Центрифуга для очистки отработанного масла: Превосходно центрифуга для переработки отработанного масла для максимальной эффективности

Содержание

СОГ-913К1ВЗ Стенд очистки жидкостей (центробежный сепаратор для очистки масел и дизельного топлива)

Назначение СОГ-913К1ВЗ

Взрывозащищенное исполнение стенда  СОГ-913К1М. Предназначен для тонкой очистки подготовленных до 17класса чистоты (ГОСТ 17216-71) индустриальных и энергетических масел, рабочих жидкостей гидросистем, СОЖ, дизельного топлива и керосина — от механических примесей и воды. от механических загрязнений, плотность которых превышает плотность очищаемых жидкостей и нерастворенной воды в которых не более 1% по массе.  Подготовку жидкостей осуществлять методом отстаивания, фильтрации и т.п.

Стенд применяется для очистки жидкостей при ремонте и обслуживании летательных аппаратов, оборудования энергопредприятий газоперекачивающих агрегатов, дорожно-строительной техники, технологического оборудования и проч., с целью повышения надежности и долговечности гидромасляных систем и узлов, увеличения срока службы рабочих жидкостей, улучшения экологической обстановки.

Стенд может работать в режиме накопления выделенных механических загрязнений и воды на колпаке центрифуги (со сливом воды и сползанием загрязнений, в случае их малой адгезии, в грязеотстойник стенда во время перерывов в работе.

Исполнение установки в части воздействия климатических факторов внешней среды — УХЛ, категория по месту размещения при эксплуатации — 4,2 в соответствии с ГОСТ 15150—69.

СОГ-913К1ВЗ имеет Сертификат Соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств», а также Сертификат соответствия «Системы сертификации ГОСТ Р»

Условия эксплуатации:

Допускается эксплуатация на рабочих местах, защищенных от атмосферных осадков, при температуре окружающего воздуха от 1 до 40°С и нормальных атмосферных условиях (относительная влажность, при температуре воздуха до 20°С, в пределах 65±15%, атмосферное давление в пределах 84,0 — 106,7 кПа (630-800 мм рт. ст.)

НЕДОПУСКАЕТСЯ:
— очистка стендом растворителей,
— спиртов,
— бензинов, всех марок,
— а также токсичных и агрессивных к алюминиевым сплавам, некоррозийностойким сталям и маслостойкой резине жидкостей.

Стенд может эксплуатироваться во взрывоопасных зонах класса 2 -ГОСТ 51330.9-99 часть 10 «Классификация взрывоопасных зон — п. 4.1. Приложение В пример №1.»

В составе стенда применяется только взрывобезопасное электрооборудование со взрывонепроницаемой оболочкой II группы по ГОСТ Р 51330.0-99 и ГОСТ 12.2.020-76 с маркировкой взрывозащиты2 ExedII СТ6; сертификат изготовителя электрооборудования прикладывается к паспорту установки.

По эффективности очистки от механических примесей стенд СОГ-913К1ВЗ эквивалентен 5-микронному авиационному фильтру, но, кроме того, он способен удалять нерастворенную воду. Затраты на эксплуатацию СОГ-913К1ВЗ гораздо меньше за счет большей грязеемкости и отсутствия проблем, связанных со сменой и утилизацией фильтроэлементов. В процессе очистки из отработанных или загрязненных масел полностью удаляются мех. примеси, а также частично продукты старения.

Компактность и мобильность стендов СОГ позволяют применять их непосредственно на рабочих местах около оборудования. Использование в конструкции сверхтвердых антифрикционных материалов для подшипников быстро вращающихся центрифуг обеспечивает высокую эксплуатационную надежность стендов. Качественная очистка масла быстро и экономично.

Центрифуга для очистки масла

 

Полезная модель относится к машиностроению, конкретнее к разделению взвешенных частиц от жидкости, и может быть использовано в качестве гравитационного фильтра двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение степени очистки масла и силы центробежного воздействия на загрязнения, а также упрощение конструкции. Технический результат достигается тем, что центрифуга для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания, содержащая корпус с каналами для подвода и отвода масла, полую ось, установленный на ней ротор, имеющий внутренний гидропривод, внешние разгонные сопла с каналами для подвода в них масла, а в полой оси выполнен ряд отверстий под углом не менее 30°, на этой оси в области отверстий установлен цилиндрический направляющий стакан, который равномерно распределяет очищаемую жидкость в роторе, в котором выполнена вертикальная цилиндрическая перегородка и закрепленная соосно полому валу к крышке ротора и его днищу, в котором выполнено два ряда отверстий, которые распределены по его окружности малого и большего радиуса, причем над рядом отверстий распределенных по окружности малого радиуса и охватывая их установлен и жестко закреплен к днищу ротора малый отбойник, причем очищаемая жидкость подается по каналу, который образован опорой ротора, а выход очищаемой жидкости производится через отверстия в крышке ротора, перед которыми с внутренней стороны установлен и жестко закреплен большой отбойник, а над отверстиями крышки ротора установлены сопла с возможностью из демонтажа. 1 илл.

