Трансмиссия схема: Общая схема трансмиссии

Содержание

Общая схема трансмиссии

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля, при этом изменяя его по величине, направлению, а также распределяя его в определенном соотношении между ведущими колесами.

По способу передачи крутящего момента трансмиссия может быть:
1) механической;
2) гидравлической;
3) электрической;
4) комбинированной.

В настоящее время на отечественных автомобилях чаще всего применяется механическая трансмиссия. Однако на автобусах и большегрузных автомобилях применяют гидромеханические трансмиссии с автоматизированным переключением передач. На некоторых большегрузных автомобилях поставлена электромеханическая трансмиссия с электромотор-колесами.
Общая схема трансмиссии зависит от компоновки автомобиля, вида самой трансмиссии, числа и расположения ведущих мостов.
В общем случае трансмиссия автомобиля состоит из следующих узлов и агрегатов:
1) сцепление;
2) коробка передач;
3) главная передача;
4) дифференциал;
5) приводные валы (полуоси).

Для легковых автомобилей в зависимости от расположения силового агрегата и ведущего моста характерны три компоновочные схемы:
1) Классическая схема. В этой схеме силовой агрегат расположен впереди, ведущим мостом является задний привод ведущего моста осуществляется через карданные валы и главную передачу с дифференциалом.
2) Переднеприводная схема. В этой схеме двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, а также дифференциал расположены спереди, продольно или поперечно осевой линии автомобиля. Ведущим мостом является передний.
3) Схема с задним расположением двигателя. В этой схеме двигатель, сцепление, коробка передач и дифференциал расположены сзади, продольно или поперечно осевой линии автомобиля. Ведущим мостом является задний.

Компоновочные схемы грузовых автомобилей зависят от расположения кабины водителя и двигателя:
1) Капотная компоновка. При данной компоновочной схеме двигатель расположен над передним мостом, а кабина находится за двигателем.
2) Короткокапотная компоновка. В этом случае двигатель располагается над передним мостом, а кабина частично надвинута на двигатель.
3) Кабина над двигателем. При данной компоновочной схеме двигатель располагается над передним мостом, а кабина находится над двигателем.
4) Передняя кабина. Двигатель располагается позади переднего моста, кабина максимально сдвинута вперед.

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, имеют классическую схему компоновки. Двигатель, сцепление, коробка передач располагаются спереди. Крутящий момент передается посредством карданной передачи на задний ведущий мост.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля имеет переднеприводную схему компоновки. Особенностью данной схемы является то, что ведущий передний мост выполнен с управляемыми колесами. Это потребовало создания единого силового агрегата, который включает в себя:
1) двигатель;
2) сцепление;
3) коробку передач;
4) главную передачу и дифференциал;
5) карданные шарниры равных угловых скоростей, соединенные с передними управляемыми колесами.

Трансмиссия автомобиля с передним и задним ведущими мостами отличается применением

раздаточной коробки, в которой крутящий момент передается к обоим ведущим мостам через промежуточные карданные валы.

Раздаточная коробка имеет устройство для включения и выключения переднего моста, а также дополнительной понижающей передачи, которая позволяет значительно увеличить крутящий момент на колесах. Включение пониженной передачи повышает проходимость автомобиля.

В грузовых трехосных автомобилях с механической трансмиссией ведущими мостами являются средний и задний мосты. Крутящий момент от коробки передач на ведущие мосты передается при помощи карданного вала. Кроме этого на трехосных автомобилях передача крутящего момента может осуществляться и от раздаточной коробки. В главной передаче среднего моста предусмотрен межосевой дифференциал и проходной вал. Проходной вал осуществляет передачу крутящего момента на карданный вал ведущего заднего моста. Схема гидромеханической трансмиссии. В данной схеме гидромеханическая коробка передач выполнена в едином блоке с двигателем. Крутящим момент от коробки передач передается через карданный вал ведущим мостам по обычной схеме.

виды (типы) трансмиссии, схема трансмиссии каждого вида (типа)

Техпомощь на дороге

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Единый Городской Номер

диспетчер: +7 (495) 205-63-48

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Назначение трансмиссии и общее устройство трансмиссии

Автомобиль не всегда находится в движении, сначала он неподвижно стоит. Вы подходите, открываете дверь, садитесь и запускаете двигатель.

Теперь коленчатый вал двигателя вращается, причем довольно быстро (частота вращения на холостом ходу составляет не менее 600-800 об/мин). Колеса пока остаются неподвижными (частота их вращения равна 0 об/мин).

