Навигация:
Топ: Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного… Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение… История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации…
Интересное: Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все… Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным… Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов. ..
Дисциплины:
|
Стр 1 из 5Следующая ⇒ ТЕСТЫ МДК.02.01. «Комплектование МТА»
Какой главный признак положен в основу классификации сельскохозяйственных тракторов 1. скорость движения 3.номинльная мощность двигателя 2. номинальная сила тяги на крюке 4.тип ходового аппарата
К какому классу относятся тракторы ДТ-75С и Т-150К КН
В каком случае обеспечивается надежное сцепление движителей трактора с почвой 1 при Рс>Рк 3.при Рс =Рк 2.при Рс >Рк 4.при Рс=0
4.На каком виде работ применяется беспетлевой поворот агрегата на 900 1. на посеве 3.на культивации 2. на пахоте 4.на лущении стерни
На сколько природно- экономических и почвенно-климатических зон по внедрению системы машины делится наша страна? На 10 зон .
Как подразделяются сельскохозяйственные агрегаты 1.на стационарные2.на мобильные На стационарные и мобильные 7. Чему равна эффективная мощность:
1.qe= 103 Gт N 2. N=0,105Mп
3. Kм = Nm Мп
8.Как определить мощность на ВОМ для конкретного агрегата: 1.Nκρ=ΡκρΥ 3.Nв=Nвх+Nвт 2.Nв=Nх-Nвт
Каково минимальный радиус поворота для трактора Rmiп МТЗ-80 в м. 1.2,9 3.3,5 2.3,0 4.4,0
Каков минимальный радиус поворота Rmiп для трактора Т-150К 1.4,8 3.7,2 2.6,8 48,0
Трактор МТЗ-80 работает в агрегате с сенокосилкой КДП-4,0. дайте характеристику агрегата по способу соединения рабочих машин с энергетическим средством. 1.мобильный полунавесной 3.передвижной навесной 2.стационарный прицепной 4. стационарный полунавесной
К какому классу относятся тракторы МТЗ-80.82,ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М 1. 9кН 3.20кН 2.14кН 4.30кН
13.В каких пределах будет лежат значение коэффициента сопротивления передвижению трактора ДТ-75 при работе его на поле, подготовленном под посев? 1. f = f = 0,06: 007 3. f =0.10 : ).12 2. f =0,116: 0,13 4. f = 0,08 : 0,10 На каком виде работ применяются конвертный способ движения агрегата 1. на посеве 3.на бороновании 2.на пахоте 4.на междурядной обработке
Какие предельные значения буксования колесных т тракторов установлены при работе их на почве нормальной влажности, подготовленной на посев?
1.б=12-13% 3. б=18-20% 2.б-15-17% 4.б=20-23%
Как изменяется величина буксования возрастанием нагрузки на крюке трактора Ркр. 1.остается полной 3.плавно снижается 2.резко снижается 4.плавно возрастает 17. Что происходит с МТА, если Ркр = Rагр? 1.движется равноускоренно 3.движется равномерно 2.равнозамедленно 4.не движется
Какие марки тракторов относятся к классу 60кН 1.МТЗ-80,МТЗ50.ЮМЗ-6П 3.К-700, К-700А,К-70-1 2.Т-74,ДТ-75, ДТ-75М 4.Т-100М.Т-108, Т-130 Какой из перечисленных агрегатов бдует наиболее экономичен по затратам труда на пахоте? 1. МТЗ-80, и ПЛН-3-35 3. ДТ-75М и ПЛН-4-35 2. К-701, ПТК-9-35 4.Т-4А.ПЛН -6-35 20.Каково продолжительность остановки агрегата для заправки технологической емкости сеялки СЗ-3,6 (t0а)40С 1.0,8 3.0,12 2.0,10 4. 0,15
21.Каково нормативная загрузка зерновых комбайнов Тг час; 1, 160 3.200 2.180 4.220
Какова нормативная годовая загрузка плугов общего назначения 1. 380 3.580 2.480 4.620
Сколько маркеров устанавливают на агрегате при челночном способе движения 1.один 3.три 2.два 4.четыре
Сколько маркеров устанавливают при движении агрегата в развал 1.один 3.три 2.два 4.четыре
Дайте правильное определение комбинированного агрегата 1.за один проход выполняют одну операцию За один проход выполняют две операции 3.за один проход выполняют две и более операции
26.Какой способ движения применяется при лущении стерни и дисковании: 1. гоновый петлевой 3.гоновый беспетлевой 2.диагональный 4.круговой
Данное определение, какому виду производительности дано. Производительности, которая могла быть получена при движении трактора без деформирования движителей и почвы, т.е. без буксования при полном использовании конструктивной ширины захвата агрегата и времени смены 1. теоретическая 3.действительная 2.техническая
Определите правильное коэффициенты перевода в условный эталонный трактор для трактора ДТ-75 1.1,0 3.1,2 2.1,1 4.2,7
Каково скорость движения агрегата при внесении удобрений МТЗ-80 РОУ-6 ? 1.7,0 3.10,5 2.8,2 4.14,5
30.По какой формуле правильно определить ширину поворотной полосы для вспашки: 1.Е=6В 3.Е=10В 2.Е=8В 4.Е=12В
Что означает цифра в марке комбайна СК-5 1.5кг/мин 3. 5т/ч 2.5кг/сек. 4.5м-ширина захвата
Какие марки машин используются при посадке картофеля 1.CЗУ-3,6 3.КСМ-4,КСМ-6 2.СПЧ-м 4.ССТ-12А
Какие пути экономии топливо-смазочных материалов наиболее эффективны 1.рациональная загрузка двигателя 2. увеличение нагрузки на двигатель 3.уменьшение нагрузки на двигатель Увеличение сил сопротивления машин
На сколько увеличивается расход топлива, при вспашке с затупленными лемехами 1.10% 3.20% 2.15% 4.30%
Какому типу перевозок соответствует расстоянии перевозки 3-20 км 1. внутри усадебные Внутрихозяйственные 3.внехозяйственные
Какие марки тракторов относятся к классу 40кН 1.Т-40,т-40А 3.Т-4,Т-4Л 2.ДТ-75М,Т-150К 4.Т-108, Т-130
Автомобильный 4.трубопроводный
Обычные и скоропортящиеся 3.аварийные грузы 4.габаритные
3-16 4-18
143.Определить число проходов агрегата КФ-5,4 зная минимальную ширину поворотной полосы 17,3.
