Содержание
Двигатель ЯАЗ-М204Г предназначен для работы
Категория:
Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206
Публикация:
Двигатель ЯАЗ-М204Г предназначен для работы
Читать далее:
Работа однорежимного регулятора
Двигатель ЯАЗ-М204Г предназначен для работы
Двигатель ЯАЗ-М204Г предназначен для работы в стационарах условиях при незначительном колебании числа оборотов коленчатого вала; поэтому двигатель оборудован однорежимным центробежным регулятором числа оборотов, обеспечивающим постоянное число оборотов коленчатого вала.
Двигатель ЯАЗ-М204Г рассчитан на работу при числе оборотов коленчатого вала 1500 в минуту и номинальной мощности 60 л. с. Он допускает работу с перегрузкой (с мощностью 70 л. с.) непрерывно в течение не более 1 часа.
Регулятор обеспечивает продолжительную работу двигателя с постоянным числом оборотов.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Число оборотов коленчатого вала при установившейся нагрузке в диапазоне 60—30 л. с. изменяется в пределах ±20 в минуту. Установившееся число оборотов коленчатого вала при нагрузке, изменяющейся от 60 до 30 л. е., должно быть в пределах 1480— 1530 в минуту. Максимальное установившееся число оборотов коленчатого вала двигателя без нагрузки не превышает 1575 в минуту. Максимальное число оборотов коленчатого вала при мгновенном изменении нагрузки в пределах 60—30 л. с. должно быть не более 1600 в минуту.
Новый стабильный режим при изменении нагрузки в пределах 60—30 л. с. устанавливается в течение 5 сек.
Максимальный удельный расход топлива для двигателя ЯАЗ-М204Г не превышает 240 г/э. л. с.-ч., расход масла — 10 г/э. л. с.-ч. Указанный расход масла не может являться нормой для эксплуатационного расхода, так как в него не включена норма на профилактическое обслуживание.
На рис. 1, а приведена схема системы регулирования.
Однорежимный регулятор, устанавливаемый на двигателях ЯАЗ-М204Г, имеет повышенную чувствительность по< сравнению с двухрежимным регулятором и обеспечивает более высокую точность регулировки числа оборотов коленчатого вала Двигателя.
Однорежимный регулятор имеет следующие конструктивные особенности по сравнению с двухрежимным регулятором.
Державка грузов регулятора несет одну пару грузов. Грузы скомплектованы так, что разница в статическом моменте не превышает 5 гсм. Для уменьшения трения между ступицей и пальцем груза при работе регулятора ставят игольчатый подшипник. Иглы укладывают в два ряда, которые отделяются один от другого промежуточным кольцом. В ступице каждого груза сделано отверстие, через которое поступает масло для смазки игольчатого подшипника.
В однорежимном регуляторе установлена только одна пружина в корпусе. Пружина упирается одним концом во втулку, а другим — в толкатель, перемещающийся во втулке. В торец толкателя упирается упорный болт двуплечего рычага.
Рис. 1. Схема системы регулирования подачи топлива двигателя ЯАЗ-М204Г и ее детали:
а — схема системы регулирования: б — устройство регулятора; 1 — валик грузов; 2 — державка грузов; 3 — груз; 4 — муфта; 5 — упорный шарикоподшипник; б — радиальный шарикоподшипник; 7 — вилка передаточного валика; 8 — передаточный валик; 9 — втулка толкателя пружины; 10 — регулировочный болт; И — корпус пружины; 12 — регулировочная втулка пружины; 13 — пружина регулятора; 14 — толкатель пружины; 15 — дифференциальный рычаг: 16 — палец кривошипа; 17 — кривошип; 18 — палец рычага-ограничителя подачи; 19 — рычаг-ограничитель подачи; 20 — рычаг управления регулятором; 21 — кулиса регулятора; 22 — двуплечий рычаг; 23 — контргайка упорного болта; 24 — упорный болт; 25 — тяга; 26 — рычаг управления валиком реек насос-форсунок; 27 — валик; 28 и 29 — регулировочные винты; 30 — шплинт; 31 — палец тяги регулятора; 32 — шаровой палец; 33 — рейка насос-форсунки; 34 — рычаг управления рейкой насос-форсунки; 35 — возвратная пружина; 36 — шарикоподшипник; 37 — стойка
Упорный болт ввернут в двуплечий рычаг и законтрен контргайкой так, чтобы не было свободного хода муфты регулятора; осевой зазор между торцом втулки толкателя пружины и буртиком толкателя 14 должен быть равен 0,2—0,3 мм.