Полезная модель относится к машиностроению, конкретнее к разделению взвешенных частиц от жидкости, и может быть использовано в качестве гравитационного фильтра двигателей внутреннего сгорания.

Известен фильтр содержащий кронштейн с запорно-регулировочным клапаном, входным и выходным патрубками, колпаком в котором расположен ротор, вращающийся на неподвижной оси, который состоит из корпуса, крышки с двумя соплами и отбойника, опорой ротора служат втулки запрессованные в корпус и крышку ротора [Локомотивные двигатели внутреннего сгорания / А.И.Володин 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1990. — 256 с.].

Недостатком данной центрифуги является низкая степень качества очистки масла.

Известна центрифуга для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания, содержащая корпус с каналами для подвода и отвода масла, полую ось, установленный на ней ротор, имеющий внутренний гидропривод, внешние разгонные сопла с каналами для подвода в них масла и устройство их отключения при достижении рабочего режима, состоящее из подпружиненных шаровых клапанов, которые расположены радиально относительно оси ротора с возможностью перемещения под действием центробежных сил для перекрывания каналов подвода масла в сопла. [Патент РФ 2127638, B04B 9/06, B04B 1/00, опубл. 20.03.1999., БИ 8, автор Русаков Б.А. «Центрифуга для очистки масла»].

Недостатком данной центрифуги является низкая степень качества очистки масла.

Данное техническое решение выбрано в качестве прототипа.

Техническим результатом является повышение степени очистки масла и силы центробежного воздействия на загрязнения, а также упрощение конструкции.

Технический результат достигается тем, что центрифуга для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания, содержащая корпус с каналами для подвода и отвода масла, полую ось, установленный на ней ротор, имеющий внутренний гидропривод, внешние разгонные сопла с каналами для подвода в них масла, а в полой оси выполнен ряд отверстий под углом не менее 30°, на этой оси в области отверстий установлен цилиндрический направляющий стакан, который равномерно распределяет очищаемую жидкость в роторе, в котором выполнена вертикальная цилиндрическая перегородка и закрепленная соосно полому валу к крышке ротора и его днищу, в котором выполнено два ряда отверстий, которые распределены по его окружности малого и большего радиуса, причем над рядом отверстий распределенных по окружности малого радиуса и охватывая их установлен и жестко закреплен к днищу ротора малый отбойник, причем очищаемая жидкость подается по каналу, который образован опорой ротора, а выход очищаемой жидкости производится через отверстия в крышке ротора, перед которыми с внутренней стороны установлен и жестко закреплен большой отбойник, а над отверстиями крышки ротора установлены сопла с возможностью из демонтажа.

Технический результат достигается за счет установки направляющего стакана, позволяющего равномерно распределять поступающий на очистку поток масла ближе к стенкам ротора, что ускоряет процесс фильтрации, измененной геометрии подающих отверстий, что минимизирует гидравлические потери и применения вертикальной цилиндрической перегородки, которая позволяет увеличить время пребывания масла в центрифуге в два раза и исключить возможность уноса мелких частиц загрязнений, а также проводить разделение загрязнений по фракциям.

На фиг.1 показан общий вид центрифуги очистки масла.

Центрифуга содержит станину 1 с входным патрубком 2 и выходным патрубком 3, внешний цилиндрический корпус 4 с колпаком 5, полою неподвижную ось 6 с подающими отверстиями 7 и установленный на ней цилиндрический направляющий стакан 8, цилиндрический корпус ротора 9, с отверстиями 10, 11, цилиндрической перегородкой 12, крышкой 13 с отверстиями 14 и соплами 15, малый отбойник 16, большой отбойник 17, подшипники 18, 19, опора 20 с каналом 21, днище 22.

Центрифуга работает следующим образом.

