Трактор заниженный: Трактор МТЗ-82.1 с заниженной кабиной Н О В Ы Й

Трактор Т30а-80 «Владимерец» | Малая спецтехника трактор т25

Владимирский тракторный завод трудился на славу и родины и себя, Т30а-80 стал логическим продолжением очень удачного предшественника т25. Шутка ли 25 начали производить в 1960 году и с небольшими видоизменениями. Производили до середины двухтысячных, по сути это и есть т-25 визуальных отличий очень мало. Но зато каких, о них чуть позже сначала немного технической информации чтобы вы поняли, что это за трактор. А трактор гордый и очень трудолюбивый. Трактор построен по классической для колесных тракторов схеме.

Полурама прикручена к заднему мосту, мост сам блокируется. Это силовая основа трактора эта конструкция и несет на себя основной груз мотора кабины и передок трактора. Но главное отличие передний ведущий мост он собственной конструкции. И не надо думать, что он от трактора Т40. Они даже комплектующими не совпадают,  хотя принцип работы привода примерно такой же. Крутящий момент передается от редуктора через крестовины они под кожухом.

Бортовые редукторы здесь обгонная муфта слева, справа стоят собачки, задние колеса начинают пробуксовывать на 4%, то собачки защелкиваются, и передние колеса начинают грести. Есть правда одно, при повороте направо, левое колесо начинает вращаться быстрее и собачки отключаются. Еще хочется отметить, что на Т30 можно менять колею и высоту, но это сложно. Проще еще один трактор заниженный купить (шутка).

Мотор заслуживает внимание особенно. Визуально он похож от т-25. Это четырехтактный дизель д120. Два цилиндра и воздушное охлаждение, мощность составляет тридцать лошадиных сил при частоте оборотов двигателя 2000 в минуту. Нововведения масляный фильтр вместо центрифуги, масляные форсунки охлаждающие днище поршней и масляный радиатор. Двигатель воздушного охлаждения. Кабина как в тракторе т-25 все знакомо только немного новее, хотя в целом очень даже неплохо.

У этого трактора двухдисковое сцепление, бывают модификации и с одним сцеплением, но тут две педали сцепления. Одна педаль отвечает за движение трактора, а вторая за подключение “вом” вала отбора мощности. Рулевая колонка регулируется можно вытянуть вал с рулевым колесом вверх, колонка удлиняется. На панели приборов с левой стороны указатель температуры масла. Почему масло? Потому что двигатель воздушного охлаждения температура измеряется по маслу, далее тахометр большой информативный. Далее указатель уровня топлива и амперметр, снизу контрольные лампы.

Реверс, ручка реверса находится посередине между ног. Двойная педаль сцепления, ножной газ и ручной газ ручник. Три рычага на гидравлику было два. Упрощенно управление машиной до минимума. Запуск от стартера так было всегда, с передачами разобраться несложно все нарисовано. Трактор имеет 8 передних и 2 задних скорости. Владимирец разгоняется до 24 километров в час, но может двигаться 1.5 км/ч. Кпд двигателя Д120 50% благодаря степени сжатия, что его сильно отличает от бензиновых аналогов. Гидрообъемное рулевое управление, управлять вполне комфортно.

Обзор в кабине хороший, в это и понятно, трактор маленький и стекла практически вплотную к лицу. Всех интересует, а что может Т30а- 80, все, то же самое что и старше и более мощные трактора. Сзади прицепное, а это значит что все навесное оборудование которое выпускали для отечественных тракторов, с успехом можно использовать. Если мощности хватит. Мощности у трактора хватает, несмотря на то, что в двигателе два цилиндра. Грузоподъемность 2 тонны бортовые редукторы усилены. Запчасти в основном конечно не взаимозаменяемые. Трактор маленький, юркий и манёвренный.

