Узел крепления рельса к подкрановой балке: Узел крепления рельса Р-43 к балке 35Ш1 чертеж 6514.08.100СБ — Путь СПб

Монтаж подкрановых путей | Уралкомплект

Монтаж, Монтаж подкрановых путей

Цена договорная

УРАЛ комплект изготавливает и устанавливает подкрановые пути из стальных конструкций для опорных и подвесных кранов грузоподъёмностью до 50 тонн. Имеем значительный опыт в установке (монтаже), в т.ч. на значительном удалении от г. Челябинск, солидных клиентов. За годы работы сформирован профессиональный, надежный коллектив. Укомплектованы необходимым оборудованием и инструментом.

Количество товара Монтаж подкрановых путей

Категории: Монтаж, Монтаж подкрановых путей

  • Описание

Подкрановые конструкции опорных кранов

Опорный кран имеет два неоспоримых преимущества: занимает меньшее пространство по высоте помещения, конструкция и кинематическая схема крана позволяют устанавливать гораздо более мощные приводы передвижения по сравнению с подвесным краном той же грузоподъёмности. Исходя из этих особенностей на опорном кране и соответствующих подкрановых конструкциях останавливаются в следующих случаях:

  • при строительстве нового здания, поскольку опорный кран позволяет уменьшить высоту здания при заданной высоте подъёма — сократить затраты на материалы и возведение конструкций + сократить затраты на отопление, т. к. уменьшится внутренний объём помещения
  • при значительной длине подкрановых путей и предполагаемом режиме работы крана не ниже среднего
  • конструкцией не предусмотрено перекрытие, либо планируется изготовление ангара (закрытой площадки) в два этапа
  • в помещении с низкими потолками необходимо получить максимальную высоту подъёма
  • при недостаточно прочных фермах, в том случае, когда по прочим условиям достаточно подвесного крана

В классическом варианте подкрановые конструкции состоят из колонн, подкрановых балок и верхнего строения — рельсов и элементов крепления. Колонны могут быть одно или двухветвевыми, состоящими из двух вертикальных стержней связанных дополнительными элементами. Двухветвевые колонны обеспечивают большую жесткость (устойчивость) в поперечном направлении при меньшей металлоёмкости, но более трудоёмки в изготовлении, что сводит на нет выигрыш в металлопрокате. Главным образом в настоящее время применяются одноветвевые колонны из двутавровой балки. Для увеличения жесткости в поперечном направлении применяется двутавр с большей высотой сечения, при этом ширина сечения может оставаться небольшой (балка с индексом Б), поскольку продольная жесткость конструкции задается при помощи ветровых связей. В идеале оголовки колонн связываются пространственной фермой в жесткую раму, подкрановые балки размещаются на консолях.

Согласно серии верхнее строение путей однобалочных кранов грузоподъёмностью до 5 т выполняется из квадрата сплошного сечения размером 50*50 мм. Квадрат крепится к балке неразъёмно электросваркой прерывистым швом. Очень просто и дёшево. Для кранов до 10 т используется рельс КР70, крепление рельса согласно Выпуска 6 «Узлы крепления рельсов к подкрановым балкам и стыки рельсов». Обычно рельс КР70 изготавливается из хорошо свариваемой Стали 20, поэтому нет особых причин отказываться от крепления рельсов на сварку.Крандеталь не имеет технической возможности для изготовления сварных подкрановых балок, поэтому мы используем стандартные широкополочные двутавры. Согласно Серии 1.426.2-7 «Балки подкрановые стальные под мостовые опорные краны» Выпуск 1 «Балки пролетом 6 и12 метров разрезные под однобалочные краны грузоподъёмностью до 5 т», в качестве подкрановой балки для однобалочных кранов до 5 т применяем широкополочный двутавр 30Ш1. Для кранов до 10 т в Выпуске 3 «Балки пролетом 6 и12 метров разрезные под краны общего назначения грузоподъёмностью до 50 т» этой же серии указана сварная балка высотой 460 мм — по геометрическим характеристикам подходит балка 45Ш1. Момент сопротивления сечения горячекатанной балки относительно обоих осей значительно превосходит аналогичные характеристики сварной балки — любой инженер подтвердит возможность замены.