Решение:
Ответ: 1-3 2-4 3-5 4-6
144. Определить сменную техническую производительность агрегата МТЗ-80 культиватор КФ-5,4 зная часовую производительность агрегата 2,6 га/час. Решение:
Ответ: 1-14 2-16 3-18 4-22
145.Определить часовую техническую производительность плуга ПЛН-6-35 Gпл=12кН.
Решение:
Ответ: 1-2 2-3 3-1 4-2,5
146. Определить ширину захвата плуга ПЛН-4-35
Решение:
Ответ: 1-1,8 2-1,4 3-1,7 4-2,0
147.При составлении машинно-тракторных агрегатов наибольшее значение имеет рабочее сопротивление машины. Во время выполнения операции (по горизонтальной местности при установившемся режиме работы) тяговое сопротивление машин зависит от ширины её захвата и удельного сопротивление. При вспашке плугом ПЛН-5-35 тяжелосуглистых по 28 на глубине 25 см, при ширине захвата плуга 175 см и удельном сопротивлении почвы К= 68 кН\м2. Нужно определить тяговое сопротивление плуга.
Решение:
Ответ 1-25 2-30 4-45.
148.Определить удельное тяговое сопротивление сеялки, если её рабочее тяговое сопротивление составлячет72кН, а ширина захвата 3,6 м.
Решение:
Ответ: 1-3 2-4 3-2 4-5
149.Определдить длину вылета маркера сеялки СЗ-3,6. еп = ул = 0,5 (В+m) В-ширина захвата сеялки m-стыковое междурядье 0,2 м. Решение:
Ответ: 1-2 2-3 3-4 4-5
150.Определить норму высева семян с массой 1000 семян-45, для обеспечения густоты стояние 5,0 млн.семян га 1 га при хозяйственной годности 95%. Решение:
Ответ: 1-220 2-237 3-265 4-310
151.Определить радиус поворота агрегата трактор МТЗ-80, культиватор КРН-5,6. R = Кк х 6
Решение Ответ: 1-4 2-5 3-6 4-7
ТЕСТЫ МДК.02.01. «Комплектование МТА»
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… |
2.2.4. Комплектование машинно-тракторных агрегатов
Эффективность
функционирования системы механизации
полевых сельскохозяйственных работ в
значительной степени определяется
уровнем использования МТА.
Под
комплектованием МТА подразумевается
научно обоснованный процесс выбора
(для выполнения данной операции) состава
агрегата (энергомашины, числа рабочих
машин, сцепки) и рабочей скорости в
соответствии с предъявляемыми
требованиями. В научной литературе
такой процесс называют еще агрегатированием,
подразумевая при этом и конструкторское
решение задач комплектования
машинно-тракторных агрегатов.
Важнейшее
принципиальное отличие МТА от машинных
агрегатов других типов заключается
в том, что технологический процесс
выполняется путем перемещения всего
агрегата по полю или непосредственно
по обрабатываемому материалу. Поскольку
при этом должны соблюдаться технологические
и другие требования, то МТА можно
отнести к разряду наиболее сложных
технических систем.
При
комплектовании МТА должны учитываться
следующие важнейшие требования: высокое
качество технологического процесса;
максимальная производительность при
минимальных удельных затратах ресурсов
(трудовых, топливно-энергетических,
финансовых, материальных) в расчете на
единицу работы или урожая; наименьшее
отрицательное воздействие на окружающую
среду; обеспечение условий для длительного
высокопроизводительного труда
человека на агрегате без ущерба здоровью;
надежность и т. д.
