Транспортно экспедиционные операции: Раздел VIII. ТРАНСПОРТНО — ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ И УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ \ КонсультантПлюс

Содержание

Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)

Как поступить в БелГУТ:

дневное, заочное полное,
заочное сокращенное

Как получить место

в общежитии БелГУТа

Как поступить иностранному гражданину

События

Все события

ПнВтСрЧтПтСбВс

1

2

3

4

5

6

Дата :

2022-10-06

7

8

9

10

11

12

13

14

Дата :

2022-10-14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Дата :

2022-10-26

27

Дата :

2022-10-27

28

29

30

31


Все анонсы

  • 1-й этап репетиционного тестирования. ..
  • Первый этап интеллектуальной игры «Что? Где? Когда…
  • Путевки в Лепельский военный санаторий …
  • Курсы по 1C, AutoCAD, CorelDRAW, VISIO, Autodesk I…
  • График проведения открытых занятий на 1 семестр 20…
  • Билеты на спектакли Гомельского областного драмати…
  • Открытая лекция Френкеля Семена Яковлевича…
  • С Днем учителя!
  • Запись на донорство
  • Акция «ЭТАЛОН.Студент.by»

Анонсы

Университет

Абитуриентам

Студентам

Конференции

Приглашения


1-й этап репетиционного тестирования…


Первый этап интеллектуальной игры «Что? Где? Когда…


Путевки в Лепельский военный санаторий …


Курсы по 1C, AutoCAD, CorelDRAW, VISIO, Autodesk I…

Новости

Университет

Международные связи

Спорт

Воспитательная работа

Жизнь студентов

Новости подразделений



  • Студенческая жизнь


Стихи, олицетворяющие гомельскую землю. …..
07 октября 2022

  • Спорт


Кросс 2022
07 октября 2022

  • Студенческая жизнь


Продолжается набор в студию рисунка и живописи…
07 октября 2022

  • Университет


Материалы Международной научно-исторической конференции «80 лет с нача…
06 октября 2022

  • Студенческая жизнь


Республиканская акция «Молодежь за урожай!»…
05 октября 2022

  • Университет


Для подготовительных курсов начался учебный год…
05 октября 2022

  • Университет


Выбраны кандидаты в перспективный кадровый резерв Гомельского облиспол. ..
04 октября 2022

  • Университет


Транспортный класс в гостях у БелГУТа
04 октября 2022

  • Воспитательная работа


Молодежь БелГУТа за сохранение исторической памяти…
03 октября 2022


Другие новости

  • Новый номер газеты «Вести БелГУТа»
  • Гомель встретил участников международного детско-молодежного марафона …
  • Заседание комиссии по противодействию коррупции 30 сентября 2022 года…
  • К новым высотам
  • Встреча с ветераном спецчастей подразделений оперативной разведки Гене…
  • За верность традициям в образовании
  • ВОЛОНТЁРЫ БЕЛГУТА | КОРОТКО О ВАЖНОМ
  • Делегация российского Военного института железнодорожных войск и военн…
  • День учителя во Дворце Республики
  • Меломаны БелГУТа сыграли в «Угадай мелодию». ..
  • Наркотики. Ответственность. Последствия…

КУДА ПОСТУПАТЬ

Все факультеты

БелГУТ на Доске почета

Достижения университета

Предложения

Все предложения

Видеотека

Все видео

Фотогалерея

Все фото

1.1 Понятие транспортно-экспедиционных операций. Транспортно-экспедиционные операции

Транспортно-экспедиционные операции

курсовая работа

Транспортно-экспедиционное обслуживание — это деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений — 2-е изд., — М.: издат. центр «Академия». 2008.- С.5

Понятие транспортно-экспедиционного обслуживания существенно шире понятия «перевозка».

Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т. д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.

Необходимость транспортной экспедиции обусловлена тем, что процесс доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе с использованием различных видов транспорта.

При этом возникает потребность как в организации и координации этих этапов, так и в выполнении сопутствующих перевозочному процессу вспомогательных работ, которые могут выполняться непосредственно грузовладельцами (грузоотправителями и грузополучателями) и специализированными организациями (посредниками).

Одна из основных задач транспортно-экспедиционного обслуживания в современных условиях — поиск наиболее эффективного для заказчика варианта доставки грузов на одном или нескольких видах транспорта.Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений — 2-е изд., — М.: издат. центр «Академия». 2008.- С.3

Делись добром 😉

Анализ деятельности кафе–пиццерии

3. Организация материально технических и транспортно-экспедиционных операций ООО «Бистро»

Изучение маркетинговой и сервисной деятельности транспортного предприятия

2. Организация транспортно-логистической и транспортно-технологической деятельности на предприятии

На складе применяют способа складирования: напольный.
Напольный вид хранения является простейшей системой размещения грузов. Основным способом укладки является штабель — укладка грузовых пакетов или товарных упаковок друг на друга…

Информационная логистика

2.1 Предпосылки создания транспортно-логистических систем

В условиях развития рыночных отношений для транспортных предприятий основной целью деятельности является качественное обслуживание грузовладельцев (потребителей транспортной продукции)…

Информационная логистика

2.

