Тяга продольная уаз: Продольная рулевая тяга УАЗ Буханка цена производителя

Содержание

Тяга сошки рулевого управления (поперечная) усиленная УАЗ Патриот

Тяга сошки короткая УАЗ Патриот, Пикап, Карго до 2018 г.в. (с мостами спайсер) 

Артикул: 3163-3414010-50

Каталожный номер 3163-00-3414010

Длина От центров наконечников: 1160 мм; Без наконечников: 1068 мм;

Вес с наконечниками: 4300 г; Вес без наконечников: 3340 г;

Материал Сталь

Комплектация Рулевая тяга, 2 рулевых наконечника в сборе

Окраска Порошковая

Установка Рулевая тяга устанавливается взамен штатной без каких-либо доработок

Описание

Отличительной чертой данной тяги является то, что она изготовлена из цельного прутка с использованием высококачественной конструкционной стали. Устанавливается Сверхпрочная рулевая тяга взамен штатной тяги, не требуя никаких доработок, укомплектовывается рулевыми наконечниками, производства белебеевского завода БЗАК, поставляемых на конвейер УАЗа, имеет возможность регулировки длинны, в зависимости от лифта подвески, устойчива к деформации.

Общие
Артикул производителя3163-3414010-50
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипТяга рулевая
МодельПатриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Тяга рулевая поперечная УАЗ Патриот 3162-3414052 длинная, с наконечниками, АДС Эксперт

      АвтоДетальОнлайн

    org/BreadcrumbList»>

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Рулевое управление
  4. Тяга рулевая УАЗ Патриот в сборе (поперечная, длинная) 3162-3414052 АДС, увеличенный ресурс

С 31 декабря 2022 по 07 января 2023 включительно магазин не работает.
Заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 08.01.2023

5 850,00

Количество на складе:
1

Производитель: Автодеталь Сервис ОАО

Данная рулевая тяга применяется на автомобилях :УАЗ с широкой колеей 1600 мм: (узкая колея 1450 мм). Мосты с широкой колеёй применяются на:

  • УАЗ Patriot с 2005 г;
  • УАЗ Patriot Pickup с 2008 г;
  • УАЗ 3162 Simbir 1999-2005 г.

Рулевая тяга в сборе 3162-3414052 состоит из:

  • 3162-3414054 – собственно Тяга рулевой трапеции (большая толстая центральная часть), 1 шт;
  • 452-3003058-Б – Штуцер регулировочный тяги рулевой трапеции, 1 шт;
  • 452-3003059 – Гайка М18*1,5 с левой резьбой, 1 шт;
  • 469-3414056 – Наконечник тяги рулевой трапеции правый, 2 шт;
  • 250638-П29– Гайка М18*1,5 с правой резьбой, 2 шт;

Данная рулевая тяга в сборе произведена на заводе крупного поставщика на конвейер УАЗа ОАО Автодеталь Сервис (АДС). Тяга снабжена двумя необслуживаемыми (без масленки) рулевыми наконечниками.

Сами наконечники могут иметь различную конструкцию, отличную от представленных на фото, если для вас это важно, пожалуйста, прежде чем купить Тягу рулевую УАЗ Патриот 3162-3414052, спросите, какими именно наконечниками комплектуются имеющиеся тяги. Можно запросить фото детали, которая будет вам отправлена.

