Содержание
4УТНИ1111005А41 Насос топливный А-41 высокого давления НЗТА № — 4УТНИ-1111005-А41
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Код для заказа: 083278
Добавить фото
63 770 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: НЗТА
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 11.06.2023 в 09:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа083278
Артикулы4УТНИ-1111005-А41
ПроизводительНЗТА
Каталожная группа:
..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.32
Высота, м:
0.2
Длина, м:
0.45
Вес, кг:
14.255
Код ТН ВЭД:
8413302008
Описание
Устанавливается на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,6 л. и мощностью на один цилиндр до 30 кВт. Тип привода — шлицевая втулка.
Обозначение: 4УТНИ-1111005-А41
Двигатель: А-41
Количество секций: 4
Макс. диаметр и ход плунжера, мм:10/10
Ном. частота вращения, об/мин.: 880±5
Ном. цикловая подача, мм3/цикл: 110±2
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Заказать Водяной насос 41-13С3-1 двигателя А-41 тракторов ДТ-75, без шкива в Украине дешево
Водяной насос 41-13С3-1 двигателя А-41 тракторов ДТ-75, без шкива
Есть варианты
0 отзывов / Написать отзыв
Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение
Водяной насос 41-13С3-1 (помпа) центробежного типа служит для подачи охлаждающей жидкости к водяной рубашке цилиндра двигателя А-41 трактора ДТ-75. Основными составляющими частями являются – корпус, крыльчатка с лопастями, валик, подшипники и уплотнительные детали.
Предлагаем в двух комплектациях: со шкивом и без него. В чугунном корпусе (поз.9) на шарикоподшипниках (поз.6,10) установлен валик насоса (поз.8), который получает вращение от шкива (поз.2) и передает его на крыльчатку (поз.13). Крыльчатка вращаясь, создает в водяной полости корпуса разряжение, из-за чего лопасти, под возникшим давлением подают воду в улитку корпуса с последующим нагнетанием в систему охлаждения. Подшипники уплотняются сальниками (поз.4,11) и смазываются смазкой через масленку. Водяная и масляная рабочие полости разделены уплотнительной шайбой (поз.19), прижимаемой к опорной втулке (поз.12) манжетой (поз.17) с помощью пружины (поз.18).
Помпа устанавливается на передней стенке блока цилиндров. Шкив помпы получает вращение через ременную передачу от шкива коленвала двигателя, а также на торцевой поверхности шкива предусмотрены резьбовые отверстия для крепления вентилятора. В корпусе (поз.9) имеется отверстие (поз.21) для дренажа и контроля герметичности. Для стабильной и продолжительной эксплуатации механизма требуется своевременно его разобрать, очистить от грязи и пыли, следить за количеством и чистотой смазки, а также не допускать утечек смазки и воды. Подшипники заменить в случае их заклинивания. В случае износа или трещин на лопастях крыльчатки, стенках корпуса, уплотнителях произвести их ремонт или замену. В процессе работы требуется надлежащее обслуживание механизма, что позволяет долго и надежно эксплуатировать водяной насос.
Водяной насос (помпа) А-01 (А-41) 41-13С3-1 | |
Применяемость | ДТ-75М, ДТ-75МВ, СК-5М-1 Нива |
Двигатель | А-01, А-41, Д-442 (разные шкивы) |
Варианты исполнения | по умолчанию с шкивом, если без шкива — 990 грн |
Состояние | Новое |
Вес, кг | 6 |
Гарантия | 12 месяцев |
1 — сегментная шпонка; 2 — шкив большой; 3 — втулка; 4,11 — самоподжимные каркасные сальники; 5,20 — стопорные кольца; 6,10 — шарикоподшипники; 7 — дистанционное кольцо; 8 — валик; 9 — корпус насоса; 12 — опорная втулка; 13 — крыльчатка; 14 — шайба; 15 — пружинная шайба; 16 — болт; 17 — резиновая манжета; 18 — пружина; 19 — уплотнительная шайба; 21 — дренажное отверстие.
1.Вал-1шт.
2.Крылатка (пласмас)-1шт.
3.Подшипник 6305-2шт.
4.Подшипник 6304-1шт.
5.Манжета (40*62)-1шт.
6.Манжета (20*40)-1шт.
7.Уплотнение 2101-1шт.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА
Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:
а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.
б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».
У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.
Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей
Минимальные цены
Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.
Удобство
Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.
А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.
Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.
Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00
Наши преимущества перед конкурентами в интернете
Опыт
Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.
Гарантия
На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.
НДС
ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.
Скорость
Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.
Оптовые цены
Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.ua оптовые цены.
Доставка
В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.
Ремонт
В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.
Склад
Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.
Консультация
Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.
Рост
Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.
