Устройство автомобиля кузова: Устройство кузова легкового автомобиля

Силовая конструкция автомобиля: виды и особенности

При покупке машины будущий владелец редко интересуется такими техническими подробностями, как устройство кузова автомобиля и наличие в нем лонжеронной или интегрированной рамы. Но знание этих особенностей будет полезно автомобилистам даже с многолетним водительским стажем, поскольку силовая конструкция существенно влияет на эксплуатационные свойства машины.

Типы несущих систем

Силовая конструкция является важнейшим элементом любого транспортного средства. К ней крепятся все основные функциональные узлы автомобиля и передаются все внешние и внутренние нагрузки. Несущая система должна отвечать целому комплексу требований: быть надежной и прочной, стойкой к коррозии и не слишком тяжелой, а также ремонтопригодной и максимально технологичной в производстве.

Специалисты различают четыре основных варианта построения силовой части легковых автомобилей:

  • кузов несущего типа
  • кузов на основе лонжеронной рамы
  • кузов с интегрированной рамой
  • пространственные рамные конструкции

Рассмотрим основные отличия и конструктивные особенности всех перечисленных типов кузовных систем.

Несущий кузов

Наиболее распространенная конструкция силовой части современных легковых авто. Достаточно легкая, прочная и технологичная. Объемный несущий кузов собирается путем сварки предварительно отштампованных из листовой стали всех основных корпусных деталей. В их число входят элементы днища, левая и правая боковины, передние и задние части кузова, опоры крепления двигателя, стойки дверей, крыша и крылья.

Необходимую жесткость несущих кузовов удается обеспечить за счет профилирования штампованных деталей, широкого использования закрытых коробчатых сечений и монтажа полых диагональных распорок. Кроме того, дополнительную прочность безрамным кузовам придаёт наличие амортизационных стоек, колесных арок и других деталей, которые соединяются с основной конструкцией посредством сварки.

Лонжеронная рама

Рамные конструкции на основе лонжеронов применяются при производстве многих моделей внедорожников и грузовых автомобилей. Их отличает особая прочность и возможность длительно выдерживать значительные статические и динамические нагрузки. Основой данного вида рам обычно являются два продольных лонжерона ‒ тонкостенные балки с открытым или закрытым сечением, которые соединяются между собой несколькими поперечинами (траверсами).

Кузов с интегрированной рамой

Данный вид силовой конструкции объединил в себе признаки несущего кузова и лонжеронной рамы, которые в определенном соотношении делят между собой все воздействующие на автомобиль нагрузки. Эта силовая схема предполагает, что рамная и кузовная часть неотделимы друг от друга, так как соединены сварными швами. Цельная рамно-кузовная конструкция практически неспособна гасить возникающие на неровностях дорог вибрации. Этот недостаток приходится компенсировать за счет мягкой подвески.

Конструкция кузова с интегрированной рамой включает в себя полноценные лонжероны, которые сводят переднюю и заднюю части легкового авто, а также прочные полые поперечины. В сравнении с лонжеронными, такие кузова хуже поддаются ремонту, но при этом сами по себе дешевле. Конструкции с успехом выдерживают высокие нагрузочные усилия при транспортировке грузов и во время движения по бездорожью.

Пространственная рама

Этот тип несущей конструкции пока не применяется в серийных легковых автомобилях, так как технологически сложен в производстве и отличается высокой ценой. На чертежах такая рама, распределенная по всему пространству машины, напоминает своеобразную клетку, к которой крепятся все функциональные узлы, элементы кузова, двери и капот.

Внешние поверхности рамы не нагружены и нужны только для того, чтобы обеспечить комфорт водителя и пассажиров, а также защитить от атмосферных факторов все функциональные системы.

Подводя итог, Моторпейдж считает важным подчеркнуть, что в отличие от рамных, авто с несущим кузовом особенно чувствительны к коррозии. Поэтому владельцам последних следует регулярно обрабатывать антикоррозионными составами днище, колесные арки и все технологические пазухи своих машин. При такой заботе автомобиль прослужит намного дольше.

