Содержание
Технические характеристики МАЗ-6422
Статья обновлена 08.03.2019
Седельный тягач был выпущен в далеком 1978 году. Хотя экстерьер и технические характеристики МАЗ-6422 вполне современны, он до сих пор очень популярен на территории постсоветского пространства и фактически незаменим для «дальнего боя». Сразу после создания 6422-я модель получила нештатное название «СуперМАЗ» и как показало время — прозвище в точку!
Описание тягача МАЗ-6422
6422-я модель – результат многолетних модификаций, в которых обнаружить единственного прародителя практически невозможно. Считается, что в основу создания легла конструкция моделей: МАЗ-5336, МАЗ-6301, МАЗ-6302, но главным образом – МАЗ-515, экстерьер которого изначально повторял МАЗ-6422. Однако, благодаря систематическому рестайлингу, которому подверглась кабина, уже к концу 80-х 6422-я модель приобрела всем известный экстерьер: панорамная «лобовуха», уменьшенный бампер с фарными блоками, спойлер.
Главный нюанс – удобство кабины, которым едва ли может похвастаться какой-либо иной советский тягач, поскольку изначально МАЗ-6422 создавался для международных перевозок с перспективой долгих поездок. Однако большую популярность он приобрел на междугородних отечественных маршрутах. Производилась 6422-я модель в базовом варианте по 1985 год, с изменениями – по сегодняшний день. Аналогом ее можно назвать разве что КрАЗ-64431.
МАЗ 6422
Модификации
Прямые модификации тягача выпускались до конца 80-х годов. В их число входят:
- МАЗ-64227. Технические характеристики сходны с 6422-й моделью (тот же мотор «ЯМЗ-З238ф»), однако передняя часть претерпела усовершенствования. Без доработок модификация выпускалась до 1989 года.
- 64229-я модель – усовершенствованная «64227» (более мощный силовой агрегат «ЯМЗ-238Д» на 8 цилиндров), вошедшая в производство с 1987 года.
- 64226-я версия укомплектована немецким двигателем «MAN» на 360 лошадиных сил и новой 16-ступенчатой КПП.
- 642205-220-я модель «подогнана» под экостандарт «Евро-2», благодаря комплектации двигателем «ЯМЗ-238ДЕ2».
- «64221» и «64224» – модели 1989 года выпуска с усиленным 425-сильным мотором («ЯМЗ-8421»).
Классическая 6422-я версия может использоваться в качестве автоцистерны, лесовоза, фургона.
Технические характеристики МАЗ-6422
За годы производства модель не единожды подвергалась изменениям, которых требовало время. Неизменный «скелет» авто – лестничная рама. На ней размещены базовые агрегаты. 6422-я модель относится к 3-осным тягачам, на первой оси – зависимая подвеска со стабилизаторами поперечных колебаний, амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. Модель «6422» работает «в сцепке», преимущественно, с 2-осным полуприцепом МАЗ-9398.
Габариты:
- Длина – 6,57 м.
- Ширина – 2,5 м.
- Высота – 2,97 м.
- Клиренс – 0,26 м.
Снаряженная масса – 9,05 т, полная – 32,9 т. При полной массе скорость авто может достигать 85 км/ч. Вес автопоезда с грузом может превышать 50 т. Размеры МАЗ-6422 позволяют сделать разворот по радиусу 9,2 м.
Схема автомобиля
Мотор
МАЗ-6422, как и большая часть белорусских большегрузов, клиент Ярославского моторного завода. Первоначальный вариант укомплектован дизельным 4-тактным «ЯМЗ-238ф»:
- объем – 14,7 л;
- мощность – 320 л. с.;
- цилиндры в количестве 8 штук расположены V-образно;
- турбонаддув присутствует;
- предел по крутящему моменту – 1120Нм.
Под конец 80-х завод-производитель перешел к использованию немецких двигателей «MAN», поэтому на более поздних моделях стоит 360-сильный иностранный агрегат с повышенной надежностью. Средний расход топлива – 45 л (в зависимости от условий езды). Вместимость топливного бака – 350 л.
КПП
Передаточная коробка 8-ступенчатая, механическая. «Ведет» задняя ось. На авто и модификациях устанавливались три вида КПП:
- ЯМЗ-238ВМ4;
- ЯМЗ-238ВМ5;
- ЯМЗ-238ВМ7.