Подкрановые конструкции подвесных кранов.

Подвесные краны обычно устанавливают в существующих зданиях из железобетонных конструкций при достаточном запасе прочности перекрытия и достаточной высоте. Как правило грузоподъёмность крана не превышает 5 тонн, подвесить на фермы кран грузоподъёмностью 10 т решаются очень немногие. Подвесная кран-балка является, наиболее дешевым и простым с точки зрения устройства подкранового пути объектом. Сечения балки и способы крепления к конструкциям перекрытия принимаются по Серии 1.426.2-6 «Балки путей подвесного транспорта».

Согласно серии в качестве подкрановой используется горячекатаная двутавровая балка 24М, 30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425-74. Крепление балки к конструкциям перекрытия производится болтами через специальный элемент «стульчик», который неразъёмно закрепляется к фермам. Конструкция стульчика позволяет выполнять рихтовку подкрановых балок по высоте и ширине пролета. Балка серии М отличается от обычной усиленной полкой для возможности восприятия нагрузок передаваемых через колеса (катки) подвесных тележек. Типовой проект (серия) создавался применительно к кранам отечественного производства, имеющим по два катка на тележке. При использовании монорельсовых тележек, имеющих по четыре колеса, давление от катка на полку балки снижается в два раза, что дает возможность применения балок простого сечения (не усиленных). Сокращение металлоемкости может составить до 30%.

Особенности крепления крановых рельсов | TechEnergoProm

29.01.2021

Каждая металлоконструкция ВСП должна быть надежно зафиксирована, чтобы она не нарушала геометрию колеи и не провоцировала сходы, что чревато травмами, материальными потерями. В этой статье рассказываем о том, как крепятся крановые рельсы. Не пропустите актуальную информацию!

Какими бывают узлы крепления кранового рельса к балке?

Узел крепления состоит из нескольких элементов. В первую очередь, используются прижимная и упорная планки, накладка для обычных и температурных стыков. Также понадобится набор металлических шайб, болтов и гаек, которые соединят все элементы ВСП между собой.

Если вы оборудуете колеи для грузовой спецтехники, лучше сделать стыки не шовными, а сборно-разборными. В случае повреждения будет намного проще снимать один двутавр, а не всю секцию сразу. Отметим, что нестандартные варианты лучше оговаривать с поставщиком предварительно.

Подвижные и неподвижные соединения рельсов

Подвижное соединение имеет множество преимуществ. К ним отнесем: высокую степень ремонтнопригодности и доступную стоимость. Между тем, подвижные соединения надо обязательно тщательно отладить в процессе монтажа. Если накладки прилегают неплотно, это приведет к образованию зазора. При сильном затягивании болтов образуется точка концентрации излишнего напряжения.

Неподвижное соединение  – сварное, и актуально только в том случае, когда оборудование будет функционировать лишь в легком режиме. В других ситуациях каждый шов будет опасным участком, способным спровоцировать аварию. Неподвижное соединение предполагает выстругивание пазов и использование планок со специальными овальными отверстиями под болты. В таком случае необходимо не доводить подкладку до профиля, оставляя минимальный зазор для выполнения последующей выправки.

Затем следует приваривание. Не советуем слишком упрощать технологию и соединять конструкцию напрямую, игнорируя использование пазов. Таким образом вы получите слишком слабые швы, легко разрушаемые под значительными, непрерывными и ударными нагрузками.

Как крановые рельсы крепятся к подкрановой балке?

Чтобы дальнейшая эксплуатация была беспроблемной и продолжительной, важно выбрать правильные металлопрофили. Все зависит от предполагаемого режима работы, той грузоподъемности, которую нужно обеспечивать в течение длительного времени, установленных ходовых колес. Крепление квадратного рельса осуществляют с использованием, как минимум, двух болтов, обязательно учитывая сечение опоры.

