Содержание
Общие требования к грузоподъемным машинам
Категория:
Подъемно-транспортные машины
Публикация:
Общие требования к грузоподъемным машинам
Читать далее:
Характеристики грузоподъемных машин
Общие требования к грузоподъемным машинам
При проектировании и эксплуатации грузоподъемных машин особое внимание обращается на повышение их надежности и соблюдение требований техники безопасности. Наблюдение за правильным использованием грузоподъемных машин и за их состоянием, а также разработка норм расчета этих машин возложены на комитеты по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при советах министров союзных республик (Госгортехнадзор). Соблюдение норм и правил Госгортехнадзора является обязательным при проектировании, расчете и эксплуатации грузоподъемных машин.
Правила и нормы Госгортехнадзора распространяются на все типы кранов и грузоподъемных устройств, применяемых в различных областях народного хозяйства, за исключением грузоподъемных машин, установленных на морских и речных судах и других плавучих сооружениях (на которые распространяются специальные правила), экскаваторов (если они не предназначены для работы с крюком, грейфером или подъемным электромагнитом) и других землеройных машин, а также специальных грузоподъемных машин, как например, напольные завалочные и посадочные машины, трубоукладчики, электро- и автопогрузчики, и грузоподъемных машин военного ведомства.
В соответствии с правилами, все вновь установленные грузоподъемные машины, на которые распространяются эти правила, а также съемные грузозахватные устройства до пуска в работу подлежат техническому освидетельствованию. Первичное освидетельствование кранов, выпускаемых с заводов-изготовителей и транспортируемых на место эксплуатации в собранном состоянии, производится отделом технического контроля завода-изготовителя перед их отправкой.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Грузоподъемные машины, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться частичному периодическому освидетельствованию через каждые 12 месяцев, а полному— не реже одного раза в три года. Редко используемые машины подвергаются полному техническому освидетельствованию не реже чем через каждые пять лет. Техническое освидетельствование имеет цель установить, что грузоподъемная машина находится в исправном состоянии, обеспечивающем ее безопасную работу, а ее использование соответствует рекомендациям правил Госгортехнадзора.
При полном техническом освидетельствовании грузоподъемная машина подвергается осмотру, а также статическим и динамическим испытаниям. При частичном техническом освидетельствовании машина подвергается только осмотру. Одновременно с этим производится проверка организации надзора за машиной на предприятии.
Затем грузоподъемная машина подвергается статическому испытанию с целью проверки прочности всей машины и ее отдельных элементов, а для стреловых кранов и с целью проверки их грузовой устойчивости. Статические испытания производятся нагрузкой на 25%, превышающей номинальную грузоподъемность машины.
Для статических испытаний кран устанавливается над опорами подкрановых путей, а его тележка в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста. Крюк с грузом поднимается на высоту 200—300 мм ив таком положении выдерживается в течение 10 мин. Затем груз опускается и проверяется величина остаточной деформации металлоконструкции крана с помощью отвеса, подвешиваемого к крану на тонкой проволоке.
По окончании испытаний отвес должен занять прежнее положение, что свидетельствует об отсутствии остаточных деформаций и о нормальной работе металлической конструкции.
Первичное статическое испытание вновь изготовленных стреловых кранов производится при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы с соответствующей для этих вылетов нагрузкой. Периодическое испытание производится только в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана. Краны, имеющие грузоподъемность, не зависящую от величины вылета, испытываются-при наибольшем вылете. Во всех случаях испытания стреловых кранов их поворотная часть устанавливается в положение, соответствующее наименьшей устойчивости крана. Результаты статических испытаний считаются удовлетворительными, если при выдержке груза на весу в течение 10 мин не наблюдается самопроизвольного опускания груза, не обнаруживается остаточная деформация, не наблюдается потеря устойчивости у стреловых передвижных кранов и не обнаруживается повреждений грузоподъемной машины.
Машина, выдержавшая статические испытания, подвергается динамическому испытанию с целью проверки действия механизмов машины и тормозных устройств. При этих испытаниях проводится повторный подъем и опускание груза, на 10% превышающего грузоподъемность машины (правила Гос-гортехнадзора допускают также проведение динамических испытаний номинальной нагрузкой), а также проверяются действия всех других механизмов машины при их раздельном движении. Механизмы подъема груза и стрелы, рассчитанные на подъем и опускание стрелы с грузом, проверяются под нагрузкой, соответствующей наибольшему рабочему вылету стрелы.
