Технические характеристики маз 6430в9 1420 020: СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430В9-1420-020

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430В9-1420-020

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430В9-1420-020
Колёсная формула6×4
Нагрузка на ССУ, кг15900
Высота ССУ, мм1250
Полная масса седельного тягача, кг25850
Полная масса автопоезда, кг52000
Модель двигателяЯМЗ-651.10
Мощность двигателя, л.с.412
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором)
  • ТО-2: 30 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430В9-1420-020 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-651.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л. с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.  

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1250 мм, нагрузка на ССУ-15,9 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 25850 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 52000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 9670 кг;
  • Передаточное число мостов 3,57;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6850 кг, на задний мост 19000 кг;
  •  Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная; 
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф. Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.       

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-651.10

ТипДизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с.412
Крутящий момент, Нм (1200–1400 мин-1)1911
Рабочий объем, л11,12
Масса заправленного двигателя, кг1150
Число клапанов на один цилиндр2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта15 000 часов или 1 000 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км140 000

Коробка передач

ZF 16S2520 ТО

Кабина

6431

Подвеска

Пневматическая 19т

Шины 295/80 R22,5

Характеристики шин 295/80 R22,5
Обозначение шины295/80R22. 5
Тип рисункаУниверсальный
Обод рекомендуемый9.00х22.5
Обод допускаемый8.25х22.5
Наружный диаметр (мм)1044
Ширина профиля (мм)303
Индекс несущей способности152/150
Максимальная нагрузка (кг)3550/3350
Индекс скоростиM
Максимальная скорость130
Давление в шине (кПа)850
Глубина рисунка протектора шины (мм)20

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

Седельный тягач МАЗ-6430В9-1420-020- Технические характеристики, описание, фото

Справочник техники

  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Дорожно-строительная техника
  • Лесозаготовительная техника
  • Сельскохозяйственная техника
  • Вездеходная техника
  • Запчасти для российских грузовиков
  • Запчасти для импортных грузовиков
  • Запчасти для российской спецтехники
  • Запчасти для импортной спецтехники
  • Автошины
  • Автохимия, ГСМ
  • Оборудование
  • Аренда спецтехники
  • Грузоперевозки
  • Ремонт/Техобслуживание

МАЗ-6430В9-1420-020




























ПараметрПоказатель
МодельМАЗ-6430В9-1420-020
Колёсная формула6х4
Технически допустимая масса автопоезда, кг52000 
Технически допустимая масса автомобиля, кг25850 
Распределение технически допустимой общей массы на переднюю ось, кг6850 
Распределение технически допустимой общей массы на задний мост, кг19000 
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг15900
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг9670
Модель двигателяЯМЗ-651. 10
Экологическая нормаEuro-4
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)1906 (194)
Модель коробки передачZF 16S2220ТО
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП16
Передаточное число ведущего моста3,57
Подвеска задняяпневматическая 4-х баллонная
Размер шин295/80R22,5
Топливный бак, л500
Максимальная скорость, км/ч100
Высота ССУ, мм1250
Тип кабиныбольшая 6431
Тормозная системас АБС 
Дополнительное оборудование основной комплектации

ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры

НазначениеПредназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Назад к списку

Архивы публикаций

Флуорометр VICTOR2 D | Прибор для скрининга преэклампсии

  • Товары И Услуги

  • Диагностика

  • Товары для здоровья матери и плода

  • Биохимическое пренатальное тестирование и тестирование на преэклампсию

  • Приборы для биохимического пренатального тестирования и преэклампсии

проверить количество

истинный

Флюорометр VICTOR2™ D предназначен для всех диагностических и скрининговых анализов PerkinElmer, основанных либо на флуоресценции с временным разрешением, либо на быстрой флуоресценции. VICTOR2 D включает программное обеспечение MultiCalc для оценки анализа и контроля качества.

ЛОЖЬ
ЛОЖЬ

Продукты PerkinElmer для скрининга анеуплоидии и преэклампсии недоступны в США.