Тормоз грузоупорный: Грузоупорные тормоза

Тормоз грузоупорный


  • О компании

  • Продукция

  • Услуги

  • Новости

  • Контакты

  • Фотогалерея

Новосибирский крановый завод

  • >

  • Запчасти к электротельферам (талям) и кранам

    >

  • Запчасти для талей Российского производства

    >

  • Тормоз грузоупорный
Каталог
  • Грузоподъемные краны (кран-балки)
  • Тали электрические (электротельфера)
  • Тали Ручные
  • Подъёмные устройства (грузовые подъемники)
  • Запчасти к электротельферам (талям) и кранам
  • Концевые балки ( крановые телеги )
  • Тележки передвижения для кранов и талей
  • Лебедки, Новосибирск
  • Домкраты реечные и гидравлические
  • Канат стальной, трос (Новосибирск)
  • Стропы цепные, канатные, текстильные
  • Пневмоинструмент молотки отбойные, металлоломы
  • Вибраторы электромеханические
  • Блоки монтажные
  • Трубогибы гидравлические и ручные
  • Измерительные приборы
  • Аренда мостовых, козловых кранов
  • Скачать опросный лист

Тормоз грузоупорный

Похожие товары

Электромагниты ( МИС )

Редукторы

Кожух барабана электротали

Механизм передвижения тали (тельфера) электрической ( комплект из 2-х тележ. .

Накладки фрикционные на таль электрическую г/п 3.2

Шестерни

Катки ( колеса для тележек передвижения к электрическим талям (тельферам)

Мотор-барабан

Тормозные колодки

Крюковая подвеска в сборе

Валы

Токосъемные кольца ( токоприемники )

Для отправки сообщения включите скрипты!


ОГРОМНЫЙ ОПЫТ
РАБОТЫ НА РЫНКЕ


ВЫСОКОЕ
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ


ОТГРУЗКА
В РАЗНЫЕ РЕГИОНЫ


СЖАТЫЕ
СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ


ВСЕГДА В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ
НА СКЛАДЕ


ГАРАНТИЙНОЕ И
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ


ВЫЕЗД
СПЕЦИАЛИСТОВ

Для отправки сообщения включите скрипты!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ на звонок

Оправляя данную форму я согласен/сна на обработку персональных данных


Спасибо за вашу заявку, в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется!

470487 — Грузоупорный тормоз — PatentDB.

ru

Грузоупорный тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ц 470487

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 18.12.72 (21) 1857948/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.05.75. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 15.08.75 (51) М. Кл. В 660 5/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и огчрытий (53) УДК 621.863:62.592. .132 (088.8) (72) Авторы изобретения

С. И. Блинов, Е. Н. Попова, Д. К. Суханов, С. А. Кащеев и Л. Л. Боголюбов (71) Заявитель (54) ГРУЗОУПОРНЪ|Й ТОРМОЗ

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения.

Известны грузоупорные тормоза, содержащие ведущий и ведомый диски, установленные на валу, и опорный корпус, взаимодействующий с ведомым диском.

Эти грузоупорные тормоза имеют большие габариты и при использовании в планетарных редукторах грузоподъемных лебедок усложняют конструкцию редукторов.

Кроме того, вследствие использования торцовой поверхности дисков для торможения в них затруднен теплоотвод.

Для улучшения теплоотвода и повышения компактности тормоза в предлагаемом тормозе ведомый диск выполнен в виде кулачка с радиальными винтовыми поверхностями, воздействующими на установленные внутри опорного корпуса и контактирующие с ним колодки, поджимаемые к винтовым поверхностям кулачка упругими элементами, причем ведущий диск снабжен упорами, воздействующими на ведомый диск при подъеме груза, и упорами, воздействующими на колодки при спуске груза.

Кроме того, колодки могут быть снабжены роликами, взаимодействующими с винтовыми поверхностями ведомого диска.