Чтобы автомобиль поехал, надо соединить вращающийся коленчатый вал двигателя с колесами. Тогда они тоже начнут вращаться, и автомобиль поедет.

Все детали, которые участвуют в изменении и передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля, образуют систему, которая называется трансмиссией.

Любой автомобиль должен иметь возможность двигаться с разными скоростями, а также двигаться задним ходом. При этом коленчатый вал двигателя может вращаться только в одном направлении и в достаточно узком диапазоне частот (от 600-700 до 6000-7000 об/мин). Поэтому трансмиссия должна не просто передавать крутящий момент, но и изменять его величину и направление.

Виды и схемы трансмиссий

Существует три основные схемы трансмиссии — заднеприводная, переднеприводная и полноприводная. Из следующей главы можно будет узнать описание устройства и работы системы сцепления включая привод сцепления.

В первом случае трансмиссия связывает двигатель только с задними колесами, во втором — только с передними. А в одной из следующих глав можно будет узнать общее описание устройства современного легкового автомобиля, основные системы в устройстве автомобиля, конструкции кузова.

Полноприводная схема трансмиссии «раздает» крутящий момент мотора всем четырем колесам.

Каждая из трех схем трансмиссии имеет свои преимущества и недостатки, поэтому в современных моделях можно встретить их все.

Трансмиссия автомобиля: заднеприводная схема трансмиссии

Заднеприводная схема трансмиссии находит применение в основном в автомобилях премиум-класса. Это вызвано соображениями компоновки и распределения массы по осям. Дело в том, что массу мощного двигателя, установленного в передней части автомобиля, надо чем-то уравновесить. Для этого главную передачу, а иногда и коробку передач располагают сзади.

Трансмиссия автомобиля: переднеприводная схема трансмиссии

Переднеприводная схема трансмиссии обладает высокой компактностью и находит применение в основном в массовых бюджетных моделях с относительно небольшими габаритами и малолитражными двигателями.

Трансмиссия автомобиля: полноприводная схема трансмиссии

Полноприводная схема трансмиссии позволяет автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях, но ввиду большого количества узлов и агрегатов приводит к увеличению массы и стоимости автомобиля.

Механическая трансмиссия и автоматическая трансмиссия

Самым главным элементом трансмиссии является коробка передач. Именно в коробке происходят основные преобразования крутящего момента по величине и направлению.

По типу применяемой коробки передач трансмиссии разделяют на механические трансмиссии и автоматические трансмиссии.

Если коробка механическая, то переключением передач в ней управляет водитель.

В автоматической коробке передач (АКП) переключением управляет автоматика. Существует несколько разновидностей современных АКП, они будут рассмотрены ниже.

Механическая коробка передач: типы, работа, детали, схема

Механическая коробка передач, также известная как коробка передач, является стандартной коробкой передач. Его также называют рычагом переключения передач или просто рычагом переключения передач, а также коробкой передач. Система трансмиссии используется в автомобилях.

Механическая коробка передач является самой старой коробкой передач, используемой в автомобилях до настоящего времени. Он использует сцепление, управляемое водителем, для включения и выключения с помощью ножной педали. Это также можно сделать с помощью ручного рычага вместе с селектором передач, который управляется руками. Это регулирует передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Включение передачи: подробное руководство…

Включите JavaScript

Включение передачи: подробное руководство по изучению вариантов трансмиссии вашего автомобиля

Прочитать все, что вам нужно знать о дифференциале с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это стандарт в современном базовом современном автомобиле. Типы с 5 скоростями распространены на коммерческих автомобилях и транспортных средствах более низкого уровня.

Автомобили более высокого класса, такие как роскошные и спортивные автомобили, оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач для базовой модели. Возможны и другие варианты трансмиссии.

Ниже представлена ​​схема механической коробки передач:

Содержание

  • 9002 9

Типы механической коробки передач

Ниже приведены типы механической коробки передач :

Коробка передач со скользящим механизмом:

Эти типы механической коробки передач известны как несинхронизированные коробки передач. Он был изобретен в конце 19-го -го века, именно поэтому они встречаются на автомобилях старых моделей. Когда остаешься неподвижным, когда коробка передач находится в нейтральном положении. В корпусе трансмиссии главная ведущая шестерня и шестерня агрегата продолжают двигаться.

Педаль сцепления должна быть нажата, чтобы освободить ручку переключения передач. Рукоятки переключателя изменяют положение рычажного механизма и вилок, а также перемещают шестерню на главный вал. Сцепление отпускается после зацепления шестерен.