  • устройство автомобиля

Автомобиль: устройство, конструкция

В фокусе внимания – конструкция автомобиля – системы и механизмы для работы транспорта, компоненты для размещения людей и грузов и устройство автомобиля (детали автомобиля). Остановимся на базовых терминах, основах автомобильных технологий.

Из  наших статей вы получите информацию по следующим темам:

  • Устройство, конструкция автомобиля.
  • Рама, кузов, шасси.
  • Топливная эффективность, экологическая классификация.
  • Устройство двигателя автомобиля.
  • Электронные системы управления автомобилем.
  • Топливная система.
  • Бензиновые системы впрыска топлива.
  • Дизельные системы впрыска топлива.
  • Система охлаждения двигателя.
  • Система смазки.
  • Трансмиссия.
  • Коробка передач.
  • Сцепление.
  • Карданный вал
  • Подвеска.
  • Рулевое управление.
  • Тормозная система.

Материалы будут регулярно добавляться. Внимательно следите за нашим разделом «Статьи». Автомобильные технологии развиваются очень динамично. Если бы гению (первопроходцу серийных авто) в сфере автомобилестроения Генри Форду продемонстрировали современный транспорт, механизмы бы точно удивили его.   Впрочем, не нужно даже быть Генри Фордом. Можно просто было родиться во второй половине прошлого века или в начале нынешнего, а теперь удивляться настоящим чудесам, которые –повсюду. Среди этих чудес:

  • Мехатронные системы (регулирования топливоотдачи двигателя, управления трансмиссией, силового управления навесным устройством, управления коробкой передач и сухим фрикционным сцеплением, антиблокировки тормозов автомобиля– ABS). 
  • Гидравлические системы (гидравлическая тормозная система— must have, гидравлическая система автовождения Trimble Autopilot).
  • Системы навигации, включая как системы определения положения транспорта, так и системы дистанционного слежения за грузом.

Также современный транспорт немыслимо представить без электроники, технологий сетевого обмена. Кроме того, меняется сам подход к транспорту. Если ранее важно было просто создать эффективное средство передвижения, результативно использовать энергию топлива, современный производитель нацелен добиться максимально чистого выхлопа. По этой причине особое внимание уделяется модернизации систем контроля процессов воспламенения и горения топлива 

Автомобильным инженерам, мехатроникам, механикам есть куда стремится при совершенствовании устройства автомобиля. Хорошо заработать в сфере транспортных технологий реально можно, но важно непрерывное желание для того, чтобы совершенствоваться (обучаться) и толковая начальная база. Да, любого мехатроника, электрика, механика оттачивает всегда практика, но формируют специалиста, прежде всего, именно уверенные знания автомобильных основ, конструкции, устройства автомобиля, его узлов и агрегатов.

Чтобы получить такие знания, главное иметь под рукой качественный источник для обучения. Представьте себе помещение в котором есть 4000 книг именно по транспортной тематике, при этом они обновляются почти каждый день и не надо рыскать в поисках нужного контента по просторам сети Интернет. И на практике такое «помещение» у вас легко может появится.

Это онлайн-платформа ELECTUDE. Причём это даже не просто комплексная база знаний по автомеханике, автоэлектрике, диагностике, но и площадка, с которой вы совершенно по-новому посмотрите на дистанционное обучение. Это не просто модный (а в этом году и вынужденный для многих) формат обучения. Это реальная возможность пошагово ликвидировать свои пробелы и отточить навыки посредством встроенного в систему виртуального тренажёра.

Конструкция автомобиля: от терминологии к отлаженной работе

Понятие «автомобиль» сочетает в себе два слова: 

  • Autos в переводе с греческого самостоятельность.
  • Mobile (в переводе с французского – движение).

