Содержание
Топливный баланс в мониторинге транспорта
Топливный баланс в мониторинге транспорта
До недавнего времени контролировать поступление и расход бензина или дизеля без потерь было не реально. Процессы по передаче и отпуску топлива были не прозрачны. Учет вёлся не централизованно, а для каждого объекта в отдельности.
Ни частые проверки, ни служба безопасности не могли повлиять на факты слива горючего. В некоторых случаях потери ГСМ доходили до 50%.
Так было до создания системы «Топливный баланс»
Ёмкости, топливозаправщики и вся техника в одной электронной системе учёта
АЗС, ТЗК и ёмкости для хранения топлива
Заправка по топливным картам
Заправка за наличный расчёт
Контроль топлива почему его сложно организовать?
Потери могут составлять до 50%!
У Вас есть:
Учёт для каждого объекта ведётся отдельно
(не централизован)
Процессы по передаче и поставках топлива не прозрачны
Бумажных документов много, они поступают от нескольких подразделений с опозданием
Сложно сопоставлять данные системы с бумажными документами
В конце месяца приходится списывать большой объём топлива
Учёт расхода топлива напоминает решето.
Контроль топлива не организован
Реальная ситуация с топливом
Большие потери топлива на каждом этапе
Решение «Топливный баланс» и его состав
▸ Подключить топливный баланс
Решение «Топливный баланс» MONTRANS позволяет сделать движение топлива на предприятии централизованным и абсолютно прозрачным. Емкости для хранения ГСМ, топливозаправщики и все транспортные средства заведены в одну электронную систему.
✔ Карта водителя
✔ Контроллер учёта топлива (КУТ)
✔ Датчик уровня топлива (ДУТ)
Контроллер топлива показывает: кто получатель, сколько топлива заказано, сколько топлива прошло через заправочный пистолет, дату, время и географические координаты места заправки.
При необходимости для каждой электронной карты можно прописать суточный лимит выдачи топлива. В результате водитель не сможет получить горючего больше, чем установлено нормой.
С внедрением решения «Топливный баланс» MONTRANS, экономия ГСМ на автопредприятии достигает до 30%. Установка системы окупается в течении 2-3 месяцев.
Данные мониторинга с ДУТ и КУТ синхронизируются и интегрируются в систему 1С. Все это происходит в онлайн режиме, а отчеты формируются в электронном виде.
Итоги внедрения
Оптимизация затрат на топливе. Сокращение топливных издержек.
Приход и расход на каждом этапе поставки топлива
Исключение потерь и системных недоливов
Контроль поставщиков, качества топлива
Получение единого отчёта с этапами распределения топлива
Оптимизация финансовых документов
Сокращение затрат на обработку документов
▸ Подключить топливный баланс
Сомневаетесь в выборе?
Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Экономим до 40%
Автоматизируем автопарки уже более 15 лет
Топливно-энергетический баланс.
Сущность, структура и пути совершенствования топливно-энергетического баланса
Топливно-энергетический баланс
Определение 1
Топливно-энергетический баланс – это комплексная характеристика и взаимная увязка получения и применения в народном хозяйстве и быту топливно-энергетических ресурсов, а также всех видов энергии, которые были произведены из них (электроэнергия, тепло и т.п.).
Существует два вида баланса:
- Топливный баланс, где отражены все виды топлива.
- Топливно-энергетический баланс, который состоит в том числе и из всей энергии, которая произведена и использована (электроэнергия, энергия сжатого воздуха и т.п.).
Любой материальный баланс, в том числе и топливно-энергетический можно оформить таблицей, в которой в двух столбцах будет информация:
В правой части в качестве распределения отражается общий расход, который тратится на выработку электроэнергии и теплоэнергии, а также сжатого воздуха и на производственно-технические и другие нужды. Сюда же относятся траты на экспорт и остаток на конец года.
В левой части указываются ресурсы, затраченные на производство топлива, выработка электроэнергии, атомной и геотермальной электроэнергии, импорт, прочие поступления и остаток на начало года.