Кроме того, упругие элементы могут быть выполнены в виде цилиндрических пружин, присоединенных к тормозным колодкам и ведомому диску.

На фиг. 1 изображен описываемый тормоз с частичным разрезом; на фиг. 2 — схема взаим5 ного расположения деталей грузоупор ного тормоза при подъеме груза; на фиг. 3 — то же, при удержании груза; на фиг. 4 — то же, при спуске груза.

Вал 1 грузоупорного тормоза жестко связан

10 с ведомым диском 2, который выполнен в виде кулачка с радиальными винтовыми поверхностями а и упором 3. Диск размещен в опорном неподвижном корпусе 4. На валу 1 при помощи подшипника 5 установлен ведущий

15 диск 6. Внутри корпуса 4 между его внутренней поверхностью и поверхностью ведомого диска установлены колодки 7, на которые воздействуют винтовые поверхности а ведомого диска.

20 Колодки снабжены роликами 8, установленными на осях 9. Установка роликов обеспечивает улучшение условий раскрытия тормоза при подъеме и частичное его раскрытие при спуске, однако взаимодействие колодок с ве25 домым диском осуществляется без использования роликов с непосредственным воздействием ведомого диска на колодки.

Колодки имеют фрикционные обкладки 10 и связаны с ведомым диском цилиндрическими зО пружинами 11.

470487

Диск 6, установленный на подшипнике 5, может поворачиваться на валу 1 и снабжен упорами 12, воздействующими на ведомый диск при подъеме груза, и упорами 13, воздействующими на колодки 7 при спуске груза.

Тормоз работает следующим образом.

При подъеме груза (направление грузового момента указано стрелкой А на фиг, 2) диск

6 при помощи упора 12 и упора 3 ведомого диска передает крутящий момент от двигателя ведомому диску и валу 1 (направление момента указано стрелкой Б на фиг. 2). При этом колодки 7 без нагрузки вращаются вместе с ведомым диском.

При отключении привода под действием грузового момента (направление по стрелке А на фиг. 3) кулачковые поверхности ведомого диска, взаимодействуя с роликами 8, создают на фрикционных поверхностях колодок тормозной момент, удерживающий груз.

При работе двигателя на спуск (направление момента от двигателя обозначено стрелкой

Б на фиг. 4) упоры 13 диска 6, воздействуя на колодки 7, уменьшают тормозной момент, обеспечивая спуск груза (направление момента по стрелке А на фиг. 4) со скоростью ведущего диска.

Выполнение грузоупорного тормоза с размещением тормозных колодок внутри опорного корпуса обеспечивает его компактность.

Кроме того, при таком выполнении контактирование фрикционных элементов (колодок и охватывающего их опорного корпуса) происходит по цилиндрической поверхности, чем

5 достигается улучшение теплоотвода.

Предмет изобретения

1. Грузоупорный тормоз, содержащий ведущий и ведомый диски, установленные на валу, 10 и опорный корпус, взаимодействующий с ведомым диском, отличающийся тем, что, с целью улучшения теплоотвода и повышения компактности тормоза, ведомый диск выполнен в виде кулачка с радиальными винтовыми

15 поверхностями, воздействующими на установленные внутри опорного корпуса и контактирующие с ним колодки, поджимаемые к винтовым поверхностям кулачка упругими элементами, причем ведущий диск снабжен упорами, 20 воздействующими на ведомый диск при подьсме груза, и упорами, воздействующими на колодки и р и спуске груз а.

2. Тормоз по п. 1, отличающийся тем,

3. Тормоз по и. 1, отлич аю щийся тем, что упругие элементы выполнены в виде цилиндрических пружин и присоединены к тор30 мозным колодкам и ведомому диску.

