В чем измеряется грузоподъемность: Грузоподъемность Транспортного Средства | это… Что такое Грузоподъемность Транспортного Средства?

Содержание

Грузоподъемность крана — что это такое, характеристики и особенности

Выберите ваш город

15.07.2018

Хотите, чтобы Ваша компания
попала в рейтинг лучших 2019 года?

Содержание

  • Что такое грузоподъемность?
  • Виды грузоподъемных кранов
  • Основные параметры
    • Видео по теме: Башенный кран с самой большой грузоподъемностью в мире

Грузоподъемность – основная характеристика, на которую обращают внимание при покупке оборудования и выборе его для выполнения строительных и разгрузочно-погрузочных работ.

Что такое грузоподъемность?

Грузоподъемные характеристики автокрана Liebherr LTM 1350

Грузоподъемность крана – это основной параметр, определяющийся по максимальному весу груза, который может поднять оборудование, сохранив при этом прочность и устойчивость. У техники стрелового типа грузоподъемностью обозначают массу, которую она может поднять на минимальном вылете – чем больше он увеличивается, тем меньшую массу выдерживает стрела.

Во многом этот параметр определяется грузовым моментом. Он рассчитывается как произведение вылета в метрах на массу груза. Единица измерения – тоннометры. Длину вылета стрелы определяют от вертикальной оси, проведенной через центр тяжести груза, до оси вращения, проведенной через портал или опорную тележку.

Виды грузоподъемных кранов

Классификацию проводят по грузозахватному механизму, возможности движения, виду шасси и привода. По конструкции грузоподъемные краны подразделяют на такие типы:

  • стреловые – орган для захвата материалов присоединен к тележке или стреле;
  • мостовые – тот же принцип присоединения с перемещением по мосту;
  • кабельные – перемещение грузовой тележки с грузозахватным органом по несущему канату на опорах.

Первый тип наиболее обширный: башенные, автомобильные и пневмоколесные, гусеничные, консольные, настенные, манипуляторы. Ко второму типу относят козловые и мостовые грузоподъемные устройства.

Виды грузоподъемных кранов

Еще одна классификация грузоподъемных кранов позволяет поделить технику на такие группы:

  • по грузозахватному оборудованию: крюковые, копровые, закалочные, штыревые, грейферные, контейнерные;
  • по способности к перемещению: стационарные, переставные, мобильные, самоходные, прицепные;
  • по виду шасси: гусеничные, колесные, автомобильные, рельсовые, на спецшасси др.;
  • по приводу: электрические, механические, ручные, гидравлические и др.

Допускаются и другие классификации подъемной техники.

Основные параметры

Грузоподъемность крана – не единственная характеристика, по которой выбирают технику. Внимание обращают и на такие характеристики:

  • вылет стрелы – расстояние от оси вращения поворотной части до вертикальной оси устройства грузозахвата;
  • высота подъема – расстояние от захватного оборудования до пола по вертикали;
  • глубина опускания – расстояние от уровня стоянки от захватного устройства в его начальном рабочем положении;
  • скорость подъема/опускания – темп перемещения груза по вертикали.

Грузовысотные характеристики крана ДЭК-401

Эти и другие параметры должны быть указаны в техническом паспорте вместе с условиями эксплуатации. Используются для составления производственной инструкции стропальщику и крановщику.

Видео по теме: Башенный кран с самой большой грузоподъемностью в мире

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым
вопросам и подберет лучшую цену в России

[block]

Adblock
detector

Номинальная и остаточная грузоподъемность противовесных погрузчиков и складской техники – Склад и техника

Грузоподъемность погрузчика: основные понятия

Какой массы грузы будут обрабатываться при помощи погрузчика? Обычно, это один из первых вопросов, который задает поставщик техники покупателю, чтобы помочь ему выбрать модель, оптимально удовлетворяющую условиям эксплуатации. В данной статье рассмотрены понятия номинальной и остаточной грузоподъемности противовесных погрузчиков и складской техники, представление о которых должен иметь каждый владелец склада, а также связь этих характеристик с такими важными параметрами как центр тяжести и высота подъема.

Что обеспечивает устойчивость погрузчика

Способность погрузчика сохранять устойчивость при подъеме и транспортировке груза, расположенного вне периметра его шасси (на вилах или в другом грузозахватном устройстве), обеспечивается наличием противовеса, уравновешивающего массу груза на вилах, по другую сторону от оси вращения (для погрузчика – переднего моста).

Нагрузка на вилы должна быть уравновешена весом погрузчика. Этот основной принцип используется при выборе груза.

