Содержание
Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайт
Перейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862.50 ₽
Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
38`750.00 ₽
Роснефть МС8п – Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей. Масло авиационное характеризуется высоким качеством, чистотой и хорошими смазывающими свойствами.
В корзину
Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.
)
1`608.75 ₽
ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (205 л.)
155`475.00 ₽
LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар
В корзину
Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.)
15`837.50 ₽
LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар
В корзину
Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)
4`112.50 ₽
LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽
Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽
Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)
1`345.00 ₽
Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.
В корзину
Вверх
Обсуждение — Масла трансмиссионые для редукторов РЛС.
ultra_novice
#1
День добрый! Может кто подсказать, чем можно заменить масла марки «МС-20» и «ТС3-9-ГИП»? Проблемно купить их уже(даже без поправки на мытарства по 44/223). Которое типа «зимнее»(ТС3-9 ГИП) даже проблемно осенью из бочки перелить, что как бы вызывает сомнения в его качестве.
#2
По современной отечественной классификации арктическое трансмиссионное масло ТСз-9гип имеет второе обозначение – ТМ-5-9. Это высшая группа смазок, имеющая наиболее широкий диапазон рабочих температур – от -50 до +120°С. Изготовление ТСз-9гип изначально регламентировалось ТУ 38 101386-73, после перехода на новую систему классификации производители руководствуются другим нормативным документом – ТУ 38.1011280-89.
Изготавливают масло ТСз-9гип из селективных фракций сернистых марок нефти с добавлением моющих компонентов и сложного комплекса присадок против износа, коррозии, окисления, застывания, образования задиров, пены. Смазка предназначена для гипоидных и планетарных трансмиссий гусеничных и колесных машин, а также гидроприводов специальной техники, работающей в условиях экстремальных температур.
Среди отечественных смазок близкие к ТСз-9гип характеристики имеют продукты ТСзп-8 и ТСп-10. Зарубежными аналогами предлагаемого продукта являются зимние масла для трансмиссий Mobilube 1SHC, Mobilube SHC 75W/90LS, SPIRAX ЕР 75W («Шелл»). Кинематическая вязкость ТСз-9гип составляет не менее 9 единиц. Температура вспышки – не ниже 160°С, что указывает на высокую огнеопасность.
Можно поискать и дальше на просторах интернета, можно скачать тех паспорт на Mobilube SHC 75W/90LS и далее по схожим характеристикам выбрать наиболее подходящее из аналогичных других производителей. Чем так сильно отличается работа механики редуктора РЛС от работы шестеренок в механической трансмиссии автомобиля?
Это мое мнение. Есть конечно и технические требования лить только это и ни как иначе.
ultra_novice
#3
Да особо не отличаются, только тем, что в РЭ на автомобиль указано требование к маслу, какое-нибудь «не хуже SAE 40», а в РЭ на локатор именно марка . Спасибо за консультацию!
#4
ultra_novice написал(а):
Да особо не отличаются, только тем, что в РЭ на автомобиль указано требование к маслу, какое-нибудь «не хуже SAE 40», а в РЭ на локатор именно марка . Спасибо за консультацию!
Нажмите для раскрытия…
Из личного опыта эксплуатации авто могу рекомендовать обратить внимание на присадку реметализант от ВМП АВТО Ресурс для механических трансмиссий (подходит для коробок, мостов, редукторов и т.п. можете почитать на www.смазка.ру.)
Есть там и другие присадки и смазки и как говорится не все одинаково полезны.
Мной лично проверено многое из их продукции и конкретно по этим присадкам у меня положительное мнение.
Понравилось и многое другое, но это отдельная тема не связанная с текущим форумом).
Проверено лично и и порядка на 20-40 авто друзей и знакомых действительно стойкий рабочий эффект.
Добавить в свежее масло тщательно перемешать, залить и дать поработать порядка получаса.
Думаю сноса вашему редуктору не будет.
Это не реклама просто личный опыт эксплуатации авто.
nvkvadim
#5
ultra_novice написал(а):
чем можно заменить масла марки «МС-20» и «ТС3-9-ГИП»
Нажмите для раскрытия.
..