Балки также могут различаться. Назовем их основные виды:

  • Тормозные горизонтальные. Производятся из стали и имеют стандартный верхний пояс и еще один, выполненный из швелера или уголка. Они крепятся на вышележащих поверхностях и не предполагают установки дополнительного подкоса.

  • Сплошные. Обратите внимание, для мощных моделей (5-30 тонн), подходят балки, сечение у которых несимметричное. Такие конструкции справятся с нагрузкой в том числе и за счет развитого пояса.

  •  Решетчатые. Идеально подходят для длинных пролетов, от 18 м и более. Их верхняя часть – это фермы, выполненные из достаточно жесткого двутавра, Отметим, что существенно легче тормозных горизонтальных и сплошных, что только расширяет сферу их использования.

Надеемся, наша статья была полезной и интересной. Следите за обновлениями нашего блога и узнавайте еще больше актуальной информации из мира металлургии!

Теги

  • #tepNews
  • #metalNews
  • #технологии

Поділиться

Тележки и балочные зажимы — Крановые рельсовые балочные зажимы

  1. Дом
  2. Балочные зажимы и тележки

Чтобы гарантировать максимально безопасные подъемные операции с несущими балками, необходимо правильно выбрать тележку для балки и зажим для балки. В то время как рычажные и цепные тали обычно используются для подвешивания или подъема груза, комбинация балочного зажима и тележки для балки является идеальным решением, когда приходится сталкиваться с проблемой перемещения несущих балок. Зажимы для балок содержат набор прочных губок, которые сконфигурированы так, чтобы обхватывать или «зажимать» фланец балки, чтобы обеспечить фиксированную точку крепления для подвесных и подъемных устройств. Тележки для балок (ручные или с электроприводом) предлагают те же функции, что и зажимы для балок, но с возможностью горизонтального перемещения полки балки, что позволяет оператору легко и точно перемещать груз. В Crane Depot мы предлагаем широкий выбор промышленных балочных зажимов и тележек для различных промышленных применений и отраслей, таких как производство, нефтегазовая, военная, морская и другие.

Поговорите с экспертом

Купить сейчас

Новый

продажа

бесплатная доставка

горячее предложение

Нет в наличии

Нет товаров, соответствующих выбранным критериям.
Уточните свой выбор и повторите попытку.

Загрузка…

Нужна помощь?

Позвоните по телефону 1-800-347-9975 или напишите нам по адресу [email protected] прямо сейчас.
Наши эксперты готовы помочь вам.