Электросхема
На 80-е годы прошлого века 6442-я модель являлась передовой по электрооборудованию для большегрузов. Кроме стандартных потребителей, присутствовали:
- магнитола;
- датчик, выводящий уровень давления в тормозном контуре;
- тахограф.
Тормозная система стандартная – барабанного типа с раздельным пневмоприводом. «АBS» в первоначальной версии авто лишено. Рулевое управление упрощено гидроусиителем. Инновации коснулись ходовой части: мосты выполнены из стали, прошедшей термическую обработку, что сделало их более надежными.
Салон водителя
Устройство кабины автомобиля
Главная особенность 6422-1 модели – комфортный салон, обеспечивающий возможность полноценного отдыха. Неоспоримые достоинства:
- регулируемое по углу наклона и высоте рулевое колесо;
- сиденья с пружинной подвеской;
- неплохая печка, которую защищает 4-рядный медный (или алюминиевый) радиатор отопителя производства ШААЗ;
- салон оборудован 2-мя спальными местами, что позволяет не чередоваться в отдыхе на простое;
- личные вещи водитель может размещать в специальном гардеробе.
По экстерьеру 6422-ю модель отличает коробчатая кабина (ранее на МАЗовских большегрузах такая форма кабины не практиковалась). Поэтому выглядит авто вполне современно.
МАЗ-6422 – один из самых узнаваемых тягачей (те, кто не знают номер модели, при взгляде на фото МАЗ-6422 сразу понимают, о каком авто идет речь) и настоящий «любимчик» дальнобойщиков, которые оставляют о нем преимущественно положительные отзывы. Более того – это один из самых производимых большегрузов: миллионный экземпляр сошел с конвейера еще в 1989 году, после чего производство не прекращалось. Вот уже действительно прозвище «СуперМАЗ» оказалось пророческим.
Читайте еще:
Двигатель МАЗ – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ
На автомобилях модели МАЗ-5335 и его модификациях устанавливаются двигатели ЯМЗ-236 и его модификации, на автомобилях моделей МАЗ-64227, MA3-54322 устанавливаются двигатели ЯМЗ-238 и его модификации. Технические характеристики двигателей показаны в табл. 3. Модификации двигателя ЯМЗ-238 имеют отличительные особенности. Например, двигатели ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ отличаются повышенными технико-экономическими показателями и комплектацией; двигатель ЯМЗ-238Л является многотопливной модификацией двигателя ЯМЗ-238Н; двигатели ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ и ЯМЗ-238Л оборудованы системой масляного охлаждения поршней. Все модификации двигателей взаимозаменяемы с соответствующими двигателями выпуска до 1985 г
Модель двигателя | |||
---|---|---|---|
Показатель | ЯМЗ-236 | ЯМЗ-238Н ЯМЗ-238Л | ЯМЗ-238ПМ ЯМЗ-238ФМ |
Тип двигателя | 4-тактный с воспламенением от сжатия | 4-тактный с воспламенением от сжатия с турбокомпрессором | |
Число цилиндров и расположение | 6V | 8V | |
Диаметр цилиндра, мм | 130 | ||
Ход поршня, мм | 140 | ||
Рабочий объем, л | 11,5 | 14,86 | 14,86 |
Степень сжатия | 16,5 | 15,2 | 15,2 |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() | 132 (180) | 220 (300) | 206 (280) 235 (320) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) при 1500 об/мин | 667 (68) | 1079 (110) | 1030 (105) 1120 (114) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, об/мин: | |||
минимальная | 450-550 | 550-650 | |
максимальная, не более | 2275 | ||
Минимальный удельный расход, топлива г/кВт* ч (г/л. с.*ч) | 223 (164) | ||
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск | ||
Камера сгорания | Неразделенного типа в поршне | ||
Фазы газораспределения, град.![]() | |||
впускной клапан: | |||
открытие | 20 до ВМТ | ||
закрытие | 46 после НМТ | ||
выпускной клапан: | |||
открытие | 66 до НМТ | ||
закрытие | 20 после ВМТ | ||
Диаметр тарелки клапана, мм: | |||
впускного | 61 | ||
выпускного | 48 | ||
Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм (на холодном двигателе) | 0,25-0,30 | ||
Топливоподающая аппаратура | Разделенного типа | ||
Угол опережения впрыска, град.![]() | 20 | ||
Топливный насос высокого давления | 6-плунжерный золотникового типа | 8-плунжерный золотникового типа | |
