Тнвд нд 21 2: Сборка топливного насоса НД-21/2-4-07 системы питания двигателя самоходного шасси Т-16М

Содержание

Сборка топливного насоса НД-21/2-4-07 системы питания двигателя самоходного шасси Т-16М

Все детали и узлы топливного насоса НД-21/2-4-07 перед сборкой необходимо тщательно промыть в чистом дизельном топливе. Резиновые уплотнительные кольца, манжетные уплотнения, а также все трущиеся поверхности деталей перед установкой нужно смазывать дизельным маслом.

Кулачковый вал соединить с эксцентриковым валом и установить в корпусе насоса таким образом, чтобы шпоночный паз был напротив метки на корпусе. Установить крышки (4) и (11) [рис. 1] и закрепить их винтами.

Рис. 1. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство.

1) – Установочный фланец;

2) – Шлицевая втулка;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка с манжетой;

5) – Толкатель в сборе;

6) – Промежуточная шестерня в сборе;

7) – Секция высокого давления в сборе;

8) – Вал регулятора;

9) – Сапун, маслозаливное отверстие;

10) – Лимб;

11) – Крышка с корректором;

12) – Пружина регулятора;

13) – Винт;

14) – Пружина корректора;

15) – Корпус корректора;

16) – Шток корректора;

17) – Рычаг корректора;

18) – Ось серьги пружины;

19) – Ось основного рычага;

20) – Груз регулятора;

21) – Муфта;

22) – Ступица груза;

23) – Крышка с подшипником;

24) – Корпус насоса;

25) – Эксцентриковый вал;

26) – Штифт;

27) – Коническая шестерня;

28) – Демпферная пружина;

29) – Ограничительная шайба;

30) – Коническая шестерня;

31) – Пробка слива масла;

32) – Кулачковый вал в сборе.

Вал регулятора установить в корпусе насоса таким образом, чтобы риски на его торцах были направлены в сторону насосной секции и при установке крышки вала регулятор нуль лимба совпадал с риской на торце вала регулятора.

Регулировочные прокладки следует устанавливать по мере необходимости с целью обеспечения осевого зазора валов (8), (32) и (25) в пределах 0,01-0,1 мм. Вращение кулачкового вала и вала регулятора должно быть плавным (без прихватываний).

В процессе установки толкателя в корпус насоса нужно совместить паз толкателя с отверстием в корпусе и зафиксировать стопор (40) [рис. 2]. После завёртывания стопора толкатель должен свободно перемещаться в корпусе насоса, при этом толкатель не должен поворачиваться вокруг оси. Стопор не должен выступать из паза, так как это может привести к задеванию винта за нижнюю тарелку и пружину толкателя. Использование нестандартных стопорных шайб винта запрещено.

Рис. 2. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М (вид А).

33) – Штуцер отвода отсечного топлива в сборе;

34) – Штуцер подвода топлива;

35) – Поводок;

36) – Втулка привода дозатора в сборе;

37) – Фиксатор;

38) – Пружина запуска;

39) – Тяга;

40) – Стопор толкателя;

41) – Пробка уровня масла;

42) – Топливоподкачивающая помпа;

43) – Винт положения «Стоп»;

44) – Винт максимальных оборотов;

45) – Рычаг управления;

46) – Основной рычаг;

47) – Эксцентриковый палец.

При установке секции высокого давления в корпусе расположить паз верхней тарелки (3) [рис. 3], пружины толкателя, впадину зуба втулки (1) и отсечное отверстие плунжера с монтажной чекой в одной плоскости против отверстия в корпусе и зафиксировать фиксатором до упора во впадину зуба. Осторожно повернуть кулачковый вал до тех пор, пока плунжер не начнёт движение вверх и не освободит монтажную чеку. Вынуть монтажную чеку из плунжера и установить в гнездо на корпусе насоса (под боковой крышкой).

Рис. 3. Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М.

