Содержание
Типовые технологические карты на земляные работы —
Обозначение | Название технологической карты | Статус загрузки |
ТТК | Разработка котлованов экскаваторами прямая лопата с емкостью ковша до 0,5 м3. Разработка грунта I — II групп в котловане экскаваторами Э-1514, Э-153 — прямая лопата с погрузкой в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка котлована экскаватором Э-1251 — прямая лопата с погрузкой грунта III — IV группы в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка котлована экскаватором Э-1251 — прямая лопата с погрузкой грунта I — II группы в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка котлована экскаватором Э-1252 — прямая лопата емкостью ковша 1,5 м3 боковыми и лобовыми забоями с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — III группы | скачать |
ТТК | Разработка котлованов и выемок в грунтах I — III-ей групп экскаватором Э-10011 с погрузкой в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка котлованов экскаваторами прямая лопата с емкостью ковша от 0,5 до 1,0 м3. Разработка грунта I — IV групп в котловане с погрузкой в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка котлованов экскаваторами Э-1602 — обратная лопата емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — IV группы | скачать |
ТТК | Разработка котлованов экскаваторами Э-1602 — обратная лопата емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в отвал. Грунт I — IV группы | скачать |
ТТК | Разработка грунта I — III групп в котловане экскаваторами ЭО-3211В, ЭО-31111В — обратная лопата с ковшом со сплошной режущей кромкой и укладка его в отвал | скачать |
ТТК | Разработка котлованов экскаваторами Э-1252 — обратная лопата емкостью ковша 1,4 м3 с ковшом со сплошной кромкой и погрузкой грунта в отвал. Грунт I — III группы | скачать |
ТТК | Разработка котлованов экскаваторами Э-1252 — обратная лопата с ковшом со сплошной кромкой емкостью 1,4 м3 и погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — III группы | скачать |
ТТК | Разработка котлованов под фундаменты 70-квартирного жилого дома серии 1-447с-34 экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой с укладкой грунта I — III группы в отвал | скачать |
ТТК | Разработка котлована под фундаменты 70-квартирного жилого дома серии 1-447с-34 экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой, с погрузкой грунта I — III группы в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка котлована под фундаменты 70-квартирного жилого дома серии 1-447с-34 экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой с погрузкой грунта I — III группы в тракторные тележки | скачать |
ТТК | Разработка котлованов экскаваторами Э-1602 — обратная лопата емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт V — VI группы | скачать |
ТТК | Разработка котлованов экскаваторами Э-1602 — обратная лопата емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в отвал. Грунт V — VI группы | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в грунтах I — II группы экскаватором Э-153 — обратная лопата с погрузкой грунта в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка траншеи экскаватором Э-258 — обратная лопата с погрузкой грунта I — II группы в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка траншей и котлованов экскаваторами Э-302, Э-303, Э-304 — обратная лопата емкостью ковша 0,3 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — III группы | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в грунтах I — III группы экскаватором Э-302 — обратная лопата с емкостью ковша 0,3 м3 с укладкой грунта в отвал | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в грунтах I — III группы экскаватором Э-352 — обратная лопата, оборудованным ковшом емкостью 0,35 м3 с погрузкой грунта в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка траншей экскаватором Э-656 — обратная лопата емкостью ковша 0,65 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — IV группы | скачать |
ТТК | Разработка траншей экскаватором Э-656 — обратная лопата емкостью ковша 0,65 м3 с погрузкой грунта в отвал. Грунт I — IV группы | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в грунтах I — III группы экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой, с погрузкой грунта в автотранспорт | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в грунтах I — III группы экскаватором Э-652 — обратная лопата, оборудованным ковшом со сплошной режущей кромкой, с укладкой грунта в отвал | скачать |
