Технологические карты земляных работ экскаватором: Технологическая карта 109-05 Технологическая карта на разработку грунта в траншеях с откосами / ТК / 109 05

Содержание

Типовые технологические карты на земляные работы —

ОбозначениеНазвание технологической картыСтатус загрузки
ТТКРазработка котлованов экскаваторами прямая лопата с емкостью ковша до 0,5 м3. Разработка грунта I — II групп в котловане экскаваторами Э-1514, Э-153 — прямая лопата с погрузкой в автотранспортскачать
ТТКРазработка котлована экскаватором Э-1251 — прямая лопата с погрузкой грунта III — IV группы в автотранспортскачать
ТТКРазработка котлована экскаватором Э-1251 — прямая лопата с погрузкой грунта I — II группы в автотранспортскачать
ТТКРазработка котлована экскаватором Э-1252 — прямая лопата емкостью ковша 1,5 м3 боковыми и лобовыми забоями с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — III группыскачать
ТТКРазработка котлованов и выемок в грунтах I — III-ей групп экскаватором Э-10011 с погрузкой в автотранспортскачать
ТТКРазработка котлованов экскаваторами прямая лопата с емкостью ковша от 0,5 до 1,0 м3. Разработка грунта I — IV групп в котловане с погрузкой в автотранспортскачать
ТТКРазработка котлованов экскаваторами Э-1602 — обратная лопата емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — IV группыскачать
ТТКРазработка котлованов экскаваторами Э-1602 — обратная лопата емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в отвал. Грунт I — IV группыскачать
ТТКРазработка грунта I — III групп в котловане экскаваторами ЭО-3211В, ЭО-31111В — обратная лопата с ковшом со сплошной режущей кромкой и укладка его в отвалскачать
ТТКРазработка котлованов экскаваторами Э-1252 — обратная лопата емкостью ковша 1,4 м3 с ковшом со сплошной кромкой и погрузкой грунта в отвал. Грунт I — III группыскачать
ТТКРазработка котлованов экскаваторами Э-1252 — обратная лопата с ковшом со сплошной кромкой емкостью 1,4 м3 и погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — III группыскачать
ТТКРазработка котлованов под фундаменты 70-квартирного жилого дома серии 1-447с-34 экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой с укладкой грунта I — III группы в отвалскачать
ТТКРазработка котлована под фундаменты 70-квартирного жилого дома серии 1-447с-34 экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой, с погрузкой грунта I — III группы в автотранспортскачать
ТТКРазработка котлована под фундаменты 70-квартирного жилого дома серии 1-447с-34 экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой с погрузкой грунта I — III группы в тракторные тележкискачать
ТТКРазработка котлованов экскаваторами Э-1602 — обратная лопата емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт V — VI группыскачать
ТТКРазработка котлованов экскаваторами Э-1602 — обратная лопата емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в отвал. Грунт V — VI группыскачать
ТТКРазработка траншеи в грунтах I — II группы экскаватором Э-153 — обратная лопата с погрузкой грунта в автотранспортскачать
ТТКРазработка траншеи экскаватором Э-258 — обратная лопата с погрузкой грунта I — II группы в автотранспортскачать
ТТКРазработка траншей и котлованов экскаваторами Э-302, Э-303, Э-304 — обратная лопата емкостью ковша 0,3 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — III группыскачать
ТТКРазработка траншеи в грунтах I — III группы экскаватором Э-302 — обратная лопата с емкостью ковша 0,3 м3 с укладкой грунта в отвалскачать
ТТКРазработка траншеи в грунтах I — III группы экскаватором Э-352 — обратная лопата, оборудованным ковшом емкостью 0,35 м3 с погрузкой грунта в автотранспортскачать
ТТКРазработка траншей экскаватором Э-656 — обратная лопата емкостью ковша 0,65 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — IV группыскачать
ТТКРазработка траншей экскаватором Э-656 — обратная лопата емкостью ковша 0,65 м3 с погрузкой грунта в отвал. Грунт I — IV группыскачать
ТТКРазработка траншеи в грунтах I — III группы экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой, с погрузкой грунта в автотранспортскачать
ТТКРазработка траншеи в грунтах I — III группы экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой, с укладкой грунта в отвалскачать
ТТКРазработка траншей экскаваторами Э-1602 — обратная лопата с емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — IV группыскачать
ТТКЗачистка дна траншеи экскаватором Э-652, оборудованным стругомскачать
ТТКРазработка грунта I — III групп в котловане экскаватором ЭО-3111Б (Э-303Б) — драглайном с ковшом со сплошной режущей кромкой и укладкой его в отвалскачать