Удобная оплата
Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Знакомство с топливной системой прямого впрыска LT для замены
Связанное видео
Двигатели Gen-V серии LT немного отличаются от двигателей серии LS, особенно в части топливной системы. Все двигатели серии LT имеют непосредственный впрыск, то есть топливо находится под давлением от 2000 до 2900 фунтов на квадратный дюйм (2175 для LT1, 2900 для LT4) и впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, как в дизельном двигателе. Двигатели с прямым впрыском имеют гораздо большую экономию топлива, потому что ECM гораздо лучше контролирует, сколько топлива сжигается.
Вот где двигатели серии LT действительно отходят от нормы. Топливные рампы соединены с механическим топливным насосом, который приводится в действие топливной лопастью распределительного вала. Возвратной линии нет, и для правильной работы насосу требуется большое давление и поток, а именно 72 фунта на квадратный дюйм при скорости 45 галлонов в час.
Для подачи топлива в систему прямого впрыска высокого давления установлены два топливных насоса, электрический питающий насос в баке и механический нагнетательный насос под впускным отверстием. Насос механического давления работает от трехлепесткового крыла на распределительном валу. Послепродажные модернизации для увеличения потока топлива могут быть выполнены через распределительный вал. Comp Cams предлагает кулачки с дополнительными кулачками топливного насоса другой формы, которые могут увеличить расход топлива на 74 процента. Электрический питающий насос в бензобаке также отличается от стандартного электрического насоса.
Чтобы это произошло, GM решила использовать вторичный контроллер топливной системы. Топливный компьютер управляет топливным насосом с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и контролирует давление с помощью датчика. Мы решили сделать собственное крепление датчика, используя кусок топливной алюминиевой топливной рампы (это рейка Холли). Во-первых, центр рельса был просверлен примерно под углом 85 градусов перпендикулярно потоку топлива. На концах уже была нарезана резьба для топливопровода -6. Затем на блоке была нарезана резьба с помощью метчика 9/16-18, чтобы соответствовать адаптеру -6 AN, который мы используем для датчика. Затем направляющая датчика была собрана с постфильтром Aeromotive. (после датчика), датчик и переходник с уплотнительным кольцом от -6 до 10 мм.
Вместо основного топливного насоса и регулятора блок управления двигателем управляет заводским топливным насосом через модуль топливного насоса, чтобы контролировать базовое давление топлива, когда оно достигает механического топливного насоса с прямым впрыском. Специальный датчик давления в топливопроводе контролирует давление топлива, которое поддерживается на уровне 72 фунтов на квадратный дюйм при скорости 45 галлонов в час. Вместо использования регулятора давление регулируется с помощью широтно-импульсной модуляции или «ШИМ» управления насосом. По сути, ECM включает и выключает напряжение и ток, подаваемые на насос, с очень высокой скоростью, чтобы контролировать скорость насоса, обеспечивая постоянное полное давление без задержек. С типичным электрическим топливным насосом, когда вы нажимаете на педаль газа, происходит быстрый скачок потока топлива, за которым следует затишье, когда насос восстанавливается после внезапной потери давления. При правильном подключении двигатель с впрыском через порт не увидит слишком большого падения производительности в этом сценарии. В двигателе с прямым впрыском это может вызвать серьезную проблему, поскольку механическому насосу постоянно требуется полное давление, чтобы поддерживать давление более 2000 фунтов на квадратный дюйм, необходимое для правильной работы. Это усложняет топливную систему для замены двигателей серии LT. Вы не можете использовать просто любой старый топливный насос. Топливные насосы с прямым впрыском должны поддерживать ШИМ, а не все электрические топливные насосы.
Еще одним фактором является то, что топливная система НТ безвозвратная; это было сделано для снижения температуры топлива. Поскольку горячее топливо не проходит через насос к двигателю и обратно в бак, температура топлива остается постоянной. Безвозвратные топливные насосы редко подходят для использования EFI без ШИМ-управления, а те, которые доступны, не могут поддерживать тип давления и расхода, необходимые для LT. Требования к насосу: 72 фунта/кв. Так что же нам остается для LT свопов?
Мы установили узел на хардлайн под автомобилем. Требования к топливопроводу 3/8 или -6. Для соединения фильтра с двигателем использовалась плетеная резиновая трубка высокого давления. Топливный компьютер был установлен на верхней части поперечины трансмиссии. Коробка герметична, но соединения должны быть расположены так, чтобы вода не собиралась и не застаивалась в разъеме. Вверху мы использовали вставной переходник, чтобы соединить гибкий топливопровод -6 с топливной рампой. фактический насос, мы выбрали насосный комплект Aeromotive Phantom 340 в баке. Эта система способна справляться с требованиями по давлению и расходу и может быть сконфигурирована для безвозвратной работы с ШИМ-управлением. Чтобы Phantom 340 работал без обратной линии, эту пробку необходимо просверлить сверлом 1/32 дюйма.
