Типы автотранспортных предприятий: Типы автотранспортных предприятий

Типы автотранспортных предприятий

Типы автотранспортных предприятий

Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

Автотранспортные предприятия осуществляют перевозку грузов или пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава.

По своему назначению АТП делятся на грузовые, пассажирские (легковые и автобусные), смешанные и специальные (скорой медицинской помощи, пожарные, коммунального обслуживания и т. п.).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

По организации производственной деятельности АТП подразделяются на: комплексные, осуществляющие транспортную работу, все виды технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (TP) и хранение подвижного состава; кооперированные, деятельность которых осуществляется с учетом централизации транспортной работы, а также централизации (частичной или полной) работ ТО и ТР. Такие кооперированные предприятия — автокомбинаты на 700— 1600 единиц подвижного состава— состоят из основного предприятия и нескольких филиалов (на 150—200 единиц и более), расположенных на других территориях,—в районе обслуживания перевозками.

На основном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания: второе техническое обслуживание (ТО-2), диагностирование и текущий ремонт (TP) всего подвижного состава, а также все виды технического обслуживания (ТО), TP и хранение той части подвижного состава, который базируется на основном предприятии. В филиалах, помимо хранения подвижного состава, выполняются техническое обслуживание в объеме ежедневного технического обслуживания (ЕО), первого технического обслуживания (ТО-1) и несложный текущий ремонт.

Размещение подобных кооперированных предприятий с филиалами способствуют приближению подвижного состава к потребителям, сокращению нулевых пробегов, а также ликвидации малоэффективных мелких предприятий.

К автообслуживающим предприятиям относятся базы централизованного обслуживания, станции технического обслуживания, гаражи-стоянки (гостиницы для автотуристов—мотели, кемпинги), пассажирские автостанции и автовокзалы, грузовые автостанции и топливозаправочные станции.

Базы централизованного технического обслуживания (БЦТО) предназначены для централизованного выполнения сложного вида технического обслуживания и крупного текущего ремонта подвижного состава, эксплуатируемого небольшими некомплексными АТП, расположенными вблизи БЦТО.

Размеры базы измеряются числом приписанных к ней автомобилей, которое должно примерно составлять 1000—2000 автомобилей. В зависимости от типа приписанного подвижного состава базы могут быть предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей.

Станции технического обслуживания предназначены для обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев, выполнения отдельных работ и всего объема (по видам) ТО и ремонта автомобилей, а также снабжения их запасными частями, принадлежностями и эксплуатационными материалами.

Они подразделяются на городские и придорожные.

Гаражи-стоянки (ГС) являются предприятиями для хранения автомобилей. Иногда на них выполняют техническое обслуживание автомобилей индивидуальных владельцев. К этому типу предприятий относятся автогостиницы (мотели) и кемпинги — гаражи-стоянки для временного хранения автомобилей туристов.

Пассажирские автостанции и автовокзалы предназначены для обслуживания междугородных и межрайонных автобусных и таксомоторных сообщений. Автостанции сооружают в городах, населенных пунктах, а также на отдельных участках дорог с относительно малой интенсивностью движения автобусов. Автовокзалы, как правило, сооружаются в крупных городах, где концентрируются конечные пункты междугородных автобусных сообщений.

Автовокзал представляет собой комплекс сооружений, обеспечивающих обслуживание пассажиров и автобусных бригад. Для пассажиров устраивают посадочные площадки, залы ожидания, билетные кассы, камеры хранения, буфеты, гостиницы, рестораны, комнаты матери и ребенка и другие бытовые помещения. Для автобусных бригад предусматривают комнаты отдыха и служебные помещения. На автовокзалах обслуживают и транзитных пассажиров по смешанным перевозкам (автобусы — железная дорога — водный транспорт). Автовокзалы делятся на классы в зависимости от их пропускной способности.

Грузовые автостанции предназначаются для сбора, хранения, комплектования и экспедирования грузов. Размер станций определяется грузооборотом и вместимостью складов.

Автозаправочные станции являются предприятиями по снабжению автомобилей эксплуатационными материалами, преимущественно топливом, а также маслами, консистентными смазками, антифризом, водой и иногда воздухом для шин.

АЗС подразделяют на городские и придорожные. Обычно АЗС специализируются по роду топлива: бензиновые, дизельные, газобаллонные.

Авторемонтные предприятия являются также специализированными предприятиями, производящими ремонт (восстановление) автомобилей и агрегатов. К ним относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские или заводы, аккумуляторные зарядно-ре-монтные станции и специализированные цехи. Специализированные цехи и мастерские выполняют ремонт узлов и механизмов автомобиля, а также окрасочные, кузовные и другие работы, обслуживая автоэксплуатационные предприятия в централизованном порядке.

Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на автоэксплуатационные, автообслуживающие и авторемонтные.

Автоэксплуатационное предприятие (автохозяйство) осуществляет перевозку грузов пли пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. Наиболее распространенным типом автотранспортного предприятия является автохозяйство с количеством автомобилей 200—400 единиц.

В последнее время создаются централизованные автотранспортные предприятия (автокомбинаты) на 700—1000 единиц подвижного состава. Автокомбинат состоит из основного автохозяйства и нескольких филиалов (на 150—200 единиц), расположенных на других территориях — в районе обслуживания перевозками. В основном автохозяйстве выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания (ТО-2) и текущий ремонт всего подвижного состава, а также все виды технического обслуживания, ремонт и хранение той части подвижного состава, которая базируется в основном автохозяйстве. В филиалах производятся хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО (или ЕО и ТО-1) и мелкий текущий ремонт.

Данный тип предприятий способствует ликвидации малоэффективных мелких хозяйств.

Наиболее распространенная схема производственного процесса автохозяйства приведена на рис. 1.

Автообслуживающее предприятие является специализированным автотранспортным предприятием, выполняющим лишь производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

К автообслуживающим предприятиям относятся станции технического обслуживания, гаражи-стоянки (гостиницы для автотуристов— мотели, лагери для автотуристов — кемпинги), автозаправочные станции, пассажирские и грузовые станции.

Станции технического обслуживания выполняют как отдельные работы, так и весь объем (по видам) технического обслуживания, ремонта автомобилей и снабжение их запасными частями, принадлежностями и эксплуатационными материалами. По типу обслуживаемых автомобилей станции обслуживания подразделяют на грузовые, легковые и смешанные; по территориальному признаку — на городские, районные и дорожные.