Передача с постоянной сеткой:

Эти типы передачи известны как синхронизированная передача. Шестерня привода, блок-шестерня и шестерни главного вала находятся в постоянном движении. это происходит потому, что шестерни свободно вращаются вокруг главного вала.

Передача с скользящим зацеплением используется для фиксации шестерен на месте. Кулачковая муфта также помогает зафиксировать эти шестерни на месте, когда это необходимо. Зубья на кулачковой муфте и шестернях главного вала сцепляются друг с другом и удерживают шестерню в неподвижном состоянии. Это происходит при перемещении рычага переключения передач.

Синхронизаторы используются в этой трансмиссии для предотвращения столкновения или скрежета при переключении передач.

Читать Все, что вам нужно знать об автомобильном сцеплении

Преселектор ручной КПП:

Эта система механической трансмиссии также была разработана до изобретения автоматической трансмиссии. Он известен как преселектор Уилсона, представленный в 1930 году.

В трансмиссии используется планетарная система передач для предварительного выбора передаточного числа. Используется небольшой рычаг на рулевой колонке. Водители переключают передачи, нажимая на педаль, которая уведомляет об одной из предварительно выбранных передач.

Предыдущая передача отключается сразу же включается новая передача.

Детали механической коробки передач и их функции

Ниже приведены детали механической коробки передач и их функции:

  • Диск сцепления; позволяет передавать крутящий момент от двигателя к системе механической коробки передач. Этот диск работает при нажатии на педаль сцепления.
  • Педаль сцепления: — это деталь механической коробки передач с гидравлическим приводом. он управляет диском сцепления при нажатии ногой.
  • Синхронизаторы: синхронизаторы обеспечивают зацепление между муфтой и шестерней. Это делает скорость синхронизированной. Скорость может оказаться другой, но она предотвращает это.
  • Маховик: Маховик является одной из основных частей механической коробки передач, которая передает крутящий момент от двигателя к диску сцепления.
  • Шестерни: шестерни в трансмиссии бывают разных размеров большие и маленькие. Большие шестерни генерируют дополнительный крутящий момент, чтобы замедлить скорость автомобиля. Меньшие шестерни генерируют меньший крутящий момент, за счет чего автомобиль движется быстрее.
  • Вилка переключения передач: представляет собой шестерню, позволяющую шейкам перемещаться по вторичному валу.
  • Рычаг переключения передач: эта часть механической коробки передач используется для включения передачи вручную. Он соединен с коробкой передач.
  • Втулка: Втулка используется для фиксации выбранной шестерни на месте и передачи крутящего момента на выходной вал.

Как работает механическая трансмиссия

Работа этой системы трансмиссии включает в себя набор шестерен вместе с парой валов, которые являются входным и выходным валами. Шестерня на первом валу входит в зацепление с шестерней на другом валу. Передаточное отношение между выбранной передачей на входном валу и включенной передачей на выходном валу определяет общее передаточное число для этой передачи.

Передачи включаются в системе механической коробки передач путем перемещения рычага переключения передач. Зацепление осуществляется рычажными механизмами, управляющими движением шестерен вдоль входного вала. Автомобили с четырьмя передачами или скоростями имеют две связи, а автомобили с пятью или шестью скоростями используют три связи. Это связывает изменения, перемещая рычаг переключения передач влево и вправо.

Сцепление играет важную роль в работе механической коробки передач, так как при нажатии отсоединяет двигатель от первичного вала коробки передач. Он освобождает шестерни на входном валу, заставляя его легко двигаться, когда двигатель передает крутящий момент через входной вал. Это стало причиной помолвки. Сцепление считается отключенным, когда рычаг сцепления не нажат. Как только сцепление отключает питание двигателя от трансмиссии, водитель легко выбирает передачу и отпускает сцепление. Отпускание сцепления позволяло передать мощность двигателя на первичный вал, что заставляет автомобиль двигаться с выбранным передаточным числом.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

В видео ниже показано, как работает система механической коробки передач:

Вот и все для этой статьи «Система механической коробки передач». Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей.

Схема автоматической коробки передач: составные части, функции и типы

Готов поспорить, что вы знакомы с терминами «автоматическая» и «ручная» применительно к автомобилям. В транспортных средствах есть компонент, который передает мощность от двигателя к колесам, называемый трансмиссией. Он работает автоматически или вручную, и схема автоматической коробки передач может быть удобной.