Трактор т-25

Updated: 14.06.2021 — 20:23

«Держаться надо за землю. Трактор низкий, ниже не упадешь»

Восемьдесят лет назад была создана первая женская бригада трактористок, которую возглавила прославленная на весь Советский Союз Паша Ангелина

Сто тысяч подруг

Мало кто знает, что выражение «битва за урожай» впервые произнесла именно Паша Ангелина в одном из своих радиовыступлений, сравнив труд ее бригады во время Великой Отечественной войны со сражением на поле брани. Еще до войны с газетных полос не сходило ее скуластое улыбающееся лицо, ставшее, выражаясь по-современному, символом советского феминизма. А в это время сталинская деревня переживала голод, работники ГПУ заглядывали почти в каждый дом. Ликвидировав крепкие зажиточные хозяйства единоличников, руководство страны спохватилось: нужно как-то поднимать хозяйство. И делать это должны молодые, сильные и здоровые.

Да, движимые чувством страха сельчане становились колхозниками, но зачастую трудились спустя рукава. Вдохнуть энтузиазм в трудящиеся массы было решено с помощью женщин. Рождаются многие идеологически необходимые трудовые почины. В печати появляется обязательство за подписью Ангелиной об организации 10 женских тракторных бригад. 31 марта 1939 года ЦК ВЛКСМ, Наркомзем СССР и Нарком совхозов приняли постановление о подготовке без отрыва от производства 100 тысяч женщин-трактористок, а 1 апреля в газете «Правда» публикуется призыв слушательниц Тимирязевской сельскохозяйственной академии и Академии социалистического земледелия Паши Ангелиной, Паши Ковардак, Марии Мухоратовой и Варвары Бахолдиной «Сто тысяч подруг, на трактор!»

В 1937 году выходит первая сельская комедия Ивана Пырьева «Богатая невеста» с Мариной Ладыниной в главной женской роли, которая пять раз получала Сталинскую премию, и трижды — за созданные образы деревенских тружениц. К этому же фильму написана песня «А ну-ка, девушки!», которая впоследствии стала называться «Марш женских бригад».

Некоторые историки столь активное привлечение в 30-е годы женщин к общественному труду связывали с подготовкой к войне. Мол, готовилась замена тем, кто уйдет воевать. Как бы то ни было, стране «нужны заботливые руки и наш хозяйский, теплый женский глаз». В военное лихолетье именно женщины, девушки, подростки первыми открыли второй фронт, достойно несли свой тяжкий крест, мужественно переносили и голод, и холод, и самые тяжелые потери, о которых извещали «похоронки». В годы войны женщины составляли 75 процентов работников сельского хозяйства, а удельный вес женщин-трактористок и комбайнеров возрос до 54 процентов, тогда как в 1940-м он составлял лишь 8 процентов.

Железная леди

Образ сельской героини из Паши Ангелиной, несомненно, помогли слепить журналисты и партработники, но и она была неординарной личностью. Самой быстрой, бедовой и озорной среди четырех сестер из многодетной батрацкой семьи грека Поозовья, проживающего в селе Старобешево Донецкой области. В 1929-м их село торжественно встретило 4 стальных коня типа «Фордзон-Путиловец». Очарованная чудо-конем, 16-летняя девушка вызвалась работать прицепщицей на агрегате брата-механизатора. В семнадцать, несмотря на пересуды местных жителей, она идет на механизаторские курсы. В первый день учебы на нее все смотрели с недоумением. Девчонка! Да разве такую можно допускать к машине? Она ведь гаечного ключа от молотка не отличит… «Вы хотите учиться? — поинтересовался у нее инструктор. — Это не женское дело, не советую». Паша взглянула на него серьезно и строго сказала: «Я буду трактористкой!» И очень скоро села за руль «стального коня». А в 1933-м пошла на курсы бригадиров. В первую свою пахоту женская бригада перевыполнила план вдвое. В тот памятный для Ангелиной год ей присвоили звание «Отличный тракторист».

Она все время обращала на себя внимание, вызывала зависть у окружающих, слышала недовольство досужих соседок. Сначала плакала по ночам, потом осмелела, ведь не одна она такая. Все ее подруги (Н. Радченко, В. Анастасова, Л. Федорова, В. Юрьева и другие) трудились с удовольствием, вкладывая в работу душу. Не случайно они взяли высокий урожай — 16—18 центнеров пшеницы с гектара.

