Трасса автомобильная: Автомобильная дорога – Selena

Содержание

АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

Схема дороги и расчёт стоимости

Маршрут поездки:

Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Время поездки:
  • День
  • Ночь
Тип транспортного средства:

Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом

Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps

Полезная информация



13.03.2023


Бесплатный проезд по платным дорогам для электромобилей с 1 марта 2023 года
С 1 марта владельцы электромобилей могут проезжать по платным участкам федеральных автомобильных дорог бесплатно в рамках эксперимента, который продлится…



20.02.2023


Опытный образец отечественного решения для платных дорог на СОО
На Северном обходе Одинцова компанией «Глобальные системы автоматизации» совместно с оператором платных дорог АО «Новое качество дорог» установлен опытный…



07. 02.2023


Изменение стоимости использования Транспондера с 1 марта 2023 года


Уважаемые Пользователи!


АО «Новое качество дорог» информирует Вас, что с 01 марта 2023 года стоимость использования Транспондера устанавливается…

Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

От качества дорог — к качеству жизни!

АО «Труд» входит в десятку лучших дорожно-строительных подразделений страны. Филиалы компании работают в 6 регионах России – от Московской области до Курильских островов (Сахалинская, Амурская, Иркутская, Московская области, Забайкальский край и Республика Бурятия).

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

3000
км автодорог

2700
сотрудников компании

1000
единиц техники

Направления деятельности

Строительство и реконструкция автодорог и аэродромов

Ремонт и капитальный ремонт автодорог

Содержание автодорог

Строительство и ремонт мостовых и искусственных сооружений

Лидер в регионе присутствия

3000
км автодорог

12
филиалов

6
регионов

Амурская
область

Амурский филиал
Соловьевский филиал
Хабаровское представительство
Чернышевский филиал

Забайкальский
край

Могочинский филиал
Читинское представительство

Московская
область

Московский филиал

о. Сахалин

Охинский филиал
Сахалинский филиал

Иркутская
область

Усольский филиал
Центральная производственная база

Республика
Бурятия

Усть-Баргузинский филиал

Курильские
острова

Южно-Курильский филиал

Смотреть филиалы

Новости


Новости
Газета «Вести Труда»
Публикации и видео в СМИ
Медиаматериалы

22 февраля 2023

С Днем защитника Отечества!

ПОДРОБНЕЕ

18 февраля 2023

С юбилеем!

ПОДРОБНЕЕ

16 февраля 2023

Объекты АО «Труд» в ходе рабочей поездки посетили заместитель руководителя Росавтодора Андрей Самарьянов и директор ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.

ПОДРОБНЕЕ

07 февраля 2023

Совещание по подготовке специалистов дорожной отрасли для Байкальского региона прошло в Иркутске

В Иркутске, по инициативе депутата Государственной Думы РФ, координатора федерального партийного проекта ЕР «Безопасные дороги» Сергея Тена, прошло со…

ПОДРОБНЕЕ

02 февраля 2023

АО «Труд» вручили знак общественного поощрения «85 лет Иркутской области»

ПОДРОБНЕЕ

25 января 2023

С Днем студента!

ПОДРОБНЕЕ

24 января 2023

АО «Труд» вошло в тройку победителей строительного комплекса Рейтинга хозяйствующих субъектов по итогам 2021 года

ПОДРОБНЕЕ

30 декабря 2022

С Новым Годом!

ПОДРОБНЕЕ

06 декабря 2022

СОЛОВЬЕВСКИЙ ФИЛИАЛ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВЕРШИЛ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН

В 2022 году Соловьевский филиал Акционерного общества «Труд» приступил к реконструкции участка км 38-км 58 автомобильной дороги А-360 «Лена».

ПОДРОБНЕЕ

22 февраля 2023

С Днем защитника Отечества!

18 февраля 2023

С юбилеем!

16 февраля 2023

Объекты АО «Труд» в ходе рабочей поездки посетили заместитель руководителя Росавтодора Андрей Самарьянов и директор ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.