Удовлетворение
всех указанных (часто противоречивых)
требований возможно только при
комплексном решении задач комплектования
МТА как на стадии конструирования, так
и непосредственно в условиях
эксплуатации в хозяйствах. Практически
мобильные энергетические средства и
рабочие машины должны проектироваться
одновременно в составе основных вариантов
агрегатов и целых технологических
комплексов применительно к наиболее
вероятным природно-производственным
условиям. Только на основании системного
подхода можно добиться максимальной
эффективности от использования агрегатов.
Изложенные
выше разнообразные требования к МТА
могут быть удовлетворены только на
основе многоуровневого системного
подхода. При этом на каждом уровне или
этапе в соответствии с критерием
(целью) оптимизации составляется
самостоятельная математическая
модель, по которой определяются
оптимальные параметры и режимы работы,
необходимые для комплектования агрегата.
Основные
задачи комплектования агрегатов на
базе имеющейся в хозяйствах техники
сводятся к выбору состава и скоростного
режима и соответственно решаются на
двух уровнях.
На
первом уровне (этапе) в зависимости от
природно-производственных условий
выполнения операции (длина гона, размер
поля, среднее удельное сопротивление
рабочих машин данного типа и др.) выбирают
трактор или другую энергомашину,
удовлетворяющую требованиям
ресурсосбережения, высокой
производительности, охраны окружающей
среды и т. д.
На
втором уровне (этапе) для выбранной
энергомашины по соответствующему
критерию ресурсосбережения рассчитывают
оптимальные значения рабочей скорости
и ширины захвата агрегата с последующим
выбором числа машин и сцепки. Для
тракторных транспортных агрегатов
вместо ширины захвата определяют
массу перевозимого груза и число
прицепов.
Для
решения задач первого уровня по выбору
энергомашины в качестве критериев
оптимальности необходимо определять
производительность и соответствующие
эксплуатационные затраты. Проблемы
второго уровня практически сводятся к
оптимизации режима рабочего хода
агрегата.
Тягово-приводные
МТА в основном одномашинные и работают
на сравнительно невысоких скоростях.
В связи с этим можно пренебречь
влиянием скорости на тяговое сопротивление
большинства тягово-приводных рабочих
машин. Часто можно пренебречь также
догрузкой ходовой части энергомашины
частью силы тяжести (веса) рабочих машин.
При
указанных упрощениях баланс мощности
примет вид:
,
где
.
Тогда получаем
формулу для определения буксования:
,
где
(знак «+» при подъеме и наоборот).
В
процессе работы МТА совершает сложное
движение относительно как неподвижных,
так и подвижных осей, связанных самим
агрегатом. Общее исследование этого
движения — сложная задача, которая не
входит в программу курса ЭМТП. В данной
случае ставится лишь задача упрощенного
учета динамических свойств МТА при
обосновании состава и режимов его
работы.
При
этом анализируется лишь прямолинейный
рабочий xoд агрегата, принимаемый в
условиях неровного рельефа как
плоскопараллельное движение. Для
простоты анализа рассматривается
частный случай работы МТА в условиях
ровного рельефа или постоянного угла
склона, когда движение агрегата можно
представить как поступательное.
Упрощенная
схема движения агрегата в ограниченном
nepиоде времени представлена на рисунке
2.
На
отрезке времени
агрегат разгоняется до рабочей скорости.
Затем за периодосуществляется установившийся рабочий
ход со средней скоростью.
В конце гона в течениисовершается холостой поворот со скоростью(чаще).
Указанные
режимы работы могут многократно
повторяться, а затем происходит торможение
МТА в течение
.
Рисунок 2 . Схема
движения агрегатов в процессе работы
Возможность
разгона МТА определяют на основе
уравнения движения, которое в упрощенной
форме имеет вид:
,
где
— приведенная масса агрегата, кг;- суммарное тяговое сопротивление
агрегата, Н.
При
эксплуатационных расчетах часто
определяют силу инерции агрегата
.
Тогда уравнение
примет следующий вид:
,
Знак «+» перед силой
инерции соответствует разгону и наоборот.
Если
и,
то при неустановившемся режиме движения:
.
Зависимость
позволяет при необходимости уточнить
ранее полученные результаты комплектования
агрегатов с учетом их динамических
свойств. Могут быть обоснованы также
оптимальные режимы разгона и торможения
агрегата. При этом в зависимости от
решаемых задач динамики МТА могут иметь
место различные критерии оптимальности,
связанные с уменьшением расхода топлива
и потерь времени.
Вопросы для
самопроверки
1. Какими основными
особенностями характеризуются условия
работы
МТА?
2. Какие основные
требования предъявляются к МТА?
3. Какой режим работы
оптимизируется при комплектовании
агрегатов?
4. Перечислите
основные критерии ресурсосбережения,
используемые при
комплектовании
агрегатов.
5.
Какие условия связи и ограничения
следует учитывать при
комплектовании
агрегатов?
6. Может ли буксование
трактора при минимальных энергозатратах
агрегата
превышать допустимые
пределы?
7. В каких частных
случаях можно аналитически определить
оптимальную
скорость и ширину
захвата МТА?