ТТК | Разработка траншей экскаваторами Э-1602 — обратная лопата с емкостью ковша 1,6 и 1,9 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — IV группы | скачать |
ТТК | Зачистка дна траншеи экскаватором Э-652, оборудованным стругом | скачать |
ТТК | Разработка грунта I — III групп в котловане экскаватором ЭО-3111Б (Э-303Б) — драглайном с ковшом со сплошной режущей кромкой и укладкой его в отвал | скачать |
ТТК | Разработка котлованов и траншей в грунтах II — III группы экскаваторами Э-651, Э-652, Э-652А, Э-656, оборудованными драглайном, с ковшом со сплошной кромкой емкостью 0,65 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы | скачать |
ТТК | Разработка котлованов и траншей экскаватором Э-505 (Э-652), оборудованным драглайном с ковшом со сплошной режущей кромкой емкостью 0,8 м3 с погрузкой грунта в автосамосвалы. Грунт I — III группы | скачать |
ТТК | Разработка котлованов и траншей экскаватором Э-505 (Э-652), оборудованным драглайном с ковшом со сплошной режущей кромкой емкостью 0,8 м3 с погрузкой грунта в отвал. Грунт I — III группы | скачать |
ТТК | Резание грунта II группы в зимних условиях двухбаровой установкой КМП-3 на тракторе С-100 | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания, с глубиной промерзания до 1,3 м экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Рыхление мерзлого грунта производится дизель-молотом С-222 | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания (с глубиной промерзания 0,8 м) экскаватором Э-562 с укладкой грунта в отвал. Рыхление мерзлого грунта производится клин-бабой, подвешенной на экскаваторе Э-362 с предварительным нарезанием щелей баровой установкой | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания, с глубиной промерзания до 1,3 м экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Рыхление мерзлого грунта производится дизель-молотом С-222 | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания (с глубиной промерзания до 0,8 м) экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Рыхление мерзлого грунта производится клин-бабой, подвешенной на экскаваторе Э-652, с предварительным нарезанием щелей баровой установкой | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится установкой ГМ-150-2 | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 2 м. Рыхление мерзлого грунта производится клин-бабой, подвешенной на экскаваторе Э-652, с предварительным нарезанием щелей баровой установкой | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится установкой ГМ-150-2 | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания до 2 м. Рыхление мерзлого грунта производится клин-бабой | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания до 2 м. Рыхление мерзлого грунта производится баровой установкой со скалывающим устройством ОМГ-3 | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом под укрытием | скачать |
ТТК | Разработка траншей экскаватором ЭТН-251, емкостью ковшей по 45 л с погрузкой грунта в автосамосвалы и укладкой в отвал. Грунт I — II группы | скачать |
ТТК | Разработка траншей экскаватором ЭТЦ-201, емкостью ковшей по 23 л с погрузкой грунта в отвал. Грунт I — II группы | скачать |
ТТК | Устройство водоотводных канав многоковшовыми экскаваторами ЭТН-251 и ЭТУ-353 в грунтах I и II группы | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом под укрытием | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление грунта производится буро-взрывным способом | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом | скачать |
ТТК | Разработка траншей экскаватором ЭТР-131 (с фрезерным ротором с зубьями). Грунт I — III группы | скачать |
ТТК | Срезка растительного слоя грунта I группы бульдозером Д-157 и Д-271А | скачать |
ТТК | Разработка грунта I — III групп бульдозером Д-535 | скачать |
ТТК | Разработка грунта I — III групп на площади большой ширины с укладкой во временный отвал или кавальер бульдозерами Д-157, Д-271А и Д-494А | скачать |
ТТК | Разработка грунта I — III групп на площади большой ширины с укладкой во временный отвал или кавальер бульдозерами Д-259А, Д-492А, Д-493А | скачать |
ТТК | Зачистка дна котлованов, траншей и каналов со срезкой недобора грунта I — III групп бульдозером ДЗ-37 после экскаваторных работ | скачать |
ТТК | Срезка недобора грунта с зачисткой дна котлована, траншеи или канала после экскаваторной разработки бульдозером Д-157, Д-271А, Д-494А. Грунт I — III группы | скачать |
ТТК | Устройство водоотводных канав специальным профильным приспособлением в грунтах I — IV группы бульдозерами Д-157, Д-271А и Д-494А | скачать |
