Уаз сальник полуоси переднего моста: купить онлайн в городe Калининград с доставкой

Передний мост УАЗ «Патриот»: как заменить сальник полуоси

Содержание

  • 1 Немного теории о сальниках полуосей
  • 2 “Патриот”: алгоритм замены сальника переднего моста

Большинство автовладельцев слышали о сальниках полуосей. Но непосредственное знакомство с этой деталью состоится в случае, если колёса автомобиля оставляют на дороге масляный след в виде разнокалиберных брызг. И тут ничего необычного, иногда уплотнители, которые удерживают рабочую жидкость внутри поворотного кулака, дают течь из-за износа. Выход один — замена сальника полуоси переднего моста на УАЗе “Патриот”.

Немного теории о сальниках полуосей

По факту сальник — уплотнение полуоси, предотвращающее утечку рабочей жидкости из дифференциала или коробки передач. Он также препятствует попаданию загрязнений внутрь функциональных узлов. Сальник полуоси можно найти в нескольких местах автомобиля:

  • На авто с полуразгруженной полуосью такие уплотнители находятся во внешнем конце трубы оси.
  • На грузовиках или внедорожниках с передними осями CV этот уплотнитель расположен на внутреннем конце оси, где он входит в дифференциал.
  • На переднеприводных машинах сальник находится на внутреннем конце оси там, где он входит в коробку передач.

На переднем мосту типа “Спайсер” в УАЗе “Патриот” сальник полуоси “сидит” в стыке моста с шарниром.
30

Вам будет интересно почитать здесь: как включить передний мост на буханке

Полезный материал здесь: замена подвесного подшипника уаз патриот

На “Патриотах” устанавливается сальник, представляющий собой резиновый (редко полиуретановый) уплотнитель в виде кольца с интегрированными в него пружинами. Понятно, что такое изделие неизбежно будет деформироваться. Это недорогой расходник, если брать резиновую деталь, с довольно коротким сроком службы. Запчасть из полиуретана чуть подороже, но имеет более продолжительный срок эксплуатации.

Рекомендуем почитать здесь: сальник хвостовика уаз буханка

Итак: нужна замена сальника переднего моста УАЗ “Патриот”, если вы заметили:

  • следы масла, вытекающего из поворотного кулака;
  • масляные подтёки в месте соединения кардана и редуктора.

Вас может заинтересовать: масляный фильтр на уаз патриот

Популярный контент: рессоры уаз патриот

Осуществите это мероприятие как можно скорее: если вытечет достаточное количество смазки, то заклинит шестерни. А это уже другой объём и стоимость ремонта.

“Патриот”: алгоритм замены сальника переднего моста

Если все вышеперечисленные симптомы неисправности — ваш случай, сначала убедитесь, что сапун чистый, а в картере нет избытка смазки. Всё это также проявляется масляными подтёками на колесе. На УАЗе “Патриот” замена сальников переднего моста необязательно проводить парно. Вполне можно поменять уплотнитель только там, где он перестал выполнять свои функции.

Полезный материал здесь: хвостовик уаз

Итак, если не боитесь немного испачкать руки в смазке, подготовьте домкрат, отвёртку с плоским лезвием и новенькую деталь. Алгоритм действий следующий:

  • Машину ставите на ровную поверхность (не забываем про стояночный тормоз). Теперь поддомкратьте авто там, где будет происходить работа, снимите колесо.
  • После этого надо снять поворотный кулак. Делайте это в такой последовательности: сначала извлеките тормозной диск, стараясь не повредить шланг, потом достаньте цапфу вместе со ступицей, тормозным щитом и муфтой. Теперь вынимайте полуось, после чего отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Открутив 5 болтов, снимите поворотный кулак и крепко зажмите его в тисках.