Свяжитесь с нами

  • Продукты

    • Козловые краны

      • Сталь с регулируемой высотой

      • Алюминий с регулируемой высотой

      • Сталь фиксированной высоты

      • Сверхмощный

    • Краны для рабочих станций

      • Автономные мостовые краны

      • Автономные монорельсовые краны

    • Стреловые краны

      • Артикуляция

      • Напольный монтаж

      • безосновательный

      • На мачте/столбе

      • Моторизованный

      • Портативная стрела

      • Стреловые краны из нержавеющей стали

      • Настенный

    • Электрические цепные тали

    • Технологические краны

    • Подъемные мостовые краны

    • Краны для чистых помещений

    • Давид краны

    • напольные краны

      • Небесные крючки

    • Треножные краны

    • Тележки и балочные зажимы

      • Зажимы балки

      • Толкающая тележка

      • Тележка с редуктором

      • Электрокар

      • Запатентованный трек

    • Машины для перекачки рулонов

    • Воздушные подъемники

    • Ручные цепные тали

    • Рычажные подъемники

    • Кабельные съемники

    • Канатные подъемники

    • Пищевой и фармацевтический класс

    • Неагрессивные / взрывозащищенные / ATEX тали

    • Домкраты и штабелеры для поддонов

      • Расширения вилки

    • Подъемные магниты

    • Подъемные столы

    • Сборщики заказов

    • Лебедки

      • Электрические лебедки

      • Ручные лебедки

      • Морские лебедки

      • Пневматические лебедки

    • Балансиры

    • Стропы

      • Цепные стропы

    • Устройства под крюком

      • Захваты катушки

      • Обращение с катушкой

      • Подъемные балки

      • Подъемники для поддонов

      • Зажимы для подъема пластин

      • щипцы

    • Крановые весы

    • Управление краном

    • Вакуумные подъемники

    • Навесное оборудование для вилочного погрузчика

      • Стрелы для вилочных погрузчиков

      • Крюки для вилочных погрузчиков

    • Оборудование для работы с барабанами

    • Промышленные вентиляторы

      • Потолочные вентиляторы

      • Направленные вентиляторы

    • Системы защиты от падения

  • Производители

    • Преимущество

    • Слон

    • Горбель

    • Харрингтон

    • Ингерсолл Рэнд

    • СОТРЯЗАТЬ

    • Спанко

  • Отрасли

    • Аэрокосмическая промышленность

    • Правительство

    • Обработка журнала

    • морской

    • Добыча

    • Бумага

    • Производство стали

  • О нас
  • Варианты финансирования
  • Счет

    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
  • Стать дистрибьютором

Глоссарий — Spanco — Рабочие станции | Стрела, козловые краны | Штативы

Ненормальные условия эксплуатации
Ненормальные условия эксплуатации — это условия окружающей среды, которые потенциально опасны или вредны для работы крана. Примеры включают чрезмерно высокие или низкие температуры окружающей среды, воздействие неблагоприятных погодных условий, коррозионных паров и опасных мест.

Регулируемое или переменное напряжение
Регулируемое или переменное напряжение — это метод управления мостовым краном, который позволяет регулировать напряжение питания двигателя.

Alu-Track
Alu-Track — это крановые мосты и/или подъездные пути, изготовленные из не требующих обслуживания, коррозионностойких, неокрашенных алюминиевых закрытых рельсов.

Температура окружающей среды
Температура окружающей среды — это термин, который относится к температуре атмосферы, окружающей и непосредственно воздействующей на подъемник и кран. На температуру окружающей среды влияет множество факторов, в том числе погода, качество изоляции в помещении, а также использование систем отопления и охлаждения.

Сила тока
Сила тока определяется как максимальное количество электрического тока, которое может нести проводник или устройство. Сила тока измеряется в амперах.

Анкерные болты
Анкерные болты используются для крепления объектов или конструкций к бетону.

ANSI
Аббревиатура, обозначающая Американский национальный институт стандартов. ANSI был основан в 1918 году и осуществляет надзор за выполнением тысяч директив и проектных спецификаций для рынка США.

Кран с шарнирно-сочлененной стрелой
Слово «шарнирно-сочлененный» относится к тому, что соединено шарнирами. Шарнирно-сочлененные стреловые краны — это решение для погрузочно-разгрузочных работ, когда они перемещаются вокруг балок и углов или проникают под машины и внутрь них. Шарнирно-сочлененные стрелы могут быть напольными, настенными, потолочными или мостовыми кранами, установленными в соответствии с конкретным применением.

Вспомогательный подъемник
Вспомогательный подъемник — это дополнительный подъемник, который используется в дополнение к основному подъемнику крана. Вспомогательный подъемник предназначен для работы с более легкими грузами на более высокой скорости, чем основной подъемник.

Балка
Балка представляет собой длинный кусок конструкционного металла, перекрывающий часть здания, обычно это широкополочная балка или стандартная двутавровая балка; он используется в качестве служебной структуры, поддерживающей систему.

Срок службы подшипника
Срок службы подшипника выражается в количестве часов, в течение которых подшипник будет работать до того, как в кольцах появятся признаки усталости металла. Для обозначения ожидаемого срока службы подшипников обычно используются термины B10 и L10. Хотя оба термина имеют одинаковое определение, предпочтительным термином является L10. Базовый номинальный срок службы L10 определяется как срок службы подшипника, связанный с 90-процентной надежностью при работе в обычных условиях. Его также называют минимальным ожидаемым сроком службы.

БН
Б. Н.Н. является аббревиатурой термина «число твердости по Бринеллю». BHN – это показатель твердости материала.