470487

Составитель Е. Кривенко

Техред Л. Казачкова

Корректоры: В. Петрова и О. Данишева

Редактор С. Байкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1953/15 Изд. № 1435 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

   

Правильный выбор тормозов моста и тележки обеспечивает безопасное управление грузом тормоза тележки для безопасного обращения с грузом. Тормоза не только помогают поддерживать контроль над грузом и снижают риск удара по персоналу, но и снижают износ моста и тележки, предотвращая наезд груза на объекты или конструкции взлетно-посадочной полосы, сам кран или другое оборудование.

Тормоза мостов и троллейбусов работают, замедляя или останавливая движение посредством трения или силы. Они бывают двух основных типов:

  • Удерживающие тормоза, которые автоматически предотвращают движение при отключении питания.
  • Управляющие тормоза, которые снижают скорость либо за счет отвода энергии от движущегося тела, либо за счет передачи энергии в направлении, противоположном движению.

Оба типа тормозов должны быть правильно рассчитаны в соответствии с номинальной скоростью и номинальной нагрузкой системы, а также с номинальным крутящим моментом двигателя и общим весом подвесного оборудования и его компонентов.

Способность замедлять, останавливать и удерживать груз, подвешенный над головой, настолько важна, что требования к мостовым и троллейным тормозам охватываются несколькими спецификациями. К ним относятся положения, опубликованные Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA) в его спецификации OSHA 1910.179 — Мостовые и козловые краны, Раздел 1910.179 (f)(4); Американское общество инженеров-механиков (ASME) как в AMSE B30. 2 — Мостовые и козловые краны (мост с верхним ходом, одно- или многобалочный, подъемник тележки с верхним ходом), так и в ASME B30.12 — Краны и монорельсы с подвешенной тележкой или мостом; и Американской ассоциации производителей кранов (CMAA) в Спецификации 70 — Многобалочные краны и Спецификации 74 — Однобалочные краны.

Несмотря на то, что между требованиями этих стандартов существуют небольшие различия, все три организации рекомендуют или требуют наличия мостовых и троллейных тормозов подходящего размера как на кранах с механическим приводом, так и на подъемниках. Условия включают:

  • При выборе размеров тормозов они должны быть достаточными для обеспечения полной остановки моста и тележки на расстоянии, равном 10% от номинальной скорости груза при движении с номинальной скоростью с номинальной нагрузкой. Например, мост или тележка, способные двигаться со скоростью 120 футов в минуту, должны быть оснащены тормозами, которые могут остановить их движение в пределах 12 футов.
  • В состоянии покоя мост и тормоз тележки должны быть рассчитаны на сопротивление:
    • Горизонтальная сила, равная 1% от совокупного веса моста, подъемника, тележки и номинальной нагрузки мостового тормоза; или
    • Горизонтальная сила, равная 1% от общего веса подъемника, тележки и номинальной нагрузки на тормоз тележки; или
    • Горизонтальная сила, равная 50 % номинального крутящего момента двигателя для работы в помещении или 100 % номинального крутящего момента двигателя для работы вне помещения, в зависимости от того, что больше.
  • Управляющее торможение является применимым средством торможения, если при отключении питания используется удерживающий тормоз.
  • Механические приводы без выбега являются приемлемым средством торможения, за исключением кранов с кабиной, если соблюдаются описанные выше требования к тормозному пути и удержанию.

Передовой опыт для мостовых и троллейных тормозов

Как и в случае со всем подвесным погрузочно-разгрузочным оборудованием, крайне важно, чтобы каждый оператор был тщательно обучен работе с системой и тому, как правильно применять мостовые и троллейные тормоза. Кроме того, поскольку функция торможения работает по-разному в нагруженном и ненагруженном состоянии или при различных типах нагрузки, операторы должны быть обучены различным альтернативным сценариям работы с грузом, чтобы они могли безопасно замедлять, останавливать и удерживать оборудование во время движения. использовал.