Первый орден Ленина Ангелиной вручили, когда ей было двадцать два. Тогда на Всесоюзном совещании передовиков урожайности по зерну, трактористов и машинистов молотилок она и пообещала создать еще 10 бригад и довести выработку до 1600 гектаров. Через два года ее трактор поднимал 1715 гектаров, что в 3,5 раза превышало среднюю выработку по стране. Она вступила в партию и стала депутатом Верховного Совета. С заседаний в столице, где ее частенько сажали рядом со Сталиным, Паша неслась на родные поля и отбывала свою трудовую вахту с утра до ночи. Односельчане поражались ее энергии, знанию техники и… интересу к литературе. Ангелина хотела соответствовать званию высокообразованной труженицы села. Из Москвы на ее адрес в родном селе Старобешеве без конца шли посылки с книгами, заказанными заслуженной трактористкой.

Какой была личная жизнь легенды села? Трудно даже представить, но эта «женщина из железа» была замужем — к сожалению, неудачно. Воспитывала четверых детей: трех своих и племянника. Старшие, Светлана и Валерий, родились еще до войны. Младшая дочь, названная в честь вождя Сталиной, появилась на свет в 1942 году.

Супруг ее Сергей Чернышев был секретарем райкома партии. О нем отзывались как о человеке способном, но болезненно самолюбивом. Еще до войны он закатывал жене страшные сцены, когда приходили приглашения на правительственные приемы. Ведь в них было написано: «Прасковья Никитична Ангелина с супругом». Он чувствовал себя малозначимым «придатком» к легендарной Паше. И это ранило мужское самолюбие.

Колхоз Ангелиных

Во время войны Ангелина едет в Казахстан. В октябре 1941-го колонна под развернутым знаменем вышла из двора Старобешевской МТС, впереди — Паша. Ее дочь рассказывала: «Вид у мамы был боевой, она шагала с двумя именными наганами за поясом. На груди блестели все ордена. Командиры отступавших воинских частей пытались отнять тракторы, но мама отреагировала: «Только через мой труп». Потом «Фордзоны» и «ХТСы», коней и повозки она все же передала Красной Армии, а сама с родными по железной дороге отправилась в тыл. В Теректинский район приехали ее родители, родные сестры Елена и Харитина, жена брата Екатерина и племянница Марксина, тоже трактористки, дети Ангелиных, двоюродный брат. Позже приехала сестра Надя. Паша шутила: «Мой колхоз Ангелиных».

По приезде она попросила самые худшие тракторы, и бригада из 10 человек отремонтировала 5 единиц техники за 8 дней. Возили сено на фермы, используя 6-метровые санки, на которые помещался целый стог. На сенокосе сцепляли по 4—5 косилок. Выработка доходила до двух норм. В 1942 году сев провели в кратчайшие сроки, несмотря на то, что часто ломалась техника. И собрали на круг по 11 центнеров пшеницы и 14 проса. В довоенное время здесь имели по 9 и 10 центнеров с гектара соответственно каждой культуры. В фонд фронта ее бригада передала 768 пудов зерна, заработанного на трудодни. Переводили деньги и на строительство танковой колонны «Колхозник западного Казахстана».

Родственники всегда молились на нее, считая, что только ее имя спасло религиозную семью от репрессий. Арестовали лишь брата Прасковьи Никитичны. Ей удалось его вызволить, но поздно: на допросах брату отбили легкие, и он недолго прожил после освобождения.

Еще одна Паша

После войны она возвращается в родное село. Ей предлагают возглавить колхоз, но она отказывается:

— Держаться надо за землю. Трактор низенький, ниже не упадешь.