Способность погрузчика работать с грузом рассматривается с точки зрения сохранения устойчивости при движении во всех направлениях и выполнении всех типичных для погрузчика операций.

В конструкцию ричтрака заложен этот же принцип: роль противовеса здесь играют шасси и аккумуляторная батарея, благодаря чему этот вид техники может обрабатывать грузы за пределами собственных габаритов.

Центр тяжести

Центр тяжести (CG, COG – center of gravity) — это такая точка приложения равнодействующей сил тяжести, действующих на все части тела, которая не изменяет своего положения при любых переворотах тела. Если объект имеет однородную структуру и правильную форму, его центр тяжести будет близок к геометрическому центру. Если объект имеет неправильную форму или неоднородную структуру, центр тяжести может быть смещен в любую сторону от геометрического центра.

Устойчивость и центр тяжести

Устойчивость порожнего погрузчика зависит от расположения его собственного центра тяжести, а груженого — от расположения общего центра тяжести системы «погрузчик + груз». Погрузчик имеет движущиеся части, поэтому при работе центр тяжести перемещается: центр тяжести перемещается вперед или назад по мере наклона мачты вперед или назад; центр тяжести перемещается вверх или вниз по мере перемещения грузозахватного устройства вверх или вниз.

На расположение центра тяжести системы «погрузчик + груз» и устойчивость груженого погрузчика влияют:

  • размер, масса, форма и положение груза;
  • высота подъема груза;
  • угол наклона мачты погрузчика вперед или назад;
  • динамические нагрузки, возникающие при ускорении, торможении или повороте погрузчика;
  • состояние и уклон поверхности, на которой работает погрузчик.

Эти факторы следует учитывать также тогда, когда погрузчик не несет груз. Порожний погрузчик опрокидывается на бок легче, чем груженый с нижним расположением груза.

База устойчивости погрузчика

Для сохранения устойчивости погрузчика (чтобы он не опрокидывался вперед или в сторону) центр тяжести системы «погрузчик + груз» должен оставаться в пределах области базы устойчивости погрузчика — треугольника, вершинами которого являются передние колеса и середина задней оси.

Если центр тяжести перемещается вперед дальше передней оси, погрузчик опрокинется вперед. Если центр тяжести перемещается за линию с какой-либо из сторон базы устойчивости, погрузчик опрокинется вбок.

База устойчивости штабелера

В конструкции штабелера не используется принцип противовеса: проекция центра тяжести при обработке груза штабелером находится в пределах периметра его конструкции.

Номинальная грузоподъемность

Номинальная грузоподъемность погрузчика при заданном центре нагрузки приводится в начале спецификации и в табличке, нанесенной на погрузчик, с названием модели и указанием грузоподъемности.

Центр нагрузки (расстояние до центра тяжести груза, load center distance) представляет собой расстояние по горизонтали от передней поверхности спинки вил или другого грузозахватного устройства до центра тяжести груза.

Производитель\ХарактеристикаCat Lift TrucksCat Lift TrucksCat Lift Trucks
МодельEP13PNTEP15PNTEP16CPNT
Привод (электро-, дизель, газ, бензин)электро-электро-электро-
Оператор (сопровождающий, сидя, стоя)сидясидясидя
Номинальная грузоподъемность, кг130015001600
Номинальный центр тяжести груза, мм500500500

Расположение центра тяжести по вертикали от несущей поверхности вил предполагается равным расстоянию по горизонтали. Необходимо соблюдать осторожность при обработке высоких грузов, так как их более высокий центр тяжести иначе влияет на устойчивость погрузчика.

Приведенная ниже табличка с указанием грузоподъемности предназначена для погрузчика с мачтой 3000 мм, грузоподъемность которого составляет 2500 кг при расположении центра нагрузки на расстоянии 500 мм.

Табличка с указанием грузоподъемности предписывает, что погрузчик может поднимать груз весом до 2500 кг, если центр тяжести груза отстоит не более, чем на 500 мм от передней поверхности спинки вил. Также погрузчик может безопасно обрабатывать грузы массой до 1600 кг с центром тяжести 1000 мм и массой до 1200 кг с центром тяжести 1500 мм

Обратите внимание: при уменьшении центра нагрузки номинальная грузоподъемность не изменяется.

Номинальная грузоподъемность определяет максимальный вес груза, который можно безопасно транспортировать при помощи погрузчика с сохранением его устойчивости и без риска повреждения механических, электрических, гидравлических и прочих систем. Именно на этот показатель рассчитаны конструкционные решения (прочность сварных швов, нагрузка на несущие элементы и т.д.).