Взаимоотношения с клиентурой на городских и районных станциях основаны на договорных обязательствах, а при разовых заездах работы оплачиваются по установленным тарифам.

Производственную мощность станций обслуживания оценивают количеством прикрепленных на постоянное обслуживание автомобилей, суточной производственной программой “по видам технического обслуживания и ремонта или числом рабочих постов.

Схема производственного процесса станции обслуживания показана на рис. 2. Из пункта приема автомобиль направляют на пост внешнего ухода, где его убирают и моют. Оттуда он возвращается клиенту через пункт приема и выдачи, либо направляется на посты технического обслуживания или ремонта. После обслуживания или ремонта автомобиль возвращается в начальный пункт для выдачи клиенту. По желанию клиента автомобиль может быть заправлен топливом.

Рис. 1. Схема производственного процесса в автохозяйстве

Рис. 2. Схема производственного процесса станции обслуживания

Гаражи-стоянки являются предприятиями по хранению автомобилей. Иногда они выполняют функции технического обслуживания и снабжения эксплуатационными материалами.

Гаражи-стоянки общего пользования предназначены преимущественно для хранения автомобилей индивидуальных владельцев. Такие стоянки могут быть домовыми, квартальными и районными, устраиваемыми в виде специальных зданий или открытых площадок. Стоянки этого типа строят для временного хранения автомобилей в местах большого их скопления и для разгрузки улиц и площадей города (например, у стадионов, вокзалов). к этому типу предприятий относятся автогостиницы (мотели) и кемпинги — гаражи-стоянки для временного хранения автомобилей туристов.

Автозаправочные станции (АЗС) являются предприятиями по снабжению автомобилей эксплуатационными материалами, топливом, маслами, консистентными смазками, водой, антифризом и иногда воздухом для шин.

Обычно станции специализируются по роду автомобильного топлива: бензиновые, дизельные, газобаллонные.

Авторемонтные предприятия являются также специализированными предприятиями, производящими ремонт (восстановление) автомобилей и агрегатов.

К ним относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские или заводы, аккумуляторные зарядно-ремонтные станции и специализированные цехи.

Специализированные мастерские и цехи выполняют ремонт узлов и механизмов автомобиля, а также окрасочные, кузовные и другие работы, обслуживая автохозяйства в централизованном порядке.

Типы автотранспортных предприятий и их производственные функции

Типы автотранспортных предприятий и их производственные функции

В зависимости от выполняемых функций автотранспортные предприятия делятся на две группы:
1) комплексные и 2) специализированные.

Комплексные автотранспортные предприятия (автобазы, автоколонны, легковые и автобусные парки) наряду с транспортной деятельностью осуществляют полностью или частично работы по заправке, хранению, материально-техническому снабжению, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Для этого они имеют гаражи-стоянки, бензо- и маслозаправоч-ные станции, материально-технические склады, профилактории и мастерские для технического обслуживания и ‘ремонта подвижного состава. В ряде случаев автотранспортные предприятия занимаются преимущественно перевозками грузов или пассажиров. Для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава они пользуются услугами специализированных автотранспортных предприятий.

Специализированные автотранспортные предприятия выполняют определенный законченный комплекс работ по обслуживанию или ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

К специализированным автотранспортным предприятиям относятся:
1) бензозаправочные станции;
2) станции технического обслуживания автомобилей;
3) авторемонтные заводы и мастерские;
4) гаражи-стоянки;
5) шиноремонтные заводы;
6) различные специализированные мастерские (вулканизационные, электротехнические, кузовные, аккумуляторные и др. ).

Бензозаправочные станции осуществляют заправку автомобилей топливом, маслом, консистентными смазками, водой, сжатым воздухом и антифризами. Производственная мощность бензозаправочных станций определяется количеством хранимых топливо-смазочных материалов, числом колонок и их производительностью.

Станции технического обслуживания автомобилей выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также по снабжению их различными принадлежностями и запасными частями. Иногда станции технического обслуживания выполняют также функции бензозаправочных станций. Они могут располагаться в городах или на автомагистралях, что в значительной степени определяет специфику их работы. Производственная мощность станции технического обслуживания определяется количеством машиномест или поточных линий для технического обслуживания и ремонта автомобилей или количеством обслуживаний, выполняемых в сутки.

Авторемонтные заводы и мастерские производят все необходимые работы по капитальному ремонту автомобилей или их агрегатов. Они могут также производить централизованную реставрацию деталей.

Гаражи-стоянки предназначены для хранения подвижного состава. В отдельных случаях они выполняют работы по заправке и техническому обслуживанию автомобилей.

Шиноремонтные заводы производят капитальный и текущий ремонты покрышек и камер.

Аккумуляторные мастерские выполняют работы по ремонту и зарядке аккумуляторов.

Электротехнические мастерские проверяют, ремонтируют и регулируют приборы электрического оборудования автомобилей.

Вулканизационные мастерские ремонтируют покрышки и камеры и накачивают шины воздухом.

Станции диагностики автомобилей.

Станции технического обслуживания автомобилей частных владельцев.

В связи с развитием централизованных перевозок и укрупнением автохозяйств возникли новые формы организации автотранспортных предприятий: автокомбинаты с филиалами-стоянками и центральные профилактории-мастерские. В первом случае крупное автотранспортное предприятие состоит из базового (головного) хозяйства, имеющего в своем составе центральные профилактории-мастерские для технического обслуживания и ремонта подвижного состава и филиалы-стоянки, осуществляющие перевозки грузов или пассажиров.

Во втором случае предприятие состоит из профилакториев-мастерских, обслуживающих самостоятельные хозрасчетные автотранспортные предприятия на договорных началах.

Степень специализации автотранспортных предприятий определяется конкретными условиями: расстоянием между ними, их производственной мощностью, типом подвижного состава и условиями перевозок. Во всех случаях целесообразно весь объем второго технического обслуживания и 70—75% объема работ по эксплуатационным ремонтам проводить в базовом хозяйстве или в центральных профилакториях-мастерских. При небольших расстояниях между филиалами-стоянками и базовым хозяйством (между хозрасчетными автотранспортными предприятиями и центральными профилакториями-мастерскими) рационально выполнять первое техническое обслуживание централизованно. В филиалах-стоянках и на хозрасчетных автотранспортных предприятиях целесообразна» выполнять ежедневное обслуживание и 25—30% объема эксплуатационного ремонта (работы по устранению мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля и не требующих сложного оборудования, приборов и приспособлений).

