Уаз ремонт рулевого механизма: Ремонт рулевого управления автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741

Ремонт рулевого управления автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741

_____________________________________________________________________________

Рулевое управление автомобиля УАЗ-3962, УАЗ-3741
состоит из рулевого механизма типа червяк-ролик с рулевым колесом (рис.
14) и рулевого привода (рис. 16).

Рис.14. Рулевой механизм УАЗ-3962, УАЗ-3741

а-рулевая колонка с карданным шарниром; 1-сошка; 2-картер; 3-нижняя
крышка; 4-регулировочные прокладки подшипников червяка; 5-ролик;
6-червяк; 7,8,29-подшипники; 9-пробковое уплотнение; 10-пробка наливного
отверстия; 11-прокладка; 12-боковая крышка картера; 13-штифт;
14-стопорная шайба; 15,35-втулки; 16-вал сошки; 17-манжета; 18-шайба;
19-гайка; 20-рулевое колесо; 21-колонка; 22- рулевой вал; 23-подшипник
вала сошки; 24- регулировочный винт зазора в зацеплении; 25-колпачковая
гайка; 26-ось ролика; 27-сальник; 28-провод звукового сигнала;
30,39-пласт-массовые втулки; 31-винт; 32-распорная втулка; 33-защитная
шайба; 34-шарнир; 36-стопорное кольцо; 37-пружина; 38-контактная втулка

Рис. 16. Рулевой привод УАЗ-3962, УАЗ-3741

1- продольная рулевая тяга; 2- рычаг продольной рулевой тяга; 3,6-рычаги
рулевой трапеции; 4,7- наконечники поперечной рулевой тяги; 5-
поперечная рулевая тяга

Рис. 15. Рулевой механизм УАЗ-3741, УАЗ-3962 с гидроусилителем
ГУР

1-гайка; 2,5,6,19,21,22,35,39-уплотнительные кольца; 3-стакан;
4,10-упорные подшипники; 7-поршень-рейка; 8-винт; 9-картер; 11-штуцер
нагнетательного шланга; 12-штуцер сливного шланга; 13-гильза;
14-манжета; 15-торсион; 16,38-штифты; 17-шариковод; 18-шарики; 20-канал
в картере; 23-сошка; 24-гайка сошки; 25-крышка защитная нижняя;
26-стопорные кольца; 27-регулировочные шайбы; 28-опоры вала сошки;
29-ролики; 30-вал сошки; 31-крышка защитная
верхняя; 32-ротор; 33-защитный колпак; 34-корпус распределителя;
36-канал в корпусе распределителя; 37-болты крепления корпуса
распределителя к
картеру

Снятие механизма рулевого управления УАЗ-3741, УАЗ-3962

Снятие рулевого механизма УАЗ-3741, УАЗ-3962 производите в следующем
порядке:

— Снимите переключатель указателей поворота.

— Отсоедините провод сигнала.

— Снимите кнопку сигнала и контактные детали.

— Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь
съемником, ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала.


Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.

На автомобилях с рулевой колонкой с карданным
шарниром (см. рис.14а) снятие рулевого механизма возможно без снятия
рулевой
колонки.

Разборка рулевого механизма УАЗ-3962, УАЗ-3741 типа червяк-ролик

Разборку рулевого механизма УАЗ-3741, УАЗ-3962 типа червяк-ролик
производите в следующем порядке:

— Отверните гайку и снимите стопорную шайбу с регулировочного винта.

— Отверните болты крепления боковой крышки картера.

— Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала сошки,
выньте вал сошки вместе с роликом и крышкой и осторожно снимите
прокладку.

— Ввертыванием регулировочного винта в боковую крышку картера снимите
боковую крышку и регулировочный винт с вала сошки.

— Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите крышку
вместе с прокладками, наружное кольцо нижнего подшипника и сепаратор с
роликами.

— Выньте то картера вал с червяком в сборе и сепаратор с роликами
верхнего подшипника.

— Наружное кольцо верхнего подшипника, манжету вала рулевого механизма,
манжету вала сошки и втулку вала сошки выпрессовывайте из картера
рулевого механизма только в случае их замены.

