Турбокомпрессор тк 34 устройство: Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34

9.1.22. Турбокомпрессор типа тк-34

Турбокомпрессор
с дизеля снимается, разбирается и
ремонтируется. Ремонт турбокомпрессоров
ТК34Н-11, ТК34Н-04С производится в соответствии
с требованиями технологической инструкции
ТИ 275. Ремонт турбокомпрессоров
РDH-50 ZVD
производится в соответствии с требованиями
технологической инструкции ТИ 706.
Ремонт турбокомпрессоров остальных
типов производится в соответствии с
требованиями документации на
соответствующую модификацию
турбокомпрессора и технологической
инструкцией «Текущий ремонт
турбокомпрессоров ТК34 (дополнение к
технологической инструкции ТИ 275)»,
утвержденной Департаментом локомотивного
хозяйства МПС России 19.12.1997.

9.1.23. Воздухоохладитель

Воздухоохладитель
снимается, воздушная полость очищается,
промывается на стенде и осматривается.

Корпус
воздухоохладителя со стороны воздушной
полости испытывается на плотность
воздухом давлением 0,25 МПа (2,5 кгс/см2)
в течение 5 мин. Неплотности не
допускаются. При наличии течи по трубкам
разрешается глушить не более 10 трубок
для трубчатого воздухоохладителя.

Замена
текущих или заглушенных трубок трубчатого
воздухоохладителя производится согласно
инструктивному указанию № 237/10Д100.

Отклонение
от плоскостности привалочной поверхности
корпуса более 0,5 мм исправляется
механической обработкой.

Соблюдаются
следующие условия сборки воздухоохладителя:

Проверяются
детали на соответствие требованиям
чертежа или техническим требованиям
на их ремонт;

прокладки
устанавливаются на герметик;

после
сборки водяная полость испытывается
водой на плотность давлением 0,4 МПа
(4кгс/см2)
в течение 15 мин., течь и потение не
допускаются;

проверяется
чистота воздушной полости путем продувки
сжатым воздухом давлением 0,3 МПа
(3кгс/см2)
в течение 3 мин.

9.

1.24. Фильтры

Выпонить
работы п.8.3.7 настоящего Руководства.

Кроме
того,

фильтры
топливные снимаются, разбираются,
промываются, детали осматриваются.
Корпус фильтра, имеющий сквозные трещины
заменяется, сетка заменяется при
уменьшении полезного сечения более
10%. При сборке фильтра фильтрующие
элементы заменяются новыми.

Разрешается
наплавлять с последующей обработкой
на станке под чертежный размер изношенные
поверхности.

После
сборки топливный фильтр грубой очистки
испытывается под давлением 0,3 МПа (3
кгс/см2).
Течь и потение не допускаются. Разрешается
испытывать фильтр сжатым воздухом под
давлением 0,2 МПа (2кгс/см2)
в течение 5 мин. погружением в воду,
появление пузырьков воздуха не
допускается.

Топливный
фильтр тонкой очистки разбирается,
промывается, фильтрующий элемент,
прокладки заменяются новыми независимо
от состояния. Корпус фильтра, имеющий
отколы и трещины длиной более 35 мм,
заменяется.

Собранный
фильтр тонкой очистки топлива
опрессовывается дизельным топливом
под давлением 0,35 МПа (3,5 кгс/см2)
в течение 5 минут. Течь и потение топлива
не допускается. Резиновые сальники
заменяются новыми.

Фильтр
тонкой очистки масла с тепловоза
снимается, разбирается, детали
промываются. Корпус фильтра, имеющий
трещины длиной более 250 мм, заменяется.
Клапан опрессовывается дизельным маслом
под давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2)
в течение 5 мин, при этом пропуск масла
не допускаемся. Клапан регулируется на
давление 0,25 МПа (2,5 кгс/см2).
Перед сборкой корпус фильтра опрессовывается
давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2)
в течение 5 мин, при этом течь и потение
не допускаются. При сборке фильтра
устанавливаются новые бумажные элементы.