3 Перспективы развития транспортно-логистической системы

Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, — это один из наиболее существенных технических компонентов логистической системы…

Логистика в транспортно-распределительных системах

1. Теоретические аспекты логистики в транспортно-распределительных системах

Логистика в транспортно-распределительных системах

1.2 Региональные логистические транспортно-распределительные комплексы

Одной из ключевых задач развития регионов является устранение барьеров на пути свободного перемещения товаров, капиталов, людей и информации [6]…

Место терминала в системе транспортно-экспедиционного обслуживания

2.1 Место терминала в системе транспортно-экспедиционного обслуживания

В условиях рыночной конкурентной среды, дерегулирования и децентрализации экономики решение проблемы обеспечения координации и взаимодействия в работе различных видов транспорта…

Оптимізація транспортно-складських витрат при використанні розподільчого центру

3.

Організація функціонування транспортно-складської підсистеми

Особенности распределительной логистики в сфере металлоконструкций

1.2 Особенности сбытовых операций. Цепочки логистических операций распределения

Нетрудно заметить, что оценка эффективности логистических операций будет зависеть от формы представления полезного эффекта и способа учета затрат на его достижение…

Проект системы складирования международного транспортно-логистического терминала

1. Характеристика транспортно-логистического терминала

Республиканское унитарное предприятие «Белтаможсервис»

4.2 Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг

С 1 января 2011 г. в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 01 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование транспортно-экспедиционной деятельности отменено…

Транспортно-експедиційне обслуговування

Транспортно-експедиційне обслуговування вантажів може здійснюватися субєктами підприємницької діяльності — експедиторами, які діють за дорученням вантажовідправників і вантажоодержувачів.

Вони організовують транспортно-експедиційне обслуговування, але самі можуть і не брати безпосередньої участі в

Список використаної літератури
1. Гаджинский А. М. Практикум по логистике / А. М. Гаджинский. — 8-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашковик·», 2012.- 312 с.
2. Гурч Л. М., Марченко С. М…

Транспортно-экспедиционные операции

1. Теоретические основы транспортно-экспедиционных операций

Учёт издержек в логистике. Задачи и содержание распределительной логистики

1.6 Транспортно-заготовительные расходы

К транспортно-заготовительным расходам относят:
a) Затраты, связанные с организацией заказа и его реализацией
b) Расходы по закупке и доставке товарно-материальных ценностей
c) Издержки пополнения запаса…

Этапы маркетингового ценообразования

Глава 2. Цены на рынках транспортно-экспедиционных услуг и услуг таможенного представителя в России и Евросоюзе

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже


  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета









    • Анонсы









    • Объявления









    • Медиа
      • Представителям СМИ









      • Газета «Технолог»









      • О нас пишут








    • Ректорат









    • Структура
      • Филиал









      • Политехнический колледж









      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет









        • Педиатрический факультет









        • Фармацевтический факультет









        • Стоматологический факультет









        • Факультет послевузовского профессионального образования








      • Факультеты









      • Кафедры








    • Ученый совет









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости









      • Объявления









      • Лист проблем









      • Лист предложений (Кайдзен)









      • Реализуемые проекты









      • Архив проектов









      • Фабрика процессов









      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»








    • Вакансии









    • Профсоюз









    • Противодействие терроризму и экстремизму









    • Противодействие коррупции









    • WorldSkills в МГТУ









    • Научная библиотека МГТУ









    • Реквизиты и контакты









    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19









    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность








  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн









    • Абитуриенту 2022









    • Экран приёма 2022









    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность









      • Общие сведения









      • Кафедры









      • Новости









      • Центр Международного образования









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды









        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









        • Как стать участником программ академической мобильности








    • Дни открытых дверей в МГТУ









    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение









      • Курсы для выпускников СПО









      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ









      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам









      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах








    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс









      • Индивидуальный проект









      • Кружковое движение юных технологов









      • Олимпиады, конкурсы, фестивали








    • Архив









    • Веб-консультации для абитуриентов









    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап









      • Заключительный этап









      • Итоги олимпиад








    • Профориентационная работа









    • Стоимость обучения








  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии









      • Организация НИРС в МГТУ









      • Студенческое научное общество









      • Студенческие научные мероприятия









      • Конкурсы









      • Команда Enactus МГТУ









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество








    • Образовательные программы









    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура









      • Ординатура








    • Расписание занятий









    • Расписание звонков









    • Онлайн-сервисы









    • Социальная поддержка студентов









    • Общежития









    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Информация о Центре
        • Цели и задачи центра









        • Контактная информация









        • Положение о центре








      • Договоры о сотрудничестве с организациями, предприятиями









      • Партнеры









      • Работодателям
        • Размещение вакансий









        • Ярмарки Вакансий








      • Студентам и выпускникам
        • Вакансии









        • Стажировки









        • Карьерные мероприятия








      • Карьерные сайты

        Сегодня Современный Государственный Университет — это один из самых крупных многопрофильных вузов Поволжья, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и способствующий социально-экономическому развитию региона.