Ждет мужа с фронта. Но Сергей Чернышев вернулся не один, с… любовницей и ребенком. Прасковья с пониманием принимает фронтовую «жену», помогает ей материально. Но однажды, напившись, Чернышев выстрелил из именного оружия в Прасковью Никитичну. Эту злую пьяную выходку супругу она не простила: выгнала его из дома, отказалась от алиментов и сменила детям фамилию. Все они стали Ангелиными. Чернышев позже умер от алкоголизма. Этот факт из биографии знаменитой трактористки не афишировался. Считалось, что депутат Верховного Совета, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Сталинской премии Прасковья Никитична Ангелина может быть только счастливой женщиной. Этот имидж постоянно поддерживался в сознании людей.

Легенда страны ушла из жизни в возрасте 46 лет. И умирала страшно. От постоянного контакта с горюче-смазочными материалами Ангелина заболела циррозом печени. В конце концов ей решили сделать операцию. После нее она впала в кому и вскоре скончалась.

Сегодня внуки и правнуки Паши Ангелиной живут в Донецкой области и в Москве. А внучка, которая родилась в день ее смерти и названа в честь знаменитой бабушки, также работала на тракторе в родном селе. Но позже переехала в другой район.

Белорусские трактористки

Были ли последовательницы Прасковьи Ангелиной в 1930-е в Беларуси? О них сегодня мало известно. Количество тракторов в БССР в 1928 году составляло всего лишь 102 единицы, а в 1934-м — 3971. С 1935-го по 1936 год сельское хозяйство получило еще 1400 новых тракторов, и к весне следующего в 137 МТС их насчитывалось 6194. Одновременно шла подготовка кадров для новой техники: в течение 1936 года было обучено 7423 тракториста и 460 бригадиров тракторных бригад, а на следующий запланировано подготовить еще 5850 трактористов, в том числе 1823 женщины. Так, в Минском районе известна трактористка Любовь Бритько, которая партизанила во время войны.

Кстати, механизаторы и специалисты считались тогда элитной прослойкой крестьянства. Впрочем, эта элита еще лишь зарождалась, составляя порядка 1 процента сельского населения.

А вот после Великой Отечественной и у нас появились свои легенды. Надежда Куницкая — на 12 лет младше Паши Ангелиной. Но в чем-то их судьбы похожи. Одинаково пришли к профессии, обе много трудились. У одной брак несчастливый, для другой в послевоенную пору и вовсе не хватило женихов. Перед войной окончила 6 классов школы в родном селе. Была связной партизанского отряда. После появления в деревне первого трактора стала работать помощником тракториста. С января 1951 года училась на шестимесячных курсах механизаторов Логойской машинно-тракторной станции. В ее трудовой книжке только две записи: принята на работу механизатором в 1956 году в совхоз «Логоза» Логойского района и уволена в связи с выходом на пенсию. Остальные связаны с наградами. Других мест работы, кроме как на полях родной Логойщины, у нее никогда не было. Если, конечно, не считать участия в различных республиканских и всесоюзных соревнованиях среди пахарей-механизаторов. Несколько тракторов как награды победителю пополнили гараж родного совхоза.

В 1971 году ей присвоено звание Героя Социалистического Труда. Через год первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии Петр Машеров вручил Куницкой как лучшей трактористке республики миллионный трактор, выпущенный Минским тракторным заводом. Потом Петр Миронович прилетал на вертолете «справиться», как бегает именной трактор. Говорил ей: «Выйдет 2-миллионный, на нем будешь работать, а этот рядом будет стоять».

С 1995 года жила в Республиканском доме-интернате для ветеранов войны и труда в поселке Ждановичи, куда прибыла со своим именным трактором. До 2005 года продолжала работать на нем, помогая обрабатывать участок интерната, заготавливать сено, убирать снег.

Очередной всплеск интереса слабого пола к мужской профессии пришелся в республике на конец семидесятых. Надежда Региневич из Барановичского района с детства умела управлять мотоциклом (брат научил). После окончания школы, оставшись в родной деревне, пошла на курсы технического всеобуча. В 18 лет (примерно в том же возрасте, что и Паша Ангелина) начала водить трактор. Это был гусеничный «Т-54». На «Т-25» была достигнута выработка более 2500 эталонных гектаров, позволившая Надежде занять первое место среди женщин-трактористок республики. В 1986 году она была единственной, кто представлял Беларусь в Москве на торжественном приеме у министра сельского хозяйства СССР, где ей вручили приз имени Паши Ангелиной — фарфоровый кубок-вазу.