07 февраля 2023

Совещание по подготовке специалистов дорожной отрасли для Байкальского региона прошло в Иркутске

02 февраля 2023

АО «Труд» вручили знак общественного поощрения «85 лет Иркутской области»

25 января 2023

С Днем студента!

24 января 2023

АО «Труд» вошло в тройку победителей строительного комплекса Рейтинга хозяйствующих субъектов по итогам 2021 года

30 декабря 2022

С Новым Годом!

06 декабря 2022

СОЛОВЬЕВСКИЙ ФИЛИАЛ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВЕРШИЛ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН

Работа в АО «Труд»

Трудоустройство согласно ТК РФ

Своевременная выплата заработной платы

Подготовка и переподготовка

Бесплатное обучение смежным профессиям на базе собственного учебного центра

Система стимулирования

Дотации на питания, возможность премирования по итогам года, дополнительные доплаты (за профессиональное мастерство, премиальный фонд), соблюдение региональных доплат и надбавок

Бытовые условия

Вахтовые вагончики и модульные общежития, столовые, банные комплексы, спортивные площадки, тренажерные залы

СМОТРЕТЬ ВАКАНСИИ

Шоссе Шумера в Катскиллс возмутило защитников окружающей среды

Растущие дебаты вокруг нью-йоркского проекта отражают более широкую национальную борьбу за расходы на шоссе.

Власти Нью-Йорка столкнулись с противодействием предложению расширить часть скоростной автомагистрали Бруклин-Квинс, обветшавшей автомагистрали эпохи Роберта Мозеса, которая проходит через сердце нескольких отдаленных районов города. | Майкл Нэгл/Блумберг через Getty Images

НЬЮ-ЙОРК. Каждое лето тысячи жителей Нью-Йорка спасаются от изнуряющей жары бетонных джунглей, спасаясь от своих бруклинских домов из коричневого камня и кооперативов Верхнего Вест-Сайда и направляясь на запад по шоссе 17, извилистому шоссе, ведущему к более прохладному воздуху гор Катскилл. .

Возрождение старого Борщевого пояса в последние годы связано с увеличением трафика на двухполосном шоссе штата — проблема, которая раздражает лидера большинства в Сенате Чака Шумера, который более десяти лет назад начал настаивать на расширении почти 50-мильной дороги. Участок Route 17.

Теперь проект получил новый импульс под руководством губернатора Кэти Хоукул, одного из многих подобных предложений, направленных на получение выгоды от федерального пакета инфраструктуры стоимостью 1 триллион долларов, одобренного Конгрессом в 2021 году. Но сторонники пока не празднуют. Во-первых, проект должен преодолеть противодействие со стороны местных и национальных экологических групп, которые говорят, что добавление третьей полосы движения в обоих направлениях увеличит количество автомобилей, потребляющих бензин, проносящихся через лесной регион.

«Мы тратим миллиард долларов на расширение 47 миль автомагистралей, которые в этом не нуждаются, выбрасывая в воздух дополнительно 2 миллиона тонн парниковых газов» до 2050 года, — сказал Рамзи Адамс, исполнительный директор Catskill Mountainkeeper. местная группа защиты окружающей среды борется с проектом расширения. «Если он будет двигаться вперед так, как кажется, это будет проблемой. Это будет проблема, которую, я думаю, многие из нас поднимут в суде».

Проект по расширению Route 17 получил новый импульс под руководством губернатора Нью-Йорка Кэти Хоукул.
|
Ханс Пеннинк/AP Photo

После долгих лет сокращения федеральных инвестиций транспортные ведомства штатов активно работают над накопившимися капитальными проектами, многие из которых застряли на годы в ожидании жизнеспособных источников финансирования. Двухпартийный закон об инфраструктуре предоставит транспортным департаментам штатов около 350 миллиардов долларов на ремонт дорог в течение следующих пяти лет, что станет крупнейшей инвестицией в дороги и мосты за последние десятилетия. Нью-Йорк рассчитывает получить 13,5 миллиардов долларов на шоссе и мосты, что на 40 процентов больше, чем в последней пятилетней федеральной программе.

