Содержание
Тракторы и автомобили в сельском хозяйстве. Требования к ним
Тракторы и автомобили — сложные мобильные энергетические и транспортные средства, используемые для комплексной механизации и автоматизации сельскохозяйственного производства, а также для перевозки сельскохозяйственных грузов и пассажиров.
Тракторы и автомобили должны отвечать определенным эксплуатационным требованиям, базирующимся на научно обоснованных свойствах и показателях. К числу этих требований относятся прежде всего обеспечение высокой производительности и экономичности, выполнение всего комплекса сельскохозяйственных работ качественно, в наилучшие агротехнические сроки. Важное значение имеют требования агроэкологического характера, связанные с засорением атмосферы вредными компонентами, содержащимися в выпускных газах двигателей, и воздействием ходовой части этих машин на почву. Ходовая часть уплотняет почву, что отрицательно влияет на ее плодородие и урожайность культур. Поэтому снижение отрицательного воздействия тракторов и автомобилей на почву — одно из важнейших эксплуатационных требований.
Производительность трактора, работающего в агрегате с сельскохозяйственными машинами, зависит от их ширины захвата, мощности тракторного двигателя, тягового сопротивления машин, средней скорости движения машинно-тракторного агрегата (МТА) и других факторов. В связи с этим производительность агрегата определяется энергонасыщенностью и тягово-сцепными свойствами тракторов. Кроме того, производительность зависит от степени утомляемости тракториста, которая, в свою очередь, зависит от плавности хода трактора, защищенности кабины от шума, газов, пыли и температуры окружающей среды, легкости управления и обслуживания, обзорности кабины, т. е. от так называемых эргономических свойств тракторов, характеризующих условия труда тракториста и обслуживающего персонала.
Производительность автомобиля определяется массой перевозимого груза или численностью пассажиров, а также средней скоростью движения. В связи с этим она зависит от мощности двигателя, проходимости, плавности хода и надежности автомобиля, состояния дорожного покрытия, легкости управления и других факторов, характеризующих условия труда водителя. Для перевозки сельскохозяйственных грузов кроме автомобилей используют и тракторы, преимущественно колесные, в агрегате с прицепами и полуприцепами. В связи с этим к тракторам предъявляют те же требования, что и к автомобилям, в частности, обеспечение безопасности движения и хорошей плавности хода на повышенных скоростях, наличие средств сигнализации автомобильного типа и т. п.
Требования, направленные на обеспечение высокой производительности, должны выполняться совместно с агротехническими требованиями. Эти требования взаимосвязаны. Агротехнические требования, предъявляемые к тракторам сельскохозяйственного назначения:
- обеспечение проходимости машин по любой поверхности и в междурядьях пропашных культур
- соблюдение необходимых диапазонов тягового усилия и скорости движения, а также маневренности
- минимальное вредное воздействие ходовой части на почву
- качественное выполнение технологических процессов
Количественные характеристики основных агротехнических требований следующие:
- буксование движителей гусеничных тракторов и колесных с двумя и четырьмя ведущими колесами должно быть не более соответственно 3, 14 и 16 %
- давление движителей на почву допускается не более 45 кПа для гусеничных машин и 110 кПа для колесных
- дорожный просвет (наименьшее расстояние по вертикали от опорной поверхности до элементов конструкции трактора) должен быть не менее 36 см у гусеничных тракторов и 47 см под задним мостом у универсально- пропашных тракторов
- агротехнический просвет (расстояние по вертикали от опорной поверхности до наименее удаленных элементов конструкции трактора над рядком культурных растений) должен составлять 40…55 см для основных низкостебельных культур (картофель, свекла и др.
) и 65…75 см (при портальной конструкции остова) для высокостебельных культур (кукуруза, подсолнечник и др.)
- защитная зона (расстояние по горизонтали от середины рядка до края колеса или гусеницы трактора, зависящее от фазы развития растений и вида обработки) при возделывании пропашных культур должна быть 12…15 см (минимальная)
- колея и габаритные размеры трактора должны обеспечивать взаимную конструктивную увязку с агрегатируемыми сельскохозяйственными машинами, а также возможность работы универсально-пропашных тракторов в междурядьях 45, 60, 70, 90 см и на транспортных работах
- наименьший радиус поворота трактора должен составлять 3…4,5 м для колесных универсально-пропашных тракторов. 6,5…7,5 м для колесных тракторов общего назначения и 2…2,5 м для гусеничных тракторов
Posted in ТрактораTagged Трактор
«Чем трактор отличается от автомобиля?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиТранспортТракторы
Александр Т.
