Тнвд т 40 регулировка: Регулировка топливного насоса НД-21/4 двигателя Д-144 трактора Т-40

Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка топливного насоса УТН-5А двигателя Д37М

 



содержание   .. 

40 

41 


42 

43 

44 

45 

46 

47 

48 

49  50 
..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка топливного насоса УТН-5А двигателя
Д37М

Регулировка топливного режима. Ограничение и регулировку скоростного
режима двигателя осуществите регулировочным болтом 13 (рис. 21),
ввернутым в прилив корпуса регулятора. Болт ограничивает перемещение
рычага управления и тем самым определяет натяжение пружины регулятора.
Регулировочный винт фиксируется контргайкой и пломбируется.

 

* При установке на двигатель одноплунжерного топливного наcoca НД 21
/4 — с меткой «НДТ».

 

 

Для получения более высокого числа оборотов начала действия регулятора,
для повышения номинальных оборотов выверните болт, для уменьшения
вверните его. Один оборот болта изменяет скоростной режим примерно на
25—30 оборотов.

В случае затруднения регулировки начала действия регулятора описанным
выше способом скоростной режим регулируйте изменением жесткости пружины
регулятора (увеличением или уменьшением числа рабочих витков с помощью
серьги).

При вывертывании серьги (при увеличении числа рабочих витков пружины
регулятора) число оборотов начала действия регулятора уменьшается и,
наоборот, при ввертывании серьги (при уменьшении числа рабочих витков
пружины) увеличивается. Изменение числа рабочих витков пружины на один
виток соответствует изменению числа оборотов начала действия регулятора
примерно на 35 об/мин.

Регулировка количества и равномерности подачи топлива секциями насоса.
Количество подаваемого топлива и равномерность подачи секциями насоса
регулируйте на специальном стенде путем поворота гильзы (а
следовательно, и плунжера) относительно зубчатого венца при ослабленном
стяжном винте. При повороте 1ильзы влево подача топлива увеличивается,
при повороте вправо— уменьшается. Поворот гильзы на одну риску
соответствует изменению подачи топлива секцией примерно на 12—15 см3/мин
при номинальных оборотах. Некоторую подрегулировку часовой
производительности насоса осуществляйте с помощью болта номинала 12. При
вворачивании болта (внутрь корпуса) максимальная часовая
производительность увеличивается, при выворачивании болта — уменьшается.

Помните, что регулировка топливоподачи винтом номинала может привести к
изменению скоростного режима регулятора и величины обогащения подачи при
пусковых оборотах. Поэтому после регулировки часовой подачи проверьте и
при необходимости уточните регулировку начала действия регулятора и
других параметров.

 

 

Параметры регулировки топливного насоса
37М-УТН-5А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .

40 

41 


42 

43 

44 

45 

46 

47 

48 

49  50 
..

 

 

Регулятор топливного насоса (ТНВД) двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А

Регулятор смонтирован на задней стенке топливного насоса (ТНВД) двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А. Он служит для автоматического изменения подачи топлива насосом ввиду того, что при работе трактора происходит непрерывное изменение нагрузки (в зависимости от сопротивления передвижению трактора с сельскохозяйственными орудиями). Следовательно, подача топлива насосом должна соответствовать нагрузке, в противном случае будет происходить снижение оборотов двигателя при возрастании сопротивления либо увеличение оборотов при его снижении.

На [рис. 1] представлен регулятор ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А в сборе. Конец кулачкового вала ТНВД выходит внутрь корпуса регулятора, на нём жёстко закреплена упорная шайба (5) и свободно надета ступица (4) с четырьмя грузами (2). Вращение от шайбы к ступице передаётся через спиральную пружину (6), чьи концы отогнуты. Один из концов входит в отверстие в ступице, а другой в отверстие в шайбе. Спиральная пружина даёт возможность снизить неравномерность вращения грузов регулятора. С целью предотвращения поломок пружины при запуске угол поворота ступицы по отношению к шайбе ограничивается вырезом, расположенным в шайбе (5), в который входит выступ на ступице (4). Между хвостовиком на грузах (2) и роликом (26) расположена свободно посаженная на кулачковом валу муфта (25) регулятора с упорным шарикоподшипником.