Грузовой блок
Грузовой блок представляет собой узел крюка или скобы, вертлюга, подшипника, шкивов, штифтов и рамы, подвешенный на подъемном канате. В блоке «короткого типа» крюк и шкивы установлены на одном элементе (вертлюге). В блоке «длинного типа» крюк и шкивы установлены на отдельных элементах.

Блок, Верхний
Верхний блок представляет собой фиксированный узел шкивов, подшипников, пальцев и рамы, расположенный на поперечинах тележки. Верхний блок поддерживает грузовой блок и его груз с помощью троса.

Стрела (мостовые краны)
Стрела мостового крана представляет собой горизонтальный элемент, к которому крепится тележка. Стрела позволяет поднимать или опускать груз в любом месте в пределах свободного пролета.

Ответвленная цепь
Ответвленная цепь является частью распределительной системы, состоящей из проводников цепи. Цепь ответвления расположена между конечной защитой от перегрузки по току и подключенной розеткой или нагрузкой.

Мост
Мост является частью мостового крана, который состоит из балок, концевых тележек, концевых стяжек и приводного механизма, если он моторизован. Мост движется параллельно взлетно-посадочным полосам и позволяет тележке двигаться по всей длине моста перпендикулярно взлетно-посадочным полосам.

Буфер для мостов
Буферы для мостов катятся по путям взлетно-посадочной полосы между двумя мостами, чтобы мосты не перегружали пропускную способность взлетно-посадочной полосы.

Мостовые проводники
Мостовые проводники — это электрические проводники, расположенные вдоль моста и обеспечивающие питание троллейбуса.

Рельс моста
Рельс моста — это место, по которому движется тележка и поддерживается балкой моста.

Высота взлетно-посадочной полосы моста (BRH)
Высота взлетно-посадочной полосы моста — это термин, обычно используемый для потолочных систем. Высота взлетно-посадочной полосы моста — это расстояние от верхней части взлетно-посадочной полосы до вилки тележки.

Бампер
Бампер — это энергопоглощающее устройство, которое устанавливается либо на концевую тележку, либо на тележку для снижения ударной нагрузки, когда концевая тележка или тележка соприкасается с ее концевым упором, мостовым буфером или промежуточным бампером.

Изгиб
Изгиб представляет собой вертикальную кривую, применяемую к балкам для компенсации отклонения из-за нагрузки на крюк и веса крана.

Консоль
Консоль представляет собой длинную выступающую балку или ферму, закрепленную только с одного конца. Консоль — это конструктивный элемент, поддерживающий тележку на кране.

Грузоподъемность
Грузоподъемность — это максимальная номинальная нагрузка, для безопасной работы с которой предназначен кран.

Перевозчик (тележка)
Перевозчик или тележка представляет собой единицу, которая перемещается по монорельсовой дороге, стреле или балке моста для перевозки груза.

Потолочный монтаж
Потолочный монтаж — это метод системного монтажа, который позволяет подвесить мостовой кран к существующим балкам или фермам здания. Для кранов с потолочным креплением не требуются опорные колонны системы, крепления колонн здания и производственные площади.

Зажим
Зажимы представляют собой тип подвески, используемой для поддержки гусениц на потолочной конструкции. Зажимы позволяют крепить гусеницы к потолочной конструкции с помощью давления, а не сварки или болтового соединения.

Чистый пролет
Чистый пролет — это фактический рабочий пролет балки или стрелы крана.

Зазор
Зазор — это минимальное расстояние от любой части крана до ближайшего препятствия.

CMAA
CMAA — это аббревиатура, обозначающая Американскую ассоциацию производителей кранов.

Контактор
Контактор — это электромеханическое устройство, используемое для размыкания и замыкания электрической цепи.

Контроллер (мостовой кран)
Контроллер — это устройство, используемое для управления уровнем мощности, подаваемой на двигатель или другие части.