8. В каких случаях
совпадают результаты оптимизации
состава и рабочей
скорости
МТА по минимуму удельных энергозатрат
и по максимуму
тягового
КПД трактора?
9. Каково соотношение
между оптимальными скоростями МТА по
минимуму
энергозатрат и по
максимуму тягового КПД трактора?
10. Как изменяются
оптимальные скорости МТА и минимальные
удельные
энергозатраты при
росте энергонасыщенности тракторов?
11.
Как можно обеспечить экономию топлива,
если при заданной ширине
захвата
рабочая скорость МТА не может быть
увеличена с целью полной
загрузки
двигателя из-за агротехнических
ограничений?
12.
Какие передачи трактора на тяговой
характеристике примерно
соответствуют
минимуму удельных энергозатрат?
13.
Изобразите графически схему расчета
агрегатов, взаимосвязанных по
общей
оптимальной ширине захвата.
14.
С помощью каких устройств, устанавливаемых
на тракторе, можно
изменять
оптимальные значения ширины захвата и
рабочей скорости
агрегата?
15. Как повлияет
использование балластных грузов на
оптимальные значения
скорости и ширины
захвата агрегата?
16. Какие дополнительные
данные по оптимизации состава и
скоростного
режима МТА можно
получить на основе уравнения движения
агрегата?
17.
Как влияет сила инерции МТА на его
способность преодолевать кратко
временные перегрузки?
18.
Чем отличаются тяговые балансы трактора
при установившемся и
неустановившемся
движениях?
Расписание экзаменов для рабочих мест MTA
Дом
Центр карьеры МТА
Расписание экзаменов для рабочих мест MTA
Обновлено 3 марта 2023 г.
Смотрите расписание предстоящих экзаменов при приеме на работу в MTA.
ВАЖНЫЙ:
Заявки на бумажный экзамен не будут распространяться лично. Вы должны подать заявку онлайн в течение периода подачи заявки на экзамен.
Если вам нужна помощь в подаче заявки на экзамен онлайн, обратитесь к онлайн-руководству по подаче заявки. Если у вас возникли проблемы с отправкой платежа за экзамен онлайн, обратитесь к руководству по онлайн-оплате. По вопросам подачи заявки обращайтесь в Бизнес-центр MTA по адресу [email protected].
Вопросы, связанные с экзаменом, можно отправить по электронной почте на адрес [email protected].
С 16 апреля 2023 г. при оплате заявки дебетовой, кредитной или подарочной картой взимается сервисный сбор в размере 2,95%. Плата за подачу заявления взимается для покрытия расходов на обработку заявлений и уплачивается при подаче заявления. Плата составляет невозвратных . Он не будет возвращен, если вы решите, что не хотите подавать заявку на этот тест, ваша заявка будет отклонена, вы не сдадите тест(ы) или не сдадите экзамен.
Нажмите на название экзамена ниже во время периода подачи заявок, чтобы просмотреть Уведомление об экзамене (NOE), которое содержит основные сведения, в том числе:
- Требования для сдачи экзамена
- Инструкции по применению
- Ожидаемые даты испытаний
- Другая информация о тестах, относящихся к конкретному экзамену
Обратите внимание: если первый день периода подачи заявок на экзамен приходится на субботу или воскресенье, период подачи заявок может начаться в предыдущую пятницу.
Чтобы изменить свою контактную информацию:
Напишите нам по адресу [email protected], указав в теме письма «ОБНОВЛЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ». Если вы являетесь сотрудником Transit , вы также должны подать запрос в BSC через портал для сотрудников на сайте www.mymta.info.
Если вы внесены в утвержденный список государственных служащих , вы также должны обновлять свою контактную информацию в Департаменте общегородских административных услуг г. Нью-Йорка (DCAS) по электронной почте [email protected]. Вы можете упустить шанс на назначение или продвижение по службе, если у DCAS нет вашей правильной контактной информации или SSN. Для получения дополнительной информации см. руководство по особым обстоятельствам.
Текущие открытые приложения
Специалист по обслуживанию оборудования (сантехника), открытый конкурс
- Номер экзамена: 3108
- Агентство: MaBSTOA
- Срок подачи заявок: 01.02.2023-15.03.2023
- См. Уведомление о проверке
Специалист по обслуживанию оборудования, открытый конкурс
- Номер экзамена: 3107
- Агентство: MaBSTOA
- Срок подачи заявок: 01. 02.2023–15.03.2023
- См. Уведомление о проверке
Повышение до инспектора по внешнему виду автомобилей
- Номер экзамена: 3712
- Агентство: NYT
- Период подачи заявок: 03.03.2023 – 15.04.2023
- См. Уведомление о проверке
Повышение до автомеханика, группа B (машинист)
- Номер экзамена: 3714
- Агентство: NYT
- Период подачи заявок: 03.03.2023 – 15.04.2023
- См. Уведомление о проверке
Повышение до специалиста по обслуживанию электронного оборудования
- Номер экзамена: 3716
- Агентство: NYT
- Период подачи заявок: 03.03.2023 – 15.04.2023
- См. Уведомление о проверке
Повышение до специалиста по обслуживанию систем отопления и кондиционирования воздуха
- Номер экзамена: 3718
- Агентство: NYT
- Период подачи заявок: 03.03.2023 – 15. 04.2023
- См. Уведомление о проверке
Специалист по обслуживанию конструкций, группа A (плотницкие работы) – открытый конкурс
- Номер экзамена: 3623
- Агентство: NYT
- Период подачи заявок: 03.03.2023 – 15.04.2023
- См. Уведомление о проверке
- Вы должны заполнить форму «Образование/Опыт» и форму заявки, перейдя по двум разным ссылкам. Прочтите инструкции на титульном листе, добавленном к Уведомлению об экзаменах .