Работа всех тормозов должна проверяться перед началом каждой смены. О любых эксплуатационных отказах или недостатках (таких как чрезмерный дрейф) следует сообщать супервайзеру, менеджеру или владельцу оборудования, и система должна быть выведена из эксплуатации до тех пор, пока не будет завершен надлежащий ремонт. Кроме того, все тормоза тележки и моста должны быть проверены в соответствии с рекомендациями производителя, а также в соответствии с требованиями OSHA, ASME и CMAA.

Ищете дополнительные рекомендации по безопасной эксплуатации и использованию подвесного подъемного оборудования? Руководство по передовым методам подвесного подъема предлагается для бесплатной загрузки членами Overhead Alliance: Американской ассоциацией производителей кранов (CMAA), Институтом производителей подъемных устройств (HMI) и Ассоциацией производителей монорельсовой дороги (MMA). Документ был разработан Комитетом по обслуживанию и безопасности группы в сотрудничестве с OSHA через Альянс кранов, подъемников и монорельсовой дороги (CHM). В рамках этого партнерства организации предоставляют информацию, рекомендации и доступ к учебным ресурсам, которые помогают защитить здоровье и безопасность работников, использующих подъемники, краны и монорельсы.

TagsBridge BrakeCMAACrane Manufacturers Association of AmericaCrane SafetyHMIHoistHoist Manufacturers InstituteHoist SafetyMHIMMAMonorail Manufacturers AssociationMonorail SafetyOverhead AllianceOverhead CraneOverhead Crane SafetyOverhead HandlingOverhead HoistOverhead Hoist SafetyOverhead LiftingOverhead Lifting SafetyOverhead MonorailOverhead Monorail SafetyTrolleyTrolley Brake

Heavy Vehicles Brake Drums — An Accurate Evaluation on Thermal Loads in Severe Service Conditions

  • Ахангарнеджад А. Х., Мельци С. и Ахмадиан М. (2019). Интегрированная система динамики автомобиля за счет координации активного управления аэродинамикой, активного управления задними колесами, распределения крутящего момента и гидравлической взаимосвязанной подвески. Междунар. J. Automotive Technology 20 , 5 , 903–915.

    Google ученый

  • Аморим, Г.Б., Виллани, А.Д.П.Г. и Лопес, Л.К.Р. (2006). Влияние геометрии конструкции на термическую усталостную прочность тормозного барабана, изготовленного из вермикулярного чугуна. Технический документ SAE № 2006-01-2526.

  • Андерсон, А. Э. и Кнапп, Р. А. (1990). Горячие точки в автомобильных фрикционных системах. Одежда 135 , 2 , 319–337.

    Google ученый

  • ASTM А 159-83. (2001). Стандартные технические условия на автомобильные отливки из серого чугуна, ASTM International, 1–5.

  • Барбер, Дж. Р., Бимонд, Т. В., Уоринг, Дж. Р. и Причард, К. (1985). Последствия термопластической нестабильности для конструкции тормозов. Пер. ASME , 107 , 206–210.

    Google ученый

  • Барбьери Ф. А.А., Андреатта Э.К., Аргачой К. и Брандао Х. (2010). Моделирование и проектирование декомпрессионного моторного тормоза для применения в дизельных двигателях. Международный SAE. J. Двигатели 3, 2.

  • Барранд Дж. и Бокар Дж. (2008). Снижение сопротивления качению шин для экономии топлива и снижения выбросов. Международный SAE. J. Легковые автомобили — механические системы 1 , 1 , 9–17.

    Google ученый

  • Байындырлы, К., Акансу, Ю. Э. и Салман, М. С. (2016). Определение коэффициента аэродинамического сопротивления модели грузовика и прицепа с помощью испытаний в аэродинамической трубе. Междунар. J. Автомобильная техника и технологии 5 , 2 , 53–60.

    Google ученый

  • Бендикс (2011). Веские доводы в пользу пневматических дисковых тормозов для торможения тяжелых грузовиков: информационный документ, Bendix Spicer Foundation Brake LLC, 1–20.

