Содержание
Особенности и технологии дорожного ремонта GeoSM
Для обеспечения надежности покрытия при проведении дорожного строительства и ремонта необходимо купить геосинтетики высокого качества по экономичным ценам в компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продажах этих материалов во всем ассортименте.
О том, какие материалы для дорожного ремонта лучше выбрать, их особенностях и о том, как их лучше уложить — читайте в этой статье.
GeoSM производит и продает геотекстиль, грунтовую геосетку, а также георешетку под ТМ «Геофлакс» для дорожного строительства.
Мы гарантируем соответствие всех материалов технологии дорожных работ и требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам. Выбор приобретения геосинтетических материалов от производителя напрямую с собственного склада – это залог их невысокой стоимости и быстрой доставки на объект.
Технологии ремонта дорожного полотна
Виды работ оказывают влияние на технологии ремонта дорожного полотна и использование материалов. В связи с климатическими условиями и повышенными многолетними нагрузками проведение ремонта дорожного покрытия должно быть регулярным.
Современные технологии ремонта дорожного полотна разрабатываются для создания прочной и эластичной основы под дорожным покрытием. Для повышения качества ремонта до
рожного полотна подрядчики активно пользуются геосинтетическими материалами, которые обладают безопасностью в экологическом плане, высокой прочностью и доступными ценами.
Капитальный ремонт дорожного покрытия
При таком виде ремонта занимаются полным восстановлением или ремонтом изношенных покрытий. Капитальный ремонт дорожного покрытия может включать проведение работ, связанных с усовершенствованием и переустройством элементов дороги, ремонтом дорожных плит. В рамках ремонта монтируют улучшенную дренажную систему, восстанавливают поверхностную систему водоотведения, оборудуют дорогу новыми бордюрами.
Ямочный ремонт дорожного покрытия
В рамках ямочного ремонта дорожного покрытия дорожники занимаются устранением небольших проблем, деформаций на небольших участках. Основной задачей при проведении дорожно-ямочного ремонта является профилактика возникновения более крупных недостатков дорожного покрытия.
Ремонт дорожных трещин
При проведении ремонта дорожных трещин восстанавливают щебеночную основу в комплексе с ее выравниванием, возмещением и обустройством изношенных слоев. Также ремонт дорожных трещин может состоять из перемощения участков на мостовых, укрепления обочин.
Материалы для дорожного ремонта
Использование инновационных технологий в сочетании с качественными геосинтетическими материалами для дорожного ремонта способствует созданию надежных асфальтовых и бетонных покрытий, ремонту эстакад и мостов.
Геотекстиль Геофлакс для дорог
Геотекстиль обеспечивает до 25% экономии стройматериалов и предназначен для сохранения устойчивости дорожной одежды, предотвращения плывучести и способствует надежному связыванию всей конструкции.
Купить Геотекстиль Геофлакс
Геосетка Геофлакс для дорог
Геосетка служит для повышения эксплуатационных характеристик и снижения затрат на строительство и ремонт на 45%. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию.
Купить Геосетку Геофлакс
Дорнит Геофлакс для дорог
Способствует повышению срока эксплуатации дорожных покрытий, улучшению их устойчивости к внешним нагрузкам, экономии материалов до 25%. Используется в сочетании с геосеткой, что способствует перераспределению нагрузок и созданию противоскользящего слоя.
Купить Дорнит Геофлакс
Как предотвратить частые ремонты дорожного полотна?
Для предотвращения частых ремонтов дорожного полотна рекомендуем купить дорнит, геотекстиль, геосетку для дорог от производителя в нашей компании GeoSM, специализирующейся на оптовых продажах этих материалов во всем ассортименте.
В современных условиях требуется существенное повышение качества и увеличение срока эксплуатации материалов для дорожных работ. Нам хорошо известно, что для обеспечения надежности дорожного покрытия необходимо руководствоваться всеми запросами отрасли, существующими стандартами, требованиями заказчиков.
С материалами GeoSM строительство дорог существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.
Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сфера деятельности
Ремонт и восстановление дорожные покрытия, материалы
Skip to content
Ремонт асфальта
1325
Ремонт дорог требуется не менее часто, чем их строительство. Выбор метода ремонта дорожного покрытия зависит от состояния дороги, интенсивности движения, установленных сроков ремонта и объемов работ, а также возможности объезда ремонтируемого участка дороги.
Ямочный ремонт дорожных покрытий
Такие часто встречающиеся дефекты дорожного полотна как наплывы, волны, бугры и выбоины можно устранить посредством проведения ямочного ремонта. В результате на отремонтированных участках восстанавливается сплошность, ровность, прочностные и сцепные качества покрытия. Как правило, при ямочном ремонте используют холодный асфальт, благодаря чему работы можно выполнить в минимальный срок. Своевременный ямочный ремонт позволит не прерывать дорожное движение и тем самым не создавать неудобств автомобилям – ведь холодный асфальт не нуждается во времени на застывание, трафик можно возобновлять сразу же после ремонта.
Восстановление дорожного покрытия после ремонта: этапы работ
- Разметка территории для определения областей ремонта;
- Рабочую поверхность необходимо очистить от мусора, грязи и обеспылить;
- Доставка материала для восстановления дорожного покрытия после ремонта;
- Укладка материала;
- Укатка покрытия. Правильно будет, если укладка асфальта будет выполняться в 2 этапа: заполнив наполовину яму, асфальт нужно плотно утрамбовать, после чего засыпать вторую половину и утрамбовать с помощью ручной трамбовки;
- Очистка территории от строительного мусора.
Легко наносится
Герметизирующие свойства
Не требуется техники
Вид свежеуложенного асфальта
Долговечность
РЕМОНТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ МАТЕРИАЛАМИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- Холодный асфальт – это современный многокомпонентный материал, применяемый для быстрого асфальтирования участков дорог и ремонта дорожного покрытия. Для укладки холодного асфальта не нужно использовать специальную технику, все работы можно выполнить вручную, что является неоспоримым преимуществом данного материала. Требуется только предварительно очистить рабочую поверхность от грязи и инородных предметов. Срок службы отремонтированного дорожного полотна является продолжительным и достигает 5 лет.
- Мастика 05 – это состав для заделки трещин. Данный материал для ремонта дорожного покрытия рекомендуется использовать для ремонта трещин и небольших выбоин. Состав предотвращает проникновение воды в трещины асфальта и ее замерзание при отрицательной температуре, что положительно сказывается на сроке службы дорожного полотна. Для нанесения мастики не нужны какие-либо специальные навыки – состав наносится на предварительно очищенную поверхность и разравнивается обычным малярным шпателем. Наносится Мастика 05 в холодном виде.
- Защите 02 – это герметизирующее покрытие для асфальта. Используется в качестве финишного покрытия. Смесь готова к применению и не требует подогрева перед нанесением. Благодаря оптимальной вязкости состава толщина финишного покрытия составляет максимум 3мм. Обрабатываемая поверхность перед нанесением смеси должна быть очищена мусора, грязи, травы; оптимальным решением также является обеспыливание и мойка асфальта мини-мойкой.
РЕМОНТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В МОСКВЕ
Ремонт дорог в Москве любого типа максимально быстро и надежно выполнит компания «Жидкий Асфальт». Вы точно станете нашими постоянными клиентами, ведь все работы выполняется профессионалами. Каждый проект индивидуально прорабатывается и делается оптимальный упор как на качество, так и на минимизацию расходов. Звоните и пишите нам!
Так же Вы можете узнать цену в WhatsApp
Заделайте ямы, трещины и обновите асфальт за 280р./м
2 на долгие годы!
Узнать стоимость
ремонт инфракрасного покрытия | Для профессионалов строительства
Инфракрасная технология ремонта помогает правительствам штатов и местным органам власти чинить больше дорожного покрытия за меньшие деньги, и ее можно использовать круглый год
11 октября 2011 г.