Рис. 1. Регулятор топливного насоса (ТНВД) двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Рычаг управления;

2) – Грузы;

3) – Кулачковый вал топливного насоса;

4) – Ступица грузов;

5) – Упорная шайба;

6) – Спиральная пружина;

7) – Топливный насос;

8) – Корпус регулятора;

9) – Крышка;

10) – Рейка топливного насоса;

11) – Тяга;

12) – Серьга;

13) – Пружина регулятора;

14) – Рычаг;

15) – Пружина обогатителя;

16) – Регулировочный винт корректора;

17) – Пружина корректора;

18) – Промежуточный рычаг;

19) – Основной рычаг;

20) – Шток корректора;

21) – Упорный винт;

22) – Болт номинальных оборотов;

23) – Болт основного и промежуточного рычагов;

24) – Упорный шарикоподшипник;

25) – Муфта регулятора;

26) – Ролик;

27) – Ось ролика;

28) – Ось рычагов;

29) – Пробка сливного отверстия.

Через тягу (11) рейка насоса шарнирно соединена с промежуточным рычагом (18), качающимся на оси (28). На данном рычаге установлены ролик (26), корректор и шпилька для крепления пружины обогатителя. На оси (28) качается основной рычаг (19), связанный с промежуточным рычагом посредством болта (23). С помощью этого болта устанавливается максимальный угол между рычагами (18) и (19). Пружина (13) регулятора ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А одним концом соединена с рычагом (19), а другим (через серьгу (12)) с рычагом (14), закреплённым на рычаге (1) управления и поворачивающимся вместе с ним. С целью ограничения натяжения пружины (13) и угла поворота рычага (1) используется болт максимальных оборотов, ввёрнутый в прилив, который находится снаружи на корпусе регулятора. Обогащение при пуске происходит автоматически. При этом промежуточный рычаг поворачивается посредством цилиндрической пружины (15). Корректор подачи топлива включает в себя корпус, шток, цилиндрическую пружину (17) и регулировочный винт (16). Регулировка затяжки пружины корректора осуществляется с помощью винта (16), который стопорится шплинтом. Регулировка выступания штока из корпуса происходит с помощью прокладок.

Перед запуском двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А рычаг (1) перемещают до упора в болт, ввёрнутый в прилив, расположенный на корпусе регулятора. Вместе с ним повернётся рычаг (14) и натянет пружины (13) и (15). Основной рычаг (19) переместится до упора в головку болта (22), промежуточный рычаг (18) через тягу (11) подаст рейку топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива. Так обеспечивается увеличение цикловой подачи топлива в процессе запуска.

При увеличении оборотов центробежная сила грузов за счёт преодоления силы натяжения пружины (15) передвинет муфту (25), которая повернёт промежуточный рычаг и переместит рейку в сторону уменьшения подачи топлива.

При достижении коленчатым валом максимальных холостых оборотов произойдёт уравновешивание центробежной силы грузов усилием натяжения пружины (13), а рейка насоса займёт положение, которое соответствует подаче топлива на данных оборотах. Оба рычага (основной и промежуточный) прижаты друг к другу, при этом основной рычаг отойдёт от головки болта (8) [рис. 2], шток (7) корректора будет утоплен, а пружина корректора сжата. С увеличением нагрузки снизятся обороты, уменьшится центробежная сила грузов, рычаги (5) и (6) повернутся и передвинут рейку в сторону увеличения подачи топлива. Рычаг (6) при этом перемещается до упора в головку болта (8) номинальных оборотов. Изменение нагрузки влечёт за собой нарушение равновесия между развиваемой грузами центробежной силой и усилием натяжения пружины. Рычаг (6) при снижении нагрузки отойдёт от головки болта и подача топлива уменьшится. С увеличением нагрузки рычаг (6) повернётся в противоположную сторону, а рейка насоса переместится в сторону увеличения подачи топлива.

Рис. 2. Схема работы регулятора ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Рычаг управления;

2) – Рейка топливного насоса;

3) – Пружина регулятора;

4) – Пружина обогатителя;

5) – Промежуточный рычаг;

6) – Основной рычаг;

7) – Шток корректора;

8) – Болт номинальных оборотов;

9) – Грузы.