На схеме автоматической коробки передач показаны части системы передачи, связь между гидротрансформатором, сцеплениями, планетарными передачами и т. д. Более простое представление автоматической коробки передач можно получить в виде блок-схемы или 2D-модели.

Автоматическая коробка передач представляет собой сложное устройство, состоящее из различных частей, работающих вместе для передачи мощности, вырабатываемой двигателем, на колеса автомобиля. Механизм, участвующий в этом движении, классифицирует автомобиль как автоматический или ручной. Если вы водите современный автомобиль, велика вероятность того, что у него есть автоматическая коробка передач. Читайте дальше, чтобы узнать о деталях трансмиссии и о том, что они делают.

  • Запчасти
  • Типы
  • Часто задаваемые вопросы

Части трансмиссии

Трансмиссия автомобиля система состоит из нескольких частей; планетарная передача, преобразователь крутящего момента и т. д. с разными функциями и общей целью. Система трансмиссии передает мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса и поддерживает уровни скорости в пределах оптимального диапазона скоростей в минуту (об/мин).

Shift Into Gear: Подробное руководство…

Пожалуйста, включите JavaScript

Включение передачи: подробное руководство по изучению вариантов трансмиссии вашего автомобиля

Система трансмиссии сбивает с толку, особенно когда вам нужно отремонтировать одну из частей. Если одна часть этого компонента выйдет из строя, ваш автомобиль выйдет из строя. Существуют разные типы систем передачи, и некоторые их части также различаются. Мы рассмотрим пять основных компонентов системы передачи.

Схема автоматической коробки передач №1 — Гидротрансформатор

Гидротрансформатор представляет собой механическое устройство, расположенное между двигателем и коробкой передач. Гидравлическая муфта позволяет двигателю вращаться с другой скоростью, чем трансмиссия, при этом обеспечивая передачу мощности на колеса. Функция гидротрансформатора заключается в увеличении крутящего момента двигателя на низких скоростях и обеспечении автоматической блокировки для работы на высоких скоростях.

Автоматическая трансмиссия Схема № 2. Планетарные передачи

Планетарная передача расположена между двигателем и колесами, что позволяет автомобилю двигаться с разной скоростью в зависимости от требований водителя. Мы называем ее планетарной зубчатой ​​передачей, потому что в ней используются одна или несколько солнечных шестерен и одна или несколько планетарных шестерен, соединенных внешними кольцами или водилами (называемыми водилами планетарной передачи).

Водило планетарной передачи является частью внешнего зубчатого венца, который также имеет внутренние зубья, зацепляющиеся с солнечной шестерней и водилом планетарной передачи. Внешнее зубчатое колесо вращается вокруг своей оси, одновременно вращая все остальные компоненты вокруг своей оси. Пакет сцепления также прикреплен к планетарным шестерням. Солнечная шестерня связана с барабаном, который соединен с одной частью пакета сцепления.

Пакеты фрикционов коробки передач состоят из нескольких дисков, половина из которых имеет шлицы на внешнем крае, а другая половина — на внутреннем крае. Эти альтернативные диски предназначены для блокировки и вращения друг с другом. Планетарные передачи встречаются в механических коробках передач.

Автоматическая коробка передач Диаграмма №3 – Компьютер

Компьютер вашей коробки передач отслеживает различные датчики и выполняет множество функций. Он регулирует скорость вашего двигателя, следя за тем, чтобы он не работал слишком быстро или слишком медленно. Он также контролирует количество крутящего момента, поступающего на колеса.

Компьютер обеспечивает слаженную работу всех систем. Например, если вы нажмете на педаль акселератора, он пошлет сигнал двигателю, чтобы он мог увеличить скорость.

Автоматическая трансмиссия Диаграмма № 4 — Гидравлическая система

Гидравлическая система вашей трансмиссии состоит из резервуара, насоса, клапана (клапанов) и исполнительного механизма (приводов), которые вместе передают мощность на колеса. Гидравлическая система использует давление жидкости для обеспечения плавного переключения и надежной передачи. Масляный насос перемещает масло по системе.

Приводится либо ремнем, либо цепью от коленчатого вала двигателя, в зависимости от того, автоматическая это коробка передач или механическая. Гидравлическая жидкость поступает из резервуара в исполнительный клапан, расположенный внутри каждой шестерни коробки передач.