Del Williams
Инфракрасное излучение используется для нагрева асфальтового покрытия, размягчая его без повреждения асфальта на глубину от 2 до 2-1/2 дюймов. Нормальное время нагрева составляет менее 7 минут.
Выбоины, выемки траншей и другие виды ремонта асфальта – бич руководителей общественных работ и дорожных бригад. Повсеместные, трудоемкие и дорогие ремонтные работы по ремонту асфальта затрудняют движение транспорта и представляют опасность для легковых и грузовых автомобилей, велосипедистов, скейтеров и пешеходов.
Но инфракрасная технология ремонта асфальта позволяет городским, окружным и государственным дорожным бригадам экономить массу времени, материалов и трудозатрат на ремонт опасных выбоин, трещин типа «крокодил», аварийных отключений коммуникаций и других дефектов поверхности, которые досаждают их асфальтовым улицам и парковкам — круглый год.
Инфракрасный метод также обеспечивает превосходный ремонт дорог, автостоянок и подъездных путей при экономии до двух третей стоимости по сравнению с традиционными методами. В отличие от обычного ремонта, который требует удаления старого асфальта с поврежденного участка и его замены новым асфальтом, новая инфракрасная технология ускоряет ремонт за счет нагрева, сплавления и уплотнения переработанного асфальта, экономя при этом оборудование, рабочую силу и новые материалы.
«Инфракрасная система упростила нашу работу, сократив время ремонта и позволив нам ремонтировать большие площади, — говорит Стив Ортега, бригадир по уличным работам
Commerce City, CO.
Ортега говорит, что с помощью новой городской технологии ремонта асфальта, купленной у Kasi Infrared Corp., Ньюпорт, Нью-Гемпшир, его дорожная бригада может загрузить пару тонн асфальта и работать весь день. Он добавляет, что инфракрасная технология ремонта не только экономит время, но и позволяет его бригаде перерабатывать значительную часть старого асфальта, а также экономить на материалах.
«Раньше мы вывозили на улицу четыре или пять тонн. Но сейчас, за счет переработки, мы вывозим как раз тонну полторы-две максимум. Это потому, что вы можете омолодить и повторно использовать большую часть ремонтируемого асфальта».
Несмотря на то, что город не очень большой, Ортега говорит, что Коммерс-Сити добросовестно поддерживает примерно 700 миль своих дорог в хорошем состоянии.
В то время как общественная безопасность от дорожных опасностей всегда является высоким приоритетом, подверженность искам об ответственности также может быть важна для многих местных органов власти, особенно для тех, кто застрахован самостоятельно.
«Мы очень серьезно относимся к выбоинам и другим видам поломок, — говорит Ортега. «Чтобы создать опасность, многого не нужно. Это могут быть трещины, выбоины или любые другие дефекты. Инфракрасное оборудование очень помогло быстро решить проблемы. Вы просто кладете на него обогреватель, нагреваете его некоторое время, омолаживаете большую часть старого, поврежденного асфальта, а затем выравниваете и герметизируете его. Когда вы закончите, дорожное покрытие практически снова станет новым».
Ортега добавляет, что после того, как солнечный свет успел обесцветить новый ремонт асфальта, он настолько совпал с исходной поверхностью, что вам будет трудно найти реставрацию.
Инфракрасное оборудование, приобретенное Коммерс-Сити, представляет собой смонтированную на прицепе модель Kasi Proheat 2 Ton Minuteman, автономную систему восстановления асфальта. Он идеально подходит для постоянного ремонта всех общих дефектов асфальта, включая выбоины, трещины на поверхности, выемки инженерных коммуникаций, траншеи, поилки для птиц и люки. Инфракрасная панель Kasi для обогрева дорожного покрытия с преобразователями из нержавеющей стали и инконеля генерирует инфракрасное излучение, используемое для нагрева асфальтового покрытия, смягчая его, не повреждая асфальт на глубину от 2 до 2-1/2 дюймов. Нормальное время нагрева составляет менее 7 минут. Регенератор системы сохраняет асфальт при температуре заводской смеси в любую погоду, а также может регенерировать складированный асфальт.