·
5,4 K
ОтветитьУточнить
Андрей Смирнов
Видеоигры
7,2 K
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка. · 19 июл 2019
Трактор отличается от автомобиля всем, он не предназначен для города, у него маленькая скорость, он иначе устроен, чем автомобиль. Но основное отличие, конечно же, в его предназначении, трактор нужен для выполнения сельхоз работ, автомобиль — для комфортной езды по городу.
Александр Т.
31 июля 2019
1. Современные тракторы развивают скорость до 80 км/ч.
2. В городе — они вполне успешно работают (ЖКХ и строительс… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Фрэдди
1
Начальник транспортного цеха · 27 мая 2022
Отличается прежде всего ограниченной скоростью передвижения, а также своим предназначением. Автомобиль для реализации задач по перевозки пассажиров и грузов, а трактор для реализации тягового усилия сами собой или смонтированного на нем оборудования (отвал для снега, щетка, ковш, плуг, насос для полива воды, вилы для погрузки навоза и т.д.).
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Rivercat Rivercat
-1
6 мая 2021
Идиоты… топливо, скорость, назначение… Чушь. У трактора НЕТ подвески колес. Вся амортизация только за счет шин и подпружиненного сиденья. Посмотрите описание на любой колесный трактор и убедитесь в этом. К гусеничным это не относится. Там катки подпружинены. Но это другой класс техники, не для дорог общего пользования.
Николай Горлов
25 сентября 2021
Надо добавить , Уважаемые читатели , подвески бывают жесткие , полужесткие , связаны они с назначением трактора. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Марк Новокрещев
-1
16 апр 2021
Всем отличается. Он не предназначен для езды по городу, а нужен для выполнения сельхоз работ. Он иначе устроен и не может развивать большую скорость. Если вам потребуется трактор, то на kopimash-pkt ru его отыскать без проблем можете.
Комментировать ответ…Комментировать…
Юрий
40
https://avto-oligarh.ru/gruzoperevozki/ · 29 авг 2019
Автомобили предназначены для дорог общего назначения и эксплуатируются в различных условиях. Постановка на учёт осуществляется в органы ГИБДД.
Трактор это спецтехника для сельскохозяйственных и коммунальных нужд, основное использование в городе ( коммунальное хозяйство и спецтехника ) в сельском хозяйстве используется повсеместно. Постановка на учёт в Ростехнадзоре… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Lena del Gray
358
Обо всём понемногу · 18 июл 2019
На самом деле много чем. Типом кузова, внутренним, да и внешним устройством, даже типом используемого топлива! Ну и конечно — выполняемыми функциями и скоростью передвижения 😉
Александр Т.
18 июля 2019
Верно пока что только одно ваше предположение (предпоследнее:))
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Грузовые автомобили Gator™ | UTV Side By Sides
Приготовьтесь к тому, что будет дальше, с Gator™ UV
Когда Gator™ UV запустится, поистине нет конца тому, что вы можете сделать со своей землей. Специально разработанная с правильным балансом мощности, скорости и долговечности, эта надежная техника справляется с тяжелыми проектами, чтобы вы могли максимально использовать свою землю даже в самых экстремальных условиях.
Узнайте , какой УФ подходит именно вам.
Серия работ
Высокая стоимость, грузоподъемность и надежность делают серию Work идеальным кандидатом для выполнения самых сложных задач.
- Грузоподъемность до 1000 фунтов
- Доступны модели с 2WD, 4WD и 6 колесами
- Газовые и дизельные варианты
Заказ онлайн
Электрическая рабочая машина
Вся работа без вредных выбросов. Этот тихий полностью электрический Gator UTV был разработан для тяжелой работы.
- Грузоподъемность до 600 фунтов
- Электродвигатель с бортовой зарядкой
- Светодиодный индикатор уровня заряда
Заказ онлайн
Кроссовер среднего размера XUV
Проворные, мощные, с большим запасом мощности, наши внедорожники среднего размера превосходно подходят для фермеров, охотников и райдеров.