Внутри этого клапана находится электромагнитный соленоид, который открывается или закрывается в зависимости от силы нажатия вашей ноги на педаль газа. Когда вы нажимаете на педаль газа, он открывает этот клапан и направляет больше жидкости на каждую передачу. Насос подает жидкость под давлением ко всем деталям трансмиссии, включая коробку передач и сцепление в сборе.

Автоматическая коробка передач Схема № 5 — Корпус коробки передач

Корпус коробки передач — это внешний корпус коробки передач. Он изготовлен из стали или алюминия и содержит внутри все движущиеся части. Основная цель кожуха — защитить шестерни, подшипники и синхронизаторы от пыли, воды и других частиц, которые могут их повредить.

Корпус трансмиссии также способствует отводу тепла изнутри трансмиссии, позволяя воздуху проходить через него. Этот охлаждающий эффект снижает температуру в жарком климате, что снижает износ компонентов.

Автоматическая коробка передач Схема № 6 — Тормозная лента

Тормозная лента коробки передач представляет собой металлическую ленту, которая оборачивается вокруг внутренней части коробки передач. Он прикреплен к коленчатому валу двигателя и используется для включения и выключения сцепления. При включении тормозная лента оказывает давление на подпружиненный рычаг выключения сцепления, позволяя трансмиссии переключать передачи. Когда сцепление не включено, сцепление может свободно переключаться с переднего на задний ход по мере необходимости, нажимая на него педалью.

Различные типы трансмиссий

В автомобилях используются различные типы трансмиссий. Наиболее популярными являются механические, автоматические и вариаторные коробки передач. Если вы не уверены, какой тип у вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту, чтобы посмотреть на ваши настройки, чтобы понять тип коробки передач вашего автомобиля.

1. Автоматическая коробка передач

Система автоматической коробки передач состоит из 3 основных частей: гидротрансформатора, планетарных шестерен и муфт. Преобразователь крутящего момента соединен с двигателем, системой передач и коробкой передач. Маховик гидротрансформатора выталкивает жидкость при вращении. Эта гидравлическая жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость циркулирует независимо в двух секциях и через статор. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вам не нужно переключать передние передачи. Система автоматической коробки передач довольно удобна. Это облегчает вождение, но дорого в обслуживании. Кроме того, в нем так много деталей, что выход из строя любой из них может быть фатальным.

2. Автоматизированная механическая трансмиссия

Автоматизированная механическая трансмиссия, также называемая коробкой передач с прямым переключением (DSG) или последовательной механической коробкой передач (SMG), представляет собой механическую и автоматическую трансмиссии. В AMT вместо сцепления и переключения передач используются педали акселератора и тормоза. Для переключения передач вам не понадобится педаль сцепления. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, двигатель передает мощность через коробку передач на колеса.

Вы также можете переключать передачи вручную, нажимая кнопки на рулевом колесе или приборной панели. Эти кнопки контролируют, какой крутящий момент передается на каждое колесо, что дает вам больше контроля над работой вашего автомобиля во время разгона, торможения и прохождения поворотов.

В АМТ гидравлическая система подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля. Он имеет предустановленные настройки оборотов от ECU. Система рассчитывает PM и отправляет входные данные в ECU, отправляя сигналы на исполнительные механизмы, которые управляют сцеплением и коробкой передач. Он позволяет автоматически или вручную переключать передачи вперед с помощью выбора передач, кнопок или лепестков на рулевом колесе.

АМТ удобнее МКПП. Но это не исключает ручных компонентов; вы можете выбрать ручной режим. Это экономит топливо. Проблема с системой AMT заключается в предустановленных уровнях оборотов; нельзя всегда обгонять или выходить за пределы скорости вне зависимости от обстоятельств.

3. Механическая коробка передач

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вам придется переключать передачи с помощью подвижного селектора передач и сцепления. Механическая коробка передач в автомобилях является наиболее распространенным типом коробки передач. Механическая коробка передач, или, как ее часто называют, «рычажное переключение», представляет собой механическую коробку передач, в которой используются синхронизированные шестерни.

Водитель использует свои ноги для переключения передач, нажимая педали, которые приводят в действие рычаг, соединенный с рычагом переключения передач, и освобождают вилку. Сцепление должно быть выжато перед переключением передач и отпущено после этого. Он состоит из трех основных частей: коробки передач, сцепления и карданного вала. Коробка передач содержит шестерни, которые передают мощность от двигателя к колесам.

Сцепление позволяет отключить двигатель от колес, когда вы останавливаетесь на светофоре или собираетесь повернуть или перестроиться на шоссе. И, наконец, приводной вал соединяет оба компонента и передает мощность от двигателя на все четыре колеса (или только на два колеса, если у вашего автомобиля передний привод).