Не превышайте номинальную грузоподъемность техники – это опасно и ведет к преждевременному износу оборудования! Не следует эксплуатировать погрузчик, если на нем отсутствует табличка с указанием грузоподъемности.

Если не указано иное, грузоподъемность, приведенная в табличке грузоподъемности, рассчитана для стандартного погрузчика, оснащенного вилочным захватом, без приспособлений специального назначения.

При изменении комплектации погрузчика – установке навесного оборудования, установке мачты иного типа или с увеличенной высотой подъема необходимо запросить у поставщика и прикрепить к погрузчику обновленную табличку с актуальными данными грузоподъемности.

Вес приспособления и изменение центра нагрузки влияют на допустимую грузоподъемность погрузчика.

Остаточная грузоподъемность

При подъеме груза общий центр тяжести системы «погрузчик + груз» смещается вверх, при этом ее устойчивость снижается. Способность погрузчика сохранять устойчивость при подъеме груза определяется значениями остаточной грузоподъемности для каждой высоты подъема.

Остаточная грузоподъемность – не расчетная величина. Она определяется методом экспериментальных измерений для каждой серийной модели на испытательном стенде и фиксируется в таблицах и графиках остаточной грузоподъемности.

EP13PNT SE Tires / SS

Simplex
F/B Tilt, degh4, mmh2, mmh5, mmh3, mmh5, mmQ@500, kgQ@600, kg
5/62000148030458013001150
5/62560176036058013001150
5/7. 52760186038058013001150
5/7.53000198040458013001150
5/7.53290212543358012751125
5/7.53530224545758012501100
5/7.53720238547658012251075
5/7. 54090257051358011751050
5/54480277555258011501025
5/5500030356045801075950
5/3.5550032856545801000875
5/3.560003535704580925826

Остаточная грузоподъемность изменяется при установке на погрузчик навесного оборудования, в том числе устройства бокового смещения вил, или различных типов колес. Например, при установке сдвоенных пневматических колес остаточная грузоподъемность погрузчика будет выше, чем при установке одинарных, а при установке цельнолитых колес – выше, чем при установке пневматических.

В таблице (см. выше) приведены значения остаточной грузоподъемности для погрузчика CAT EP13PNT при оснащении его симплексными мачтами с высотой подъема от 2000 до 6000 мм, при центре нагрузки 500 мм и установке на погрузчик цельнолитых колес и навесного устройства бокового смещения.

Попытка поднять груз, превышающий допустимую остаточную грузоподъемность для данной высоты ведет к быстрой потере продольной и боковой устойчивости погрузчика.

Грузоподъемность и выбор техники

Таким образом, при выборе техники с точки зрения грузоподъемности необходимо учитывать следующие показатели.

Основные показатели погрузочной техники
ПоказательОписание
Номинальная грузоподъемностьОпределяет максимальный вес груза, который можно транспортировать с сохранением устойчивости и целостности конструкционных элементов погрузчика
Остаточная грузоподъемностьОпределяет максимальный вес груза, который можно поднять на каждый уровень хранения
Центр тяжести грузаОбработка грузов с увеличенным центром тяжести по сравнению с номинальным (приведенным в спецификации и на табличке грузоподъемности) снижает допустимую массу обрабатываемых грузов
Используемое грузозахватное оборудованиеУстройства бокового смещения, длинные вилы, ротаторы, захваты и прочее грузозахватное оборудование снижают допустимую массу обрабатываемых грузов из-за смещения центра нагрузки и собственной массы устройства

По материалам компании «Рокла РУС»

Расчет максимальной грузоподъемности и тягового усилия вашего грузовика

Главная / Расчет максимальной полезной нагрузки и тягового усилия вашего грузовика

Буксируете ли вы или перевозите грузы, вам необходимо знать грузоподъемность, с которой может справиться ваш автомобиль. Превышение этого значения может привести к чрезмерному износу двигателя, трансмиссии, шин, тормозов и других компонентов вашего грузовика. Узнайте больше о грузоподъемности, полезной нагрузке и других расчетах, которые необходимо выполнить, чтобы получить максимальную отдачу от вашего грузовика.

Чтобы сравнить грузоподъемность службы чтения, самосвала и закрытых кузовов, используйте наш инструмент для параллельного сравнения продуктов. Щелкните здесь >>

В чем разница между грузоподъемностью и тяговым усилием?