Исследования, проведенные в ГосавтодорНИИ, показали, что для II категории условий эксплуатации предельные расстояния целесообразного транспортирования автомобилей на комплексное техническое обслуживание при выполнении его в базовом хозяйстве составляет: при выполнении ТО-1 — 12—14 км при выполнении ТО-2 — 60—70 км.

Предельное расстояние для I категории условий эксплуатации на 30% выше и для III категории на 25% ниже.

Развитие базовых хозяйств и центральных профилакториев-мастерских позволяет концентрировать материально-технические средства автохозяйства и создает предпосылки для внедрения новой техники, прогрессивной технологии и рациональной организации производства. Это влечет за собой значительное увеличение производительности труда и сокращения трудоемкости работ при повышении их качества, а также увеличения пропускной способности и продолжительности использования рабочих постов и оборудования.

Новая форма организации автотранспортных предприятий обеспечивает более эффективное использование производственных фондов и снижение себестоимости перевозок. Однако вопрос об оптимальной концентрации подвижного состава в хозяйствах нового типа и степени специализации его необходимо решать с учетом конкретных условий.

Виды автотранспортных предприятий по принадлежности — Студопедия

Поделись  

АТП

Комплексные АТП до последнего времени были самыми мас­совыми предприятиями на автомобильном транспорте нашей стра­ны. Появление комплексных предприятий относится к 1933 г., когда впервые в стране издается типовое Положение о низовом звене на автотранспорте, которым была определена автобаза. Автобазе вменялись следующие функции: подготовка автомобилей к вы­пуску на линию, организация перевозок грузов и пассажиров, проведение технического обслуживания и ремонта машин, хра­нение машин, обеспечение транспорта всем необходимым, обес­печение безопасности перевозок и т.д.

Положением были определены службы автобазы, главными из которых были служба эксплуатации и техническая служба.

По характеру перевозок и типу подвижного состава (рис. 2.1) комплексные АТП (УТТ) подразделяются на легковые таксомо­торные, легковые по обслуживанию учреждений и организаций, автобусные, грузовые, смешанные (выполняют как грузовые, так и пассажирские перевозки) и специальные, т.е. скорой медицин­ской помощи, коммунального обслуживания и т.п.

Рисунок 2.1 – Классификация комплексных предприятий автомобильного (тех­нологического) транспорта и специальной техники

По целевому назначению, характеру производственно-хозяй­ственной деятельности, подчиненности и формам собственности АТП могут быть общего пользования (республиканских ведомств автомобильного транспорта, государственных концернов), ведом­ственные, акционерные, частные и др.

По организации производственной деятельности АТП подразделяются на автономные и кооперированные.

К автономным АТП относятся самостоятельные пред­приятия, которые осуществляют транспортную работу, хранение и все виды ТО и ТР подвижного состава. Размер таких АТП зависит в основном от численности и типа подвижного состава. Типаж автономных автотранспортных предприятий, сложившийся к 1980—1990 гг., имел широкий диапазон: для грузовых — 100 — 500 ед. подвижного состава, для автобусных — 100 — 400 ед. под­вижного состава, для легковых таксомоторных — 200—1000 ед. подвижного состава.

На автомобильном транспорте общего пользования функцио­нировали крупные автономные АТП (автокомбинаты) с числом автомобилей 600—1500 и более, в том числе специализирован­ные по виду перевозок и типу подвижного состава. К коопериро­ванным относятся АТП, деятельность которых осуществляется на основе централизации транспортной работы, а также полной или частичной специализации и кооперации производства ТО и ТР подвижного состава. Кооперированные комплексные предприя­тия для выполнения ряда функций, например, по поддержанию машин в исправном техническом состоянии, объединяются и со­здают на более высоком организационном и технологическом уров­не на условиях кооперации специализированные централизован­ные производства.

Совершенствование организации эксплуатационной и инже­нерно-технической службы обусловливает выделение в составе АТП эксплуатационных и производственных филиалов.

В эксплуатационных филиалах предусматривается хранение подвижного состава, выполнение ЕО, в отдельных случаях ТО-1 и несложных работ ТР. Эти филиалы организуются преимуществен­но в местах интенсивных грузо- и пассажиропотоков, вблизи пун­ктов массовой загрузки и разгрузки, конечных станций маршру­тов пассажирского транспорта, что способствует приближению подвижного состава к потребителям (сокращению холостых про­бегов).

Производственные филиалы создаются для выполнения ТО-1, ТО-2, когда они не производятся в эксплуатационных филиалах, и наиболее трудоемких работ ТР. Централизация ТО и ТР в произ­водственных филиалах способствует повышению качества работ.

Основными задачами автотранспортного предприятия являются:

– организация и выполнение перевозок в соответствиис планом и заданиями;

– хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

– материально-техническое снабжение предприятия; — содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;

– подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;

— организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:

– основное производство;

– вспомогательное производство;

– обслуживающее производство;

– управление производством.

Основное производство на автомобильном транспорте— выполнение перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.

Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

Обслуживающие производства материального продукта не создают. Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, ин­формационным обслуживанием, контролируют каче­ство технического обслуживания и ремонта.

Автотранспортное предприятие для успешной де­ятельности должно состоять из ряда структурных подразделений с определенными функциями и стро­го определенными взаимосвязями (рис. 2.2).

Рис. 2.2 Организационная структура АТП



12 транспортных предприятий, которые вы можете начать прямо сейчас

Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов

Подписывайся

По

Сотрудники Entrepreneur Media, Inc.

В Начните свою собственную транспортную службу , сотрудники Entrepreneur Media объясняют, как вы можете запустить прибыльную транспортную службу, независимо от того, хотите ли вы начать работу на дальние расстояния или в городе. В этом отредактированном отрывке авторы кратко обсуждают 12 способов начать работу в транспортной отрасли.

Шаттерсток

Ниже представлены многие возможные виды транспортного бизнеса, которые вы могли бы начать. Все зависит от ваших личных интересов и навыков, которые вы хотите использовать в своем бизнесе.

1. Служба такси

Несмотря на первоначальные разногласия и заявления о недобросовестной конкуренции, Uber заявил о своих претензиях по всему миру — фактически в 400 городах и 65 странах. Привлекательность Uber как возможности для малого бизнеса заключается в том, что вы являетесь независимым подрядчиком и работаете по собственному графику. Чтобы зарегистрироваться в качестве водителя, перейдите на веб-сайт Uber и нажмите кнопку «Стать водителем». Короткий вопросник инициирует процесс.