ТТКРазработка котлованов и траншей в грунтах II — III группы экскаваторами Э-651, Э-652, Э-652А, Э-656, оборудованными драглайном, с ковшом со сплошной кромкой емкостью 0,65 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалыскачать
ТТКРазработка котлованов и траншей экскаватором Э-505 (Э-652), оборудованным драглайном с ковшом со сплошной режущей кромкой емкостью 0,8 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — III группыскачать
ТТКРазработка котлованов и траншей экскаватором Э-505 (Э-652), оборудованным драглайном с ковшом со сплошной режущей кромкой емкостью 0,8 м3 с погрузкой грунта в отвал. Грунт I — III группыскачать
ТТКРезание грунта II группы в зимних условиях двухбаровой установкой КМП-3 на тракторе С-100скачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания, с глубиной промерзания до 1,3 м экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Рыхление мерзлого грунта производится дизель-молотом С-222скачать
ТТКРазработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания (с глубиной промерзания 0,8 м) экскаватором Э-562 с укладкой грунта в отвал. Рыхление мерзлого грунта производится клин-бабой, подвешенной на экскаваторе Э-362 с предварительным нарезанием щелей баровой установкойскачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания, с глубиной промерзания до 1,3 м экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Рыхление мерзлого грунта производится дизель-молотом С-222скачать
ТТКРазработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания (с глубиной промерзания до 0,8 м) экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Рыхление мерзлого грунта производится клин-бабой, подвешенной на экскаваторе Э-652, с предварительным нарезанием щелей баровой установкойскачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится установкой ГМ-150-2скачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 2 м. Рыхление мерзлого грунта производится клин-бабой, подвешенной на экскаваторе Э-652, с предварительным нарезанием щелей баровой установкойскачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится установкой ГМ-150-2скачать
ТТКРазработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания до 2 м. Рыхление мерзлого грунта производится клин-бабойскачать
ТТКРазработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания до 2 м. Рыхление мерзлого грунта производится баровой установкой со скалывающим устройством ОМГ-3скачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом под укрытиемскачать
ТТКРазработка траншей экскаватором ЭТН-251, емкостью ковшей по 45 л с погрузкой грунта в автосамосвалы и укладкой в отвал. Грунт I — II группыскачать
ТТКРазработка траншей экскаватором ЭТЦ-201, емкостью ковшей по 23 л с погрузкой грунта в отвал. Грунт I — II группыскачать
ТТКУстройство водоотводных канав многоковшовыми экскаваторами ЭТН-251 и ЭТУ-353 в грунтах I и II группыскачать
ТТКРазработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом под укрытиемскачать
ТТКРазработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление грунта производится буро-взрывным способомскачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способомскачать
ТТКРазработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способомскачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способомскачать
ТТКРазработка траншей экскаватором ЭТР-131 (с фрезерным ротором с зубьями). Грунт I — III группыскачать
ТТКСрезка растительного слоя грунта I группы бульдозером Д-157 и Д-271Аскачать
ТТКРазработка грунта I — III групп бульдозером Д-535скачать
ТТКРазработка грунта I — III групп на площади большой ширины с укладкой во временный отвал или кавальер бульдозерами Д-157, Д-271А и Д-494Аскачать
ТТКРазработка грунта I — III групп на площади большой ширины с укладкой во временный отвал или кавальер бульдозерами Д-259А, Д-492А, Д-493Аскачать
ТТКЗачистка дна котлованов, траншей и каналов со срезкой недобора грунта I — III групп бульдозером ДЗ-37 после экскаваторных работскачать
ТТКСрезка недобора грунта с зачисткой дна котлована, траншеи или канала после экскаваторной разработки бульдозером Д-157, Д-271А, Д-494А. Грунт I — III группыскачать
ТТКУстройство водоотводных канав специальным профильным приспособлением в грунтах I — IV группы бульдозерами Д-157, Д-271А и Д-494Аскачать
ТТКУстройство водоотводных канав специальным профильным приспособлением в грунтах I — IV группы бульдозером Д-275Аскачать
ТТКУстройство водоотводных канав специальным профильным приспособлением в грунтах I — IV группы бульдозерами Д-521, Д-522скачать
ТТККорчевка пней в пределах строительной площадки бульдозерами Д-157, Д-535, Д-271А, Д-494Аскачать