Топливный и топливно-энергетически балансы не могут дать общего представления о размерах производства и потребления топлива и энергии в конкретной стране. При этом они являются отражением, к какому бассейну относятся или району, а также каково количество, вид и сорт топлива может быть добыт в обозначенный период. Они могут быть выражены в условных единицах или в натуральных.
Замечание 1
Для каждого вида топлива характерна своя индивидуальная теплота сгорания – от 2000 ккал/кг и выше.
Понятие условного топлива с теплотой сгорания 7000 ккал/кг. Была введено специально, чтобы планировать производство и потребление при подсчёте энергетических ресурсов.
Тепловой эквивалент любого всякого топлива может быть определено по следующей формуле.
где Q — теплота сгорания какого-либо топлива.
Разработка топливно-энергетического баланса ведётся на разных уровнях. Это может быть федеральный, республиканский или областной, а также городской или районный. Его составляют двумя способами: в первом случае берут за основу параметры использования удельных норм расхода топлива, а во втором – методом теплового баланса. С практической стороны можно утверждать, что первый метод более распространённый, нежели второй.
Структура топливно-энергетического баланса
Определение 2
Структура топливно-энергетического баланса – это состав топлива и энергии, которые входят в баланс, и их составляющая в общем объёме производства и потребления.
Экономика страны и её эффективность напрямую зависят именно от структуры топливно-энергетического баланса. Это происходит потому, что различные виды топлива и энергии серьёзно отличаются между собой по своей экономичности.
Пример 1
Природный газ по своему существу является самым экономичным видом котельно-печного топлива. Это даёт повод отталкиваться от него и приравнивать другие виды топлива, использование которых дороже. К примеру, угля в 2,5-3 раза, мазута – на 35-40%, сланцев – в 3,5 – 4 раза.
Замечание 2
Себестоимость выработки 1 кВт/ч электроэнергии на ГЭС, ТЭЦ и АЭС также имеет различные показатели. Самая доступная по стоимости энергия на данный момент вырабатывается на ГЭС, затем на АЭС и наиболее дорогая на ТЭЦ.
Развитые страны уже давно делают упор на развитие атомной энергетики. Её доля составляет в данных странах до 60-70% общего объёма её производства и потребления, а в России на уровне 15-16%.
Для активного развития атомной энергетики в первую очередь следует учитывать транспортный фактор по отношению к развитию и выработке электроэнергии на ТЭЦ или ГЭС.
Пример 2
Из расчёта, что 1 кг. Урана заменяет 2,6-3 млн. т. угля. Отсюда можно сделать вывод, что такая экономия может быть достигнута на транспортных расходах и подвижном составе.
Экономичность атомных электростанций доказана на практике уже давно, но проблема состоит в необходимости обеспечивать безопасность атомной электроэнергетики. Именно в силу этих обстоятельств, нужно постоянно работать над совершенствованием структуры топливно-энергетического баланса. Это является очень важным для экономики страны, района, области и города.
В последнее десятилетие произошло множество позитивных сдвигов в производстве и добыче отдельных видов топлива и энергии, что оказало благоприятное влияние на структуру топливно-энергетического баланса страны. Кроме того, это положительно сказалось на эффективности общественного производства. Основная цель этих позитивных перемен состоит в том, что доля добычи угля подземным способом уменьшается, и одновременно с тем увеличивается доля открытого способа.
Из российского статистического ежегодника за 2012 г.: «В период с 1970 г. по 2011 г. доля электроэнергии, которая вырабатывается на атомных электростанциях увеличилась с 0,7 до 16,4%, однако эти показатели намного ниже, чем показатели, которые характерны для развитых стран Европы, где этот процент составляет 60-70%. Себестоимость выработки электроэнергии на АЭС в настоящее время по-прежнему ниже, чем на ТЭЦ».
Совершенствование топливно-энергетического баланса
Совершенствование топливно-энергетического баланса происходит по нескольким направлениям:
- Увеличение доли природного газа в топливном балансе страны.
- Развитие атомной энергетики и выработка электроэнергии при помощи энергии ветра.