Сочетание, которое лучше всего отражает суть понятия. При этом «самостоятельность» и способность к «движению» требуют особенного контроля за безопасностью и надёжностью. 

Для этого важно глубокое понимание всех взаимосвязей в работе автомобильных механизмов и систем. Задача производителей и специалистов в сфере ремонта – обеспечить узлам исправность, отлаженную работу. Это огромная ответственность, для которой нужны не только готовность к принятию решений, но и быстрое ориентирование в физических законах, особенностях техники.

Полезный совет

Нельзя выучиться автомобильной механике, электрике, мехатронике раз и навсегда. Учиться нужно каждый день. Единственное: у вас есть выбор – можно хаотично смотреть отдельные телевизионные программы, ролики в Интернете, читать новые учебники и публикации, а можно учиться пошагово (модульно), например, задействуя LMS ELECTUDE. Сначала вы, например, получаете максимальную «прокачку» по основам ДВС, затем «штудируете» бензиновые двигатели, потом проходите отдельные тренинги по оттачиванию конкретных навыков на встроенном тренажёре (он является важной составной частью платформы ELECTUDE).

Устройство автомобиля: агрегаты, узлы и детали

Любой автомеханик, электрик, мехатроник сталкивается с тремя понятиями «деталь», «узел» и «агрегат».

  • Деталь автомобиля – это его неразъемная (изготовленная без применения сборки) конструктивная часть из однородного по структуре материала. p;
  • Узлы – это объединение нескольких деталей. По факту – это уже сборочная единица. При этом, если совокупность из несколько деталей направлена на преобразование скорости, вида движения, мы имеем дело с механизмом. Характерные узлы – пневматичский цилиндр, обгонная муфта, наглядный же пример механизма – планетарный механизм. Иногда также можно встретиться с понятием «компонент». Этот термин актуален для автомобильной электрики. Типичный компонент – это, например, свеча зажигания.
  • Агрегат— это объединение нескольких механизмов для решения какой-либо одной задачи.

Системы автомобиля

Взаимодействие узлов, механизмов создают систему. Какие системы бывают и для чего они служат?

Cистемы:

  • Зажигания. Для формирования искры и воспламенения топлива в нужный момент времени, запуска мотора.
  • Вспрыска (инжекторные системы). Для обеспечения вспрыска топлива.
  • Впуска отработавших газов и контроля эмиссии вредных веществ. Для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности газообразных веществ.
  • Охлаждения. Для устранения риска перегрева деталей двигателя, а также охлаждения воздуха в системе турбонаддува, масла в смазочной системе, рабочей жидкости в АКП
  • Питания. Для подачи топлива и питания двигателя, приготовления горючей смеси, хранения топлива и его последующей очистки.
  • Управления. Для корректировки скорости, направления движения транспорта.
  • Кондиционирования. Для создания и поддержания благоприятного микроклимата в салоне, кабине.
  • Активной безопасности автомобиля. Для предотвращения аварийной ситуации. Их самые распространённые функции – антиблокировка тормозов, создание курсовой устойчивости, распределение тормозных усилий, экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при перестроении во время езды, помощь при подъёме, контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков.
  • Зарядки. Для питания электрического оборудования двигателя.
  • Охлаждения и смазки. Для защиты двигателя. Среди базовых функций —регулирование рабочей температуры, уменьшение трения между двигателем и сопрягаемыми деталями. Также система смазки помогает защитить детали от коррозии.
  • Торможения. Для уменьшения скорости и создания тормозного момента – остановки авто, удержания автомобиля на месте длительное время.
  • Компьютерные системы – «менеджеры» и специалисты в области «мониторинга», которые непосредственно взаимодействуют с электрическими/электронными схемами.;
  • Топливная система. Для обеспечения горючим топливо-воздушной смеси. Именно топливная система необходима для питания двигателя.
  • Система привода. Для передачи мощности от двигателя непосредственно к колесам.

Создание и совершенствование автомобильных систем является главной заботой производителей.