Администрация Байдена изначально пыталась установить ограничения на то, как расходуются деньги на строительство новых дорог, выпустив руководство, побуждающее штаты уделять первоочередное внимание ремонту и модернизации дорог, а не асфальтированию новых полос, но отказалась от этой попытки из-за яростного противодействия со стороны республиканцев.

В отсутствие федерального вмешательства многие штаты продолжают расширять шоссе, хотя и не без сопротивления. В Мэриленде экологические группы подали в суд, чтобы остановить расширение межштатной автомагистрали 270. В Нью-Джерси также нарастает оппозиция против предложения потратить почти 5 миллиардов долларов на расширение восьмимильного шоссе, ведущего к Голландскому туннелю.

Вверху: цвета осени отмечают смену времен года в лесном заповеднике Кэтскилл в Нью-Йорке. Внизу: человек толкает коляску мимо таблички с надписью «Добро пожаловать, Вудсток!» на Тинкер-стрит в центре Вудстока, штат Нью-Йорк.
|
Эндрю Лихтенштейн/Корбис и Ангус Мордант для The Washington Post, через Getty Images

Попытки остановить такие проекты дали неоднозначные результаты. Техас может продвинуться вперед в спорном расширении межштатной автомагистрали 45 после того, как федеральные чиновники закрыли двухлетнее расследование проекта в области гражданских прав. Тем не менее, другие транспортные департаменты решили отложить модернизацию пропускной способности после согласованного отказа, в том числе в Лос-Анджелесе.

Возможно, нигде это требование сбалансировать экологические цели и потребности в транспорте не ощущается так остро, как в Нью-Йорке, где демократы приняли один из самых агрессивных климатических законов в стране в 2019 году, чтобы сократить выбросы парниковых газов на 85 процентов по сравнению с уровнем 1990 года к 2050 году.

В дополнение к напряженности вокруг расширения Route 17, власти Нью-Йорка столкнулись с противодействием предложению повторно расширить часть скоростной автомагистрали Brooklyn-Queens Expressway, обветшавшей автомагистрали эпохи Роберта Мозеса, которая проходит через сердце нескольких внешних городские кварталы. Городские законодатели в значительной степени выступили против этого шага и призвали государственных чиновников помочь переосмыслить оживленную улицу, чтобы она была менее навязчивой для окружающих.

Спустя почти 100 лет градостроители и политики все еще борются с усилиями Моисея по модернизации транспорта, которые, как и сегодняшнее расширение Route 17, стремились облегчить передвижение за счет расширения местных перегруженных улиц. За исключением того, что сейчас развитие автомагистралей напрямую противоречит климатической повестке дня штата.

«Существует перекос в том, как финансирование идет на новые проекты и финансирование расширения и новых дорог», — сказала Фелиция Парк-Роджерс, директор региональных инфраструктурных проектов Tri-State Transportation Campaign, группы по защите интересов транспорта.

Каждое лето тысячи жителей Нью-Йорка спасаются от изнуряющей жары бетонных джунглей, двигаясь на запад по трассе 17, показанной выше недалеко от Либерти, штат Нью-Йорк.
|
Викисклад

Хоукул выделила до 1 миллиарда долларов на «ускорение преобразования коридора Route 17 в округах Ориндж и Салливан в межштатную автомагистраль 86, способствуя трансформационным уровням экономического роста в регионе и улучшая качество жизни за счет уменьшения заторов», согласно ее бюджету. . Штат работает над экологическим обзором предложения, который он планирует опубликовать в 2025 году. Проект получил значительную поддержку со стороны бизнес-лидеров в долине Гудзона, нестабильном районе, где республиканцы недавно получили место в Палате представителей на промежуточных выборах.

Шумер призвал к расширению шоссе в 2006 году на фоне давления со стороны тогдашнего губернатора. Джордж Патаки построить в этом районе пять казино в стиле Лас-Вегаса, но этого не произошло. Сторонники проекта сегодня говорят, что двухполосный коридор уже давно не поддерживает рост населения в этом районе и новое экономическое развитие, включая недавнее открытие LEGOLAND в округе Ориндж. Его поддерживает 17-Forward-86, коалиция из более чем 200 местных предприятий и торговых групп.

