Содержание
Чертежи заднего моста с деталями автомобиля УАЗ-3163 Патриот
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Авторизация
- Чертежи
- Агрегаты машин
- Мосты, подвески
- Мосты
Добавить работу
Код: 03.01.03.10.37
Разместил: Antonio
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?
Поиск по словам: Дифференциал, УАЗ, Легковой автомобиль, Задний мост, УАЗ-3163, Внедорожник, Полноприводный
Перечень чертежей:
- Сборочные чертежи заднего моста внедорожника УАЗ-3163 Патриот (формат 2хА1). Технические условия:
- Крутящие моменты затяжек поз. 29, 30, 31, 32, 33 — 9,8…19,6 Нм (1…2 кгсм).
- Зазор конической передачи регулировать кольцами поз. 10,12 и поз. 13.
- В картер главной передачи залить трансмиссионное масло ТМ-3-18 в объеме 1 л, подогретое до температуры 50-60°С.
- После сборки мост проверить на шум, вибрации и течь масла.
- Валы должны проворачиваться свободно без стуков и заеданий.
- Собранный мост обкатать 15 мин. при 1000 об./мин.
- Дифференциал заднего моста УАЗ в сборе (формат А1):
- Крутящие моменты затяжки болтов 9,8…19,6 Нм (1…2 кгсм).
- Рабочие поверхности зубчатых колес перед установкой смазать трансмиссионным маслом ТМ-3-18
- Зазор конической передачи регулировать кольцами поз. 1 и поз. 2
Дифференциал — это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три — два межколесных и межосевой.
При движении по твердой поверхности с высоким коэффициентом сцепления блокировать межколесные дифференциалы нет необходимости, зачастую это даже вредно из-за повышения нагрузок на трансмиссию. Но вот при съезде на бездорожье может возникнуть ситуация с буксованием или вывешиванием одного колеса, тогда возникает необходимость в жесткой связи между полуосями моста. Поэтому есть необходимость оснастить проектируемый автомобиль принудительными блокировками межколесных дифференциалов. Выбираем штифтовую блокировку из-за своей компактности и простоты.
Включение блокировки будет осуществляться посредством пневмопривода – пневмоцилиндра и компрессора с ресивером. Питание компрессора – от бортовой сети 12В. Пневмопривод проще и дешевле гидравлического, а так же намного удобнее механического для водителя. К тому же на рынке уже существует ряд готовых решений специально для блокировки дифференциалов. Например, фирма ARB имеет несколько моделей бортовых компрессоров именно для этих целей.
- Деталь – кожух из стали 17ГС (формат А2)
- Деталь – вал-шестерня из стали 45 (формат А3)
- Деталировка – болт из стали 40Х (формат А3)
- Рабочий чертеж муфты (формат А3)
При движении автомобиля на колеса действует ряд сил и моментов, которые зависят от конкретных условий движения. К этим силам можно отнести касательную силу тяги, тормозное усилие, реакции со стороны веса, крутящий момент, передаваемый от двигателя через трансмиссию к колесам, боковую реакцию. Эти силы и моменты изгибают, скручивают, сжимают или растягивают полуоси. Кроме того, следует учитывать наезды на препятствия и инерционные силы. В зависимости от действия сил, их непосредственного нагружения полуосей, полуоси разбивают на 4 группы.
Полуоси заднего моста автомобиля УАЗ являются полностью разгруженными, то есть они нагружаются только крутящим моментом, передающимся на колеса.Используемая на данном автомобиле УАЗ главная передача – коническая с прямым зубом.
Спецификация – 6 листов
Чертежи в программе: Компас 3D V
- Сопутствующие товары (6)
- Отзывов (2)
Admin, 31.10.2020
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы проверили данную работа она открывается в версии Компаса V16.1
Денис, 30.10.2020
Сборочные чертежи не открываются. Только деталировочные открылись
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
Как устроен передний и задний мост УАЗ
Автомобили данной марки уже редко встречаются на отечественных дорогах. И этому есть вполне объективная причина – их попросту вытеснили более современные и продвинутые заграничные модели. Несмотря на это автолюбители довольно часто интересуются конструктивными нюансами УАЗ, в частности устройством мостов. Разберем этот вопрос на примере классической модели 3741, или в простонародье – «буханки».
Устройство переднего моста
Сразу же стоит заметить, что передние мосты «стареньких» моделей с конструктивной точки зрения не слишком отличаются от таких же частей нового образца типа «Спайсер». Ключевые отличия заключаются только лишь в конструктивных особенностях картера, габаритах деталей дифференциала и главной передачи. Подробнее о деталях и ценах на них можно узнать на сайте специализированного интернет магазина.