В районе женщин-трактористок насчитывалось тогда около двух десятков.

Из Москвы обладательница почетного приза вернулась с именным трактором. Вернее, трактор «МТЗ-80» прибыл в колхоз «17 Сентября» позже. Воспоминания о тех годах и сейчас греют сердце. Надежда провела за рулем трактора четверть века. Колхоз выделил ей квартиру. Трактористку наградили знаком ЦК ВЛКСМ «Золотой колос», орденом «Знак Почета», избирали депутатом областного Совета. В немалой степени благодаря ей в Перховичах появилась средняя школа. Теперь здесь учится ее внучка. Незаметно пролетели годы. Но и сейчас для Надежды Иосифовны дорог тот приз, ставший исторической реликвией.

Елена КЛИМОВИЧ, «БН»

 

Тракторы специального назначения | Низкопрофильный универсальный трактор 5090EL

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Описание двигателя Джон Дир ПауэрТек 4045
Объем двигателя 4 цилиндра: 4,5 л
276 куб. дюймов
Номинальная мощность двигателя При 2400 по ISO 97/68/EC: 67,1 кВт
90 л.с.
Максимальная мощность двигателя
Номинальная мощность ВОМ (л.с. по SAE) При 2400 по SAE: 52,2 кВт
75 л.с.
Максимальная мощность ВОМ
Тип коробки передач Стандарт: 12F/12R PowrReverser
Дополнительно: 24F/12R PowrReverser
Номинальная производительность гидравлического насоса 85,1 л/мин
22,5 гал/мин
Категория задней сцепки (обозначение SAE) Категория 2
Масса базовой машины
Максимальная мощность двигателя PS (л. с. ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628)
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628)

Характеристики двигателя

Описание Джон Дир ПауэрТек 4045
Тип двигателя
Семейство двигателей FJDXL04.5305
Номинальная скорость
Аспирация Турбированный
Гильзы цилиндров Влажные рукава
Уровень выбросов
Тип после обработки
Рабочий объем 4 цилиндра: 4,5 л
276 куб. дюймов

Мощность двигателя

Номинальная мощность При 2400 по ISO 97/68/EC: 67,1 кВт
90 л.с.
Номинальная мощность ВОМ (л.с. по SAE) При 2400 по SAE: 52,2 кВт
75 л.с.
Максимальная мощность ВОМ
Интеллектуальное управление питанием (IPM)
Повышение мощности
Максимальная мощность двигателя
Максимальный крутящий момент двигателя
Дышло
Повышение крутящего момента ВОМ
Система впрыска топлива и управление
Воздухоочиститель типа
Максимальная мощность двигателя PS (л. с. по ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628)
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628)

Трансмиссия

Тип Стандарт: 12F/12R PowrReverser
Дополнительно: 24F/12R PowrReverser
Реверс Да
Сцепление; мокрый/сухой Влажный
Крипер Нет в наличии

Гидравлическая система

Тип Открытый центр
Номинальная производительность насоса Стандарт: 85,1 л/мин
22,5 гал/мин
Доступный поток на один задний SCV 60,1 л/мин
15,9 гал/мин
Доступный поток на передних SCV
Количество задних селективных регулирующих клапанов (SCV) 2; до 3
Количество средних селективных регулирующих клапанов (SCV) 2; до 3
Количество передних селективных регулирующих клапанов (SCV)
Джойстик управления SCV Дополнительно
Вспомогательные гидравлические элементы
Управление SCV

Задняя сцепка

Регулятор тяги сцепки, датчик нагрузки, тип Механический
Имеются клапаны дистанционного управления 2; до 3
Категория сцепки (обозначение SAE) Категория 2
Максимальная грузоподъемность за точками подъема 1457 кг
3213 фунтов
Грузоподъемность на стандартной раме
Тип датчика Верхняя тяга
Блокировка дифференциала заднего моста