А завод изготовитель что рекомендует по этому поводу? У нас, для Лиры-А10, на согласование замены Циатима 201 на Литол-24 ушло более полу года. Просто так взять и заменить не получиться. Необходимо использовать только ту смазку которая указана в РЭ к локатору. Любое изменение смазки только по согласованию с заводом и обязательной отметкой в формуляре. Для ДРЛ-7СМ в редуктор заливали трансформаторное масло. Проблем не возникало ни зимой ни летом. Но, как говориться, на свой страх и риск. А вот с новой Лирой сделали все по правилам.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем!!!
ultra_novice
#6
nvkvadim написал(а):
А завод изготовитель что рекомендует по этому поводу? У нас, для Лиры-А10, на согласование замены Циатима 201 на Литол-24 ушло более полу года.
Просто так взять и заменить не получиться. Необходимо использовать только ту смазку которая указана в РЭ к локатору. Любое изменение смазки только по согласованию с заводом и обязательной отметкой в формуляре. Для ДРЛ-7СМ в редуктор заливали трансформаторное масло. Проблем не возникало ни зимой ни летом. Но, как говориться, на свой страх и риск. А вот с новой Лирой сделали все по правилам.
Нажмите для раскрытия…
Пока не связывались с заводом, тут больше для подстраховки, если масло не удасться купить. Именно что «на свой страх и риск». Если полгода согласовывать с заводом, то вообще труба.
nvkvadim
#7
ultra_novice написал(а):
Именно что «на свой страх и риск»
Нажмите для раскрытия.
..
Если заработаете остановку локатора и, не приведи Господь, будет создана комиссия по расследованию отказа и будет выявлено, что используете не указанные в РЭ расходники, то виновными назначат Вас. Со всеми вытекающими последствиями. Позвоните на завод и попросите рекомендацию по этому вопросу. Думаю что Вам не откажут.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем!!!
ultra_novice
#8
nvkvadim написал(а):
Если заработаете остановку локатора и, не приведи Господь, будет создана комиссия по расследованию отказа и будет выявлено, что используете не указанные в РЭ расходники, то виновными назначат Вас.
Со всеми вытекающими последствиями. Позвоните на завод и попросите рекомендацию по этому вопросу. Думаю что Вам не откажут.
Нажмите для раскрытия…
Вряд ли объект станет из-за этого, нагрузки в редукторах отнюдь не автомобильные, хотя да, всяко может быть. На аппаратуру и ведро спирта может надо в месяц в былые годы, и ничего, из-за его невыдачи отказов не было .
nvkvadim
#9
ultra_novice написал(а):
ведро спирта может надо в месяц в былые годы, и ничего, из-за его невыдачи отказов не было
Нажмите для раскрытия.
..
В былые годы даже выданный спирт весь до оборудования не «добирался». Оборудование исправно работало, а спирт попадал в совсем другие внутренности Если серьезно, то одни только СМК и СУБП в нынешних реалиях чего стоят… При отказе, приведшего даже к предпосылке авиационного происшествия, в лучшем случае, будете писать объяснительные, а в худшем беседовать с представителями транспортной прокуратуры. Этот вопрос не только чисто технический. Мне пришлось столкнуться и с правовой составляющей подобных решений.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем!!!
#10
nvkvadim написал(а):
В былые годы даже выданный спирт весь до оборудования не «добирался».
Нажмите для раскрытия…
Да, было такое. Но эти времена и повадки в прошлом, чему способствует появившаяся возможность купить качественное питие за зарплату и боязнь нарваться на метиловую фракцию при поставке бодяжного спирта.
nvkvadim написал(а):
Если серьезно, то одни только СМК и СУБП в нынешних реалиях чего стоят… При отказе, приведшего даже к предпосылке авиационного происшествия, в лучшем случае, будете писать объяснительные, а в худшем беседовать с представителями транспортной прокуратуры.
Нажмите для раскрытия…
И это горькая правда, но не вся.
Я на всех ветках выступаю за примат требований производителя оборудования при выполнении обслуживания и ремонта перед самодеятельностью, даже, на первый взгляд, кажущейся обоснованной. Ибо только так мы сможем повысить планку требований к тому самому производителю по качеству его изделий. Немца или японца Вы не заставите под угрозой расстрела работать не по инструкции. Зато нам очень нравится «немецкое или японское» качество машин. Хотя оно никакое не немецкое и ни японское, а просто качество.
