Труба подъем: Горн — Подъем личного состава. Скачать рингтон Горн

Содержание

Сигнальная музыка

РАЙОННАЯ
ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

КОЛЛЕКТИВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Ликбезы и масер-классы
  2. Пионерам и искрам
  3. Барабан и горн
  • Символика
  • Игра
  • Командир дела
  • Туризм
  • Люди
  • Барабан и горн
  • Пионеринг
  • Юнкор


Сигнальная музыка — музыка прикладного назначения, с глубокой древности применяющаяся в вооружённых силах и в гражданском быту. Включает военные, охотничьи, пионерские и спортивные сигналы для трубы (горна) и барабанные бои, фанфарные приветственные и оповещающие сигналы парламентёров, герольдов, глашатаев, С. м. народных празднеств и междунар. официального церемониала. На ранней стадии развития вооруж. сил С. м. становится одним из важных средств, регламентирующих подготовку, боевые действия и быт войск. Русcкие летописи и иллюстрирующие их миниатюры свидетельствуют о существовании сигнальных инструментов в Др. Руси начиная с 10 в. Широкое распространение в ту пору получили рога, прямые трубы, бубны (барабаны) и накры (литавры). Эти инструменты имелись в каждом более или менее крупном отряде войск и использовались как боевые сигнальные инструменты. Они служили надёжным средством оповещения, связи и управления войсками во время боевых действий. Сигнал к началу боя или штурма крепости обычно подавался громким звучанием всех воен. сигнальных инструментов. Подобным же образом объявлялся отбой, сбор воинов после битвы, приказ изменить направление движения.


Во время боя, особенно в 17-18 вв., применялся барабанный бой. Сигнальные инструменты нашли применение и в муз. оформлении таких воинских ритуалов, как заря, развод караулов, встреча послов, захоронение убитых воинов. В 17 в. сигнальные инструменты были значительно усовершенствованы. Трубы стали делать в несколько оборотов, барабаны приобрели цилиндрическую форму и, в отличие от прежних, стали снабжаться не одной, а двумя мембранами, литавры стали изготовлять из меди или серебра и разукрашивать. С 18 в. в войсках появился пехотный рожок.


После образования рус. регулярной армии и введения первых воинских уставов сигнальная музыка становится одной из войсковых служб. По мере развития вооруж. сил начали складываться и воен. сигналы, отражавшие специфику ведения боевых действий и службы каждого рода войск. Это определило и характер использования сигнальных инструментов. Так, трубы, обладавшие сильным звучанием и наибольшим диапазоном натуральных звуков, нашли применение в кавалерии и артиллерии, где все действия в учении и бою осуществлялись с помощью звуковой сигнализации, рожки — в пехоте и во флоте, флейты и барабаны — в пехоте, литавры — в кавалерии. С. м. сохранила своё значение и тогда, когда достигла значит. развития военная музыка, появились штатные военные оркестры, приданные воинским частям и соединениям. Некоторые сигнальные инструменты (трубы, рожки) приобрели значение реликвий и приравнивались к высшим боевым наградам воинских частей. Первое такое награждение состоялось в 1737, когда один из батальонов лейб-гвардии Измайловского полка, отличившегося в боях при взятии крепости Очаков, был награждён серебряной сигнальной трубой. С тех пор за особые боевые заслуги полки рус. армии стали награждаться серебряными и георгиевскими серебряными трубами и рожками. Эти инструменты хранились наравне с полковыми знамёнами и штандартами, а сигналы на них подавались лишь в особо торжественных случаях.


После Великой Октябрьской социалистической революции С. м. продолжала широко применяться как в армии, так и в гражданском быту. В связи с коренным изменением способов и средств ведения боевых действий некоторые военные сигналы утратили своё значение в армии (напр., кавалерийские и артиллерийские). Однако в целом сигналы в армии и во флоте остаются одним из средств оповещения и управления войсками, способствуют точному выполнению распорядка дня, достижению слаженности и чёткости действий подразделений в бою, на марше, манёврах, стрельбищах, в учебной практике.


Исполнение С. м. на трубах, фанфарах и барабанах при проведении воинских ритуалов придаёт им особую торжественность и праздничность. В сухопутных войсках Сов. Армии используются труба в строе C, фанфара в строе Es и ротный барабан, во флоте — горн в строе В. С. м. нашла применение в обиходе пионерских организаций, где она исполняется на торжественных линейках, сборах, в походах и пр., а также при проведении спортивных мероприятий (Олимпийские игры, спартакиады, чемпионаты, соревнования, художеств. выступления), в художеств. и учебных кинофильмах. К области С. м. относятся и пастушеские, почтовые, ж.-д. сигналы. Интонации С. м. лежат в основе мн. героических и пасторальных муз. тем; особенно важную роль она сыграла при формировании жанра строевого воен. марша.


Литература: Одоевский В. Ф., Опыт о музыкальном языке, или телеграфе…, СПБ, 1833;

Altenburg J. E., Versuch einer Anleitung zur heroisch-musikalischen Trompeter- und Pauker-Kunst, Halle, 1795.


