Технические характеристики маз 53362: МАЗ-53363 () (53363)- описание, характеристики, история.

Содержание

МАЗ 53362-060 — Автофургоны (53362-060 — MAZ 53362-060 — Автофургон 53362-060 — Автофургон МАЗ 53362-060 — МАЗ 53362-060) — Технические характеристики МАЗ 53362-060 — Габаритные размеры МАЗ 53362-060 — Двигатель МАЗ 53362-060 — Ходовая часть МАЗ 53362-060








Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны



редактировать |версии документа |история документа

| сравнить



  • Производитель:МАЗ
  • Базовая машина:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 53362-060

  • Эксплуатационная масса:18 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:246,08 кВт
  • Грузоподъемность:8 500,00 кг
  • Скорость:100,00 км/ч

Габаритные размеры МАЗ 53362-060

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель МАЗ 53362-060

  • Модель двигателя:ЯМЗ-238Д
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 53362-060

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики МАЗ 53362-060

  • Объем кузова:-
  • Площадь полезная:-
  • Расход топлива на 100км:21,80/60,00 л/100км




 


53362-060

|

MAZ 53362-060

|

Автофургон 53362-060

|

Автофургон МАЗ 53362-060

|

МАЗ 53362-060

instructor 22 ноя 2009, 12:23

Автофургоны

Автофургон, Фургон, Автомобиль, Автотехника, МАЗ, 53362-060

Автофургон


WikPedia (en), Google, Yandex



 


 




+ добавить объявление

МАЗ 53362-060 — аренда:











1.

Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр


Автокран

27.06.2019



ООО «Специинжстрой»



г. Москва

1 000 РУБ/час
2.

Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208


Полуприцеп

06.06.2019


ПТО-конструкция



г. Екатеринбург

1 100 РУБ/час
3.

Самосвал МАЗ 673105


Самосвал

2017 г.

18.03.2019


НПК СГМ



г. Ярославль

1 200 РУБ/час
4.

МАЗ КС-3755


Автокран

2017 г.

09.04.2018





г. Ярославская область, Ярославль

1 000 РУБ/час
5.

МАЗ 203965


Автобус

2012 г.

04.04.2018






г. Московская область, Люберцы

500 РУБ/час
6.

МАЗ 103485


Автобус

2011 г.

04.04.2018





г. Москва

700 РУБ/день
7.

МАЗ 206063


Автобус

2015 г.

02.04.2018






г. Самарская область, Самара

2 500 РУБ/час
8.

МАЗ 6430A8-360-020


Грузовик

2010 г.

30.03.2018





г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2

1 000 РУБ/день
9.

МАЗ ода 393571


Тягач

2014 г.

29.03.2018






г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а

30 000 РУБ/день
10.

МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)


Автокран

1950 г.

27.03.2018

ООО СТГрупп



г. Москва

17 000 РУБ/смена


 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:







МАЗ 5336 — технические характеристики, фото, видео, цена

С 1981 по 1989 годы на Минском автозаводе проводилась масштабная реконструкция, в результате которой на конвейер был поставлен полностью обновленный модельный ряд грузовиков.

Так, начиная с 1983 года, МАЗ освоил выпуск грузовика-лесовоза МАЗ-5434,трехосного тягача МАЗ-6422, самосвала МАЗ-5551, грузового шасси МАЗ-5337, бортового грузовика МАЗ-53371 и бортового грузовика с удлиненной платформой МАЗ-5336.

В последующие несколько лет минские автомобилестроители модернизировали довольно удачную базовую модель МАЗ-6422. На базе этой модели было создано семейство МАЗ-64221, отличительными чертами которого стали откидные решетки передней панели, обновленная панель приборов, усовершенствованные подвеска, ходовая часть и тормозная система.

МАЗ 53361

Бортовой грузовик с коленной формулой 4х2. Снаряженная масса грузовика составляет 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн.

Конструкция кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади. Пол грузового кузова деревянный. Кабина грузовика оснащена спальным местом для водителя. Комфорт водителю обеспечивает подрессоренное кресло, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.

Грузовик оснащен V-образным 360-сильным восьмицилиндровым турбодизелем сопряженным с девятиступенчатой механической КПП.

МАЗ 53362

Бортовой грузовик с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 8,28 тонн. Первые грузовики этой марки сошли с конвейера МАЗа в 1990 году и выпускались небольшими партиями. Полная масса МАЗ 53362 18 тонн, полная масса в составе автопоезда около 38 тонн.

Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Откидывание вперед двухместной подрессоренной кабины осуществляется посредством гидравлического цилиндра, приводимого в действие вручную. Кабина оснащена двумя местами для отдыха. Сидение водителя подрессоренное, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.

Грузовик оснащен 300-сильным восьмицилиндровым V-образным ярославским турбодизелем ЯМЗ -238 Б. Среди особенностей конструкции двигателя следует отметить топливный насос низкого давления, муфту опережения впрыска топлива и регулятор частоты вращения. Автомобиль укомплектован сухим фильтром с индикатором засоренности со сменным фильтрующим элементом.