Кран
Кран представляет собой тип машины, обычно оснащенной подъемником, тросами или цепями и шкивами. Они в основном используются для подъема, опускания и перемещения тяжелых предметов в другие места. Они используют одну или несколько простых машин для создания механического преимущества, позволяющего крану перемещать грузы, превышающие обычные возможности человека. Краны обычно используются в транспортной отрасли для погрузки и разгрузки грузов, в строительной отрасли для перемещения материалов и в обрабатывающей промышленности для сборки тяжелого оборудования.

Медленная скорость
Медленная скорость считается медленной, фиксированной скоростью движения, которая применяется к подъемнику, тележке или мосту; скорость ползучести обычно составляет от одного до десяти процентов от нормальной максимальной скорости.

Мягкий пуск
Мягкий пуск — это электрический или механический метод, используемый для уменьшения скорости ускорения тележки.

Двухбалочный кран
Двухбалочный кран представляет собой кран с двумя мостовыми балками, установленными между концевыми тележками. Двухбалочные краны обеспечивают дополнительный зазор, поскольку подъемник размещается между поперечными балками, а не под ними.

Приводная балка
Приводная балка — это место, где монтируются механизмы привода моста.

Барабан
Барабан представляет собой цилиндрическое устройство, удерживающее трос, используемый для подъема или опускания груза.

Динамическое опускание (торможение)
Динамическое опускание — это метод управления скоростью, при котором двигатель используется в качестве генератора, рассеивающего энергию за счет сопротивления. Динамическое торможение снижает износ фрикционных тормозных компонентов и снижает потребление энергии.

Закрытый проводник
Закрытые проводники полностью окружены для предотвращения случайного контакта и защиты от загрязнения.

Рабочая станция с закрытыми гусеницами
В этом типе кранов для рабочих станций используется конструкция с закрытыми гусеницами для защиты от загрязнений и пыли.

Корпус
Корпус используется для размещения электрических компонентов.

Подход с конца
Подход с конца — это минимальное расстояние по горизонтали между крайними концами крана и осевой линией крюка.

Концевой упор
Концевой упор — это устройство, используемое для ограничения движения тележки или моста. Концевой упор обычно крепится к неподвижной конструкции.

Концевая тележка
Концевая тележка представляет собой сборку деталей, включая раму и колеса, которые поддерживают балки и позволяют перемещаться по взлетно-посадочной полосе.

Отказоустойчивость
Отказоустойчивость — это приспособление, предназначенное для остановки или безопасного управления любым движением в случае возникновения неисправности.

Фирменная кабельная система
Фирменная кабельная система — это чистый, экономичный и эффективный метод управления питанием и кабелями для мобильного оборудования. Системы фестонов обычно используются на мостовых кранах для передачи мощности при движении тележки по поперечному мосту, но они также могут использоваться для движения подкранового пути.

Местная проводка
Местная проводка относится к проводке, которая требуется после установки крана.

Фланец (толщина и ширина фланца)
Полка — это плоская наружная поверхность балки из катаной стали, особенно двутавровой или W-образной балки. Толщина фланца и ширина фланца являются общими терминами, связанными с потолочными системами. Толщина полки и ширина полки – это толщина и ширина полки потолочно-опорной конструкции, к которой будет крепиться кран.

Кран с напольным управлением
Кран с напольным управлением — это кран, который подвешивается или свисает и управляется оператором на полу или на независимой платформе.

Отдельностоящий консольный кран
Отдельностоящий консольный кран — это консольный кран, который можно установить практически в любом месте, в том числе на открытом воздухе. Отдельно стоящие стреловые краны обычно монтируются на фундаменте, они обладают большей грузоподъемностью, более длинными пролетами и большим вращением, чем настенные стреловые краны.

Мостовой кран с отдельно стоящей рабочей станцией
Мостовой кран с отдельно стоящей рабочей станцией представляет собой мостовой кран, закрепленный на бетонном основании. Благодаря использованию коллекторов и колонн большинство мостовых кранов с отдельно стоящими рабочими станциями не требуют специальных нижних опор, что означает, что их можно легко перемещать, легко расширять или модифицировать, и они не полагаются на поддержку крыши для использования и установки.

Ширина
Ширина — это межцентровое расстояние между несущими полками двух подкрановых балок на двухбалочном кране.

