2-1/2” 7-3/4” ХЭС4716#

    # Площадь подшипника; Пробел = стандартный, H = закаленный или материал; Пусто = стандарт, нержавеющая сталь = нержавеющая сталь


    Вал роликового упорного подшипника

    Номенклатура

    Диаметр вала Б А (WPS) Номер детали
    1 дюйм Недоступно
    1-1/2” 1” 15-15/32” РТБ112
    2 дюйма 1” 16-1/8” РТБ2
    2-7/16” 1-1/2” 18-5/16” RTB2716
    3 дюйма 1-1/2” 19-7/16” РТБ3
    3-7/16” 2 дюйма 24-1/8” RTB3716
    3-15/16” Связаться с KWS RTB31516
    4-7/16” Связаться с KWS RTB4716

    Шахта переборки

    Номенклатура

    Диаметр вала.