Специалист по обслуживанию путевого оборудования (механик по тяжелой технике) — открытый конкурс
- Номер экзамена: 3624
- Агентство: NYT
- Период подачи заявок: 03.03.2023 – 15.04.2023
- См. Уведомление о проверке
- Вы должны заполнить форму «Образование/Опыт» и форму заявки, перейдя по двум разным ссылкам. Прочтите инструкции на титульном листе, добавленном к Уведомлению об экзаменах .
Помощник по электроснабжению в общественном транспорте — открытый конкурс
- Номер экзамена: 3625
- Агентство: NYT
- Период подачи заявок: 03. 03.2023 – 15.04.2023
- См. Уведомление о проверке
- Вы должны заполнить форму «Образование/Опыт» и форму заявки, перейдя по двум разным ссылкам. Прочтите инструкции на титульном листе, добавленном к Уведомлению об экзаменах .
Расписание предстоящих экзаменов
Агентство | Экзамен | Название экзамена | Тип исследования | Период применения |
---|---|---|---|---|
НЮТ | 3713 | Автоинспектор (механик метро) | Про | 01. 04.2023-15.05.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3614 | Автосервис – Группа B (Машинист) | ОС | 01.04.2023-15.05.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3616 | Специалист по обслуживанию электронного оборудования | ОС | 01.04.2023-15.05.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3618 | Специалист по обслуживанию систем отопления и кондиционирования воздуха | ОС | 01. 04.2023-15.05.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3725 | Монтажник вентиляции и дренажа | Про | 01.04.2023-15.05.2023 |
Нью-Йорк | 3719 | Помощник ремонтника — Группа B | Про | 01.05.2023-15.06.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3717 | Специалист по обслуживанию лифтов и эскалаторов | Про | 01. 05.2023-15.06.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3613 | Автоинспектор (механик вагонов метро) | ОС | 01.05.2023-15.06.2023 |
Нью-Йорк | 3626 | Монтажник вентиляции и дренажа | ОС | 01.05.2023-15.06.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3722 | Инспектор по техническому обслуживанию (конструкции — группа E — сантехника) | Про | 01. 05.2023-15.06.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3723 | Блок обслуживания силовой электроники | Про | 01.05.2023-15.06.2023 |
Нью-Йорк | 3715 | Проводник | Про | 01.05.2023-20.05.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3721 | Инспектор по техническому обслуживанию (Конструкции — Группа B — Кирпичная кладка) | Про | 01. 05.2023-15.06.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3720 | Инспектор по техническому обслуживанию (сигналы) | Про | 01.05.2023-15.06.2023 |
Нью-Йорк | 3724 | Специалист по обслуживанию сигналов | Про | 01.05.2023-15.06.2023 |
МТБ | 3404 | Шасси для обслуживания шины | Про | 01. 06.2023-15.07.2023 |
МАБ | 3214 | Шасси для обслуживания автобусов | Про | 01.06.2023-15.07.2023 |
Нью-Йорк | 3711 | Специалист по обслуживанию автобусов — Группа B | Про | 01.06.2023-15.07.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3612 | Младший кассир | ОС | 01. 06.2023-15.07.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3619 | Помощник ремонтника — Группа B | ОС | 01.06.2023-15.07.2023 |
Нью-Йорк | 3620 | Блок обслуживания силовой электроники | ОС | 01.06.2023-15.07.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3622 | Специалист по обслуживанию сигналов | ОС | 01. 06.2023-15.07.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3615 | Проводник | ОС | 01.06.2023-21.06.2023 |
Нью-Йорк | 3617 | Специалист по обслуживанию лифтов и эскалаторов | ОС | 01.06.2023-15.07.2023 |
Нью-Йорк Таймс | 3621 | Железнодорожный рабочий* | ОС | 01. 06.2023-15.07.2023 |
Это расписание может быть изменено.
Выберите обновления экзамена | MTA
Важно (обновлено 18.09.2020): все мероприятия, связанные с экзаменами (например, тесты, структурированные собеседования и акции протеста), отложены до дальнейшего уведомления. Перепланировка произойдет после того, как будут определены новые даты.
Если экзамен будет отменен, заявители будут уведомлены об этом, и будет произведен возврат средств. Все вопросы, связанные с подачей заявки, и другие вопросы, связанные с экзаменом, можно направить по адресу [email protected], и ответы на них будут даны в порядке поступления.