Как водитель, вы используете свой собственный автомобиль, поэтому стартовые затраты относительно невелики. Uber берет на себя все финансовые аспекты поездки. Оплата водителю еженедельно. Как независимые подрядчики, водители сами берут на себя накладные расходы (газ, техническое обслуживание, страхование и т. д.). Веб-сайт финансовой аналитики SherpaShare сообщает, что водители Uber повсюду (кроме Нью-Йорка, где ставки самые высокие) зарабатывают от 8,80 до 11 долларов в час брутто без учета процента Uber.

2. Прокат велосипедов

Прокат велосипедов — процветающий бизнес в некоторых регионах. Две ключевые области, где аренда велосипедов является естественной, — это районы рекреационного туризма и города. В туристических районах вы можете разместиться рядом с большим отелем или курортом, где продолжительные каникулы создают постоянных клиентов. В этом виде бизнеса вам понадобится магазин, а также место для хранения всех ваших велосипедов напрокат.

Еще одна возможность проката велосипедов — это система совместного использования велосипедов, такая как Hubway в Бостоне. Велосипедные стоянки по всему городу позволяют водителям взять напрокат велосипед в одном месте, доехать до места назначения и оставить велосипед на стоянке рядом с пунктом назначения. Hubway предлагает годовое или ежемесячное членство или ежедневные абонементы. Возможно, ваш город готов к мини-версии этого бизнеса.

3. Лимузин-сервис

Вы можете заказать лимузин для знаменитостей или обычных людей. Здесь мы сосредоточимся на лимузинах для «обычных людей».

Всякий раз, когда кто-то доверяет вам управлять ими, важна чистая репутация. Но в случае личного лимузина, как правило, вы будете водить группу людей, которые не обращают внимания на то, куда вы едете или как вы едете, но наслаждаются поездкой. Водитель должен быть в высшей степени заслуживающим доверия, а транспортное средство должно быть безопасным и в хорошем состоянии.

Вы можете управлять лимузином самостоятельно, и ваш парк из одного лимузина будет относительно прост в обслуживании. Вы можете предоставить все услуги самостоятельно, от планирования до вождения. Если вы хотите расшириться, просто добавьте транспортные средства и водителей и продолжайте расширять свой маркетинг, чтобы поддерживать бизнес.

4. Автоперевозки владельца/оператора

Хотя международные грузоперевозки, в том числе в Канаду и Мексику, представляют собой огромный сектор автотранспортной отрасли, здесь мы сосредоточимся на грузоперевозках в пределах Соединенных Штатов. Базовый формат автотранспортного бизнеса — участие в торгах и выполнение контрактов. Согласно SBA, существует две основные формы работы, главное отличие которых заключается в том, как вы заставляете водителей выполнять эти контракты (или счета, если вы заключаете контракт на выполнение всех грузоперевозок для бизнеса):

1. Водители-субподрядчики . Водители, в данном случае, являются независимыми подрядчиками, которые, вероятно, владеют собственным оборудованием. Вы потратите свое время на две ключевые части координации: получение контрактов и счетов с производителями, которым нужны товары для перевозки, а затем поиск водителей, которые смогут выполнить эти контракты в срок. Преимущество заключается в более низких затратах: независимые подрядчики обычно не только имеют собственные транспортные средства, которые они сами обслуживают, но и страхуют их и себя. Страхование является огромным фактором затрат в транспортном бизнесе, поэтому очевидно, что это экономия. Однако вы также будете платить им более высокую комиссию, чем если бы вы платили своим водителям, что снижает прибыль. Настоящая сделка здесь может заключаться в меньшем количестве головной боли, если вы уверены в водителях, которых нанимаете.

2. Частные водители . В этом случае грузовики принадлежат вам, а водители работают на вас. Вы имеете полный контроль и сохраняете всю прибыль — и вы оплачиваете все расходы на сотрудников и оборудование, что означает более высокие затраты на запуск, а также более высокие эксплуатационные расходы. В то время как ваши водители будут к вашим услугам по счетам и контрактам, которые вы сохраните, давление будет зависеть от того, чтобы не было простоев, потому что вы платите за этих водителей и эти автомобили, независимо от того, используете вы их или нет.

Если координация и планирование являются вашими сильными сторонами, вы можете обнаружить, что создание вашего бизнеса с использованием водителей, работающих по контракту, является лучшим способом. Или, может быть, комбинация того и другого — управляемое количество водителей и размер вашего собственного автопарка с конюшней контрактных водителей, к которым можно обратиться, когда вы получите больше контрактов, чем вы можете обработать.

5. Бизнес по перевозке грузов

Начать небольшой бизнес по перевозке грузов относительно легко, а это также означает, что вы должны иметь в виду, что вы, вероятно, будете конкурировать со студентами колледжа, которые используют арендованный грузовик с закрытым кузовом. Ваша козырная карта будет заключаться в том, что вы профессионально настроите и будете вести свой бизнес, возможно, предлагая дополнительные услуги, такие как место для временного хранения между перемещениями.

Начальные расходы включают в себя покупку одного или нескольких грузовиков различных размеров, которые подходят для планируемых вами перевозок. И, конечно же, вам понадобится место для их парковки.

Вам понадобится по крайней мере один сотрудник — вы не сможете поднять этот диван в одиночку! И вам нужно будет обучить этого сотрудника упаковке, процедурам переезда, взаимодействию с клиентами, правильному поведению в доме клиента и т. д., чтобы ваша профессиональная репутация не пострадала.

6. Специальные перевозки

Специализируясь на особом виде необычных перевозок — чрезвычайно крупных предметов, таких как детали самолетов, модульные дома, охлажденные скоропортящиеся продукты, кровь или человеческие органы — можно обеспечить неплохой доход. У вас, скорее всего, будет меньше клиентов, но вы сможете взимать более высокую плату за свой опыт или выгоду от специализации. В зависимости от того, где вы находитесь (например, медицинский транспортный бизнес в центре Бостона, где есть множество крупных медицинских учреждений, а не в маленьком городке на юге Индианы), будет зависеть, можете ли вы заниматься этим бизнесом самостоятельно или вам нужны сотрудники.

7. Перевозка скота

Хотя вам не нужны какие-либо специальные лицензии на перевозку личных лошадей для клиентов, если только вы не садитесь в коммерческий транспорт, перевозящий много животных, вам обязательно понадобится опыт работы с лошадьми или крупным рогатым скотом, чтобы потенциальные клиенты могли доверяйте своей способности перевозить своих животных, и вам необходимо ознакомиться с правилами перевозки скота для пересечения государственных границ.

