Тормозная система полуприцепа: Тормозная система полуприцепа

схема воздушной системы тормоза без абс и с ним

Современные грузовые тягачи в составе с полуприцепами оборудованы пневматичес-кой тормозной системой, работа которой основана на энергии сжатого воздуха, циркулирующего внутри отдельных деталей. Этой системе владельцы уделяют особое внимание при прохождении ТО. Тормозная пневмосистема на полуприцеп – неотъемлемая его составляющая. Рассмотрим особенности ее работы.

Содержание

  1. Описание тормозной пневмосистемы полуприцепа
  2. Составляющие
  3. Контуры
  4. Компоненты ABS
  5. Принцип действия тормозной пневмосистемы
  6. Торможение
  7. Стояночная система
  8. Вспомогательная система
  9. Экстренная (автоматическая) остановка

Описание тормозной пневмосистемы полуприцепа

Пневматический привод представляет собой детали, которые находятся между тормозом и системой управления, регулирующей работу.

Тормозная пневмосистема на полуприцеп

Состоит из таких частей:

  • энергетические элементы, подающие питание на тормоз;
  • блок управления;
  • тормоз.

Чтобы тормоза прицепного средства согласовывались с тормозами тягача, устанавливается воздушная система полуприцепов. Она обеспечивает распределение сжатого воздуха между элементами для торможения, растормаживания и аварийного затормаживания. Это указано и в схеме тормозов полуприцепа Шмитц.

Огромное множество воздухораспределителей имеют одинаковое устройство: несколько поршней и клапанов.

Составляющие

Функционирование происходит по принципу: компоненты энергопривода (пневмоцилиндры, энергоаккумуляторы, камеры) подпитываются воздушным давлением следующим образом:

  1. Компрессор накачивает необходимое количество воздуха.
  2. Четырехконтурный кран распределяет очередность наполнения (сначала – контур рабочей системы, потом – стояночной).
  3. Торможение при срабатывании модулятора ABS.

Схема пневмосистемы полуприцепа от отечественных и зарубежных производителей грузовых средств подробно описывает и показывает все составляющие, в которых при желании возможно разобраться.

Контуры

Пневмопривод для обеспечения безопасности разделяется на несколько контуров:

  • Питающий. Он подготавливает воздух для системы.
  • Компрессор. Это насос, который накачивает воздух в питающий контур и регулирует давление вначале.
  • Регулятор давления. Он иногда устанавливается на компрессоре. Регулятор поддерживает показатели плотности воздуха в допустимых рамках, чтобы от высокого давления не лопнули шланги и ресивер. По ГОСТу норма 6,5 – 8 атмосфер. Когда давление достигает 8 атмосфер, срабатывает разгрузочное устройство и выпускает воздух в цилиндры.
  • Осушитель. Подготавливает воздух, удаляя воду и примеси. Современные осушители обычно выполняют роль фильтра и регулировки одновременно, поэтому отдельного контура регулятора давления нет.
  • Предохранители. Смешивают воздух со спецсредством, которое защищает жидкость от замерзания.
  • Ресивер для хранения запасов воздуха.
  • Защитный клапан четырехконтурный, двойной или одинарный. В случае повреждения одного клапана поршень перекрывает подачу воздуха, и работает другой контур.

Обратите внимание! Нередкой причиной сбоев становятся повреждение колодок и барабанов, подвергающихся наибольшей нагрузке.

Компоненты ABS

Тормозная система полуприцепа без АБС не очень востребована. Чтобы обеспечить максимальную силу торможения, применяется антиблокировочная система авс.

Ее компоненты устанавливаются между тягачом и полуприцепом.

К компонентам АБС относятся:

  • измеритель;
  • блок управления;
  • электрические и магнитные клапаны abs;
  • соединительная вилка;
  • горящие лампы, сообщающие о наличии ошибок в системе.

Принцип действия.

Подключение проводов осуществляется следующими этапами:

  1. Провод управления «А» – желтый. По нему проходит управляющий сигнал в тормозной кран полуприцепа.
  2. Провод «В» – красный. Энергия сжатого воздуха передается в тормозной механизм.

Отсоединение выполняется в обратном порядке.