Специалистам СТО, напротив, часто приходится решать противоположную задачу: разбирать агрегат на узлы, узел на детали. Впрочем, обратная сборка деталей, узлов – это также типичная процедура технического обслуживания транспортного средства.

На рисунке ниже представлено устройство автомобиля:

Каждый будущий диагност должен уверенно знать названия и расположение узлов автомобиля. Более того, он должен соотносить их с основными «автономинаций»:

  • Кузов– основание транспортного средства и его внешнее обрамление. Может быть несущей системой или отдельным элементом. 
  • Рама – ограждение транспортного средства. Иногда можно встретить название каркас. Подробнее о кузове и раме вы узнаете в статье «Рама, кузов и шасси», которая выйдет уже совсем скоро. 
  • Двигатель – (дословно с немецкого – приводящий в движение). Механизм, который преобразует энергию тепла, вспышки топлива в механическую работу, обеспечивает транспортное средство эффективной мощностью.
  • Подвеска. Cлужит для обеспечения контакта шины с дорожным полотном.
  • Рулевое управление. Cлужит для управления автомобилем.
  • Вспомогательное оборудование и системы безопасности – повышают комфорт, обеспечивают безопасность и удобство управления автомобилем и его системами.

Компания | CELETTE

2011

Французская промышленная группа АЗИМУТ приобретает CELETTE SA и трансформирует ее в CELETTE France SAS.

2010

  • Выпуск новой продукции:
  • X-One Создан новый филиал в Индии.

2009

  • Компания CELETTE переходит во владение Equinox Group. Производство CELETTE укрепляет свои команды и производственные мощности.
  • CELETTE обновляет свой имидж.
  • Создание электронного измерительного прибора «E-Guan», платформы «AppU» и стенда «GRIFFON XL»

2002
до
2007

  • Развитие продолжалось из года в год:
  • «SEVENNE XL» 2002 г. , «LYNX» 2003 г., «NAJA EVOLUTION» 2005 г.
  • В 2007 году в компании Celette была разработана новая революционная разработка для ремонта цельного кузова — универсальный комплект поршней MZ+.

2001

Эволюция скамьи «GRIFFON 2000» в «GRIFFON 2800», предлагает грузоподъемность 2800 кг.

1996

Презентация электронной измерительной системы «NAJA».

1992

Запуск линейки грузовых автомобилей.

1984

Запуск линейки грузовых автомобилей.

1981

Запуск метрического измерения «МЕТРО 2000».

1978

Рождение гидравлической линии

1977

Открытие УЧЕБНОГО ЦЕНТРА CELETTE, где представлена ​​и используется вся продукция CELETTE.

1975

Мистер СЕЛЕТТ получает знак отличия

1957

CELETTE начала экспортировать продукцию в ГЕРМанию, а затем переросла в экспорт в несколько стран мира.

1954

Первая скамья

1953

Жермен CELETTE создает первую скамью и специальный комплект приспособлений.

  • 2011

    Французская промышленная группа АЗИМУТ приобретает CELETTE SA и трансформирует ее в CELETTE France SAS.

  • 2010

    • Выпуск новых продуктов:
    • X-One Создан новый филиал в Индии.
  • 2009

    • Компания CELETTE переходит во владение Equinox Group. Производство CELETTE укрепляет свои команды и производственные мощности.
    • CELETTE обновляет свой имидж.
    • Создание электронного измерительного прибора «E-Guan», платформы «AppU» и стенда «GRIFFON XL»
  • 2002

    до
    2007

    • Развитие продолжается год за годом:
    • «SEVENNE XL» 2002 г., «LYNX» 2003 г., «NAJA EVOLUTION» 2005 г.
    • В 2007 году в компании Celette была разработана новая революционная разработка для ремонта цельного кузова — универсальный комплект поршней MZ+.
  • 2001

    Эволюция скамьи «GRIFFON 2000» в «GRIFFON 2800», обеспечивает грузоподъемность 2800 кг.