Хотя владелец скота несет ответственность за то, чтобы его животное было готово к транспортировке в конечный пункт назначения, вы должны знать правила содержания скота в любом штате, в который вы собираетесь въехать. В большинстве штатов есть как минимум минимальные требования к определенным инфекционным тестам (включая медицинский осмотр) и / или вакцинации для въезда в их штат.

Не оставляйте владельцам лошадей или крупного рогатого скота знание этих правил; в то время как они могут быть теми, кто выстраивается в очередь и платит ветеринару, который будет делать эти тесты, вы должны быть хорошо осведомлены, чтобы дать им совет. В ваших интересах убедиться, что у них есть надлежащие документы, которые вы должны предъявить в конечном пункте назначения или в любом другом месте по пути, если это необходимо.

Чтобы убедиться, что поездка для животного пройдет гладко, вам нужно хорошо разбираться в домашнем скоте или нанять кого-то, кто действительно хорошо разбирается в транспортировке. Имейте в виду, что если вы перевозите животное на какое-то расстояние и вам нужно переночевать, вам придется несколько раз садить и высаживать животное из прицепа. И вам нужно не только знать, как обращаться с вещами в дороге — хитрости, чтобы напоить лошадь во время путешествия и помочь избежать колик, как обработать или перевязать рану, если это необходимо, — вы также должны знать основы за рулем осторожно во время буксировки живого животного. Получение лицензии ветеринарного техника или привлечение сертифицированного ветеринарного техника может быть полезным и даст вам преимущество в привлечении клиентов и похвалы из уст в уста.

8. Лодки

Перевозка лодок — еще один специализированный бизнес, который может быть прибыльным и интересным, если вы находитесь в морской зоне. Имейте в виду, что это будет сезонный бизнес, и он будет очень загружен в течение сезона до и после лодок, поскольку каждый захочет, чтобы его лодка была спущена на воду или выведена из воды в одни и те же общие сроки.

Вам нужно решить, какие лодки вы хотите перевозить. Скоростной катер для озера требует совсем другого прицепа, чем большой парусник с мачтой и килем. Хотя перевозка моторных лодок, вероятно, будет более крупным бизнесом, многие владельцы лодок могут делать это сами. Но если вы сохраните разумные цены и прославитесь тем, что очень хорошо заботитесь о лодках, которые вы перевозите, вы все равно можете найти людей, нанимающих вас, чтобы позаботиться об этом за них. Владельцы моторных лодок, скорее всего, найдут место для их хранения во дворе, но если вы можете предоставить крытое хранилище, вы можете получить дополнительный компонент для своего бизнеса. Вы также можете добавить услугу упаковки лодки перед хранением.

Начальное финансирование лодочного транспорта скромно, но, возможно, на удивление выше, чем вы думаете, особенно учитывая стоимость пикапов. Вам понадобится грузовик подходящего размера и, возможно, два или три прицепа разного размера. Также важно страхование ответственности, которое покрывает лодки, которые вы перевозите, и возможности того, что может произойти, когда вы буксируете вещи. Этот вариант хранения является хорошим аспектом расширения бизнеса по перевозке лодок.

9. Воздушный транспорт

Воздушный транспорт, будь то самолет или вертолет, требует значительных первоначальных затрат на оборудование, лицензирование (для себя и/или сотрудников) и страхование. Небольшой самолет может перевозить товары или людей, таких как охотники или лыжники, направляющиеся на отдаленные территории, доставлять товары или почту на острова или даже перевозить грузы на международном уровне.

Если вы планируете совершать международные доставка, так как перемещение товаров по воздуху зависит от скорости.

10. Морские перевозки

Морские перевозки — это огромный бизнес. Это также огромный бизнес, чтобы начать. Морские перевозки часто осуществляются танкерами, загруженными контейнерами, которые снимаются с прицепа 18-колесного транспортного средства и укладываются на лодку, что обычно связано с международным импортом / экспортом и требует знания таможенных правил в целом и для конкретных товаров. Если вы опытный планировщик и координатор, возможно, это бизнес для вас. Но, как и в случае с воздушным транспортом, будьте готовы к большому количеству исследований, планированию и потребности в значительных стартовых ресурсах.

11. Медицинский транспорт

Медицинский транспорт является важным бизнесом в транспортной арене. Есть несколько способов сфокусировать этот бизнес. Некоторым требуется не более чем обычный автомобиль, водительские права и солидный водительский стаж. Вы можете сосредоточиться на перевозке пожилых людей на прием к врачу в местном масштабе или, если вы живете в районе, который находится на некотором расстоянии от города, вы можете сосредоточиться на доставке людей на большие расстояния на прием к специалистам в больницах мирового класса.

Если у вас есть лицензия EMT, другие медицинские документы или вы хотите их получить, вы можете начать бизнес, заключающий контракты с больницами на доставку госпитализированных пациентов в другие медицинские учреждения для специализированного лечения; для этого также потребуется специальное оборудование, такое как доставка кислорода, и, возможно, транспортное средство, которое может перевозить пациента в инвалидном кресле.

12. Услуги для пожилых людей

Америка быстро стареет. По мере того, как пожилые граждане отказываются от своих водительских прав, появляется возможность возить пожилых людей туда, куда они больше не могут добраться сами. Помимо визитов к врачу, вы можете отвезти пожилых людей в продуктовый магазин или на прогулку в торговый центр. Если вы находитесь в районе, где пожилые люди, как правило, имеют низкий доход, вы можете рассмотреть возможность создания некоммерческой организации и получения грантовой поддержки, чтобы помочь пожилым людям в вашем регионе быть более мобильными. Спонсоры грантов, корпоративные спонсоры и федеральное правительство часто стремятся использовать свои средства для программ социальных услуг, направленных на помощь наиболее уязвимым гражданам.

  • Этот основатель уволился со своей «тюремной» преподавательской работы в течение 2 месяцев. Теперь он и его сестра помогают другим учителям уйти из класса и обрести финансовую свободу.

  • Если вы сосредоточитесь на проблемах, вы обнаружите только новые проблемы. Вот как сосредоточиться на решениях.

  • Как помочь ребенку из поколения Z добиться успеха

  • Этот основатель, которому грозит более 15 лет тюрьмы, превратил свою деятельность в мощный личный бренд и бизнес. Теперь Он отдает по-крупному.