Важно! Подключение, отсоединение кабелей АБС желательно проводить в сервисном центре, где в случае необходимости специалисты смогут сделать диагностику, заменить или отремонтировать модулятор, кран, клапаны.

Принцип действия тормозной пневмосистемы

В основу заложен принцип использования энергии сжатого воздуха, нагнетаемый процессором и сохраняемый в емкостях. Если описывать просто, то воздух из емкостей передается в компрессор.

Зажимая педаль тормоза, сила передается на кран, создающий давление в тормозных камерах, задействующиеся рычагом тормозного устройства. Когда водитель отпускает педаль, рычаг слабеет, и процесс останавливается.

Современные тягачи оборудованы системой Wabco, Knorr-Bremse, Haldex. Wabco зарекомендовала себя надежной и эффективной системой благодаря АБС. Двухосные полуприцепы снабжены антиблокировкой 2S/2M, трехосные – 4S/3M. Независимо от модели и предназначения, энергоаккумулятор полуприцепа установлен в каждом. Компания Wabco выпускает диагностические приборы и программное обеспечение, которые позволяют обнаружить дефекты и произвести тестирование.

Торможение

За остановку отвечает нижняя секция. Суть процесса сводится к следующему: воздух, проникший в камеры, давит на диафрагму, сжимающую внутреннюю пружину. Затем давление идет на толкатель и на разжимной кулачок.

Валик кулачка поворачивается и разводит тормозные колодки в стороны, что заставляет автомобиль останавливаться. Приведя педаль в первоначальное положение, пружины возвращаются на свои места, а остаток давления сбрасывается.

Стояночная система

Стояночный тормоз, он же ручник, – неотъемлемая часть управления. Эта система удерживает автомобиль на месте даже под уклоном. Чтобы сбросить давление в пружинном энергоаккумуляторе (ЭА) цилиндра, водитель обязан зафиксировать ручной тормоз в определенном положении. ЭА дает напряжение на систему, чтобы колодки плотно прижались к барабану.

Благодаря такому процессу возможна остановка грузовика, даже если воздушное давление в пневмосистеме отсутствует, что гарантирует безопасное управление тягачом. Если произошло повреждение крана, следует его заменить как можно скорее. Учитывая конструкцию и число выходов, существует два типа кранов: по строению – с поворотной ручкой или отклоняемой.

В механизме крана для грузового транспортного средства предусмотрено четыре выхода. Ручка крана, выжатая до конца, позволяет воздушному давлению свободно передвигаться от части ресивера в энергоаккумулятор, вследствие чего происходит растормаживание автопоезда.

Перевод ручки в противоположное положение заставляет клапан направить воздушный поток в другую часть так, чтобы закрыть ему доступ от ресивера. Как результат, энергия воздуха сокращается, пружины растягиваются, и происходит затормаживание.

Вспомогательная система

Вспомогательная система.

В случае отказа рабочих тормозных контуров автопоезд может затормозить с помощью пружинных энергетических аккумуляторов цилиндров. Сила упругости сжимает их для приостановки.

Давление частично сбрасывается до нужной отметки. Например, КамАЗ устанавливают сразу четыре механизма, имеющих общую конструкцию, но работающих изолировано друг от друга: основная или рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная.

Если из строя вышла одна или две системы, водитель способен остановить многотонный грузовик в любых условиях.

Экстренная (автоматическая) остановка

Обрыв силы воздуха ведет к его паданию. В итоге тормозной кран сбрасывается для экстренной остановки. В это время двухпозиционный клапан закрывает проходное сечение, заставляя резко падать давление, и через две секунды срабатывает кран тормоза на прицепе.

Аварийная система (сигнализация световая и звуковая) контролирует и сообщает о работе тормозных механизмов. В случае резкого падения давления на панели сообщается о проблеме, что позволит вовремя среагировать.

Как видно, схема тормозной системы полуприцепов – достаточно сложный механизм. Важно проверять, нет ли утечки воздуха и каких-либо повреждений трубок либо проводки.

Поэтому знать особенности работы и составляющие узлы крайне важно для безопасной эксплуатации. Это поможет мгновенно и правильно среагировать в экстренных ситуациях, чтобы спасти жизнь свою и других людей. Хотелось бы также упомянуть полуприцеп Schwarzmuller, покупателей привлекают технические характеристики этого агрегата, а также, легкость обслуживания.

