Техническое обслуживание системы питания инжекторного двигателя: Техническое обслуживание системы питания бензинового двигателя

Техническое обслуживание системы питания — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Замену воздушного фильтра (фильтрующего элемента) на автомобилях десятого семейства рекомендуется производить каждые 30000 км. Во время эксплуатации фильтра также рекомендуется извлекать фильтрующий элемент и очищать от пыли и грязи путем встряхивания или чисткой щеткой. Воздушный фильтр извлекается следующим образом.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса. Отсоединения от датчика массового расхода воздуха производить не требуется. Приподнимаем крышку. Извлекаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость корпуса фильтра от грязи пыли и песка и устанавливаем новый или очищенный сменный элемент. Закрепляем крышку обратно на 4 винта. При установке фильтрующего элемента следует обратить внимание на равномерность притягивания уплотнений фильтра верхней крышкой и отсутствие щелей и повреждений уплотнений допускающих проникновение нефильтрованной воздушной среды в двигатель.

 

ТО системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307

 

Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает проверку герметичности системы подачи топлива и воздуха, а также правильную работу привода воздушной заслонки. Подтекание топлива и пропуски воздуха не допускаются. Открытие дроссельной заслонки должно быть плавным и без заеданий. В процессе ТО-1 следует отрегулировать зазор между электродами свечей, а при необходимости их нужно заменить. Зазор между электродами свечи проверяют с помощью ключа и щупа. Величина зазора должна быть 0,70-0,85 мм.

 

В процессе ТО-2 следует выполнить операции, что и при ТО-1, проверку крепления выпускного и впускного трубопроводов, а также приемных труб глушителя. Ослабленные гайки крепления систем впуска топлива, воздуха и выпуска ОГ следует подтянуть. Далее нужно проверить крепление топливной рампы, натяжного ролика, катушек зажигания, шкивов KB двигателя, состояние системы рециркуляции ОГ и выполнить очистку в ресивере. При необходимости следует заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

 

При сезонном обслуживание (СО) Промывать детали системы впрыска топлива надо без разборки маслоотражателе.

 

Топливный бак следует заправлять только чистым бензином, а также периодически (осенью) сливать из него отстой и воду. В дальнейшем необходимо тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов при работающем на режимах холостого хода двигателе.

 

Каждое последующее техническое обслуживание начинается с выполнения операций предыдущего. Операции для двигателей всех марок в основном одинаковы. Некоторые различия вызваны конструктивными особенностями двигателей. Техническое обслуживание ДВС заключается в его внешней очистке, контрольном осмотре, общем диагностировании и диагностировании и регулировании его систем. Внешнюю очистку ДВС проводят путем его предварительной обдувки сжатым воздухом с последующей протиркой матерчатыми концами, смоченными в керосине или дизельном топливе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Устройство системы питания инжекторного двигателя

Система подачи топлива инжекторного двигателя получила распространение в современных автомобилях и имеет ряд преимуществ перед топливной системой карбюраторного двигателя. В этой статье мы рассмотрим устройство инжектора и узнаем, как работает система подачи топлива инжекторного двигателя и электронная система питания.

Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе.

Устройство системы питания инжектора:

1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.

Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.

2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.

3. Топливопроводы – служат для подачи топлива от бензонасоса к рампе и обратно от рампы в топливный бак. Соответственно существует прямой и обратный топливопроводы.

4. Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.

5. Регулятор давления топлива – предназначен для поддержания оптимального перепада давления, который способствует тому, что количество впрыскивания топлива зависит только от длительности впрыска. Излишки топлива регулятор подает обратно в бак.

Как работает система питания инжекторного двигателя?

Для стабильной работы двигателя необходимо обеспечить сбалансированное поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в впускном трубопроводе, благодаря смешиванию бензина с воздухом. Контроллер с помощью управляющего импульса открывает клапан форсунки и путем изменения длительности импульса регулирует состав топливовоздушной смеси.
Регулятор давления топлива поддерживает перепад давления топлива постоянным, соответственно количество топлива, что подается пропорционально времени, при котором форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов. Если длительность импульса увеличивается – смесь обогащается, если уменьшается – смесь обедняется.