ТТК | Устройство водоотводных канав специальным профильным приспособлением в грунтах I — IV группы бульдозером Д-275А | скачать |
ТТК | Устройство водоотводных канав специальным профильным приспособлением в грунтах I — IV группы бульдозерами Д-521, Д-522 | скачать |
ТТК | Корчевка пней в пределах строительной площадки бульдозерами Д-157, Д-535, Д-271А, Д-494А | скачать |
ТТК | Корчевка пней в пределах строительной площадки бульдозерами Д-259А, Д-492А, Д-493А | скачать |
ТТК | Корчевка пней в пределах строительной площадки бульдозерами Д-275А, Д-521, Д-522 | скачать |
ТТК | Корчевка пней в пределах строительной площадки корчевателями-собирателями Д-210Г, Д-496А, Д-513А | скачать |
ТТК | Обратная засыпка траншей грунтом I — III групп бульдозером ДЗ-37 | скачать |
ТТК | Разработка грунта I — III групп на площади большой ширины с укладкой во временный отвал или кавальер бульдозерами Д-384 | скачать |
ТТК | Обратная засыпка пазух котлованов и траншей экскаватором Э-1602, оборудованным грейфером емкостью 2,0 м3. Грунт I и II группы | скачать |
ТТК | Обратная засыпка пазух котлованов и траншей экскаваторами Э-10011, Э-10011А, Э-1251, Э-1252, Э-1251Б, Э-1252Б, оборудованных грейфером емкостью 1,5 м3. Грунт I — II группы | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом под укрытием | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом | скачать |
ТТК | Разработка траншеи в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом под укрытием | скачать |
ТТК | Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором Э-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до 1,5 м. Рыхление мерзлого грунта производится буро-взрывным способом | скачать |
ТТК | Транспортировка и отсыпка грунта при возведении насыпей, дамб и плотин автосамосвалами ЗИЛ-555, МАЗ-503, КРАЗ-256Б | скачать |
ТТК | Транспортировка и отсыпка грунта при возведении насыпей, дамб и плотин самосвальными автопоездами АСП-4 | скачать |
ТТК | Уплотнение просадочных грунтов трамбующей плитой Р = 1,5 т в пазухах котлованов экскаваторами Э-504, Э-505, Э-505А, ОМ-201, ОМ-202, Э-651, Э-652А, Э-656 | скачать |
ТТК | Уплотнение грунта трамбующими плитами весом каждой 1,3 т трамбующей машиной Д-471Б на тракторе С-100 | скачать |
ТТК | Уплотнение грунта самоходными гладкими катками Д-338 весом 1,4 т | скачать |
ТТК | Уплотнение грунта полуприцепным катком Д/551А весом 30 т с тягачами МАЗ-529В и МОАЗ-546 | скачать |
ТТК | Обработка грунта подмыльным щелоком и раствором хлористого кальция | скачать |
ТТК | Размораживание грунта раствором поваренной соли | скачать |
ТТК | Пароводяное оттаивание грунта с применением котла Д-163 | скачать |
ТТК | Разработка котлованов под фундаменты промежуточных свободностоящих опор типа ПС 750 | скачать |
ТТК | Бурение котлованов 650 мм на глубину 3 м на строительстве линий электропередач | скачать |
ТТК | Армирование (усиление) насыпи земляного полотна геосинтетическими материалами | скачать |
ТТК | Бурение скважин и погружение стальных труб для крепление траншей и котлованов | скачать |
ТТК | Бурение скважин стоек и подкосов для воздушных линий электропередач бурильно-крановой машиной БМ-302А | скачать |
ТТК | Буросмесительное закрепление илов | скачать |
ТТК | Валка деревьев бензомоторной пилой | скачать |
ТТК | Возведение земляного полотна в зимнее время | скачать |
ТТК | Возведение земляного полотна из боковых резервов автогрейдером | скачать |
ТТК | Возведение земляного полотна из боковых резервов грейдер-элеватором | скачать |
ТТК | Возведение земляного полотна на болотах 1-го типа с устройством дренажных прорезей экскаватором | скачать |
ТТК | Возведение земляного полотна с повышенной плотностью грунтов | скачать |
ТТК | Возведение земляного полотна с повышенным коэффициентом уплотнения | скачать |
ТТК | Возведение земляного полотна типа полувыемка-полунасыпь | скачать |
ТТК | Возведение земляного полотна | скачать |
ТТК | Возведение земляного потлотна на болотах 2-го типа с выторфовнием слабого основания экскаватором со сланей | скачать |
ТТК | Возведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог высотой до 1,5м | скачать |
ТТК | Возведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунта притрассовых карьеров скрепером | скачать |
ТТК | Возведение насыпи земляного полотна автомобильных дорог из грунта | скачать |
ТТК | Возведение насыпи земляного полотна из привозного грунта | скачать |
ТТК | Возведение насыпи земялного полотна на косогоре | скачать |
ТТК | Возведения земляного полотна с использованием торфа в нижней части насыпи и применением геотекстильного материала | скачать |