Полезный материал здесь: замена ступичного подшипника уаз патриот передний мост

Вам будет интересно почитать здесь: замена шруса уаз патриот

  • Вооружившись отвёрткой, подденьте сальник, чтобы извлечь его из шаровой опоры.
  • Новый уплотнитель хорошенько смажьте чем-нибудь вроде “Литола”, затем запрессуйте его в предназначенное для этой детали место, помогая себе оправкой подходящего размера, которой вполне может стать старый уплотнитель.
  • Очевидно, сборка узла — действие, обратное разборке.

Чтобы предотвратить такие неприятности, как посторонний шум в мосту, увеличение расхода топлива, ухудшение управляемости авто, высокий износ узлов и деталей и даже заклинивание моста, периодически осматривайте уазик на смотровой яме на предмет обнаружения видимых симптомов неисправностей. И главное — своевременно меняйте вышедшие из строя запчасти.

Интересный материал тут: мост передний уаз патриот

Вам будет интересно почитать здесь: мост спайсер уаз устройство

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) Замена сальника полуоси переднего моста

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Замена сальника полуоси переднего моста

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из поворотного кулака.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Примечание

Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

2. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака» ) и закрепите его в тисках.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из шаровой опоры поворотного кулака.

4. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.

Примечание

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобил
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи
1.4. Органы управления и приборы
1.5 Отопление и вентиляция
1.6. Ремни безопасности
1.7. Сиденья
1.8. Двери
1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Что нужно иметь в автомобиле
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4 Обкатка автомобиля
2.5 Подготовка автомобиля к выезду
2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
2.7 Заправка автомобиля бензином
2.8 Пользование домкратом
2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3. 4 Перебои в работе двигателя
3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7 Автомобиль плохо разгоняется
3.8 Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Появились посторонние стуки
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5. 10. Гидронатяжители цепей
5.12. Замена деталей уплотнения двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Cистема смазки двигателя
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Система выпуска отработавших газов
5.19. Система питания
5.20. Система улавливания паров топлива
5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9. 3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
10.12. Очиститель стекла двери задка
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Прикуриватель
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Замена датчиков и выключателей
10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие и установка бамперов
11.5. Снятие и установка молдингов
11.6. Снятие и установка подкрылков
11.7 Снятие и установка передних крыльев
11.8. Капот
11.9. Боковые двери
11.10. Дверь задка
11.11. Сиденья
11.12. Ремни безопасности
11.13. Зеркала заднего вида
11.14. Арматура салона
11.15. Панель приборов
11.16. Отопитель
11.17. Стеклоочиститель
11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г.
13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г.
13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Замена сальника полуоси и стоимость

Замена сальника полуоси и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(89)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(89)


Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2006 Chevrolet Express 3500 $612 $137.09 $474.95 9% $674.59
2010 Dodge Journey $491 $91.70 $398.95 9% $543.20
2010 Dodge Dakota $ 428 $ 95,86 $ 332,46 9% $ 472. 11
2011 Audi A3 QUATTRO 9

2011 AUDI A3 QUATTRO 8

2011 AUDI A3 QUATTRO 8

2011.0057

$247.67 $265.97 6% $548.67
2014 BMW 428i $870 $356.86 $512.94 7% $937.36
2016 Porsche Cayman $461 $52.38 408,45 $ 10% 514,63 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль


Что такое сальник полуоси?

Сальник вала передней полуоси предотвращает вытекание жидкости из дифференциала вокруг оси. Дифференциал передает мощность двигателя от трансмиссии к колесам и позволяет колесам двигаться. Соответственно, его нужно смазывать, как и вашу ось. Уплотнение передней полуоси монтируется в трубу полуоси или картер дифференциала в зависимости от конструкции и предотвращает утечку внутренней жидкости. Если уплотнение вала передней полуоси повреждено, трансмиссионная жидкость вытечет и может повредить коробку передач или дифференциал.