  • 6 способов сделать так, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя счастливыми и получали поддержку

  • Как определить, подходит ли вам франчайзинг

  • Apple задает этот неприятный вопрос на собеседовании как секретный способ оценить кандидата

Производительность

Как перетренировать свой мозг и достичь наивысшего уровня успеха

Жан-Поль Гравель

Новости бизнеса

«Этот ботаник — тихий убийца»: Марк Цукерберг сдал в аренду целую арену ММА, чтобы наблюдать за боем в частном порядке

Эмили Релла

Лидеры мнений

Ее компания стоит 1 миллиард долларов. Но это началось как способ решить ее собственные проблемы с доставкой.

Нейт Хоппер

Читать далее

Различные виды транспортного бизнеса

Начиная с каменного века, люди путешествуют из одного места в другое в поисках пищи, крова и в целом безопасной жизни. Со временем люди эволюционировали, а вместе с ними и их потребности. В современном мире люди по всему миру много путешествуют по работе, по делам, на отдых и в других целях. Именно передовые транспортные системы породили весь этот взаимосвязанный мир.

Транспортная система имеет решающее значение для многих отраслей, таких как бизнес, больница, путешествия, туризм, гостиница и т. д. Транспорт и логистика считаются одними из важнейших элементов цепочки поставок. Поэтому, какими бы замечательными ни были ваши товары или услуги и насколько эффективно они продвигались среди целевых людей, если ваш клиент не смог получить их вовремя в требуемом состоянии, все ваши деловые усилия пропадут даром. Некоторые предложения в мире сильно зависят от логистики, например, пищевая и молочная промышленность. Эти отрасли производят скоропортящиеся продукты, и слабая транспортная система может просто испортить их продуктовую линейку в пути. Один из способов сделать транспорт более экологичным и энергоэффективным — это купить бывшие в употреблении поддоны.

С появлением стремительного городского образа жизни люди склонны проявлять нетерпение, поэтому компании представили «быструю доставку» как одну из главных особенностей своего продукта. Точно так же с появлением онлайн-покупок и глобальной торговли транспортная отрасль просто превратилась в цепочку создания стоимости, а не в вспомогательную функцию. Мы видим, как гигантские корабли, загруженные сотнями контейнеров, путешествуют по морю в бескрайних и диких океанах мира. Следовательно, транспортная отрасль также улучшилась и предлагает множество вариантов для различных потребностей бизнеса, таких как морские контейнерные перевозки, перевозки скота, грузовые авиаперевозки и т. д. По этим причинам она превратилась в миллиардную отрасль, и вы также можете начать свой бизнес. предприятие в такой экосистеме.

Давайте рассмотрим некоторые из различных видов транспорта, работающих и предлагающих услуги по всему миру, которые можно запустить в соответствии с ресурсами и потребностями.

  1. Грузовик или фургон Транспорт:

Людям требуются грузчики и грузчики вместе с транспортом для их вещей, при переезде в новый дом или офис. Таким образом, вы можете установить это с помощью всего одного грузовика или фургона, и в этом есть значительная потребность во всем. Вы можете начать с малого, набраться опыта и соответственно расшириться. Возможно, вам придется нанять водителя, а также оплатить арендную плату за парковку грузовика в свободное время.

Так как это бизнес с низкими затратами на запуск, вы столкнетесь с большой конкуренцией. Таким образом, вы можете выделиться, предлагая услуги с выгодным соотношением цены и качества и дополнительные услуги, такие как место для хранения, возможность бронирования, услуги в любое время и т. д.

  1. Курьерские службы:

Курьерские услуги необходимы почти каждому офису по трудоустройству белых воротничков. Точно так же людям регулярно нужно отправлять и получать посылки. Хотя на рынке уже существуют крупные игроки, вы можете позиционировать свое существование за счет более выгодных цен и более быстрой доставки. Для начала вам необходимо инвестировать в надежный грузовик или фургон и постепенно расширяться, добавляя больше транспортных средств и услуг в свой парк.

Есть сравнительно более дешевые варианты транспортных средств, которые можно включить в свой автопарк, например, небольшие автомобили или доступные внедорожники для лучшей обработки посылки и своевременной доставки.

  1. Медицинский транспорт:

Здравоохранение и медицинская промышленность требуют много транспорта. Один из простых способов использовать эту опцию — просто предоставить транспортные услуги пациентам для посещения врача или специализированного лечения. Но это потребует соблюдения протоколов, таких как учетные данные, разрешения больницы и т. д., в дополнение к транспортному средству и водительским правам.

Однако основной прибыльной сферой оказания услуг в сфере медицинского транспорта являются услуги скорой помощи. Но для этого потребуются огромные инвестиции в преобразование вашего автомобиля в полнофункциональную машину скорой помощи. Например, транспортное средство должно быть приспособлено для перевозки инвалидных колясок и должно быть оборудовано соответствующим спасательным оборудованием.

  1. Морские перевозки:

Это один из самых прибыльных бизнесов в транспортной отрасли. Но у этого есть огромные масштабы, чтобы начать и управлять также. Компания Marin Shipping включает в себя большие суда или танкеры, перевозящие контейнеры, которые поднимаются с помощью трейлеров, занимаясь международными импортными и экспортными операциями. Это также требует знания и опыта таможенных правил и положений, связанных с товарами или товарами. В дополнение к крупным капиталовложениям требуется обширный опыт планирования и координации, а также исследования и планирование в целом.

  1. Воздушный транспорт:

Как и морские перевозки, воздушный транспорт также влечет за собой высокие затраты на запуск самолета, его страхование и лицензию на полет. Вы можете работать в качестве поставщика услуг, перевозя людей на частные острова, в экзотические места или доставляя туда товары.

Если вы хотите включить в свои услуги международную доставку, вам необходимо ознакомиться с правилами авиаперевозок и таможенными правилами, а также с проверкой вашего оборудования. Бизнес авиаперевозок — это быстрая доставка, поэтому люди не возражают платить за это более высокие сборы.

  1. Такси:

Кто сейчас не знает о сервисах такси, таких как Uber? Uber зарекомендовал себя во всем мире, примерно в более чем 400 городах и 65 странах. Самая большая привлекательность этого сервиса в том, что вы можете зарегистрироваться в качестве индивидуального подрядчика и работать так, как вам удобно. И легко зарегистрироваться в качестве водителя, просто посетив их веб-сайт и следуя процедуре.

Начать работать водителем Uber легко, так как вам просто нужен обслуживаемый автомобиль, а Uber позаботится обо всех остальных хлопотах. Водитель несет ответственность за расходы на заправку и техническое обслуживание, а платежи производятся еженедельно или раз в две недели. Единственным недостатком является то, что Uber берет 20-30% прибыли от вашего заработка.