ТТККорчевка пней в пределах строительной площадки бульдозерами Д-259А, Д-492А, Д-493Аскачать
ТТККорчевка пней в пределах строительной площадки бульдозерами Д-275А, Д-521, Д-522скачать
ТТККорчевка пней в пределах строительной площадки корчевателями-собирателями Д-210Г, Д-496А, Д-513Аскачать
ТТКОбратная засыпка траншей грунтом I — III групп бульдозером ДЗ-37скачать
ТТКРазработка грунта I — III групп на площади большой ширины с укладкой во временный отвал или кавальер бульдозерами Д-384скачать
ТТКОбратная засыпка пазух котлованов и траншей экскаватором Э-1602, оборудованным грейфером емкостью 2,0 м3. Грунт I и II группыскачать
ТТКОбратная засыпка пазух котлованов и траншей экскаваторами Э-10011, Э-10011А, Э-1251, Э-1252, Э-1251Б, Э-1252Б, оборудованных грейфером емкостью 1,5 м3. Грунт I — II группыскачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способомскачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом под укрытиемскачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способомскачать
ТТКРазработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способомскачать
ТТКРазработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом под укрытиемскачать
ТТКРазработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способомскачать
ТТКТранспортировка и отсыпка грунта при возведении насыпей, дамб и плотин автосамосвалами ЗИЛ-555, МАЗ-503, КРАЗ-256Бскачать
ТТКТранспортировка и отсыпка грунта при возведении насыпей, дамб и плотин самосвальными автопоездами АСП-4скачать
ТТКУплотнение просадочных грунтов трамбующей плитой Р = 1,5 т в пазухах котлованов экскаваторами Э-504, Э-505, Э-505А, ОМ-201, ОМ-202, Э-651, Э-652А, Э-656скачать
ТТКУплотнение грунта трамбующими плитами весом каждой 1,3 т трамбующей машиной Д-471Б на тракторе С-100скачать
ТТКУплотнение грунта самоходными гладкими катками Д-338 весом 1,4 тскачать
ТТКУплотнение грунта полуприцепным катком Д/551А весом 30 т с тягачами МАЗ-529В и МОАЗ-546скачать
ТТКОбработка грунта подмыльным щелоком и раствором хлористого кальцияскачать
ТТКРазмораживание грунта раствором поваренной солискачать
ТТКПароводяное оттаивание грунта с применением котла Д-163скачать
ТТКРазработка котлованов под фундаменты промежуточных свободностоящих опор типа ПС 750скачать
ТТКБурение котлованов 650 мм на глубину 3 м на строительстве линий электропередачскачать
ТТКАрмирование (усиление) насыпи земляного полотна геосинтетическими материаламискачать
ТТКБурение скважин и погружение стальных труб для крепление траншей и котловановскачать
ТТКБурение скважин стоек и подкосов для воздушных линий электропередач бурильно-крановой машиной БМ-302Аскачать
ТТКБуросмесительное закрепление иловскачать
ТТКВалка деревьев бензомоторной пилойскачать
ТТКВозведение земляного полотна в зимнее времяскачать
ТТКВозведение земляного полотна из боковых резервов автогрейдеромскачать
ТТКВозведение земляного полотна из боковых резервов грейдер-элеваторомскачать
ТТКВозведение земляного полотна на болотах 1-го типа с устройством дренажных прорезей экскаваторомскачать
ТТКВозведение земляного полотна с повышенной плотностью грунтовскачать
ТТКВозведение земляного полотна с повышенным коэффициентом уплотненияскачать
ТТКВозведение земляного полотна типа полувыемка-полунасыпьскачать
ТТКВозведение земляного полотнаскачать
ТТКВозведение земляного потлотна на болотах 2-го типа с выторфовнием слабого основания экскаватором со сланейскачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог высотой до 1,5мскачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунта притрассовых карьеров скреперомскачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунтаскачать
ТТКВозведение насыпи земляного полотна из привозного грунтаскачать
ТТКВозведение насыпи земялного полотна на косогорескачать
ТТКВозведения земляного полотна с использованием торфа в нижней части насыпи и применением геотекстильного материаласкачать
ТТКВозведнеие земляного полотна из грунтов с повышенной влажностьюскачать
ТТКВосстановление упорной призмы в откосах подходных насыпей и подмостковых конусах автодорожных мостов и путепроводовскачать
ТТКВыполнение земляных работ при сооружении автозаправочной станциискачать
ТТКВыполнение примыкания дорожной одежды к рельсам трамвайных путейскачать
ТТКВырезание корыта в земляном полотнескачать
ТТКДноуглубительные работы при очистке водоема с использованием канатно-скреперной установкискачать
ТТКДноуглубительные работыскачать
ТТКЗемляные работы в стесненных условиях. Устройство малых котлованов и траншейскачать
ТТКЗемляные работы по устройству котлованов под фундаменты механизированным способомскачать