Грузоподъемность грузовика — это максимальное количество веса, которое вы можете безопасно добавить к грузовому отсеку грузовика в дополнение к его собственному весу (или собственному весу). С другой стороны, буксировочная способность относится к максимальному весу, который грузовик может буксировать с учетом веса грузовика и любого груза.

В рекламе грузовых автомобилей вы видите несколько цифр: полная масса, снаряженная масса, полная полная масса автомобиля и многие другие. Чтобы понять разницу между полезной нагрузкой и тяговой способностью, вы должны рассмотреть некоторые из этих других значений.

1. Что означает GVWR?

GVWR, номинальная полная масса транспортного средства, является одним из показателей, которые вам необходимо рассчитать, чтобы гарантировать, что вы не нанесете долговременный ущерб своему грузовику. Вам не нужно вычислять это значение. Вместо этого вы можете найти его на табличке, прикрепленной к боковой стенке, которая может быть на двери со стороны водителя, или обратитесь к руководству пользователя.

Это значение показывает, сколько груза может вместить ваш грузовик — водителя, пассажиров и груза. Правительство США классифицирует грузовики по различным классам на основе полной массы автомобиля. Класс 1 включает в себя самые маленькие грузовики весом 6000 фунтов. Каждый уровень повышается с разной степенью приращения до Класса 8, который включает грузовики с полной разрешенной массой более 33 000 фунтов. Классификация поможет вам определить тип вашего транспортного средства.

Грузовые автомобили с полной массой до 10 000 фунтов являются малотоннажными транспортными средствами. Транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов, но менее 26 000 фунтов для полной массы считаются среднетоннажными. Те, что выше этого веса, являются большегрузными автомобилями. Чем выше GVWR, тем больше полезной нагрузки и буксировки может перевозить ваш автомобиль.

2. Что такое снаряженная масса?

Снаряженная масса вашего грузовика — это его вес в пустом состоянии. При определении максимальной полезной нагрузки и буксировочной способности вам необходимо знать снаряженную массу, которая включает в себя полный бак бензина и жидкости доверху, но без пассажиров или груза. Масса вашего грузовика составляет часть полной массы автомобиля, как и груз, который вы перевозите. Убрав из общей массы транспортного средства собственный вес, вы узнаете, какой дополнительный вес может выдержать ваш грузовик.

3. Что такое GCVWR?

Не путайте GCVWR с GVWR. Первое означает общий вес транспортного средства, а второе — полную массу транспортного средства. Вам нужен GCVWR для расчета буксировочной способности.

GCVWR указывает общую сумму для загруженного грузовика и прицепа. Как правило, это значение превышает GVWR, потому что ваш автомобиль может буксировать намного больше, чем его общий вес. Большая часть буксируемого груза добавляет вес прицепу и его осям, а не осям вашего грузовика, увеличивая количество, которое вы можете буксировать, сверх предела полезной нагрузки.

4. Что такое вес дышла прицепа?

Часть грузоподъемности приходится на вес дышла прицепа. Это измерение показывает, какой вес буксируемого груза приходится на дышло грузовика. Она составляет от 10 до 15% от общей массы прицепа. Например, если у вас есть одноосный прицеп длиной восемь футов, пустой прицеп весит около 320 фунтов. Вес прицепа будет следующим:

  • 320 фунтов x 0,1 = 32 фунта.

Этот вес дышла рассчитан только на пустой прицеп. Не забудьте добавить массу груза в прицепе или на прицепе перед расчетом веса сцепки, если вы будете использовать прицеп для буксировки и перевозки. Вес дышла прицепа — это то, как то, что вы буксируете, может повлиять на грузоподъемность вашего грузовика.

5. Почему эти цифры важны

Вам необходимо знать, следует ли рассчитывать полезную нагрузку грузовика в зависимости от тягового усилия при загрузке автомобиля. Неправильно закрепленные прицепы и груз способствуют образованию дорожного мусора, связанного с транспортным средством. Когда AAA провела исследование несчастных случаев с 2011 по 2014 год, оно обнаружило, что 125 смертей и 9 805 травм каждый год напрямую связаны с инцидентами, связанными с обломками. Из каждых 1000 аварий 163 произошли из-за обломков транспортных средств или упавшего груза.

Если ваш груз не закреплен и находится в пределах грузоподъемности вашего грузовика, вы можете создать чрезмерную нагрузку на подвеску, трансмиссию и двигатель вашего автомобиля. Вы также можете причинить вред другим водителям, совершив аварию на дороге.