Существует два варианта дооснащения топливных систем, совместимых с LT DI: система управления ШИМ или система насос/регулятор/обратка. Многие сваперы уже имеют в своих автомобилях электронную топливную систему. Замена LT в этом сценарии может означать покупку новых деталей, но не все потеряно. Можно обойти насосную систему PWM, используя стандартный электрический насос с обратной линией и регулятором, установленным на 72 фунта на квадратный дюйм при скорости 45 галлонов в час. Это довольно много для уличного насоса непрерывного использования, поэтому убедитесь, что ваш насос способен обеспечить требуемый расход и давление. Рабочий цикл такого давления и расхода, безусловно, будет высоким, а срок службы насоса будет довольно низким. 72 фунта на квадратный дюйм — это много для уличной топливной системы, как и скорость потока 45 галлонов в час. Типичный модернизированный встроенный топливный насос EFI может подавать 42-45 галлонов в час, но только при 15 фунтах на квадратный дюйм. Это означает, что вам нужен топливный насос гораздо большего размера, чтобы снабжать двигатель достаточным количеством топлива для работы. Вы будете страдать от затрудненного запуска, а также от проблем с управляемостью и горячим топливом. Переключение на систему ШИМ дает вам больший контроль.
Установить ШИМ-контроллер просто, подключи и работай, но проводку датчика давления топлива и топливного насоса немного сложнее. Во-первых, вам нужен встроенный адаптер с портом датчика давления, расположенным под углом от 5 до 85 градусов к горизонтальному потоку топлива, согласно руководству GM для топливного контроллера. Это довольно просто, так как существует множество адаптеров для датчиков топлива. Проблема в том, что большинство переходников предназначены для фитингов с резьбой 1/8″ npt, а не с резьбой 10 мм, необходимой для датчика GM. Найти переходник с наружной резьбой 1/8″ npt на наружную резьбу 10 мм сложно. На данный момент в продаже нет адаптера датчика для датчика давления серии LT. То, что вы можете легко найти, это переходник -6 AN male to 10mm. Чтобы использовать это, вам понадобится алюминиевый топливный бревно или Y-образный топливный разветвитель и переходник «папа-папа» от -6 до 10 мм. Это позволяет подключить датчик к топливной системе. Мы сделали один из остатков топливной рампы от другого проекта.
Затем узел насоса опускают в бак и прикручивают болтами, как указано. Поскольку насос теперь невозвратный, возвратное отверстие на опоре должно быть заблокировано заглушкой. Все фитинги имеют -6 AN. От жгута топливного компьютера отходят эти три провода, которые подключаются к топливному насосу. Цветовые коды следующие: желтый с черным — заземление насоса, серый — плюс насоса, маленький черный — экран (не заземлять). Мы зачистили провода, чтобы их можно было удлинить. Новые удлинители могут быть любых цветов, которые вы выберете. Три провода были свободно сплетены вместе для оптимального экранирования. Здесь вы можете увидеть, как были уложены провода. Мы выбрали красный с черной полосой — плюс насоса, черный с белой полосой — заземление насоса и маленький черный для экрана. Для сращивания этих проводов требуется пайка, чтобы обеспечить хорошее соединение с минимальным сопротивлением. Хорошая пайка имеет решающее значение для хорошей проводимости. Всегда нагревайте проволоку снизу и добавляйте припой сверху, чтобы припой проходил через проволоку. Это поможет избежать соединений холодной пайки. Каждое соединение также имеет термоусадку. Наконец, новые провода обернуты классической оплеткой Painless Performance для защиты от элементов. , в то время как экранирующий провод приклеивается к двум другим проводам как можно ближе к клеммам.
Подключение самого насоса требует некоторого терпения. От модуля помпы идут три провода, желтый с черной полосой, серый и черный провод меньшего сечения. В отличие от типичной установки, силовые провода имеют только 14-й калибр. ШИМ-управление также устраняет необходимость в силовых реле. Желто-черный провод — это земля, серый провод — сторона питания, а маленький черный провод — экран. Если вы используете насос GM с защитным штифтом (например, Corvette или грузовик 2014 года), подключите маленький черный провод к этому штырьку, если вы используете насос без защитного штифта, оставьте провод без разъема и закрепите его лентой. к остальным проводам. Из-за природы ШИМ-управления существует вполне реальный потенциал электромагнитных помех (электромагнитных помех) от другой электроники в автомобиле. Чтобы исключить это от прерывания управляющего сигнала, два основных провода управления питанием скручены с 3-м экранирующим проводом. Жгут проводов Chevrolet Performance поставляется только с коротким проводом; большинству автомобилей требуются более длинные провода. Чтобы сохранить экран, вы должны скрутить провода как минимум на 27 витков на 8 футов провода. Лучший способ убедиться, что провода правильно скручены и не расплетаются, — это оплетка. Сплетите три провода вместе в свободной, последовательной манере, это не обязательно должна быть тугая коса, оборачивая провода друг вокруг друга каждые 2 дюйма или около того. Не используйте обжимные соединители для этих проводов, убедитесь, что вы их хорошо припаяли, и используйте термоусадочную трубку.