        • HeadHunter









        • Работа в России









        • Факультетус








      • Карьерные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ









      • Трудоустройство иностранных студентов








    • Обеспеченность ПО









    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями









      • Доступная среда








    • Ассоциация выпускников МГТУ









    • Перевод из другого вуза









    • Вакантные места для перевода






  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию









      • Научно-технический совет









      • Управление научной деятельностью









      • Управление аспирантуры и докторантуры









      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ









        • Руководитель и сотрудники









        • Документы









        • Контакты








      • Центр коллективного пользования









      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций









      • Студенческое научное общество








    • Новости









    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»









      • Научный журнал «Вестник МГТУ»









      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»








    • Публикационная активность









    • Конкурсы, гранты









    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета









      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете









      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ









      • Финансируемые научно-исследовательские работы









      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ









      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)








    • Студенческое научное общество









    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка









      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»









        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики









        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации









        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»









        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»








      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база









      • Центр коллективного пользования








    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»









      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция








  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам









    • Международные партнеры









    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды









      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









      • Как стать участником программ академической мобильности









      • Объявления








    • Факультет международного образования








  • Сведения об образовательной организации






7 эффективных советов по совершенствованию экспедиторских операций

Независимо от того, являетесь ли вы новым предприятием, нуждающимся в экспедиторских услугах, или устоявшимся предприятием, уже работающим с экспедитором, вам необходимо обратить внимание на настройку экспедитора, чтобы обеспечить что вы получите максимальную отдачу от ваших инвестиций. Транспортные расходы составляют большую часть общих затрат на цепочку поставок, и сосредоточение на них внимания может повысить вашу прибыль. Важно, чтобы вы рассматривали его как стратегическую часть своего бизнеса и тратили время на его правильную настройку, чтобы впоследствии сэкономить время и ресурсы.

Проактивная работа с вашим экспедитором по заблаговременному установлению ожиданий и процессов может сэкономить ваше время, энергию и деньги. Ведущие генеральные директора и менеджеры по логистическим решениям понимают это и следят за тем, чтобы они привлекали своих партнеров по грузоперевозкам на правильном уровне в начале отношений для получения желаемых результатов. Даже если вы уже давно пользуетесь услугами партнеров по экспедированию грузов, еще не поздно воспользоваться этими полезными советами, чтобы улучшить свои экспедиторские операции.

Читайте дальше, чтобы узнать 7 полезных советов, которые помогут вам улучшить грузовые операции и сэкономить деньги вашего бизнеса.

1) Имейте план

Хорошо продуманный план перевозки обеспечит долгосрочные преимущества и поможет развитию вашего бизнеса. Определите свои цели, задачи и ожидания от экспедиторских отношений еще до того, как начнете взаимодействовать с экспедиторскими компаниями. Неопределенные цели с точки зрения уровня обслуживания или затрат с вашим экспедитором могут иметь негативные последствия в будущем и могут повлиять на уровень обслуживания, а также на уровень удовлетворенности клиентов. На рынке есть много поставщиков грузовых перевозок, и наличие этого плана поможет вам выбрать тех, с которыми вам следует работать, чтобы построить долгосрочные стратегические отношения и получить соответствующие выгоды.

2) Определение ролей, обязанностей и ответственности

Определение ролей, обязанностей и ответственности устраняет неопределенность, обеспечивает прозрачность, экономит время и может ускорить процесс. Отсутствие ясности в этих областях увеличивает вероятность потенциальных конфликтов, сбоев процессов, снижения уровня обслуживания и увеличения операционных расходов. Определенные стандартные операционные процедуры (СОП), включая роли, обязанности и обязательства, помогут избежать этих проблем. Компании должны взять за правило периодически определять и оценивать эти СОП, чтобы избежать конфликтов и создать плодотворные отношения.

3) Подпишите соглашение с вашим экспедитором

В соглашении между клиентом и экспедитором уточняются требования, обязательства, коммерческие и юридические условия, которые должны быть взаимно согласованы и соблюдаться обеими сторонами для безупречной работы. Годовой или долгосрочный контракт экономит время, энергию и риск из-за колебаний рынка, в то время как переговоры по отгрузке требуют внимания каждый раз, потребляют энергию, увеличивают риск упущений и задержек отгрузки. Проактивные и опытные бизнес-менеджеры в Австралии знают, что переговоры по каждой отгрузке могут дать им выгоду в межсезонье, однако в долгосрочной перспективе подписание годового соглашения с их экспедитором принесет пользу бизнесу за счет лучшего контроля, снижения рисков / обязательств, лучшего контроля. ставки в течение года и лучшие отношения.