«Они [государство] признают эти коридоры, где безопасность находится под угрозой, туризм растет, люди хотят приезжать в горы, уезжать из города», — сказала Морин Халахан, соучредитель 17-Forward. -86, а также президент и главный исполнительный директор Orange County Partnership, группы по развитию бизнеса. «Ковид на какое-то время опустошил город, и многие люди могли работать отовсюду — и без этого нас долгое время подкрепляли».

В 2021 году Шумер сказал, что лично встретился с министром транспорта Питом Буттиджигом и призвал его уделить первоочередное внимание федеральным ресурсам для расширения Route 17, предупредив, что движение «сейчас достаточно плохое» и со временем ухудшится.

В то время как планы расширения, такие как Route 17, часто представляются как способ уменьшить хронические заторы, различные исследования показали, что со временем трафик в конечном итоге возвращается — концепция, известная как «индуцированный спрос».

Защитники окружающей среды утверждают, что проект не соответствует собственным климатическим целям штата, поскольку на транспорт приходится наибольшая доля выбросов углекислого газа в масштабах штата. План действий штата по борьбе с изменением климата, в котором излагаются шаги по выполнению его мандата по сокращению выбросов, призывает к политике, поощряющей электрификацию транспортных средств, усовершенствование общественного транспорта и развитие, ориентированное на мобильность.

Штат проведет оценку соответствия проекта Закону Нью-Йорка о климатическом лидерстве и защите населения в рамках экологической экспертизы, сообщил представитель Hochul. Они добавили, что проект позволит дороге соответствовать межгосударственным стандартам и включает в себя улучшения развязок, замену мостов и модернизацию объектов парковки, таких как новая инфраструктура зарядки для электромобилей.

Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс столкнулся с резким противодействием со стороны бруклинских законодателей в связи с его планом строительства скоростной автомагистрали Бруклин-Квинс, которая увеличит открытое пространство вокруг нее, но также может добавить еще одну полосу движения.

Мэр Эрик Адамс столкнулся с резким сопротивлением со стороны бруклинских законодателей по поводу его плана строительства скоростной автомагистрали Бруклин-Квинс, которая увеличит открытое пространство вокруг нее, но также может добавить еще одну полосу движения.
|
Тим Нвачукву/Getty Images и Марк Леннихан/AP Photo

Избранные должностные лица, представляющие районы, окружающие скоростную автомагистраль Бруклин-Квинс, в значительной степени выступают против расширения, в том числе члены палаты представителей Дэн Голдман и Нидия Веласкес, демократы, представляющие часть Бруклина.

В интервью Голдман сказал, что добавление третьей полосы «в краткосрочной перспективе, вероятно, упростит некоторые проблемы с дорожным движением, но в долгосрочной перспективе исследования показали, что вы лишаете людей стимулов к поиску альтернативных средств передвижения и это вредно для окружающей среды».

В феврале законодатели Олбани потребовали от Мари Терезы Домингес, комиссара Департамента транспорта штата, принять более активное участие в BQE, 20-мильном шоссе, которое в значительной степени контролируется государством. До сих пор государственные чиновники обязались только помочь городу с экологической экспертизой тройной консоли.

«У нас действительно серьезные проблемы, которые мы решаем во многих сообществах Нью-Йорка, — сказал Домингес.

Водители ставят свои грузовики на погрузочные платформы на продуктовом рынке Хантс-Пойнт в Бронксе, Нью-Йорк.
|
Андрес Кудаки/AP Photo

Домингес сослался на текущий проект по модернизации продуктового рынка Hunts Point Terminal, одного из крупнейших центров распределения продуктов питания в мире. Штат получил грант в размере 110 миллионов долларов из федерального пакета инфраструктуры, часть которого пойдет на улучшение дорожного движения и увеличение использования железных дорог.