1) – Зубчатая втулка;

2) – Плунжер;

3) – Верхняя тарелка;

4) – Монтажная чека;

5) – Втулка плунжера;

6) – Стяжная гайка;

7) – Седло клапана;

8) – Прокладка;

9) – Пружина;

10) – Обратный клапан;

11) – Пружина нагнетательного клапана;

12) – Упор нагнетательного клапана;

13) – Нагнетательный клапан;

14) – Штуцер высокого давления;

15) – Головка насоса;

16) – Уплотнительное кольцо;

17) – Колпачок;

18) – Установочный штифт;

19) – Дозатор;

20) – Уплотнительное кольцо;

21) – Пружина толкателя;

22) – Нижняя тарелка.

Для установки кронштейна с промежуточной шестернёй требуется повернуть кулачковый вал насоса по часовой стрелке от нулевого положения на 190 градусов (по лимбу 360 + 20 градусов). Ввести в зацепление промежуточную шестерню и дослать кронштейн до упора с одновременным вращением кулачкового вала в обратном направлении. При правильной сборке риска по валу регулятора должна быть напротив отметки лимба 240 градусов.

Закрепить кронштейн и установить фиксатор (37) [рис. 2] в рабочее положение. Привод дозатора должен перемещать его свободно, без заеданий.

Собрать систему рычагов привода дозатора и зашплинтовать. Проверить надёжность уплотнения втулки плунжера и втулки привода дозатора посредством опрессовки воздухом под давлением 3-5 кгс/см2 всасывающей полости. При погружении насоса в ванну с дизельным топливом появление пузырьков воздуха не допустимо.

Установить топливоподкачивающий насос и закрепить его. Установить и закрепить все крышки насоса.

Собрать и закрепить установочный фланец, совместив риски на фланце и корпусе насоса.

На время хранения и транспортировки насоса на штуцеры надеть защитные гайки-колпачки.

21*

Топливный насос ТНВД НД-21

Содержание материала

  • Топливный насос ТНВД НД-21
  • Принцип действия ТНВД НД-21

Страница 1 из 2

На дизеле Д-21Д установлен одноплунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД) типа НД21/2-4. Привод насоса осуществляется от шестерен распределения через шестерню привода насоса и муфту, установленную на шлицевой втулке. Топливный насос с регулятором частоты вращения коленчатого вала дизеля обеспечивает подачу топлива через форсунки в камеры сгорания под высоким давлением в определенный момент строго дозированными порциями
Корпус 4 (рис. 27) ТНВД НД-21 неразъемный, трехполостной: в одной полости насосная секция, во второй регулятор с механизмом управления, в третьей (нижней) привод. Режим работы двигателя устанавливаемся поворотом рычага 3 связанного через пружину регулятора и рычажную систему с дозатором.

Рис. 27. Общий вид ТНВД НД 21/2-4:
1 — фланец установочный; 2 — втулка шлицевая; 3 — рычаг управления; 4 — корпус насоса; 5 — секция высокого давления; 6 — пробка заливного отверстия с сапуном; 7 винт «стоп»; 8 — винт максимальных оборотов; 9 — корректор; 10 — насос ручной прокачки топлива; 11 — насос топливоподкачивающий; 12 — пробка контрольною отверстия; 13 — пробка отверстия для слива масла.

Насосная секция трактора Т-16 состоит из втулки 9 (рис. 28) плунжера, выполненной вместе с распределительной головкой, штуцеров 1 трубок высокого давления с нагнетательными 4 и обратными (разгрузочными) 5 клапанами, плунжера 10 с дозатором 11 и зубчатой втулки, вращающей плунжер во время работы, возвратной пружины.
Втулка плунжера имеет центральный рабочий канал, окно для дозатора, впускные отверстия и распределительные каналы 5, а плунжер — центральный осевой канал, распределительные отверстия Е и перепускной (отсечной) канал О.

Рис. 28. Схема действия нагнетательной секции ТНВД НД 21/2-4:
а — заполнение втулки топливом; б — начало подачи топлива; в — конец подачи топлива и разгрузка топливопровода высокого давления; 1 — штуцер; 2 — упор; 3 — пружина нагнетательного клапана; 4 и 5 — нагнетательный и разгрузочный клапаны; 6 — пружина разгрузочного клапана; 7 — седло нагнетательного клапана; 8 — пробка; 9 — втулка плунжера; 10 — плунжер; 11 — дозатор; 12 — толкатель; 13 — кулачек; А — рабочий канал; Б — окно; В — впускное отверстие; Г — распределительньй канал втулки плунжера; Д — центральный канал; Е — распределительное отверстие; О — перепускной (отсечной) канал плунжера; Ж — жиклер.