Для облегчения запуска силовой агрегат комплектуется электрофакельным устройством. Дополнительный подогрев двигателя и отопление кабины обеспечивается устанавливаемым в качестве опции подогревателем марки 15.8106.

Максимальная скорость грузовика – 115 км/час, в составе автопоезда автомобиль развивает максимальную скорость до 100 км/час.Средней скорости 60 км/час МАЗ 53362 достигает за 60 секунд. Тормозное расстояние при движении со скоростью 60 км/час составляет 36,7 метров. Расход топлива на 100 км. пути при скорости 60 км/час -21,8 литров, при скорости 80 км/час – 29,6 литров. В составе автопоезда грузовик расходует на 100 километров пути при скорости 60 км/час 33,2 литров, при скорости 80 км/час – 40,1 литров.

Грузовик оснащен двухдисковым сцеплением марки ЯМЗ -238Н с системой периферийных пружин и механическим выключателем с пневмоусилителем. Двигатель агрегатирован с четырехступенчатой механической КП с демультипликатором. Все передачи, за исключением задней оснащены синхронизаторами.

Конструкция карданной передачи представляет собой два последовательных вала с промежуточной опорой. Основная передача – двухступенчатая, разнесенная. Грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Конструкция передней подвески построена на продольных полуэллиптических рессорах. Подвеска снабжена амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость. Задняя подвеска построена на двух базовых и двух дополнительных рессорах и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.

Технические характеристики МАЗ-Купава 5731 (МАЗ-533603)

Габариты8610х2500х4000 мм
Кабинацельнометаллическая трехместная
Компоновка4х2, задние колеса – ведущие, кабина над двигателем
База4910 мм
Двигательдизельный, четырехтактный, V6, ЯМЗ-236 БЕ2 (Евро 2) с турбонаддувом
Рабочий объем11,2 литров
Максимальная мощность184,1 кВт 250 л. с.
Крутящий момент1710 Н*м
Коробка передачвосьмиступенчатая механическая с делителем
Подвеска спереди и сзадирессорная на продольных полуэллиптических рессорах
Тормоза спереди и сзадибарабанные
Максимальная скорость105 км/ч
Объем бака для топлива350 литров
Полная масса17990 кг
Масса перевозимого груза10000 кг
Внутренние габариты фургона6100 х 2486 х 2480 мм
Объем кузова37,6 куб.м
Передаточное отношение дифференциала5,5

Кузов

Имеет цельнометаллическую конструкцию с задней загрузкой. Он собирается из сэндвич-панелей и обшивается оцинкованным листом изнутри и снаружи. Наружный лист имеет еще и полимерное покрытие. Пол также выполнен из сэндвич-панели и сделан усиленным.

Фургон держит температуру благодаря изотермическим свойствам применяемого материала. По заказу в зависимости от назначения и типа перевозимых грузов, кузов может быть оснащен:

  • холодильной установкой;
  • обогревателем;
  • подъемным задним бортом, грузоподъемностью 1,5 тонны.

Кабина

У модели МАЗ 5731 она двухместная, с двумя спальными местами. Для доступа к двигателю кабина снабжена механизмом опрокидывания. Сиденья с рессорной подвеской. Панель приборов из пластика. Приборы расположены в соответствии с европейскими стандартами и отличаются информативностью. Руль оборудован гидроусилителем.

Салон аскетичен без изысков, но внутри просторно. Присутствует хорошая шумо- и виброизоляция, что создает условия для комфортной работы водителя.

Двигатель

В МАЗ 5731 устанавливается несколько типов. Самый распространенные это ЯМЗ-236БЕ и ЯМЗ-238ДЕ. 236. Последний – это четырехтактный V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, мощностью – 250 л.с.

238-я модель – это уже мощный V8 для машин, работающих преимущественно с прицепами. В нем 330 сил. Также здесь присутствует турбина. Работа этого мотора сопровождается характерным свистом.

Трансмиссия

Коробка передач ЯМЗ238М – восьмиступенчатая механика с делителем. Передачи переднего хода снабжены синхронизаторами. Сцепление двухдисковое механическое. Кардан состоит из двух валов с дополнительной опорой.

Подвеска

Подвеска передней оси состоит из двух продольных полуэллиптических рессор. Задний мост опирается на основные и дополнительные рессоры. И спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система

МАЗ 5731 оборудован рабочей, стояночной, запасной и вспомогательными системами торможения. Рабочая система – пневматическая, двухконтурная. Каждый контур отвечает за тормозные механизмы своей оси. Тормоза на всех колесах – барабанные. Установлена антиблокировочная система.

МАЗ 53366

Серийное производство двухосных бортовых грузовиков МАЗ 53366 началось в 1990 году. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 4х2 составляет 8,3 тонны. Снаряженная масса бортового грузовика 8,2 тонны, полная масса составляет 16,5 тонн, полная масса в составе автопоезда – 28,5 тонн.

Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Размеры грузовой платформы составляют 6100 х 2420 х 2330 мм. МАЗ 53366 предлагается в версиях с брезентовым тентом и без тента.

Кабина оснащена двумя спальными местами для водителя и пассажира. Водительское сидение – подрессоренное, регулируемое по длине, наклону подушки и спинки сидения и по высоте.