Вы также можете нанять нескольких водителей с фиксированной зарплатой и дать им свои машины, чтобы они целый день водили и зарабатывали для вас. Многие индивидуальные подрядчики работают и зарабатывают приличную сумму денег с помощью этой модели. Ведущая служба такси в Канберре показала, что таксисты Канберры сохраняют стабильный доход во время пандемии.

Заключение:

Как и в любой другой отрасли, участники транспортной отрасли преобладают над своим опытом и знаниями, а также ценностью, предоставляемой клиенту. Но, как обсуждалось выше, первоначальные затраты, объем управленческих обязанностей и аспекты риска являются ключевыми факторами, которые следует учитывать при принятии решения о том, какой вариант выбрать. Чтобы купить подержанные деревянные поддоны, посетите сайт Plain Pallets.

  • Пред.

  • Следующий

Различные типы автотранспортных компаний

Эта статья — шаг 6  в нашем многоступенчатом руководстве для начинающих, как стать водителем CDL. Чтобы прочитать все руководство, перейдите по ссылке выше, чтобы перейти к нашему пошаговому слайд-шоу.

На шаге 5 мы обсудили различные виды грузоперевозок в отрасли, поэтому, надеюсь, теперь у вас есть более четкое представление о том, к какому виду грузоперевозок вы хотите стремиться. Однако есть еще один фактор, который необходимо учитывать, и он связан с различными типами «автоперевозчиков» в отрасли. Я потерял тебя? Возможно, вы думали, что все компании одинаковы, но на самом деле это не так. Многие водители могут упускать из виду эту концепцию, но в некоторых отношениях различия в «автотранспортных компаниях» могут играть даже большую роль в доходах водителей и общем счастье, чем тип работы водителя грузовика, которую они на самом деле выполняют. Узнав о различных классификациях автотранспортных компаний, вы должны лучше понять, в каком направлении вы хотите направить свой карьерный путь.

Table of contents:

  • For Hire Truckload Carriers
  • Private Fleets
  • Less Than Truckload Carriers
  • Household Movers
  • Inter-modal

 

For Hire Truckload Carriers

For hire truckload carriers is классификация автотранспортных компаний в отрасли грузоперевозок, которые получают доход от перевозки грузов других компаний. Если вы работаете в компании по аренде грузовых автомобилей, вы работаете в компании, которая на самом деле ничего не производит и не производит. Вместо этого перевозчики в аренду продают свой автопарк другим компаниям, которые нуждаются в логистической поддержке и управлении цепочками поставок.

Как правило, при аренде грузовиков перевозчики передают свои грузовики, прицепы и водителей другой компании, которая нуждается в их услугах. Поскольку эти типы компаний не производят и не отгружают свои собственные товары, вся их бизнес-модель основана на фрахтовых требованиях других компаний.

Недостатком работы в автотранспортной компании такого типа является то, что грузоперевозки заключают контракты на оборот и предлагаются другим автотранспортным компаниям для участия в торгах. Вы можете работать в одной из этих компаний сегодня, и вам нравится перевозить грузы, которыми они управляют, но это не означает, что они всегда будут выигрывать тендер по контракту на перевозку этого клиента. Это означает, что вы должны знать о возможном изменении фрахта. Часто компании по аренде грузовых автомобилей имеют несколько клиентов, чтобы защитить груз от потери одного клиента.

Еще одним недостатком по сравнению с работой наемного перевозчика грузовых автомобилей является то, что их водители обычно работают в составе дорожной сети водителей. Это верно не во всех случаях, но, как правило, у арендованного перевозчика большой процент водителей будет состоять из водителей OTR, и, как новый водитель в отрасли, вам, возможно, придется начать с этого, если вы хотите изменить, чтобы двигаться вверх.

Заинтересованы в работе с арендованным перевозчиком грузов? Изучите эти компании:

30 лучших компаний по аренде грузовых автомобилей, ранжированных в порядке дохода.

1609270330

Rank Company 2015 Revenue (000)
1 Swift Transportation $3,131,771
2 Schneider $2,380,000
3 Landstar System 1 894 221 $
4 J.B. Hunt Transport Services Inc. $1,836,766
5 Werner Enterprises Inc. $1,644,874
6 Penske Logistics $1,400,000
7 U.S. Xpress Enterprises $1,346,000
8 TransForce Inc.0330

$1,175,594
11 Knight Transportation Inc. $952,098
12 Ryder Dedicated Transportation Solutions $895,538
13 Crete Carrier Corp. $775,000
14 XPO Logistics 770 000 $
15 Celadon Trucking Services 748 337 $
Heartland Express Inc. $736,345
17 Universal Logistics Holdings Inc. $696,134
18 Cardinal Logistics Management Corp, $630,000
19 CRST International 585 587 долларов
20 Mullen Group Ltd.0339

22 Western Express Inc. $520,079
23 Canada Cartage System $466,463
24 Covenant Transportation Group $449,029
25 Cowan Systems 432 000 долларов США
26 П. А.М. Транспортные услуги 417 050 долл. США
27 Bison Transport Inc. $406,981
28 Mesilla Valley Transportation $397,716
29 Interstate Distributor Co. $392,109
30 USA Truck $356,528

Private Fleets

Существуют сотни компаний, которые производят продукт, но также контролируют распределение и цепочку поставок этого продукта. Частные автопарки состоят из компаний, которые не только поставляют фактически перевозимый груз, но и поставляют свои собственные грузовики, прицепы и водителей.

Водители грузовиков, работающие в частном автопарке, обычно являются сотрудниками компании, занимающейся перевозкой грузов. Например, Frito Lay — частный флот. Frito lays производит продукт, и у них есть собственные водители, которые доставляют товары по собственной цепочке поставок. FedEx и UPS также имеют частные автопарки. У них есть собственный парк водителей грузовиков, которые работают на них, но, как говорится, частному автопарку нередко требуется помощь с их грузоподъемностью. Например, FedEx и UPS могут не иметь достаточного количества собственных грузовиков и водителей для удовлетворения всех своих потребностей в грузоперевозках, поэтому, когда это произойдет, им может потребоваться передать свои дополнительные грузы другим перевозчикам по аренде грузовиков.

Как правило, водители, работающие в частных автопарках, получают больше и, как правило, более опытны. Обычно труднее нанять частный флот. Недостатком работы в частном флоте является то, что безопасность вашей работы определяется общим финансовым состоянием отдельной компании. Это означает, что как водитель вы более или менее кладете все яйца в одну корзину. Поскольку водители, работающие на частные автопарки, перевозят один и тот же продукт, если эта компания начинает бороться или если дела начинают замедляться, их пробег может пострадать, потому что у компании не так много грузов для перевозки.