Одновременно с динамическими испытаниями механизмов машины и их тормозов проверяется действие конечных выключателей моста, тележки и т. д. действие конечных выключателей механизма подъема грузозахватного органа и механизма подъема стрелы проверяется без груза.
При наличии опасных дефектов, могущих стать причиной несчастного случая, работа грузоподъемной машины не разрешается.
Контроль за содержанием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин осуществляется инспекцией Госгортехнадзора и инженером по техническому надзору, назначенным администрацией предприятия, эксплуатирующего машины. Техническое освидетельствование грузоподъемных машин на предприятии производится инженером по техническому надзору в присутствии лица, ответственного за исправное состояние грузоподъемной машины.
Для проведения работ по перемещению грузов кранами и другими подъемными механизмами в помощь крановщику назначаются стропальщики (такелажники, зацепщики), прошедшие специальное обучение и сдавшие экзамены. Перед началом работы крановщик и стропальщик обязаны убедиться в исправности крана и грузозахватных устройств. При подъеме груза стропальщик должен следить, чтобы грузовые канаты находились в вертикальном положении, не допуская подтаскивания груза при косом натяжении каната. Перед перемещением груза его следует предварительно поднять на 200—300 мм и проверить равномерность натяжения стропов и надежность обвязки груза.
Если вес поднимаемого груза близок к грузоподъемности крана, то груз следует поднять на 100 мм и выдержать в течение нескольких минут, чтобы убедиться в надежности строповки груза, исправности тормозов и устойчивости крана и только после этого можно продолжать подъем и перемещение груза.
В особенно опасных случаях (как, например, работа под линией электропередачи, работа у котлована, траншеи и т. п., подъем груза двумя кранами, подъем крупногабаритных грузов с высоким расположением центра тяжести ит. п.) работа может производиться только под непосредственным руководством и наблюдением лица, ответственного за безопасное перемещение грузов кранами.
При производстве работ по подъему и перемещению грузов правилами Госгортехнадзора запрещается поднимать груз, вес которого превышает грузоподъемность машины или вес которого неизвестен, но имеются основания считать, что он может превысить номинальную грузоподъемность. Нельзя поднимать груз, засыпанный землей, примерзший к земле и укрепленный болтами или залитый бетоном, а также грузы, находящиеся в неустойчивом равновесии, подвешенные за один рог двурогого крюка, находящиеся в таре и заполняющие ее выше бортов.
Не разрешается стропальщику или подсобным рабочим находиться на перемещаемом грузе или под поднятым грузом.
Необходимую надежность и долговечность подъемно-транспортных машин, работающих часто в условиях влажной и запыленной или загазованной среды, можно обеспечить только квалифицированным, регулярным техническим обслуживанием.
Одним из наиболее важных мероприятий технического обслуживания, влияющим на долговечность трущихся элементов, является смазка машин. Назначение смазки — уменьшение трения и износа деталей, предохранение от коррозии, отвод тепла от зон трения. Выбор масла или консистентной смазки производится в соответствии с отраслевой нормалью ПТМ 13—62 «Смазочные материалы подъемно-транспортных машин» в зависимости от конструкции узла трения, условий н режима работы машины. Так как в грузоподъемных машинах доступ к элементам, требующим смазки, обычно затруднен, то в них применяется главным образом закладная или централизованная смазка. Жидкие масла применяются в основном для смазки закрытых зубчатых и червячных передач.
Густая смазка наносится на открытые зубья передач и другие детали вручную; для смазки закрытых узлов широко используются колпачковые масленки и пресс-масленки, а также централизованная подача густой смазки одновременно к многим точкам (до нескольких десятков) насосом с ручным или механическим приводом и автоматическими дозаторами. Жидкая смазка подается самотеком, капельным способом, разбрызгиванием при заливке масла в картер редуктора или двигателя. Для подачи из картера к нужным точкам и при наличии большого числа точек применяется циркуляционная смазка под давлением с помощью насоса и системы трубопроводов, что обеспечивает обильную смазку и хорошее охлаждение узлов трения.
Безопасность ГПМ зависит от тотального соблюдения нормативных требований
Статистика свидетельствует, что в 2010 г. уровень аварийности при эксплуатации башенных кранов увеличился в России по сравнению с 2009 г. на 27 %.