4) Регулярная оценка производительности

Оценка производительности и ключевых показателей эффективности помогает вам повысить производительность ваших грузовых операций, установить обязанности, определить области улучшения и принять другие упреждающие меры. Это также помогает держать вашего экспедитора в напряжении, поскольку он знает, что ему придется представить свой табель успеваемости и постоянно поддерживать высокую производительность.

5) Работа в качестве единого окна

Грузовые операции представляют собой сочетание международных перевозок, таможенного оформления, автоперевозок, краткосрочного хранения и других дополнительных услуг. У бизнес-менеджеров есть выбор: привлечь несколько партнеров для всех этих видов деятельности или работать с экспедитором, который предоставляет все эти услуги в одном месте. Работа с одним хорошо выбранным поставщиком экономит время, энергию и возлагает ответственность за всю работу на одну единственную организацию. Ведущие бизнес-менеджеры понимают это и используют сквозные возможности в качестве важного критерия выбора для своих экспедиторов, чтобы избежать проблем, связанных с координацией с несколькими поставщиками услуг.

6) Открытое и частое общение

Информационный поток составляет основу экспедиторских операций, и для достижения наилучших результатов он должен идти с обеих сторон. Неполная, недостаточная и неточная информация затрудняет работу и неизменно приводит к сбоям. Поток информации, касающийся прогнозов, сокращений, графиков отгрузки, статуса отгрузки и транзитных запасов, должен быть четко настроен и соблюдаться в обязательном порядке, чтобы гарантировать, что каждый остается на вершине своей роли. Открытое и частое общение помогает поддерживать безупречную работу.

7) Эффективный финансовый поток

При привлечении экспедитора цены вместе с кредитом и условиями должны быть четко согласованы и справедливы. Толкать вашего экспедитора, запрашивая расширенные условия кредита, в долгосрочной перспективе навредит обеим сторонам. Неспособность получить желаемую прибыль, задержка платежей или большие непогашенные остатки являются обстоятельствами, которые создают неудовлетворенность и негативно влияют на отношения. Чтобы поддерживать хорошие отношения, предприятия должны устанавливать реалистичные условия оплаты, избегать просроченных платежей, ситуативных переговоров, несоответствующих выписок по счетам и неопределенных положений о косвенных убытках. Позитивное управление такими обстоятельствами повышает устойчивость отношений и создает долгосрочную ценность для всех вовлеченных сторон.

Когда международные грузоперевозки составляют важную часть вашей общей деятельности, как это происходит с большинством предприятий в Австралии, важно правильно и всесторонне наладить отношения. Настройка должна потребовать от партнера-экспедитора регулярно оценивать производительность и планировать действия, которые могут постоянно улучшать операции и помогать не сбиться с курса для достижения желаемых целей и задач. Использование этих 7 действенных советов поможет вашему бизнесу достичь цели максимизации ценности вашего партнера по экспедированию грузов.

На протяжении более века BCR продолжает помогать малым, средним и крупным предприятиям находить оптимальные логистические решения с помощью складирования и транспортировки, включая авиаперевозки и морские перевозки в крупные порты, включая Брисбен, Сидней, Мельбурн, Аделаиду ​​и обратно. и Фримантл (Перт).

Процесс экспедирования грузов – все, что вы хотели знать

Доставка товаров на международные рынки включает в себя несколько задач. Деловые дома могут иметь свои внутренние механизмы для доставки товаров за границу или они могут полагаться на экспедиторов, которые сделают это за них.

Это зависит от того, хотят ли предприятия сосредоточиться на своей основной деятельности или они также предпочитают заниматься непрофильными видами деятельности, такими как упаковка, экспедирование грузов и т. д.

С ростом мировой экономики отгрузка товаров как внутренние, так и международные, увеличились в геометрической прогрессии. В 2019 году был зарегистрирован годовой экспорт на сумму 19 триллионов долларов США.

Компании должны решить, обрабатывать ли их экспорт или оставить его на усмотрение экспедиторов. Если они хотят заниматься экспортом, а не позволять этим заниматься внешним агентствам, то для удовлетворения растущего спроса они должны инвестировать в новейшую логистическую инфраструктуру, технологии и квалифицированную рабочую силу для выполнения связанных с этим задач. Они должны взвесить затраты и выгоды от такого шага, прежде чем двигаться вперед.

В наши дни большинство организаций предпочитают, чтобы сторонние операторы выполняли непрофильные функции их компании, чтобы они могли сосредоточить свои ресурсы на расширении своего основного бизнеса.