Увеличение нагрузки (выше номинальной) приведёт к ещё большему снижению оборотов и соответствующему уменьшению центробежной силы грузов. Тогда рычаг (5) под действием пружины (вместе с рейкой насоса) переместится в сторону увеличения подачи топлива, за счёт чего обеспечится увеличение крутящего момента на валу двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

Для остановки двигателя рычаг (1) [рис. 1] устанавливается в крайнее переднее положение. Рычаг (14) через пружину (13) подаст к задней стенке регулятора основной рычаг (19), который посредством болта (13) потянет з собой рычаг (18) и переместит рейку насоса в сторону уменьшения подачи (до её полного выключения). Перемещение рейки топливного насоса в пределах, которые соответствуют подаче топлива при максимальных оборотах холостого хода до наибольшей подачи топлива при нагрузке, производится автоматически (при постоянном положении рычага (1)).

Если условия работы требуют более низкой скорости и мощности, то рычаг (1) устанавливается в промежуточное положение. Тогда уменьшится усилие натяжения пружины регулятора, а движение рейки начнётся и закончится при более низких оборотах. Обороты коленчатого вала двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А на промежуточных режимах изменяются автоматически от оборотов под нагрузкой до оборотов холостого хода, которые ниже холостых оборотов на номинальном режиме.

Трущиеся части муфты (25) смазываются маслом, которое стекает с промежуточного рычага и проходит через отверстие в торце муфты. Масло поступает к упорному шарикоподшипнику по продольным пазам во втулке муфты и отверстиям. Подвод масла к ступице грузов осуществляется через пазы на кулачковом валу.

Весь механизм регулятора ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А размещён в корпусе (8) и сверху закрыт крышкой (9). В корпусе насоса и регулятора имеется одна общая ванна. Масло в неё заливается через отверстие, которое закрывается пробкой (28) [рис. 3], до его появления в контрольном отверстии, расположенном на корпусе насоса. Для слива масла используется отверстие, закрываемое пробкой (29).

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 3. Топливный насос (ТНВД) двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

А) – Топливоподводящий канал;

Б) – Вертикальное отверстие;

В) – Горизонтальное отверстие;

Г) – Впускное отверстие;

Д) – Отсечное отверстие;

Е) – Разгрузочный поясок;

1) – Шлицевая втулка;

2) – Установочный фланец;

3) – Ось ролика толкателя;

4) – Ролик толкателя;

5) – Корпус толкателя;

6) – Болт толкателя;

7) – Нижняя тарелка;

8) – Пружина плунжера;

9) – Верхняя тарелка;

10) – Поворотная гильза;

11) – Зубчатая рейка;

12) – Зубчатый венец;

13) – Пробка канала отвода топлива;

14) – Пробка топливоподводящего канала;

15) – Плунжер;

16) – Втулка плунжера;

17) – Седло нагнетательного клапана;

18) – Нагнетательный клапан;

19) – Пружина;

20) – Нажимной штуцер;

21) – Трубка к подкачивающему насосу;

22) – Крышка смотрового люка;

23) – Трубка от фильтра тонкой очистки к насосу;

24) – Пружина перепускного клапана;

25) – Перепускной клапан;

26) – Перепускной канал;

27) – Регулятор;

28) – Пробка маслозаливной горловины;

29) – Пробка сливного отверстия;

30) – Корпус насоса;

31) – Упорная шайба;

32) – Подкачивающий насос;

33) – Кулачковый вал;

34) – Шарикоподшипник;

35) – Сальник;

36) – Сливная трубка.

1*

Обзор выдвижного ротора Rainbird T-Bird™

Списки и обзоры продуктов для ирригации

Описание:

Rainbird исключила T-Bird™ из своей профессиональной линейки продуктов, но некоторые из них все еще лежат на полках розничных магазинов. T-Bird™ был первой попыткой Rainbirds создать ротор с зубчатым приводом и водяной смазкой. Он оснащен 5 форсунками, грязесъемным уплотнением, втягивающей пружиной из нержавеющей стали, высотой подъема 4 дюйма и винтом регулировки радиуса. Для работы с полным и частичным кругом необходимы отдельные разбрызгиватели, поскольку головки с частичным кругом не могут быть настроены на подачу воды. Полный круг. Разбрызгиватели частичного круга регулируются в диапазоне от 30 до 350. Также доступна модель куста, которая устанавливается на трубу над землей. Должен признать, что ряд подрядчиков сказали мне, что я «весь мокрый», им было легко отрегулировать Насадки поставляются в наборах в зависимости от радиуса выброса, перечисленные здесь 3 комплекта поставляются в розничной продаже. Я предлагаю вам обратить внимание на более качественные роторы Rainbird серий 3500 и 5000.