Иногда нас сбивает с толку способность народа нашего » подковать блоху» , с применением кувалды и » какой-то там матери». Но это работает в экстремальных условиях ( скажем войны), когда банальные инструкции просто не работают.
Поэтому, на месте автора вопроса, я бы добил завод запросами и, заодно, свое начальство,чтобы снабженцы купили то что надо и вовремя.
ultra_novice
#11
nvkvadim написал(а):
В былые годы даже выданный спирт весь до оборудования не «добирался».
Оборудование исправно работало, а спирт попадал в совсем другие внутренности Если серьезно, то одни только СМК и СУБП в нынешних реалиях чего стоят… При отказе, приведшего даже к предпосылке авиационного происшествия, в лучшем случае, будете писать объяснительные, а в худшем беседовать с представителями транспортной прокуратуры. Этот вопрос не только чисто технический. Мне пришлось столкнуться и с правовой составляющей подобных решений.
Нажмите для раскрытия…
Осталось только понять, почему мы не согласовываем с производителем замену «православных» конденсаторов типа К50-29 на иностранные аналоги, замену компьютерных вентиляторов, жестких дисков и т.д. с производителем.;-). Тут вообще жесть полная будет. Замена масла-смазки по параметрам — полностью аналогичная задача. Хотя письмо на завод не проблема отослать,конечно, чтобы показать верное движение по делу.
Ну буйство прокуратуры и иже с ними — тут только из-за полной «беззубости» противоположной стороны. Не по транспортной на виду примеры, а так обычные граждане лютый батхерт устраивают прокурорским работникам. Прям таки полный DDoS. Хотя это оффтоп, конечно, полный.
VIRGA написал(а):
Да, было такое. Но эти времена и повадки в прошлом, чему способствует появившаяся возможность купить качественное питие за зарплату и боязнь нарваться на метиловую фракцию при поставке бодяжного спирта.
И это горькая правда, но не вся.
Я на всех ветках выступаю за примат требований производителя оборудования при выполнении обслуживания и ремонта перед самодеятельностью, даже, на первый взгляд, кажущейся обоснованной. Ибо только так мы сможем повысить планку требований к тому самому производителю по качеству его изделий. Немца или японца Вы не заставите под угрозой расстрела работать не по инструкции. Зато нам очень нравится «немецкое или японское» качество машин.Хотя оно никакое не немецкое и ни японское, а просто качество.
Иногда нас сбивает с толку способность народа нашего » подковать блоху» , с применением кувалды и » какой-то там матери». Но это работает в экстремальных условиях ( скажем войны), когда банальные инструкции просто не работают.
Поэтому, на месте автора вопроса, я бы добил завод запросами и, заодно, свое начальство,чтобы снабженцы купили то что надо и вовремя.Нажмите для раскрытия…
Сходу задача — вентилятор в ИБП, но хитрый, на 24В, стартует с 10В, доволно таки мощный. Как и чем заменить? По параметрам подобрать? Если такой марки вы уже не найдете? Как вариант — договор на ТО с кем-то. Какие еще варианты?
Ну а по немцам-японцам, боюсь, что у них есть инструкция на обход инструкции . Они машины свои собирают качественно именно из-за оточенности своих логистических цепочек, нет запчасти — нате аналог полный.
02.2019″ data-time-string=»13:16″ title=»25.02.2019 в 13:16″ itemprop=»datePublished»>25.02.2019
#12
ultra_novice написал(а):
Они машины свои собирают качественно именно из-за отточенности своих логистических цепочек, нет запчасти — нате аналог полный.
Нажмите для раскрытия…
Что нам мешает сделать также? Религия? Или пропахшее нафталином и ленью — «мы не немцы». И инструкция у них существует не на обход, а на замену.
Теперь о замене» католического» конденсатора или вентилятора на «православные» аналоги. Нормальный процесс — пользуясь профессиональной компетенцией, выбрать аналог на замену и согласовать с заводом. Это мы делали неоднократно.
Мне очень понравилась Ваша фраза про отточенность логистических цепочек. Я бы только расширил это понятие до системы налаженного послепродажного сервиса.
ultra_novice написал(а):
Ну буйство прокуратуры и иже с ними — тут только из-за полной «беззубости» противоположной стороны. Не по транспортной на виду примеры, а так обычные граждане лютый батхерт устраивают прокурорским работникам.