Использование инфракрасной системы восстановления и ремонта асфальта позволяет значительно сэкономить трудозатраты и время ремонта, а также материалы. Инфракрасные реставрации сливаются с существующим покрытием, создавая непрерывную поверхность. Это устраняет необходимость в липком покрытии краев, поскольку швы были устранены, повышает долговечность и позволяет немедленно открыть дороги для движения. Это также делает процесс ремонта менее дорогим, поскольку существующий асфальт перерабатывается, а численность бригады обычно ограничивается двумя людьми; и используется только один грузовик или прицеп.
Эти преимущества сделали использование инфракрасных систем очень популярным среди независимых подрядчиков, обслуживающих государственные и местные органы власти.
Пол Густафсон, владелец расположенной в Вудбери компании по ремонту асфальта CT Infrared, расположенной в штате КТ, за два года утроил объем своего бизнеса, вдвое сократив трудозатраты, используя систему Kasi Infrared.
«Переход от традиционного ремонта асфальта путем резки и удаления к инфракрасному ремонту утроил наш бизнес и прибыль, сократив наши расходы вдвое», — говорит Густафсон. «Вместо того, чтобы резать, удалять и выбрасывать традиционный асфальтовый участок, мы можем использовать в основном переработанный материал. Мы можем выполнить типичный ремонт 5 футов x 7 футов менее чем за 20 минут, используя одну единицу оборудования, грузовик и двух рабочих. Так как по нему сразу же могут заехать автомобили, пробок на дорогах практически нет».
Густафсон добавляет, что раньше его бригада выбрасывала пять тонн асфальта в день из-за резки и ремонта. «Теперь мы можем повторно использовать этот асфальт, что для нас означает экономию около 650 долларов в день», — говорит он.
Чтобы выполнить тот же самый ремонт асфальта размером 5 футов x 7 футов с вырезанием и удалением, обычно требуется около пяти или шести рабочих, несколько часов работы с использованием пилы для тротуара, чтобы отрезать линейку вокруг поврежденного участка, отбойный молоток для разрушения существующего покрытия, ковшовый погрузчик для выемки материала, два грузовика — один для вывоза выкопанного материала и один для доставки свежего асфальта — и каток для уплотнения ремонта. Также потребуется достаточно нового асфальта, чтобы заменить весь вынутый материал.
Инфракрасный ремонт асфальта устойчив к атмосферным воздействиям и дорожному движению и прослужит намного дольше, чем обычный ремонт. «Когда коммунальная компания провела тест на уплотнение моего инфракрасного ремонта, она показала феноменальную степень уплотнения 95%», — говорит Густафсон.
В отличие от обычных методов ремонта асфальта «распилить, разрезать и удалить» или «заполнить трещины» при ремонте асфальта инфракрасным излучением нет швов, через которые могут проникнуть вода и лед. Вместо этого его инфракрасные реставрации сливаются с существующим покрытием, создавая непрерывную поверхность. это 9№ 0003
устраняет необходимость в липком покрытии краев, повышает долговечность и позволяет сразу открыть дороги для движения.
Дель Уильямс — технический писатель из Торранса, Калифорния.
Пишет о бизнесе, технологиях, здравоохранении и образовании.
Выберите правильное инфракрасное оборудование для вашего бизнеса
Инфракрасный вариант
Асфальтовая промышленность не решает нашу проблему пластиковых отходов
Открыта регистрация на PAVE/X 2024
Председатель транспортного комитета Палаты представителей критикует политику «покупай американское» в NAPA в середине года 6
Что нужно знать при покупке вашего первого асфальтоукладчика
Прежде чем подрядчики рассмотрят возможность предлагать укладку асфальта в качестве услуги, им необходимо найти подходящее оборудование, людей и процедуры для достижения успеха
Празднование строительства объединяет политику и общественность
Ассоциация производителей оборудования приложила большие усилия для проведения мероприятия на Национальной аллее, где широкие массы могли лично познакомиться с отраслью, а также укрепить отношения с лицами, принимающими решения.