Экспедиторы специализируются на снижении затрат без ущерба для качества работы. Они помогают с логистикой перемещения товаров из пункта А в пункт Б наиболее экономичным способом.

Экспедиторы являются посредниками между отправителем товаров и пунктом распределения, например, портом назначения. Они организуют внутренний транспорт, портовую и таможенную документацию, доставку на борт океанских судов и другие сопутствующие виды деятельности.

Благодаря своим связям с государственными и другими службами, они могут выполнять работу без сбоев, помимо выгодных ставок, графиков и т. д. вашего груза до места назначения эффективно.

Как видно, основными обязанностями экспедитора являются организация перевозки груза и оформление его экспортной документации.

Экспедиторские компании по сути являются общими перевозчиками, не эксплуатирующими суда (NVOCC), хотя между ними есть некоторые различия. Основное отличие состоит в том, что NVOCC выдает собственный коносамент, известный как коносамент Палаты представителей (HBL).

Экспедиторы могут владеть или не владеть складскими помещениями, транспортным парком или другими активами, необходимыми для успешного экспорта груза в пункт назначения за границей.

Если они не владеют такой инфраструктурой, они арендуют или нанимают ее у других поставщиков услуг. Экспедиторы являются примерами сторонних поставщиков логистических услуг.

Содержание

Кто является сторонним поставщиком логистических услуг?

Сторонний поставщик логистических услуг (2PL) занимается транспортной частью перемещения товаров. Они перевозят грузы из одной точки в другую на собственном транспорте, таком как грузовики, морские суда и т. д. Если у них нет собственного транспорта, они арендуют или арендуют его у других поставщиков услуг.

Кратко взглянув на стороннюю логистику, давайте посмотрим, что делают 1PL, 3PL, 4PL и 5PL. За исключением 1PL, все остальные являются поставщиками услуг. Они хранят товары, управляют запасами, подбирают их в соответствии с требованиями заказа, упаковывают и отправляют покупателю. Они даже управляют вашими ресурсами и технологиями. Экспедитор может обратиться к 2PL или 3 PL для своих требований.

Взгляд на аутсорсинговую логистику

Собственная логистика

Собственная логистика (1PL) относится к бизнесу или организации, которая самостоятельно управляет своими грузами, транспортом и другими мероприятиями по морским перевозкам. 1PL является грузоотправителем, который отправляет груз своему клиенту за границу, организуя внутренний транспорт, рабочую силу, таможенную документацию и доставку. Здесь нет никаких сторонних сторон, и все приготовления осуществляются бизнесом, который экспортирует груз.

Второй поставщик логистических услуг

Второй поставщик логистических услуг (2PL) занимается транспортной частью перемещения товаров. Они перемещают грузы из одной точки в другую на собственном транспорте, таком как грузовики, морские суда и т. д. Они также арендованы или зафрахтованы.

Сторонний поставщик логистических услуг

Сторонний поставщик логистических услуг управляет запасами, хранением, а также выполнением заказов своих клиентов. Поставщики услуг 3PL помогают организациям сосредоточиться на своей основной деятельности.

Четвертый поставщик логистических услуг

Сторонние поставщики логистических услуг (4PL) опережают поставщиков 3PL в управлении технологиями организации, а также инфраструктурой, помимо инвентаризации, хранения и выполнения заказов. 4PL обычно нанимает менеджера, который занимается операциями и управляет цепочкой поставок своих клиентов. Они консультируют своих клиентов по всем аспектам логистики.

Пятый поставщик логистических услуг

Пятый поставщик логистических услуг (5PL) уделяет особое внимание решениям для электронного бизнеса и поддержке нескольких клиентов. Они нанимают других поставщиков услуг для создания и внедрения логистической инфраструктуры и стратегических технологий для своих клиентов. Они тесно сотрудничают со своими клиентами в достижении этих целей. Это довольно новая концепция, которая быстро набирает обороты благодаря росту электронного бизнеса и технологий.

Обязанности экспедитора

Экспорт груза является специализированной задачей, требующей хорошего знания экспортного законодательства страны-экспортера, а также таможенных правил и положений.

Экспедиторы должны быть экспертами в организации задач, необходимых для беспрепятственного экспорта груза из одной точки в другую. В наши дни, когда большинство правительств и таможни используют системы электронного обмена данными (EDI) для своих повседневных транзакций и процессов документации, экспедиторы должны быть технически подкованными.

Два основных этапа экспедирования грузов включают транспортировку товаров заказчика в порт для погрузки на борт судна и оформление таможенной документации.

Процесс экспедирования грузов

Услуги, предоставляемые экспедиторами, включают в себя согласование фрахтовых сборов с морским перевозчиком от имени грузоотправителя, бронирование грузового места на борту океанских судов, организацию страхования груза, организацию транспортировки и работа, внутренние перевозки грузов со склада заказчика в порт, временное хранение при необходимости, консолидация грузов, оформление товаросопроводительной и таможенной документации, оформление экспортных документов.