Фильтр
грубой очистки масла снимается,
разбирается, промывается, продувается
сжатым воздухом и осматривается. В
секциях пластинчатых фильтров заменяются
изломанные ножи и пластины, а сальники
заменяются новыми независимо от
состояния.

Собранный
фильтр грубой очистки масла опрессовывается
маслом давлением 0,8 МПа (8 кгс/см2)
в течение 5 мин. Течь не допускается.

Масляный
центробежный фильтр снимается,
разбирается, очищается, промывается и
осматривается. Корпус фильтра, имеющий
трещины длиной более 100 мм, заменяется.
Подшипники заменяются при увеличении
зазора между осью ротора и подшипниками
более 0,1 мм.

При
сборке ротора центробежного фильтра
выдерживается натяг между верхней
втулкой и крышкой ротора, между нижней
втулкой и корпусом ротора в пределах
0,06–0,11 мм.

Перед
установкой в корпус ротор в сборе с
вращающимися деталями динамически
балансируется, при этом дисбаланс не
должен превышать 5 гр.см. Собранный
корпус центробежного фильтра
опрессовывается давлением 0,3 МПа (3
кгс/см2)
в течение 5 мин. Течь не допускает­ся.

Фильтрующие
элементы неподвижных воздушных фильтров
очищаются моющими растворами в моечной
установке с последующей промывкой
керосином, сушкой, промасливанием и
окончательной сушкой.

Технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-34

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

Министерство образования и науки Ульяновской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский техникум железнодорожного транспорта»
Курсовая работа
Тема: Технологический процесс ремонта
турбокомпрессора ТК-34
Студент группы СТ17. 1 Суслов В.А.
Руководитель: Сергеев В.Д.
Специальность:
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
Ульяновск, 2020
Актуальность исследования
Надежность тепловоза определяется совершенством его конструкции и технологии
изготовления, а также уровнем технического обслуживания и ремонта.Каждый из этих
факторов дает о себе знать, по мере нарастания пробега механизмы тепловоза постепенно
изнашиваются,поэтому ремонт турбокомпрессора ТК-34 должен проводится
высококвалифицированными специалистами и выявлять неисправности на ранних стадиях
поломки.
Итак, делаем вывод,что выше сказанное и выбранная мной тема курсовой
работы:«Технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-34» является
актуальной.
Описать технологический процесс
ремонта турбокомпрессора ТК-34
Цель работы
Задачи
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О НАЗНАЧЕНИИ,
КОНСТРУКЦИИ
ТУРБОКОМПРЕССОРА
ТК-34, СРОКАХ
И ВИДАХ ЕГО РЕМОНТА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРОЦЕСС РЕМОНТА
ТУРБОКОМПРЕССОРА
ТК-34
Мероприятия по охране труда и
техника безопасности при
выполнении технологического
процесс
Обьек исследования
Предмет исследования
Метод исследования
Конструкция и
техническое обслуживания и
текущие ремонты турбокомпрессора
ТК-34 дизеля 10Д100.
Технологическая карта
ремонта турбокомпрессора.
Анализ технического
процесса и ремонта
турбокомпрессора ТК-34,а также
изучение плана участка ремонта
турбокомпрессоров.
Назначение
турбокомпрессора ТК-34
Предназначен для подачи воздуха в дизель
под избыточным давлением с целью
увеличения мощности и экономичности дизеля
Диффузор
Газоприемный
корпус
Корпус компрессора
Колесо компрессора
Турбинное колесо
Турбокомпрессор
ТК-34
Ротор
Кожух соплового
аппарата
Выпускной корпус
Сопловой аппарат
Технические
осмотры ТО-1, ТО-2
При работающем дизеле проверить
поступление масла к подшипникам
турбокомпрессора – по стеканию масла
через маслосборник (на трубе слива
масла из подшипников турбокомпрессора в отсек управления).
Проверить давление масла после
фильтра Давление должно быть
стабильным по времени и не должно
быть менее 2,5 кгс/см2
Очистить масляный
фильтр
Проверить свободный выбег
ротора: после остановки дизеля
Технический осмотр
ТО-3
Осмотреть конец вала
ротора
Проверить правильность
вращения ротора от руки за
гайку. Ротор должен вра-щаться
легко, без заеданий
очистить коллектор от
посторонних предметов
Проверить осевой разбег
ротора
Снять трубки провода
смазки к подшипникам и слива
масла в картер дизеля
промыть и продуть сжатым
воздухом
Промыть маслянный фильтр
Так же осмотреть прокладку фильтра
Текущий ремонт ТР-1
Вывернуть дросель и
очистить от загрязнений
Проверить
турбокомпрессор
на выброс масла
Проверить радиальные зазоры
между лопатками колеса турбины и
кожухом соплового аппарата
Также на входе в колесо копрессора
Снять распорные угольники и
крышки выпускного устройства дизеля
.
СНЯТИЕ
ТУРБОКОМПРЕССОРА С
ДИЗЕЛЯ
Отвернуть гайки крепления
кронштейнов турбокомпрессора
к двигателю
Отсоединить:
а) выпускные патрубки дизеля от
газоприемного корпуса турбины;
б) выпускную трубу – от выхлопного
корпуса турбокомпрессора;в) корпус
компрессора от воздушного коллектора
дизеля.
Ослабить хомуты на дюритовых
рукавах
дренажной трубы турбокомпрессора.
Снять люк крыши тепловоза над
турбокомпрессорами
Отсоединить от турбокомпрессора
трубопроводы:
а) подвода и слива масла;
б) подвода и отвода воды;
в) трубу вентиляции картера;
г)соединение подачи воздуха от
воздухоочистителя к всасывающему
патрубку турбокомпрессора
Требования к дефектации
узлов и деталей
По результатам производства
необходимых замеров и дефектации,
детали
должны быть рассортированы на три
группы:
А – окончательный брак, требующий
замены деталей;
Б – годные без ремонта;
В – требующие ремонта.
Испытание
Снять турбокомпрессор с
кантователя и установить на стенд для обкатки
и ис-пытания тип А1130.
При испытании прокачать масляную систему
смесью из 70% дизельного масла и 30% диз.
топлива под давлением 3-4 кг/см2 в течение 5
минут. Течь масла в системе трубопоровода не
допускается.
Опрессовать водяные полости
газоприемного и выхлопного корпусов
давлением воды 3 кгс/см2 в течение 5
минут. Течь и потение в соединениях не
допускается.
Незначительная течь или потение могут
быть устранены опрессовкой натриевым
жид-ким стеклом
При проверке турбокомпрессоров
на дизеле не допускается
устранение мелких неисправностей на работающем
турбокомпрессоре
Установку и снятие
турбокомпрессора производить
только
при помощи исправных
грузоподъемных механизмов
Мероприятия по охране труда,требования
норм и правило в процессе ремонта
турбокомпрессора.
При разборке, сборке и производстве
ремонтных работ пользоваться только
ис-правным инструментом.
Оборудование, применяемое при
ремонте турбокомпрессоров и
имеющее электро-привод, должно
быть надежно заземлено.
Заключение
В результате выполнения курсовой работы была достигнута поставленная
цель: «Описан технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК34».
Также были реализованы поставленные задачи.
Спасибо за внимание!

English    
Русский
Правила

Модернизация турбонагнетателя и запасные части

Что такое турбонагнетатель?

Турбонагнетатель — это устройство, устанавливаемое на двигатель трактора или грузовика и помогающее повысить общую эффективность и производительность. Части турбонагнетателя используются для увеличения общей мощности вашего автомобиля. Турбокомпрессоры также могут помочь повысить общую эффективность использования топлива. Например, можно повысить общую эффективность использования топлива, уменьшив размер двигателя и установив турбонагнетатель. Основными преимуществами установки турбокомпрессора является увеличение производительности и мощности.

