Транспорт и строительство: МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС «ТРАНСПОРТ И СТРОИТЕЛЬСТВО»

На Международном конгрессе «Транспорт и строительство» в Уфе рассмотрели вопросы импортозамещения

Как пишет «Панорама Башкортостана», 21 сентября на Международном  конгрессе  «Транспорт и строительство» в Уфе состоялась секция «Импортозамещение в строительстве: новая реальность, антикризисные меры и программы поддержки».

На Международном конгрессе «Транспорт и строительство» в Уфе рассмотрели вопросы импортозамещения

Как известно, в условиях санкционной политики Запада, прекратились поставки в Россию многих видов сырья и материалов, в том числе и в строительной отрасли.

Исходя из названия секции, главной целью  спикеры ставили поиск путей не только «замещения» импортных строительных материалов и технологий, но и их опережения.

Руководитель проекта  «PRO рынок стройматериалов» Евгений Высоцкий в своем выступлении сделал анализ потребности строительной отрасли в импортозамещении.

Он перечислил виды стройматериалов,  в которых уже возникла,  или  скоро может появиться критическая потребность. Это цемент, изолирующие материалы, радиаторы, керамика, сантехника,  линолеум, паркет и другие материалы.

  Руководитель Ассоциации НОСТРОЙ Павел Малахов рассказал о каталоге импортозамещающих стройматериалов, разработанном недавно в России.

За короткое время в каталоге появился список из 1,5 тысяч наименований  отечественных  материалов и оборудования, которые могут успешно заменить импортные аналоги.

Каталог весьма востребован специалистами, постоянно пополняется и позволяет субъектам отрасли продолжать деятельность в условиях санкций.

Для удобства пользователей создан специальный чат бот Т[email protected]_bot, где любой желающий может оставить заявку на  необходимый  материал.

Руководитель отдела Минстроя РФ Елена Сенкевич рассказала о вопросах кадрового обеспечения стройиндустрии.

В этих целях создан пилотный проект «Центр рабочих кадров», где производственники и учреждения образования совместно ведут мониторинг необходимых для строительства специальностей в  конкретных регионах.

На секции был рассмотрен опыт успешных импортозамещающих предприятий стройиндустрии. К их числу относится компания «Цемикс»  в Абзелиловском районе Башкортостана.

С докладом «Опыт преодоления импортозависимости в производстве белого цемента» выступил генеральный директор компании «Цемикс» Самат Тарыбаев.

О масштабах и значении этого производства говорит тот факт,  что  в августе  2021 года Президент Владимир Путин лично  принял участие в церемонии запуска первой очереди завода по производству сухих строительных смесей «Цемикс».

  Ввод в эксплуатацию нового производства позволил  сократить импорт белого цемента и создал новую мощную точку промышленного роста в республике. Производительность нового предприятия впечатляет – 240 тыс тонн в год.

С точки зрения внешней конъюнктуры, всего за год  новый завод позволил  значительно уменьшить и даже ликвидировать зависимость от импорта.

Это архиважно в условиях продолжающихся санкций и сложных отношений со странами, производящими этот  критически ценный  строительный ресурс.

Более того, со временем, когда производство выйдет на проектную мощность, появится возможность экспортировать продукцию, что принесет немалые прибыли.

Еще больше плюсов с точки зрения внутреннего рынка. Цемент – это самый необходимый материал в строительстве, без которого невозможна работа этой отрасли.

Сегодня востребован именно так называемый «белый» цемент, который и  производится отныне в Башкирии.

Другой пример успешного опыта импортозамещения  стройматериалов  в России связан с производством  сэндвич-панелей. Об этом  опыте рассказал представитель ООО «Руспанель» Алишер Мирзоев.

О перспективных технологиях импортозамещения в строительстве и транспорте  рассказал директор департамента инвестполитики ГК «Автодор» Роман Богданов.

Многие спикеры на секции отмечали необходимость продуманной и  системной  работы по импортозамещению в строительной отрасли, поскольку  санкционная политика в отношении России , по всей видимости, продлится еще долго.

Эта работа должна вестись на государственном уровне, вместе с отечественными производителями, НИИ, экспертами рынка, инжиниринговыми центрами, представителями дружественных стран, таких как Китай.

Развитие  строительства стратегически важно для всей экономики.

Широко известен так называемый «кумулятивный эффект» в экономике, характерный именно для строительства.

 Это понятие  означает «подталкивание» развития одной отрасли другой за счет роста спроса на ее продукцию.

Вот как эта схема выглядит в сфере строительства и сопутствующих отраслей.

Чем больше возводится зданий, тем  более будут востребованы лесодобывающая и деревообрабатывающая отрасли, поскольку в новых домах нужны полы, окна, двери и т. д.

По такому же алгоритму будут развиваться металлургия, производство стекла, пластика, обоев, мебели и т. д.

Таким образом, происходит «взрывной» рост значительного числа  сфер экономики.

Все это сопровождается дополнительной занятостью, сокращением безработицы и увеличением поступления налогов, что очень важно для социального самочувствия государства.