От них также может потребоваться поддерживать связь с различными государственными учреждениями в зависимости от типа груза, который должен быть экспортирован, например, запрещенные товары, определенные виды продуктов питания и т. д.

Экспедиторы должны быть в курсе законов, правил , а также правила в стране-импортере. Для этого им необходимо иметь хорошую сеть связи с правительством и другими соответствующими учреждениями как стран-экспортеров, так и стран-импортеров.

Экспортная документация

Для экспорта груза требуется несколько документов, и требования могут различаться в зависимости от страны. Хотя формат и название этих документов могут различаться, информация, которая требуется для ввода, более или менее одинакова.

Важные документы, необходимые для экспорта груза:

  • Коммерческий счет-фактура
  •  Упаковочный лист
  •  Экспортная транспортная накладная
  •  Коносамент
  •  Сертификат происхождения
  •  Аккредитив – если применимо
  •  Страховой сертификат
  •  Декларация об опасном грузе – если применимо

Коммерческий счет-фактура

Коммерческий счет-фактура, выданный продавцом, содержит подробную информацию о товарах, подлежащих отгрузке. Он показывает отдельные количества и затраты, а также общую сумму, взимаемую с покупателя продавцом.

Упаковочный лист

Упаковочный лист содержит полную физическую информацию о товарах, которые должны быть экспортированы. В нем будут указаны серийные номера, размеры груза, вес, код Гармонизированной системы и т. д. Упаковочный лист помогает легко идентифицировать груз и каждую упаковку всеми получающими его сторонами — перевозчиком, перевозчиком, грузополучателем и т. д.

Экспортная накладная

Экспортная накладная выдается экспортером и заверяется таможней до вывоза упомянутых в ней товаров. Суда не принимают товары на борт, если им не представлена ​​экспортная накладная.

Коносамент

Коносамент является доказательством того, что ваш экспортный груз был получен на борту судна. Он выдается судоходной компанией и содержит сведения о грузоотправителе, грузополучателе, грузе и т. д. Судоходная компания также может уполномочить экспедитора, такого как NVOCC, на выдачу коносамента. В этом случае он называется коносаментом дома или HBL. Коносамент – это документ, подтверждающий право собственности на перевозимые товары.

Сертификат происхождения

Обычно сертификат происхождения выдает Торговая палата страны-экспортера. Другие уполномоченные государственные органы также могут выдавать этот сертификат экспортерам. Он удостоверяет страну происхождения продукта, который экспортируется. В Индии он выдается Торговой палатой или Советом по содействию торговле Индии.

Аккредитив

Аккредитив, выданный банком, является гарантией платежа продавцу от покупателя. Любое невыполнение обязательств со стороны покупателя удовлетворяется банком.

Страховой сертификат

Страховой сертификат необходим при экспорте для защиты товаров от стихийных бедствий и несчастных случаев. Покупатель может согласиться застраховать товар в случае условий CFR (Стоимость и фрахт) или стоимость страхования может нести продавец, как в случае условий CIF (Стоимость, страхование и фрахт).

Декларация об опасных грузах

Если товары, подлежащие экспорту, подпадают под государственную классификацию опасных грузов, то экспедитор должен убедиться, что экспортная документация включает декларацию об опасных грузах. К таким товарам относятся горючие твердые и жидкие вещества, коррозионно-активные материалы, радиоактивные материалы и т. д.

Международная федерация ассоциаций экспедиторов (FIATA)

Экспедиторы по всему миру представлены Международной федерацией ассоциаций экспедиторов (FIATA). Эта организация включает 109 членов ассоциации и около 5500 индивидуальных членов.

Основными целями FIATA являются объединение, представление, продвижение и защита, стандартизация и помощь мировому экспедиторскому сообществу. Это достигается за счет активного взаимодействия со Всемирной торговой организацией (ВТО) и другими международными торговыми и транспортными организациями, а также с различными правительствами.

FIATA признана большинством правительств, правительством, а также крупными частными организациями. Она является консультантом таких организаций, как UNESC (Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций), Комиссия Организации Объединенных Наций по законам международной торговли и т. д. FIATA также предоставляет профессиональную подготовку экспедиторам, которая помогает им выполнять свои обязанности профессионально и стандартизированно. способ.

Важные проекты FIATA

Ниже перечислены некоторые важные проекты FIATA, помогающие в достижении ее миссии и целей:

Онлайн-реестр профилей цифровой идентификации участников

Проект по созданию онлайн-реестра профилей цифровой идентификации всех его участников находится в стадии разработки. После завершения это поможет установить достоверность и надежность ее членов.