Обратите внимание на то, что оба наконечника на этой тяге правые. Левая резьба находится на Штуцере 452-3003058-Б.
В Интернете, часто задают вопрос: Какие наконечники установлены на длинной рулевой тяге, оба правые или один левый, а другой правый?
Такие вопросы провоцируются ошибкой в нескольких каталогах деталей УАЗ. Например, в Каталоге УАЗ Патриот за 2007 год (страницы 141 и 142), показаны левый и правый наконечник, причем, гайки у этих наконечников показаны правильно – обе правые. Кроме ошибки на рисунке, в текстовой части каталога перепутаны каталожные номера левого и правого наконечника. Правильно: 469-3414056 – правый наконечник, 469-3414057 – левый наконечник, как и принято в большинстве случаев – четный номер – правый.
Замеры рулеткой показали, что максимальная длина тяги, при максимально выкрученных соединениях штуцера и обоих наконечников (остаток 3-4 витка резьбы) составляет примерно 1555 мм, а минимальная длина, при максимально закрученных соединениях, примерно 1485 мм. Замеры производились по осям наконечников, выставленных перпендикулярно тяге.
Возможное написание каталожных номеров: 3162-3414052, 420.3162-3414052
Встречающиеся наименования детали : —

С-51 Сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса (административный)

В рамках программы создания сверхзвукового пассажирского самолета 2-го поколения (СПС-2) ЦАГИ и ОКБ Сухого осуществили совместную разработку межконтинентального сверхзвукового самолета XXI века самолет бизнес-класса (МСДС) с дальностью полета L=8000 км. Такая ГПМС могла бы выполнять беспосадочные перелеты по основным трансатлантическим и тихоокеанским маршрутам: Нью-Йорк — Москва, Лондон — Вашингтон, Токио — Сиэтл и т. д. При одной промежуточной посадке ГПМС позволит осуществлять перелеты между практически любыми двумя столицами стран мире, обеспечивая даже одночасовую промежуточную остановку, что значительно экономит время по сравнению с дозвуковыми самолетами бизнес-класса.

Проработки концепции сверхзвукового пассажирского самолета — «малого» (административного) С-21 и «большого» (пассажирского) С-51 начались в ОКБ имени П. О. Сухого в 1989 году по инициативе генерального конструктора М.П. Симонова. Работы проводились под непосредственным руководством заместителя генерального конструктора М. А. Погосяна. С-21 должен был перевозить 5-8, а С-51 — 30-50 человек.

В бизнес-административном варианте ГПМС предназначен в основном для перевозки высокопоставленных государственных и деловых людей, поэтому особое значение для ГПБО имеют обеспечение надежности и безопасности полета и комфорта.

В версии MSDS с некруглым фюзеляжем максимальной шириной 2,8 м могут разместиться 8-10 пассажиров в классе люкс или 27-30 пассажиров в экономическом классе. Обеспечение такой максимальной пассажировместимости существенно расширяет возможности использования МСДС, а, следовательно, и рынок сбыта.

Так же, как и для дальнемагистральных сверхзвуковых самолетов, важнейшим требованием к МСРС является обеспечение двухрежимности самолета, т.е. возможность выполнения одинаково эффективного дальнего полета на сверхзвуке (Мкр ~ 2) и трансзвуке (М ~ 0,9). 3) крейсерские режимы. Указанное требование продиктовано ограничениями по звуковому удару, допускающими выполнение сверхзвуковых полетов только над водными пространствами или в коридорах над необитаемой территорией типа пустынь и полярных областей. Таким образом, некоторые маршруты ГМСД могут оказаться совмещенными, в том числе и на дозвуковых участках дальнего полета. Требование двухрежимности оказывает существенное влияние на выбор аэродинамической схемы СПС-2, и в частности на выбор формы крыла в плане, а также на выбор типа двигателей СПС-2. электростанция.

Принципиальным для ГСДС является выбор количества двигателей силовой установки. Преимущество четырехдвигательного варианта MSDS состоит в том, что отказ одного двигателя на взлете может быть почти полностью компенсирован соответствующим форсированием остальных трех двигателей. Возможность форсирования обусловлена ​​обычными для ГСД двигателями увеличенного размера для взлетных режимов. Поэтому для ГРМ с четырьмя двигателями случай отказа одного двигателя на взлете уже не рассчитывается. Аналогично отказ одного двигателя в крейсерском режиме позволит завершить полет на требуемую дальность, так как в этом случае нет ограничений по продолжительности полета с отказом двигателя, которые накладываются на двухдвигательный самолет. Таким образом, четырехмоторная версия обеспечивает значительно большую надежность и безопасность полета.