В наши дни большинство новых автомобилей оснащаются автоматической коробкой передач, а не механической коробкой передач. Но если вы ищете более старый автомобиль или что-то более характерное, чем современный автомобиль, вы можете встретить его с этим типом трансмиссии. Машинами с механической коробкой передач сложнее управлять, но они идеально подходят для бездорожья.

4. Интеллектуальная механическая трансмиссия

Интеллектуальная механическая трансмиссия (IMT) — это система механической трансмиссии без сцепления, в которой используются тормоза и педаль акселератора. Интеллектуальная механическая коробка передач (IMT) предназначена для того, чтобы дать водителям возможности, аналогичные автоматической коробке передач, но с дополнительным преимуществом улучшенного контроля над своим автомобилем.

Он был разработан для замены традиционных механических коробок передач, чтобы водители могли пользоваться всеми преимуществами, связанными с автоматическими коробками передач, не меняя своего стиля вождения и не привыкая к использованию коробки передач нового типа.

В IMT водителю по-прежнему приходится выбирать передачи вручную, но традиционных сцеплений и переключателей нет. Вместо этого TCU управляет этими функциями. Такая конструкция обеспечивает более плавное переключение передач и лучшую экономию топлива. Автомобили IMT дают вам преимущество при выборе передачи. Это отличается от автоматизированной механической коробки передач.

5. Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это тип трансмиссии, передаточное число которого можно изменять бесконечно, в отличие от других трансмиссий с фиксированным числом передаточных чисел. В своей простейшей форме вариатор имеет две цилиндрические шестерни разных размеров, прикрепленные к одному и тому же валу, но механически не закрепленные друг с другом.

Коробка передач CVT состоит из двух шкивов: большого, соединенного с двигателем, и меньшего, соединенного с колесами через ремни. Идея состоит в том, что шкивы вращаются с разной скоростью в зависимости от того, насколько быстро вы едете. Когда вы ускоряетесь или замедляетесь, они соответственно меняют свой диаметр, изменяя передаточное число и позволяя вам поддерживать низкие обороты, сохраняя при этом скорость.

В большинстве автомобилей с вариаторами для достижения этого эффекта используются два комплекта шкивов и ремней. Бесступенчатые трансмиссии используются во многих автомобилях, потому что они лучше с точки зрения топливной экономичности, чем другие трансмиссии, такие как механические и автоматические коробки передач.

6. Полуавтоматическая коробка передач

Полуавтоматическая коробка передач — это механическая коробка передач, которая позволяет водителю контролировать и переключать передачи, но не имеет педали сцепления, как в механической коробке передач. Центральный процессор и датчики автомобиля управляют сцеплением, а передаточное число регулирует скорость вращения колес. Этот тип трансмиссии часто встречается в автомобилях Hyundai.

Они не полностью автоматические, поскольку требуют от водителя переключения передач вручную. Тем не менее, они предлагают многие из тех же преимуществ, что и полностью автоматические коробки передач, включая улучшенную экономию топлива и снижение выбросов. Полуавтоматические автомобили просты в управлении, но дороги в обслуживании.

7. Коробка передач с двойным сцеплением

В коробке передач с двойным сцеплением используются два отдельных сцепления для четных и нечетных передач. По сути, его можно описать как две отдельные механические коробки передач (с соответствующими сцеплениями, наборами передач и гидравлическими системами) в одном корпусе, работающие как единое целое. DCT, как правило, обеспечивает оптимальную эффективность и более энергичное вождение, чем обычная автоматическая коробка передач.

DCT дороже, чем традиционная автоматика, потому что они требуют более сложных компонентов и компьютерного управления. Они также требуют большего обслуживания и регулировки, чем стандартные трансмиссии, потому что они имеют более сложные детали.

8.

Секвентальная коробка передач

Секвентальная коробка передач представляет собой несинхронную механическую коробку передач с коробкой передач, которая позволяет водителю переключать передачи последовательно, а не одновременно. Каждая передача выбирается перемещением рычага переключения передач, а затем отпусканием его для фиксации на месте. Что делает секвентальные трансмиссии особенными, так это то, что вместо отдельных передач у них есть только одна передача, которая движется последовательно, как велосипедная цепь.

Позволяет более точно выбирать передачу, а также плавнее и быстрее переключаться. Секвентальные трансмиссии стали популярными в гонках, потому что они облегчают водителям быстрое переключение передач при движении на высокой скорости. Они также помогают повысить экономию топлива за счет устранения ненужных переключений, характерных для традиционной схемы переключения передач с механической коробкой передач.