Имейте в виду:

  • Важно как можно скорее закрепить сальник полуоси, так как жидкость может повредить компоненты тормозной системы.
  • Утечки жидкости могут вызвать проблемы не только с соседним компонентом — они могут смешаться и повлиять на другие компоненты вашего автомобиля.

Как это делается:

  • Автомобиль ставится на домкраты и снимаются четыре колеса. Передние и задние тормозные суппорты и кронштейны снимаются для доступа к оси.

  • Передний мост снимается для доступа к дефектному уплотнению переднего моста. Уплотнение снимается и заменяется новым уплотнением.

  • Задний мост снимается для доступа к неисправному уплотнителю заднего моста. Уплотнение снимается и заменяется новым уплотнением и новой прокладкой дифференциала. Затем оси заправляются.

  • Шины переустановлены, и автомобиль снят с домкрата. Тормоза прокачаны и готовы к работе.

  • Автомобиль прошел дорожные испытания, чтобы убедиться в правильной работе всех компонентов, над которыми проводились работы.

Рекомендуем:

Сальник передней полуоси не требует обслуживания, хотя может неожиданно выйти из строя. Если есть проблема с уплотнением вала передней полуоси или любой другой частью трансмиссии, обратитесь к одному из наших опытных механиков для диагностики и устранения неисправности.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены уплотнения полуоси?

  • Обнаружены утечки жидкости возле передних колес
  • Низкий уровень жидкости в трансмиссии или дифференциале

Насколько важна эта услуга?

Ни в коем случае нельзя пренебрегать утечкой жидкости любого типа. Если уплотнение вала передней полуоси повреждено, может произойти утечка трансмиссионной жидкости, и в какой-то момент ваша трансмиссия заклинит. Вы подвергнетесь дорогостоящему ремонту или полностью замените трансмиссию. Небольшую утечку можно внимательно отслеживать и устранять, но если вы теряете много жидкости, замените сальник передней полуоси как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы /Performance

Что Что означает код P0488 Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему со скоростью потока в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Что вызывает код P0488? Есть несколько потенциальных причин…

P0471 Код неисправности OBD-II: диапазон/функционирование датчика давления выхлопных газов

P0471 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил напряжение, выходящее за пределы нормального диапазона из-за системы противодавления выхлопных газов.

5 признаков того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

Тяга автомобиля, разболтанное рулевое управление, ненормальный износ шин, а также смещение или невозврат рулевого колеса в центральное положение — все это признаки того, что вам необходимо выполнить развал-схождение.

Утечка масла из прокладки или главного уплотнения.

Существуют десятки мест, где может возникнуть утечка масла. Заднее главное уплотнение и прокладка головки блока цилиндров — это только два возможных варианта. Я предлагаю вам добавить краску в масляную систему, чтобы определить, откуда идет утечка…

Привет, почему мне тяжело руль рулить? Но до этого у меня была проблема с моим передним левым колесом, в нем всегда было низкое давление.

Когда давление воздуха в одной из двух передних шин низкое, рулевое управление будет затруднено в зависимости от того, насколько низкое давление воздуха. Меньшее количество воздуха в шине создает большее сопротивление…

автомобиль издает громкий шум и треск

Распространенной причиной такого шума является отслоение ремня шины (внутреннее), плоское пятно на шине или другой шине. дефекты. Если шины в конечном итоге будут исключены во время диагностики, оси CV, ступичные подшипники и, к сожалению, трансмиссия…


Замена сальника полуоси в городах
  • Замена сальника полуоси в Атланте, штат Джорджия
  • Замена сальника полуоси в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена сальника полуоси в Далласе, Техас
  • Замена сальника полуоси в Хьюстоне, Техас
  • Замена сальника полуоси в Тампе, Флорида
  • Замена сальника полуоси в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Axle Shaft Seal Replacement in New York NY
  • Axle Shaft Seal Replacement in Seattle WA
  • Axle Shaft Seal Replacement in Austin TX
  • Axle Shaft Seal Replacement in Sacramento CA

More cities