Дышло

Дышло категории
Максимальная вертикальная нагрузка

Задний механизм отбора мощности (ВОМ)

Тип Стандарт: 540/540E
Дополнительно: 540/1000
Число оборотов двигателя (при номинальных скоростях ВОМ) 540 при 2400 об/мин
540E при 1716 об/мин
1000 при 2400 об/мин
Экономичные скорости ВОМ
Скорости заднего ВОМ
Доступность многоскоростного ВОМ
Доступность опции ВОМ скорости относительно земли
Включение механизма отбора мощности Электрогидравлический

Передняя сцепка

Категория
Электроэнергия
Стандартная грузоподъемность
Передний механизм отбора мощности (ВОМ)
Скорость ВОМ

Задний мост

Тип Внутренний планетарный редуктор
Конечная передача типа
Управление дифференциалом Механический (педаль)
Тип оси Фланцевый
Тормоза, тип и управление Гидравлический мокрый диск
Блокировка заднего дифференциала
Грузоподъемность

Передний мост

Тип
Блокировка дифференциала переднего моста
Грузоподъемность

Шины

Задние 19,5 л — 24 дюйма 10PR R4 Bias
Диапазон протектора колеса Спереди: 1705–1834 мм
67,1–72,2 дюйма
Радиус поворота с тормозами 3,7 м
12,1 фута
Радиус поворота без тормозов 4,2 м
13,8 футов
Центральная система подкачки шин (CTIS)
Передний

Гусеницы

Шаг протектора
Тип привода
Ширина колеи
Промежуточные ролики

Рулевое управление

Тормоза

Основной тормоз (ножной)
Вспомогательный тормоз
Парковочный замок
Торможение MFWD
Тормоза переднего моста
Вспомогательные тормоза
Гидравлические тормоза прицепа
Пневматические тормоза прицепа

Электрическая система

Размер генератора
Дополнительные батареи
Рабочие фары
Тип лампы в фаре (галоген, зенон, светодиод)
Тип лампы маяка (галоген, зенон, светодиод)
дБ(А) мощность для резервной сигнализации
Суммарный ток холодного запуска

Станция оператора

Защита от опрокидывания, OOS Жесткий — складной — телескопический
Складной, двухстоечный
Платформа — плоская/раздвижная
Раздвижная
Место переключения передач — консоль/пол
Напольный
Сиденье
Подвеска кабины
Сиденье для инструктора
Дисплей
Радио
Внутренний объем кабины
дБ(А) рейтинг
Стекло кабины
Класс безопасного стекла
Вид спереди

Размеры

Колесная база 2350 мм
92,5 дюйма
Общая ширина
Общая длина
Общая высота
Зазор дышла
Центр передней оси
Приблизительный вес брутто, открытая; кабина В открытом виде: 3200 кг
7055 фунтов
Кабина: нет данных

Масса

Масса базовой машины
Максимальный уровень балласта
Максимально допустимый вес

Вместимость

Объем масла в картере
Топливный бак Стандарт: Открытый: 112,6 л
29,7 галлона США.
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)
Система охлаждения
Трансмиссионно-гидравлическая система

Ремонтопригодность

Интервал замены моторного масла
Интервал замены гидравлического/трансмиссионного масла
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Погрузчики

Погрузчик
Грузоподъемность на полной высоте
Максимальная высота подъема
Тип выравнивания

Precision AG

Руководство
Телематический
Дистанционная диагностика

Разное

AutoTrac готов
ISOBUS готов
Видеовходы CommandCenter
Иммобилайзер
Боковой уклон
Класс подъема/спуска
Страна производитель Мексика

Дополнительная информация

Дата сбора

Показать больше
Показать меньше

Новый трактор для небольшого производителя на горизонте

Автор: Розмари Гордон|17 июня 2016 г. отдаленное будущее.