Главной деталью моста является разрезной картер, основу которого составляют две половинки, отделенные друг от друга. В обеих имеются запрессованные кожухи, каждый из которых включает внутренние полуоси. Эти кожухи оборудованы предохранительными клапанами. Они нужны для сдерживания увеличения давления масла.
Дифференциал, а также главная передача, размещены в картере. Устройство их типичное, то есть ведущая шестеренка с маленьким диаметром размещена горизонтально и находится в соединении с карданом. Она сцеплена с большой ведомой шестеренкой, расположенной продольно. Во внутренней части этой ведомой шестеренки размещен дифференциал, в который входят четыре сателлита и две шестерни полуоси.
Боковые части картерного кожуха оснащены шкворневыми узлами, включающими шаровые опоры, в которых есть поворотные кулаки. На прямо противоположной от полуоси части закреплены цапфы с колесной ступицей, которая вмонтирована. Сделано это за счет двух подшипников. Внутри шаровых опор находятся ШРУС, а внешние цапфы шарниров находятся в ступицах.
Отличительной чертой передних мостов «уазиков» можно считать наличие в них особого механизма, который соединяет ступицу колеса и полуось. С конструктивной точки зрения он представляет собой муфту, благодаря которой происходит сцепление и разъединение ступицы и шарнирной цапфы. За счет этого осуществляется передача крутящего момента.
После выключения муфты становится возможным свободное вращение ступицы колеса на цапфе. Таким образом колесная формула авто становится 4*2. А вот полноприводным, то есть 4*4, авто становится после запуска муфты, то есть когда ступица колеса, посредством шарниров равных угловых скоростей, фиксируется с дифференциалом и полуосью.
Старые образцы УАЗ оснащались ступицами с тормозными механизмами барабанного типа. Управление колесами осуществляется благодаря рычагам поворотных кулаков, прикрепленным к тягам руля. Угол поворота колес при этом – не более 29° (в усовершенствованных мостах – до 32°).
Устройство заднего моста
По своей конструктивной сути задний мост является опорой, во внутренней части которой размещены дифференциал и основная передача полуоси. Существуют две их разновидности:
- с одинарной основной передачей;
- с дополнительными колесными редукторами.
Увеличение вращающего момента и передача его к ступицам осуществляется за счет колесных регуляторов, расположенных на концах балки. Опора роликоподшипников колес – на корпусах регуляторов. Колесные редукторы делают возможным достаточно большой путевой просвет и выглядят как сцепленные внутри шестерни.
Основная передача – коническая, имеющая спиральный зуб и узел подшипников. Данный узел оснащен основной шестеренкой и коническим приводом с четырьмя сателлитами. В картере есть отверстия для заливки и слива масла, необходимого для обслуживания колесного гидравлического регулятора.
Опорная часть заднего преобразователя может разъединяться, ее конструкция содержит такие детали:
- крышка;
- специальная защита от попадания грязи;
- кожухи полуосей (полностью запрессованные).
На валу закреплена ведомая мостового редуктора, который размещен во втулке и роликоподшипнике. Закреплен он в пазу вала с помощью гайки. Конечные части редукторных валов оснащены двигающимися муфтами, за счет которых происходит группирование и разделение валов со ступицами колес.
1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник
1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник | ПКАРМАРКЕТ
ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Категории:
Не Porsche
/
Тип аукциона:
Бронировать
/
Завершено
1 ставка, 0 комментариев
Этот аукцион завершен
Окончательная ставка: 6500 долларов
1 ставка, 0 комментариев
Детали автомобиля
- Год : 1976
- Марка : УАЗ
- Модель : 469
- ВИН : R37300
- Пробег : 5032
- Трансмиссия : Ручная
- Состояние заголовка : Чисто
- Цвет : Зеленый
- Продавец : Richzoob
- Тип продавца : Частная вечеринка
- Местоположение : Сейвилл, Нью-Йорк, 11782
- Лот № : V-0023225
УАЗ-469 был представлен в 1971 году для использования в советских вооруженных силах в качестве легкого внедорожника повышенной проходимости. УАЗ с дорожным просветом 12 дюймов и вместимостью до 7 пассажиров использовался для перевозки войск по пересеченной местности и был спроектирован так, чтобы его можно было легко ремонтировать в полевых условиях. Продавец заявляет, что этот экземпляр 1976 года был импортирован из России и является одним из немногих автомобилей, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Этот УАЗ-469 1976 года выпуска, показывающий на одометре чуть более 5 тысяч миль, теперь выставлен на аукцион его продавцом из Нью-Йорка.