- Грузоподъемность до 500 фунтов
- 4WD с независимой подвеской
- 2 или 4 пассажира
Заказ онлайн
Полноразмерные кроссоверы XUV
Наши самые большие и самые крутые кроссоверы Gator полноразмерной серии созданы для того, чтобы работать как грузовик в местах, недоступных для грузовика.
- Тяговое усилие до 4000 фунтов
- Дополнительная кабина с подогревом и кондиционером
- 3 или 4 пассажира
Заказ онлайн
Новый XUV 9 с поддержкой AutoTrac™0003
Precision Ag становится ловким
Картографирование границ. Установка линий A-B. Пометка препятствий. То, что раньше можно было делать на вашем тракторе, теперь можно делать с полноразмерными кабинами XUV от John Deere. Наши автомобили Gator XUV с поддержкой AutoTrac™ поставляются с заводской комплектацией для автоматизации без помощи рук по принципу plug-and-play. Точное земледелие еще никогда не было таким простым. Так точно. Итак, Джон Дир.
Обратитесь к вашему дилеру, чтобы получить вариант с поддержкой AutoTrac™ о системе Precision Ag Go Nimble
Популярные грузовые автомобили
Gator XUV Signature Edition
Рабочий список соответствует списку воспроизведения
Измените свое отношение к долгим рабочим дням с помощью Signature Edition XUV. Информационно-развлекательная система с 7 динамиками, возможностью подключения смартфона, кожаными сиденьями и универсальной защитой Bumper Pro Brush Guard превращает тяжелую работу в игру.
XUV835M Honor Edition
Наше почтение
Созданный в честь тех, кто служил, этот специальный выпуск Gator™ UV доступен с открытой станцией с полудверями или с удобной кабиной с обогревом и вентиляцией. Оба блока включают в себя: силовой подъемник грузового отсека, задние фонари и защиту щеток Bumper Pro Brush Guard.
youtube.com/embed/kjWGQHlW0K8?rel=0″ title=»The Webers built a business 800 km north of the Arctic Circle. And for the last decade, they’ve made the most of it with their John Deere Gator™. «>
Надежный партнер в Арктике
Семья Вебер уже почти десять лет максимально использует свою землю с парком UTV Gator™ 2013 года выпуска. Их земля просто оказалась на вершине мира. Посмотрите, как они используют свой универсальный внедорожник на высоте 800 км над полярным кругом, чтобы исследовать водопады, места обитания белых медведей и питомники белух.
Предложения и финансирование
Подготовьтесь к предстоящему сезону с ограниченными по времени предложениями на новое оборудование John Deere.
Фиксированная ставка 0% годовых на 36 месяцев
1
на новые внедорожники Gator XUV и HPX.
Посмотреть подробности предложения Gator XUV и HPXКупить Gator Utility Vehicles онлайн
Узнайте больше о способах сэкономить
Получите лучшее предложение, выполнив поиск по нашим распродажам и специальным предложениям.
Просмотреть все предложения Gator Utility VehicleПодать онлайн-заявку на финансирование личного пользования
Какой Gator™ UTV подходит именно вам?
ШАГ 1 ИЗ 8: ТИП РАБОТЫ
Какие виды работ вы выполняете?
Огни
Защита
Крыши
Лобовые стекла
Лезвия
Решения для управления сельским хозяйством
Хранилище
Распылители и мойки высокого давления
Тележки
Узнать больше Внедорожники
Военные и специальные транспортные средства
Специально разработанные для обеспечения сверхмощной и надежной поддержки для служб экстренного реагирования и действующих военных, нашим специальным и военным UTV доверяют, и они созданы для службы.
Вспомогательные автомобили для газонов
Внедорожники Gator Turf разработаны для дальних перевозок и оснащены мощными бензиновыми, дизельными и электрическими моделями, специально разработанными для спорта, гольфа и газонов.
Дополнительные ресурсы по грузовым автомобилям Gator
*Посещая IASMN.com, вы посещаете сторонний веб-сайт, который не поддерживается и не контролируется John Deere. John Deere не несет ответственности за содержание сайта IASMN.com.