Нажмите для раскрытия…
Это можно оценить только через собственный опыт. И он не всегда положительный.
ultra_novice
#13
VIRGA написал(а):
Что нам мешает сделать также? Религия? Или пропахшее нафталином и ленью — «мы не немцы».
И инструкция у них существует не на обход, а на замену.
Теперь о замене» католического» конденсатора или вентилятора на «православные» аналоги. Нормальный процесс — пользуясь профессиональной компетенцией, выбрать аналог на замену и согласовать с заводом. Это мы делали неоднократно.
Мне очень понравилась Ваша фраза про отточенность логистических цепочек. Я бы только расширил это понятие до системы налаженного послепродажного сервиса.Это можно оценить только через собственный опыт. И он не всегда положительный.
Нажмите для раскрытия…
Оффтоп уже лютый пошел вместе философией и политикой . Кто знает, что нам мешает-то. Сперва ждем инструкцию, потом инструкцию на инструкцию…
“Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения. ”
Циркуляр Морского технического комитета №15 от 29.11.1910 г.
Ну и быть без резерва, ждать согласования с заводом на какую-то чепуху, в самом начале двухнедельных праздников? Надо бы тогда вообще запретить любой самодельный ремонт автомашин — отскочил разъем от магнитолы, пожалуйте в сервис. Безопасность таки .
Ладно, я просто думал, может кто лил некошерное масло заместо нашего посконно-сермяжного и хуже не стало ;-).
#14
ultra_novice написал(а):
Ну и быть без резерва, ждать согласования с заводом на какую-то чепуху, в самом начале двухнедельных праздников? Надо бы тогда вообще запретить любой самодельный ремонт автомашин — отскочил разъем от магнитолы, пожалуйте в сервис.
Нажмите для раскрытия…
Ну зачем все так усложнять. Как правило, на эксплуатации уже сложились устойчивые связи с предприятиями-изготовителям имеющейся техники. Блоки в ремонт постоянно отправляем. Знаем людей даже пофамильно. В консультации по замене радиодетали практически никогда не отказывают. Даже на этом форуме есть примеры рекомендаций по ремонту от Азимута и ВНИИРА. Чего стесняться запрашивать простым звонком или эл. почтой? Попробуйте, а потом расскажете.
Uwoyela Передача: okuyinto ukukhetha okungcono, izici
Ukuze wehlise bafake izingxenye bezihlikihla, iveze Ukuvikelwa ngamazinga ashisa kakhulu kanye nokuvikelwa ukugqwala usebenzisa amafutha yokudlulisela. Iyiphi indlela engcono kakhulu futhi yini umehluko phakathi kwalokhu? Yiziphi Ukwahlukaniswa смазывает укэтшези? Singaxoxa ngalokhu kule athikili.
izici Jikelele
Через ukusetchenziswa igrisi ukudluliselwa izingxenye механические bavikelekile kokuquleka, bafake ngaphambi kwesikhathi kanye nezinye umonakalo. Lokhu ibangelwa kumiswa ifilimu obukhulu. Ngaphezu kwalokho, kunciphisa umthwalo phezu amagiya ke umsindo injini. Lubricity Okuningi ketshezi uwela umsebenzi ukushisa ukususwa kusukela evele contact. Нгахо, кахулу зиянсифа амандла укулахлека нгокусебензиса укухилизисана. Amafutha yokudlulisela kanye для izinjini ningabaleli ngezigaba ezahlukene.
Уквахлуканиса нгокувумелана ГОСТ
Кубэ ГОСТ ясехая йокудлулисела смазочная укетшези. Kuye вязкость kanye nokusebenza, bahlukene ngemacembu lasihlanu. Нгамунье вабо укукоква сику. Ngokwesibonelo, TM4-10 kusho:
Ake sixoxe ngazo ngokuningiliziwe.
TM-1 — iqembu lapho wabelwa NIGROL ihlobo nobusika. Sikuluma okuseleyo ongahluziwe, okuyinto akhiwa ngesikhathi ziphuzo zazihluzwa lamafutha.
TM-2 — kweqembu eliphethe amafutha kanye PPC. Basuke izimpawu ukhwaliti ongaphakeme ngakhoke isetshenziswa kuphela ku-izimoto ezindala zasekhaya.
ТМ-3 — увоела эзифана, исиб, ТСП-10, ТСП-15к.