  • Боуман, Б.Л. и Коулман, Дж.А. (1989). Влияние мер по экономии топлива на безопасную скорость спуска грузовика. J. Транспортное машиностроение 115 , 4 , 351–369.

    Google ученый

  • Гусеница. (2006). Понимание производительности тягача с прицепом. Публикация LEGT6380.

  • Чен З., Ву Ю. и Ли Ф. (2020) Интегрированное управление дифференциальным торможением и активным аэродинамическим управлением для повышения устойчивости транспортных средств на высоких скоростях. Междунар. J. Automotive Technology 21 , 1 , 61–70.

    Google ученый

  • Чоудхури Х., Мориа Х., Али А., Хан И., Алам Ф. и Уоткинс С. (2013). Исследование аэродинамического сопротивления грузового автомобиля с полуприцепом. Процедиа Инжиниринг , 56 , 201–205.

    Google ученый

  • CNT — Conselho Nacional de Transito. (2016). Resolução do Contran № 210 от 13 ноября 2016 г. CONTRAN.

  • CPRV — Comando de Policiamento Rodoviário. (2018). Planilha de Accidentes-Relatório de Acidentes de Transito 29.10.2018. Policia Militar do Estado de São Paulo, 1 BPRv P3-Estatistica (предоставляется по запросу).

  • Cummins, D.D. (1966). Применение и эффективность моторного тормоза Jacobs. Технический документ SAE № 660740.

  • Darragh, CT (1974). Тормоз-замедлитель BrakeSaver-Caterpillar для шоссейных грузовиков. Технический документ SAE № 741129.

  • Day, AJ (1991). Распределение давления на границе раздела барабанных тормозов. Проц. Институт инженеров-механиков, часть D: J. Автомобильная техника 205 , 2 , 127–136.

    Google ученый

  • Дэй, А. Дж., Хардинг, П. Р. Дж. и Ньюкомб, Т. П. (1984). Комбинированный термический и механический анализ барабанных тормозов. Проц. Институт инженеров-механиков, часть D: Транспортное машиностроение 198 , 4 , 287–294.

    Google ученый

  • DIN-EN-1561. (1997). Серый чугун, Deutsches Institut für Normung e.V., Берлин.

    Google ученый

  • Дружинина М. и Стефанопулу А.Г. (2002). Эксперименты по регулированию скорости грузовых автомобилей с координированными фрикционными и компрессионными тормозами. Проц. 2002 Американская Конференция по контролю. , 3 , 2546–2551.

    Google ученый

  • дю Бюиссон, Дж. Дж. и Эренс, П. Дж. (1990). Снижение аэродинамического сопротивления большегрузных автомобилей и влияние на экономию топлива, N&O JOERNAAL , 26–31.

  • Дюраметалл (2012 г.). Техническая спецификация 2012 — Грузовые автомобили, автобусы, прицепы, фургоны. Каталог дюраметал.

  • Эйсмонт Дж. , Тарима С., Роновски Г. и Свечко-Зурек Б. (2016). Влияние нагрузки и давления в шинах на сопротивление качению. Междунар. J. Automotive Technology 17 , 2 , 237–244.

    Google ученый

  • Эйсмонт, Дж., Тарима, С., Роновски, Г. и Свечко-Зурек, Б. (2018). Влияние температуры на сопротивление качению шин. Междунар. J. Automotive Technology 19 , 1 , 45–54.

    Google ученый

  • Федеральный регистр (2011 г.). Стандарты выбросов парниковых газов и стандарты эффективности использования топлива для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности 76–179, 57106–57513.

  • Флинч, Г.В., МакГи, К.К., де Леон Изеппи, Э. и Наджафи, С. (2012). Маленькая книга о трении шин на дорожном покрытии, версия 1. 1-е изд. Консорциум свойств поверхности дорожного покрытия.