Следующие тесты и оценки были отложены. Если отсрочка привела к отмене экзамена, это также указывается ниже. Мы извиняемся за любые неудобства.
Инспектор по техническому обслуживанию автобусов компании MTA Bus Company ((Автомеханик-супервайзер)), экзамен № 0303 – измененный NOE
(обновлено 14 февраля 2020 г. ): В настоящее Уведомление об экзамене (NOE) были внесены изменения в разделы «Дата экзамена», «Письмо о допуске» и «Тест». Заявители были уведомлены по электронной почте и телефону 14.02.20.
Выпускной вечер MaBSTOA. Линейному супервайзеру (наземный), экзамен № 0200 — измененный NOE
(обновлено 14.02.20): в настоящее Уведомление об экзамене (NOE) были внесены поправки, чтобы изменить «Дату экзамена», «Письмо о допуске» и « Разделы «Тест». Заявители были уведомлены по электронной почте и телефону 13.02.20.
Линейный супервайзер MaBSTOA (наземный) ((автомеханик)), экзамен № 0101 – измененный NOE Дата», «Письмо о допуске» и разделы «Тест». Заявители были уведомлены по электронной почте и телефону 13.02.20.
Пром. автобусной компании МТА. инспектору по техническому обслуживанию автобусов, экзамен № 0405 — с поправками NOE
(обновлено 14 февраля 2020 г.). разделы. Соискатели будут уведомлены в ближайшее время.
Специалист по техническому обслуживанию оборудования MaBSTOA (столярное дело), экзамен № 8104 – с поправками NOE
(обновлено 12 декабря 2019 г.): в настоящее Уведомление об экзамене (NOE) внесены поправки, чтобы изменить ожидаемую дату начала практических навыков с 20 июля 2018 г. по 16 декабря 2019 г., а также объявить, что список, полученный в результате этого теста на практические навыки, также будет использоваться для заполнения вакансий в автобусной компании MTA (MTABC). Лица из списка MaBSTOA, которые отказываются от назначения MTABC, не будут удалены из списка.
Повышение MaBSTOA до линейного супервайзера (наземный), экзамен № 0200 — с поправками NOE
(обновлено 12 декабря 2019 г.): в настоящее Уведомление о проверке были внесены поправки от 14 ноября 2019 г., чтобы изменить предполагаемую дату начала структурированные интервью с 9 декабря 2019 г. по 26 февраля 2020 г.
Линейный супервайзер MaBSTOA (поверхностный), экзамен № 0101 – с поправками NOE
(обновлено 12/12/19): в настоящее Уведомление о проверке были внесены поправки 14 ноября 2019 г. изменить предполагаемую дату начала структурированных собеседований с 9 декабря, 2019 г., по 26 февраля 2020 г.
Специалист по телефону, экзамен № 9619 – с поправками NOE
(обновлено 23 июля 2019 г.): Настоящее Уведомление о проверке (NOE) было изменено 17 июля 2019 г. на изменить ожидаемую дату теста с 5 августа 2019 г. на 14 октября 2019 г. Сообщение об этом изменении будет отправлено, а письмо о допуске к тесту практических навыков будет отправлено по почте не менее чем за 15 дней до 14 октября 2019 г. всем квалифицированным заявители и заявители, чья квалификация ожидает дальнейшего рассмотрения. Щелкните синий текст, чтобы просмотреть измененный NOE.
Специалист по сопровождению конструкции — группа C, экзамен № 9623 — с поправками NOE
(обновлено 15 июля 2019 г.) В настоящее Уведомление о проверке (NOE) были внесены поправки от 10 июля 2019 г., чтобы изменить ожидаемую дату испытания с сентября с 9 октября 2019 года по 14 октября 2019 года. Сообщение об этом изменении вместе с письмом о допуске к экзамену по практическим навыкам будет отправлено по почте не менее чем за 10 дней до 14 октября 2019 года всем квалифицированным кандидатам и кандидатам, чья квалификация находится на рассмотрении. дальнейшее рассмотрение. Щелкните синий текст, чтобы просмотреть измененный NOE.
Специалист по сопровождению конструкции — группа E, экзамен № 9616 — с поправками. С 3 июня 2019 г. по 15 июля 2019 г. Сообщение об этом изменении вместе с письмом о допуске к экзамену по практическим навыкам будет отправлено по почте не менее чем за 10 дней до 15 июля 2019 г. всем квалифицированным кандидатам и кандидатам, чья квалификация ожидает дальнейшего рассмотрения. Щелкните синий текст, чтобы просмотреть измененный NOE.
Специалист по обслуживанию объекта MTB, № экзамена 9411
(обновлено 01.05.19): в настоящее Уведомление о проверке (NOE) были внесены поправки от 10 апреля 2019 г., чтобы изменить предполагаемую дату начала тестирования с 10 июня 2019 г. , до 20 мая 2019 года. Все абитуриенты, подавшие заявки на сдачу экзамена, были уведомлены об этом по телефону 01.05.19.