Что делает этот бизнес еще более интересным, так это то, что прошлой зимой компания Cleber из США получила разрешение на строительство завода по производству тракторов в зоне беспошлинной торговли ZED Mariel на Кубе. Трактор под названием Oggun основан на производственной модели с открытым исходным кодом, в которой используются стандартные компоненты.

Реклама

Базовая структура устройства, называемого универсальной силовой платформой, сосредоточена вокруг существующей двигательной технологии, гидравлических насосов, моторов и ступиц, согласно техпаспорту машины. По словам Клеммонса, созданный по образцу Allis-Chalmers Model G, появившегося на рынке в 1949 году, трактор предназначен для однорядного производства. Устройство будет продаваться по цене около 10 000 долларов.

Оба бывших сотрудника IBM, Клеммонс и Беренталь, были известны в секторе розничной торговли, «потому что нас посылали по всему миру для решения проблем, так что это облегчило нам начало международного бизнеса», — объясняет Клеммонс.

Top Articles

Поставщики средств защиты растений адаптируются к проблемам с поставками и многим другим в 2023 году

Проблема, которую необходимо решить в этой ситуации, заключается в том, что Куба импортирует 80% своих продуктов питания. «Создание простого трактора для мелких производителей окажет большое влияние на жизнеспособность производства продуктов питания и жизни в сельской местности», — говорит Клеммонс. «Однако, если мы собираемся сделать это, сначала мы должны понять, почему фермер с 40 акрами земли в Америке не может позволить себе новый трактор».

Короткий ответ: вертикальный характер бизнеса по производству оборудования, который патентует как можно больше, предлагает очень мало общих компонентов для оборудования и имеет уникальные детали для каждой модели. Это вытолкнуло мелкого фермера из уравнения.

The Cuban Angle

Предприниматели Хорас Клеммонс (слева) и Сол Беренталь продвигают свое новое предприятие, Cleber, LLC, которое будет производить низкотехнологичные тракторы для мелких фермеров.
Фото предоставлено Хорасом Клеммонсом

Почему производство на Кубе? По словам Клеммонса, Беренталь, кубинец, всегда говорил, что в конечном итоге они будут вести бизнес в стране. Поэтому, когда президент Обама сказал, что дипломатические отношения должны быть восстановлены, Беренталь хотел сделать свой ход.

По словам Клеммонса, чтобы сделка с Кубой состоялась, им пришлось еще больше подсластить горшок. Вот почему он говорит, что практически все, что связано с доходами после того, как трактор сойдет с конвейера, будет вытеснено обратно в кубинскую экономику. После того, как трактор выезжает с завода на Кубе, идея заключается в том, чтобы местный кубинский фермер искал местного производителя любой детали, которая может изнашиваться.

«Суть в том, чтобы спроектировать трактор, который можно было бы чинить в поле или в мастерской, а все компоненты должны быть в наличии, и для каждого компонента должно быть несколько поставщиков», — объясняет Клеммонс. «Теперь мы изменили всю бизнес-модель и логистический канал. Это намного проще; вы можете пойти в Интернет и поискать эквивалентные детали».

Клеммонс говорит, что их роль заключается в создании производственных мощностей и привлечении хороших инженеров для обеспечения качества проектирования и качества продукции.

Изготовление выполнено в Алабаме

Однако, не желая терять время, дуэт в настоящее время прибегает к услугам компании Liberty Steel LLC из Алабамы, которая выполняет все изготовление оборудования, потому что это займет у них почти в год, чтобы запустить объект на Кубе. Фермеры должны иметь возможность проверить оборудование онлайн где-то в июле, а заказы будут приниматься к доставке после 1 сентября 2016 года.

Машина также может быть больше, чем трактор, объясняет Клеммонс. У них есть предварительный патент на базовую модель, двигатель и всю гидравлику для модуля, который местная экономика может превратить в широкий спектр сельскохозяйственного оборудования. Блок можно настроить для крепления компонентов, которые также могут превратить базовый модуль в экскаватор или мини-погрузчик.