Наиболее эффективным аэродинамическим методом согласования показателей аэродинамического качества на дозвуковых и сверхзвуковых крейсерских режимах полета является выбор соответствующей формы крыла в плане и использование адаптивных элевонов и носков крыла. Рекомендованное ЦАГИ крыло для ГСДС рассчитано на обеспечение примерно одинакового километрового расхода топлива для двух указанных режимов полета. При этом изменения полной дальности полета, вызванные временным переходом со сверхзвукового режима полета на дозвуковой и наоборот, невелики.

Выбранное крыло обеспечивает достижение малой разницы между положениями аэродинамического фокуса на дозвуковой и сверхзвуковой скоростях. Это позволяет реализовать бесхвостый полет на сверхзвуковом крейсерском режиме с малым запасом продольной статической устойчивости и обеспечить продольную балансировку на этом режиме практически при нулевых углах отклонения элевона, а значит, не происходит потери аэродинамического качества для балансировки.
При проектировании СПП следует учитывать необходимость соблюдения экологических ограничений по шуму на обочине ВПП и в пункте управления эстакадой. Можно предположить, что паспорт безопасности должен соответствовать требованиям ФАП-36, гл. 3, приложение 16 (том 1). Основным источником шума при взлете является струя реактивного двигателя. Поэтому основной задачей снижения шума двигателя является уменьшение расхода выхлопных газов. Предварительные исследования, выполненные в ЦАГИ и ЦИАМ, показывают, что применение ТРДД со степенью двухконтурности m 0 = 0,9-1,0 в сочетании с контролем тяги на взлетной траектории и мероприятиями, направленными на улучшение аэродинамического качества, является перспективным направлением решения проблемы шума ГСДС в районе аэропорта. Такой подход предъявляет повышенные требования к величине аэродинамического качества на этапе взлета. Для повышения аэродинамического качества на взлете необходимо снижение значений С УАЗ, что может быть реализовано за счет снижения нагрузки на крыло до значений G о/С ~ 310 кг/м 2 .

Отличительной особенностью рекомендуемой компоновки МСРС является использование крыла сложной формы в плане с базовым крылом относительно малой стреловидности. Это позволяет увеличить полное удлинение до 2,2 (по сравнению с 1,67 у СПС-1 Ту-144) и тем самым повысить аэродинамическое качество и несущие свойства крыла при взлете и посадке. Компоновка ГПП предусматривает использование отклоняемых носков в сочетании с отклоняемыми вниз элевонами вдоль задней кромки крыла. Такая механизация крыла позволяет значительно увеличить значение коэффициента подъемной силы Sua при фиксированном угле атаки a = const и аэродинамическое качество при фиксированном значении Cya = const. На расчетном взлетном режиме рациональный диапазон углов отклонения по углу места составляет ev = 10 -12 . Для улучшения аэродинамических характеристик во взлётной конфигурации рекомендуется использовать малые степени статической продольной неустойчивости.

Исследования показывают, что современный уровень аэродинамического оформления позволяет реализовать компоновку ГРС с высокими показателями максимального аэродинамического качества при крейсерских скоростях К max = 13,3 и 8,3 при М = 0,93 и 2,0 соответственно. Разработанная компоновка ГСДС позволяет реализовать дальность полета L ~ 8000 км с крейсерским числом М = 2 при аэронавигационном запасе топлива (G анз = 5,6 т), достаточном для стандартного выноса запасного аэродрома (370 км). , получасовое ожидание посадки и 4% компенсационный запас топлива. Практически такая же дальность реализуется на дозвуковом крейсерском режиме (М = 0,93) и на маршрутах с разными режимами полета.

Первоначально максимальная взлетная масса (МВМ) С-51 оценивалась в 75 тонн.