Сборка рулевого механизма УАЗ-3962, УАЗ-3741 типа червяк-ролик

Сборкумеханизма рулевого управления УАЗ-3741, УАЗ-3962 типа червяк-ролик
производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

— В случае замены червяка при напрессовке его на вал необходимо, чтобы
высокий шлиц червяка совпал со шпоночным пазом вала. Несовпадение торца
вала с торцом выточки на червяке не должно превышать 0,25 мм.

— Ролик вала рулевой сошки должен свободно
проворачиваться от руки. Цилиндрическую часть вала сошки и ролик при
установке в
картер смажьте жидкой смазкой.

— Цилиндрический и конические подшипники,
наружные поверхности червяка и сальники смажьте смазкой.

— Произведите затяжку подшипников червяка и регулировку зацепления
ролика с червяком.

— Биение шейки вала под шариковый подшипник рулевой колонки на собранном
рулевом управлении не должно быть более 3 мм. При проверке вал в сборе
с червяком должен легко проворачиваться в подшипниках червяка.

— При установке рулевого механизма затяните сначала
болты крепления картера к лонжерону рамы, а затем закрепите колонку.

— При
этом предварительно подберите необходимое количество регулировочных
прокладок, устанавливаемых между резиновой втулкой и кронштейном
крепления колонки, для исключения изгиба вала.

Снятие и разборка поперечной рулевой тяги УАЗ-3962, УАЗ-3741

Снятие и разборку поперечной рулевой тяги УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите
в следующем порядке:

— Расшплинтуйте гайки крепления пальцев рулевой трапеции.

— Отверните гайки и выпрессуйте приспособлением пальцы из рычагов.

— Снимите с пальцев пружинные колпаки, резиновые защитные кольца и
сферические шайбы.

— Закрепите рулевую тягу УАЗ-3741, УАЗ-3962 в тисках, отверните
стопорные гайки и выверните наконечники и регулировочный штуцер.

— Отверните резьбовую заглушку наконечника и выньте пружину, пяту, палец
и сухарь.

Сборку рулевой тяги производите в обратном порядке.

Палец заменяйте в комплекте с сухарем. Заменять только палец не
рекомендуется, так как сфера сухаря изнашивается неравномерно и при
замене одного
пальца не удается добиться хорошего сопряжения сфер пальца и сухаря.

Перед сборкой смажьте детали шарнира рулевой тяги УАЗ-3962, УАЗ-3741 согласно указаниям
таблицы смазывания.

При установке резьбовой заглушки завершив ее до упора, а затем отверните
на 1/2 оборота и в этом положении закерните.

Снятие, разборка и сборка тяги сошки производится
аналогично.

Регулировка рулевого механизма УАЗ-3962, УАЗ-3741 с гидроусилителем

Для выполнения регулировки рулевого механизма
с ГУР УАЗ-3962, УАЗ-3741 нужно:

— Отсоедините нагнетательный и сливной шланги от рулевого механизма и
закрепите шланги таким образом, чтобы предотвратить полное вытекание
масла из гидросистемы.

— Отверните гайку и выньте клиновой винт из вилки шарнира, снимите вилку
шарнира с механизма.

— Отсоедините тягу сошки от рулевой сошки.

— Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм.

Регулировку рулевого механизма с
гидроусилителем УАЗ-3962, УАЗ-3741 выполняйте в следующей
последовательности:

— Закрепите рулевой механизм в тисках так, чтобы нагнетательное и
сливное отверстия были внизу. Поворачивая вручную входной вал рулевого
механизма, слейте масло из механизма.

— Слегка нажимая рукой на входной вал вдоль его оси, покачайте
рулевую сошку.

Если при этом ощущается осевое перемещение входного вала, выполните
регулировку натяга подшипников винта. Для этого:

— с помощью бородка и молотка осторожно, не применяя чрезмерно сильных
ударов, выправьте буртик стакана 3 (рис. 15), закрепленного в пазы
стенки
картера 9;

— поворачивая стакан 3 по часовой стрелке, устраните люфт;

— проверьте момент проворачивания входного вала, который должен быть не
более 3 Нм (0,3 кг/см). Момент замерять на протяжении не более одного
оборота входного вала от любого крайнего положения;

— закерните край стакана в пазы стенки картера.