Номера моделей:

  • Т-4ПК
  • Т-4ФК
  • Т-6ПК
  • Т-6ФК
  • Т-12ПК
  • Т-12ФК

Технические характеристики производителя:

T-Bird Performance (T-Bird™ FC, T-Bird™ PC, TBS-1)
Сопло/деталь № 25 фунтов на квадратный дюйм 35 фунтов на квадратный дюйм 45 фунтов на квадратный дюйм 55 фунтов на квадратный дюйм 65 фунтов на квадратный дюйм
Т22-6,5 21 фут — 0,63 галлона в минуту 22 фута — 0,65 галлона в минуту 22 фута — 0,66 галлона в минуту 22 фута — 0,67 галлона в минуту
Т22-1.0 21 фут — 0,90 галлона в минуту 22 ‘- 1,00 галлона в минуту 22 ‘- 1,00 галлона в минуту 22 ‘- 1,00 галлона в минуту
Т22-1. 3 21 фут — 1,20 галлона в минуту 22 фута — 1,30 галлона в минуту 22 фута — 1,32 галлона в минуту 22 фута — 1,35 галлона в минуту
Т22-2.0 21 фут — 1,90 галлона в минуту 22 фута — 1,90 галлона в минуту 22 фута — 1,80 галлона в минуту 22 фута — 1,80 галлона в минуту
Т22-2,5 21 фут — 2,40 галлона в минуту 22 фута — 2,50 галлона в минуту 22 фута — 2,65 галлона в минуту 22 фута — 2,70 галлона в минуту
Т22-4.0 19′ — 3,40 галлона в минуту 22 фута — 3,80 галлона в минуту 22 фута — 3,70 галлона в минуту 22 фута — 3,60 галлона в минуту
Т30-1.0 27 футов — 0,90 галлона в минуту 27′ — 1.00 гал/мин 27′ — 1.00 гал/мин 27′ — 1.00 гал/мин
Т30-1,3 28 футов – 1,20 галлона в минуту 30 – 1,30 галлона в минуту 30 – 1,40 галлона в минуту 30′ — 1,50 галлона в минуту
Т30-2. 0 29 футов — 1,68 галлона в минуту 30 футов — 1,99 галлона в минуту 31 фут — 2,00 галлона в минуту 31 фут — 1,85 галлона в минуту
Т30-2,5 29′ — 2,20 галлона в минуту 30 футов — 2,60 галлона в минуту 31 фут — 2,90 галлона в минуту 31 ‘- 3,00 галлона в минуту
Т30-4.0 29 футов — 2,77 галлона в минуту 30 футов — 3,31 галлона в минуту 32 фута — 3,75 галлона в минуту 32 фута — 4,02 галлона в минуту
Т30-5.0 31 фут — 4,20 галлона в минуту 33 ‘- 5,00 галлонов в минуту 33 фута — 5,50 гал/мин 33 фута — 5,80 гал/мин
Т40-1,5 29 футов – 1,5 галлона в минуту 35 футов — 1,8 галлона в минуту 35 футов — 2,0 галлона в минуту 35 футов — 2,2 галлона в минуту 35 футов — 2,4 галлона в минуту
Т40-2. 0 36 футов — 2,2 галлона в минуту 39 футов — 2,5 галлона в минуту 39 футов — 2,9 галлона в минуту 39 футов — 3,2 галлона в минуту 41 фут — 3,5 галлона в минуту
Т40-3.0 36 футов — 3,2 галлона в минуту 41 фут — 3,9 галлона в минуту 41 фут — 4,5 галлона в минуту 43 фута — 5,0 гал/мин 43 фута — 5,4 галлона в минуту
Т40-4.0 37 футов — 4,1 галлона в минуту 43 фута — 4,9 галлона в минуту 45 футов — 5,7 галлона в минуту 47 футов — 6,3 галлона в минуту 47 футов — 6,9 гал/мин
Т40-6.0 37 футов — 5,4 галлона в минуту 43 фута — 6,7 гал/мин 47 футов — 7,6 галлона в минуту 49 футов — 8,4 галлона в минуту 50 футов — 9,1 галлона в минуту

Помните, что расстояние между головками ротора никогда не должно превышать PSI. Поэтому роторы, работающие под давлением 35 фунтов на квадратный дюйм, не должны располагаться друг от друга дальше, чем на 35 футов.