  • 1996

    Презентация электронной измерительной системы «NAJA».

  • 1992

    Запуск линейки грузовых автомобилей.

  • 1984

    Запуск линейки грузовых автомобилей.

  • 1981

    Запуск системы метрических измерений «МЕТРО 2000».

  • 1978

    Рождение гидравлической линии

  • 1977

    Открытие УЧЕБНОГО ЦЕНТРА CELETTE, где представлена ​​и используется вся продукция CELETTE.

  • 1975

    Мистер СЕЛЕТТ получает знак отличия

  • 1957

    CELETTE начала экспорт продукции в ГЕРМАНИЮ, а затем переросла в экспорт в несколько стран по всему миру.

  • 1954

    Первая скамейка

  • 1953

    Germain CELETTE создает первую скамью и специальный комплект приспособлений.

НАШЕ ВИДЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобильная рама для кузова | Pro Line Systems Internationala

305-793-9503

Перейти к содержанию

Рамные машины

Машины с рамой American Freedom и стеллажи для рамы Star A Liner

на 100 % сделаны в США с использованием американской стали и сертифицированных сварщиков.

Производство высококачественного оборудования для кузовного ремонта является приоритетом.

Это очень популярная американская Freedom 9.0003

20 футов x 88 дюймов в ширину Рамная стойка . Качественное строительство вне всякого сравнения.

     

Это самый популярный каркасный станок в Америке…

Рамная стойка GT начинается с высоты 20 футов и имеет более широкую платформу 92 дюйма

Доступны варианты с 2–3 или 4 башнями

Рамная стойка American Freedom GT для более крупных транспортных средств

    

  • 26
  • 25
  • 5 находится в стране грузовиков? Тогда эта рамная машина для вас.

    Примечательная цитата

    «Если вам нужна машина, но вы ее не покупаете,

    , вы в конечном итоге обнаружите, что заплатили за нее, а ее у вас нет».

    — Генри Форд —

    American Freedom MAXX доступен в версиях длиной 22 и 24 фута. Отличается мощной конфигурацией Tri-Lift и сверхширокой платформой шириной 96 дюймов с грузоподъемностью 15 000 фунтов. С легкостью и уверенностью справляйтесь с более крупными грузовиками и многократной тяговой силой.

    «American Freedom MAXX» для больших работ

         

    Характеристики и качество, которые вам нужны

    Экономичная машина American Freedom с наклонной рамой

         

    Экономичная пневматическая версия «TILT» имеет много общих черт с American Freedom 3

    3 90

    Star A Liner Cheetah 360

    Доступен в версиях от 15 футов до 24 футов

    Широкая дека 88–92 дюйма

    Star-A-Liner Cheetah уже более 35 лет занимает место №1 среди экономичных рамных багажников

    в Америке.

       

    Машина с рамой в руке

    Чистый гений Из страны Да Винчи и Микеланджело

    CMO Electro Power Push Pull Auto Body Repair System.

    Это все равно, что держать в руках каркасный станок.

    5 Тонны удобной техники с батарейным питанием в вашем распоряжении.

    Полностью оборудованный и готовый к ремонту кузов автомобиля нажатием кнопки.

    Щелкните по машине для получения более подробной информации

    НАПОЛЬНАЯ СТОЙКА CHEETAH Star-A-Liner

    Easy On — Easy Off — Super Shop Production

    У каждого должен быть отсек для быстрого ремонта для быстрого, легкого, легкого ремонта.

    Напольная система Star A Liner обеспечивает лучшие производственные возможности по доступной цене.

    BL -29C Pulting Post — By Body LOC

    Advanced Engineering Pulling Post
    с технологией Diamond Design

    • 14 дюймов для Mess Mest Chain Slack
    • Повторите Плавающая конструкция для легкой мобильности

                            

    Клиенты также искали одобренную промышленностью систему крепления рамы грузовика.