Профилактическое обслуживание машины для литья под давлением

Машина для литья под давлением является одним из широко используемых оборудования в промышленности по переработке пластмасс, обычно она должна работать в течение длительного времени. Поэтому как обеспечить нормальную и стабильную работу термопластавтомата в условиях непрерывного производства — задача, достойная внимания и усилий для решения. С точки зрения пользователей, регулярное профилактическое обслуживание является эффективным способом обеспечения нормальной работы машины для литья под давлением при условии правильного выбора машины для литья под давлением.

Профилактическое техническое обслуживание представляет собой серию профилактических работ и осмотров, чтобы избежать поломки машины и продлить срок службы различных деталей. В этой статье мы расскажем, как машина для литья под давлением выполняет профилактическое обслуживание с трех аспектов: гидравлического, электрического и механического.

 

Профилактическое обслуживание литьевой машины

1. Гидравлика

1) Количество гидравлического масла : Недостаток масла приведет к повышению температуры масла и растворению воздуха в масле, что повлияет на качество масла и нормальную работу гидравлической системы. Нехватка масла обычно вызвана утечкой или потерей масла при ремонте. Поэтому необходимо обращать внимание на наличие утечек, как можно скорее заменять изношенные уплотнительные детали, подтягивать ослабленные соединения и т. д. после технического обслуживания, проверять объем масла в масляном баке и своевременно пополнять его.

 

2) Температура гидравлического масла: идеальная рабочая температура гидравлической системы должна составлять от 45 ℃ до 50 ℃. Причина в том, что гидравлическая система спроектирована в соответствии с вязкостью выбранного масла под давлением, но вязкость будет меняться в зависимости от температуры масла, что повлияет на рабочие компоненты системы, такие как масляный цилиндр, гидравлический клапан и т. д., чтобы снизить точность управления и чувствительность срабатывания, особенно для прецизионных машин для литья под давлением. В то же время слишком высокая температура ускорит старение уплотнителя, затвердеет и растрескается.

Если температура слишком низкая, потребление энергии при обработке велико, а скорость работы снижается. Поэтому необходимо уделять пристальное внимание рабочей температуре гидравлического масла. Причины высокой температуры масла различны, но большинство из них связано с выходом из строя масляного контура или системы охлаждения.

 

3) Качество гидравлического масла: Одним из важных свойств гидравлического масла является его химическая стабильность, а именно устойчивость к окислению. Окисление является наиболее важным фактором, определяющим эффективный срок службы гидравлического масла. Нерастворимые вещества, такие как древесная смола, масляный шлам и углеродистый остаток, образующиеся в результате окисления, загрязняют гидравлическую систему, увеличивают износ гидравлических компонентов, уменьшают различные зазоры, закупоривают небольшие отверстия и в конечном итоге приводят к выходу из строя гидравлической системы.

Степень окисления гидравлического масла зависит от его собственных и рабочих условий и других факторов, среди которых температура является одним из основных факторов. Поэтому абсолютно необходимо использовать соответствующее гидравлическое масло и регулярно проверять степень окисления гидравлического масла (судя по цвету самого масла). Абсолютно необходима замена масла 

   

4) Очистка масляного фильтра: Масляный фильтр выполняет функцию очистки гидравлического масла, поэтому масляный фильтр необходимо очищать каждые три месяца, чтобы не повреждена сетка масляного фильтра.

 

5) Очистка кулера: Очистку кулера следует производить один раз в год или в зависимости от того, снижается его рабочая мощность или нет. На эффективность охлаждения влияет закупорка или загрязнение внутри охладителя. Следует выбирать мягкую охлаждающую воду.

 

2. Электрооборудование

1) Проверка соединения проводов: если разъем не затянут, провод может быть поврежден высокой температурой или искрой, а плохой разъем повлияет на передачу сигнала. Разъем на контакторе легко ослабляется из-за вибрации электромагнитного воздействия, поэтому необходимо регулярно проверять положение и затяжку линейного разъема.