  • Гиган Г., Норман В., Альстрем Дж. и Вернерссон Т. (2017). Термомеханическая усталость тормозных дисков из серого чугуна большегрузных автомобилей. Проц. Институт инженеров-механиков, часть D: J. Автомобильная техника 233 , 2 , 1–15.

    Google ученый

  • Геринг Э. и фон Гласнер Э. К. (1990). Сравнение производительности барабанных и дисковых тормозов большегрузных коммерческих автомобилей. Технический документ SAE №

  • 6.

  • Граф М. и Остермейер Г. П. (2014). Эффективный расчет термоупругих неустойчивостей при наличии износа. Одежда 312 , 1–2 , 11–20.

    Google ученый

  • Гессер В.Л., Баумер И., Чипчин А.П., Куэва Г. и Синатора А. (2003). Ferros Fundidos Empregados para Discos e Tambores de Freio, Коллоквиум по тормозам, SAE Brazil, Gramado RS 2003, 1–6.

  • Хабиб Г. (1992). Текущее состояние электромагнитных замедлителей в коммерческих транспортных средствах. Технический документ SAE № 922450.

  • Харирам А., Кох Т., Мордберг Б. и Кинкл Дж. (2019). Исследование вариантов улучшения аэродинамического профиля большегрузных автомобилей в Европе. Устойчивое развитие 11 , 19 , 5519.

    Google ученый

  • Генри, Дж. Дж. (2000). Оценка характеристик сцепления дорожного покрытия (том 291). Совет по транспортным исследованиям.

  • Херринг, Дж. М. мл. (1967) Механизм затухания тормозных колодок в органических тормозных накладках. SAE Technical Paper No. 670146.

  • Hohmann, C., Schiffner, K., Oerter, K. and Reese, H. (1999). Анализ контакта барабанных и дисковых тормозов с использованием ADINA. Компьютеры и конструкции 72 , 1–3 , 185–198.

    МАТЕМАТИКА

    Google ученый

  • Hucho, WH (редактор) (1987). Аэродинамика дорожных транспортных средств — от гидромеханики к машиностроению, Баттерворт-Хайнеманн, Оксфорд, Кембридж, Великобритания.

    Google ученый

  • Им, К. Х., Скуг, Д. и Яргер, Д. (2008). Барабанный тормоз из-за уменьшения округлости для улучшения пульсации тормоза. Технический документ SAE № 2008-01-0825.

  • Инфантини, М.Б., Перонди, Э.А., Феррейра, Н.Ф. и Маццаферро, Дж.А. (2006). Перегрев барабанных тормозов на спусках. Технический документ SAE № 2006-01-2560.

  • ИСО 18164 (2005). Шины легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов. Методы измерения сопротивления качению. Международная организация по стандартизации. Женева, Швейцария.

    Google ученый

  • Джако, М. Г., Цанг, П. Х. С. и Ри, С. К. (1984). Эволюция автомобильных фрикционных материалов за последнее десятилетие. Одежда 100 , 1–3 , 503–515.

    Google ученый

  • Лу Г., Ван В. Ю. и Се Дж. П. (2012). Характеристики термической усталости чугунных тормозных барабанов большегрузных автомобилей. Прикладная механика и материалы , 117–119 , 821–823.

    Google ученый

  • Манолаке-Русу, И. К., Сучу, К., Патуляну, Л. и Андроник, Ф. (2014). Влияние углов открытия и закрытия тормозного клапана на крутящий момент. J. Инженерные исследования и исследования 20 , 1 , 45–51.

    Google ученый

  • Манолаче-Русу, И. К., Гловнеа, М. и Сучу, К. (2019). Предварительные исследования эффективности торможения двигателя, работающего в комбинированном режиме торможения Джейка и торможения выхлопными газами. Конф. IOP. Серия: Материаловедение и инженерия 591 , 1 , 012056.