Для установки мы использовали насос Aeromotive Phantom 340 в баке, подключенный к блоку управления двигателем Chevrolet Performance и модулю управления подачей топлива в Buick GS 1971 года с новым 6,2-литровым двигателем LT1. Топливный насос был установлен в заводской топливный бак и подключен напрямую к модулю управления подачей топлива GM. Провода были удлинены примерно на 10 футов и обернуты классической оплеткой Painless Performance.
Самой сложной частью установки был датчик давления; остальное довольно просто, если вы понимаете, что нужно, чтобы система работала. Датчик нужно установить как можно дальше от двигателя, в нашем случае это была поперечина трансмиссии. Привязь имеет короткий провод, так что это то, что вы можете получить, не удлиняя привязь. Поскольку это похоже на подвеску C7 Corvette, мы оставили ее.
Последний шаг — подключение проводов к насосу. Топливная система LT1 с ШИМ-управлением не завершена.
Установка правильной топливной системы для питания двигателя серии LT обеспечивает наилучший возможный контроль подачи топлива. С PWM давление топлива всегда почти идеальное, что уменьшает скачки и задержки в работе вашего двигателя. Уточнение деталей установки может занять некоторое время, но, в конце концов, результат стоит затраченных усилий.
Источники:
Aeromotive Inc.
www.aeromotiveinc.com
Запчасти Chevrolet Performance
www.chevroletperformance.com
Trending Pages
- 90 044 Lexus подтверждает наличие дополнительных моделей внедорожников для суббренда Overtrail
CCS мертв? General Motors присоединяется к Ford в переходе на зарядные порты Tesla для электромобилей0045
Смотрите «24 часа Ле-Мана 2023» ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV power Crate Engine
Джон МакГанн | 00Z»> 8 июня 2023 г.
Как это было: редкие фотографии с первого шоу хот-родов в помещении
Кен Гросс|
2024 Chevrolet Camaro Garage 56 Edition брызгает Le Mans Mojo на ZL1
Джастин Бэннер|
Это злой гоночный автомобиль Ford Mustang GT3 для Ле-Мана (и не только) в 2024 году
Кристен Ли |
Этот пикап Ford 1932 года в стиле стритрейсера 60-х ездит на сликах
Тим Бернсау |
Как заменить прогнивший пол мускул-кара
Джонни Ханкинс |
Популярные страницы
Lexus подтверждает появление дополнительных моделей внедорожников для суббренда Overtrail
CCS мертв? General Motors присоединяется к Ford в переходе на зарядные порты Tesla для электромобилей 0044 Смотреть 24 часа Ле-Мана 2023 ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
Регулятор давления топливного насоса Подходит для Jeep & Willys 41-71
Регулятор давления топливного насоса Подходит для Jeep & Willys 41-71 | Кайзер Виллис
Введите код КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ при оформлении заказа, чтобы сэкономить 10% на комплектах для капитального ремонта! Применяются исключения.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА онлайн-заказов на сумму более 98,00 долларов США. Подробнее
Выберите валюту
Закрыть
- Африка
- Америка
- Азия
- Европа
- Океания
Видео о продуктах
Вопросы и ответы
Какие фитинги соединяются на конце?
Willys Jeep Parts Tech.:
Зависит от того, на что вы ссылаетесь. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.Этот топливный насос работает на 6 вольт?
Willys Jeep Parts Tech:
Это встроенный регулятор давления топлива.Можно ли присоединить манометр к регулятору давления топлива? Если да, то какой манометр порекомендуете? А у вас есть на продажу? Спасибо.
Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] дополнительную информацию об автомобиле, и мы постараемся помочь.Мне нужно приобрести встроенный регулятор давления топлива для моего CJ3B. Нужно ли мне также приобретать артикул 802040, чтобы иметь возможность прикрепить регулятор к существующей металлической газовой линии?
Willys Jeep Parts Tech:
Хорошо, мы можем помочь. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем вам помочь.Майк,
Только что получил свой восстановленный карбюратор. что ты восстановил. Мой джип отлично работает на холостом ходу, но не будет плавно разгоняться, определенные колебания при ускорении и некоторые хлопки.