 

2) Двигатель. Как правило, двигатели имеют воздушное охлаждение, поэтому накопление пыли затрудняет отвод тепла. Поэтому регулярную уборку проводят каждый год. В цепи обычно устанавливается устройство отключения двигателя от перегрузки. Ограниченный ток защитного устройства регулируется. Соответствующий выбор должен быть сделан в соответствии с мощностью двигателя. В то же время, после запуска защиты от перегрузки необходимо проверить, нет ли обрыва фазы, плохого контакта или высокой температуры масла, прежде чем нажимать переключатель «Reset».

 

3) Нагреватель и термопара: Обнаружить горение нагревателя в обычном производстве непросто. Поэтому необходимо обратить внимание на рабочее состояние регулятора температуры, чтобы судить, исправен ли нагреватель. Кроме того, распространенной поломкой нагревателя является проводное соединение. Из-за некачественного соединения и повышения контактного сопротивления локальный перегрев соединения приводит к окислению интерфейса и его повреждению.

 

4) Электромагнитный контактор: Контактор, используемый в части электронагрева, работает часто, и скорость его потери также высока. Если главный контакт перегрелся и перегорел, температура нагрева может выйти из-под контроля. Поэтому, если контакт перегревается, издает звук или сильно возгорается при разрыве, это указывает на то, что он вот-вот выйдет из строя и его следует заменить как можно скорее.

 

5) Компьютерная часть управления: с применением технологии микрокомпьютерного управления в машине для литья под давлением, нормальная работа микрокомпьютерной части и связанной с ней вспомогательной электронной платы выдвигает более высокие требования к колебаниям напряжения питания, температуры и влажности рабочей среды, сейсмостойкости установки и помехоустойчивости внешних высокочастотных сигналов. Поэтому вентилятор для вентиляции и отвода тепла в блоке управления должен поддерживаться в нормальном режиме, а устройство стабилизации напряжения питания должно использоваться с высокой точностью. Чтобы уменьшить влияние внешней вибрации на блок управления, мы должны решить эти проблемы и регулярно проверяйте их.

 

3. Механический

1) Параллельность шаблона: Параллелизм шаблона может лучше всего отражать состояние фиксирующей части пресс-формы, а непараллельность сделает продукт некачественным и увеличит износ оборудования и штампа. Параллельность опалубки можно предварительно отразить движением хвостовика и анализом внешнего вида изделия. Его регулировка должна выполняться знакомым персоналом шаг за шагом, иначе неправильная регулировка приведет к большему повреждению машины.

 

2) Регулировка толщины матрицы: следует регулярно использовать первую систему пробного осмотра для регулировки толщины от самой толстой до самой тонкой, чтобы обеспечить плавное движение. Машина должна быть проверена для долгосрочного производства с одной и той же пресс-формой, чтобы избежать неисправности.

 

3) Центральная система смазки: Все механические движущиеся части нуждаются в надлежащей смазке, а центральная система смазки является одной из необходимых частей машины для литья под давлением. Необходимо регулярно проверять количество масла в центральной системе смазки, чтобы убедиться, что она заполнена. Используемое смазочное масло должно быть чистым и не содержать примесей, чтобы обеспечить подачу смазочного масла во все места смазки. Если масляная трубка заблокирована или протекает, ее следует немедленно заменить или отремонтировать.

 

4) Осмотр подшипника: Ненормальный звук или повышение температуры подшипника во время работы указывает на то, что подшипник изношен. Должен быть проведен своевременный осмотр или замена, а также повторная закачка консистентной смазки.

 

5) Система впрыска: Шнек впрыска, стопорное кольцо и цилиндр составляют основную часть машины для литья под давлением, которая определяет качество и эффективность обработки и должна поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

Во-первых, необходимо принять необходимые меры для предотвращения смешивания непластикового мусора с потоком пластикового материала. Во-вторых, следует обратить внимание на проверку правильного зазора между винтом и стволом, а также между стопорным кольцом и стволом. Нормальный зазор должен быть в состоянии герметизировать обратный поток пластика и создавать сдвиговое действие, необходимое для пластификации. Когда плавящийся клей движется медленно, а плавящийся материал имеет пятна и черные точки, следует проверить износ винта, стопорного кольца и цилиндра.

