|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАЗ 5336 — технические характеристики, фото, видео, цена
С 1981 по 1989 годы на Минском автозаводе проводилась масштабная реконструкция, в результате которой на конвейер был поставлен полностью обновленный модельный ряд грузовиков.
Так, начиная с 1983 года, МАЗ освоил выпуск грузовика-лесовоза МАЗ-5434,трехосного тягача МАЗ-6422, самосвала МАЗ-5551, грузового шасси МАЗ-5337, бортового грузовика МАЗ-53371 и бортового грузовика с удлиненной платформой МАЗ-5336.
В последующие несколько лет минские автомобилестроители модернизировали довольно удачную базовую модель МАЗ-6422. На базе этой модели было создано семейство МАЗ-64221, отличительными чертами которого стали откидные решетки передней панели, обновленная панель приборов, усовершенствованные подвеска, ходовая часть и тормозная система.
МАЗ 53361
Бортовой грузовик с коленной формулой 4х2. Снаряженная масса грузовика составляет 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн.
Конструкция кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади. Пол грузового кузова деревянный. Кабина грузовика оснащена спальным местом для водителя. Комфорт водителю обеспечивает подрессоренное кресло, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.
Грузовик оснащен V-образным 360-сильным восьмицилиндровым турбодизелем сопряженным с девятиступенчатой механической КПП.
МАЗ 53362
Бортовой грузовик с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 8,28 тонн. Первые грузовики этой марки сошли с конвейера МАЗа в 1990 году и выпускались небольшими партиями. Полная масса МАЗ 53362 18 тонн, полная масса в составе автопоезда около 38 тонн.
Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Откидывание вперед двухместной подрессоренной кабины осуществляется посредством гидравлического цилиндра, приводимого в действие вручную. Кабина оснащена двумя местами для отдыха. Сидение водителя подрессоренное, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.
Грузовик оснащен 300-сильным восьмицилиндровым V-образным ярославским турбодизелем ЯМЗ -238 Б. Среди особенностей конструкции двигателя следует отметить топливный насос низкого давления, муфту опережения впрыска топлива и регулятор частоты вращения.
Автомобиль укомплектован сухим фильтром с индикатором засоренности со сменным фильтрующим элементом.
Для облегчения запуска силовой агрегат комплектуется электрофакельным устройством. Дополнительный подогрев двигателя и отопление кабины обеспечивается устанавливаемым в качестве опции подогревателем марки 15.8106.
Максимальная скорость грузовика – 115 км/час, в составе автопоезда автомобиль развивает максимальную скорость до 100 км/час.Средней скорости 60 км/час МАЗ 53362 достигает за 60 секунд. Тормозное расстояние при движении со скоростью 60 км/час составляет 36,7 метров. Расход топлива на 100 км. пути при скорости 60 км/час -21,8 литров, при скорости 80 км/час – 29,6 литров. В составе автопоезда грузовик расходует на 100 километров пути при скорости 60 км/час 33,2 литров, при скорости 80 км/час – 40,1 литров.
Грузовик оснащен двухдисковым сцеплением марки ЯМЗ -238Н с системой периферийных пружин и механическим выключателем с пневмоусилителем. Двигатель агрегатирован с четырехступенчатой механической КП с демультипликатором.
Все передачи, за исключением задней оснащены синхронизаторами.
Конструкция карданной передачи представляет собой два последовательных вала с промежуточной опорой. Основная передача – двухступенчатая, разнесенная. Грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Конструкция передней подвески построена на продольных полуэллиптических рессорах. Подвеска снабжена амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость. Задняя подвеска построена на двух базовых и двух дополнительных рессорах и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.
Технические характеристики МАЗ-Купава 5731 (МАЗ-533603)
| Габариты | 8610х2500х4000 мм |
| Кабина | цельнометаллическая трехместная |
| Компоновка | 4х2, задние колеса – ведущие, кабина над двигателем |
| База | 4910 мм |
| Двигатель | дизельный, четырехтактный, V6, ЯМЗ-236 БЕ2 (Евро 2) с турбонаддувом |
| Рабочий объем | 11,2 литров |
| Максимальная мощность | 184,1 кВт 250 л. с. |
| Крутящий момент | 1710 Н*м |
| Коробка передач | восьмиступенчатая механическая с делителем |
| Подвеска спереди и сзади | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
| Тормоза спереди и сзади | барабанные |
| Максимальная скорость | 105 км/ч |
| Объем бака для топлива | 350 литров |
| Полная масса | 17990 кг |
| Масса перевозимого груза | 10000 кг |
| Внутренние габариты фургона | 6100 х 2486 х 2480 мм |
| Объем кузова | 37,6 куб.м |
| Передаточное отношение дифференциала | 5,5 |
Кузов
Имеет цельнометаллическую конструкцию с задней загрузкой. Он собирается из сэндвич-панелей и обшивается оцинкованным листом изнутри и снаружи. Наружный лист имеет еще и полимерное покрытие. Пол также выполнен из сэндвич-панели и сделан усиленным.