В весенний период, когда на строительных площадках будет активизирована производственная деятельность, число аварий может резко увеличиться, прогнозируют специалисты.
Для того, чтобы не допустить такую ситуацию, надзорные органы усиливают в регионах России надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин. Масштабные мероприятия в области контроля и надзора ведутся и на территории Удмуртии.
Характерные нарушения
О том, какая ситуация складывается в настоящее время с соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ГПМ на предприятиях Удмуртии, рассказывает заместитель начальника Удмуртского территориального отдела по надзору за общепромышленной безопасностью и государственного строительного надзора Западно-Уральского управления Ростехнадзора А.В. Потапов:
— Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов предписывают выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих надежную работу данных объектов. Однако предприятиями действующие требования нарушаются, вследствие чего на производственных и строительных площадках происходят аварии и нештатные ситуации. Напомню, что в Удмуртской Республике в 2004 г.
произошла авария при эксплуатации грузоподъемной машины – падение башенного крана КБ-572Б, принадлежащего ООО «Якшур-Бодьинский деревообрабатывающий комбинат». Важно сделать все, для того чтобы предотвратить в дальнейшем возникновение аварийных ситуаций.
Следует подчеркнуть, что причин, из-за которых наступают аварийные случаи, несколько. Но все они имеют «общий знаменатель» – это неудовлетворительная организация работ по обеспечению безопасной эксплуатации грузоподъемных машин. Руководство предприятий должно осознать всю важность вопросов, связанных с обеспечением надежной и безопасной работы ГПМ, начать «тотально» соблюдать требования нормативно-технических документов. Только тогда техническое состояние грузоподъемных механизмов будет выведено на нормативный уровень, снизятся риски возникновения аварийных ситуаций.
Необходимо помнить, что в весенний период предприятия должны усилить контроль за техническим состоянием ГПМ, особенно кранов, передвигающихся по наземным рельсовым путям.
Весной из-за таяния снега возникает эффект «мобильности грунта», который создает внешние угрозы для стабильной работы грузоподъемных кранов. Органы Ростехнадзора со своей стороны проводят в весенне-осенний периоды соответствующие целевые проверки. Но этих мер для эффективного обеспечения безопасности недостаточно – компании должны самостоятельно организовывать мониторинг и контроль за техническим состоянием кранов и рельсовых путей.
Указанная проблема, о которой говорилось выше, – неудовлетворительная организация на предприятиях работ по обеспечению безопасной эксплуатации ГПМ – имеет три основные составляющие. Первая из них связана с отсутствием на предприятиях специалистов, квалифицированно осуществляющих мониторинг состояния грузоподъемных машин. Без специалистов соответствующего профиля невозможно проводить измерения, необходимые для безопасной работы ГПМ, в частности – планово-высотного положения крана, планово-высотную съемку кранового пути. Кроме того, на предприятиях отсутствует и специальное приборное оборудование, позволяющее инструментально обеспечивать такие измерения.
Как правило, мониторинг состояния кранового оборудования предприятиями либо вообще не ведется, либо проводится неквалифицированно. В результате, с инженерной точки зрения, ситуация на объекте, где эксплуатируется кран, никак не просчитывается, возникают риски аварий и инцидентов.
Вторая составляющая – невыполнение компаниями графиков технического обслуживания и ремонта кранового оборудования. Она является следствием того, что, стремясь сэкономить, компании не финансируют или только частично финансируют данные виды работ. Однако очевидно, что экономия на безопасности мнимая. Выход из строя грузоподъемных машин и возникновение аварийных ситуаций влекут за собой значительные издержки. Кроме того, они могут представить серьезную угрозу жизни и здоровью персонала, задействованного на объекте.
Еще одна существенная составляющая заключается в том, что владельцы грузоподъемных механизмов не обращаются к услугам специализированных организаций, осуществляющих экспертизу промышленной безопасности, техническое диагностирование, обследование технического состояния подъемных сооружений, или обращаются за помощью специалистов несвоевременно.
Между тем экспертные обследования позволяют достоверно определять уровень работоспособности грузоподъемных машин, выявлять возможные дефекты ГПМ, определять остаточный ресурс оборудования. Только на основе экспертных заключений владелец крана может принять верное решение о возможности безопасной эксплуатации ГПМ на объекте.