Регулятор частоты вращения | Центробежный, всережимный закрытого типа | ||
Форсунки | с многодырчатыми распылителями | ||
Давление начала впрыска, кПа (кгс/см2) | 19600 (200) | ||
Турбокомпрессор | — | Турбина радиальная центростремительная. Компрессор центробежный с лопаточным диффузором | |
Система смазки | Смешанная | ||
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2), в магистрали блока: | |||
при номинальной частоте вращения | 400-700 (4-7) | ||
при минимальной частоте вращения | 100(1) | ||
Масляные фильтры | Два: грубой и тонкой очистки, третий — фильтр турбокомпрессора | ||
Давления открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2): | |||
редукционный клапан масляного насоса | 700-800 (7,0-8,0) | ||
предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса | 80-120 (0,8-1,2) | ||
дифференциальный клапан | 520-540 (5,2-5,4) | ||
перепускной клапан | 180-230 (1,8-2,3) | ||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости | ||
Пусковое устройство | Электрический стартер 25, 3708 или СТ103А-01 | ||
Генератор | Г-273 | Г-288Е | Г-273В |
Масса незаправленного двигателя, кг, (с КПП и сцеплением) | 1210 | 1600 |
двигатели ЯМЗ-236 и модификации, двигатели ЯМЗ-238 и модификации
Техническое обслуживание (ТО)
Виды и периодичность ТО
ТО двигателя
ТО трансмиссии
ТО ходовой
ТО рулевого управления
ТО тормозов
ТО электрики
ТО кабины
ТО седла тягача
ТО механизма подъёма платформы самосвала
Текущий ремонт (ТР) заменой агрегатов и узлов
ТР двигателя
ТР трансмиссии
ТР ходовой
ТР рулевого управления
ТР тормозов
ТР электрики
ТР кабины
ТР седла тягача
ТР механизма подъёма платформы самосвала
Капитальный ремонт (КР) агрегатов
КР двигателя
КР трансмиссии
КР ходовой
КР рулевого
КР тормозов
КР электрики
КР седельно-сцепного устройства
КР механизма подъема платформы
Прицепы МАЗ
МАЗ-8926
МАЗ-8925
МАЗ-5207В
ETS 2: МАЗ 64227 v 1.
0 Грузовики Мод для Eurotruck Simulator 2
ETS 2: МАЗ 64227 v 1.0 Грузовики Мод для Eurotruck Simulator 2 | modhoster.com
Протестировано на версии 1.7.0, на всех остальных версиях не тестировалось, но возможно производительность на других версиях игры.
Установка: Файл scs кинуть в Мои Документы/Euro Truck Simulator 2/mod
МАЗ 64227 1986г.
— Родной двигатель и трансмиссия. (вместе с реальными характеристиками)
— Не окрашен.
– Нет в трафике.
Версия игры 1.7.h
Авторы: ОЛС, Брузер.
Автор конверта: by maz_man™
Автор звуков: Дальнобойшик™
04 дек 19:19
добавить скриншот
по
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9годыпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 летпо
Томас1DE
назад
старше 9 лет
видео
добавить видео
по
Томас1DEмелден
назад
старше 9 лет
Thomas1DE
04. 12 2013
спасибо1
следуйте модулю
следить за пользователем11
1.0
/
3
Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Eurotruck Simulator 2
v1_7_Maz_64227.rar
22,6 МБ
340
04.12.2013
340
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член?
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Новый Mercedes-Benz Actros MP2 v1. 0 от Dotec [1.39.x]
1
сказал спасибо
Scania NextGen P,G,R,S v2.3 *FMod & Open Window* 1.39.x
1
сказал спасибо
SCANIA NextGen | П | г | Р | С | v2.0 [1.36.х]
2
сказал спасибо
Rammstein Pack 2.0 / 1.27.x
1
сказал спасибо
Mercedes Benz New Actros 2019 v1.0 от Actros 5 Crew [1.38.x]
6
сказал спасибо
Скин Scania Grand Theft Auto V
1
сказал спасибо
Большой прицеп Krone — ОБНОВЛЕНИЕ — 1.46
1
сказал спасибо
Скания Шуберт 2
3
сказал спасибо
Дополнение для аксессуаров от Struass — 1.46
1
сказал спасибо
Многоцветный набор ITRunner | Мультифруктовый
2
сказал спасибо
МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР МЕГАМОД — 1. 46
1
сказал спасибо
Skoda Octavia RS бета [1.30.x]
1
сказал спасибо
Scania R 2009 Чемпионы Баварии
3
сказал спасибо
Новые радиопотоки
13
сказал спасибо
Скинпак ТКН
1
сказал спасибо
«Звездные войны» раскрывают тайну Маз Канаты, представляя ее команду
Автор
Фрэнк Мартин
Маз Каната была одной из самых загадочных фигур «Звездных войн» с тех пор, как она дебютировала в «Пробуждении силы». Теперь ее предыстория получает команду пиратов.