Zisethenziswa обязанность esindayo amaloli цилиндрической формы, oyindilinga kanye nohlobo Helical-oyindilinga.
ТМ-4 куисихало увоела: тсп-14гип, цгип фути тсз-9гип. Uhlobo yokugcina isetshenziswa ezingxenyeni asenyakatho грузовики, lapho Amazinga okushisa ongafinyelela afinyelela ku-grade amahlanu ngaphansi kwezingaqhwa. Uhlobo lokuqala isetshenziswa esishintshashintshayo esipholile futhi uma kushisa.
ТМ-5 — лоху ТМ5-12рк увоела тад-17и. Uhlobo lokuqala isetshenziselwa iloli sikhula kahle ezindaweni ezibandayo njengoba vsesezonki kanye sesibili — kushisa futhi athokomele.
nezinye ngeengaba
EYurophu, United States futhi ezweni lethu, ukusakaza ngeengaba ezimbili: Sae ne-API. Ziyakwazi ukhululekile futhi umphelelisi nomunye. Вязкость Omunye inquma, kanye nezinye ihlukile, kuncike izithasilo ezikuyo.
Lokhu kuhlukaniswa alikho kuphela yokudlulisela kodwa nezalo injini amafutha, nakuba uhluka ke. Cabanga zombili izinhlobo kabanzi.
Sae
Lokhu kuhlukaniswa yasungulwa ngu — Американское общество инженеров. На некоторых вязкость смазки ihlukaniswe izinhlobo kuye. Lokhu kuhlukaniswa kuzwakele kubo bonke, futhi isetshenziswa ngoba abakhiqizi kakhulu imoto Sisikisela ukugxila izinga вязкости, uwoyela yokudlulisela.
Yini engcono ixazululwe ngesisekelo izinga lokushisa, okuzokwenziwa eziqhutshwa imoto. Ngakho-ke, izinhlobo Isaphulelo для удивительного aphakeme okushisa aphansi.
Вязкость асиса онгапхакеме улитола экулинганисени изинга эфумелелиса езийихулу намашуми айисихлану незинкулунгване CP Brookfield. Khona-ke izinga lokushisa iqinile. Lapho lesi silinganiso weqiwe amabombo uqale behluleka. Yiqiniso, ле nqubo kuxhomeke isakhiwo ibhuloho. Kodwa iqiniso lokuthi nomthelela omubi kubo ngeke, ke kuyiqiniso elingenakuphikwa. Yingakho-ke kubalulekile ukuba afeze izincomo aphansi-lokushisa inkomba.
Uma izinga lokushisa ngokuvamile ifinyelela Degrees amathathu ngaphansi kwezingaqhwa, ngoba nge-gearbox manual zokwenziwa amafutha afanelekile kokuba bamake 75W-XX, futhi kumkhawulo ayizinkulungwane eziyisihlanu вязкость CP.
Isiqongo ephezulu lokushisa likalwa ezingeni eyikhulu namashumi градусов. Ngakho-ke, izici ukudluliswa ngeke uqale nciphisa, ngisho нома ukusebenza amahora amabili ezingeni lokushisa eliphezulu.
I-API
Lokhu kuhlukaniswa iyona enemisebenzi kakhulu, ukuthi inquma edingekayo uwoyela yokudlulisela. Yini kungcono kuyakhethwa ngomakha GL. Окуваме кахулу Тхина GL-4 Канье GL-5.
Ukuze Mechanics isimiso batawuphindze batfole ukudluliswa amafutha GL-1 kanye GL-2. Бона увумелане нгапханси изиндлела мнене фути есибили wokusebenza, нгишо самунту есибили икукете изитасисело. Kodwa ukwanda kokusetshenziswa Bathola imishini yezolimo.
GL-4 kanye GL-5 kukhona jikelele izimo ezihlukene isethi eyanele kwezithako. Uhlobo yokugcina yokudlulisela inhlukano ayisekho efanelekayo.
ZF
Kunenye ngezigaba Zahnadfabrik Friedichshafen imimiqizo nomkhiqizi. Uma uthenge amafutha ukudluliswa okuyinto engcono kuyindaba ngeke zime phambi kwakho, njengoba lokhu amafutha libhekisela esezingeni uphawu. Ukumaka kulokhu kungase kube kusuka ZF TE-ML 01 futhi ZF TE-ML 15. Namuhla lo amaphuzu izinga iyaduma kakhulu.