Внешний вид окрашен в глянцевый оливково-зеленый цвет и включает в себя черную металлическую раму крыши, складывающееся лобовое стекло, задний стальной бампер со ступеньками, откидной задний багажник с чехлом для запаски с логотипом УАЗ, передние и задние брызговики, передние крюки для эвакуации и шаровой приемник заднего сцепного устройства. Продавец сообщает о царапинах по всему корпусу, подробные фото представлены в галерее. Черные 15-дюймовые стальные диски обуты в шины военного образца с надписью «Сделано в СССР».
В салоне есть сиденья для семи пассажиров: два передних съемных сиденья с металлическим каркасом, многоместное заднее сиденье и два задних откидных сиденья, обитых черным винилом. Кабина оснащена приборной панелью и полом в цвет кузова, трехспицевым рулевым колесом, отопителем и вспомогательными приборами, установленными в центре приборной панели, для измерения силы тока, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
УАЗ оснащен карбюраторным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 123 Нм. Все четыре колеса приводятся в движение 4-ступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Передняя подвеска состоит из ведущего моста с винтовыми пружинами и барабанными тормозами, а задняя использует листовые рессоры с барабанными тормозами.
Эта распродажа будет включать чистый Нью-Йорк.
youtube.com/embed/sdyXySRIviw»>
Результаты аукциона
- Самая высокая ставка: 6500 долларов
- Окончание аукциона: 20.10.2022 20:30:00+00:00
- Количество заявок: 1
1276 просмотров
20 сохранений
Карта сайта
- Главная
- Подать заявку на аукцион
- Аукционы
- ДиалТанк
- Подкаст
- О
- Отзывы
- Часто задаваемые вопросы
- Шестерня
- Как это работает
Категории
- Все транспортные средства
- Искусство и памятные вещи
- Колеса и детали
- С воздушным охлаждением
- С водяным охлаждением
- Не Porsche
- Мотоциклы
Учетная запись
- Войти
- Регистр
- Мой Рынок
- Обновить профиль
- Прямые сообщения
- Свяжитесь с нами
Соглашения
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
- Соглашение с покупателем
- Соглашение с продавцом
Социальный
⇪
1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник
Окончательная ставка:
6500 долларов США
Этот аукцион завершен.
ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Вы отключены от PCARMARKET . Мы пытаемся вернуть вас в онлайн. Плохое интернет-соединение может повлиять на вашу способность видеть предложения и комментарии. Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить страницу.
Project Chrono: Модели подвески
Подсистема подвески представляет собой модель одной оси колесной машины. Базовый класс ChSuspension требует, чтобы любой производный класс подвески (шаблон подвески) предоставлял два шпинделя колеса (левый и правый), каждый из которых соединен посредством шарнирного соединения с некоторой частью подвески этого типа, и две оси шпинделя (элементы типа ChShaft), которые может быть подключен к трансмиссии транспортного средства, если эта ось является ведущей.
Производный тип подвески определяет тела, шарниры, силовые элементы и топологию конкретного типа подвески. Предполагается, что все местоположения заданы относительно системы отсчета подвески (производный тип подвески может свободно выбирать местоположение этой системы отсчета, но не ее ориентацию, которая предполагается параллельной системе отсчета шасси ISO).
Узел подвески прикрепляется к шасси автомобиля путем указания положения системы отсчета узла подвески относительно системы отсчета шасси (см. определение системы отсчета ISO).
Независимая управляемая подвеска с двумя поперечными рычагами (также известными как А-образные рычаги) для соединения поворотного кулака и шасси. Используется как передняя, так и задняя подвеска на модели автомобиля HMMWV.
См. ChDoubleWishbone и DoubleWishbone.
Топология этого шаблона подвески:
Точки подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Этот упрощенный шаблон подвески с двойным поперечным рычагом моделирует верхние рычаги управления с двумя ограничениями расстояния для каждого. Этот тип подвески подходит, когда масса и инерция рычагов управления малы по сравнению с другими телами в системе, и поэтому ими можно пренебречь.
См. ChDoubleWishboneReduced и DoubleWishboneReduced.
Топология этого шаблона подвески:
Узлы подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Управляемая независимая система подвески, которая предпочтительна для малых и средних легковые автомобили небольшого размера с передним приводом и поперечно расположенным двигателем/коробкой передач.
См. ChMacPhersonStrut и MacPhersonStrut.
Топология этого шаблона подвески:
Точки подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Эта система подвески аналогична оси с двойным поперечным рычагом. Продольный рычаг может выдерживать большие продольные нагрузки.