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПРОИЗВОДСТВО

скачать ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
НА ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ

РАЗДЕЛ 01

ТИПОВАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

НА ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ

1.01.01.77

КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УСТРОЙСТВА КОТЛОВАНОВ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
ОБЪЕМОМ до 5,0 тыс. м3 В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

 

РАЗРАБОТАНА

Институтом Красноярский ПромстройНИИпроект Минуралсибстроя СССР

Главный инженер института       Б.П. Запятой

Начальник отдела                         Л. Ф. Галимова

Главный инженер проекта          Е.В. Каминов

СОГЛАСОВАНО

Отделом механизации и технологии строительства Госстроя СССР

Письмо от 14.12.1988 г. № 23-712.

Срок ввода 1 февраля 1989 г.

МОСКВА 1989

 

  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта комплексно-механизированного технологического процесса выполнена для производства работ по устройству котлованов промышленных объектов объемом до 5,0 тыс. м3 в зимних условиях.

1.2. За основу карты приняты чертежи рабочего проекта автоматической телефонной станции (шифр 1014), разработанного институтом ПромстройНИИпроект (г. Красноярск).

1.3. Глубина котлована и размеры в плане заданы, исходя из габаритов фундаментов, с учетом песчаной подготовки.

Объем котлована 4910 м3.

Размеры котлована в плане 42,0×36,5 м.

Глубина котлована 3,0 м.

1.4. Характеристика местных условий.

Строительство ведется в 5-й температурной зоне.

Согласно инженерно-геологическим изысканиям основанием для фундаментов служит гравийно-галечниковый грунт с примесью супеси.

Максимальный уровень грунтовых вод соответствует относительной отметке, равной – 5,0 м.

Глубина промерзания составляет – 1,0 м.

Расстояние транспортирования разработанного грунта в отвал 1,5 км.

1.5. Работы ведутся в три смены во вторую треть зимы. Подготовку участка производят в теплое время года.

1.6. Варианты комплексов средств механизации приведены в табл. 1.

1.7. В качестве конечного измерителя принято 1000 м3 разработанного грунта.

1.8. Привязка ТТК к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, калькуляции затрат труда и заработной платы, графика производства работ.

Варианты комплексов средств механизации

Таблица 1

Технологическая операцияСостав средств механизации
Вариант IВариант IIВариант III
Рыхление грунтаРыхлитель ДП-26СРыхлитель ДП-5СРыхлитель ДП-26С
Разработка грунтаЭкскаватор ЭО-4112 с оборудованием: прямая лопата с ковшом вместимостью 0,65 м3Экскаватор Э-10011А с оборудованием: прямая лопата с ковшом вместимостью 1,0 м3Экскаватор ЭО-4125 с оборудованием: обратная лопата с ковшом вместимостью 1,0 м3
Транспортирование грунтаАвтомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-45021Автомобиль-самосвал КамАЗ-55102Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-45021
Зачистка дна котлованаБульдозер ДЗ-109Бульдозер ДЗ-54сБульдозер ДЗ-109
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2. 1. К началу работ необходимо иметь:

схему разбивки котлована с нанесением существующих подземных коммуникаций;

разрешение на право производства земляных работ;

проект производства работ.

2.2. Участок разработки грунта подготавливают в теплое время года до начала промерзания грунта.

Предварительная подготовка включает:

срезку и перемещение растительного слоя грунта в отвал для использования его в последующем при благоустройстве площадок;

рыхление на глубину 30 – 35 см для предохранения грунта от промерзания.

Рыхление производят с одновременным разравниванием грунта с помощью бороны, закрепленной на бульдозере-рыхлителе.