ТТК | Возведнеие земляного полотна из грунтов с повышенной влажностью | скачать |
ТТК | Восстановление упорной призмы в откосах подходных насыпей и подмостковых конусах автодорожных мостов и путепроводов | скачать |
ТТК | Выполнение земляных работ при сооружении автозаправочной станции | скачать |
ТТК | Выполнение примыкания дорожной одежды к рельсам трамвайных путей | скачать |
ТТК | Вырезание корыта в земляном полотне | скачать |
ТТК | Дноуглубительные работы при очистке водоема с использованием канатно-скреперной установки | скачать |
ТТК | Дноуглубительные работы | скачать |
ТТК | Земляные работы в стесненных условиях. Устройство малых котлованов и траншей | скачать |
ТТК | Земляные работы по устройству котлованов под фундаменты механизированным способом | скачать |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПРОИЗВОДСТВО
скачать ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
НА ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ
РАЗДЕЛ 01
ТИПОВАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ
1.01.01.77
КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УСТРОЙСТВА КОТЛОВАНОВ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
ОБЪЕМОМ до 5,0 тыс. м3 В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
РАЗРАБОТАНА Институтом Красноярский ПромстройНИИпроект Минуралсибстроя СССР Главный инженер института Б.П. Запятой Начальник отдела Л. Ф. Галимова Главный инженер проекта Е.В. Каминов | СОГЛАСОВАНО Отделом механизации и технологии строительства Госстроя СССР Письмо от 14.12.1988 г. № 23-712. Срок ввода 1 февраля 1989 г. |
МОСКВА 1989
- ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Типовая технологическая карта комплексно-механизированного технологического процесса выполнена для производства работ по устройству котлованов промышленных объектов объемом до 5,0 тыс. м3 в зимних условиях.
1.2. За основу карты приняты чертежи рабочего проекта автоматической телефонной станции (шифр 1014), разработанного институтом ПромстройНИИпроект (г. Красноярск).
1.3. Глубина котлована и размеры в плане заданы, исходя из габаритов фундаментов, с учетом песчаной подготовки.
Объем котлована 4910 м3.
Размеры котлована в плане 42,0×36,5 м.
Глубина котлована 3,0 м.
1.4. Характеристика местных условий.
Строительство ведется в 5-й температурной зоне.
Согласно инженерно-геологическим изысканиям основанием для фундаментов служит гравийно-галечниковый грунт с примесью супеси.
Максимальный уровень грунтовых вод соответствует относительной отметке, равной – 5,0 м.
Глубина промерзания составляет – 1,0 м.
Расстояние транспортирования разработанного грунта в отвал 1,5 км.
1.5. Работы ведутся в три смены во вторую треть зимы. Подготовку участка производят в теплое время года.
1.6. Варианты комплексов средств механизации приведены в табл. 1.
1.7. В качестве конечного измерителя принято 1000 м3 разработанного грунта.
1.8. Привязка ТТК к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, калькуляции затрат труда и заработной платы, графика производства работ.
Варианты комплексов средств механизации
Таблица 1
Технологическая операция | Состав средств механизации | ||
Вариант I | Вариант II | Вариант III | |
Рыхление грунта | Рыхлитель ДП-26С | Рыхлитель ДП-5С | Рыхлитель ДП-26С |
Разработка грунта | Экскаватор ЭО-4112 с оборудованием: прямая лопата с ковшом вместимостью 0,65 м3 | Экскаватор Э-10011А с оборудованием: прямая лопата с ковшом вместимостью 1,0 м3 | Экскаватор ЭО-4125 с оборудованием: обратная лопата с ковшом вместимостью 1,0 м3 |
Транспортирование грунта | Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-45021 | Автомобиль-самосвал КамАЗ-55102 | Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-45021 |
Зачистка дна котлована | Бульдозер ДЗ-109 | Бульдозер ДЗ-54с | Бульдозер ДЗ-109 |
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2. 1. К началу работ необходимо иметь:
схему разбивки котлована с нанесением существующих подземных коммуникаций;
разрешение на право производства земляных работ;
проект производства работ.
2.2. Участок разработки грунта подготавливают в теплое время года до начала промерзания грунта.
Предварительная подготовка включает:
срезку и перемещение растительного слоя грунта в отвал для использования его в последующем при благоустройстве площадок;
рыхление на глубину 30 – 35 см для предохранения грунта от промерзания.
Рыхление производят с одновременным разравниванием грунта с помощью бороны, закрепленной на бульдозере-рыхлителе.