Стандартизация торговых документов

Чтобы устранить путаницу, вызванную несколькими версиями одних и тех же торговых документов, FIATA обязалась стандартизировать эти торговые документы. Примером является коносамент FIATA.

FIATA была основана в 1926 году в Вене, Австрия. Штаб-квартира находится в Женеве, Швейцария.

Ведущие экспедиторы

Ведущие экспедиторы мира согласно опросам и исследованиям рынка приведены ниже на основе валового дохода (в миллионах долларов США).

Deutsche Post DHL Group 27 302,
Kuehne + Nagel International AG 25 875
Nippon Express 19 953
DB Schenker 19 349
C.H. Robinson Worldwide 14 630
DSV Panalpina 14 355
Sinotrans 11,200

Что делают эти компании, чтобы стать мировыми лидерами? Ответ на это очень прост.

Они ведут бизнес самым профессиональным образом, сохраняя при этом конкурентоспособные цены.

Большинство ведущих экспедиторских компаний устанавливают хорошие отношения со своими клиентами, которые редко думают о смене лояльности.

Добавленная стоимость — это то, что привлекает и удерживает клиентов к их принципалам.

В то время как крупным организациям может быть трудно корректировать свою политику время от времени для удовлетворения индивидуальных потребностей своих клиентов, малые и средние транспортно-экспедиторские организации могут легко сделать это для привлечения и удержания клиентов.

Глобальный сценарий и перспективы транспортно-экспедиторской отрасли

Глобальный рынок экспедирования грузов определяется объемами мировой торговли. Торговые договоры и соглашения между странами играют ключевую роль в увеличении объемов торговли.

Глобальная рецессия 2007-2009 гг. оказала негативное влияние на торговлю в целом и на транспортно-экспедиторскую отрасль, но с тех пор наблюдается устойчивый рост этой деятельности.

Опять же, как и в большинстве других глобальных мероприятий, во второй половине 2019 г.и в течение всего 2020 года наблюдался резкий спад экспедиторской деятельности из-за пандемии COVID-19.

С введением вакцин против COVID-19 во многих странах, исходя из положительных прогнозов, ожидается, что с 2021 года отрасль торговли и экспедирования начнет расти.

Основные потоки экспедирования грузов (морские перевозки)

Вам также может быть интересно прочитать:

  • Смотреть: Как работает контейнерное судоходство
  • Экспедитор против специалиста по цепочке поставок: что выбрать?
  • Кто является клиринговыми агентами – важность и обязанности
  • Что такое Общий перевозчик, не эксплуатирующий суда (NVOCC)?
  • Что такое демередж и задержка в судоходстве?
  • Что такое логистический цикл?

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Related Posts

4 ключевых способа, которыми экспедиторы могут использовать программное обеспечение для оптимизации импортных операций — Magaya | Logistics Software Solutions

По мере стабилизации цепочек поставок и выравнивания рынков торговля процветает. Как импорт, так и экспорт в настоящее время растут, поскольку страны стремятся дать толчок развивающейся экономике и вернуть торговлю в нужное русло.

По данным Journal of Commerce, это создало уникальную ситуацию для импортеров: при существенном росте объемов большинство крупных судовых перевозчиков (VOC) полностью забронированы на несколько месяцев. В результате экспедиторы теперь стали предпочтительными импортерами для многих компаний, особенно тех, которые отправляют товары из Азии в Соединенные Штаты.

И хотя этот рост бизнеса является хорошей новостью для импортеров и экспедиторов, которые их обслуживают, он также имеет одну оговорку: предприятиям необходимо программное обеспечение для управления грузоперевозками с функциями и функциями, позволяющими им оставаться впереди конкурентов.

Учитывая текущие проблемы импорта для экспедиторов

По мере развития рынка импорта возникают новые проблемы, в том числе:

  • Меняющиеся ожидания

Клиенты B2B теперь ожидают возможности B2C. В этом есть смысл: когда они не на работе, лица, принимающие решения в области производства и производства, становятся потребителями — и они знакомы с услугами и поставками по запросу, предлагаемыми крупными ритейлерами электронной коммерции. Если Amazon может это сделать, их деловые партнеры и поставщики тоже должны. Эти ожидания, основанные на растущем росте количества мобильных приложений, работающих в любое время и в любом месте, проникли на рынки импорта и экспорта и требуют от экспедиторов изменений, чтобы обеспечить их скорость.

  • Требования в режиме реального времени

Говоря о скорости, клиенты теперь ищут отчеты в режиме реального времени и отслеживание отправлений в любой точке мира. Прошли те дни, когда данные с задержкой или общие обновления о ходе доставки — сейчас доступно так много вариантов логистики, что компании ищут долгосрочные партнерские отношения, которые выделяются из толпы с информацией об импорте в режиме реального времени.