Плунжер в нижней части имеет вид квадрата, на который надета зубчатая втулка 11. Нагнетательный ход плунжера совершается под давлением кулачка, всасывающий под действием пружины. Одновременно с поступательным движением плунжер вращается, приводимый от кулачкового вала через пару конических шестерен.

См. также: Топливный бак дизеля Т-16.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Неисправность управления дозированием топлива «A» топливного насоса высокого давления (кулачок/ротор/форсунка)

Определение кода P0251

Неисправность управления дозированием топлива «A» топливного насоса высокого давления (кулачок/ротор/форсунка) общий код неисправности, относящийся к одному или нескольким из следующих компонентов:

  • оптический датчик*
  • датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения педали акселератора
  • Датчик температуры воздуха на впуске

Каждый из них подает входные данные в модуль управления двигателем (ECM), что приводит к выходу из ECM, который регулирует подачу топлива и угол опережения зажигания. Код P0251 указывает на ошибочные показания этих компонентов, поэтому важно проверить каждый из них. В вашем автомобиле могут быть не все перечисленные компоненты, но те из них, которые есть, следует проверить.

*Обычно оптический датчик есть только у автомобилей с дизельным двигателем, поэтому, если у вас нет дизельного двигателя, вы можете почти полностью исключить эту возможность; редко стандартный автомобиль имеет оптический датчик. Целью оптического датчика является подсчет «импульсов», испускаемых ротором (диском) в ТНВД. Ротор серебристого цвета, с двумя наборами оттисков. Например(: :). Крайние выемки предоставляют ECM информацию о частоте вращения топливного насоса. Внутренний ротор использует 8 канавок (по одной на каждый цилиндр) для отправки контрольной информации кулачка ECM. Если ваш автомобиль дизельный, код P0251, вероятно, указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания. Если ваш автомобиль не дизельный, у вас, вероятно, есть неисправность в одном из других компонентов, перечисленных выше.

Что вызывает код P0251?

  • Загрязненный, неподходящий или плохой бензин

  • Грязный оптический датчик

  • Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки

  • Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, датчик положения коленчатого вала или датчик положения педали акселератора

  • Неисправен привод управления подачей топлива

  • Неисправный модуль управления двигателем

  • Негерметичность топливной форсунки

  • Замыкание на питание или массу в проводке датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала или датчика положения педали акселератора

  • Коррозия на разъемах датчика температуры всасываемого воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующей проводки

Каковы симптомы кода P0251?

  • Медленный запуск или отсутствие запуска
  • Дым из выхлопной трубы
  • Двигатель заглох
  • Пропуски зажигания на холостом ходу

Как механик диагностирует код P0251?

  • Просмотр данных стоп-кадра кода неисправности для определения значений оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры воздуха на впуске

  • Использует сканирующий прибор для просмотра обратной связи в режиме реального времени с оптическим датчиком, датчиком положения коленчатого вала, датчиком положения педали акселератора и датчиком температуры воздуха на впуске.

  • Использует мультиметр для проверки показаний напряжения и уровней сопротивления* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры воздуха на впуске

  • Проверяет качество топлива

  • Выполняет проверку давления топлива

*Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать спецификациям производителя. Технические характеристики будут различаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. Спецификации для вашего конкретного автомобиля можно найти на сайте, таком как ProDemand, или спросить у механика

Распространенные ошибки при диагностике кода P0251

Код неисправности P0251 может быть вызван многими причинами. Важно тщательно протестировать компоненты, перечисленные в качестве потенциальной причины проблемы, прежде чем просто указать один из них как неисправный. Сначала узнайте, какие компоненты подходят для вашего автомобиля. Затем проверьте оптический датчик, датчик положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры всасываемого воздуха, если это применимо.