6. Почему нельзя использовать заявленную грузоподъемность и тяговое усилие

Производители грузовиков часто рассчитывают и рекламируют грузоподъемность и тяговое усилие своих грузовиков. Эти значения, однако, являются максимальными, когда в транспортном средстве находится только водитель и нет груза. Такой сценарий нереалистичен для большинства водителей. У вас, вероятно, будут пассажиры или другие товары внутри грузовика, например, инструменты для работы. Эти дополнения увеличивают вес автомобиля, снижая фактическую полезную нагрузку и тяговые возможности.

Кроме того, многие производители заявляют о тяговой способности своих грузовиков, которую двигатель и шины реально не могут обеспечить, хотя технически транспортное средство может выдержать такую ​​нагрузку. Чтобы не попасться на этот тип данных и убедиться, что ваш грузовик действительно может перемещать заявленный вес, ищите стороннее одобрение заявлений производителей грузовиков.

У Общества автомобильных инженеров, SAE, есть стандарт — SAE J2807, который измеряет, может ли грузовик безопасно буксировать конкретный груз. Строгий процесс, которому SAE подвергает грузовики, включает в себя несколько испытаний, таких как следующие:

  • Подъем: Грузовики проезжают 11,4 мили, поднимаясь на 3000 футов с включенным кондиционером. Двойные грузовики должны поддерживать скорость не менее 35 миль в час, а стандартные пикапы не могут развивать скорость ниже 40 миль в час.
  • Ускорение:  То, насколько хорошо грузовик может разгоняться, влияет на то, насколько хорошо он может проходить при буксировке. Четырехколесным автомобилям нужно поразить три отметки: 30 миль в час за 12 секунд, 60 миль в час за 30 секунд и разгон с 40 до 60 миль в час за 18 секунд.
  • Запуск:  Запуск означает, насколько быстро грузовик может переместить груз после полной остановки. При движении вверх по уклону 12% испытательный автомобиль должен подняться на 16 футов вперед и назад пять раз за пять минут или меньше.

Марки грузовых автомобилей, которые получили знак одобрения этой группы для буксировки, имеют автомобили, которые будут надежно и безопасно тянуть указанный вес. Тем не менее, даже по стандарту SAE J2807 буксирный вес является максимальным. Не превышайте эти значения при буксировке. Кроме того, подсчитайте, как фактическая нагрузка на кабину, кузов и буксировку соответствует ожидаемому весу.

Как рассчитать грузоподъемность грузовика

Хотя большинство производителей рассчитывают грузоподъемность, вы также можете произвести расчеты самостоятельно. Прежде чем перейти к математике, вам нужно понять, как производители использовали значения грузоподъемности в прошлом и почему они могут не работать с современными транспортными средствами.

Если вы видите грузовик, рекламируемый как полутонный, это значение указывает на приблизительную грузоподъемность — так было в 1960-х годах. Сегодняшние грузовики перевозят гораздо больше, и определение полутонного грузовика указывает на легковой автомобиль.

Чтобы рассчитать грузоподъемность, вам необходимо знать как снаряженную массу, так и полную массу автомобиля. Вычтите снаряженную массу из GVWR, чтобы найти грузоподъемность.

Например, если у вас есть легкий грузовик с полной массой 9000 фунтов и снаряженной массой 6000 фунтов, грузоподъемность составит 3000 фунтов:

  • Полная масса — снаряженная масса = грузоподъемность
  • 9000 фунтов – 6000 фунтов = 3000 фунтов

В эту полезную нагрузку входят люди и груз без буксировки.

Если у вас есть прицеп, вам также нужно вычесть вес сцепки из полной массы автомобиля. В том же примере, если у вас есть прицеп весом 2000 фунтов, вес дышла будет 200 фунтов. Общая грузоподъемность теперь снизится до 2800 фунтов:

  • Полная масса автомобиля — снаряженная масса — вес дышла = грузоподъемность при буксировке
  • 9000 фунтов – 6000 фунтов – 200 фунтов = 2800 фунтов

При перевозке грузов в кузове грузовика учитывайте плотность материала. Например, половина кубического ярда песка может весить до 1500 фунтов, но такое же количество мульчи весит всего 400 фунтов. Оба занимают один и тот же объем, но каждый из них весит совершенно по-разному, поскольку их плотность различна. Урок, который можно извлечь из этих материалов, заключается в том, что то, что что-то может поместиться в кузов вашего грузовика, не означает, что оно будет соответствовать грузоподъемности вашего грузовика, особенно если вы учитываете вес пассажиров и другого груза в уравнении.