Повышение до начальника объекта, экзамен № 9402 – с поправками NOE
(обновлено 05.04.19): В настоящее Уведомление об экзамене (NOE) были внесены поправки во второй раз, чтобы изменить ожидаемую дату начала экзамена с 25 марта, 2019, до 13 мая 2019 г.
Инспектор объекта, экзамен № 9302 – измененный NOE
(обновлено 05.04.19): в настоящее Уведомление об экзамене (NOE) были внесены поправки во второй раз, чтобы изменить ожидаемое начальное испытание. дата с 25 марта 2019 г. по 13 мая 2019 г.
Специалист по обслуживанию конструкций — группа D ((листовой металл)), № экзамена ) было изменено, чтобы изменить ожидаемую дату начала теста с 8 апреля 2019 г. на 22 апреля 2019 г.. Сообщение об этом изменении вместе с письмом о допуске к экзамену по практическим навыкам будет отправлено по почте не менее чем за 10 дней до 22 апреля 2019 г. всем квалифицированным кандидатам и кандидатам, чья квалификация ожидает дальнейшего рассмотрения. Щелкните синий текст, чтобы просмотреть измененный NOE.
Обслуживающий персонал путевого оборудования, экзамен № 9612
(обновлено 02.04.19): тест практических навыков, первоначально запланированный для этого экзамена на 22 апреля 2019 г., был отложен, и назначена новая дата или даты экзамена. еще предстоит определить. Все квалифицированные кандидаты и те кандидаты, чья квалификация ожидает дальнейшего рассмотрения, были уведомлены об этой отсрочке по телефону и электронной почте. После того, как новая дата или даты тестирования будут определены, всем квалифицированным кандидатам и тем кандидатам, чья квалификация ожидает дальнейшего рассмотрения, будут разосланы аналогичные широковещательные сообщения, а их письма о приеме на тестирование практических навыков будут отправлены им по почте не менее чем за 10 дней до нового теста. Дата(ы).
Повышение до руководителя технического обслуживания (распределение электроэнергии), № экзамена 9709
(обновлено 25 марта 2019 г. ): В настоящее Уведомление о проверке (NOE) были внесены поправки во второй раз, чтобы изменить ожидаемую(ые) дату(ы) испытаний ) с 9 марта 2019 г. или 10 марта 2019 г. по 13 июля 2019 г. или 14 июля 2019 г. Письмо с указанием этого изменения было разослано всем заявителям 25 марта 2019 г. Экзамен № 9709 ( Обновлено 19 февраля/19 ): Тест с несколькими вариантами ответов, первоначально запланированный на 9 или 10 марта 2019 года для этого экзамена, был отложен, и новая дата или даты тестирования еще не определены. Все заявители были уведомлены об этой отсрочке по телефону и электронной почте. Как только новая дата или даты тестирования будут определены, всем кандидатам будут разосланы аналогичные широковещательные сообщения, а их письма о допуске к тестированию с несколькими вариантами ответов будут отправлены им по почте не менее чем за 10 дней до новой даты (дат) тестирования.
Повышение до начальника объекта, экзамен № 9402 – с поправками NOE
( Обновлено 29. 01.19 ): В настоящее Уведомление об экзамене внесены поправки от 30 января 2019 г., чтобы возобновить период подачи заявок, обновить заработную плату и изменить дату тестирования. Эти изменения были доведены до сведения всех предыдущих заявителей, предоставивших адреса электронной почты и номера телефонов в своих заявлениях. Кандидатам, подавшим заявку ранее, повторно подавать заявку не нужно. Нажмите на синий текст, чтобы просмотреть измененное Уведомление об экспертизе (NOE).
Управляющий объектами, экзамен № 9302 – с поправками NOE
( Обновлено 29.01.19 ): В настоящее Уведомление об экзамене внесены поправки от 30 января 2019 г., чтобы возобновить период подачи заявок, обновить заработную плату и изменить Дата испытаний. Эти изменения были доведены до сведения всех предыдущих заявителей, предоставивших адреса электронной почты и номера телефонов в своих заявлениях. Кандидатам, подавшим заявку ранее, повторно подавать заявку не нужно. Нажмите на синий текст, чтобы просмотреть измененное Уведомление об экспертизе (NOE).
Помощник ремонтника – Группа B (помощник автомеханика) Экзамен № 9609 – Измененный NOE
( Обновлено 29.01.19 ): Из-за непредвиденных обстоятельств первоначально запланированные даты письменного экзамена для этого экзамен изменился. Нажмите на синий текст, чтобы просмотреть измененное Уведомление об экспертизе (NOE). Всем заявителям было разослано письмо с уведомлением об этой поправке, а тем, кто предоставил адреса электронной почты и номера телефонов со своими заявками, была отправлена автоматическая рассылка.
Повышение до диспетчера, экзамен № 9405 – Измененный NOE
( Обновлено 27.12.18 ): Письменный тест для этого экзамена, который изначально планировалось провести 12.01.19 и/или 13.01.19, переносится. Ожидается, что новые даты тестирования будут 02.03.19 и/или 03.03.19. Всем заявителям было отправлено письмо с уведомлением об этой отсрочке, а также была отправлена автоматическая рассылка тем, кто указал адреса электронной почты и номера телефонов со своими заявками.
