Содержание
Ремонт рулевого редуктора уаз буханка своими руками – Telegraph
Ремонт рулевого редуктора уаз буханка своими рукамиУстройство и работа рулевого редуктора УАЗ буханка
=== Скачать файл ===
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Поиск по форуму Google: Регулировка рулевого редуктора на Бухани. Как известно в первую очередь надо убирать прокладки из под нижней крышки редуктора. У меня люфт небольшой есть, ход руля вверх-вниз тоже есть. А вот прокладок уже неосталось Вот я думал может есть износ самой крышки, тогда просто поменять крышку и готово. Но отдельно крышки я не нашел. Но что использовать для этой проклаки? Есть ли у кого опыт в этих делах? Можно конечно купить новый редуктор целиком, но жаба душит, да и открутить старый целая история А раз уж заниматься так может на гур переходить. CMY Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для CMY Посетить домашнюю страницу CMY Найти ещё сообщения от CMY. Реклама Реклама на сайте. Можно шайбочку под наружную обойму подложить, но если есть перемещение и нет регулировки — лучше разобрать и отдефектовать может там уже ролики давно того или обойма лопнула , а с заклинившим редуктором очсючения непередаваемые Дм Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Дм Найти ещё сообщения от Дм.
Я тож долго маялся с такими же симптомами. На некоторое время помогала замена подшипников, но это всё полумеры. Там в рулевом изнашивается не только подшипники, червяк и ролик сошки но и подшипник сошки бронзовая втулка в корпусе редуктора. Если всё меняется безпроблем, то замена этого подшипника геморойна и в запчастях его ниразу не видал. В общем рекомендую редуктор заменить в сборе у нас я купил за 6,5 тыров, а ремонт старого обходится в 4 тыра. И снимается он на буханке довольно просто, четыре болта крепления редуктора к раме доступ лёгкий , хомут крепления рулевой колонке в салоне, самое сложное снять рулевой наконечник и баранку при съёме баранки съёмник рулит, у меня самопал из 8 мм. Темнила Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Темнила Найти ещё сообщения от Темнила. Рулевой наконечник снимается ударом молотка по кольцу в сошке. Её надо снимать очень осторожно! У меня съёмника не было и я руками её дёргал вверх. В итоге получил сильнейший удар в челюсть! Минут пять звёздочки перед глазами крутились.
Если съёмника нет, лучше гайку, что держит баранку, до конца ненадо откручивать. Я раньше баранку снимал киянкой, но это мало эффективно и я сделал съёмник одно время мне часто приходилось ремонтировать редуктора. Ну а рулевой наконечник снимаю только кувалдой. И руль и наконечники снимал, даже без приключений Цитата:. И руль и наконечники снимал, даже без приключений А сколько новый уже прошел? Хотя у меня лежит рабочий цилиндр от волги и ждет своего часа Либо брать обычный редуктор за , либо за под гидроусилитель, либо набор ГУР за Если медная или латунная втулка в корпусе редуктора разбилась то ремонтировать рулевую колонку мало толку. Как заметил ТЕМНИЛА дысяч на Может легче перейти на ГУР. Конструктор Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Конструктор Найти ещё сообщения от Конструктор. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Обратная связь — Форум УАЗБУКА — Архив — Вверх.
Страница 1 из 2. Отправить личное сообщение для CMY. Посетить домашнюю страницу CMY. Найти ещё сообщения от CMY. Отправить личное сообщение для Дм. Найти ещё сообщения от Дм. Отправить личное сообщение для Темнила. Найти ещё сообщения от Темнила. Путляндия косопузая — Беларусь синеокая. Сообщение от Темнила Я раньше баранку снимал киянкой, но это мало эффективно и я сделал съёмник одно время мне часто приходилось ремонтировать редуктора. И руль и наконечники снимал, даже без приключений Цитата: Сообщение от Темнила Я тож долго маялся с такими же симптомами. Сообщение от CMY И руль и наконечники снимал, даже без приключений А сколько новый уже прошел? Отправить личное сообщение для konstantinov. Найти ещё сообщения от konstantinov. Сообщение от CMY Либо брать обычный редуктор за , либо за под гидроусилитель, либо набор ГУР за Отправить личное сообщение для Конструктор. Найти ещё сообщения от Конструктор. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.
О смазке рулевого редуктора. Тормоза и Рулевое управление Brakes, Steering Arrangement.