Насколько серьезен код P0251?

Если не считать возможного отсутствия запуска или остановки двигателя, это обычно не является чрезвычайно серьезным. Однако имейте в виду, что при горящем индикаторе Check Engine вы не можете пройти техосмотр по закону.

Какой ремонт может исправить код P0251?

  • Замена неисправного датчика положения коленвала

  • Замена неисправного датчика положения акселератора

  • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха

  • Замена неисправного оптического датчика

  • Очистка загрязненного оптического датчика

  • Использование средства для обработки топлива, помогающего очистить топливную систему от отложений и мусора

  • Замена засорившегося топливного фильтра

  • Замена неисправного топливного насоса

  • Замена неисправных свечей накаливания (только дизель)

  • Замена неисправных свечей зажигания

  • Ремонт поврежденной или изношенной проводки датчика температуры всасываемого воздуха

  • Устранение обрыва, короткого замыкания на питание или массу в цепи датчика температуры впускного воздуха

  • Устранение короткого замыкания, обрыва цепи питания или массы в цепи датчика положения акселератора

  • Устранение обрыва, короткого замыкания на питание или массу в цепи датчика положения коленчатого вала

  • Замена неисправного модуля управления двигателем

  • Устранение короткого замыкания, обрыва цепи питания или заземления проводки, связанной с оптическим датчиком

Имейте в виду, что после замены неисправного оптического датчика необходимо использовать сканирующий прибор для повторного определения положения контрольных точек кулачка.

Нужна помощь с кодом P0251?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

Boost-A-Pump | Kenne Bell

BOOST-A-PUMP®

ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА 75–100 %

и
РЕГУЛИРУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НАСОСА / РАСХОД ТОПЛИВА В ТЕЧЕНИЕ 1 % 5V7

(

). КОНКУРС (21В)

% коэффициент усиления зависит от того, какое напряжение тока насос работает (12-13,5В). Прирост составит примерно 75% (17,5) и 100% 21 В (см. тесты)

ИСТОРИЯ

В 1995 году Kenne Bell первой представила революционный BOOST-A-PUMP®. Он был разработан как надежная, недорогая и более эффективная альтернатива модернизации топливного насоса. Наша новая концепция заключалась в том, чтобы навсегда изменить то, как мы смотрим на увеличение подачи топлива. К всеобщему удивлению, комбинация одиночного насоса и BOOST-A-PUMP® смогла обеспечить больший расход топлива, чем два (2) насоса в тандеме. Сегодня BOOST-A-PUMP®, безусловно, является наиболее эффективным и экономичным методом увеличения подачи насоса и потенциала л.с. любого модифицированного автомобиля (с наддувом, с турбонаддувом, без наддува или с закисью азота). А проверенный Kenne Bell BOOST-A-PUMP® работает с любой топливной системой (безвозвратной или возвратной). См. Технику по топливным насосам . Тесты ясно подтверждают 75% (улица) и 100% (соревнования) прирост от любых транспортных насосов 12 В по сравнению с максимальными 75%-85% для конкурирующих модулей.

ПРОСТОЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ, БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Не требуется программное обеспечение, компьютер, компакт-диски, линейное увеличение или уменьшение, сложные программы, дополнительные схемы или дорогостоящая перенастройка, как в других случаях. Кроме того, нет подогрева топлива / снижения октанового числа, как в системах обратного типа.

СОЕДИНЕНИЕ ИЛИ ВСТАВКА

Нашим самым популярным BOOST-A-PUMP® всегда был универсальный комплект для сращивания. Это несложно установить. Сращивайте только один провод и заземляйте другой. Работает на любом насосе 12 В с аккумулятором 12 или 16 В. Мы также предлагаем версию жгута проводов Plug N Play (только для Ford) для тех, кто предпочитает не сращивать провода.

DUAL BOOST-A-PUMP®

Еще одним эксклюзивным продуктом является наш самый продаваемый комплект BOOST-A-PUMP® для Dodge Demon и Shelby GT500 Dual Pump (соединение и Plug N Play), для которого требуется только один (1) модуль. Другим приходится подключать и монтировать 2 отдельных модуля по значительно более высокой цене.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Не менее важно и то, что BOOST-A-PUMP® также является регулятором напряжения, который поддерживает заданное напряжение насоса/подачу топлива и «наклон» двигателя в случае снижения напряжения из-за генератора переменного тока или перегрузки системы.