 

Подробное описание функций этого и других роторных дождевателей см. в разделе часто задаваемых вопросов «Как выбрать лучший роторный спринклер».



mercruiser-fuel-pump-давление — Google Поиск

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

Такой вариант

Совет: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Anzeige·www.repowermarine.com/

Топливные насосы Mercruiser — Топливный насос Mercruiser

Топливные насосы для двигателей Mercruiser объемом от 2,5 л до 8,2 л. Очень конкурентоспособные цены. Топливные насосы Mercruiser доступны для двигателей V6 и V8. Быстрая доставка. Доставка по всему миру. Быстрая доставка. Типы: электрические детали, детали зажигания двигателя, детали топливной системы, выхлопные газы судовых двигателей.

Mercruiser Fuel Systems · Mercruiser Egnition Комплекты · Mercruiser Electrical · Mercruiser выпускной. -10 PSI

Замена электрического топливного насоса высокого и низкого давления для Mercruiser …

www.amazon.com › Electric-Fuel-MerCruiser-861156A1-861155A3

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Какое нормальное давление в топливном насосе?

Какое давление топлива у 3.0 Mercruiser?

Какое давление топлива должно быть на 4.3 Mercruiser?

Какой PSI должен быть у топливного насоса высокого давления?

Топливный насос Mercruiser 12-15 psi — Страница 5 — Offshoreonly.com

www.offshoreonly.com › … › Общие вопросы и ответы

29.04.2012 · Это было проблемой в течение последних 4 или 5 лет, так что ничего нового, так как топливный насос перегружен, вызывая высокое давление от 10 до 14 фунтов на квадратный дюйм.

100 psi давление топлива mercruiser 5. 0 mpi

Mercruiser 5.7L Регулятор давления топлива ?

Weitere Ergebnisse von www.offshoreonly.com

Mercruiser Давление топливного насоса? — Trojan Boat Forum

www.trojanboats.net › … › Trojan Boat Forum

10.09.2010 · Я почти уверен, что это 4-5 PSI. При 7PSI поплавок в карбюраторе не может сдерживать давление. Текущий флот: 2000 Carver 450 Voyager 1991 Thompson …

2003 Mercruiser 4.3L карбюраторный топливный насос. — Судовой двигатель

www.marineengine.com › Boat-forum › showthread

24.05.2018 · Должно быть около 5 psi. Джефф. 24.05.2018, …

Повышенное давление с механическим топливным насосом-gctid477970

www.baylinerownersclub.org › current-topics-gc6

28.05.2013 · Похоже, натяжение пружины слишком велико, так что насос может быть неисправен. Какое давление вы видите? Вспомните старые топливные насосы, которые …

OEM MerCruiser Mercury 350 MAg MPI V8 Регулятор давления топлива . ..

www.ebay.de › itm

Bewertung 5,0

(1) · 166,57 € · Auf Lager

Электрический топливный насос высокого давления Mercruiser V6 4.3 V8 305 5.0 350 5.7 MPI · MPUINE FUAR EFI MerCruiser EFI MPI V8 305 350 454 502 с ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ 861156A1.

MERCURY/Mercruiser EFI Топливный насос 861156A1 Высокий … — eBay

www.ebay.de Топливный насос Mercruiser EFI 861156A1 High Pressure Sierra 18-35433 в большом количестве ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Онлайн-кауф…

Электрический топливный насос низкого давления для Mercury Mercruiser 4.3, 5.0, 5.7 …

www.amazon.com › нагнетательный электрический-Mercruiser-car…

Bewertung 3,9

(41) · 49,95 $

Купить Электрический топливный насос низкого давления для карбюраторных двигателей Mercury Mercruiser 4.3, 5.0, 5.