В корпус пружины ввернут регулировочный болт, который упирается во втулку пружины и служит для изменения затяжки пружины 13 регулятора; этим достигается регулировка числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Кулиса однорежимного регулятора имеет вырез, в котором под действием пружины кулисы удерживается палец ограничительного рычага регулятора при работе двигателя на постоянном режиме.
У однорежимного регулятора в отличие от двухрежимного нет специального рычага для остановки двигателя, так как конструкция кулисы однорежимного регулятора позволяет останавливать двигатель и управлять подачей топлива одним и тем же рычагом управления. На однорежимный регулятор не поставлен винт-ограничитель мощности.
Двигатель ЯАЗ-204 Соколова Т.Ф., Попова С.М. тех. ред.
Каталог▲▼
Репринтное издание
В книге дано описание конструкций двигателя ЯАЗ — 204 и его топливной аппаратуры и приведены сведения по техническому обслуживанию двигателей.
Книга является инструкцией и предназначена для работников, связанных с эксплуатацией двигателей как на автомобилях, так и при стационарной установке.
Содержание
Предисловие
Конструкция двигателя ЯАЗ — 204
Общие сведения о двигателе ЯАЗ — 204
Основные модели двигателей
Основные данные двигателей ЯАЗ — 204
Расположение агрегатов и узлов двигателя ЯАЗ — 204
Блок цилиндров и гильза
Гильзы
Головка цилиндров
Кривошипно — шатунный механизм
Коленчатый вал
Маховик
Шатун
Коренные и шатунные подшипники Поршень
Поршневой палец
Поршневые кольца
Приводной механизм и система уравновешивания
Приводной механизм
Система уравновешивания
Головка цилиндров и механизмы, расположенные в ней
Головка цилиндров
Механизмы, расположенные в головке цилиндров
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр предварительной очистки
Масляный радиатор
Масляный фильтр тонкой очистки
Масляный поддон
Контроль давления масла
Вентиляция картера
Система подачи воздуха
Нагнетатель двигателя ЯАЗ — 204
Устройство для аварийной остановки двигателя
Воздухоочиститель и глушитель шума при впуске
Система питания
Топливный насос
Насос — форсунка
Топливный фильтр предварительной очистки
Топливный фильтр тонкой очистки
Топливные магистрали головки цилиндров
Система регулирования
Работа регулятора на различных режимах
Система регулирования двигателя ЯАЗ — 204Г
Работа однорежимного регулятора
Система охлаждения
Водяной насос
Вентилятор
Термостат
Система пуска
Система электрооборудования
Генератор Г — 25
Реле — регулятор РР — 25
Генератор ГТ — 500
Стартер
Различные агрегаты электрооборудования
Пусковое электрооборудование
Органы управления двигателем и контрольные приборы
Управление пуском двигателя
Управление остановом двигателя
Контрольные приборы
Техническое обслуживание двигателем
Смазка, топливо и охлаждающая жидкость
Смазка
Топливо
Охлаждающая жидкость
Пуск, остановка и работа двигателя
Пуск двигателя
Остановка двигателя
Работа двигателя
Первичный пуск двигателя
Обработка нового двигателя
Установка двигателя
Крепление двигателя
Монтаж топливной системы
Монтаж приборов управления
Монтаж системы выпуска отработавших газов
Рекомендуемая система технического обслуживания
Ежедневный уход
Техническое обслуживание № 1
Техническое обслуживание № 2
Техническое обслуживание № 3
Сезонное обслуживание
Особенности зимней эксплуатации двигателей ЯАЗ
Пользование при низкой температуре воздуха подогревательным устройством
Определение основных неисправностей двигателя по внешним признакам
Двигатель не развивает необходимой мощностью
Пуск двигателя затруднен
Сильные стуки при работе двигателя
Двигатель идет «в разнос» или не останавливается при прекращении подачи топлива
Чрезмерная дымность отработавших газов
Уровень масла повышается или масло разжижается
Неравномерная работа двигателя
Попадание воды в систему смазки
Попадание масла в систему охлаждения
Недостаточная компрессия
Повышенный расход масла
Трещины или прогары поршней
Обслуживание системы питания