Под давлением масло через входной патрубок 2, станины 1, поступает через полую неподвижную ось 6 и подающие отверстия 7 в направляющий цилиндрический стакан 8, который равномерно распределяет поток поступающего масла в цилиндрический корпус ротора 9 установленный на подшипники 18, 19 в котором под действием центробежных сил основная масса загрязнения отбрасываются на стенку вертикальной цилиндрической перегородки 12 ограничивающей радиус цилиндрического ротора 9, после очищенное масло проходит малый отбойник 17 и через отверстие 10, 11 и канал 21 образованный опорой 20, повторно поступает в корпус цилиндрического ротора 9, где под действием максимальных центробежных сил за счет исключения ограничивающего действия вертикальной цилиндрической перегородки 12 загрязнения, не отложившиеся на стенке цилиндрической перегородки 12 откладываются на стенке корпуса цилиндрического ротора 9, далее очищенное масло, пройдя большой отбойник 16 и отверстия 14 в крышке 13, выбрасывается через сопла 15 создающие вращающий момент и раскручивающий ротор до 5000-6000 оборотов в минуту, далее очищенное масло стекает по внутренним стенкам внешнего цилиндрического корпуса 4 и колпака 5, и по выходному патрубку 3 поступает в картер двигателя внутреннего сгорания.

Предлагаемое устройство позволяет увеличить время пребывания масла в зоне действия центробежных сил на 50%, повысить степень качества очистки моторного масла на 15-20%, ресурс работы двигателя на 10-15%, увеличить срок работы моторного масла в 1,5 раза.

Центрифуга для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания, содержащая корпус с каналами для подвода и отвода масла, полую ось, установленный на ней ротор, имеющий внутренний гидропривод, внешние разгонные сопла с каналами для подвода в них масла, отличающийся тем, что в полой оси выполнен ряд подающих отверстий под углом не менее 30°, на этой оси в области отверстий установлен цилиндрический направляющий стакан, который равномерно распределяет очищаемую жидкость в роторе, в котором выполнена вертикальная цилиндрическая перегородка, закрепленная соосно с полым валом к крышке ротора и его днищу, в котором выполнены два ряда отверстий, которые распределены по его окружности малого и большего радиусов, причем над рядом отверстий, распределенных по окружности малого радиуса, охватывая их, установлен и жестко закреплен к днищу ротора малый отбойник, причем очищаемая жидкость подается по каналу, который образован опорой ротора, а выход очищаемой жидкости производится через отверстия в крышке ротора, перед которыми с внутренней стороны установлен и жестко закреплен большой отбойник, а над отверстиями крышки ротора установлены сопла с возможностью их демонтажа.

Центрифуга для базового масла — Мекка альтернативного топлива

Базовая масляная центрифуга

1 534,00 $

Пусть машина сделает всю работу

  • Очищает мелкие частицы (<1 микрон) из различных жидкостей, проверено во всем мире с помощью W Отработанные масла ВО и ВМО.
  • Гравитационная подача, однопроходная. Пропустить масло один раз и все чисто
  • Доступен в 120В или 230В . Центрифуга работает на 300 Вт.
  • Модель 3450 об/мин [1300 г]
  • Лучшая поддержка и гарантия в отрасли!
  • В наличии и в доставке!
  • Скачать брошюру

  • >

Артикул: jpc120b
Категории: Разное. Насосы, центрифуги для очистки масла

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

 

  • Центрифуги упаковываются и отправляются в течение 2 рабочих дней
  • Вес около 50 фунтов
  • Упаковка 20x14x16 дюймов

 

Идеальная машина для очистки масла

Очистка различных жидкостей  — вы получите возможность производить масло топливного качества из различных отработанных масел, включая отработанное моторное масло, отработанное растительное масло, масло для автоматических трансмиссий и гидравлическое масло. .

Удаление грязи и воды   – Удалите частицы и нежелательные жидкости с помощью этого мощного и эффективного инструмента, обрабатывающего до 25 галлонов/час!

Экономьте время   – Автоматическая очистка масла во время просмотра футбола или игры с детьми

Первоклассное обслуживание и поддержка   – Получите доступ к замечательной поддержке клиентов и лучшей в отрасли гарантии

Дополнительные характеристики:

9000 4 Процесс очистки Скорость: 5–25 галлонов/час (19–95 литров/час)

* Скорость очистки зависит от таких факторов, как температура и степень загрязнения масла.

Общая высота: 18″

Общий диаметр: 18″

Фитинги для шлангов: фитинги для шлангов 3/4″ в комплекте

Рассчитаны на непрерывную работу

Работает с различными жидкостями – водой, дизельным топливом, WVO, моторным маслом, биодизелем, ATF, трансмиссионным маслом и т. д. . Как только твердые частицы накапливаются, чаша легко снимается с помощью одной гайки и может быть очищена или промыта любым безопасным для алюминия средством.