В 1991 году проект был пересмотрен: масса самолетов МВМ увеличилась до 90 тонн, а количество пассажиров, перевозимых в обычной конфигурации салона, выросло до 58. Его первый полет ожидался в 2005 году, а ввод в эксплуатацию — в 2010 году.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА самолета С-51 включает 4 ТРДД Д-21А1 суммарной тягой 38000 кгс. Двигатели расположены попарно под крылом. В будущем ожидается значительное снижение уровня шума двигателя, что обеспечит более комфортные условия в салоне.

Дизайн АООТ ОКБ Сухого
Обозначение S-51
Год постройки проект 1990-91
Тип Сверхзвуковой пассажирский самолет
Экипаж 2 (?)
Количество пассажиров 68
Геометрические и массовые характеристики
Размах крыла, м
Длина самолета, м
Взлетная масса кг 90700
Вес пустого, кг 22560
Розетка
Номер двигателя 4
Двигатель ДТРДФ Д-21А1
Тяга двигателя (пусковая), кгс 9500 (7500?)
Полетные данные (оценочные)
Крейсерская скорость, км/ч (М=) сверхзвук 2125 (2,0)
дозвуковой 1015 (0,95)
Дальность полета, км 9200
Требуемая длина ВПП, м 2500

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org

Введите свой адрес электронной почты

Влияние смещения тяги на продольную динамическую устойчивость

  • title={Влияние смещения тяги на продольную динамическую устойчивость},
    автор={А. В. Блой},
    journal={Журнал самолетов},
    год = {1998},
    объем={35},
    страницы={343-344}
    }
    • A. Bloy
    • Опубликовано 1 марта 1998 г.
    • Business
    • Журнал самолетов

    View Via Publisher

    Комбинированный аналитический и числевой подход. Машиностроение

  • 2015

ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ПОСТКРИТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМ В ТЕХНИКЕ

  • J. Náprstek
  • Инженерное дело

  • 2013

Цель исследования – представить краткий обзор проблемы динамической устойчивости, ее основных определений и принципов, важных явлений, исследовательской мотивации и применения в…

Аэроупругое моделирование и анализ системы крыло/двигатель большого самолета

  • Libo Wang, Z. Wan, Qiang Wu, Chao Yang
  • Engineering

  • 2012

Угол траектории полета Динамика воздушно-реактивных гиперзвуковых аппаратов

  • М. Болендер, Д. Доман
  • Физика

  • 2006

вращения самолета, который зависит от величины подъемной силы, создаваемой эффекторами продольного управления, и для улучшения управления по траектории полета исследуется возможность создания самолета с избыточным эффектором управления по тангажу.

Longitudinal Long-Term Modes in Super- and Hypersonic Flight

  • G. Sachs
  • Physics

  • 2005

Phugoid Approximation for Conventional Airplanes

  • W. Phillips
  • Engineering

  • 2000

Представлено улучшенное приближение замкнутой формы для фугоидного движения в обычных самолетах. Хотя в настоящее время доступно и широко распространено несколько аппроксимаций закрытой формы для фугоидного движения…

Эффекты смещения динамического тяги и последствия летающих качеств

  • G. Sachs
  • Business

  • 1999

, показывая 1-7 из 7 СПИСАМОГО. T. Teichmann

  • Машиностроение

  • 1959
  • Статическая устойчивость и управление Общие уравнения нестационарного движения Производные устойчивости Устойчивость неуправляемого движения Реакция на срабатывание органов управления — Разомкнутый контур Замкнутый контур управления…

    Синтез конструкции системы активного подавления флаттера путем целевого программирования

    • Синдзи Судзуки, С. Мацуда
    • Инженерное дело

    • 1991

    типичная секция крыла с хвостовой рулем.

    Оптимальные размеры конструкции для реагирования на порывы ветра

    • P. Hajela, C. Bach
    • Машиностроение

    • 1988

    В настоящей статье описывается возможность оптимизации размеров конструкций планера, которые подвергаются сочетанию детерминированных и случайных нагрузок.