Контроль циркуляции топлива
Контроль герметичности системы
Контроль работы топливного насоса
Контроль форсунок
Смена фильтрующих элементов топливных фильтров предварительной очистки
Смена фильтрующих элементов топливных фильтров тонкой очистки
Обслуживание системы смазки
Основные неисправности системы
Масляный фильтр предварительной очистки
Смена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки
Масляный насос
Масляный радиатор
Обслуживание системы подачи воздуха
Нагнетатель
Воздухоочиститель
Обслуживание системы охлаждения
Неисправности системы
Устранение неисправностей
Регулировка натяжения ремня привода вентилятора
Обслуживание пускового оборудования
Пусковой насос
Обслуживание системы электрооборудования
Неисправности системы электрооборудования
Аккумуляторная батарея
Генератор Г- 25
Реле — регулятор РР — 25
Стартер
Включатель стартера
Регулировка двигателя
Порядок регулировки
Регулировка холостого хода
Окончательная регулировка двигателя
Порядок регулировки двигателя АЯЗ — 204Г
Приложения
Приложение 1 Набор инструментов к двигателю ЯАЗ — 204
Приложение 2 Инструкция по хранению фильтрующих элементов тонкой очистки топлива и масла двигателей ЯАЗ
Приложение 3 Инструкция по уходу и пользованию лампой подогрева
Приложение 4 Правила составления актов о дефектах
Здесь Вы можете оставить свой отзыв
Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться
Неисправность модуля выбора передач Mercedes C-Class
Автомобили C-Class W203 и W204 до фейслифтинга имеют общую неисправность с модулем автоматического выбора передач/рычагом переключения передач.
Этот селектор передач вызовет проблемы, препятствующие включению любой передачи вперед или назад, пока зажигание не будет выключено. Положение селектора передач не распознается на дисплее передач или отображается неправильно. Если автомобиль находится на передаче, когда модуль селектора передач выходит из строя, вы обнаружите, что не можете выбрать парковку (P) до тех пор, пока не будет выключено зажигание.
При отказе рычага селектора передач сигнальные лампы не загораются, но коды неисправностей сохраняются. Сканирование автомобиля с помощью диагностических инструментов выявит их как сбой определения положения рычага селектора и сигнал положения рычага селектора по шине CAN.
Вместо того, чтобы покупать дорогостоящую замену у производителя, которая будет поставляться только с короткой годовой гарантией и все еще будет иметь встроенную неисправность, мы предлагаем гораздо более экономичное решение: мы можем протестировать и восстановить ваш C-Класс. автоматический рычаг переключения передач и стандартная пожизненная гарантия с неограниченным пробегом.
Купить сейчас
Mercedes A-Class 2004–2012 (W169)
Mercedes C-Class 2000–2009 (W203 и предварительная версия) лифт W204)
Mercedes CLK 2005 – 2009 (C209/A209 )
Mercedes CLS 2005 – 2009 (W219)
Mercedes E-Class 2002 – 2006 (W211)
Mercedes SLK 2004 – 2008 (R171)
Mercedes Vaneo 2002 – 2006
Общие признаки неисправности:
- Не выбирает реверс
- Не будет выбирать парк
- Нет выбора передачи вообще
- Застрял в передаче
- Положение селектора не распознается на дисплее или отображается неправильно
Общие коды неисправностей:
- P1856 — Ошибка определения положения рычага селектора
- P240C — Положение рычага селектора сигнала CAN N15/5 недостоверно
Купить сейчас
A1693700509
A2032676024
A2042673724
A2032672124
A2036822301
A2112673124
A2112673224
9 0002 A1712671024
A2095453332
A2032675524
A2112674424
A2112670124
найти номер детали? Не волнуйтесь, мы покрываем все номера деталей для этой части)
Проверка и восстановление:
Испытав этот автоматический переключатель передач Mercedes на наших специально изготовленных испытательных стендах до и после восстановления, мы можем гарантировать, что после восстановления он будет соответствовать стандартам производителя и превосходить их. Мы используем только компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные OEM-компоненты.