Техническое обслуживание литьевой машины

Техническое обслуживание электрической системы литьевой машины

должен не быть включенным.

ü При смене пресс-формы невозможно направить охлаждающую воду в блок управления.

ü Проверьте, не слишком ли высока температура в блоке управления, чтобы повлиять на нормальную работу электронной платы.

ü При замене реле следует использовать реле указанного напряжения.

 

Техническое обслуживание гидравлической системы

ü Температура давления машины для литья под давлением должна поддерживаться в пределах 30-50 градусов Цельсия. Если температура масла превышает 60 градусов Цельсия, возникают следующие проблемы: масло под давлением портится из-за окисления.

ü Повреждение масляного насоса, утечка масла и падение давления из-за пониженной вязкости масла под давлением и эффективности работы декомпрессионного масляного выключателя. Ускоряет скорость старения масляного уплотнения.

ü Предотвратите попадание охлаждающей воды в масляный цилиндр и обратите особое внимание на отсутствие утечки воды внутри масляного радиатора. Примерно каждые 6 месяцев масляный радиатор необходимо снимать и чистить внутри.

ü Масло под давлением необходимо заменять через каждые 3000-4000 часов работы литьевой машины. При замене масла под давлением не смешивайте старое и новое масло, и в то же время масляный экран в масляном цилиндре должен быть отключен для очистки.

ü Неисправность масляного выключателя, так как сердечник клапана заблокирован посторонними предметами. Сердечник клапана следует снять с масляного выключателя и очистить дизельным топливом или керосином (или погрузить в чистое масло под давлением для очистки), а затем использовать сжатый воздух для удаления посторонних предметов. Если не подтверждено, что масляный переключатель заблокирован посторонними предметами и вызывает неисправность машины для литья под давлением, не снимайте масляный переключатель случайно.

 

Обслуживание зажимной части

ü Срок службы шарнира зажимной части очень велик, но каждая подвижная часть должна быть надлежащим образом смазана, иначе шарнир будет изнашиваться и сокращать срок службы.

ü Содержите четыре коринфских колонны в чистоте.

ü Поддерживайте скользящие ножки и направляющие подвижного шаблона в чистоте и смазке.

ü Избегайте использования зажима формы, близкого к рабочему давлению или превышающего его.

ü При регулировке пресс-формы нельзя использовать быструю скорость зажима пресс-формы.

ü Контролируйте положение хода зажимного действия в наиболее подходящее положение, чтобы уменьшить воздействие на машину во время зажима.

 

Обслуживание инъекционной части

ü Поддерживайте смазку и чистоту направляющей штанги инъекционного стола.

ü Держите поверхность инъекционного стола чистой и сухой.

ü Ничего не кладите в бункер, кроме пластмасс, пигментов и добавок. Если вы используете возвратный материал, вы должны добавить к бункеру магнитную раму бункера, чтобы предотвратить попадание металлических фрагментов в трубу расплава.

ü Если цилиндр с клеем не достигает заданной температуры, не запускайте двигатель плавления клея и не используйте обратное действие троса (освобождение), чтобы избежать повреждения вращающихся компонентов системы.

ü Прежде чем использовать специальные пластмассы, проконсультируйтесь с поставщиком пластмасс, какой тип инъекционного шнека больше подходит для этого вида пластмасс.

ü Используйте правильные методы замены и очистки пластика, предоставленные производителем пластика.

ü Периодически проверяйте каждую часть стола впрыска, подтягивайте незакрепленные детали и следите за тем, чтобы два цилиндра впрыска были установлены сбалансированно, чтобы избежать повреждения масляного уплотнения цилиндра впрыска, что может привести к утечке масла и износ сердечника насоса цилиндра.