Хотите работать в частном автопарке? Узнайте об этих компаниях:

10 лучших частных парков, ранжированных по общему размеру тракторов.

Rank Company Tractors
1 PepsiCo Inc. 9,950
2 Sysco Corp. 8,391
3 Магазины Wal-Mart 6 277
4 Coca-Cola Co. 5,664
5 Halliburton Co. 5,637
6 U.S. Foods 5,242
7 Schlumberger Limited 3,994
8 Reyes Holdings 3,936
9 Agrium Inc. 3,930
10 McLane Co. 3,837

Перевозчики меньше, чем грузовики

Существует большой сегмент автотранспортных компаний, которые занимаются так называемыми перевозками меньше, чем грузовики, также известными как LTL. Если вы думаете о доставке товаров из пункта А в пункт Б, то увидите множество продуктов, которые доставляются потребителям и от них, но всякий раз, когда есть продукт, который слишком велик, чтобы его можно было отправить через обычные почтовые службы, туда приходят меньше, чем перевозчики с грузом. в игру.

Компания с меньшим количеством грузовых автомобилей обычно использует либо 53-футовый прицеп, либо двойные прицепы для перевозки небольших товаров, требующих доставки на дом или в офис, по всей Америке. На один трейлер меньше, чем грузовик, может быть доставлено 10-30 различных продуктов для разных клиентов. Компании LTL будут иметь своих водителей и планировать доставку этих товаров на дом клиентам, или они могут попросить клиента забрать груз из их местного распределительного центра.

Компании, специализирующиеся на перевозке LTL, обычно нанимают 2 разных типа водителей. Первый тип водителя — это водитель линейного транспорта, который перевозит специальные грузы из одной точки в другую. Это может быть распределительный центр в распределительный центр. Поскольку эти водители бегают туда-сюда, они, как правило, получают постоянные мили и регулярно планируют время возвращения домой. Второй тип водителей, сотрудничающих с LTL-компаниями, — это, как правило, городской водитель, который управляет дневным такси, доставляя товары по всему городу. Эти водители обычно находятся дома каждый день, но им также приходится весь день ориентироваться в городском потоке и встречаться с многочисленными клиентами в день. У одного груза может быть 12 остановок или более, поэтому городской водитель LTL выполняет много грузовых операций.

Заинтересованы в работе на перевозчика меньше, чем грузовик? Explore these companies:

Top 25 less than truckload companies ranked in order of revenue

0

Rank Company 2015 Revenue (000’s)
1 FedEx Freight 6 170 000 долл. США
2 YRC по всему миру 4 832 400 долл. США
3 XPO Logistics $3,600,000
4 Old Dominion Freight Line Inc. $2,972,442
5 UPS Freight $2,881,000
6 Estes Express Lines 2 367 000 долл. США
7 ABF Freight 39 39 90 327 39 9 908 3300
0327 8 R&L Carriers $1,429,000
9 Saia Inc. $1,221,311
10 Southeastern Freight Lines $955,052
11 Averitt Express Inc. 702 000 долл. США
12 TransForce Inc.0288 Central Transport International $675,000
14 AAA Cooper Transportation Inc. $595,368
15 Roadrunner Less-Than-Truckload $516,251
16 Dayton Freight Lines 452 817 $
17 Питт Огайо 396 000 $ 0
18 New England Motor Freight $388,000
19 A. Duie Pyle Inc. $281,554
20 Day & Ross Freight $270,148
21 Central Freight Lines Inc.0326

23 Oak Harbor Freight Lines Inc. $186,974
24 Ward Transport & Logistics Corp. $166,944
25 Watkins & Shepard Trucking $159,000

Бытовые грузчики

Другой сегмент водителей, работающих в отрасли, — это водители, работающие в компаниях по перевозке квартир. Это может быть уникальная гибридная роль, сочетающая физическую работу с перевозкой грузов. Большая часть работы, которую выполняют домохозяйки, приходится на одиноких клиентов, которым необходимо перевезти предметы домашнего обихода в связи с переездом.

Людям, которые любят физический труд или хотят оставаться в форме, может понравиться работа в компании по перевозке домашних хозяйств. У каждой компании есть разные пакеты для переезда, поэтому некоторые компании могут предлагать пакеты для переезда, которые требуют, чтобы водитель упаковал дом клиентов с помощью какой-либо местной помощи. В зависимости от компании от водителя может потребоваться упаковать товары клиентов, загрузить их в прицеп, доставить груз из пункта А в пункт Б, а затем разгрузить предметы домашнего обихода в новом месте клиента.

Недостатком этого вида работы является повышенный риск получения травм из-за возможного физического труда. Кроме того, как водитель, вы никогда не можете предвидеть состояние дома, который вы будете переезжать изо дня в день, поэтому могут быть случаи, когда вы входите в грязный дом или собираете чужой беспорядок.

Бытовые грузчики могут хорошо зарабатывать, а физическая активность должна помогать водителю оставаться в форме. Некоторым водителям также нравится отдыхать от вождения, поэтому возможность водить машину половину времени, а затем загружать и разгружать грузы половину времени привлекает некоторых водителей.

Интермодальный  

Перевозка грузов с помощью тягача — не единственный способ перевозки грузов по всему миру. Интермодальные водители обычно являются местными водителями, которые перевозят железнодорожные контейнеры на железнодорожную станцию ​​​​и обратно. Для многих компаний доставка грузов по железной дороге может быть гораздо более эффективным решением. Проблема с использованием железнодорожного транспорта для доставки грузов заключается в том, что грузоотправителям по-прежнему необходимо доставлять свой товар на железнодорожную станцию, а также следить за тем, чтобы груз снова забирался и доставлялся конечному покупателю.

Этот процесс распределения требует больше рук, чтобы коснуться груза. Во-первых, вам нужен один грузовик и водитель, чтобы доставить груз на железнодорожную станцию. Затем груз перемещается по железной дороге большую часть пути. Как только груз прибудет к конечному пункту назначения, другой грузовик и водитель должны забрать его, чтобы доставить его конечному покупателю. Гипотетически, обычный процесс загрузки грузовика потребовал бы только 1 водителя и 1 грузовика для перевозки груза из пункта А в пункт Б, но поскольку груз был доставлен по железной дороге, для завершения процесса доставки потребовалось 2 водителя и 2 грузовика.