См. ChMultiLink и MultiLink.
Топология этого шаблона подвески:
Точки крепления (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Простая система независимого моста, используемая в небольших легковых автомобилях в качестве задней подвески.
См. ChSemiTrailingArm и SemiTrailingArm.
Топология этого шаблона подвески:
Узлы подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Система сплошных осей, управляемая четырьмя звеньями. Обычно в нем используются спиральные или пневматические рессоры, и его можно найти в старых легковых автомобилях.
См. ChSolidAxle и SolidAxle.
Топология этого шаблона подвески:
Узлы подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Используется в качестве задней подвески на MAN 5t, MAN 7t , и модели грузовиков MAN 10t. Эта подвеска обеспечивает очень большой ход колес, чего нельзя было добиться с листовыми рессорами. Он также есть в дорожных грузовиках с пневматическими рессорами. Пневматические и винтовые пружины нуждаются в подвеске, управляемой звеньями.
См. ChSolidThreeLinkAxle и SolidThreeLinkAxle.
Топология этого шаблона подвески:
Узлы подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Используется в качестве передней подвески на MAN 5t, MAN 7t , и модели грузовиков MAN 10t.
См. ChSolidBellcrankThreeLinkAxle и SolidBellcrankThreeLinkAxle.
Топология этого шаблона подвески:
Узлы подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Используется в качестве задней подвески на автомобилях УАЗ. Оси с листовой рессорой имеют сложные направляющие. Это похожее на работу решение, в котором направляющий эффект листовых рессор имитируется специальным соединением в центре трубы оси. Эффект подвески моделируется винтовыми пружинами. Поведение качения близко к настоящей оси с листовой рессорой.
См. ChLeafspringAxle и LeafspringAxle.
Топология этого шаблона подвески:
Узлы подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Используется в качестве передней подвески на моделях автомобилей УАЗ.
См. ChToeBarLeafspringAxle и ToeBarLeafspringAxle.
Топология этого шаблона подвески:
Точки крепления (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Справочник по проектированию рессор SAE показывает способ моделирования листовой рессоры с реалистичным поведением деформации в условиях нагрузки. Кинематику листовой рессоры можно определить по 5 точкам. Эти точки можно использовать для определения листовой рессоры, состоящей из 6 твердых тел (передний лист, передний зажим, задний зажим, задний лист и скоба). Тела соединены суставами. Вращательные пружины передней и задней створки, а также передний и задний зажимы имеют вращательную жесткость, которая может быть установлена пользователем для определения правильного поведения. Данная подвеска используется в качестве задней подвески на автомобилях УАЗ моделей типа SAE. С помощью этой модели листовой рессоры можно правильно смоделировать движение корпуса оси из-за хода колеса и эффект тяги из-за продольных сил.
См. ChSAELeafspringAxle и SAELeafspringAxle.
Топология этого шаблона подвески:
Узлы подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Используется в качестве передней подвески на моделях автомобилей УАЗ типа SAE . Определение листовой рессоры такое же, как и в оси с листовой рессорой SAE.
См. ChSAEToBarLeafspringAxle и SAEToBarLeafspringAxle.
Топология этого шаблона подвески:
Узлы подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Трехрычажная независимая задняя подвеска (IRS), как показано на Автомобиль Polaris RZR.
См. ChThreeLinkIRS и ThreeLinkIRS.
Топология этого шаблона подвески:
Точки крепления (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны):
Простая сборка со шпинделями, непосредственно прикрепленными к трубе оси, прикрепленной штифтами к шасси. Характерно для сельскохозяйственных тракторов и зерноуборочных комбайнов.
См. ChRigidSuspension и RigidSuspension.
Топология этого шаблона подвески:
Точки подвески (определены только для левой стороны и зеркально отражены для построения правой стороны): может поворачиваться вокруг точки поворота относительно шасси. Это можно использовать, если требуется система неподрессоренной оси, но она должна двигаться по неровной местности, чтобы избежать отрыва колес.
См. ChRigidPinnedAxle и RigidPinnedAxle.
Топология этого шаблона подвески:
Точки крепления (определенные только для левой стороны и зеркально отраженные для построения правой стороны):
подвесная подсистема с произвольной топологией. Бетонная подвеска строится путем добавления тел, соединений, ограничений расстояния и TSDA. Каждый компонент моделирования может быть помечен как «зеркальный». Пользователь отвечает за определение всех незеркальных компонентов и левосторонних зеркальных компонентов (соответствующие правосторонние компоненты генерируются автоматически).