Поскольку санкции  — это всерьез и надолго, необходимо не просто замещение импорта, а его опережение.

Фото: А. Нурмухаметова.

Международный конгресс «Транспорт и строительство»

21 сентября 2022 года в рамках международного конгресса «Транспорт и строительство» в Уфе Ассоциация «Национальное объединение производителей строительных материалов и строительной индустрии» совместно с Российским Союзом Строителей и Национальным объединением строителей провела гранд-секцию «Импортозамещение в строительной отрасли: новая реальность, антикризисные меры и программы поддержки».

Международный конгресс «Транспорт и строительство» — первое специализированное мероприятие, где ведущие девелоперы, эксперты, производители строительных материалов, представители финансового сектора, компании дорожно-транспортной отрасли России и дружественных стран обсудили вопросы создания оптимальных условий для инвестиционной привлекательности, межрегиональных и межотраслевых связей.

В мероприятии приняли участие министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин, министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас, председатель Комитета государственной думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, исполнительный директор Ассоциации НОПСМ Антон Солон, председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко, президент ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ) Антон Глушков, президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор»— Управляющая компания холдинга Александр Шакутин и другие.

В течение нескольких дней участников и гостей мероприятия ждала насыщенная деловая программа – гранд — сессии, круглые столы, подписание соглашений, работа зон B2B.В повестке Конгресса — вопросы цифровизации, развития, импортозамещения, а также применения новых технологий, антикризисных мер и реализация программ поддержки ведущих отраслей экономики.

Исполнительный директор Ассоциации НОПСМ, Председатель комитета по развитию индустрии стройматериалов РСС Антон Солон выступил модератором на одной из центральных секций конгресса «Импортозамещение в строительной отрасли: новая реальность, антикризисные меры и программы поддержки». Строительная индустрия находится в новой реальности — в условиях нарушенных логистических связей по поставкам необходимых компонентов для производства строительных материалов, изделий и конструкций, необходимого технологического оборудования, комплектующих к используемому парку станков и агрегатов. Наблюдаются проблемы с запчастями для станков, машин и механизмов, технологических линий и другой строительной техники, недостаток материалов строительной химии. Ключевой целью сессии стал поиск решений и координация усилий по импортозамещению в промышленности строительных материалов, изучение имеющихся ресурсов в регионах для восполнения сложившегося дефицита, знакомство с опытом в смежных отраслях.

В сессии приняли участие Директор Аналитического центра Ассоциации НОПСМ Евгений Высоцкий, Заместитель руководителя Аппарата Ассоциации НОСТРОЙ Павел Малахов, Руководитель Кадрового центра Минстроя Елена Сенкевич, Первый заместитель Председателя правления по инвестиционной политике ГК Росавтодор Игорь Коваль, Председатель EL-Комитета НОПСМ, член Совета директоров ТДМ Электрик Дмитрий Зорин и другие представители строительной индустрии.

Также, на территории парка «Конгрессный» впервые прошла Международная выставка транспорта и строительства «Движение вперед». На площади 17 500 кв. м свои экспозиции представили ведущие компании строительной и дорожной отраслей. Было выставлено более 70 единиц спецтехники от 21 ведущей компании России.

Руководство по транспортировке материалов во время строительных проектов

by Редакция BOSS

Время чтения: 3 минуты

В строительных проектах много движущихся частей, и управление всеми этими различными элементами имеет решающее значение для успеха вашего проекта. От безопасности на месте до выбора подходящих подрядчиков, закупки материалов, разрешений на планирование и всего остального, что вам нужно организовать, все может быстро стать ошеломляющим. Однако при правильной подготовке вы можете быть уверены, что ваш строительный проект идет по плану.

Чтобы ваш строительный проект начался правильно, вы должны убедиться, что ваши материалы доставлены вовремя и в целости и сохранности. В зависимости от строительного проекта, который вы осуществляете, вам может потребоваться транспортировка различных материалов. С каждым материалом нужно обращаться по-разному, аккуратно загружать с помощью троса лебедки и закреплять для транспортировки. Вам нужно будет оформить все необходимые документы и убедиться, что вы сделали все необходимые приготовления для обеспечения безопасной доставки ваших строительных материалов.

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о транспортировке материалов для вашего строительного проекта.

Перевозка кровельных материалов

Кровельные материалы обычно большие, громоздкие и тяжелые и требуют специального транспорта. В зависимости от типа кровельных материалов, которые вы перевозите, вы можете иметь дело с чем угодно: от больших деревянных конструкций до рулонных товаров. Транспортные средства с открытой палубой обычно являются лучшим выбором для перевозки кровельных материалов. Из-за размера и веса кровельных материалов крайне важно, чтобы у вас было подходящее оборудование для погрузки и разгрузки как в пунктах отправления, так и в пунктах прибытия. Крайне важно правильно закрепить кровельные материалы, чтобы они не сместились во время транспортировки.