17 . 5 STREET против 21 В COMPETITION

Комплект для соревнований на 21 В использует BAS (комплект переключателя активации наддува) или VAS (переключатель активации вакуума), так как 21 В не должно постоянно работать на любом насосе или Ford FPDM.

Ознакомьтесь с функциями и технологией BOOST-A-PUMP® Tech. Есть много хороших реальных тестов насосов, сравнений топливных систем и информации, которую вы больше нигде не найдете.

765RWHP/900EHP • 10,34/132 1/4 мили со 100% запасом Challenger и стоковым насосом, магистралями и рельсами. Только насос Boost A 20 В и форсунки 80 фунтов

854RWHP/1004EHP • 9 с 1/4 мили со 100% заводским двигателем. Только насос Boost A со стандартным насосом, трубопроводами и направляющими, большими форсунками и комплектом нагнетателя KB

ХАРАКТЕРИСТИКИ BOOST-A-PUMP®

• Простота установки. Простое подключение «Single Wire» или Plug N Play (только для Ford)
• Защита цепи предохранителем (40 А).
• Идеально подходит для работы с азотом.
• Привлекательный красный анодированный алюминий.
• 1000 л.с. с OEM-насосами для производства резервуаров.
• Доступен для одинарного или сдвоенного насоса (другие должны использовать 2 модуля)
• Легко устанавливается. Использует стандартную проволоку подачи и топливопроводы.
• Отсутствие дорогостоящих топливопроводов, регуляторов и насосов.
• Проверенная надежность и концепция. С 1995 года продано несколько десятков тысяч штук.
• Не влияет на срок службы насоса. Фактически увеличивает срок службы безвозвратных насосов.
• Эксклюзивный встроенный регулятор стабилизирует напряжение независимо от напряжения батареи (до 11В).
• Увеличивает подачу топливного насоса до 75% на ЛЮБОМ электрическом насосе(ах). 100% для «Конкурса» 21В.
• Компенсирует пониженное напряжение/производительность насоса из-за перепадов напряжения, вызванных освещением и аксессуарами.
• Активируется переключателем наддува (с наддувом, турбонаддувом) или вакуумным переключателем (без наддува).
• Используется во всех комплектах нагнетателей Kenne Bell (уличные и спортивные) и в некоторых «самых мощных серийных автомобилях в мире».
• Подходит для аккумуляторов 12 В или 16 В.
• Работает с любым насосом (турбинным или генераторным).
• Подходит для установки под капотом. Все высококачественные высокотемпературные компоненты.
• Полная или неполная эксплуатация (см. раздел «Технология топливных насосов»).
• Легко модернизируется с 17,5 В до 21 В с помощью повышающего штекера.
• Нет необходимости в компьютерах, программном обеспечении, компакт-дисках, сложных программах, дополнительных схемах, увеличении или уменьшении мощности или повторной настройке.

*ПРИМЕР:

Фактическая мощность в л.с. с двумя насосами Ford #M-9407 зависит от размера форсунки. Форсунки с более высоким давлением и более низким расходом используют большую мощность насоса, чем инжекторы с более низким давлением и более высоким расходом.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ –

Во время динамометрических и уличных испытаний наш бортовой регистратор данных сообщил нам, что расход топлива был меньше ночью, когда были включены свет, стереосистема и т. д. Напряжение на насосе варьировалось от 12 до 13,5 вольт, а топливо снижалось до 15%. Дальнейшие испытания в нашей лаборатории расхода топлива показали, что, повышая напряжение на насосе, мы можем безопасно увеличить запас топлива на целых 100%. Насос Kenne Bell BOOST-A-PUMP™ делает именно это — он автоматически поддерживает заданное напряжение или процентное увеличение всего за 10 вольт на аккумуляторе.

КОМПЛЕКТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЙ

Никаких скрытых затрат. Все комплекты Kenne Bell включают в себя без дополнительной платы BAS (переключатель активации наддува) или VAS (переключатель активации вакуума) и 21-футовый проводной кабель, так что у вас есть возможность устранить и/или избежать ловушек, связанных с помпой на полный рабочий день. операции там, где это необходимо. Также большой предохранитель на 40 ампер и держатель предохранителя HD для работы с 21 В и новыми OEM-насосами с более высоким током.

Кенне Белл первой предложила концепцию BOOST-A-PUMP® и до сих пор остается на вершине. Сегодня мы предлагаем обе версии проводки — популярный недорогой комплект UNIVERSAL SPLICE KIT и PLUG N PLAY для тех, кто предпочитает не сращивать провода. А наш эксклюзивный «одиночный модуль» Shelby Dual BOOST-A-PUMP® избавляет от необходимости беспокоиться о расходах и стоимости установки двух (2) отдельных модулей. Установочное оборудование включено.

НА 100% БОЛЬШЕ ТОПЛИВА
HELLCAT / TRACKHAWK / CHARGER / REDEYE

21V BOOST-A-PUMP®

PLUG N PLAY С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ АКТИВАЦИИ BOOST

DEMON® 21V MP-PU-PU-BOOST-BOOST 21V.

PLUG N PLAY С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ АКТИВАЦИИ БУСТЕРА

*Испытано при стандартном давлении топлива 60 фунтов на квадратный дюйм на испытательном стенде Kenne Bell Fuel Flow Bench.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для E85 требуется на 40 % больше топлива, чем для бензина.

СКАЧАТЬ СТАНДАРТНЫЙ DEMON vs. BOOST-A-PUMP

Не рискуйте, когда закончится топливо на модифицированном Hellcat , Trackhawk , Redeye или Demon . Это оригинальная, проверенная временем концепция усилителя напряжения, представленная Кенном Беллом в 1996 году. Используется во всех наших собственных комплектах нагнетателей, включая Hellcat, Charger, Redeye и Demon. Наша новейшая система Boost-A-Pump® была разработана для повышения мощности популярных моделей Dodge и Jeep с наддувом как со штатными, так и с послепродажными нагнетателями, включая новейший еще более мощный Mammoth® 9.0182 и BIGUN® Kenne Bell 4.2, 4.7 и 4.9 Двойной винт с жидкостным охлаждением . Существует много дезинформации и нехватка хороших данных, поэтому не уговаривайте отказаться от стандартного топливного насоса Hellcat за 1075 долларов. Это самый большой заводской насос, который мы когда-либо тестировали, и мы тестируем множество топливных систем.

Boost-A-Pump® увеличивает подачу топлива более чем на 100% . Более высокая мощность требует больше топлива. Кто не знает, что Kenne Bell Boost-A-Pump® — это простой и недорогой способ гарантировать дополнительное топливо, когда это необходимо? Как мы сравниваем с последними 2-х и 3-х насосными системами с заготовками? Для сравнения: огромный штатный насос Hellcat/Redeye/Charger с 21-вольтовым насосом Boost-A-Pump® с производительностью 732 л/ч превосходит даже Double Hat F9. 000267. Двойной насос Demon/Boost-A-Pump® обеспечивает колоссальную производительность 1001 л/ч .

Kenne Bell Boost-A-Pump® поддерживает все потребности HP 99% владельцев Hellcat без затрат, сложности и шума систем с несколькими насосами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рекомендуется для всех двигателей Dodge или Jeep Redeye, Charger,
    Trackhawk, Demon & Hellephant.
  • Тихая работа. Нет раздражающих шумных «постоянных» насосов на холостом ходу или в движении.
  • Топливопроводы, шляпа, насос, регулятор и проводка не требуются.
  • На 100 % больше мощности топливного насоса.
  • Не нагревает топливо, как возвратные системы.
  • Регулирует напряжение насоса, чтобы на расход топлива не влияли электрические нагрузки и колебания напряжения.
  • Проверено на наших собственных тестовых автомобилях Hellcat и Demon, а также на испытательном стенде Fuel Flow Bench.
  • Доступно «Plug N Play».
  • Регулируемая вилка обеспечивает 17,5 или 21 В с легкой повышающей вилкой для повышения мощности насоса на 100 % или 75 %.
  • Переключатель активации наддува