9. Трансмиссия с гидротрансформатором

Трансмиссия с гидротрансформатором (TCT) представляет собой трансмиссию, в которой используется гидромуфта для передачи мощности от двигателя к колесам. Гидротрансформатор расположен между двигателем и коробкой передач. Он работает как сцепление, которое включается, когда вы заводите автомобиль. TCT используются в большинстве современных автомобилей и легких грузовиков, а также в некоторой тяжелой технике. Они не требуют внешнего переключения передач, а используют планетарные передачи, чтобы обеспечить бесконечное число передаточных чисел.

10. Коробка передач Tiptronic

Коробка передач Tiptronic — это разновидность автоматической коробки передач, которой водитель может управлять с помощью рычага переключения передач на консоли в ручном режиме. Кроме того, он может автоматически переключаться с помощью компьютерного управления в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Она работает аналогично механической коробке передач, но без сцепления. Это дает вам больше контроля над передачами.

7. Как работает гидротрансформатор

Гидротрансформатор состоит из трех частей: крыльчатки, турбины и статора, погруженных в гидравлическую жидкость. Рабочее колесо вращается и создает центробежную силу, которая раскручивает турбину при движении двигателя. Лопасти турбины вращаются и приводят в движение систему трансмиссии, приводя транспортное средство в движение. Турбина перестает вращаться при выключении двигателя, но крыльчатка продолжает вращаться.

Рабочее колесо

Рабочее колесо соединено с корпусом, соединенным с валом двигателя. Лопасти рабочего колеса вращаются при включении двигателя, создавая центробежную силу. Эти лопасти направляют центробежную силу на турбину.

Статор

Статор находится между рабочим колесом и турбиной. Он направляет жидкость от турбины к рабочему колесу. Он вращается только в одном направлении, потому что присоединен к муфте свободного хода — статор умножает крутящий момент, изменяя направление трансмиссионной жидкости, поступающей от турбины.

Турбина

Когда сила воздействует на турбину, ее лопасти вращаются в противоположных направлениях. Турбина соединена с входным валом коробки передач со стороны двигателя. Входной вал трансмиссии движется и приводит автомобиль в движение, когда вращаются лопасти турбины.

Факты о деталях и функциях автоматической коробки передач:

  1. Автоматическая коробка передач является сложной и использует жидкость, шестерни, насосы и многое другое для передачи мощности от двигателя к колесам автомобиля.
  2. Трансмиссия необходима для поддержания работы двигателя, когда колеса неподвижны, а также для контроля и тщательного использования выходной мощности двигателя, когда автомобиль должен разгоняться.
  3. Шестерни в автоматической коробке передач предназначены для умножения или разделения крутящего момента, что позволяет двигаться с разными скоростями при одной и той же частоте вращения двигателя.
  4. Гидротрансформатор сам по себе является искусством и состоит из четырех частей: рабочего колеса, турбины, статора и блокировочной муфты.
  5. Рабочее колесо соединено с коленчатым валом через маховик и вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал, приводя в движение жидкость автоматической коробки передач для передачи энергии на турбину.
  6. Турбина принимает жидкость, нагнетаемую крыльчаткой, и соединяется непосредственно с входным валом трансмиссии, а ее скорость влияет и зависит от скорости вращения колес, что позволяет поддерживать работу двигателя даже при неподвижных колесах.
  7. Статор находится между турбиной, рабочим колесом и турбиной, отвечает за преобразование крутящего момента и направляет трансмиссионную жидкость обратно в турбину, что делает ее своего рода замкнутой системой.
  8. Блокировочная муфта входит в зацепление и блокирует турбину с рабочим колесом, уменьшая любые потери энергии, которые в противном случае имели бы место.
  9. В автоматической трансмиссии используются планетарные шестерни, состоящие из солнечной шестерни, планетарной шестерни и зубчатого венца, что позволяет передавать на колеса различное количество крутящего момента.
  10. Тормозные ленты и сцепления являются важными частями автоматической коробки передач, которые работают по-разному, но оба необходимы для правильного включения или выключения передачи, а выходной вал — это то, что заставляет автомобиль двигаться.