2.3. В зимнее время для предохранения грунта от промерзания рекомендуется накапливать снежный покров с помощью снегозадержания. Для снегозадержания устраивают валы из снега, располагая их перпендикулярно господствующему ветру.
2.4. Настоящий комплексно-механизированный процесс состоит из подготовительных и основных операций.
2.5. К подготовительным операциям относятся:
предварительная разбивка осей и контура котлована;
очистка площади котлована от снега;
устройство временного освещения;
окончательные разбивочные работы.
2.6. К основным операциям относятся:
предварительное рыхление верхнего мерзлого слон грунта;
разработка котлована до проектных отметок экскаватором с подчисткой основания бульдозером;
транспортирование разработанного грунта за пределы строительной площадки.
2.7. Рыхление грунта производят последовательно по захваткам, соответствующим по ширине проходкам экскаватора при разработке грунта (см. схему рыхления грунта).
Рыхление производится на глубину 0,7 м за два прохода бульдозера-рыхлителя и ведется продольными проходками через 0,7 м с последующими поперечными проходками под углом 60° к предыдущим. Последующие 0,3 м замерзшего слоя разрабатываются с помощью ковша экскаватора без предварительного рыхления.
2.8. Разработка котлована ведется комплексом машин, включающим бульдозернорыхлительный агрегат, экскаватор, автомобили-самосвалы. Марки механизмов назначаются от принятого к производству работ варианта комплекса средств механизации.
Количество экскаваторов определяют из условия увязки по производительности механизмов, используемых при разработке грунта.
1 2 3
Система управления экскаватором Earthworks X300 От: Hemisphere GPS Inc.
17 ноября 2010 г.
Hemisphere GPS Inc.
Система управления экскаватором Earthworks X300 измеряет и отображает трехмерное позиционирование экскаватора для повышения эффективности и точности земляных работ.
- Сочетает технологию GPS-компаса Crescent Vector со сверхпрочными датчиками наклона, трехмерным файлом проекта и сенсорным дисплеем оператора
- Обеспечивает трехмерную визуальную обратную связь в режиме реального времени о положении зубьев ковша относительно поверхности проектного класса
- Функционирует в полностью двухмерном режиме, когда для заданий не требуется файл трехмерного проекта
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о системе управления экскаватором Earthworks X300. 0020
Технология для максимального использования вашего RAP
Как технологии влияют на эффективность строительства
Safe Site Check In позволяет ежедневно входить в Procore Construction Platform , данные и аналитика для управления работниками, субподрядчиками и проектами.
Партнерство Exodigo-Esri предлагает подземные карты для строительства
В то время как традиционные методы подземного картографирования делают выводы на основе одного или двух типов датчиков и визуальных подсказок, Exodigo использует объединение нескольких датчиков и обрабатывает различные сигналы с помощью искусственного интеллекта (ИИ) в единственный источник.
5 способов использования Astec моделирования для улучшения обслуживания
Моделирование — это инженерный инструмент для виртуального исследования и проверки новых идей. Исследуя новые концепции виртуально, инженеры могут тестировать больше идей быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем физическое прототипирование.
KASK представляет новую защитную каску типа 2 для строительства
KASK будет принимать предварительные заказы на Zenith X2 в ноябре с поставкой до конца года.
Doosan предлагает услугу телематического мониторинга Smart X-Care
Smart X-Care в настоящее время доступен только для недавно купленной строительной техники Doosan. После покупки новой машины все клиенты получат бесплатную шестимесячную подписку на Smart X-Care.
Д.А. Collins Kubricky Construction использует единый подход к технологии
Программные приложения для оценки и операций играют ключевую роль в оказании помощи D.A. Collins Kubricky Construction выигрывает тяжелые работы на шоссе и выполняет их с максимальной рентабельностью.
Дроны AgEagle eBee X для картографирования объектов
Беспилотный летательный аппарат eBee X с неподвижным крылом, обеспечивающий до 90 минут полета, имеет возможность ручного запуска и функции автоматического полета.
Дроны AgEagle eBee Geo для съемки строительных площадок
Разработанный для городского планирования, топографической картографии, съемки и управления стихийными бедствиями, дрон eBee Geo обеспечивает 45 минут полета.
Дроны AgEagle eBee TAC для картографирования и мониторинга местности
Дрон eBee TAC предлагает 90 минут полета и может управляться одним человеком. Время развертывания составляет примерно три минуты.
Как удовлетворить спрос на жилье в условиях ограничений цепочки поставок
Спрос на новые дома не замедлится в ближайшее время.