Внимание! Спойлеры для Star Wars: The High Republic Adventures #1 вперед! Маз Каната был одним из самых загадочных персонажей, появившихся в Звездных войнах в последние годы, но новый комикс может раскрыть часть этой тайны.
Маз Каната была впервые представлена в Звёздные войны: Эпизод VII — Пробуждение Силы, , где она владеет замком, который, по сути, был заменой кантине Мос Эйсли. Она произвела впечатление очень мудрого и опытного человека с очень неустрашающим физическим присутствием. Однако важность ее персонажа резко возросла, когда она рассказала, что каким-то образом у нее есть старый световой меч Энакина Скайуокера. Она даже отдала его Рей, тем самым спровоцировав решающую финальную битву фильма в лесу на базе «Старкиллер».
Связанный: «Звездные войны выявляют самые необъяснимые слабости джедаев»
Больше о прошлом Маз Канаты теперь раскрыто в Star Wars: The High Republic Adventures #1 Даниэля Хосе Олдера, Тони Бруно и Майкла Атье. В этой истории 15-летний падаван-джедай по имени Сав Малаган входит в замок Маз Каната на Такодане в поисках опасностей и приключений. Следуя за Декстером Джеттстером, Сэв натыкается на кого-то, кто замышляет свергнуть власть Маз Канаты над планетой. Сообщив эту информацию самой Маз, Сэв может присоединиться к команде Маз, в которую входят одни из самых известных пиратов в галактике.
Хотя многое еще предстоит узнать о самой Маз, знакомство с ее командой раскрывает большую часть ее прошлого и того, чем она занимается. Любой, кто видел Пробуждение Силы , знает, что у нее в замке есть заведение. Фактически, Сэв проверяет правила Маз, когда она использует Силу, чтобы вызвать проблемы среди пиратов в баре. Повествование Сэва во время выпуска также подробно рассказывает о каждом члене команды и о том, чем они особенно известны.
В эту команду входит Алак, довольно крупный воин, который передвигается на четырех механических ногах паука. Протеже Алака является женщина по имени Тихая Шан. Сэв сообщает, что она разговаривает только с людьми, которых собирается убить. Затем есть персонаж по имени Ножницы, который всегда хвастается своими ужасными вещами. Коромон Виззл — синий инопланетянин, которого арестовали «90 135 раз 90 136», по крайней мере, так утверждает Сэв. Последний участник — Декстер Джеттстер, четырехрукий инопланетянин Сэв, вышедший из замка. Сообщается, что он прекрасный рассказчик и стал другом Оби-Вана Кеноби более 100 лет спустя. Видеть Маз, Королеву пиратов, как главу этой команды, означает, что Маз Каната увидит, как ее персонаж из Звездных войн расширится, когда они все вместе отправятся на миссии.
Далее: Палпатин называет 6 самых могущественных группировок, кроме Империи
Star Wars: The High Republic Adventures #1 теперь доступен в Dark Horse Comics.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Комиксы
- Комиксы
- Звездные войны
- высокая республика
Об авторе
Фрэнк Мартин — писатель и автор комиксов, который не настолько сумасшедший, каким его изображают его работы. Он написал одноразовые комиксы «Мрачный мотель» и «Космос Гримма», а также двухсерийные рассказы «Полярный парадокс», «Трубные криперы» и «Последнее убийство». Романы Фрэнка включают научно-фантастический триллер «Предопределение», опубликованный издательством Crossroads Press, рассказ об озерном монстре «Оскавана», опубликованный издательством Severed Press, и другие. Его работа над Screen Rant в основном сосредоточена на комиксах.