Козловой кран
Козловой кран — это кран с балкой, опирающейся на две или более опор, которые могут двигаться параллельно по фиксированным рельсам или по рельсам.

Козловая опора
Козловая опора — это конструктивный элемент козлового крана, поддерживающий балку.

Балки
Балки — это основные горизонтальные балки крана, они поддерживаются концевыми тележками и располагаются перпендикулярно пути. Несущая (или тележка) перемещается по балке моста для передачи грузов.

Подвесной стержень
Подвесной стержень представляет собой стальной стержень, который используется для подвешивания направляющей к опорной конструкции потолка.

Подъемник
Подъемник представляет собой механизм, который используется для подъема и опускания груза.

Удерживающий тормоз
Удерживающий тормоз представляет собой фрикционный тормоз, который автоматически применяется к подъемнику и предотвращает движение при отключении питания.

Подход к крюку
Подход к крюку — это минимальное горизонтальное расстояние между центром рельса и крюком.

HUB (высота под стрелой)
HUB — это аббревиатура, обозначающая высоту под стрелой или высоту под балкой в ​​зависимости от типа крана. HUB также называют высотой под стрелой. HUB — это расстояние от пола или подъемной поверхности до нижней части балки или стрелы крана.

Гибридная концевая тележка
Гибридная концевая тележка Spanco используется, когда размеры моста и взлетно-посадочной полосы различаются. Колеса большего или меньшего размера, чем стандартные, размещаются на концевых тележках моста для размещения взлетно-посадочных полос разного размера.

Допуск на удар (коэффициент удара)
Допуск на удар, также известный как коэффициент удара, представляет собой дополнительную нагрузку на крюк, которая является результатом динамического воздействия динамической нагрузки.

Блокировочный механизм
Блокировочный механизм представляет собой механическое устройство, используемое для блокировки вместе смежных концов двух кранов (или крана с переходником) для обеспечения возможности перемещения перевозчиков с одного крана или пути на другой.

Промежуточный бампер
Промежуточные бамперы представляют собой концевые упоры со сквозными болтами, устанавливаемые в опорных центрах ВПП для предотвращения работы более одного моста в пределах набора опорных центров. Промежуточные бамперы никогда не должны использоваться в качестве концевых упоров.

Удлинительная стрела
Удлинительная стрела представляет собой горизонтальную консольную балку, поддерживающую тележку или тележку.

Консольный кран
Консольный кран представляет собой тип крана, в котором горизонтальный элемент (стрела или стрела), поддерживающий подвижный подъемник, крепится к стене или к фундаменту. Стреловые краны используются в производственных помещениях. Стрела может поворачиваться на 180 или 360 градусов или фиксироваться.

Шаговый (дюйм)
Слово толчковый относится к перемещению крюка, тележки или моста в виде серии коротких прерывистых шагов с использованием контроллера мостового крана.

К.С.И.
Аббревиатура, обозначающая тысячи фунтов на квадратный дюйм, K.S.I. является измерением интенсивности стресса.

Кип
Кип — это единица силы, эквивалентная 1000 фунтам.

Коленная скоба
Коленная скоба представляет собой диагональный конструктивный элемент, соединяющий колонну здания и ферму крыши.

Подъем
Подъем относится к максимальному вертикальному расстоянию, на которое могут перемещаться крюк, магнит или точка крепления.

Подъемные устройства
Подъемные устройства включают в себя ковши, магниты, захваты и дополнительные устройства. Вес этих дополнительных устройств считается частью номинальной грузоподъемности.

Нагрузка
Нагрузка относится к общему дополнительному весу грузового блока или крюка.

Грузовой блок
Грузовой блок состоит из крюка или скобы, вертлюга, подшипника, шкивов, штифтов и рамы, все из которых подвешены на подъемном тросе или грузовой цепи.

Продольные ребра жесткости
Продольные ребра жесткости — это горизонтальные элементы, прикрепленные к стенке балки моста; они используются для предотвращения коробления полотна.