1923г. один из первых пионерских отрядов
с барабаном и звеньевыми флажками


В Пионерской организации барабан и горн появились с первых дней её существования – были заимствованы у скаутской организации. Позже, вновь образующимся пионерским отрядам атрибуты передавали бойцы Рабоче-крестьянской Красной армии.


В первые пионерские годы барабан и горн применялись в основном для сопровождения пионерского строя, и в этой роли, кроме того, служили средством агитации – люди обязательно обращали внимание на источник сильного, ритмичного звука.


В последние годы существования Всесоюзной Пионерской организации имени В.И. Ленина применение барабана и горна пионерами осуществлялось в основном при сопровождении пионерских ритуалов и церемониалов: торжественных линеек, сборов, встреч. Сигналы распорядка дня применялись в основном в пионерских лагерях. Сегодня, в современных пионерских объединениях, сигналы барабана и горна используются по тому же принципу. Многие оздоровительные лагеря и комплексы, также, используют ясные, короткие и звонкие пионерские сигнала для соблюдения распорядка дня. Барабан хранится на специальной стойке в пионерской (штабной) комнате, рядом с отрядным флагом (Знаменем пионерского объединения).

Библиотечка барабанщика:




МГСПО. Библиотечка пионера-активиста.

Пионеру — барабанщику. Сборник.

Сост. — Пилер В.Р. 2002г., 2015г. ©
скачать




Горнисту и барабанщику. 1987г.

Захарович И.С., Софронова Е.О., Финогенова О.А.

Занятия по барабану
скачать книгу




Сигналы и марши ВПО

Мелодии MP3
скачать


Подъем на трубу котельной | caves.

ru

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

1. Тот самый контрольный груз

2. Такой вот он, лесной химзавод) А зимой…

3. Лесенко крутое

4. Дырки

5. Та самая крыша

6. Она же, в другую сторону

7. Трубы трубы трубы трубы

8. Стеклянные стены

9. Абадду жарка))

10. Привод печи(?)

11. Те самые трубы, но уже не дымят (надеюсь, не остановили…)

12. Много всякого мобильного барахла, поетому мы лазили на соседнюю трубу

13. Можно улететь

14. Тапки) нынче модно фоткать тапки, да?)) мне всегда нравилось

15. Таки слава КПСС

16. Вон он там внизу, груз контрольный

17. Нога трубы

18. Да-да, это я там на лестнице)

19. А это Абаддон

20. И это тоже он)

21. Заводская достопримечательность

22. Цистерны цистерны

23. Раз панорамка этажа

24. Двас панорамка этажа

25. Те самые вращающиеся печи (их потихоньку режут, но на живой территории завода есть такие же живые)

26. Вот на правую трубы мы таки лазили)

27. Левая из высоких труб

28. Вправо-влево)

29. Просто вниз

30. Спасибо те, Абадд, за компанию))


    ПБ-1 ПП-Р ПЭ-Х ПВХ-С
    Ударная вязкость +++ ++ +
    Химическая стойкость +++ ++ +++ ++++
    Гибкость ++++ ++ +
    Сопротивление ползучести ++++ + +++ +++
    Сопротивление давлению ++++ ++ +++ +++
    Свариваемость ++++ ++++
    Устойчивость к температуре и давлению ++++ + +++ ++
    Термическое напряжение в установках ++++ ++ +++ +
    Устойчивое развитие
    Системы
    ++++ +++ +++ +++
    Скорость соединения
    Малый Ø
    ++++ ++ +++ ++
    Большой шарнир Ø Наличие ++++ ++++ +++


    Расчетное напряжение
    при 10 бар
    Класс 1
    HWS 60°C
    Класс 2
    HWS 70°C
    Класс 3
    Низкотемпературный UFH
    макс. 50°C
    Класс 4
    UFH и LT Нагрев
    макс. 70°C
    Класс 5
    HAT Нагрев
    макс. 90°C
    20°C/50 лет
    ПБ-Х 5,73 5,04 7,83 5,46 4.31 10,92
    ПБ-Р 5,17 5.13 7,82 4,34 4.13 10,93
    ПЭ-Х 3,85 3,54 4,61 4,08 3,24 7,60
    ПП-Р 3,09 2,13 4,68 3,30 6,93
    ПП-РКТ 3,64 3,40 5,73 3,67 2,92 9,24
    ПЭ-РТ I 2,68 4,65 3,27 2,38 6,68
    ПП-РТ II 3,53 3,37 5. 12 3,38 2,88 7,46
    ПВХ-Х 4,38 4,16 10




    Е Е ДИ т В Пс Пс
    [пси] [МПа] [мм] [мм] [фут/с] [пси] [бар]
    ПБ-1 65000 450 32,5 (1,28 дюйма) 3,8 (0,15 дюйма) 5. 0 49,5 3.4
    ПЭ-Х 87000 600 28,9 (1,14 дюйма) 5,6 (0,22 дюйма) 5.0 72,4 5.0
    ПП 116000 800 26,7 (1,05 дюйма) 6,6 (0,26 дюйма) 5.0 93,0 6.4
    ХПВХ 507000 3500 4,6 (0,18 дюйма) 5.0 140,6 9,7