- Распространение открытого способа добычи угля в качестве наиболее прогрессивного по сравнению с подземным. Одновременно такой способ позволяет уменьшить затраты на добычу угля.
- Усовершенствование метода переработки нефти, которая обеспечивает химическую промышленность прогрессивным сырьём в необходимом объёме.
Как результат реализации данных направлений будет улучшение структуры топливно-энергетического баланса, что позволит удовлетворить потребности народного хозяйства и быта в топливе и энергии с наименьшими затратами.
Разрабатывать топливно-энергетический баланс нужно для того, чтобы:
- Исследовать современную структуру производства и потребления топлива и энергии.
- Установить соответствия потребностей в топливе и энергии.
- Проанализировать структуру топливно-энергетического баланса для дальнейшего усовершенствования.
- Установить объёмы капиталовложений, которые позволят в дальнейшем развивать топливно-энергетический комплекс страны.
- Определить необходимость и важность экспорта и импорта топливно-энергетических ресурсов и др.
Из всего вышесказанного следуем вывод, что топливно-энергетический баланс и его разработка представляют собой важную часть экономической политики государства, а также его основных субъектов.
Решение задач
от 1 дня / от 150 р.
Курсовая работа
от 5 дней / от 1800 р.
Реферат
от 1 дня / от 700 р.
Топливный баланс и контроль температуры топлива АВЛ — Топливный баланс и контроль температуры топлива АВЛ — Содержание
{attributes={}, name=downloadList, data=, type=selection_break, options=[], optionsMap={}, mainTitle={ attribute={language-id=en_US}, name=mainTitle, data=Подробнее, type=text, options=[], optionsMap={}}, sectionList={attributes={}, name=sectionList, data=, type =selection_break, options=[], optionsMap={}, sectionIcon={attributes={language-id=en_US}, name=sectionIcon, data=бюллетень, тип=список, options=[], optionsMap={newsletter=бюллетень, download=Загрузить, software=Software, white-paper=White Paper, webinar=Webinar}}, sectionName={attributes={language-id=en_US}, name=sectionName, data=Свяжитесь с нами, type=text, options=[ ], optionsMap={}}, downloadFiles={attributes={}, name=downloadFiles, data=, type=selection_break, options=[], optionsMap={}, LinkTitle={attributes={language-id=en_US}, name=LinkTitle, data=Свяжитесь с нашими экспертами, type=text, options=[], opt ionsMap={}}, CTALink={attributes={language-id=en_US}, name=CTALink, data=https://www. avl.com/registration-cta?articleId=17891446&groupId=10138, type=text, options=[], optionsMap={}}, DownloadFile={attributes={language-id=en_US}, name=DownloadFile, data=, type=document_library, options=[], optionsMap= {}}}}}
false
Пара мощных инструментов для улучшения рабочего процесса разработки
Узнать больше
При совместном использовании AVL Fuel Balance и AVL Fuel Temperature Control становятся высокоточными системами измерения расхода топлива и кондиционирования . Быстрая калибровка, простая интеграция и длительные интервалы обслуживания являются ключевыми характеристиками системы, обеспечивающей качественные результаты с минимальным временем простоя.
Высокие стандарты, многочисленные преимущества
Система предназначена для проведения точных измерений на стендах для испытаний двигателя и шасси на динамометрическом стенде. Калибровка занимает всего несколько минут и соответствует стандартам ISO9001.
Идеально подходит для приложений, где требуется точная температурная стабильность и контроль, они используют универсальную систему измерения для различных систем впрыска и размеров двигателей. Эти высоконадежные системы помогают оптимизировать использование испытательного стенда и окупить инвестиции. Они поддерживают разработку высокоэффективных силовых агрегатов с пониженным уровнем выбросов.
Быстрая установка и простая интеграция в архитектуру испытательного стенда благодаря совместимым интерфейсам. Эта система разработана с учетом требований пользователя. В результате получается надежная система, которая идеально вписывается в существующую цепочку инструментов разработки.
Как это работает?