Главный подъемник
Главный подъемник — это самый большой подъемник на кране, определяющий максимальный вес, который может поднять кран. Главный подъемник предназначен для подъема и опускания номинального груза.

Главный сетевой контактор
Главный сетевой контактор представляет собой магнитный контактор, используемый в цепи ввода питания от коллекторов главной линии.

Разъединитель основной линии
Разъединитель основной линии представляет собой ручной выключатель, который размыкает линии питания, идущие от коллекторов основной линии.

Мачтовый стреловой кран
Мачтовые стреловые краны являются более дешевой альтернативой отдельно стоящим стреловым кранам. Они не требуют специального фундамента или большой опорной плиты. Они требуют установки сверху и снизу и обеспечивают полное вращение на 360 градусов. Стреловые краны мачтового типа доступны как в полной, так и в откидной консольной конструкции.

Мачтовый стреловой кран с опускаемой консолью
Мачтовый стреловой кран с опускающейся консолью идентичен полноконсольному крану с добавлением соединений боковых пластин для постоянного «падающего монтажа» стрелы на любой заданной высоте на мачте. Опускаемые консольные стрелы обеспечивают зазор от препятствий над головой, расположенных ниже вершины мачты.

Консольный кран мачтового типа, полноконсольный
Консольный кран мачтового типа обеспечивает максимальный зазор за счет установки консольной стрелы на вершине мачты.

Главный выключатель
Главный выключатель — это устройство с ручным управлением, которое используется для управления работой контакторов и вспомогательных устройств для управления электрическим мостовым краном.

Механический грузоподъемный тормоз
Механический грузоподъемный тормоз представляет собой автоматический тип фрикционного тормоза, используемый мостовым краном для управления грузом в направлении опускания. Это однонаправленное устройство требует крутящего момента от двигателя для опускания груза, но не создает дополнительной нагрузки на двигатель при подъеме.

Монорельс
Монорельс — это подвесной путь, по которому движется тележка (перевозчик). Используется для перевозки грузов.

Многобалочный кран
Многобалочный кран — это кран, имеющий две или более балки, несущие динамическую нагрузку.

Мостовой мостовой кран
Мостовой кран — это мостовой кран, который крепится к потолку, чтобы сэкономить пространство и максимально использовать существующее рабочее и производственное пространство. Мостовые краны свисают с существующих строительных балок или ферм и не требуют системных опорных колонн, приспособлений к строительным колоннам или производственных площадей. Мостовой кран также позволяет пользователям легко увеличивать длину взлетно-посадочной полосы, добавлять больше мостов и добавлять переходы к монорельсовым крановым системам.

Перегрузка
Слово «перегрузка» относится к любой нагрузке, превышающей максимальную номинальную мощность.

Устройство ограничения перегрузки
Устройство ограничения перегрузки представляет собой механическое или электрическое устройство, которое не позволяет крану поднимать грузы, превышающие безопасную рабочую нагрузку.

Защитная панель
Защитная панель представляет собой узел, содержащий защиту от перегрузки и пониженного напряжения для всех движений крана.

Кнопочная станция
Кнопочная станция представляет собой электрическое устройство управления краном, состоящее из контактов, которые приводятся в действие с помощью кнопки для управления приводными движениями крана, подъемника и вспомогательного оборудования.

Рельсовый трал
Рельсовый трал — это устройство, прикрепленное к крану и расположенное перед ведущими колесами крана, для отталкивания незакрепленных препятствий.

Номинальная грузоподъемность (грузоподъемность)
Максимальная номинальная грузоподъемность, на которую рассчитан кран.

Регулируемая скорость
Регулируемая скорость — это функция, которая поддерживает постоянную скорость двигателя для любой нагрузки, используя заданную настройку скорости на контроллере крана.

Кран с дистанционным управлением
Кран с дистанционным управлением управляется оператором (не с пульта управления или из кабины) с помощью любого метода, кроме подвесного или тросового управления.

Модифицированный привод стрелы
Модернизированный привод стрелы представляет собой моторизованный компонент, который можно добавить к ручному стреловому крану после установки для обеспечения вращения стрелы.