Оценка
экспертов
Показательна статистика нарушений, допускаемых предприятиями, которую ведут экспертные организации, осуществляющие обследования технического состояния подъемных сооружений. О ней рассказывает эксперт ИКЦ «Альтон» по подъемным сооружениям Вячеслав Леонидович Логинов:
— Результаты технических обследований показывают, что из года в год предприятиями допускаются типичные нарушения норм и правил безопасной эксплуатации ГПМ. Это говорит о недостаточном уровне ответственности компаний в решении вопросов промышленной безопасности и отражает отсутствие динамики в устранении имеющихся проблем. Отмечу наиболее часто встречающиеся нарушения.
По нашей статистике, на многих предприятиях республики не ведется инвентаризация кранового оборудования. Отсутствие внутреннего инвентарного надзора и системы учета – весьма распространенное нарушение, которое может стать одной из причин аварий на объекте. Подчеркну, что этому вопросу нужно уделять повышенное внимание и проводить инвентаризацию согласно установленным требованиям – с комплексом мер по регулярной проверке и учету всех составляющих инженерно-строительного сооружения, в том числе путевого оборудования, устройств безопасности, направляющих, стыковых и промежуточных скреплений, опорных элементов.
Весьма распространены факты, когда владельцами кранов не проводится паспортизация тупиковых упоров. Это ведет к тому, что на крановых путях применяются упоры несоответствующей конфигурации. Между тем, например, для башенных и мостовых кранов предназначены совершенно различные по своей конструкции упоры – ударного и безударного типов. Владелец крана зачастую даже не знает о существующих различиях.
Соответственно, нарушаются все правила применения упоров на крановых путях. Следует помнить особую функциональную роль тупиковых упоров – они воспринимают нагрузки от крана и предотвращают его сход с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях и при отказе ограничителя передвижения или тормозов механизма крана.
Если говорить о проблеме применения тупиковых упоров, следует отметить нарушения, характерные для строительных организаций. Наиболее часто они допускаются при эксплуатации башенных кранов 6-7 размерных групп – это краны с нагрузкой от колеса на рельсы свыше 325 кН. Для таких опасных объектов регламентирующими документами предписана установка двух тупиковых упоров. Однако эти требования по дублированию приборов безопасности нарушаются.
Согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных машин, краны должны также оснащаться концевыми выключателями, предназначенными для ограничения рабочих движений механизмов. Как правило, в нарушение этих требований, предприятия оборудуют ГПМ концевыми выключателями устаревших серий, что резко снижает безопасность работы крана.
Меры должны быть
комплексными
Меры по устранению допускаемых нарушений не должны быть «точечными», особо подчеркивают специалисты Ростехнадзора. Предприятия должны вести комплексную и системную работу по обеспечению безопасного функционирования грузоподъемных сооружений.
Во-первых, в весенний период предприятиям, эксплуатирующим краны, передвигающиеся по наземным рельсовым путям, необходимо провести полный объем сезонных работ, включая комплексное обследование технического состояния оборудования и путей, инвентаризацию всех составляющих кранов как инженерно-строительных сооружений, а также мониторинг планово-высотного положения кранов, планово-высотную съемку рельсовых путей и их соответствующую регулировку.
Согласно условиям паводковой ситуации, предприятия обязаны осуществлять контроль планово-высотного положения кранов каждые 10 дней.
Во-вторых, руководители предприятий должны в установленном порядке обеспечить обучение специалистов, ответственных по надзору за содержанием крановых путей и оборудования.
Кроме того, укомплектовать штат специалистами, квалифицированно осуществляющими мониторинг состояния грузоподъемных машин, пополнить материально-техническую базу современным приборным оборудованием, позволяющим эффективно вести данный мониторинг.
В-третьих, компаниям, эксплуатирующим грузоподъемные машины, необходимо более ответственно подходить к выполнению действующих требований в области промышленной безопасности. Как уже было сказано, ненадлежащий уровень организации работы, создающей условия для стабильного и безопасного функционирования ОПО, – один из ключевых факторов, повышающих риски возникновения аварийных ситуаций.
Специалисты Ростехнадзора отмечают, что выполнение комплекса предупредительных мер и системное соблюдение нормативно-технических требований обеспечат высокую точность, надежность и безопасность эксплуатации грузоподъемных сооружений.