7 Советы по загрузке самосвала для экономии топлива
Одним из основных факторов, влияющих на топливную экономичность (или ее отсутствие), является оператор, который управляет колесным погрузчиком. Топливная эффективность может различаться у разных операторов, использующих одно и то же оборудование в одном и том же приложении.
Плюсы и минусы конструкции транспортной развязки Diverging Diamond
В Теннесси уникальный подход команды к масштабному проекту стоимостью 135 миллионов долларов на транспортной развязке Interstate 40 и Donelson Parkway увеличивает объем трафика в оживленном аэропорту Нэшвилла.
Как могут выглядеть земляные работы по мере развития технологий
Common Ground Alliance
Электронная разметка, уникальные цифровые файлы, связанные с номерами билетов, и дисплей в кабине экскаватора: все это может быть элементами земляных работ проект в 2030 году, как подробно описано в новом отчете Common Ground Alliance, который способствует предотвращению подземных повреждений.
CGA сообщает, что после анализа тематических исследований в своих четырех отчетах о технологиях на сегодняшний день многие элементы, необходимые для воплощения идеализированного проекта раскопок в реальность, уже существуют.
Земляные работы в 2030 году могут выглядеть так, говорит CGA:
Подготовка к строительству: Подрядчики вводят электронный билет с одним вызовом, используя электронную белую подкладку, после чего операторы объекта / локаторы отвечают, своевременно маркируя площадку. и обеспечение усиленного положительного ответа (EPR). EPR включают защищенный паролем или QR-кодом уникальный цифровой файл, связанный с билетом, и содержат карты/координаты, фотографии, специальные инструкции и т. д.
Конструкция: EPR совместим с аппаратным/программным обеспечением землеройной машины и может быть загружен на экран в кабине. Машины оснащены датчиками ковша, которые предупреждают оператора о приближении к подземной линии. Эти датчики и подземные линии связаны, возможно, с помощью Bluetooth, RFID, маркерных шаров, спутников GPS или другой технологии. Если машина подходит слишком близко к критической линии, ее можно настроить на автоматическое отключение или блокировку элементов управления машиной.
Билет на один звонок устанавливает геозоны, которые определяют периметр рабочей площадки, предупреждая оператора, если они проходят на определенном расстоянии от подземной линии или выходят за периметр. Оповещения могут быть отправлены всем заинтересованным сторонам; кроме того, система также может отправлять оповещения, когда билет необходимо продлить.
Файл EPR также можно загрузить на дрон, что позволит всем сторонам следить за тем, что показывают камеры дрона, и общаться с оператором в режиме реального времени. Оператор также может управлять дроном с помощью голосового управления.
После завершения строительства: Все немаркированные, неправильно обозначенные или заброшенные объекты, обнаруженные во время проекта, могут быть нанесены на карту дроном с помощью встроенного георадара (GPR) и/или фотографий. Затем эта информация может быть проверена операторами объекта, что позволит им обновлять свои файлы по мере необходимости.
Как отмечает CGA, некоторые элементы этого видения 2030 года уже реализованы. Отчет включает тематические исследования по следующим вопросам:
Gopher State One Call использует электронную разметку цифровой базовой карты. Полученная карта с виртуальной белой линией затем передается в единый колл-центр всем операторам объекта, что может помочь локатору более легко и точно определить объем работ.
Sawback Technologies использует легкий монтируемый георадар, который можно использовать с уровня земли и, возможно, установить на дроны. Система Sawback отображает и интегрирует данные в визуальный слой, который можно просматривать с помощью Google Maps. Компания намерена сделать те же данные доступными в формате облака точек, что позволит использовать инструменты с возможностью визуализации данных в 3D, говорится в отчете.
Unearth Technologies’ OnePlace — это платформа управления работой на основе карт, которая позволяет пользователям собирать данные, получать к ним доступ и обмениваться ими из любого места, говорится в отчете, и применяется в программе обнаружения перекрестного бурения и смягчения последствий. Теоретически его также можно применять для отслеживания заброшенных объектов, тупиков, мест повреждений и аварийных ситуаций, а также прошлых раскопок.
PelicanCorp’ Программа ScreenAccess использует автоматизированное решение для обработки запросов на поиск, сравнивая местоположение работы с местоположением в сети операторов объекта. Заявки классифицируются в зависимости от выполняемой работы и характера актива, потенциально подверженного риску.