Детальная информация видна на видео:

Тормозная система полуприцепа и прицепа

Все механизмы движущегося транспортного средства должны исправно работать. Это также касается тормозной системы, которая отвечает за остановку оборудования. В полуприцепе есть свои разновидности. Понимание тормозной системы необходимо для правильной оценки ее состояния. Эти знания необходимы и тогда, когда необходимо устранить поломки, возникшие в соответствующей части автомобиля.

Вариации тормозной системы. 

Основным критерием такой классификации является источник сил, под действием которых останавливается движение полуприцепа. В зависимости от этого тормоза бывают: 

  1. Фрикционные. В этом случае силы, приводящие к остановке транспорта, возникают в результате трения соприкасающихся частей. 
  2. Электрический. Здесь происходит электромагнитное взаимодействие между частями конструкции. Однако они не касаются друг друга. 
  3. Гидравлический. Тормоза приводятся в действие действием жидкости, находящейся между движущимися частями. 
  4. Моторизованный. Противодействующие силы возникают, когда двигатель задействует колеса по желанию. 
  5. Пневматический. Это те тормоза, которые обычно встречаются в устройстве современного полуприцепа. В их работе задействовано множество взаимосвязанных элементов.
Устройство пневматической тормозной системы.

Особенностью такой системы является использование энергии воздуха для остановки грузовика и полуприцепа. В сжатом состоянии он циркулирует по отдельным частям. Тормозная система полуприцепа имеет привод.Это относится к компонентам, которые обеспечивают взаимосвязь блока управления и самого тормоза.

Функциональные части привода

Таких сегментов два. Первый называется блоком управления. В эту часть входят элементы, отвечающие за включение тормоза. Они также управляют запасами энергии. Другая часть — это прилив энергии. Это набор компонентов, с помощью которых тормозной механизм снабжен сжатым воздухом. Энергию получают тормозные камеры, пневмоцилиндры и другие компоненты системы. 

На элементах привода можно найти следующие обозначения: 

1 — этим номером отмечен вход в питающую магистраль. Получается, что управляющий сигнал одновременно выполняет силовые функции. Затем также используется разметка с одним. 

2 — в конструктивных элементах и схемах два обозначают знаки выхода. 

3 — это число в деталях указывает на связь с атмосферой. 

4 — четверка, приложенная к клапанам, регуляторам тормозного усилия, клапану и т. д., Указывает на вход пневматического управляющего сигнала.

Питающий контур привода

Пневматическая система полуприцепа с тягачом имеет привод, состоящий из нескольких контуров. Каждый из них действует автономно. Такое устройство является оптимальным для исправной работы тормоза и обеспечения безопасности. В питающем контуре привода находятся следующие элементы:

  • Компрессор. Этот важнейший прибор выполняет три основных задачи. Он забирает воздух из атмосферы, сжимает его и направляет дальше в отделы системы.
  • Осушитель. Его предназначение заключается в освобождении сжатого воздуха, участвующего в действии тормозной системы, от ненужных компонентов. Осушитель отфильтровывает водяные пары и различные примеси, например частицы масла. Такая подготовка воздуха необходима для безаварийной работы тормоза, особенно в морозное время.
  • Предохранители. Эти элементы в составе тормозной системы нужны, чтобы не допустить при минусовой температуре замерзания воды. Той, что оседает в виде конденсата на поверхностях привода. Но в настоящее время тормоза зачастую лишены предохранителей – современные осушители и без того хорошо подготавливают воздух для работы системы.
  • Регулятор давления. Уберегает шланги от воздействия слишком больших нагрузок. Давление в них не должно превышать 8 атмосфер. Если его показатели приближаются к этому значению, срабатывает специальное устройство, перенаправляющее воздух в цилиндры. Регулятор давления часто объединяется в общий узел с осушителем.

Четырехконтурный защитный клапан

Поступающий от компрессора сжатый воздух проходит через четырехконтурный клапан. На это устройство возложено несколько функций. Прежде всего, это распределение воздуха по остальным контурам привода. Два из них являются независимыми частями рабочей тормозной системы. Третий – относится к действию стояночного тормоза. Еще один – отвечает за питание других включенных в устройство транспортного средства потребителей воздуха, таких как пневматическая подвеска, пневмогидроусилитель сцепления и других.