Фургон держит температуру благодаря изотермическим свойствам применяемого материала.
По заказу в зависимости от назначения и типа перевозимых грузов, кузов может быть оснащен:
- холодильной установкой;
- обогревателем;
- подъемным задним бортом, грузоподъемностью 1,5 тонны.
Кабина
У модели МАЗ 5731 она двухместная, с двумя спальными местами. Для доступа к двигателю кабина снабжена механизмом опрокидывания. Сиденья с рессорной подвеской. Панель приборов из пластика. Приборы расположены в соответствии с европейскими стандартами и отличаются информативностью. Руль оборудован гидроусилителем.
Салон аскетичен без изысков, но внутри просторно. Присутствует хорошая шумо- и виброизоляция, что создает условия для комфортной работы водителя.
Двигатель
В МАЗ 5731 устанавливается несколько типов. Самый распространенные это ЯМЗ-236БЕ и ЯМЗ-238ДЕ. 236. Последний – это четырехтактный V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, мощностью – 250 л.с.
238-я модель – это уже мощный V8 для машин, работающих преимущественно с прицепами.
В нем 330 сил. Также здесь присутствует турбина. Работа этого мотора сопровождается характерным свистом.
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ238М – восьмиступенчатая механика с делителем. Передачи переднего хода снабжены синхронизаторами. Сцепление двухдисковое механическое. Кардан состоит из двух валов с дополнительной опорой.
Подвеска
Подвеска передней оси состоит из двух продольных полуэллиптических рессор. Задний мост опирается на основные и дополнительные рессоры. И спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система
МАЗ 5731 оборудован рабочей, стояночной, запасной и вспомогательными системами торможения. Рабочая система – пневматическая, двухконтурная. Каждый контур отвечает за тормозные механизмы своей оси. Тормоза на всех колесах – барабанные. Установлена антиблокировочная система.
МАЗ 53366
Серийное производство двухосных бортовых грузовиков МАЗ 53366 началось в 1990 году. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 4х2 составляет 8,3 тонны.
Снаряженная масса бортового грузовика 8,2 тонны, полная масса составляет 16,5 тонн, полная масса в составе автопоезда – 28,5 тонн.
Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Размеры грузовой платформы составляют 6100 х 2420 х 2330 мм. МАЗ 53366 предлагается в версиях с брезентовым тентом и без тента.
Кабина оснащена двумя спальными местами для водителя и пассажира. Водительское сидение – подрессоренное, регулируемое по длине, наклону подушки и спинки сидения и по высоте.
Грузовик оснащается 240-сильным V-образным 8-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ -238М2 с системой турбонаддува. Максимальная скорость автомобиля 87 км/час. Расход топлива на 100 км. пути составляет 26 литров при скорости 60 км/час.
Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Колеса – бездисковые, подвеска – рессорная.
В качестве опционного оборудования грузовик может оснащаться системой подогрева силового агрегата и отопления кабины «Вебасто».
МАЗ 533603 220 — бортовой (технические характеристики)
Автомобили МАЗ (технические характеристики) — часть 2
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533603
Модификация: 220
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 220
Основные характеристики
| Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
| Характеристики грузоподъёмности и массы | |
| Грузоподъёмность | 8300(9800)* |
| Полная масса автопоезда | 36000 |
| Полная масса автомобиля | 16500(18000)* |
| Распределение полной массы на переднюю ось | 6500 |
| Распределение полной массы на заднюю ось | 10000(11500)* |
| Масса снаряженного автомобиля | 8200 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | ЯМЗ-236БЕ2(EURO-2) |
| Тип двигателя | дизель,турбо |
| Рабочий объём двигателя (силового агрегата) | 11150 |
| Мощность двигателя (силового агрегата) | 184(250) |
| Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1078 |
| Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
| Коробка передач | |
| Модель коробки передач | ЯМЗ-238М |
| Тип коробки передач | механическая |
| Число передач КП | 8 |
| Диапазон коробки передач | 7,3-0,71 |
| Передаточное число | 5,49 |
| Топливная система | |
| Топливный бак | 350 |
| Контрольный расход топлива | 19,1 |
| Максимальная скорость | 100***** |
| Подвеска | |
| Подвеска передняя | рессорная |
| Подвеска задняя | рессорная |
| Колёса | |
| Размер колес | 8,5-20 |
| Способ крепления | клиновый(шпилечный)**** |
| Шины | 11. 00R20 |
| Тип колес | без(дисковые)**** |
| Прицепные устройства | |
| Основной применяемый прицеп | маз-83781-040 |
| Характеристики самосвала | |
| Платформа | бортовая без тента** |
| Площадь платформы | 14,3 |
| Высота платформы | 700 |
| Ширина платформы | 2360 |
| Длина платформы | 6080 |
| Объем платформы | 10 |