гал/мин-м™ | Требования — GPM EMEA
Сертифицированный менеджер экологических проектов — мастер
Сертификация
«Сертифицированный зеленый менеджер проектов — мастер» (GPM-m™) — это сертификация продвинутого уровня, которая отражает стремление человека взять на себя руководящую роль в проектах, управляемых устойчивым образом.
Лица с этой сертификацией продемонстрировали опыт как в реализации проектов, так и в применении принципов устойчивого развития.
Сертифицированный GPM-m™ имеет опыт управления большими и сложными проектами. Благодаря этому опыту они привносят уникальную перспективу в понимание и информирование о затратах и выгодах как материальных, так и нематериальных критериев успеха.
Кто должен подать заявку?
Руководители проектов, руководители программ, руководители проектов и руководители программ, которые хотят получить международно признанный сертификат, подтверждающий их достижения в области устойчивого управления проектами.
Каковы требования к оценке?
Кандидаты должны иметь сертификат GPM-b™ или GPM-s™.
Кандидаты также должны иметь степень бакалавра или ее эквивалент в аккредитованном университете и набрать не менее 200 кредитов профессионального образования в соответствии с сертификационными требованиями GPM.
Признается ли предшествующее обучение для GPM-m?
Текущая сертификация IPMA уровня A® или IPMA уровня B® может заменить указанное ниже требование к опыту.
Каковы требования к оценке?
- Со степенью бакалавра: восемь лет (12 000 часов) работы в качестве менеджера или директора проекта или программы, из которых не менее четырех лет (6 000 часов) за последние двенадцать лет.
- Со степенью магистра: шесть лет (9000 часов) работы в качестве менеджера или директора проекта или программы, из которых не менее четырех лет (6000 часов) за последние двенадцать лет.
- При наличии докторской степени: четыре года (6000 часов) работы в качестве менеджера или директора проекта или программы, из которых не менее трех лет (4500 часов) за последние двенадцать лет.
Что такое процесс оценки?
- Кандидаты представляют письменное тематическое исследование по проекту, набравшему не менее шестидесяти (60) баллов с использованием рейтинга сложности управления GPM.
Кейс-стади также должен соответствовать другим требованиям руководства GPM по кейс-стади. - Для уровня GPM-m не существует ни письменного, ни устного экзамена.
- Кандидаты должны предоставить рекомендательное письмо от двух (2) непосредственных руководителей или клиентов с подробным описанием ролей и обязанностей кандидата во время работы на них.
- Заявка будет рассмотрена двумя сертифицированными оценщиками GPM-m. Оценщики могут назначить видеоинтервью, если у них есть вопросы или им требуются дополнительные доказательства для принятия решения.
- Если сертификат выдан, он будет действителен в течение пяти (5) лет.
Какова стоимость GPM?
Стоимость подачи заявки на сертификацию GPM-m составляет 999 долларов США для представителей GPM и 1 199 долларов США для не-амбассадоров.
Совет по сертификации GPM, руководящий орган для этой сертификации, соответствует стандарту ISO 17024.
Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу: [email protected]
Планирование системы водоснабжения: оценка потребностей в воде
Независимо от того, строите ли вы новый дом в сельской местности или увеличиваете размер молочного стада, достаточное снабжение водой из частного колодца или родника имеет решающее значение для ваших планов. Планирование должно быть выполнено до бурения скважины или разработки родника, чтобы обеспечить достаточный запас воды.
Оценка потребностей в домашнем водопользовании
Обычно мы используем от 50 до 100 галлонов на человека в день в наших домах (от 200 до 400 галлонов в день на семью из четырех человек). Оценки потребления воды домохозяйствами, приведенные в Таблице 1, можно использовать для расчета более конкретных показателей суточного потребления воды для вашего дома.
| Бытовая техника | Использование воды |
|---|---|
| Стиральная машина (с верхней загрузкой) | от 43 до 51 галлона на загрузку |
| Стиральная машина (с фронтальной загрузкой) | 27 галлонов на загрузку |
| Посудомоечная машина (стандартная) | от 7 до 14 галлонов на загрузку |
| Посудомоечная машина (эффективная) | 4,5 галлона на загрузку |
| Вывоз мусора | 4 галлона в день |
| Кухонная мойка | 3 галлона в минуту использования |
| Раковина для ванной | 2 галлона в минуту использования |
| Душ или ванна | 5 галлонов в минуту использования |
| Унитаз (малый смыв) | 1,6 галлона на промывку |
| Туалет (стандартный) | 5 галлонов на промывку |
| Внешний шланг (½ дюйма) | 5 галлонов в минуту использования |
| Регенерация умягчителя воды | от 50 до 100 галлонов за цикл |
Для целей планирования системы водоснабжения общее ежедневное потребление воды менее важно, чем пиковое ежедневное потребление воды или пиковое потребление .