1 Предложение действительно для отвечающих требованиям покупок, совершенных с 1 февраля 2023 г. по 1 мая 2023 г. При условии одобрения кредита на счете возобновляемого плана услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для потребительского использования. Первоначальный взнос не требуется. 0% годовых действует только в течение 36 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка револьверного плана, которая со временем меняется, в настоящее время составляет 22,50% годовых (по состоянию на 3 января 2023 г. ). Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут варьироваться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и сбережения в долларах США.
Продается редкий, новаторский гибрид автомобиля и трактора 1938 года
В начале 1930-х управление трактором было тяжелой, часто жестокой работой. Без кабины, чтобы сидеть внутри, ледяной ветер, дождь и снег могли сделать жизнь невыносимой. Сегодня у многих тракторов есть закрытые кабины, а у некоторых, более дорогих, есть все современные удобства автомобиля. Но так было не всегда, и есть один трактор, который больше, чем любой другой, заслуживает похвалы за то, что изменил это — Minneapolis-Moline UDLX 1938 года, и прекрасно отреставрированный его направляется на аукцион.
Minneapolis-Moline UDLX — один из самых забавных автомобилей, которые я когда-либо видел. Он имеет возмутительные пропорции и действительно сочетает в себе дизайн трактора и автомобиля 1930-х годов. Это похоже на детский рисунок трактора, и это восхитительно. Но это также один из самых уникальных и интересных автомобилей, о которых я когда-либо слышал.
В середине 1930-х годов компания Minneapolis-Moline осознала, что существует рынок тракторов с закрытыми кабинами, так как фермеры хотели укрыться от непогоды. Однако компания Minneapolis-Moline стала слишком амбициозной и попыталась смешать трактор и автомобиль, чтобы создать одно транспортное средство, которое можно было бы использовать для обоих типов вождения. Таким образом, компания взяла свой успешный тягач Model U, добавила кабину с некоторыми внутренними тонкостями, придала ей стиль седана, и так родился UDLX (U Deluxe). В кабине у водителей были спидометр, часы, солнцезащитные козырьки, форточки и даже перчаточный ящик. Для трактора он был на удивление хорошо оснащен.
Его двигатель и коробка передач были от модели U, поэтому он имел четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Пятая передача была прямой, и, если вы ехали по дороге, был рычаг для блокировки первых четырех передач и снятия ограничителя оборотов. В нормальных условиях двигатель не раскручивался выше 1700 об/мин или около того, а его максимальная скорость составляла 25 миль в час. Но если вы сняли ограничения, он мог разогнаться до 40 миль в час, что означало, что он мог ездить по дорогам общего пользования. Так что, если вы занимались сельским хозяйством весь день, но вам нужно было быстро отправиться в магазины, вы могли бы сделать это, даже не выходя из UDLX. Хотя, хотя вы могли бы, вы, вероятно, не захотели бы.
Несмотря на очаровательный внешний вид, Minneapolis-Moline UDLX иногда может быть болезненным. В нем был только один вход, двойные амбарные двери сзади, так что войти и выйти было проблематично. Открыв их, водителю приходилось перелезать через задний дифференциал, который направлял оси к массивным колесам и шинам без подвески. Хотя кабина отапливалась, кондиционера явно не было. А поскольку вы, по сути, сидели в стальном ящике, а ходовая часть силового агрегата находилась в салоне вместе с вами, все быстро накалилось. И поскольку у него буквально не было подвески, он был так же удобен, как падение с бетонной лестницы. Но было откидное сиденье, так что не пришлось страдать в одиночестве.
Всего было выпущено 150 таких тракторов Minneapolis-Moline UDLX, и они никогда не продавались очень хорошо по ряду причин. Во-первых, они были слишком дорогими, стоили 1900 долларов. Средний трактор John Deere в то время стоил около 1000 долларов, а средний Ford стоил от 500 до 750 долларов. Таким образом, вы можете получить оба по цене одного UDLX. Но на них также смотрели свысока фермеры, которые считали, что они созданы для слабаков, а их передние крылья затрудняли передвижение по узким местам. Известно, что из 150 построенных только около 80 до сих пор существуют, и очень немногие находятся в восстановленном или даже в рабочем состоянии.
Вот почему эта штука, отправленная на аукцион Mecum, такая крутая. Он был полностью отреставрирован, у него перестроенный двигатель, новые шины, радио и обогреватель.