2.3. В зимнее время для предохранения грунта от промерзания рекомендуется накапливать снежный покров с помощью снегозадержания. Для снегозадержания устраивают валы из снега, располагая их перпендикулярно господствующему ветру.

2.4. Настоящий комплексно-механизированный процесс состоит из подготовительных и основных операций.

2.5. К подготовительным операциям относятся:

предварительная разбивка осей и контура котлована;

очистка площади котлована от снега;

устройство временного освещения;

окончательные разбивочные работы.

2.6. К основным операциям относятся:

предварительное рыхление верхнего мерзлого слон грунта;

разработка котлована до проектных отметок экскаватором с подчисткой основания бульдозером;

транспортирование разработанного грунта за пределы строительной площадки.

2.7. Рыхление грунта производят последовательно по захваткам, соответствующим по ширине проходкам экскаватора при разработке грунта (см. схему рыхления грунта).

Рыхление производится на глубину 0,7 м за два прохода бульдозера-рыхлителя и ведется продольными проходками через 0,7 м с последующими поперечными проходками под углом 60° к предыдущим. Последующие 0,3 м замерзшего слоя разрабатываются с помощью ковша экскаватора без предварительного рыхления.

2.8. Разработка котлована ведется комплексом машин, включающим бульдозернорыхлительный агрегат, экскаватор, автомобили-самосвалы. Марки механизмов назначаются от принятого к производству работ варианта комплекса средств механизации.

Количество экскаваторов определяют из условия увязки по производительности механизмов, используемых при разработке грунта.

1 2 3

Система управления экскаватором Earthworks X300 От: Hemisphere GPS Inc.

17 ноября 2010 г.

Hemisphere GPS Inc.

Система управления экскаватором Earthworks X300 измеряет и отображает трехмерное позиционирование экскаватора для повышения эффективности и точности земляных работ.

  • Сочетает технологию GPS-компаса Crescent Vector со сверхпрочными датчиками наклона, трехмерным файлом проекта и сенсорным дисплеем оператора
  • Обеспечивает трехмерную визуальную обратную связь в режиме реального времени о положении зубьев ковша относительно поверхности проектного класса
  • Функционирует в полностью двухмерном режиме, когда для заданий не требуется файл трехмерного проекта

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о системе управления экскаватором Earthworks X300. 0020

Технология для максимального использования вашего RAP

Как технологии влияют на эффективность строительства

Safe Site Check In позволяет ежедневно входить в Procore Construction Platform , данные и аналитика для управления работниками, субподрядчиками и проектами.

Партнерство Exodigo-Esri предлагает подземные карты для строительства

В то время как традиционные методы подземного картографирования делают выводы на основе одного или двух типов датчиков и визуальных подсказок, Exodigo использует объединение нескольких датчиков и обрабатывает различные сигналы с помощью искусственного интеллекта (ИИ) в единственный источник.

5 способов использования Astec моделирования для улучшения обслуживания

Моделирование — это инженерный инструмент для виртуального исследования и проверки новых идей. Исследуя новые концепции виртуально, инженеры могут тестировать больше идей быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем физическое прототипирование.

KASK представляет новую защитную каску типа 2 для строительства

KASK будет принимать предварительные заказы на Zenith X2 в ноябре с поставкой до конца года.

Doosan предлагает услугу телематического мониторинга Smart X-Care

Smart X-Care в настоящее время доступен только для недавно купленной строительной техники Doosan. После покупки новой машины все клиенты получат бесплатную шестимесячную подписку на Smart X-Care.

Д.А. Collins Kubricky Construction использует единый подход к технологии

Программные приложения для оценки и операций играют ключевую роль в оказании помощи D.A. Collins Kubricky Construction выигрывает тяжелые работы на шоссе и выполняет их с максимальной рентабельностью.

Дроны AgEagle eBee X для картографирования объектов

Беспилотный летательный аппарат eBee X с неподвижным крылом, обеспечивающий до 90 минут полета, имеет возможность ручного запуска и функции автоматического полета.

Дроны AgEagle eBee Geo для съемки строительных площадок

Разработанный для городского планирования, топографической картографии, съемки и управления стихийными бедствиями, дрон eBee Geo обеспечивает 45 минут полета.

Дроны AgEagle eBee TAC для картографирования и мониторинга местности

Дрон eBee TAC предлагает 90 минут полета и может управляться одним человеком. Время развертывания составляет примерно три минуты.

Как удовлетворить спрос на жилье в условиях ограничений цепочки поставок

Спрос на новые дома не замедлится в ближайшее время.