Как ускорить загрузку интернета
Бойлер okc 200
Как в 1с 8.3 дать права пользователю
6 поликлиника казань расписание врачей
Способы приемы осуществления государственной власти
Через сколько восстанавливают карту сбербанка
Accept тексты песен перевод
Сделать шеллак в мурманске
Чехол для маски пожарного своими руками
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151 с ГУР ШНКФ 453461.133-60 под клин в г. Ульяновск
Описание запчасти
Артикул: 3160-10-3400500-20
Размер товара в упаковке (мм): 260х185х155
Вес, кг: 10,66
Рулевой редуктор — механизм системы рулевого управления автомобиля, компонент узла ГУР.
Механизм (редуктор) ГУР (вал под клин d20мм) устанавливался на конвеере ПАО «УАЗ»
Производитель
ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» (БАГУ)
Состав комплекта
1.
Механизм — 1 шт.
2. Транспортные пробки — 4 шт.
Применяемость
УАЗ 469, УАЗ 3151, УАЗ 315195 Хантер (Hunter), УАЗ 3160 Симбир (Simbir) и их модификации.
Варианты замены
1. ШНКФ 453461.133-50, с заменой шарнира карданного под шлиц.
2. Стерлитамак МРУ 3303-34.00.500 (выходной вал d23 мм), с заменой шарнира карданного под клин.
Назначение рулевого редуктора
поворот автомобильных колес в сторону, заданную рулевым колесом.
Назначение ГУР УАЗ
1. ГУР предназначен сделать управление автомобилем комфортным:
- снижает усилие, прилагаемое на руль;
- смягчает вибрации от ударов, поступающих в руль от колеса, сталкивающегося с неровностями дорожного покрова;
- облегчает маневрирование автомобилем на низкой скорости и в ограниченном пространстве;
- изменяет передаточное число рулевого механизма (для поворота колес на определенный угол требуется меньше вращать руль).

2. ГУР повышает динамику внедорожника при прохождении сложных участков, делает рулевое управление более чуствительным, точным и информативным.
3. ГУР предназначен сделать управление автомобилем более безопасным:
- при разрыве шин и повреждении шин, с потерей давления, водитель не потеряет управление;
- установка ГУР снизит физическую нарузку, а значит и утомляемость водителя.
4. Наряду с увеличением ширины и диаметра шин, ГУР становится просто необходим.
Отказ системы гидроусилителя руля не повлечет за собой полную остановку автомобиля. Возможность эксплуатации автомобиля сохранится, но усилие на руле возрастет.
Для управления отечественным внедорожником требуются не только правильная техника и навыки, но и пригодность к эксплуатации автомобиля и эффективная реакция различных компонентов автомобиля.
AUTOGUR73 предлагает своим клиентам новую услугу. Ремонт гидроусилителей рулевого управления.
Статья: Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ.
Ремонт и обслуживание.
Статья Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»
От работоспособности рулевого редуктора зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмови и насосов ГУР , которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151 с ГУР ШНКФ 453461.133-60 под клин» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Автомобиль
УАЗ-452: технические характеристики
«Таблетка», или «буханка», в официальных документах именуется УАЗ-452.
Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее по сей день. Серийное производство началось в 1965 году. Это двухосный грузопассажирский автомобиль, обладающий довольно высокой проходимостью. Название «буханка» возникло из-за внешнего сходства с формой хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.
Модификации «таблетка», изготовленные из 1965 до 1979 года оснащались бесцветными поворотниками. Эти фонари были круглой формы. В линиях кузова преобладали плавные линии, что придавало некоторое сходство с овалом.
УАЗ-452 выпускается до сих пор, что говорит о его успехе на внутреннем рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений можно отметить появление антиблокировочной системы, гидроусилителя руля, усовершенствованных ремней и доработанного двигателя. Последние два элемента выполнены по стандарту Евро-4.
Как была создана машина?
Самым первым прототипом был всем известный кузов УАЗ-452, имевший заднюю дверь.
Из-за плоского шасси и слегка выпуклого «лица» модель получила название «буханка», которое используется и по сей день.
Рестайлинг модели был проведен в 1985 году — выпускается по сей день. Модифицированные модели обрели новые названия. Производителю удалось снизить вес автомобиля, повысить его комфортабельность. Вся линейка, состоявшая из небольшого фургона и грузовика, получила название УАЗ-452. Технические характеристики после начала производства поразили всю страну.