    Google ученый

  • Меритор (2018). Чугун Meritor и тормозные барабаны STEELite X30 для вторичного рынка. Meritor, Inc., SP-1853, редакция 6–18 (13028/11900).

  • Мейер, Б., Дабрингхаузен, У., Эскес, Р., Флик, Дж., Ланг, К.-Р., Паех, Х., Пилен, С., Пильц, М., Шредлер, Дж. и Франке, Дж. Ф. (2012). Характеристики износа и повреждений фрикционных тормозов — Барабанные тормоза —. BPW Berguishe Achsen Kommanditgesellshaft-каталог, BPW-V-TB3

    1e.

  • Michelin и др. (2003). Шина: сопротивление качению и экономия топлива, Societe de Technologie Michelin. Клермон-Ферран, Франция.

    Google ученый

  • Моклегаард, Л. и Стефанопулу, А.Г. (2000). Усовершенствованные методы торможения для продольного управления большегрузными коммерческими автомобилями. Калифорнийский университет, Калифорнийский исследовательский отчет PATH UCB-ITS-PRR-2000-8.

  • Мумен, М., Резапур, М. и Ксайбати, К. (2019). Исследование факторов, влияющих на аварии грузовиков с более низким классом: подход логистической регрессии. J. Транспортная инженерия (английское издание) 6 , 2 , 185–195.

    Google ученый

  • Мойер, Р. А. (1950). Свойства дорожного покрытия — отчет комитета и документ о резине в битумном дорожном покрытии. Совет по исследованиям автомобильных дорог, Бюллетень № 27.

  • Майерс, Т. Т., Ашкенас, И. Л. и Джонсон, В. А. (1980). Осуществимость системы оценки степени серьезности. Отчет FHWA-RD-79-116, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия. 1.

    Google ученый

  • Нельсон, Р. Э. (1967). Тормозные накладки в связи с тормозными барабанами и эффективностью тормозов. Технический документ SAE № 670502.

  • Newcomb, T. P. (1959). Переходные температуры в тормозных барабанах и накладках. Проц. Институт инженеров-механиков: Автомобильный отдел 12 , 1 , 227–244.

    Google ученый

  • Ньюкомб Т. П. и Милнер Н. (1965). Скорость охлаждения тормозных барабанов и дисков. Проц. Институт инженеров-механиков: Автомобильный отдел 180 , 1 , 191–205.

    Google ученый

  • Национальный исследовательский совет национальных академий (NRC) (2010 г.). Технологии и подходы к снижению расхода топлива автомобилей средней и большой грузоподъемности. Издательство Национальной академии.

  • Национальный исследовательский совет национальных академий (NRC) (2006). Шины и экономия топлива для легковых автомобилей: информирование потребителей, повышение эффективности. Специальный отчет Совета по исследованиям в области транспорта 286.

  • Правительство штата Новый Южный Уэльс. (2019). Справочник водителя большегрузного автомобиля. Дороги и морские службы Нового Южного Уэльса. Кат № 48026532 19.05. Австралия.

  • Опатовский, И. (1942). Теория тормозов, пример теоретического исследования износа. Институт Дж. Франклина 234 , 3 , 239–249.

    MathSciNet

    Google ученый

  • Певец М., Одер Г., Потрч И. и Шрамл М. (2014). Малоцикловая усталость при повышенных температурах серого чугуна, используемого для автомобильных тормозных дисков. Анализ технических отказов , 42 , 221–230.

    Google ученый

  • Певец М., Потрч И., Бомбек Г. и Вранешевич Д. (2012). Прогноз факторов охлаждения тормозного диска транспортного средства и их влияние на результаты теплового численного моделирования. Междунар. J. Automotive Technology 13 , 5 , 725–733.

    Google ученый

  • Реми, Л., Шмытка, Ф. и Бухер, Л. (2013). Конститутивные модели для ОЦК сплавов технического железа, подвергающихся термомеханической усталости. Междунар. Дж. Усталость , 53 , 2–14.