7 Советы по загрузке самосвала для экономии топлива

Одним из основных факторов, влияющих на топливную экономичность (или ее отсутствие), является оператор, который управляет колесным погрузчиком. Топливная эффективность может различаться у разных операторов, использующих одно и то же оборудование в одном и том же приложении.

Плюсы и минусы конструкции транспортной развязки Diverging Diamond

В Теннесси уникальный подход команды к масштабному проекту стоимостью 135 миллионов долларов на транспортной развязке Interstate 40 и Donelson Parkway увеличивает объем трафика в оживленном аэропорту Нэшвилла.

Как могут выглядеть земляные работы по мере развития технологий

Common Ground Alliance

Электронная разметка, уникальные цифровые файлы, связанные с номерами билетов, и дисплей в кабине экскаватора: все это может быть элементами земляных работ проект в 2030 году, как подробно описано в новом отчете Common Ground Alliance, который способствует предотвращению подземных повреждений.

CGA сообщает, что после анализа тематических исследований в своих четырех отчетах о технологиях на сегодняшний день многие элементы, необходимые для воплощения идеализированного проекта раскопок в реальность, уже существуют.

Земляные работы в 2030 году могут выглядеть так, говорит CGA:

Подготовка к строительству:  Подрядчики вводят электронный билет с одним вызовом, используя электронную белую подкладку, после чего операторы объекта / локаторы отвечают, своевременно маркируя площадку. и обеспечение усиленного положительного ответа (EPR). EPR включают защищенный паролем или QR-кодом уникальный цифровой файл, связанный с билетом, и содержат карты/координаты, фотографии, специальные инструкции и т. д.

Конструкция: EPR совместим с аппаратным/программным обеспечением землеройной машины и может быть загружен на экран в кабине. Машины оснащены датчиками ковша, которые предупреждают оператора о приближении к подземной линии. Эти датчики и подземные линии связаны, возможно, с помощью Bluetooth, RFID, маркерных шаров, спутников GPS или другой технологии. Если машина подходит слишком близко к критической линии, ее можно настроить на автоматическое отключение или блокировку элементов управления машиной.

Билет на один звонок устанавливает геозоны, которые определяют периметр рабочей площадки, предупреждая оператора, если они проходят на определенном расстоянии от подземной линии или выходят за периметр. Оповещения могут быть отправлены всем заинтересованным сторонам; кроме того, система также может отправлять оповещения, когда билет необходимо продлить.

Файл EPR также можно загрузить на дрон, что позволит всем сторонам следить за тем, что показывают камеры дрона, и общаться с оператором в режиме реального времени. Оператор также может управлять дроном с помощью голосового управления.

После завершения строительства:  Все немаркированные, неправильно обозначенные или заброшенные объекты, обнаруженные во время проекта, могут быть нанесены на карту дроном с помощью встроенного георадара (GPR) и/или фотографий. Затем эта информация может быть проверена операторами объекта, что позволит им обновлять свои файлы по мере необходимости.

Как отмечает CGA, некоторые элементы этого видения 2030 года уже реализованы. Отчет включает тематические исследования по следующим вопросам:

Gopher State One Call использует электронную разметку цифровой базовой карты. Полученная карта с виртуальной белой линией затем передается в единый колл-центр всем операторам объекта, что может помочь локатору более легко и точно определить объем работ.

Sawback Technologies использует легкий монтируемый георадар, который можно использовать с уровня земли и, возможно, установить на дроны. Система Sawback отображает и интегрирует данные в визуальный слой, который можно просматривать с помощью Google Maps. Компания намерена сделать те же данные доступными в формате облака точек, что позволит использовать инструменты с возможностью визуализации данных в 3D, говорится в отчете.

Unearth Technologies’  OnePlace — это платформа управления работой на основе карт, которая позволяет пользователям собирать данные, получать к ним доступ и обмениваться ими из любого места, говорится в отчете, и применяется в программе обнаружения перекрестного бурения и смягчения последствий. Теоретически его также можно применять для отслеживания заброшенных объектов, тупиков, мест повреждений и аварийных ситуаций, а также прошлых раскопок.

PelicanCorp’ Программа ScreenAccess использует автоматизированное решение для обработки запросов на поиск, сравнивая местоположение работы с местоположением в сети операторов объекта. Заявки классифицируются в зависимости от выполняемой работы и характера актива, потенциально подверженного риску.