Объем бака 56 литров. Грузоподъемность оригинальной версии составляет 1225 кг, в новых моделях показатель снизился до 925 кг. Общий вес не превышает 3 тыс. кг на всю линейку. Клиренс 220 мм. Место сборки автомобиля не менялось с самого начала выпуска – это Ульяновский автомобильный завод.
УАЗ-452: технические характеристики
«Буханка» изначально комплектовалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Трансмиссия устанавливалась по механическому типу. Вместе с разделительной трансмиссией он был соединен в моноблок.
Он активировался во время работы демультипликатора. Для мирового автомобилестроения общие внешние данные автомобиля имели вполне обычные параметры. Поэтому УАЗ-452 достаточно быстро отремонтировали. Коробка, которая была взята за основу, по-английски называлась curbover, что означает «двигатель под кабиной».
Современная модель «буханки» мало чем отличается от прототипа. Изменениям подверглись лишь коробка передач, двигатель и мосты. Разумеется, в компании решили их усовершенствовать и адаптировать под требования современного водителя. Подвеска и трансмиссия были лишь немного отрегулированы. Это связано не с нежеланием завода тратить лишние деньги, а со знаменитым трафиком.
Назначение машины
УАЗ-452, технические характеристики которого устраивают даже государственные службы, выпускается в нескольких модификациях. Есть отдельные (специальные) модели для службы скорой помощи, полицейских участков. Именно от этого зависит внутренняя компоновка. Например, в автомобиле, предназначенном для перевозки грузов и пассажиров, между одним и другим отсеком соответственно есть специальная перегородка, а в несмешанной модели ее нет.
По такому же принципу устанавливаются и стулья. Их максимальное количество – 10. В салоне может быть стол и другие подобные предметы. Выштамповки на люк и окна доступны в любой модификации – даже если они не предусмотрены производителем. Поэтому, выполняя ремонт на УАЗ-452, необходимые элементы можно установить самостоятельно.
Прохождение автомобиля
Любому человеку будет понятно, что автомобиль, выпускаемый более 50 лет без кардинальных изменений, может оставаться популярным и покупаемым только при наличии каких-то слишком разных и уникальных особенностей внешнего вида и технических характеристик. Конкурентов у «буханки» на внутреннем рынке по-прежнему нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем остается лидером среди представителей данной категории. Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.
Недостатки автомобиля
Самым существенным недостатком автомобиля было то, что с работой его систем необходимо знакомиться лично и только на практике.
Речь идет как о вождении, так и о ремонте двигателя. Но даже в этом недостатке есть плюс. Так как блок находится рядом с водителем в кабине, его можно ремонтировать, пока кабина не «остынет». Уровень безопасности (как активной, так и пассивной) низкий. Если смотреть правде в глаза, то защитить водителя от пагубных последствий ДТП «буханка» может только с помощью рамы и ремня. Водителю придется потратить много денег на топливо, потому что компания отказалась от установки дизельного агрегата.
Плюсы автомобиля
Проходимость и универсальность в использовании — вот чем может гордиться «буханка». Автомобиль может перевозить от 1 до 10 пассажиров, а также груз весом от 450 кг до 1 тонны. Салон может быть выполнен в двух вариантах: автомобильный и изолированный. Возможна установка системы трансформации внутренней отделки, внедрение обогревателя, стола, люка. Благодаря этим элементам УАЗ станет надежным спутником на охоте, рыбалке и просто в поездках на природу. Все места, где нужен полный привод, геометрическая проходимость и вместительность, с легкостью преодолевает этот представитель моделей УАЗ.
Модификации моделей с 1985 года
После рестайлинга новые модели получили другие индексы.
Полноприводный грузовик УАЗ-3303. В кабине два посадочных места, капот имеет удобный съемный чехол, а большинство элементов выполнено из металла или дерева.
Фургон был УАЗ-3741. Он имеет полный привод, заднюю дверь на две двери и боковые двери на одну.
УАЗ-2206 — микроавтобус, вмещающий от 8 до 11 пассажиров. Корпус полностью выполнен из металла.
Факты о машине
УАЗ-452, характеристики которого понравились не только отечественному потребителю, в настоящее время продается в Японии. Есть клуб любителей этой линейки. Всего за 20 тысяч долларов можно купить одну из предложенных моделей с левым рулем.
В мультфильме «Маша и Медведь» один из героев (волки) живут в медицинской «буханке», на которой есть надпись «Скорая помощь».
В связи с тем, что сама машина дешевая, ее постоянно подвергают мелким изменениям, тюнингу. И конечно же соответственно изменено название модели.