4-х контурный клапан в составе тормозной системы не только распределяет воздух, но и обеспечивает его последовательное поступление в контуры, исходя из показателей давления. Этот же клапан при нарушении герметичности в каком-либо контуре сохраняет ее в остальных.

Прочие элементы тормозной системы

В том числе:

  1. Ресиверы. Это емкости, в которых накапливается воздух для дальнейшего использования в тормозной системе. Они похожи на воздушные шары.
  2. Клапан ножного тормоза. Рабочие тормоза работают под его управлением.
  3. Кран ручного тормоза. Здесь стояночный тормоз действует как объект управления.
  4. Аккумуляторы энергии. Благодаря этим устройствам возможно хранение энергии.
  5. Тормозная система полуприцепа использует его, когда сжатый воздух перестает течь нормально. Тормозные камеры. Они отвечают за процесс преобразования давления воздуха в работу по включению механизмов, вызывающих торможение полуприцепа.
  6. Колодки. Эти части создают отрицательное ускорение. Колодки и тормозной диск соприкасаются друг с другом. Это взаимодействие приводит к перераспределению и гашению кинетической энергии и остановке полуприцепа.
  7. Манометр. Драйвер видит указанное устройство на панели управления. Он отображает давление в тормозной системе.

Тормозная система полуприцепа на первый взгляд устроена сложно. Для прекращения движения транспортного средства в ней могут использоваться разные силы. Чаще всего применяется энергия находящегося под давлением воздуха. В системе много компонентов с разными функциями. Полезно разобраться в особенностях их работы, чтобы быстро устранять сбои и безопасно эксплуатировать полуприцеп.

Гидравлические тормоза прицепа и детали тормозной системы

Низкая цена. Высокое качество. Быстрый корабль!

Домашний

Поиск

Переключить навигацию

Меню

Счет

Настройки

Язык


Вид на супермаркет запчастей для прицепов

    options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»>

  • Добавить больше

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА И ДЕТАЛИ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ

Запчасти для прицепов Superstore® предлагает широкий выбор гидравлических барабанных тормозов и деталей барабанных тормозов для прицепов всех размеров. Покупайте комплектные фундаментные тормозные узлы, крепящиеся болтами прямо к фланцу оси, новые тормозные барабаны с колесными подшипниками или без них, тормозные магистрали и гидравлические тормозные приводы. У нас также имеется широкий выбор запасных частей для приводов, фундаментных тормозов и барабанов.

КОМПОНЕНТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ БАРАБАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:

Пневматические тормоза прицепа состоят из гидравлической муфты или ПРИВОДА, гидравлической ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ, узлов опорной плиты или ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ТОРМОЗОВ, а также тормозного БАРАБАНА И СТУПИЦЫ в сборе.

Барабанные тормоза прицепа работают за счет «броска» или «толкания» прицепа по направлению к тягачу во время замедления, что автоматически синхронизирует тормоза прицепа с тормозами тягача. Когда прицеп давит на транспортное средство, привод выдвигается вместе и прикладывает усилие к своему главному цилиндру, создавая гидравлическое давление на тормоза прицепа.

Тормозные узлы Foundation (опорная пластина, тормозные колодки и пружины) доступны в диаметрах 10 дюймов и 12 дюймов, причем наиболее распространенными являются две конструкции: UNI-SERVO и FREE BACKING. Тормоза «Uni-Servo» имеют 20% тормозную мощность при движении задним ходом, поэтому их рекомендуется сочетать с приводом, который разработан с «блокировкой резервного копирования» для резервного копирования на склоне или на мягком грунте. Тормоза «Free Backing» имеют уникальную конструкцию, которая позволяет прицепу «свободно катиться» при движении задним ходом, но при движении задним ходом они не имеют тормозного усилия.