На самом деле большая часть воды, используемой в доме, используется в течение очень короткого периода времени, обычно утром или вечером. В результате, для целей планирования рекомендуется, чтобы система водоснабжения была в состоянии обеспечивать все дни прогнозируемого потребления воды в течение 2-часового периода пикового спроса. Если вы подсчитали, что потребление воды в вашем доме будет составлять 400 галлонов в день, система водоснабжения должна быть рассчитана на обеспечение такого количества воды за 2 часа.
Итак, сколько воды можно доставить из вашего колодца или родника за заданный период времени? Это называется скважиной или пружиной с выходом . Выход из родника можно легко измерить, определив, сколько галлонов воды вытекает из выпускной трубы каждую минуту. Этот расход, вероятно, будет значительно варьироваться в зависимости от погодных условий, но в целях планирования лучше всего измерять расход в засушливый период. Для скважины производительность считается максимальной скоростью в галлонах в минуту (галлонов в минуту), которую можно прокачать из скважины без снижения уровня воды в стволе скважины ниже входа насоса.
Для большинства домов на одну семью рекомендуется минимальный поток 6 галлонов в минуту из колодца или родника. Этот поток будет обеспечивать 360 галлонов воды в час, что будет достаточно для удовлетворения большинства пиковых потребностей в воде. Более высокие скорости потока могут быть необходимы для больших домов с большим количеством приборов, приборов и жильцов, которые могут использовать воду одновременно. Значения в таблице ниже дают рекомендуемые минимальные скорости потока для различного количества спален и ванных комнат в доме.
В идеале дебит колодца или родника должен превышать рекомендуемый минимальный расход воды, указанный в Таблице 2. В противном случае вам, возможно, придется полагаться на запасы воды для удовлетворения периодов пикового спроса. Для пробуренной скважины скважина может обеспечить значительный объем хранения воды. Типичная скважина диаметром 6 дюймов будет хранить около 1,5 галлонов воды на каждый фут стоячей воды в скважине, а скважина диаметром 10 дюймов хранит около 4 галлонов воды на фут.
Таким образом, колодец диаметром 6 дюймов с около 100 футов стоячей воды в скважине будет содержать около 150 галлонов запасенной воды. В случае родника можно построить большую коробку для родника в месте выхода из нее или добавить резервуар для хранения воды после коробки для родника, чтобы обеспечить дополнительное хранилище воды для удовлетворения пикового спроса. Вода, хранящаяся в скважине, родниковой коробке или резервуаре для хранения, может быть полезной, когда потребление воды в доме превышает количество воды, вытекающей из колодца или родника. Вместимость колодца и родниковый сток могут сильно различаться в зависимости от естественного уровня грунтовых вод: самые высокие уровни обычно наблюдаются весной, а самые низкие — осенью. Эти естественные вариации могут усиливаться засушливыми условиями. Таким образом, хотя запасы воды позволяют использовать колодцы и родники с более низким расходом воды, чем показано в Таблице 2, во время сильных засух они могут оказаться ненадежными.
Приблизительная оценка количества воды, необходимой для разработки колодца или родника, может позволить профессиональному подрядчику использовать сочетание местных знаний, производительности и хранения для удовлетворения потребности в воде. Для колодцев, дающих очень мало воды, можно добавить систему промежуточного хранения (см. 9).0171 Факты о воде № 3 — Использование малодебитных скважин ).
| Количество спален в доме | Количество ванных комнат в доме | |||
|---|---|---|---|---|
| 1 | 1,5 | 2 | 3 | |
| 2 | 6 гал/мин | 8 гал/мин | 10 гал/мин | |
| 3 | 8 гал/мин | 10 гал/мин | 12 гал/мин | |
| 4 | 10 гал/мин | 12 гал/мин | 14 гал/мин | 16 гал/мин |
| 5 | 13 гал/мин | 15 гал/мин | 17 гал/мин | |
| 6 | 16 гал/мин | 18 гал/мин | ||
Оценка потребностей ферм в использовании воды
Планирование потребностей в воде, как правило, гораздо важнее для ферм, поскольку часто требуется гораздо большее количество воды, особенно для молочных ферм или ферм с большими площадями орошения.