Если осевое перемещение ротора не ощущается или устранено, а в среднем
положении вала рулевой сошки УАЗ-3962, УАЗ-3741 при покачивании за сошку
ощущается зазор, выполните регулировку зубчатого зацепления. Для этого:

— отверните гайку 24 и снимите сошку 23;

— снимите верхнюю 31 и нижнюю 25 защитные крышки;

— снимите стопорные кольца 26 и регулировочные шайбы 27;

— выпрямите регулировочные шайбы;

— поворачивая одновременно опоры 28 вала сошки против часовой стрелки
(если смотреть со стороны шлицевого конца вала сошки), устраните зазор в
зацеплении.

Регулировку рулевого механизма с ГУР УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в
положении вала рулевой сошки, соответствующем среднему положению
зубчатого
сектора;

— проверьте момент проворачивания вала сошки, который должен быть в
пределах 35-45 Нм (3,5-4,5 кг/см) при переходе вала сошки через среднее
положение.

Если после регулировки натяга подшипников и зазора в зубчатом зацеплении
люфт устранить не удается, значит люфт вызван износом шарико-винтовой
передачи. В этом случае рулевой механизм с гидроусилителем подлежит ремонту;

— установите регулировочные шайбы, загните один из усов в обеих
регулировочных шайбах в паз опоры вала сошки и установите стопорные
кольца.

— Установите рулевой механизм, установите сошку и
заверните от руки гайку сошки.

— Присоедините вилку карданного вала, нагнетательный и сливной шланги,
не допуская их скручивания и резких перегибов, залейте масло в
гидросистему.

— Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового
пальца, затяните гайку сошки.

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

Газель и УАЗ — GAZ-TEC

Наш автосервис осуществляет ремонт рулевого механизма ГАЗ и автомобилей марок «Волга», «Газель», «Соболь». Мы много лет работаем на рынке ремонта грузовых авто, и за это время получили значительный опыт и понимание, как выполнять свою работу быстро, качественно и за разумную цену.

Ремонт рулевого механизма УАЗ марок «Патриот», «Хантер» требует особого внимания, ведь этот механизм влияет на способность авто послушно реагировать на поворот руля.

Ремонт рулевого механизма Газели должен выполняться на профессиональном уровне, ведь от его исправности зависит безопасность, как водителя, так и других участников дорожного движения.

Мы осуществляем ремонт рулевого механизма автомобиля ГАЗ в Москве с использованием специализированного оборудования и оригинальных автозапчастей. За годы работы мы обслужили сотни авто, и благодарные клиенты вдохновляют на новую работу.

Ремонтируем рулевое управление у автомобилей:

Типичные поломки и их причины

За управляемость автомобиля большая ответственность ложится на рулевую рейку. От ее состояния и исправности всего рулевого механизма, зависит управляемость автомобиля и безопасность водителя на дороге. Важно, чтобы все узлы были исправны, ведь выход из строя одного, приведет к проблемам с управляемостью всего транспортного средства.
Если же рулевая колонка полностью выходит из строя, то авто доставляют эвакуатором на СТО, для проведения ремонта рулевого управления Газель и других марок авто.

Чаще всего мы имеем дело с такими поломками:

  • Руль поворачивается рывками, не плавно,
  • Для управления авто приходится прикладывать значительные усилия, рулевое колесо тяжело движется,
  • Во время работы двигателя и повороте руля без движения авто слышен гул,
  • Ощущается люфт в рулевой колонке даже при заглушенном двигателе.

При обнаружении подобных симптомов, водителю нужно немедленно обратиться в автосервис, который  выявит причину поломки и ликвидирует ее. Наши специалисты осуществляют ремонт рулевого механизма автомобиля ГАЗ в Москве, заменят втулки, сальники, тыльники и уплотнительные кольца.
Если же увеличивается зазор в сцеплении пары гайка-сектор, то может увеличиться люфт в движении рулевого колеса. Как правило, в таком случае нужно покрепче закрутить гайки. Если износились важные детали гидроусилителя или редуктора, то их нужно заменить на новые, оригинальные.