- ZT TE-ML 01 ubonisa uwoyela okuqondene okuseshwa okungezona ohambisana nazo.
- ZT TE-ML 02 куфанелекиле амалоли намабхаси.
- ZT TE-ML 03 — Преобразователи крутящего момента двигателя;
- ZT TE-ML 04 — Изинкантоло.
- ZT TE-ML 05 — I-drive enama-asi бездорожье imishini.
- ZT TE-ML 06 — I-трактор.
- ZT TE-ML 07 — Краны Ukuze, изинхлело кагеси.
- ZT TE-ML 08, 09 — I-eziqondisa izinhlelo.
- ZT TE-ML 10 — I-izimoto ezithwala.
- ZT TE-ML 11 — I-омоя механическая оттоматихи.
- ZT TE-ML 12 — I-izimoto kwezohwebo kanye amabhasi amabhuloho.
- ZT TE-ML 13, — ukuthuthwa izimoto ka-NATO.
- ZT TE-ML 14 — I-omoya othomathichi izimoto kwezohwebo.
- ZT TE-ML 15 — I-ukubopha izinhlelo ezokuthutha ehethekile NATO imishini.
Ikilasi ngalinye kufaka igrisi ehlukeneyo uwoyela ezisekelwe: amaminerali, semi zokwenziwa zokwenziwa. Фути ибеке нтшашинтше вязкости ноглобо смазывающей укэтшези.
Izici isicelo
Futhi amaminerali kanye lulwimi zokwenziwa zokwenziwa uwoyela gear has impilo ende: kusukela kwabaneminyaka engamashumi amabili kuya ayizinkulungwane eziyikhulu amakhilomitha. Ibanga kuncike amafutha kanye nemibandela yokusebenza kanye nomklamo mshini. Ukushintsha uwoyela wenziwa kuphela uma kwenzeka ushintsho impahla ekusebenzeni yayo.
операция esitebeleni ibangelwa yokuthi kukhona isivikelo ngokumelene Ukungena uthuli komgwaqo, okuyinto imbangela enkulu yokuqothulwa kwehlathi nokucekelwa. Futhi ukusebenza uwela nabo umswakamo indlela. Нгахо-ке, ума инхлангано иникезва укубеква упхаву кахулу зонке изингксенье незихланганисо, канье изакхиво текусебента узохлала исихати сиде эзингени элифезулу.
Коробка передач uwoyela 75W90
Lolu ketshezi смазочная libhekisela isigaba всесезонная. Амафута кутива желированный фути нежелированный. Lo mqeqeshi owake wapheka abe izithasilo ekhethekile, futhi emiswe izibalo ezimbili, kanti isixuku esikhulu ayiqukethe ukubunjwa yayo ukuqina futhi wakhetha esisodwa sibalo.
Gear 75W90 uwoyela iphathelene ifomu gelged. Sici Его wukuthi ashisa yokusebenza вязкость efanayo, kodwa ngezinye igrisi ongaphakeme kuba ohlabayo.
On 75W90 uwoyela igiya kuyinto ngokuvamile ilethe inkinga enkulu, ngoba sinezici kakhulu, ukuhlinzeka кроме usebenza ngendlela efanele lo mshini e ezahlukene yokusebenza izindlela.
Ukumanzisa umelana lokushisa ongaphakeme ngokwanele ukuba amane Градусы Цельсия. Amazinga okushisa aphakeme kuthiwa uthuthwa kubo, kanye nezinye izinhlobo, kalula kakhulu.
80W90 Gear uwoyela
Le nddlela incwadi W esihlokweni, okusho ukuthi ebusika, futhi ngesiNgisi elithi «ebusika». Шестерня 80W90 uwoyela iphathelene ezemidlalo ebusika. Kunjengoba nje 85W90, ephelele sezulu esibandayo. La mafutha esihlahla, njengalena langaphambilini, siphathelene zinhlobo okwesikhashana. 80W90 uyakwazi ngokugcwele ukuze uthumele lokushisa amadigri ayizinkulungwane ezingamashumi amabili nesithupha ngaphansi kwezingaqhwa.
ZIC
Нгоквесибонело, кабанга амафутха укудлулисва ZIC 75W90.