Руководящие принципы Midwest Plan Service предполагают, что фермам, использующим 2000 галлонов в день (GPD), потребуется скорость потока источника воды 16 галлонов в минуту, фермам, использующим 6000 галлонов в сутки, потребуется 36 галлонов в минуту, а фермам, использующим 10000 галлонов в день, потребуется 48 галлонов в минуту. Планирование более крупных операций начинается с оценки общего ежедневного потребления воды из Таблицы 3.
| *Количество воды, используемой для орошения, является сезонным и сильно варьируется в зависимости от естественной доступности воды от осадков. | |
| Животные | Использование воды |
|---|---|
| Дойные коровы | 35 галлонов на животное в день |
| Спринклер охлаждающий для животных | 20 |
| Корова сухостойная, мясной скот или бычки | 12 |
| Телята | |
| — 1 месяц | 1,5 |
| — 2 месяца | 2,0 |
| — 3 месяца | 2,5 |
| — 4 месяца | 3,5 |
| — от 5 до 14 месяцев | 4,5 |
| Телки | |
| — от 15 до 18 месяцев | 7,0 |
| — от 18 до 24 месяцев | 9,0 |
| Свинья | 1,5 |
| Лошади или пони | 12 |
| Овцы или козы | 2 |
| Цыплята (на 100 голов) | 9 |
| Индейки (на 100 голов) | 15 |
| Молочный цех и доильный зал | Использование воды |
| Автоматический резервуар для наливных грузов | от 50 до 60 галлонов за промывку |
| Наливной резервуар с ручным управлением | от 30 до 40 галлонов за промывку |
| Трубопроводы | от 70 до 120 галлонов за промывку |
| Доярки с ведрами | от 30 до 40 галлонов за промывку |
| Доильная система Clean-in-Place (доильный зал) | От 12 до 20 галлонов на единицу |
| Разное оборудование | 30 галлонов в день |
| Подготовка коров (перед доением) | |
| — Автоматический | от 1 до 4,5 галлонов на корову |
| — Руководство | от 0,25 до 0,5 галлона на корову |
| — Ручка для стирки | от 3 до 5 галлонов на корову |
| Пол молочного цеха | от 10 до 20 галлонов в день |
| Пол доильного зала (шланг вниз) | от 50 до 100 галлонов за промывку |
| Пол доильного зала и платформа для коров | от 500 до 1000 галлонов за промывку |
| Пол доильного зала и холла со смывом | Использование воды |
| Только салон | от 20 до 30 галлонов на корову |
| Доильный зал и зона ожидания | от 25 до 40 галлонов на корову |
| Только зона ожидания | от 10 до 20 галлонов на корову |
| Автоматическая промывка | от 1000 до 2000 галлонов за промывку |
| Орошение | Использование воды |
| Спринклер* | 4000 галлонов на акр в день |
| Капельница* | 1000 галлонов на акр в день |
Используя оценки из Таблицы 3, можно оценить текущую и будущую суточную потребность фермы в воде.
Систему водоснабжения фермы необходимо будет спроектировать таким образом, чтобы она включала устойчивый выход и хранение воды из одного или нескольких колодцев или родников. Там, где требуется большое количество воды из скважины, может быть целесообразно нанять профессионального гидрогеолога, чтобы определить местонахождение скважины с высоким дебитом с помощью картирования следов трещин. Для получения более подробной информации об этой технике обратитесь к Факты о воде № 5 — Местоположение водяной скважины с помощью картографирования трасс трещины . Следует также отметить, что фермы, использующие более 10 000 галлонов в день, должны сообщать о годовом использовании воды в Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании, как того требует Закон о планировании водных ресурсов.
Требуемый расход источника воды не обязательно должен быть равен расходу воды из колодца или родника. Если прогнозируется, что наличия воды будет недостаточно для расчетного пикового водопотребления, необходимо разработать дополнительные источники или использовать дополнительное хранилище (см.
Кейс-стади также должен соответствовать другим требованиям руководства GPM по кейс-стади.