Виды работ

Ошибка
Provided file /home/host1579799/gaztec.ru/htdocs/www/wp-content/uploads/2018/02/Рулевой-механизм.xlsx does not exist!

Почему вам нужно обратиться к нам

Для квалифицированного ремонта рулевого механизма Газели ГУР нужно использовать профессиональное оборудование и стенды, для качественной диагностики. А опыт наших специалистов позволит быстро и качественно провести ремонт рулевого редуктора автомобиля УАЗ Патриот.
Обращайтесь!

Получить бесплатную консультацию

Ремкомплект рулевых тяг 469-РК на автомобиль УАЗ-469

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Схема отсутствует

Для УАЗ-469

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 18
  • Пол кузова 7
  • Детали пола 7
  • Body  5
  • Ventilation of cabin UAZ  2
  • Awning assembly  1
  • front and rear door windows  2
  • ront and rear door hinge and seals  1
  • Engine  25
  • Двигатель 8
  • Блок цилиндров 3
  • Головка цилиндров 1
  • Коленчатый вал и маховик 1
  • 90 Распределительный вал0026 1

  • Lubricating oil fine filter  1
  • Engine Mounting  1
  • FUEL SYSTEM  11
  • Gas tank  2
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Карбюратор 2
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Воздушный фильтр 1
  • Карбюратор K131 1
  • 9 Фильтр грубой очистки топлива0026 1
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler  2
  • COOLING SYSTEM  4
  • Radiator  3
  • Water pump  1
  • Transmission  22
  • Clutch  5
  • Сцепление 1
  • Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 7
  • Трансмиссия 6
  • 8 Механизм регулировки скорости0026 1
  • Трансфер 4
  • Корпус Трансфер 4
  • Передняя ось 3
  • Передняя водительская ось 2
  • 3 steering knuckles 40026 2

    3 steering knuckles 40026 2

    3 steering knuckles 40026 2

    8 ЗАДНЯЯ ОСЬ  3

  • Ходовая часть  7
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя  2
  • Бампер передний  1 К 902 Устройство крыла0026 1
  • Suspension  2
  • Front springs  2
  • Front axle  1
  • Tie rods  1
  • Wheels  2
  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
  • Тормоза 9
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Ручной тормоз (карданный вал) Колеса 1
  • 0026 3

  • Pipelines of hydraulic brakes  2
  • Rear brakes and brake drums UAZ 3151  2
  • Electrical
    equipment  18
  • Electrical equipment  17
  • Generator  1
  • Voltage control box 1
  • Аккумуляторная батарея 1
  • Индукционная катушка 2
  • Распределитель 1
  • Фары 2 2
  • 0027
  • Cowl lamp  1
  • Rear lamp  1
  • Сonnecting electrical wires  2
  • Electric devices  5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  6
  • Tools and equipment  1
  • Инструменты водителя 1
  • Ремкомплекты 5
  • Окно 6
  • Окно в сборе

    7 2 0028

  • Стеклоочиститель 4
  • Детали по запросу
  • Документация

Связанные продукты

Комплект прокладки для передачи

469-1701GKIT

$ 6,49, чтобы купить

Уплотнение дверного удлинения

469-6117020-02

$ 24,60 до покупки

Передний Axle Kit Kitket Kitket

469-$ 24,60-

GASKET KIT

469-60-

. FGset

3,89 $ Купить

Комплект проводки УАЗ-469

31512-372401Комплект

65,07 $ Купить

Распределитель зажигания УАЗ в защищенном исполнении, комплект

Р100(комплект)

147,60 $ Купить

Блок предохранителей в сборе типа ПР-10-Б

20002 69-37 -А2

$10,37 To Buy

Metal Dash Data Plate Set Fits GAZ 69 Uaz UAZ-469

469-tab

$25,93 To Buy

Voltage regulator assembly

РР132А-3702010

$30,75 Купить

Сальник поворотного кулака (комплект)