Но поскольку большая часть федеральных денег предназначена для крупных, готовых к сдаче проектов, выборные должностные лица и адвокаты продолжают настаивать на более радикальных изменениях в том, как местные транспортные департаменты составляют свои планы капиталовложений.

«Это шоссе в 20 миль, это шрам на лице Бруклина и Квинса. Мы не можем внести какие-либо изменения в центр этого шоссе, необходимые изменения, если мы не сделаем их повсюду», — заявил сенатор штата Эндрю Гунардес, бруклинский демократ, на февральских слушаниях по бюджету. «В противном случае мы ничего не меняем».

  • Шоссе,
  • Чак Шумер,
  • Нью-Йорк,
  • Кэти Хоукул,
  • Бруклин,
  • Пятьдесят

Законодательство Новой Вирджинии расширяет действующий закон о переезде для защиты водителей

по: Сьерра Круг

Опубликовано:

Обновлено:

РИЧМОНД, Вирджиния (WRIC) — Мы привыкли менять полосу движения, когда видим машины правоохранительных органов или экстренных служб на обочине шоссе, но новый закон расширяет это правило. С 1 июля водители, если это возможно, должны двигаться или снижать скорость на шоссе в течение 9 часов.0099 любой автомобиль , припаркованный на обочине, вне зависимости от его разметки.

Если у вас закончился бензин, у вас кризис со здоровьем или возникли проблемы с автомобилем, останавливаться на обочине дороги может быть страшно и опасно.

Джанет Брукинг много лет работала с такими группами, как «Умное вождение в Вирджинии», чтобы поощрять людей к более безопасному вождению.

«Иногда [водители] не хотят делать то, что может причинить им неудобства, — сказал Брукинг. «Но обычно они хотят быть в безопасности».

Она надеется, что недавно принятый закон поможет людям в этом. Это расширение действующего в Вирджинии закона «Переезжайте», который первоначально предписывал водителям перестраиваться в другую полосу движения или снижать скорость на шоссе только в том случае, если они видели машину скорой помощи или правоохранительных органов, припаркованную на обочине дороги.

«Очевидно, что мы хотим обеспечить безопасность наших аварийно-спасательных служб на дорогах», — сказал Брукинг. «Но мы хотим, чтобы все водители были в безопасности».

Сообщается, что ущерб от вандализма на месте проекта наводнения в Честерфилде составил 50 тысяч долларов.

Новый закон призван защитить обычного водителя, который попадает в аварию на дороге и вынужден остановиться. Теперь, независимо от статуса автомобиля или маркировки, водители по закону обязаны уходить в сторону и быть осторожными всякий раз, когда на обочине шоссе мигают эти аварийные огни.

— Если это безопасно, — сказал Брукинг.

Когда мимо проносятся автомобили, может показаться, что каждые несколько минут вы видите припаркованные вдоль шоссе машины. Любой из них уязвим. В июле 2022 года недалеко от Эшленда, 49.Двухлетняя Анджела Херли погибла на шоссе I-95, когда другой водитель врезался в плечо и ударил Херли, когда она ждала в своей разбитой машине механическую помощь.

— Вы слышите историю за историей, — заметил Брукинг. «И как только вы узнаете немного больше, вы поймете, что многие из этих сбоев можно предотвратить, и это делает их такими грустными».

Майк Роудс официально ушел с поста главного тренера VCU Rams, подписывает контракт с Penn State

Все дело в безопасности. По данным страхового института безопасности дорожного движения, каждый год после остановки на обочине погибает 300 человек, и это число только продолжает расти. Он уже вырос на 25% с 2014 года.

«Это так просто — просто перейти на одну полосу и дать им пространство, необходимое им для того, чтобы делать то, что они делают, — сказал Брукинг.

Несоблюдение закона о переезде считается безрассудным вождением и может повлечь за собой наказание в виде штрафа, приостановки действия лицензии или даже тюремного заключения. В соответствии с недавней поправкой вы также совершаете нарушение правил дорожного движения и также подлежите этим штрафам. Это обновленное законодательство вступает в силу 1 июля 2023 года.

Copyright Nexstar Media Inc.