Грузоподъемность также уменьшится, если вы добавите на грузовик дополнительные опции. Чтобы рассчитать грузоподъемность, вычтите массу дополнительных приспособлений, таких как сервисные надстройки, тягово-сцепные устройства, закрытые надстройки, платформы или самосвальные кузова, из полной массы автомобиля и снаряженной массы.

Например, если вы должны были установить сервисный кузов Reading SL для одного колеса, 98-дюймовую платформу и запросить стальные крышки, вы добавите к своему грузовику 1190 фунтов. Установка этого на 9000-фунтовый автомобиль со снаряженной массой 6000 фунтов уменьшит вашу полезную нагрузку до 1810 фунтов:

  • Полная масса – снаряженная масса – дополнения к кузову = грузоподъемность с надстройками для грузовика
  • 9 000 фунтов – 6 000 фунтов – 1 190 фунтов = грузоподъемность 1 810 фунтов

Массу надстроек грузовика можно найти в спецификациях на сервисный кузов. Общий вес зависит от выбранных вами опций и размера необходимого вам дополнения. Как правило, сталь весит больше, чем алюминий, и если у вас есть грузовик большего размера, его кузов будет весить больше, чем если бы у вас был небольшой пикап. Для индивидуальных дополнений вам потребуется узнать вес кузова грузовика у дилера.

Расчет грузоподъемности говорит только о том, какой вес вы можете загрузить в грузовик. Он отражает ограничения системы подвески грузовика. Однако при буксировке большая часть веса приходится не на оси автомобиля. Скорее, это прицеп, который позволяет вам перевозить более тяжелые грузы, чем вы можете поместить в кузов или кабину грузовика.

Как рассчитать тяговое усилие грузовика

Как и грузоподъемность, тяговое усилие является еще одним расчетом, который производят производители. Однако они предполагают пустой автомобиль с водителем весом всего 150 фунтов. Самостоятельный расчет тяговой способности дает вам возможность получить более реалистичное значение, исходя из всех людей в кабине и любого груза. Чтобы создать индивидуальный калькулятор тяговой силы, вам необходимо знать полную массу автомобиля и снаряженную массу. Вычтите последнюю сумму из первой, чтобы найти максимальную тяговую мощность:

  • GCVWR — снаряженная масса = максимальная тяговая способность

Этот расчет не учитывает ничего внутри вашего грузовика, кроме полного уровня жидкости. Он не учитывает пассажиров или груз. Если вы хотите узнать, сколько вы реально можете буксировать, вам также нужно вычесть количество груза и пассажиров в транспортном средстве. GCVWR включает в себя как то, что у вас внутри грузовика, так и то, что вы перевозите за ним.

Используйте формулу, чтобы определить, можете ли вы перевозить следующее снаряжение и людей в грузовике с собственной массой 6000 фунтов и полной массой 15000 фунтов:

  • Три пассажира весом 150 фунтов
  • Четверть корда дров весом 1250 фунтов
  • Буксировка автомобиля весом 2800 фунтов
  • С автомобильным прицепом весом 2000 фунтов

Для расчета тяговой способности грузовика с вышеуказанным снаряжением необходимо вычесть из снаряженной массы и полной массы автомобиля все, что перемещается автомобилем:

  • 15 000 фунтов – 6 000 фунтов – 1 250 фунтов – (3 человека по 150 фунтов каждый) = 7 300 фунтов тягового усилия
  • Автомобиль + прицеп = общий буксировочный вес
  • 2800 фунтов + 2000 фунтов = 4800 фунтов общей буксируемой массы
  • Поскольку общий буксировочный вес в 4800 фунтов меньше общей буксировочной способности в 7300 фунтов, вы можете безопасно перевозить все перечисленное во время буксировки автомобиля.

    Если у вас установлены какие-либо дополнения к кузову грузовика, они также повлияют на буксировочный вес. На примере сервисного кузова Reading SL для одного колеса весом 1190 фунтов, добавленного к пассажирам, грузу, буксируемому автомобилю и автовозу, вы можете рассчитать, сможет ли ваш грузовик справиться с этим. Вычтите надстройки из общей массы автомобиля, снаряженной массы, массы груза и пассажиров. Значение должно быть выше буксируемого веса:

    • GCVWR – снаряженная масса – груз – пассажиры – надстройки ≥ полная масса буксировки
    • 15 000 фунтов – 6 000 фунтов – 1 250 фунтов – (3 человека по 150 фунтов каждый) – 1 190 фунтов = 6 110 фунтов тяговое усилие с надстройками

    Так как общий буксируемый вес все же превышает сумму автомобиля и прицепа в 4800 фунтов, вы можете иметь эту модель сервисного кузова на своем грузовике при перевозке указанного груза и пассажиров и буксировке автомобиля на прицепе.