    Google ученый

  • Резапур М., Мумен М. и Ксаибати К. (2019 г.). Упорядоченные логистические модели факторов, влияющих на тяжесть травм при авариях при авариях с понижением уровня одного и нескольких транспортных средств: тематическое исследование в Вайоминге. J. Исследование безопасности , 68 , 107–118.

    Google ученый

  • Ричардсон, Д. Э. (2000). Обзор трения силовых цилиндров дизельных двигателей. сделки ASME. J. Машиностроение для газовых турбин и энергетики 122 , 4 , 506–519.

    Google ученый

  • Рыжиков В. А. и Батыщев Д. Ю. (2017). Дифференциальное тормозное устройство. Procedia Engineering , 206 , 1570–1576.

    Google ученый

  • Сайим, И. и Чжан, Д. (2016). Экспериментальное количественное определение коэффициента торможения для фундаментного тормоза типа S-Cam. Измерение , 87 , 117–125.

    Google ученый

  • Шмитц Т.Н., Холлох К.Д., Флекенштейн Г. и Юргенс Р. (1994). Новый моторный тормоз Mercedes-Benz с импульсным декомпрессионным клапаном — моторный тормоз с декомпрессионным клапаном (DVB). Технический документ SAE № 942266.

  • Шин М.В., Джанг Г.Х., Ким Дж.К., Ким Х.Ю. и Джанг Х. (2013). Влияние остаточного напряжения на деформацию тормозных дисков из серого чугуна. J. Материаловедение и производительность 22 , 4 , 1129–1135.

    Google ученый

  • Сперлин С.Ф. и Троттер Дж.Л. (1982). Тормоз-замедлитель трансмиссии Allison. Технический документ SAE № 821277.

  • Стойка, Н. А. и Тюдор, А. (2016). Некоторые аспекты термоупругих деформаций контакта тормозного барабана с колодкой применительно к транспортным средствам. Дж. Балканская трибологическая ассоциация 22 , 1 , 1–16.

    Google ученый

  • Таборек, Дж. Дж. (1957). Механика транспортных средств. Penton Publishing Co., Кливленд, Огайо, США.

    Google ученый

  • Таланов П.И., Канторович В.И., Шерман А.Д. и Морозов Ю.А. (1970). Стойкость чугунных барабанов к термическим испытаниям. Перевод с Металловедение и Термическая Обработка Металлов , 12 , 50–52.

    Google ученый

  • Темплин, П. (2002). Модель дизельного двигателя, включая компрессионный тормоз, для управления силовым агрегатом. Технический документ SAE № 2002-01-3125.

  • Фойт (2013). С торможением быстрее до места назначения — Ретардер. Публикация CR 272 e ak/bal 150 2013-08.

  • Тормоз двигателя VOLVO. (2000). Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей — ВЭ Д12, Д12А, Д12Б. Группа 250–610. Volvo Trucks Северная Америка.

  • Volvo Trucks (2014). ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — Моторный тормоз типа EBR-VEB+, Volvo Truck Corporation, 2014-08-29 ENG Version 08, 2014.

  • Yan, M. and Xu, J. (2018). Модель прогнозирования температуры тормозных барабанов больших грузовиков на последовательных маршрутах спуска с горы на основе закона сохранения энергии. Математические задачи в технике , 2018 , ID статьи 4587673, 1–10.

    Google ученый

  • Уотсон, К. и Ньюкомб, Т. П. (1991). Документ VII (ii) Прогноз распределения температуры на пути трения барабанного тормоза. Серия Tribology , 18 , 175–182.

    Google ученый

  • Чжан Б., Цзун К., Чен Г., Хуанг Ю. и Сюй Т. (2019). Новая интегрированная система контроля устойчивости, основанная на дифференциальном торможении и активном рулевом управлении для четырехосных грузовиков. Китайский J. Машиностроение 32 , 12 , 1–21.