  • Ограниченная доступность

Ввиду того, что большие объемы VOC забронированы на несколько месяцев вперед, компании обращаются к более мелким экспедиторским фирмам, чтобы найти варианты доставки и доставить товары туда, где они должны быть. Соревнование? Поскольку размеры судов продолжают увеличиваться, даже несмотря на то, что порты изо всех сил пытаются вернуть рабочую силу на полную скорость, у небольших перевозчиков снижается доступность швартовки, разгрузки и проверки товаров. Хотя импортеры не могут контролировать этот развивающийся рыночный ландшафт, им нужны способы информировать клиентов о любых потенциальных задержках в любом месте импортного конвейера.

Контроль сложности импорта

Контроль сложности импорта начинается с оптимизации операций. На практике это может означать сосредоточение внимания на определенных географических регионах или категориях импорта или может включать установление долгосрочных и масштабных отношений с ключевыми клиентами. Однако независимо от подхода импортеры должны учитывать один из наиболее распространенных факторов, вызывающих сложности: устаревшие инструменты управления грузоперевозками.

Для многих импортеров эти инструменты были созданы или приняты для решения логистических задач, которые основывались на ручных процессах и личном вводе данных. Со временем некоторые из этих инструментов были скорректированы или адаптированы, чтобы частично соответствовать меняющимся ожиданиям, в то время как другие были в значительной степени упразднены или существуют только как резервные архивы.

В результате получается сложная и запутанная среда, которая требует дополнительного времени и усилий от персонала, дополнительных действий от клиентов и вводит возможность человеческой ошибки. Например, если существующие инструменты отслеживания не могут идти в ногу с быстро меняющимися условиями отгрузки и портов, клиенты могут в конечном итоге ждать товары, которые значительно задерживаются, но не имеют представления, почему произошла задержка, где товары в настоящее время хранятся или как долго они действительно прибудут. И хотя компании готовы простить некоторые неровности на пути, вызванные давлением пандемии, если импортеры не могут постоянно обеспечивать надежное отслеживание и доставку, потенциальные партнеры в конечном итоге обратятся к другим поставщикам.

Как экспедиторы могут увеличить долю рынка импорта

Чтобы захватить большую долю рынка и обеспечить удовлетворение клиентов, импортерам необходимо программное обеспечение для управления грузоперевозками, работающее в четырех ключевых областях:

  • Заказы на поставку

Каждый импорт начинается с заказа на поставку (PO). Однако из-за неэффективности вашей системы заказов на заказы любые отношения с клиентами могут начаться не с той ноги, особенно если заказы на заказы не точны и не полны. Magaya Supply Chain помогает оптимизировать рабочий процесс заказа на поставку, автоматизируя и оптимизируя ключевые процессы. Это начинается с полной оцифровки и нормализации данных о заказах на поставку, что позволяет вашим командам быстро создавать комплексные заказы на поставку по запросу и запускать процессы импорта как можно скорее.

  • Цифровое котирование

Точные курсы и котировки необходимы для того, чтобы выделиться из толпы, защитить размер прибыли и завоевать доверие клиентов. Однако, несмотря на все усилия, ручное цитирование просто не может идти в ногу с постоянно развивающимся миром цифрового экспедирования грузов. Неожиданные проблемы, такие как недавний инцидент с Суэцким каналом, могут сбить текущие ставки и заставить компании начинать с нуля. Без правильного программного обеспечения для котировок импортеры могут столкнуться со значительными денежными и ресурсными потерями.

Управление тарифами Magaya обеспечивает полный контроль над процессом составления котировок. Ваши сотрудники могут искать и сравнивать весь набор ставок, управлять маржой, оценивать надбавки и спотовые ставки по запросу — все это из единой диспетчерской вышки — что, в свою очередь, позволяет быстро реагировать на запросы предложений, отражающие самые актуальные ставки и условия риска.

  • Вопросы соответствия

Соблюдение правил импорта имеет решающее значение для обеспечения своевременной доставки грузов и отсутствия непредвиденных расходов на товары. Но в связи с тем, что правила быстро развиваются, чтобы соответствовать новым требованиям рынка, экспедиторам легко случайно обнаружить, что они не соответствуют конкретным ожиданиям в отношении доставки. Magaya Customs Compliance — это решение, сертифицированное ACE, которое поможет вам быстро заполнить и подать все необходимые документы, включая eAWB, ISF, AMS и другие.

  • Сетевые соединения

Как отмечалось выше, многие компании в настоящее время сотрудничают с экспедиторами, не работающими с транспортными средствами, чтобы обеспечить своевременную доставку своих товаров. Для импортеров это говорит о необходимости надежных сетевых соединений с другими логистическими компаниями, которые доставляют грузоперевозки в любую точку мира. Сеть Magaya запускает этот связующий процесс — с глобальным сообществом, состоящим из более чем 2300 компаний цепочки поставок в 84 странах, легко расширить свой охват и диверсифицировать варианты доставки для развития вашего бизнеса.