Грузовик оснащается 240-сильным V-образным 8-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ -238М2 с системой турбонаддува. Максимальная скорость автомобиля 87 км/час. Расход топлива на 100 км. пути составляет 26 литров при скорости 60 км/час.

Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Колеса – бездисковые, подвеска – рессорная.

В качестве опционного оборудования грузовик может оснащаться системой подогрева силового агрегата и отопления кабины «Вебасто».

МАЗ 533603 220 — бортовой (технические характеристики)

содержание .. 11 12 19 ..

Автомобили МАЗ (технические характеристики) — часть 2

Марка: МАЗ

Модель (серия): 533603

Модификация: 220

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 220

Основные характеристики

Колёсная формула / кол-во осей4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность8300(9800)*
Полная масса автопоезда36000
Полная масса автомобиля16500(18000)*
Распределение полной массы на переднюю ось6500
Распределение полной массы на заднюю ось10000(11500)*
Масса снаряженного автомобиля8200
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ2(EURO-2)
Тип двигателядизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата)11150
Мощность двигателя (силового агрегата)184(250)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1078
Число и расположение цилиндров6,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передачЯМЗ-238М
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП8
Диапазон коробки передач7,3-0,71
Передаточное число5,49
Топливная система
Топливный бак350
Контрольный расход топлива19,1
Максимальная скорость100*****
Подвеска
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорная
Колёса
Размер колес8,5-20
Способ крепленияклиновый(шпилечный)****
Шины11. 00R20
Тип колесбез(дисковые)****
Прицепные устройства
Основной применяемый прицепмаз-83781-040
Характеристики самосвала
Платформабортовая без тента**
Площадь платформы14,3
Высота платформы700
Ширина платформы2360
Длина платформы6080
Объем платформы10
Другие характеристики
Доп. информациябез тента**

Марка: МАЗ

Модель (серия): 533603

Модификация: 2121

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 2121
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность7800(9300)*
Полная масса автопоезда36000
Полная масса автомобиля16500(18000)*
Распределение полной массы на переднюю ось6500
Распределение полной массы на заднюю ось10000(11500)*
Масса снаряженного автомобиля8700
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ(EURO-1)
Тип двигателядизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата)11150
Мощность двигателя (силового агрегата)184(250)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1030
Число и расположение цилиндров6,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передачЯМЗ-238М
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП8
Диапазон коробки передач7,3-0,71
Передаточное число5,49
Топливная система
Топливный бак350
Контрольный расход топлива19,1
Максимальная скорость100******
Подвеска
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорная
Колёса
Размер колес8,5-20
Способ крепленияклиновый(шпилечный)*****
Шины11. 00R20
Тип колесбез(дисковые)*****
Прицепные устройства
Основной применяемый прицепмаз-83781-012
Характеристики самосвала
Платформабортовая с тентом и зад.дверями****
Площадь платформы14,8
Высота платформы2320
Ширина платформы2420
Длина платформы6100
Объем платформы34,3
Другие характеристики
Доп. информациятентованный с зад.дверями****

Марка: МАЗ

Модель (серия): 533702

Модификация: 220

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533702 220
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность8700
Полная масса автопоезда28000
Полная масса автомобиля16000
Распределение полной массы на переднюю ось6000
Распределение полной массы на заднюю ось10000
Масса снаряженного автомобиля7150
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236НЕ2(EURO-2)
Тип двигателядизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата)11150
Мощность двигателя (силового агрегата)169(230)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)882
Число и расположение цилиндров6,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передачЯМЗ-236П
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП5
Диапазон коробки передач5,26-0,66
Передаточное число7,14
Топливная система
Топливный бак200
Контрольный расход топлива21,5(31)*****
Максимальная скорость85****
Подвеска
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорная
Колёса
Размер колес8,5-20
Способ крепленияклиновый(шпилечный)****
Шины11. 00R20
Тип колесбез(дисковые)****
Прицепные устройства
Основной применяемый прицепмаз-8926-017-02
Характеристики самосвала
Платформабортовая без тента**
Площадь платформы11,8
Высота платформы700
Ширина платформы2360
Длина платформы4990
Объем платформы8,2
Другие характеристики
Доп. информациябортовая без тента**

Общая информация

по бортовым автомобилям МАЗ 534005 :
Бортовой автомобиль
Назначение

:
Предназначен для перевозки различных грузов, соответствует требованиям TIR, возможна эксплуатация в составе автопоезда
Марка: МАЗ

Модель (серия): 534005

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 534005
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей4×2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность8800
Полная масса автопоезда40000
Распределение полной массы на переднюю ось7200
Распределение полной массы на заднюю ось10000
Масса снаряженного автомобиля9800
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-238ДЕ2(ЕВРО2)
Мощность двигателя (силового агрегата)243(330)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1225 (125)
Коробка передач
Модель коробки передачМАЗ-543205, ЯМЗ-239
Число передач КП9
Топливная система
Максимальная скорость100
Подвеска
Подвеска передняяПараболические малолистовые рессоры
Подвеска задняяРессорная (или пневматическая по заказу)
Колёса
Шины315/80 R22,5

содержание .