Сколько стоит турбонагнетатель?

Компания Hart’s Diesel & Machine предлагает множество различных вариантов турбокомпрессора. Независимо от того, хотите ли вы обновить или хотите установить турбокомпрессор впервые, у нас есть множество вариантов турбокомпрессора, из которых можно выбрать. Наши турбокомпрессоры могут стоить от 5900 до 6800 долларов. В зависимости от того, что вы ищете, мы можем помочь вам с любыми вопросами, касающимися наших запчастей для турбонагнетателей.

Hart’s Diesel Turbo Charger Pricing

2.75 3LM Turbo Charger — $5,200

3×3 Super Farm Turbo Charger — $5,900

3×3 Hot Farm Turbo Charger — $5,900

3×4 Slotted or Slick Turbo Charger (Tractor or Truck) — $5,900

3.6 Турбокомпрессор для грузовиков — 6 800 долл. США

4.1 Турбокомпрессор — 6 800 долл. США

Турбонагнетатель Light Pro — 6 800 долл. США

2.6 Турбокомпрессор Slick — 5 900 долл. США

Турбокомпрессор Air Slide / Horn — 1 200 долл. США

5 9000 Что у вас самое популярное?

Нашим самым популярным турбокомпрессором в Hart’s Diesel должен быть наш турбокомпрессор 3×3 Super Farm Turbo Charger или наш турбокомпрессор 3×3 Hot Farm Turbo Charger. Помимо турбонагнетателя 3×3 Super Farm и турбонагнетателя 3×3 Hot Farm, все наши турбонагнетатели — отличный выбор для повышения производительности. У нас есть то, что удовлетворит ваши потребности! Все наши турбины отличаются высочайшим качеством и производительностью, вы не останетесь недовольны своей покупкой!

Преимущества приобретения дизельного турбонагнетателя Hart’s

Все наши турбонагнетатели изготавливаются на заводе Hart’s Diesel. Это позволяет нам тестировать каждый из наших продуктов с турбонаддувом с помощью Dyno-тестирования. Наш тест Dyno — это устройство, которое мы используем для измерения мощности наших турбонагнетателей. Знание того, что мы тестируем нашу продукцию перед ее продажей, дает вам, покупателю, облегчение при покупке турбокомпрессоров Hart’s Diesel. Покупка турбонагнетателей у Hart’s Diesel также дает преимущество индивидуальной настройки и долговечности благодаря нашей собственной сборке и испытаниям Dyno.

Преимущества есть не только у продукта, но и у клиента. В Hart’s Diesel нашим главным приоритетом является удовлетворение ваших потребностей как клиента. Если вам нужны дополнительные пояснения по техническим характеристикам наших турбонагнетателей или совет по вашему грузовому автомобилю, мы хотим быть теми, кто ответит на все ваши вопросы. Ваше счастье является нашим приоритетом номер один, когда вы являетесь клиентом Hart’s Diesel.

Ремонт и восстановление турбонагнетателей

Помимо предложения нашим клиентам возможности приобрести наши встроенные турбонагнетатели, мы также предлагаем нашим клиентам возможность ремонта и восстановления турбонагнетателя. Большинство наших клиентов пользуются услугой ремонта и восстановления турбонагнетателей, потому что они хотят убедиться, что их продукт работает на 100% до начала сезона протяжки. Как только мы получим их турбокомпрессор, мы проверим продукт, очистим его и устраним любые проблемы.

Для любого тракторного или грузового съемника эта услуга является отличным способом сократить расходы, потому что мы можем решить проблему с вашим турбонагнетателем до того, как ситуация ухудшится. Средняя стоимость восстановления или ремонта турбонагнетателя составляет от 450 до 500 долларов. Цена, вероятно, будет варьироваться в зависимости от того, насколько обширный ремонт или восстановление необходимо.