    Настройте свой грузовик для повышения производительности

    Зная, какую грузоподъемность или тяговое усилие может перевозить ваш грузовик, вы получите представление о его весе. Тем не менее, вам нужно максимально использовать то, что вы приносите, сохраняя его в целости и сохранности. Вместо того, чтобы бросать все в кузов своего грузовика, настройте свою поездку, чтобы перевозить свое оборудование в кузовах сервисных грузовиков.

    При расчете грузоподъемности и тягового усилия не забывайте учитывать вес любых дополнительных надстроек на вашем грузовике. Спросите нас о множестве наших сервисных органов, чтобы помочь вам с этим расчетом. В Reading Body мы предоставляем услуги для различных отраслей, включая HVAC, ландшафтный дизайн, нефть и газ, телекоммуникации, строительство и коммунальные услуги. Посетите один из наших офисов, чтобы лично увидеть нашу продукцию или обсудить индивидуальный дизайн. Интегрируя сервисный кузов в свой грузовик, вы максимально эффективно используете имеющееся у вас пространство.

    — Обновлено 06.02.2020


    Продолжайте читать

    Продолжайте читать, читая Грузовик

    Как рассчитать нагрузочную способность электрической цепи

    По

    Тимоти Тиле

    Тимоти Тиле

    Тимоти Тиле — местный электрик IBEW № 176 с более чем 30-летним опытом работы в жилых, коммерческих и промышленных электросетях. Он имеет степень младшего специалиста в области электроники и прошел четырехлетнее обучение. Он писал для The Spruce о проектах электропроводки и домашней установки более восьми лет.

    Узнайте больше о The Spruce’s
    Редакционный процесс

    Обновлено 09.10.22

    Рассмотрено

    Ларри Кэмпбелл

    Рассмотрено
    Ларри Кэмпбелл

    Ларри Кэмпбелл — подрядчик-электрик с 36-летним опытом работы в области электропроводки в жилых и коммерческих помещениях. Он работал техником-электронщиком, а затем инженером в IBM Corp., является членом Наблюдательного совета Spruce Home Improvement Review Board.

    Узнайте больше о The Spruce’s
    Наблюдательный совет

    Ель / Кевин Норрис

    Понимание мощности и нагрузки становится необходимым, если вы планируете электроснабжение нового дома или если вы рассматриваете возможность модернизации электроснабжения в старом доме. Понимание потребностей в нагрузке позволит вам выбрать электрическую службу с соответствующей мощностью. В старых домах чрезвычайно распространено, что существующая служба сильно не соответствует потребностям всех современных приборов и функций, которые сейчас используются.

    Общая электрическая мощность электрической службы измеряется в силе тока (амперы). В очень старых домах с проводкой с ручкой и трубкой и ввинчиваемыми предохранителями вы можете обнаружить, что первоначальная электрическая служба обеспечивает 30 ампер. Немного более новые дома (построенные до 1960 г.) могут иметь 60-амперную сеть. Во многих домах, построенных после 1960 года (или модернизированных старых домах), 100 ампер является стандартным номиналом. Но в больших новых домах 200-амперная сеть теперь является как минимум, а во многих новых домах вы можете увидеть электрическую сеть на 400 ампер. В верхней части рынка жилья с домами площадью более 10 000 квадратных футов нет ничего необычного в том, чтобы увидеть услуги на 800 ампер.

    Как вы узнаете, адекватны ли ваши текущие электрические услуги, или как вы планируете новые электрические услуги? Для определения этого требуется математическое сравнение общей доступной емкости с вероятной нагрузкой , которая будет размещена на этой емкости.

    Ель / Нуша Ашджаи

    Понимание электрической мощности

    Расчет того, сколько энергии требуется вашему дому, заключается в расчете нагрузки по току всех различных приборов и приспособлений, а затем в расчете запаса прочности. Как правило, рекомендуется, чтобы нагрузка никогда не превышала 80 процентов мощности электроснабжения.