Система AVL Fuel Balance подает топливо в двигатель из мерной емкости непрерывного взвешивания. Сосуд спроектирован так, чтобы имитировать свойства топливного бака, чтобы он не мешал точному измерению расхода топлива.
Высокочувствительный емкостной датчик перемещения, соединенный с сосудом балкой, калибруется специальным калибровочным грузом. Этот процесс обеспечивает точность в соответствии со стандартом ISO9001 и выполняется автоматически всего за несколько минут.
Использование автоматической калибровки таким образом позволяет избежать ошибок калибровки, связанных с человеческим фактором, и сохранить точность. В сочетании с системой контроля температуры топлива он может сыграть важную роль в рабочих процессах калибровки и оптимизации.
Почему стоит сотрудничать с АВЛ?
Благодаря семидесятилетнему опыту автомобильной разработки, испытаний и аттестации наши продукты компании AVL были проверены OEM-производителями по всему миру. Системы топливного баланса и контроля температуры топлива AVL не являются исключением и предлагают нашим клиентам ценное дополнение к набору инструментов для тестирования и проверки.
Подпитка вашего баланса
Вам говорили, что если вы будете кормить ребенка грудью, его вес сразу упадет?
Вы урезаете калории, чтобы похудеть, но не двигаете весы в нужном направлении?
С того дня, как вам исполнилось 6 недель, вы усердно занимаетесь в тренажерном зале, и хотя вы видите некоторые изменения, все еще не вернулось к тому, что было до рождения ребенка?
Прошли годы с тех пор, как родился ваш ребенок, но ваша энергия все еще не вернулась туда, где она была, или вы хотите, чтобы она была?
У вас было несколько детей, с каждым из которых вы чувствуете себя все более и более усталым, истощенным и разбитым?
Вам кажется, что каждый день эмоционально сказывается на вас?
Наш современный мир создал ненужное давление на вас, чтобы делать все это — дома, для вашего партнера, для ваших маленьких человечков, на работе и для себя — и все это в то время как вы выглядите моделью, готовой жить в своем первозданном доме.
Хотя это могло быть легко сделать, когда у вас не было маленьких человечков, на 100% полагающихся на вас, это становится все труднее и сказывается на вас умственно, физически, эмоционально и на ваших отношениях.
Быть мамой — одна из самых приятных вещей, которые могут испытать люди, но она также может быть и изолирующей.
Что, если я скажу вам, что это не все в вашей голове?!
Беременность, роды и кормление грудью (если вы решите) сказываются на вашем организме, поскольку это биологические процессы, требующие питательных веществ. И по большей части все, что вам сказали, это пройти пренатальный осмотр, и вы получите свое базовое покрытие.
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ?!
Нет, мама. Это не твоя вина. Вы сделали все, что могли, исходя из того, что знали.
Но я здесь, в ярости за тебя, потому что неудивительно, почему ты остаешься на дне, а всех ставишь выше своих потребностей. Это не только в вашей голове.
Я вижу тебя!
Что, скорее всего, происходит?
У вас истощены питательные вещества, которые необходимы вашему телу для работы в полную силу, обеспечивая вас энергией, эмоциональной стабильностью, а не в режиме голодания (откладывая жир).
Вынашивание, родоразрешение и воспитание людей сказывается на вас — в плане питания, физически, умственно и эмоционально. Все это время вы чувствуете себя истощенным, побежденным, оболочкой самого себя и одиноким.
Это неправильно.
Вы являетесь опорой своей семьи и общества. При этом общество ожидает, что вы сделаете все это с улыбкой на лице, идеально и без претензий.
Но кто о тебе позаботится?!
Не ты! Вы ставите всех выше своих потребностей.
Это нужно прекратить немедленно!
Пришло время расставить приоритеты для себя, чтобы вы были полны энергии, удовлетворения и радости. Итак, у вас есть выносливость и умственные способности, чтобы победить день, не жертвуя собой.
Это не эгоистично!
Наоборот, все окружающие только выиграют от вашей энергии, продуктивности, терпения и поддержки.