Часто задаваемые вопросы по схеме автоматической коробки передач

Вот некоторые популярные часто задаваемые вопросы:

Что такое трансмиссия

Трансмиссия может быть описана как система механических компонентов, обеспечивающая различные механизмы для преобразования мощности, производимой двигателем, в механическую энергию на выходных валах. Трансмиссия передает мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса. Трансмиссии предназначены для того, чтобы входной вал вращался под углом к ​​выходному валу. Обычно это достигается с помощью одного или нескольких наборов шестерен; эти наборы можно назвать «ступенями шестерни» или «шагами шестерни». Благодаря шестерням двигатель и колеса постоянно вращаются с разной скоростью. Для этого используются передаточные числа. Когда вы переключаетесь на более высокую передачу, вы меняете соотношение между скоростью вращения двигателя и скоростью вращения колес. Ваш автомобиль трогается с места с низким передаточным числом; когда вы переключаете передачи, меняется передаточное число, и автомобиль ускоряется.

Что означает буква S при переключении передач

Буква S на переключателе передач означает спортивный режим. Спортивная настройка — это функция RPM на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Его использование увеличивает обороты автомобиля, но сохраняет более низкое передаточное число. Автомобиль будет двигаться быстрее, потому что повышенные обороты придают вам спортивный вид во время вождения. Обратной стороной использования спортивного режима является увеличение расхода топлива и риск передачи. На повышенных оборотах топливные форсунки подают в цилиндр больше топлива. Вы не должны использовать спортивный режим, за исключением случаев, когда это необходимо.

У автомобилей с автоматической коробкой передач есть сцепление

У автомобилей с автоматической коробкой передач есть сцепление, но нет педали сцепления. В автоматических коробках передач для управления передачами используется набор муфт с гидравлическим приводом. Сцепление не нужно выжимать, потому что между двигателем и трансмиссией нет механической связи. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, двигатель проворачивается и машина движется вперед.

Как работает автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач в автомобилях использует гидравлическую систему для переключения передач в вашем автомобиле. Чтобы понять, как работает автоматическая коробка передач, необходимо знать задействованные детали и их функции. Преобразователь крутящего момента представляет собой механическое устройство, используемое в автоматических коробках передач. Гидравлическая муфта позволяет двигателю вращать первичный вал трансмиссии, используя энергию, запасенную в его вращающихся элементах. Гидравлический насос подключен к гидротрансформатору трансмиссии, который приводит в действие внутреннюю работу вашей автоматической трансмиссии. Коленчатый вал вашего двигателя приводит в движение гидравлический насос. Основная цель планетарных передач — плавная передача мощности от одного передаточного числа к другому, не вызывая при этом рывков. Он входит в зацепление с зубьями зубчатого венца, прикрепленного к маховику двигателя.

Когда появились автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач появились в 1921 году, когда их изобрел паровой инженер Альфред Хорнер Манро. Конструкция была запатентована в 1923 году. Первая коммерчески доступная автоматическая коробка передач была разработана General Motors и представлена ​​в 1939 году в автомобилях Oldsmobile 60-й серии.

Является частью трансмиссии двигателя

Трансмиссия не является частью двигателя. Он только передает мощность от двигателя к колесам автомобиля, но это отдельный блок. Механические коробки передач требуют, чтобы водитель переключал передачи вручную, перемещая рычаг переключения передач вверх или вниз, в то время как автоматические коробки передач упрощают процесс переключения, переключая передачи автоматически.

Какая у меня трансмиссия

Проверьте белую наклейку на двери вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип трансмиссии у вас установлен. В этом документе содержится подробная информация о транспортном средстве. Проверьте наличие букв TR; под ним цифровой код. Обратитесь к автомобильному дилеру, чтобы узнать, какой тип трансмиссии автомобиля имеет этот код.

Заключение по схеме автоматической коробки передач

Трансмиссия является жизненно важным компонентом автомобиля. Неисправность в системе трансмиссии влияет на шестерни и может быть опасной. Система автоматической коробки передач удобна, но состоит из множества частей, что делает ее сложной.

Однако на схеме автоматической коробки передач указаны все планетарные передачи, гидротрансформатор и другие важные детали. Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит система передачи, теперь вы знаете о ней все.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • Диагностика OBD — Чтение/Сброс
  • Диагностика OBD — Pro
  • Набор головок
  • Фонарик
  • Мультиметр
  • Зарядное устройство
  • Очиститель топливной системы
  • Пистолет ударного действия
  • Стартовый набор инструментов
  • Автомобильный домкрат Pro
  • Ограничитель утечки масла
  • Соединительные тросы 9 0035

сообщите об этом объявлении

AI Car Expert Thinking .