    Чтобы использовать математику, вам нужно понимать взаимосвязь между ваттами, вольтами и амперами. Эти три общих электрических термина имеют математическую связь, которую можно выразить несколькими способами:

    • Вольт x Ампер = Вт
    • Ампер = Вт/Вольт

    Эти формулы можно использовать для расчета мощности и нагрузки отдельных цепей, а также для всей электросети. Например, ответвленная цепь на 20 ампер и 120 вольт имеет общую мощность 2400 ватт (20 ампер x 120 вольт). Поскольку стандартная рекомендация состоит в том, чтобы общая нагрузка составляла не более 80 процентов от емкости, это означает, что 20-амперная схема имеет реальную емкость 19 ампер. 20 Вт. Таким образом, чтобы избежать опасности перегрузок цепи, все осветительные приборы и съемные приборы вместе в этой цепи должны потреблять не более 1920 Вт мощности.

    Довольно легко прочитать номинальную мощность лампочек, телевизоров и других приборов в цепи, чтобы определить вероятность перегрузки цепи. Например, если вы регулярно включаете в сеть 1500-ваттный обогреватель и включаете несколько осветительных приборов или ламп со 100-ваттными лампочками в одной и той же цепи, вы уже израсходовали большую часть безопасных 19мощность 20 ватт.

    Та же формула может быть использована для определения мощности общей электрической сети дома. Поскольку основная сеть дома 240 вольт, математика выглядит так:

    • 240 вольт x 100 ампер = 24 000 ватт
    • 80 процентов от 24 000 ватт = 19 200 ватт

    Другими словами, следует ожидать, что электрическая сеть на 100 ампер будет обеспечивать мощность нагрузки не более 19 200 ватт в любой момент времени.

    Расчет нагрузки

    После того, как вы узнаете мощность отдельных цепей и всего электроснабжения дома, вы можете сравнить ее с нагрузкой, которую можно рассчитать, просто сложив номинальные мощности всех различных приборов и устройств, которые будут потреблять энергию в точке потребления. в то же время.

    Вы можете подумать, что это включает в себя суммирование мощности всех лампочек в осветительных приборах, всех подключаемых устройств и всех проводных устройств, а затем сравнение этого с общей мощностью. Но редко когда все электроприборы и светильники работают одновременно — например, вы бы не включили печь и кондиционер одновременно; маловероятно, что вы будете пылесосить во время работы тостера. По этой причине у электриков обычно есть альтернативные методы определения подходящего размера для электроснабжения. Вот один из методов, который иногда используется:

    1. Суммируйте мощность всех ответвленных цепей общего освещения.
    2. Добавьте номинальную мощность всех цепей подключаемых розеток.
    3. Добавьте номинальную мощность всех стационарных приборов (плиты, сушилки, водонагреватели и т. д.)
    4. Вычтите 10 000.
    5. Умножьте это число на 0,40
    6. Добавьте 10 000.
    7. Найдите полную номинальную мощность стационарных кондиционеров и номинальную мощность нагревательных приборов (печь плюс обогреватели), затем добавьте больше из этих двух чисел. (Вы не нагреваете и не охлаждаете одновременно, поэтому не нужно складывать оба числа.)
    8. Разделите сумму на 240.

    Это итоговое число дает предполагаемую силу тока, необходимую для адекватного питания дома. Используя эту формулу, вы можете легко оценить свои текущие электрические услуги.

    Другие электрики предлагают еще одно простое практическое правило:

    • 100-амперная сеть, как правило, достаточна для питания основных распределительных цепей небольшого и среднего дома, а также одного или двух электроприборов, таких как плита, водонагреватель или сушилка для белья. Этой услуги может быть достаточно для дома площадью менее 2500 квадратных футов, если отопительные приборы работают на газе.
    • 200-амперная сеть выдержит ту же нагрузку, что и 100-амперная, плюс электроприборы и электрическое оборудование для обогрева/охлаждения в домах площадью до 3000 квадратных футов.
    • 300- или 400-амперное обслуживание рекомендуется для больших домов (более 3500 квадратных футов) с полностью электрическими приборами и электрическим оборудованием для обогрева/охлаждения. Этот размер обслуживания рекомендуется, когда ожидаемая электрическая тепловая нагрузка превышает 20 000 Вт. Обслуживание на 300 или 400 ампер обычно обеспечивается путем установки двух сервисных панелей: одна на 200 ампер, а вторая на 100 или 200 ампер.

    План на будущее

    Как правило, хорошей идеей является увеличение мощности электроснабжения, чтобы сделать возможным расширение в будущем. Точно так же, как 100-амперная сеть быстро стала малогабаритной, когда электроприборы стали обычным явлением, сегодняшняя 200-амперная сеть может когда-нибудь показаться слишком малой, когда вы обнаружите, что заряжаете два или три электромобиля.