Двигатели –

Теперь все наши двигатели изготавливаются на заказ ведущим мировым производителем двигателей в США.
  • *Герметичные высокоскоростные подшипники. Хорошо до 10 000 об/мин
  • * Валы с двойным уплотнением
  • *Заводской срок службы 20 лет
  • *Инвертор номиналом
  • *Чугунные концевые раструбы для обеспечения жесткости

— Базовая модель двигателя

  • *3450 об/мин
  • *150 Вт, 60 Гц, 120 В
  • *.33 л.с.
  • *Предварительно подключенная вилка и выключатель вкл./выкл.

— Экстремальная модель двигателя

  • *6000 об/мин
  • *250 Вт, 60 Гц, 230 В, 3 фазы *Примечание. Однофазный контроллер на 120 В или 230 В входит в комплект поставки
  • *.33 л.с.
  • *Электропроводка не входит в комплект

Корпус и ножки

  • *Прочная алюминиевая конструкция
  • *Пожизненная гарантия
  • *Маслосовместимый – устойчивый к полимеризации
  • Резьбовые порты *3/4″ (шланговые штуцеры включены)

Ротор

  • *Ротор из высококачественного литого алюминия
  • *Включает 3 дренажных отверстия для загрязнений
  • *Вместимость 22 унции мусора
  • *Идеальная полировка
  • *Готовьте 100 галлонов без очистки
  • *Диаметр 8 дюймов, высота 2 дюйма
  • * Быстрозажимная гайка

Уплотнения и скобяные изделия

  • *Витоновые уплотнения – выдерживают до 400°F, безопасны для биотоплива
  • *Качественная фурнитура
  • *Стальные фитинги

Экстремальная масляная центрифуга — Мекка альтернативного топлива

Экстремальная масляная центрифуга

1 930,00 $

Пусть машина сделает всю работу

  • Удаляет мелкие частицы (<1 микрон) из различных жидкостей, проверено во всем мире с помощью W Отработанные масла ВО и ВМО.
  • Гравитационная подача, однопроходная. Пропустить масло один раз и все чисто
  • Доступен в 120 В или 230 В . Центрифуга работает на 250 Вт.
  • 6000 об/мин Модель с регулируемой скоростью [3800 г]
  • Лучшая поддержка и гарантия в отрасли!
  • В наличии и в доставке!
  • Скачать брошюру

  • >

Артикул: jpc001
Категории: Разное. Насосы, центрифуги для очистки масла

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

 

  • Центрифуги упаковываются и отправляются в течение 2 рабочих дней
  • Вес около 50 фунтов
  • Упаковка 20x14x16 дюймов

Идеальная машина для очистки масла

Очистка различных жидкостей  – Вы получите возможность производить масло топливного качества из различных отработанных масел, включая отработанное моторное масло, отработанное растительное масло, масло для автоматических трансмиссий и гидравлическое масло.

Удаление грязи и воды  – Удаляйте частицы и нежелательные жидкости с помощью этого мощного и эффективного инструмента, обрабатывающего до 25 галлонов в час!

Экономия времени   – Автоматическая очистка масла во время просмотра футбола или игры с детьми

Первоклассное обслуживание и поддержка   – Получите доступ к замечательной поддержке клиентов и лучшей в отрасли гарантии

Дополнительные характеристики:

900 04 Поток очистки Скорость: 5–25 галлонов/час (19–95 литров/час)

* Скорость очистки зависит от факторов, таких как нагрев и степень загрязнения масла, начиная с

Общая высота: 18″

Общий диаметр: 18″

Шланговые фитинги: шланговые фитинги 3/4″ в комплекте

Рассчитаны на непрерывную работу Биодизель, ATF, трансмиссионное масло и т. д.

Номинальная мощность до 400*F

Моторы, работающие при мощности 300 Вт

Чаши очищаются путем остановки и слива. Как только твердые частицы накапливаются, чаша легко снимается с помощью одной гайки и может быть очищена или промыта любым безопасным для алюминия средством.

Двигатели —

Все наши двигатели теперь изготавливаются на заказ в США ведущим производителем двигателей в мире.
  • *Герметичные высокоскоростные подшипники. Хорошо до 10 000 об/мин
  • * Валы с двойным уплотнением
  • *Заводской срок службы 20 лет
  • *Инвертор номиналом
  • *Чугунные концевые раструбы для обеспечения жесткости

— Базовая модель двигателя

  • *3450 об/мин
  • *150 Вт, 60 Гц, 120 В
  • *.33 лошадиных сил
  • *Подключенная вилка и выключатель включены

— Экстремальная модель двигателя

  • *6000 об/мин
  • *250 Вт, 60 Гц, 230 В, 3 фазы *Примечание. Однофазный контроллер на 120 В или 230 В входит в комплект поставки
  • *.