Перевозка сыпучих строительных материалов

Каркасные пиломатериалы, строительная изоляция, кирпичи, мешки с цементом и другие предметы в больших количествах считаются сыпучими материалами. Насыпные грузы могут быть сложными для транспортировки из-за различных размеров и форм предметов. Специально разработанные прицепы, такие как тентовые прицепы и контейнеры, идеально подходят для перевозки этих грузов. Сыпучие строительные материалы также могут быть упакованы на поддонах для удобства транспортировки. Рассмотрите материалы, которые вы перевозите, чтобы найти правильное решение для их безопасной доставки в пункт назначения.

Смеси в пути

Без бетона многие строительные проекты никогда не будут завершены. Однако, чтобы доставить этот жизненно важный строительный материал на участок, готовый к использованию, требуется тщательное планирование. Влажные бетонные смеси очень чувствительны ко времени, поэтому планирование маршрута имеет важное значение. Для успешной перевозки влажных смесей вам потребуются специальные автобетоносмесители с вращающимися бункерами, которые предотвращают схватывание смеси. В зависимости от проекта, над которым вы работаете, для завершения работы может потребоваться дополнительное оборудование, такое как бетононасос, затирочные машины и вибраторы.

Разработайте план

Перед тем, как наступит день транзита, вы должны убедиться, что у вас есть план транспортировки ваших строительных материалов. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы перепроверить свой маршрут на наличие проблем и убедиться, что сайт свободен для загрузки. Когда все на месте, вы можете приступить к транспортировке, зная, что все пойдет по плану.

Безопасная перевозка строительных материалов

Транспортировка строительных материалов в пределах вашего штата или между штатами требует тщательного рассмотрения и планирования. В зависимости от типов материалов, которые вы перевозите, вам может понадобиться другой автомобиль и другое оборудование, чтобы обеспечить безопасную доставку ваших материалов к месту назначения. Различные грузы должны быть упакованы по-разному, и вам необходимо убедиться, что у вас есть необходимые документы для перевозки ваших материалов. После того, как вы уладите все детали, вы сможете безопасно доставить строительные материалы на площадку, чтобы приступить к реализации своего проекта.

Категория: Строительство

Автор: Коллектив редакции BOSS

Рекомендовано для вас

Самые богатые из нас готовятся к судному дню, и есть компании, готовые продать им роскошные бункеры со всем оборудованием, чтобы продолжать жить роскошной жизнью под землей.

Компания Ocean Builders планирует завершить строительство 100 капсул SeaPod к концу 2023 года, а вторая партия из 1000 капсул появится в 2024 году.

Крис Рапчински основал строительную фирму Sleeping Dog Properties, Inc. в 1993. За последние три десятилетия Рапчински превратил компанию в одну из…

Пескоструйная обработка — это форма абразивно-струйной обработки, при которой абразивный материал под высоким давлением подается на поверхность. Они использовались в различных отраслях…

Hurley Development — региональная холдинговая компания, занимающаяся недвижимостью и инвестициями, базирующаяся в Ванкувере, штат Вашингтон. В настоящее время они находятся в процессе строительства штаб-квартиры в Ванкувере,…

Супервысотки могут быть не оптимальными зданиями для энергоэффективных городских центров. Но густонаселенные центры городов есть.

Зимой довольно часто случаются падения и скольжения, поэтому лучше перестраховаться и найти коммерческую компанию по уборке снега.

Умная строительная техника уже не за горами, но готова ли к ней промышленность? Инструменты развиваются: от беспилотного строительного оборудования с искусственным интеллектом до интуитивно понятной сенсорной технологии IoT. Пока неясно, готов ли сектор адаптироваться к этим серьезным изменениям.

Строительство и иммиграция имеют давние и взаимовыгодные отношения, и во многих отношениях верно то, что иммиграция построила эту страну.

Это быстрее и безопаснее. Сразу же приведу две отличные рекомендации по картографированию с помощью дронов в строительстве. Но он делает гораздо больше, чтобы облегчить жизнь подрядчикам и инженерам.

FSG стала одним из крупнейших дистрибьюторов осветительных приборов в США, а также одним из крупнейших подрядчиков по электроснабжению в стране.

Повреждение водой может произойти в любое время. Иногда можно предсказать, если на город обрушится сильный тропический шторм. В других случаях бизнес…

Вернуться к началу

Статья о транспорте+строительстве в The Free Dictionary

Транспорт+строительство | Статья о транспорте+строительстве от The Free Dictionary

Транспорт+строительство | Статья о транспорте+строительстве The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:

транспорт
строительство

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Компании, котирующиеся на Монгольской фондовой бирже
  • Автострады Южной Калифорнии
  • Обход плотины Гувера
  • Департамент транспорта штата Огайо
  • Мост St. Anthony Falls (35W)
  • Объездная дорога Кингстона
  • M-231 (Мичиганское шоссе)
  • La Brugeoise et Nivelles SA.
  • Шоссе Наследия
  • MTA Capital Construction
  • Автомагистраль между штатами 269
  • Мост Уильяма Р. Беннета
  • Дорожное строительство
  • Metropolitan Area Express Line BRT
  • Московская монорельсовая транзитная система

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.