Программирование:
Программирование не потребуется, когда вы получите его от нас, просто подключите и работайте.
Качество:
Мы тестировали и восстанавливали эти рычаги переключения передач в течение многих лет для владельцев, мастерских и специалистов по всему миру, и мы очень гордимся тем, что можем предоставить нашу пожизненную гарантию с неограниченным пробегом со всеми наши перестройки. Наши очень высокие стандарты отражают уровень брака ниже 0,49.% на каждый ремонт и замену, которые мы отправляем.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы оплатить восстановление, выберите номер детали выше и нажмите: Получить свой восстановленный
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте рычаг переключения передач в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем рычаг переключения передач с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте эту тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте рычаг переключения передач в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш рычаг селектора и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах проверки. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. .
Затем мы восстановим ваш рычаг селектора C-Класса и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом рычаге селектора автоматической коробки передач Mercedes C-Class, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .
Обход иммобилайзера mazda 3 — Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Как отключить иммобилайзер Mazda 3 ? — victoriamgclub
victoriamgclub.com › как отключить иммобилис…
22.06.2020 · Различные возможности обхода иммобилайзера на Mazda 3 · Введите код для отключения иммобилайзера · Закрепите ключ на ключе . ..
Обход иммобилайзера DEI — Форумы Mazda3
www. mazda3forums.com › темы › деимобилиз…
05.06.2020 · Думаю приобрести viper 791XV. Тот, что с дистанционным запуском. Кто-нибудь знает, какой обход DEI я должен получить для M3? Кроме того, предполагается, что байпас…
Чертов иммобилайзер…
возможная активация/неисправность системы иммобилайзера
Weitere Ergebnisse von www.mazda3forums.com
Обход иммобилайзера — Mazda Forum
www.mazdaforum.com › … › Mazda3
Привет всем, у меня есть ключ обхода проекта брелок mazda 3 при запуске. У меня есть питание + 12 В на ACC, реле IGN и отправка некоторого CAN ID на шину HS-CAN.
Как выполнить сброс иммобилайзера Mazda 3 2006 года выпуска?
www.vehiclehistory.com › вопросы › как сделать-я-по…
Нажмите и отпустите педаль тормоза пять раз подряд. Выйдите из кабины и снова подключите отрицательную клемму Вашего аккумулятора и закройте капот.
Сработал противоугонный иммобилайзер как его обойти — JustAnswer
www.justanswer.com › Ремонт Mazda
Включите зажигание. Оставьте зажигание включенным и дверь водителя открытой. Подсоедините аккумулятор. Посмотрите, не снята ли система безопасности с охраны. Спросите у …
06 Mazda 3 Иммобилайзер Требуется два ключа — YouTube
www.youtube.com › смотреть
28.03.2017 · Это видео о 06 Mazda 3 Иммобилайзер Два ключа Требуются… инструменты, используемые MaxiSys Pro для получения…
Dauer: 15:11
Прислан: 28.03. 2017
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Результаты 1 — 23 из 23 · Проводка к иммобилайзеру не нужна 19 октября 2020 Я отключил противоугонный иммобилайзер как мне его обойти в моем 20 10 Мазда 3.
[PDF] Система иммобилайзера
www.mazdabg.com › Материалы MAZDA для техников › CT-L1007_en
Система иммобилайзера Mazda (начиная с 2000 г.