  • управляет насосом Boost-A-Pump® только при уровнях наддува выше 5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Не влияет на обычное вождение.
  • В комплекте вся необходимая проводка и крепеж.
  • Никаких сложных пауз, задержек или линейных изменений не требуется.
  • Нет компьютеров, не требуется настройка или связывание.
  • Тихая работа. Активируется только при наддуве, когда требуется дополнительное топливо.
  • Компоненты высокого качества. Нет необходимости монтировать в прохладном салоне, как другие.
  • На 2015 год выше Hellcat, Trackhawk, Charger, Redeye, Hellephant.
  • Не нагревает топливо, как возвратные системы.

Подробнее Технология топливных насосов

Всем известно, что «Вы не можете получить мощность без топлива». Определить размер насоса относительно просто. Если мощность вашего двигателя должна быть увеличена на 25%, то мощность топливного насоса должна быть способна подавать на 25% больше топлива. На 40% больше мощности — на 40 больше топлива. Для некоторых топливных систем (возвратного типа) требуется переключатель для включения насоса при «0» вакууме (без наддува) или 3 фунта на квадратный дюйм (с турбонаддувом или наддувом). При частичной нагрузке и крейсерском режиме, когда двигатель потребляет относительно мало топлива, BOOST-A-PUMP® не активируется. В этом заключается основная проблема с более крупным вторичным рынком «полный рабочий день» в резервуарных насосах. Они «активны» при любых оборотах двигателя и нагрузках, перекачивая все это неиспользованное топливо обратно в бак или циркулируя через его внутренний регулятор — и нагревая его в процессе. Любой поток жидкости по трубопроводу создает трение (тепло). Чем выше поток, тем больше трение (выделение тепла). Помните, что газ начинает кипеть при 95 градусов. Вот почему все профессиональные дрэг-рейсеры используют охлаждающие канистры для охлаждения и стабилизации подачи топлива. Это пример того, как больше и больше, т. е. больше в баковых насосах, не лучше, чем концепция BOOST-A-PUMP® (BAP). Kenne Bell предлагает идеальную настройку BAP для любой топливной системы.

«BOOST-A-PUMP®» — лучшее, что когда-либо случалось со стандартным топливным насосом».

– Джим Белл, Президент

ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Получите указатель уровня топлива. Вы не можете сказать, что делает ваша топливная система без него. Падение давления топлива может быть серьезной и дорогостоящей проблемой. Если топливный насос не может обеспечить достаточный объем при WOT, то давление будет падать при более высоких уровнях оборотов.
Давление топлива 10 фунтов на квадратный дюйм приведет к обеднению или обогащению двигателя на 8%. 5 фунтов на квадратный дюйм составляет 4%. 20 фунтов на квадратный дюйм составляет 16% и т. д. BOOST-A-PUMP® — лучшая гарантия от падения давления топлива. А поскольку BOOST-A-PUMP® также является регулятором напряжения, он автоматически регулирует предварительно установленное напряжение на насосе, когда аксессуары снижают входное напряжение или даже в случае выхода из строя генератора переменного тока! Другими словами, это также регулятор напряжения/регулятор топлива.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСА (ЗАПАСНЫЕ НАСОСЫ по сравнению с +75% BOOST-A-PUMP®)

Сколько раз мы слышали: «У меня много давления, но мне нужно больше объема». Неправильная аналогия. Если желаемое давление есть, не увеличивайте и даже не беспокойтесь об объеме. Давление — это все для топливных форсунок.
Приведенные выше две кривые подачи насоса иллюстрируют принцип работы BOOST-A-PUMP®. Оригинальное устройство просто увеличивает подачу (объем) любого насоса до 100% за счет повышения напряжения питания насоса. Разница всего в 1 вольт повлияет на производительность насоса до колоссальных 17%.
Изучите график, и вы заметите, что при увеличении давления расход уменьшается, а при снижении давления расход увеличивается.