Законодатели Флориды приняли закон, разрешающий использовать радиоактивные отходы в дорожном покрытии
Законодательный орган штата Флорида, контролируемый республиканцами, оспорил 30-летнее правило, установленное Агентством по охране окружающей среды, которое запрещает использование фосфогипса, радиоактивного побочного продукта производства удобрений, в качестве материала для смесей дорожного покрытия.
Уплотнение большего количества земли за меньшее время — экономия топлива за меньшее количество проходов
Пневматический каток Dynapac CP2100W может двигаться со скоростью 14 миль в час и имеет ширину катка 89 дюймов, что позволяет сэкономить время и сократить расходы на топливо при выполнении работ по запечатыванию стружки.
3 самых важных вывода на полугодовом собрании NAPA 2023
В обзоре самых важных тем, тенденций и повесток дня, вынесенных на полугодовое собрание. Что на горизонте у ассоциации? Каковы его приоритеты? Как отрасль будет развиваться в будущем?
NAPA и XBE запускают инструмент с искусственным интеллектом для специалистов по асфальту
На полугодовом мероприятии NAPA в Кандас-Сити, штат Миссури, членам организации был представлен совершенно новый ресурс для подрядчиков по асфальту с явной целью изменить способ доступа и применения данных профессионалами по асфальту.
Строительный летний лагерь знакомит девушек с профессиями
В течение последних двух лет в северо-восточном Огайо этот недельный лагерь сотрудничал с профсоюзами и торговыми ассоциациями, чтобы обучать молодых девушек различным карьерным возможностям, доступным им в строительной отрасли.
Что говорит об американской инфраструктуре срочный ремонт I-95 в Филадельфии
Когда 12 июня обрушился участок шоссе, новости были неутешительными, но всего за две недели ремонт был сделан, и дорога снова открывается. Одна точка зрения состоит в том, что столь оклеветанное состояние инфраструктуры США является политическим выбором.
10 лучших летних закусок по мнению асфальтоукладчиков
Когда вы укладываете несколько тонн асфальта в разгар сезона, вам нужно поддерживать высокий уровень энергии и гидратации без больших перерывов в работе. Вот 10 лучших закусок, по мнению трудолюбивых людей, которые знают лучше, чем кто-либо.
Уплотнение большего количества земли за меньшее время — экономия топлива за меньшее количество проходов
Пневматический каток Dynapac CP2100W может двигаться со скоростью 14 миль в час и имеет ширину катка 89 дюймов, что позволяет сэкономить время и сократить расходы на топливо при выполнении работ по запечатыванию стружки.
Брэндон впервые укладывает асфальт | No Edge Lines Сезон 1 Эпизод 1
Редактор Pavement Magazine еще не был на строительной площадке?! В первом эпизоде он навещает команду Royal Pavement Solutions в Айлипе, штат Нью-Йорк. Двухдневный визит был в парк передвижных домов, фрезеруя и заполняя все местные дороги.
Что такое IRONPROS?
IRONPROS.com — это не просто очередной новостной сайт. Присоединяйтесь к сообществу IRONPROS бесплатно, чтобы получить неограниченный доступ к характеристикам и сравнениям оборудования, вебинарам и семинарам в прямом эфире и по запросу, подробным сведениям о продуктах от редакции и многому другому.
Советы по безопасному сверлению с дюбелем по бетону
Обеспечьте безопасность рабочих и рабочих площадок с помощью правильной работы сверла и защиты от пыли.
Обрушение I-95 подчеркивает необходимость альтернативного транспорта
Автоцистерна, перевозившая 8500 галлонов газа, загорелась и обрушила часть I-95 в северной части Филадельфии, штат Пенсильвания, одного из самых оживленных городских коридоров Северо-Востока, показывая, насколько хрупкой может быть наша система.