Повышение до руководителя технического обслуживания (распределение электроэнергии), экзамен № 9709 – измененный NOE
( Обновлено 29.11.18 ): В связи с непредвиденными обстоятельствами первоначально запланированная дата (даты) письменного тестирования для этот экзамен изменился. Нажмите на синий текст, чтобы просмотреть измененное Уведомление об экспертизе (NOE).
Повышение до инспектора по техническому обслуживанию (конструкции — группа F), № экзамена 9711 – измененный НЭ
( Обновлено 29.11.18 ): Из-за непредвиденных обстоятельств первоначально запланированные даты письменного теста для этого экзамена изменились. Нажмите на синий текст, чтобы просмотреть измененное Уведомление об экспертизе (NOE).
Повышение до специалиста по обслуживанию систем вентиляции и дренажа, экзамен № 9713 – Изменено NOE
( Обновлено 29. 11.18 ): Из-за непредвиденных обстоятельств первоначально запланированные даты письменного тестирования для этого экзамена были изменены. Нажмите на синий текст, чтобы просмотреть измененное Уведомление об экспертизе (NOE).
Специалист по вентиляции и дренажу, экзамен № 9606 – Изменено NOE
( Обновлено 29.11.18 ): Из-за непредвиденных обстоятельств первоначально запланированные даты письменного тестирования для этого экзамена изменились . Нажмите на синий текст, чтобы просмотреть измененное Уведомление об экспертизе (NOE).
Повышение до инспектора по техническому обслуживанию (вентиляция и водоотведение) Экзамен № 9712 – измененный NOE
( Обновлено 29.11.18 ): Из-за непредвиденных обстоятельств первоначально запланированные даты письменного теста для этого экзамена были изменены. Нажмите на синий текст, чтобы просмотреть измененное Уведомление об экспертизе (NOE).
Повышение до оператора башни, экзамен № 8729 ( Обновлено 13. 09.18 ): письменный тест для этого экзамена, который первоначально планировалось провести 29/9/2018 и 30/09/2018. , был отложен из-за конфликтов с запланированной работой в выходные дни. Ожидается, что новые даты тестирования будут 01.12.2018 и 02.12.2018. Конкретные тестовые сессии будут определены с участием наших операционных отделов. Письмо о зачислении будет отправлено по адресу, указанному в файле для каждого заявителя, до 12.11.2018. Если кандидаты не получат письма о зачислении по крайней мере за 10 дней до 1 декабря 2018 г., они должны связаться с нами по адресу [email protected].
Специалист по обслуживанию автобусов — группа A, № экзамена 8723 и 8617 ( Обновлено 13.09.18 ): практическое тестирование для этих экзаменов, которое первоначально планировалось начать в первую неделю октября 2018 г., было перенесенный. Ожидается, что новой датой начала практического тестирования для этих экзаменов станет 15.10.2018. Если кандидаты не получат письма о зачислении по крайней мере за 10 дней до 15. 10.2018, они должны связаться с нами по адресу [email protected].
Обслуживающий персонал — группа B (каменщик), экзамен № 8609 ( Обновлено 15 августа 18 ): Тест практических навыков для этого экзамена, который должен был пройти с 16 по 21 августа 2018 г., отложен до дальнейшего уведомления . Как только новые даты/время тестирования будут определены, затронутым кандидатам будут отправлены по почте новые письма о зачислении. Наши сотрудники звонят затронутым заявителям, чтобы сообщить им об этой отсрочке. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить лицу, координирующему это объявление об отсрочке, по телефону (347) 643-7241. Кроме того, вы также можете позвонить нам по общей линии экзаменационного отдела MTA: (347) 643-7221. Благодарим вас и приносим извинения за неудобства.
Специалист по обслуживанию сигналов, № экзамена 8718 и 8612 ( Обновлено 14.08.18 ): Ожидается, что тестирование практических навыков для обоих этих экзаменов начнется в понедельник, 17 сентября 2018 г. Письма о зачислении, которые будут содержать конкретная дата и время тестирования каждого заявителя будут отправлены по почте в ближайшее время. Важно: если абитуриент подал заявку на оба экзамена и получил два письма о зачислении, абитуриент должен присутствовать только на первом тесте, на который он запланирован. Оценка этого теста будет применяться к каждому номеру экзамена, для которого выполнены квалификационные или квалификационные требования.
Специалист по обслуживанию оборудования (плотницкие работы), экзамен № 8104 ( Обновлено 30.07.18 ): практический тест для этого экзамена, начало которого первоначально было запланировано на июль 2018 года, отложено до дальнейшего уведомления. . Кандидаты должны получить письмо по почте, когда будет определена новая дата тестирования. Если у кандидатов есть какие-либо вопросы, они могут написать нам по адресу [email protected] или позвонить по телефону (347) 643-7221. Обратите внимание, что кандидаты на этот экзамен также были проинформированы об этой отсрочке по электронной почте и телефону.