| Другие характеристики | |
| Доп. информация | без тента** |
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533603
Модификация: 2121
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 2121
| Основные характеристики | |
| Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
| Характеристики грузоподъёмности и массы | |
| Грузоподъёмность | 7800(9300)* |
| Полная масса автопоезда | 36000 |
| Полная масса автомобиля | 16500(18000)* |
| Распределение полной массы на переднюю ось | 6500 |
| Распределение полной массы на заднюю ось | 10000(11500)* |
| Масса снаряженного автомобиля | 8700 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | ЯМЗ-236БЕ(EURO-1) |
| Тип двигателя | дизель,турбо |
| Рабочий объём двигателя (силового агрегата) | 11150 |
| Мощность двигателя (силового агрегата) | 184(250) |
| Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1030 |
| Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
| Коробка передач | |
| Модель коробки передач | ЯМЗ-238М |
| Тип коробки передач | механическая |
| Число передач КП | 8 |
| Диапазон коробки передач | 7,3-0,71 |
| Передаточное число | 5,49 |
| Топливная система | |
| Топливный бак | 350 |
| Контрольный расход топлива | 19,1 |
| Максимальная скорость | 100****** |
| Подвеска | |
| Подвеска передняя | рессорная |
| Подвеска задняя | рессорная |
| Колёса | |
| Размер колес | 8,5-20 |
| Способ крепления | клиновый(шпилечный)***** |
| Шины | 11. 00R20 |
| Тип колес | без(дисковые)***** |
| Прицепные устройства | |
| Основной применяемый прицеп | маз-83781-012 |
| Характеристики самосвала | |
| Платформа | бортовая с тентом и зад.дверями**** |
| Площадь платформы | 14,8 |
| Высота платформы | 2320 |
| Ширина платформы | 2420 |
| Длина платформы | 6100 |
| Объем платформы | 34,3 |
| Другие характеристики | |
| Доп. информация | тентованный с зад.дверями**** |
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533702
Модификация: 220
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533702 220
| Основные характеристики | |
| Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
| Характеристики грузоподъёмности и массы | |
| Грузоподъёмность | 8700 |
| Полная масса автопоезда | 28000 |
| Полная масса автомобиля | 16000 |
| Распределение полной массы на переднюю ось | 6000 |
| Распределение полной массы на заднюю ось | 10000 |
| Масса снаряженного автомобиля | 7150 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | ЯМЗ-236НЕ2(EURO-2) |
| Тип двигателя | дизель,турбо |
| Рабочий объём двигателя (силового агрегата) | 11150 |
| Мощность двигателя (силового агрегата) | 169(230) |
| Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 882 |
| Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
| Коробка передач | |
| Модель коробки передач | ЯМЗ-236П |
| Тип коробки передач | механическая |
| Число передач КП | 5 |
| Диапазон коробки передач | 5,26-0,66 |
| Передаточное число | 7,14 |
| Топливная система | |
| Топливный бак | 200 |
| Контрольный расход топлива | 21,5(31)***** |
| Максимальная скорость | 85**** |
| Подвеска | |
| Подвеска передняя | рессорная |
| Подвеска задняя | рессорная |
| Колёса | |
| Размер колес | 8,5-20 |
| Способ крепления | клиновый(шпилечный)**** |
| Шины | 11. 00R20 |
| Тип колес | без(дисковые)**** |
| Прицепные устройства | |
| Основной применяемый прицеп | маз-8926-017-02 |
| Характеристики самосвала | |
| Платформа | бортовая без тента** |
| Площадь платформы | 11,8 |
| Высота платформы | 700 |
| Ширина платформы | 2360 |
| Длина платформы | 4990 |
| Объем платформы | 8,2 |
| Другие характеристики | |
| Доп. информация | бортовая без тента** |
Общая информация
по бортовым автомобилям МАЗ 534005 :
Бортовой автомобиль
Назначение
:
Предназначен для перевозки различных грузов, соответствует требованиям TIR, возможна эксплуатация в составе автопоезда
Марка: МАЗ
Модель (серия): 534005
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 534005
| Основные характеристики | |
| Колёсная формула / кол-во осей | 4×2 |
| Характеристики грузоподъёмности и массы | |
| Грузоподъёмность | 8800 |
| Полная масса автопоезда | 40000 |
| Распределение полной массы на переднюю ось | 7200 |
| Распределение полной массы на заднюю ось | 10000 |
| Масса снаряженного автомобиля | 9800 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | ЯМЗ-238ДЕ2(ЕВРО2) |
| Мощность двигателя (силового агрегата) | 243(330) |
| Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1225 (125) |
| Коробка передач | |
| Модель коробки передач | МАЗ-543205, ЯМЗ-239 |
| Число передач КП | 9 |
| Топливная система | |
| Максимальная скорость | 100 |
| Подвеска | |
| Подвеска передняя | Параболические малолистовые рессоры |
| Подвеска задняя | Рессорная (или пневматическая по заказу) |
| Колёса | |
| Шины | 315/80 R22,5 |
содержание .





5-я Промышленная, д.22/2
с.
00R20
00R20
00R20