Средство для удаления асфальта и смолы на растительной основе, выпущенное компанией The Fuel Ox
Прямая замена дизельному топливу и агрессивным растворителям, Infinity Lube HDI 2500 является единственным нетоксичным раствором, который непосредственно обрабатывает металл, предотвращая повторное прилипание смолы и клея.
Что ChatGPT AI может сделать для асфальтовых подрядчиков?
Возникновение «А.И.» до уровня общеизвестного означает, что у каждого есть свое мнение, но получить настоящий опыт труднее. Что эти алгоритмы могут сделать для представителей нашей отрасли? Могут ли они помочь вам ответить на ваши вопросы об асфальте или бизнесе?
Новые виды технологии ямочного ремонта асфальта
Когда вода замерзает в порах дорожного покрытия, грунт
внизу расширяется, заставляя тротуар подниматься. Как только вода оттает,
Земля возвращается в нормальное состояние, но тротуар все еще приподнят. Естественно, это
создает проблемы со стабильностью, которые в конечном итоге приводят к растрескиванию дорожного покрытия и выбоинам.
Пока на нашей планете продолжается погода, мы можем ожидать
необходимость капитального ремонта дорожного покрытия. К счастью, инновационные достижения
производится каждый день в индустрии дорожного покрытия, особенно когда речь идет о выбоинах.
Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых современных технологиях
используется для ремонта выбоин на асфальте и, возможно, лучше понимает важность
ямочный ремонт и содержание дорог для вашего торгового комплекса.
Коммерческий ремонт выбоин в Индианаполисе 317-549-1833
Существуют различные методы ремонта выбоин, используемые в
индустрия строительства тротуаров, как полупостоянные, так и временные версии.
Один из самых популярных методов, используемых для ремонта выбоин, — это «бросить и
метод «рулон». Это временное исправление, которое в основном включает в себя заделку дыры.
с нужным материалом, а затем позволить транспорту проехать по нему, чтобы закончить
работа. Это самый быстрый и простой метод ремонта выбоины на автомобиле.
краткосрочной основе.
На самом деле, это может привести к еще большему скоплению воды и
проблемы со стабильностью при использовании в качестве постоянного решения. Это потому что яма
заполняется только сверху; Это означает, что камни и галька все еще
внутри создавая зазоры под поверхностью, где может находиться вода. Чтобы сделать
Метод ремонта «бросай и кати» полупостоянный, эти куски камня и
тротуар должен быть удален до того, как яма будет заполнена ремонтным материалом.
Для еще более надежного решения многие асфальтоукладчики
к новой технике ремонта выбоин, называемой технологией инфракрасного нагрева. В этом
метод, тепловая панель используется, чтобы расплавить выбоину настолько, чтобы слегка смягчить ее.
Это позволяет удалить весь осыпавшийся и разбитый асфальт внутри и вокруг выбоины.
превращается в многоразовый материал. Остатки размягченного асфальта сгребают граблями.
и разглаживается до полного прилегания к отремонтированному асфальту и
существующий окружающий асфальт. Это создает прочную тепловую связь между
оба тротуара.
Другим важным эксплуатационным преимуществом является отсутствие раскопок. При использовании этой технологии не требуется никаких ударов отбойным молотком, копания или фрезерования, поэтому никакие подземные системы не разрушаются. Это включает в себя телефонные линии, сантехнику и многое другое. Независимо от того, насколько большим или маленьким является пятно на дорожном покрытии, его можно отремонтировать с помощью инфракрасной технологии, причем все сразу по непрерывному маршруту, чтобы не блокировать большие участки дороги или шоссе.
Инфракрасная технология имеет несколько заслуживающих внимания экономических преимуществ
слишком. Во-первых, он в основном использует существующие
асфальта, поэтому требуется очень мало нового материала, что снижает закупку материалов
затраты на 80 и более процентов. По этой же причине очень мало материала
выбрасывается, что снижает затраты на утилизацию на 90 процентов. Затраты на
транспортировка и производство продукции, а также стоимость городских магистралей и
ремонт дорог резко сокращается.