При выборе компонентов тормозной системы прицепа для вашего прицепа учитывайте вес полностью загруженного прицепа со всем грузом и оборудованием. Для многоосных прицепов подумайте, сколько осей будет оснащено тормозами, чтобы удовлетворить ваши требования к остановке. Кроме того, чтобы максимально эффективно использовать тормозную систему, следуйте инструкциям по уходу и техническому обслуживанию в руководстве по установке и обслуживанию, прилагаемом к каждому приводу, фундаментному тормозу и комплекту тормозных трубок.

Техника привязки GalvX : Гидравлические барабанные тормоза со свободным задним ходом от Tie Down Engineering, которые оснащены опорными пластинами и тормозными колодками с покрытием GalvX, а также пружинами из нержавеющей стали для наиболее устойчивого к коррозии барабанного тормоза. Тормозные колодки приклепаны и прикреплены к тормозным колодкам бронзовыми заклепками.

TITAN PREMIER™ Galphorite™ : Сначала опорная пластина и рычаги колодок герметизируются с помощью грунтовки для электроосаждения — запатентованного процесса, который фактически использует электричество для прочного связывания краски с поверхностью деталей — затем опорные пластины покрываются грунтовкой. дополнительный слой прочного акрила, делающий их практически устойчивыми к коррозии. Колесные цилиндры изготовлены из алюминия, а внутренние компоненты — из цинка с оливковым покрытием. Пружины из нержавеющей стали дополняют комплект.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАД ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ:
Электрические на гидравлические системы — это легко адаптируемое средство обеспечения мощного тормозного усилия для широкого спектра задач буксировки. Компоненты электрической/гидравлической системы монтируются на прицепе и состоят из электрической/гидравлической силовой установки, аккумуляторной батареи, гидравлических магистралей и гидравлических дисковых или барабанных тормозов. Питание 12 вольт и электронный сигнал подаются от тягача. Электронный сигнал генерируется контроллером инерционного тормоза того типа, который обычно используется с электрическими тормозами прицепа.

Когда оператор включает рабочие тормоза тягача, контроллер тягача формирует электронный сигнал, пропорциональный изменению инерции (замедлению) тягача. Электрическая/гидравлическая силовая установка получает этот сигнал и создает гидравлическое давление пропорционально силе сигнала. Возникающее давление распределяется по всей тормозной системе прицепа.

Типичные области применения электрических/гидравлических тормозных систем варьируются от небольших одноосных грузовых прицепов до больших многоосных транспортных средств для отдыха, а также прицепов для грузовых автомобилей, прицепов для оборудования и платформ, ресиверов, седельно-сцепных устройств и стилей «гусиная шея». Электрические/гидравлические тормоза прицепа легко поддерживаются любым тягачом, оснащенным контроллером электрического тормоза, что обеспечивает гибкость при выборе комбинации тягача и прицепа. Модификации тягача минимальны и ненавязчивы. Электрические/гидравлические тормоза совместимы с ABS тягача. Тормоза прицепа могут включаться независимо от тормозов тягача. Максимальное тормозное усилие прикладывается к тормозам прицепа в случае отсоединения прицепа от тягача.

Комплекты дисковых тормозов для прицепов, детали и аксессуары

Низкая цена. Высокое качество. Быстрый корабль!

Домашний

Поиск

Переключить навигацию

Меню

Счет

Настройки

Язык


Вид на супермаркет запчастей для прицепов

    options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»>

  • Добавить больше

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И ДЕТАЛИ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ

Дисковые тормозные системы прицепа состоят из ГИДРАВЛИЧЕСКОГО или ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО/ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА, гидравлических ТОРМОЗНЫХ ТРУБ, РОТОРОВ и СУППОРТОВ. Дисковые тормоза являются более удобной альтернативой барабанным и колодочным системам. Некоторыми ведущими производителями являются KODIAK, DEEMAXX, DEXTER, TIE DOWN ENGINEERING и UFP, и все они продают различные покрытия и/или материалы.
Trailer Parts Superstore® продает дисковые тормоза в сборе, полные комплекты дисковых тормозов, приводы дисковых тормозов, трубки дисковых тормозов и множество запасных частей и аксессуаров для дисковых тормозов.

КОМПОНЕНТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ДИСКОВОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
ЧАСТИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ПРИЦЕПА ОТ KODIAK, DEEMAXX, DEXTER, TIE DOWN ENGINEERING, TITAN и UFP.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА доступны в размерах, совместимых с осями с номинальной нагрузкой от 2 000 фунтов (с тормозным фланцем) до 10 000 фунтов, и различаются размерными классами от 8-дюймового ротора до 13,1-дюймового ротора. Двумя наиболее распространенными размерами для общего применения являются тормоза класса 10 и 12 дюймов, которые подходят для осей 3500 фунтов и 5200-7000 фунтов. Дисковые тормоза прицепа обеспечивают превосходную тормозную мощность по сравнению с барабанными тормозами. Перед установкой дисковых тормозов на привод следует установить соленоид блокировки заднего хода или шаровой кран. В компаниях TIE DOWN ENGINEERING, DEMCO, UFP или TITAN также можно приобрести привод дискового тормоза специальной конструкции, обеспечивающий простоту установки.

При выборе компонентов дискового тормоза прицепа для вашего прицепа учитывайте вес прицепа, полностью загруженного всем грузом и оборудованием. Для многоосных прицепов подумайте, сколько осей будет оснащено тормозами, чтобы удовлетворить ваши требования к остановке. Кроме того, чтобы максимально эффективно использовать тормозную систему, следуйте инструкциям по уходу и техническому обслуживанию в руководстве по установке и обслуживанию, прилагаемом к каждому приводу, фундаментному тормозу и комплекту тормозных трубок.

Комплект дисковых тормозов из нержавеющей стали «G5» от Tie Down Engineering заменяет 10-дюймовые барабанные тормоза и монтируется на существующий фланец осевого тормоза с 4 отверстиями. Включает в себя однопоршневой алюминиевый суппорт, запатентованный биметаллический поршень из алюминия и нержавеющей стали, пропитанные маслом бронзовые втулки, керамические колодки с опорными пластинами из нержавеющей стали, направляющие штифты из нержавеющей стали. , подшипники и уплотнения, оцинкованный монтажный кронштейн и полные инструкции по установке

Узлы дисковых тормозов для прицепов от KODIAK TRAILER COMPONENTS предлагают следующие дополнительные функции:
Коррозионная стойкость важна для всех типов прицепов и имеет большое значение в соленой воде или других агрессивных средах.
Компания Kodiak впервые применила латунные фитинги, направляющие болты и втулки из нержавеющей стали, а также поршни из нержавеющей стали в качестве стандартных элементов тормозных суппортов прицепов.
Роторы Kodiak предлагаются с покрытием E, серебристым кадмием и нержавеющей сталью (недоступно для цельных ступиц/роторов) покрытие или все изделия из нержавеющей стали.
Примечание: У суппорта из нержавеющей стали все детали изготовлены из нержавеющей стали, за исключением фитингов, изготовленных из латуни, и опорной пластины фрикционных накладок, изготовленных из оцинкованной углеродистой стали.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАД ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ:
Электрогидравлическая система представляет собой легко адаптируемое средство обеспечения мощного тормозного усилия для широкого спектра задач буксировки. Компоненты электрической/гидравлической системы монтируются на прицепе и состоят из электрической/гидравлической силовой установки, аккумуляторной батареи, гидравлических магистралей и гидравлических дисковых или барабанных тормозов. Питание 12 вольт и электронный сигнал подаются от тягача. Электронный сигнал генерируется контроллером инерционного тормоза того типа, который обычно используется с электрическими тормозами прицепа.

Когда оператор включает рабочие тормоза тягача, контроллер тягача формирует электронный сигнал, пропорциональный изменению инерции (замедлению) тягача. Электрическая/гидравлическая силовая установка получает этот сигнал и создает гидравлическое давление пропорционально силе сигнала. Возникающее давление распределяется по всей тормозной системе прицепа.

Типичные области применения электрических/гидравлических тормозных систем варьируются от небольших одноосных грузовых прицепов до больших многоосных транспортных средств для отдыха, а также прицепов для грузовых автомобилей, прицепов для оборудования и платформ, ресиверов, седельно-сцепных устройств и стилей «гусиная шея». Электрические/гидравлические тормоза прицепа легко поддерживаются любым тягачом, оснащенным контроллером электрического тормоза, что обеспечивает гибкость при выборе комбинации тягача и прицепа.