69-2304052 69-2304053 69-2304055

$6,15 To Buy

Carburetor Repair Kit K129, K131

RK129/131

$12,30 To Buy

Gear Shifter Differentials Covers Set UAZ-469

469-kp

$ 18,45, чтобы купить

Cream Cover of the Hatch

469-5304200-11

$ 6,49, чтобы купить

Swing Glass Sear -01 469-6213122-01 469-6213123-01

$73,80 To Buy

front axle gasket kit

469-FGset

$3,89 To Buy

Сompression ring and the seal pedals

76-51070 ped

$15,32 To Buy

Ремонт рулевого управления в Оконто | 41 Автостоп

Будь то Chevrolet, Chrysler, Cummins, Dodge или любая другая марка, рано или поздно вам может понадобиться ремонт рулевого управления. Когда вам пора отдать свой автомобиль на ремонт, приезжайте в 41 Auto Repair LLC в Оконто как можно скорее! Система рулевого управления в вашем автомобиле чрезвычайно важна для безопасного маневрирования по улицам Оконто, Висконсина, Оконто-Фолс, Висконсина, Маринетт, Висконсина, Абрамса, Висконсина и других городов. Система рулевого управления в вашем автомобиле зависит от действий водителя, использующих рулевое колесо и механизмы под автомобилем для поворота передних колес влево и вправо. Большинство автомобилей оснащены гидроусилителем руля, системой, которая значительно упрощает управление автомобилем. Усилитель руля использует либо электронный двигатель, либо гидравлическую систему. Если гидроусилитель руля использует гидравлическую систему, он будет использовать жидкость для гидроусилителя руля для передачи мощности. По мере нарастания давления оно перемещает поршни в рулевом механизме/рейке, что снижает усилие, требуемое от водителя. Тем не менее, в конечном итоге вам может понадобиться услуга по замене жидкости гидроусилителя руля. Грязь и мусор могут загрязнить жидкость, вызвать утечку и привести к отказу системы. Принесите свой автомобиль в 41 Auto Repair LLC, если вам когда-либо понадобится выполнить какое-либо обслуживание рулевого управления, например, заменить рейку и шестерню гидроусилителя рулевого управления или заменить жидкость гидроусилителя рулевого управления.

Существуют две разные системы рулевого управления: система с реечной передачей и система рулевого управления. Благодаря реечной системе усилитель руля позволяет водителю прилагать минимальные усилия для легкого поворота автомобиля. Вход от рулевого колеса поворачивает рулевой вал. На конце рулевого вала находится круглая шестерня, называемая «шестерней». Шестерня сцепляется с рулевыми рычагами, и когда водитель поворачивает рулевое колесо, шестерня вращается и поворачивает рулевые рычаги. В системе рулевого управления на конце рулевой колонки имеется червячная передача. Червячная передача представляет собой цилиндр с резьбой, прикрепленный к рейке поперечного вала. Пока водитель поворачивает руль, поперечный вал перемещается вверх и вниз по цилиндру, перемещая сектор, связанный с рулевым рычагом. Если у вас есть какие-либо вопросы о системе рулевого управления вашего конкретного автомобиля и любых потенциальных проблемах, пожалуйста, свяжитесь с 41 Auto Repair LLC, чтобы записаться на прием и попросить наших надежных технических специалистов посмотреть.

Некоторые признаки возможной проблемы с рулевым управлением:

  • Рулевое колесо поворачивается с трудом.
  • Рулевое колесо вибрирует.
  • Автомобиль уводит в сторону.
  • При повороте рулевого колеса слышен скрежет и скрежет.
  • Утечка жидкости под системой рулевого управления.
  • Рулевое колесо тугое или слишком легко поворачивается.
  • Рулевое колесо проскальзывает при повороте.

Ваша мастерская по ремонту рулевого управления

Если вы находитесь в Оконто или его окрестностях, обратитесь в 41 Auto Repair LLC, где вам помогут в ремонте рулевого управления.